Ниссан максима моргает чек и не заводится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Поиск и устранение неисправностей Nissan Check Engine Light

В этом руководстве вы узнаете, что это означает, когда загорается индикатор двигателя Nissan Check.

Распространенные проблемы, которые запускают Nissan, проверяют свет двигателя, чтобы остаться или мигать. Наконец, узнайте, как самостоятельно диагностировать Nissan Check Engine, используя сканер OBD-II.

Когда Nissan Check загорается или загораются индикаторы двигателя или сервисного двигателя, один или несколько кодов неисправностей сохраняются в системе бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля.

  • 1 Что означает проверка двигателя Nissan?
  • 2 Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  • 3 симптомы
  • 4 Диагностика Nissan проверить свет двигателя
  • 5 Общие проблемы
    • 5.1 Переменный тайминг клапана
    • 5.2 Датчик массового расхода воздуха
    • 5.3 Утечки вакуума
    • 5.4 Свечи зажигания
    • 5.5 Датчик положения распределительного вала
    • 5.6 Датчик положения дроссельной заслонки
    • 5.7 Трансмиссия

    Что означает проверка двигателя Nissan?


    Если индикатор Nissan Check Engine продолжает гореть, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила сбой в работе двигателя, проблему с системой выпуска, а в некоторых случаях это может указывать на проблему с коробкой передач. Чтобы узнать код неисправности, краткое описание проблемы вы можете прочитать коды с помощью сканера OBD-II.

    При нормальной работе индикатор Nissan Check Engine должен загореться, когда вы вставите ключ в замок зажигания. Через 5 секунд или после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.

    Проблемой может быть что-то простое, например, незакрепленная газовая пробка, для указания серьезной проблемы с двигателем, выбросами или коробкой передач.

    Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

    Одна вещь, которую вы никогда не должны игнорировать, это мигающий индикатор «проверьте двигатель». Это происходит при обнаружении пропуска зажигания на одном или нескольких цилиндрах. Это может легко повредить каталитический нейтрализатор всего за несколько минут.

    Не рекомендуется управлять двигателем или держать его включенным, если индикатор проверки двигателя Nissan мигает.

    симптомы

    Что вы можете заметить, