Карман вместо пепельницы ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Карман вместо пепельницы ваз 2110

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока. Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

Все владельцы ваз2110 знаю самое бесполезное изобретение в их машинах, а именно пепельницу в районе ручки кпп. В некурящей машине пепельница бесполезна, да и думаю курящих она только отпугивает, ибо сделана безумно неудобно. Время шло, она всё больше бесила, а руки всё больше чесались.
Одним холодным зимним вечером моё терпение закончилось. Сняв бороду с машины, я принёс его домой и тут понеслась:
Сняв пепельницу я примерил телефон, он не влезал:

А это значит, что дальше в ход пойдут острые инструменты.
Снял лишний пластик и прошёлся по резаным местам напильничком и 1000 шкуркой. Остались серые следы пластика, пришлось подкрасить маркером.

и проклеиваем его шумкой

Собираем всё воедино, охапку дров, карман готов!

На всё про всё ушло 2 часа 😀 Но если бы не ВК и не те люди, которые сейчас улыбнулись, ибо писали мне в тот момент, то можно было бы уложиться в 30 минут.
Так что если вы не знаете, чем занять себя в холодный зимний вечер, вот отличная альтернатива просиживания задницы у компьютера!
Instagram

В некурящей машине пепельница бесполезная вещь. Поэтому еще с первого дня владения машиной я задумался о том, как ее переделать. Так как в машине нет удобных карманов под телефон и другую мелочь, то я решил
сделать из пепельницы карман. Разобрал бороду (пункт 1-15) и вытащил пепельницу. Далее моделином проклеил низ и бока получившегося отсека. Теперь там у меня лежит пульт от магнитолы и различная подручная мелочь.

Снятие и установка тоннеля займет не более часа. Пепельница разбирается вообще просто, минут за 5-10. Для удобства, предлагается установить подсветку кармана. Чтобы сделать широкий карман вместо пепельницы, потребуется резать тоннель. Также придется придумать новое место для прикуривателя. Чтобы мелоч не гремела, сделал дно из ткани. wp_related_title . wp_related_url Собственно, на пятнашке нормальное место было, клал телефон туда иеще ченить.

На этой просто жесть, стенки нет со стороны сидения, получается все под седенье летит, какой баран это придумал. Мобилу на зарядку втыкаю и положить некуда, на панель колхозить всякие держатели не хочу. Думаю воткнуть какой нибудь кармашек вместо блока регулировки зеркал (ну или подогрева сидений, что туда ставиться не знаю, рядом с блоком кнопок стеклоподъемников), место под него свободно, может кто идейку какую подкинет интересную?

Понимаю если бы стеночка мешала руке ручник поднимать, так нет же, с другой стороны именно нет ее мать их, прям злости не хватает. Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала.

Карман для некурящих владельцев автомобиля ВАЗ?


Отечественный автопром никогда не уделял должного внимания комфорту в дороге. По этой причине ни в одно автомобиле ВАЗ на приборной панели нет специального кармана для подручных средств, таких как кошелёк или мобильный телефон. Зато есть пепельница, расположенная возле прикуривателя, что некурящему человеку абсолютно не нужна. Вот её то и можно переделать в удобный карман для всякой мелочёвки.

Для работы необходимо разобрать приборную панель, и демонтировать пепельницу. В большинстве автомобилей ВАЗ пепельница сделана из голого металла, а потому непригодна для хранения таких вещей как мобильный телефон, а потому её предлагается довести до нужно состояния. Для этого нужно взять моделин, и обработать им поверхность пепельницы со всех сторон. В результате пепельница примет красивый внешний вид, и будет приятная на ощупь.

Если карман нужен для мелочи рекомендуется обшить его дно тканью, чтобы она не звенела при езде автомобиля. В тюнинге кармана можно пойти и дальше, если его размер вас не устраивает. Карман на месте пепельницы можно расширить, за счёт прикуривателя, сделав соответствующую нишу. В отличие от пепельницы прикуриватель всё же может понадобиться и некурящему человеку, поэтому его куда-нибудь нужно будет переставить.

Поэтому не стоит увеличивать карман, если технической возможности врезать прикуриватель в другое место на приборной панели нет. На месте прикуривателя в приборной панели формируется тоннель, в который может поместиться ещё одна пепельница от ВАЗ, купленная на вторичном рынке и обработанная по выше описанному методу. Либо можно демонтировать пепельницы вовсе и установить вместо неё большой карман по размеру тоннеля от другого авто.

В карман можно провести подсветку ненавязчивого света, которая повысит удобство и будет украшать приборную панель.

ЧИРИК 2110 8V Карман вместо пепельницы ВАЗ 2110 [Полезная Доработка] Тюнинг салона

Сколько много лишних слов. пол ролика перемотал пока дошёл всё-таки до кармана. куча всякой ненужной херни в стиле древней в виде аптечки. такое ощущение что чел бухнул и как пошёл языком чесать без остановки.. мысль на мысль наскакивает и другую мысль погоняет! Это жесть..

Ну главное подлокотник с чёрной мамбы

Вот заднее освещение это круто придумал

Всё хорошо,но сколько лишних слов

Поставь лучше от первой приоры он самый раз

Добрый день а можно фото как карманчик сделал до обтяжки??

У меня в пепельнице лежит мелочь. Меня устраивает. Телефон на магните на торпеде

@Дима Артист Да не дребезжит таи мелочь

@Дима Артист 😂 😂 😂 нормально, панель больше дребезжит.

Ну каждому свое) У меня там никогда ничего не лежало, но я представляю как должна играть музыка в салоне, что бы было не слышно мелочь звенящую в пепельнице)

Хорошее познавательное видео. 👍🤝

Как будешь менять кулису на короткоходную, за одно поменяй обойму в которой она люфтит! Ещё есть ремкомплект с новым пластиком который у тебя разбит,если не хочешь менять обойму целиком. 🤔🤔🤔

Я в передней пепельнице храню OTG переходник что бы на флешку свеженькую музычку скидывать, а в заднюю фантики от конфет когда рядом нет урны

А карманчик то греется, что не очень хорошо для телефона при длительных поездках. На своей так сделал, знаю, кинь туда тряпочку махровую типа прокладки. За прикурку отдельное спасибо я не догадался возле рычага примастырил, теперь спать не буду пока не переделаю.

Дружище ты если ведёшь блог ты больше конкретики ну не интересно слушать за аптечку пол часа по существу рассказывай и будет всё оК тебя народ смотрит чтобы подчеркнуть что-то полезного а не слушать пиздё. удачи развивай свой канал. 👋

Да нормально все, интересно слушать продолжай в том де темпе👍

Добро, буду чуточку конкретней, спасибо)

Ремкаплект Рычага паминяй и все 150р цена вопроса

В низу под кулисай есть подушка куда кулиса встовляется она разбивается и получается люфт ищи там

Димон ты красавчик молодец не стоишь на мести двигаешься вперёд и вперёд желаю тебе удачи успехов во всех делах привет из Кургана

Привет, Ром. Спасибо, Кургану по привету))

Прикольно сделал! Ну если у тебя ВАЗ тут хочешь не хочешь начнешь курить) я еще не начал)) когда едишь всё дребезжит и от нервов просто хочется закурить)) автоваз заботится о нас) о стихами как сказал) на счет кулисы- тебе нудно заменить помоему называется обойма кулисы. Но чтоб её заменить нужна яма или подьемник потому что она снизу откручиваетсяи сверху стопорное кольцо просто снимается и обойма вниз уходит. Я менял 3 года назад брал фирму севи. Не очень утешительно она начала трескаться но еще живая. Если не менял карданчик от калины смени эфект очень хороший! Хотя многие пишут что разбивается коробка и т.д и т.п. 5 лет назад менял норм тема катаюсь.

Всегда улыбает твоя аватарка, и как всегда заранее спасибо за подробную информацию обо всем. Ничего, когда-то сидя в мерседесе будем вспоминать о чирике с улыбкой на душе и "рубцом" на сердце)))
Яма всегда была проблемой для меня, а калина карданчик и короткоходную кулису я уже давно хочу установить. Накрайняк поеду в поле вырою "яму" и поменяю))) Ну или по нормальному гараж все таки намучу. есть куда съездить, просто по жизни не люблю ни у кого никогда просить помощи))). Короче в ближайшее время все это поменяю.

Карман вместо пепельницы ваз 2110

ЖигулистикЪ

кобзев Просмотр профиля KWER25


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

кобзев Просмотр профиля KWER25


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Kok


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Тошка


Просмотр профиля

Злой Тошентий

Mad_Doc Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

GREEEN Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

Андрей215


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

KWER25


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

srg_a


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

1hunter1


Просмотр профиля

Жигуленышь

а у меня стоит маршрутный компьютер бк-11
с ваз 2110(пока предварительный вариант)
121212121212121121212.jpg ( 137.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1487

____003.jpg ( 36.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 694

Ivan3664


Просмотр профиля

ПешеходЪ

а у меня стоит маршрутный компьютер бк-11
с ваз 2110(пока предварительный вариант)
121212121212121121212.jpg ( 137.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1487

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

Лада на трассе

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Устройство нижней части авто

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

  • Седан (2110); размеры 4265х1680х1420 мм.
  • Купе (21123); 4193х1680х1435 мм.
  • Хэтчбек (2112); 4170х1680х1435 мм.
  • Универсал (2111); 4285х1680х1480 мм.

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

Элементы коррозии на полу

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

  1. Возраст авто более 7 лет. Проверяется днище на смотровой яме: при незначительной коррозии можно использовать металлические заплаты.
  2. Аварии и передвижение по плохим дорогам. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора, металл начинает быстрее изнашиваться. Это же касается и частых поездок по плохим дорогам.
  3. Стоянка авто на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом гараже. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, уже одна зима на улице может стать причиной коррозии порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
  4. Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

  1. Невозможно поставить авто на домкрат, проваливается поддомкратник.
  2. Четко видно, что пол в салоне стал неровным — дно прогнило на 60 %.
  3. Невозможно отрегулировать водительское кресло из-за перекоса днища.
  4. Под порогом под слоем шпатлевки появилась ржавчина. Проверяется шилом, если антикор отслоился.
  5. Появление ржавчины на внутренних поверхностях порогов в салоне и арках.

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

  1. Болгарка. Шлифовальной угловой машиной снимается коррозионная бляшка со дна, подгоняются, срезаются части заплат, выравниваются сварочные швы.
  2. Сварочный аппарат. Железный кузов и днище, в частности, рекомендуется варить. Годится полуавтоматическая сварка проволокой и углекислотой. Можно использовать газовую сварку и электроды 3 мм при условии навыка в таких работах.
  3. Электродрель для сверления мест точечной сварки.
  4. Ремонт днища не рекомендуется проводить на яме — это неудобно, лучше использовать подставки, подъемник или полозы, в некоторых случаях авто переворачивают набок.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Антикоррозионный набор: мастика, наждачная бумага Р-80, грунтовка, автоэмаль.

Зачистка повреждений молотком

Подготовительные работы по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с АКБ или вытащить батарею.
  2. Слить топливо из бака.
  3. Отсоединить электропроводку от электростеклоподъемников дверей.
  4. Снять двери, обозначив на кузове места крепежей.

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

  1. Вытащить сидения.
  2. Снять обшивку салона, открутив молдинги.
  3. Вытащить облицовку пола, ковровые покрытия.
  4. Демонтировать воздухоотводы.
  5. Убрать слой шумоизоляции и дополнительные антивибрационные прокладки.
  6. Отсоединить всю внутреннюю проводку, кабели скрутить в жгут, крепежи убрать.
  7. Снять торпеду, чтобы открыть доступ в подкапотное пространство, если планируется полная замена дна.

Салон без кресел

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

  • опорная площадка;
  • панели днища;
  • надставка порога;
  • усилитель лонжеронов;
  • поперечины;
  • соединители.

Мужчина ремонтирует машину

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

  1. Дрелью сверлятся места точечной сварки, которыми элемент установлен на конструкцию.
  2. Элемент вырезается болгаркой.

Под дном авто с водительской стороны проходят тоннели бензопровода и тормозной системы. Снимать систему на ВАЗ 2110 довольно проблематично, рекомендуется срезать старые магистрали и после ремонта днища устанавливать новые детали.

Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

Замена днища целиком

В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

  1. Дрелью просверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом или болгаркой вырезать днище.
  3. Завести новый элемент снизу, переварить, прихватывая с шагом 3-4 см.
  4. Зачистить сварочные швы болгаркой.

Заключительная обработка

После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

  1. До блеска вычищаются сварные швы, используется болгарка, на заключительном этапе — наждачная бумага Р-80.
  2. Мастикой на основе битума покрываются швы.
  3. Поверхность дна грунтуется снаружи и внутри салона.
  4. На внутреннюю поверхность наносится антикор на масляной основе. Состав проникает во все скрытые пазы и карманы.
  5. Внешняя часть кузова обрабатывается антигравийной защитой.
  6. Вырезаются необходимого размера панели шумоизоляции, греются строительным феном, укладываются на дно внутри салона.
  7. Устанавливаются двери.

Обработанный кузов

Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

Как продлить жизнь днищу

Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.

  1. Исключить попадание воды в салон через разгерметизированные молдинги лобового стекла и боковых дверей.
  2. Систематически снимать резиновые коврики под водительским креслом, проверять пол на сухость. Систематически чистить дренажи в порогах и дверях. Особое внимание уделяется месту под аккумуляторной батареей: под действием электролита дренажные отверстия на площадке коксуются.
  3. Если обнаружена первая ржавчина на днище в салоне, провести зачистку, залить эпоксидной смолой, обработать антикором с эффектом консервации очагов коррозии.
  4. Зачищать сколы и обновлять ЛКП порогов сразу после выявления: пороги и крылья начинают гнить в первую очередь.
  5. Поднимать автомобиль домкратом необходимо только при закрытых дверях.

Как подобрать деталь: средние цены

Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

Новая запчасть

Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

Что скрывает «десятка»: ТОП-6 «пасхалок» ВАЗ-2110 назвал блогер

Российские седаны тоже обладают секретами, с первого раза недоступными автолюбителям.


Блогер Дима Тимонин является обладателем российского седана ВАЗ-2110. Он рассказал, что скрывает «десятка» и назвал ТОП-6 «пасхалок» этого автомобиля. Интересно, что такие же «фишки» имеются и на таких прославленных автомобилях, как LADA Priora и LADA Kalina.

Чтобы включить нейтральную скорость стеклоочистителей, необходимо подрулевый рычажок, отвечающий за активацию дворников, немного переключить, выждать три секунды и еще раз переключить – стеклоочистители буду работать с интервалом три секунды. Также просмотр значений времени и температуры на бортовом компьютере в ВАЗ-2110 можно осуществлять при помощи джойстика и одной клавиши на подрулевых лепестках.

Машина для тех, кто мало чего боится: Обзорщик оценил УАЗ «Патриот» 2019 года

Чтобы разобраться с потоком откровенно негативных и чересчур положительных отзывов об УАЗ «Патриот», один из блогеров решил самостоятельно оценить все преимущества и недостатки отечественного.


Также блогер выделил еще один лайфхак - на потолке салона ВАЗ-2110 находится «черная коробочка», являющаяся датчиком температуры воздуха в салоне. Под пепельницей в российском седане находится небольшая зеленая подсветка, но к ней добраться очень тяжело.

Подписаться:

Чтобы разобраться с потоком откровенно негативных и чересчур положительных отзывов об УАЗ «Патриот», один из блогеров решил самостоятельно оценить все…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Вместо пепельницы ваз 2110

Подсветка карманов ручек дверей
БСК в режиме реального времени
Подсветка блока индикации БСК
Дополнительный бачок омывателя
Датчик в расширительный бачок
Увеличение свободного места в нише запасного колеса
Держатель огнетушителя
Опоры воздушного фильтра
Часы вместо пепельницы
Подсветка шкалы рычага отопителя
Громкая связь для SE P900i
Датчик бачка омывателя заднего стекла
Дополнительное освещение багажника
Замена жиклеров омывателя
Волговские звуковые сигналы
Защитная сетка радиатора
Установка рейлингов на крышу
Спойлер капота
Схема подключения обогрева сидений
Подсветка ручки рычага КПП

На моей машине с завода установлен маршрутный компьютер на дисплей которого, можно включить часы. Но и кроме часов на дисплей можно вывести много других полезных значений. Поэтому я решил установить штатные "десяточные" часы вместо пепельницы, которой я все равно не пользуюсь.

Не хотелось просто воткнуть часы в отверстие пепельницы, обмотав их вокруг чем-нибудь, например тряпкой или поролоном, для того, чтобы они не болтались. Поэтому решено было сделать так, чтобы все выглядело красиво.

Для этого приобрел в магазине рамку (90 руб.), на которой крепятся: часы в штатном месте, блок БСК, блок САУО и магнитола. Из нее выпилил ту часть, в которую защелкиваются часы. Получилась как бы мини-рамка для крепления часов, которую "припаял" паяльником к корпусу пепельницы, предварительно вытащив из него саму пепельницу.

Часы в такое крепление защелкиваются, как в штатное место.

В задней части корпуса пепельницы выпилил отверстие для того, чтобы поместилась верхняя часть часов и, чтобы можно было подсоединить разъем к часам. Для подсоединения жгут заводской проводки часов пришлось удлинить на 20 см.

Щель между часами и корпусом тоннеля пола заделал заглушкой выпиленной из наружной части самой пепельницы.

То, что получилось в результате, мне понравилось. Часы светятся ночью в тон комбинации приборов.

18 октября 2012 года Правительство России одобрило разработанный законопроект о запрете курения в стране. Проект закона предусматривает поэтапное введение мер, ограничивающих курение табака, которые будут вводиться с момента принятия закона и до 2017 года. Бросаем курить, и пытаемся заменить пепельницу на часы.

Установить вместо пепельницы часы можно элементарно и быстро, воткнув часы в пепельницу, обмотав их вокруг тряпкой, чтобы не болтались. Но чтобы все выглядело эстетично, потребуется немного усилий и терпения.

В качестве крепления часов будем использовать штатную рамку панели (под блок САУО, БСК, часы и т.д.), цена около 100 рублей. Вырезаем ячейку для часов, и припаиваем ее в пепельницу, которую предварительно извлекли из тоннеля. Кстати, кто не знает как снять пепельницу ВАЗ 2110 могут поступить двумя способами:

Лучше скинуть массу с АКБ, иначе во время снятия прикуриватель может перегореть предохранитель.
В результате, часы должны защелкнутся в пепельнице, как в штатном месте.
Удлиняем разъем часов на 20см., и вставляем его в часы, предварительно выпилив в задней части корпуса пепельницы отверстие.
Щель между часами и корпусом тоннеля закрываем выпиленной заглушкой из наружной части пепельницы.

Другой способ установить часы в пепельницу предлагает использовать заглушку от противотуманной фары. Стоит заметить, что в этом случае пластиковая накладка ПТФ закрепляется по всей ширине тоннеля, поэтому в ней придется вырезать круглое отверстие под прикуриватель.


Теперь, когда часы в пепельнице, на их освободившееся место можно установить бортовой компьютер.
Кстати, Вы знаете, что можно перевернуть рамку панели, тем самым опустить блок САУО вниз.

Разобрал бороду (пункт 1-15) и вытащил пепельницу. Далее моделином проклеил низ и бока получившегося отсека.
Теперь там у меня лежит пульт от магнитолы и различная подручная мелочь. Снятие и установка тоннеля займет не более часа. Пепельница разбирается вообще просто, минут за 5-10. Для удобства, предлагается установить подсветку кармана.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Планшет в ваз 2110 вместо центрального воздуховода

Для этого вам понадобится небольшой набор инструментов и недорогие материалы:

  1. Немного шумоизоляции
  2. Монтажная пена
  3. Пластиковая гофра
  4. Баночка из под кофе
  5. Моделин (противоскрипный материал)
  6. Сеточки из колонок или что-то другое для изготовления решетки
  7. Канализационная труба
  8. Набор инструмента, выкрутки, плоскогубцы, ключи, пилка по металлу (пластмассе)

Руководство по доработке печки Ваз 2110

  1. Исправляем недостатки обдува боковых дефлекторов

Именно поэтому лучше делать герметизацию. Для этого необходимо использовать моделин (антискрип). Используя этот материал необходимо герметизировать все в том числе и болтовые отверстия.

  1. Дорабатываем заслонку печки.

После доработки заслонки значительно увеличивается поток воздуха на лобовое стекло, в ноги и центральный дэфлектор. Из-за того, что заслонка плохо прилегает к корпусу значительная часть воздуха выдувается в никуда. Используя моделин, исправляем данный дефект производителей, необходимо заклеить задвижку и щели, а корпус желательно обклеить шумоизоляцией, заменив ней стандартную губку. В некоторых местах можно наклеить в два слоя.





Для того чтобы устранить большую щель на торпедо в районе центрального дефлектора лучше воспользоваться монтажной пеной.

По краям заслонки необходимо выпилить части, которые обведены на фотографии красным цветом, а для увеличения потока воздуха на боковое окно водителя, необходимо выпилить фрагмент показанный зеленым цветом.

  1. Улучшаем обдув ног.

Для этого понадобится кусок пластиковой трубы используя ее, и буде прокладывать магистраль для обогрева ног. Чтобы установить трубу, в пластиковой стенке необходимо сделать отверстие, закрыть трубу можно сеточкой от старых колонок. Для обдува ног пассажиров заднего ряда в центральном тоннеле прокладывается гофра, а вместо пепельницы установите дефлектор обдува.





  1. Улучшение термостата.

Для улучшения эффективности роботы печки обычный пяти канальный термостат необходимо поменять на шести канальный. После установки такого термостата в холодное время года температура тосола (антифриза) не будет опускаться ниже 90 градусов при работающем моторе.

  1. Дорабатываем пароотводящий патрубок

От расширительного бачка к печке идет пароотводящая трубка, которая теряет через себя часть тепла и для решения проблемы ее необходимо переделать, но в ней обязательно должен остался просвет. Данный доработки актуальней для машин старого образца, у них тосол выходит из радиатора, не успев нагреться. На новых автомобилях пароотводящая трубка установлена в конце радиатора это решение позволяет увеличить коэффициент передаваемого тепла.

  1. Дополнительная помпа

Даже после того как вы проделаете все операции описанные выше, а печка все равно греет недостаточно хорошо, значит необходимо установить дополнительную помпу от Газели. Такое решение позволит существенно улучшить циркуляцию тосола, и печка будет также хорошо греть на холостых оборотах, как и при езде.

Пример роботы модернизированной печки Ваз 2110.

Рассказ владельца Лада 112 Coupe — тюнинг. Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?…

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не больше + выходы должны быть обязательно в нижней части, а не в боковой, иначе попросту его не получится подключить из-за особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, не сильно жалко и испортить.

Решено было ставить на место решетки печки в центральную консоль

Дальше были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением более ювелирного инструмента). На удивление болгарка справилась со своей задачей на отлично. Думаю отличия на панели заметите сразу.

1. Была немного вырезана кнопка для легкого доступа к кнопке включения/выключения и блокировки планшета.

3. Почти полностью пришлось сточить напильником нижнюю планочку. Сделано это для того, чтобы нижние функциональные клавиши были доступны. Выше поднять его попросту невозможно из-за закругления возле кнопок.


Раннее туманное утро, пасмурная с дождиком погода, изморось с температурой около нуля градусов – и вот запотели или обмерзли стекла в десятке, ухудшилась видимость, ездить стало небезопасно.

Причиной запотевания могут быть:

  • забившийся салонный фильтр, через который перестал в достаточном количестве поступать наружный воздух;
  • плохая работа кондиционера, не справляющегося с осушением подаваемого воздуха;
  • просто наличие избытка влаги в салоне, например, от мокрых тканевых ковриков или обивки.

Но если все эти причины устранены, а обмерзание и запотевание победить не удалось, то можно попробовать доработать не очень удачную в десятом семействе систему вентиляции салона.

Поступает воздух в автомобиль через салонный фильтр из подкапотного пространства, перед нижним краем лобового стекла. А вот удаляется, в десятке, через вытяжку в дверях и естественные зазоры, и щели. Более распространена и гораздо более эффективна вытяжка через багажник. Для седана, в меньшей мере для хетчбэка и универсала, это значит, что воздух из салона должен попастьв багажник, а уже из него наружу.



При изменении вентиляции «багажник вместо дверей» увеличивается скорость воздухообмена на 10–15%.

Это приводит к понижению температуры внутри автомашины на несколько градусов летом, повышению зимой, уменьшению запотевания стекол.

Для модернизации системы вентиляции нам необходимо будет сделать следующее:

  1. Поставить заглушки на дверные вытяжки.
  2. Подготовить отверстия в багажнике.
  3. Установить в багажнике на вентиляционных выходах клапан.
  4. Обеспечить воздухообмен из салона в багажник.

Закрываем вентиляционные отверстия в дверях

В передних дверях снимаем обшивку и изнутри просто герметизируем решетки скотчем. Можно решетки демонтировать, отверстия изнутри проклеить звукоизоляционным материалом, а снаружи покрасить в цвет кузова.


Для задних дверей можно заклеить изнутри вентиляционную решетку в пластиковой дверной накладке. На фото это сделано с помощью куска нетканого материала и клея.




Чтобы устранить утечку воздуха из салона через естественные щели и увеличить эффективность вытяжки через багажник, желательно дверные уплотнители улучшить или поставить дополнительные.

Делаем в багажнике дополнительные вентиляционные отверстия


Моем машину, снимаем задний бампер, убираем его в сторону в надежное место.

Выбираем для вырезания любое место под бампером, главное, чтобы оно:

  • с одной стороны открывалось в багажник;
  • с другой между ним и бампером было достаточно места для выхода потока воздуха;
  • по размерам совпадало с имеющимся клапаном.

Размечаем, прикладывая клапан, сверлим углы, выпиливаем по размеру электролобзиком.


Острые края обрабатываем мелким напильником, стараясь обеспечить плотную посадку клапана и не допустить попадания стружки и опилок внутрь багажника. Обезжириваем, грунтуем все места с голым металлом, через 2–4 часа дополнительно промазываем мовилем или другим антикором.

После высыхания устанавливаем клапан, дополнительно можно использовать герметик для устранения зазоров между клапаном и металлом кузова.



Если расстояние между кузовом и бампером мало, то отверстия в самом бампере делать все равно не надо, достаточно убрать несколько ребер жесткости в месте выхода вытяжки.


На фотографиях показаны возможные варианты мест под вентиляционные отверстия на ВАЗ 2110



и ВАЗ 2111




Устанавливаем клапан

Клапан пропускает воздушный поток только в одну сторону, из салона наружу, и не позволяет выхлопным газам попасть внутрь автомобиля. Клапан выбирайте исходя из ваших возможностей и предпочтений. Можно использовать вытяжные дефлекторы штатные десятого семейства, от «Калины», классики, иномарок.

На фото примеры клапанов от Мерседеса




и Калины



Умельцы могут сделать дефлектор с клапаном самостоятельно. Из пластикового короба-стойки для бумаг изготавливаем корпус, а из диэлектрических перчаток шторку клапана. На фотографиях видны штатные решетки с прикрепленным самодельным дефлектором.




Делаем доступ воздуха из салона в багажник

Размещаем в задней полке решетки вентиляции салона от девятки или любые другие. Их выбор, место установки, количество и размеры определяются вашим дизайнерским вкусом.




В хетчбэке и универсале можно сделать вентиляционные отверстия на боковых пластиковых накладках багажника. Можно просто аккуратно их прорезать, а можно установить решетку с небольшой глубиной и без клапана. Обратите внимание, большой резиновый коврик багажника не должен закрывать отверстия для вытяжки.



Простые варианты сделать вентиляцию через багажник.

Самый простой способ – удалить часть уплотнителя вокруг замка.



Конечно, тут возможно проникновение пыли и влаги в багажник, особенно, если «прохватить» с ветерком по трассе, но вентиляция улучшится буквально после одной минуты работы острым ножом. Можно сделать вентиляционные отверстия непосредственно в крышке багажника.



Но тут выше требования к качеству жестяных работ и окраске, ведь дефлекторы видны всем окружающим, а не спрятаны под бампером.

Для повышения пропускной способности некоторые автомобилисты устанавливают 12-вольтовые компьютерные кулеры.




Осторожно, в этом варианте опасайтесь сквозняков.

Улучшить вентиляцию без больших переделок может помочь доработка штатной вытяжки в дверях. Используя половинку дефлектора от «Калины» и небольшой лист вибропласта, можно переоборудовать заводские отверстия в передних дверях, и клапан не позволит холодному воздуху проникать с улицы в салон.




Вентиляция через багажник эффективнее вентиляции через двери. После доработки, если все сделано правильно и аккуратно, стекла будут обмерзать и запотевать гораздо реже, летом в машине станет прохладнее, а зимой теплее. Но все равно следите, чтобы печка и кондиционер работали исправно, проверяйте качество дверных уплотнителей, вовремя меняйте салонный фильтр. И ваша машина будет надежной и комфортной.

Автор: Силин Виталий. Тихорецк, Краснодарский край.

Читайте также: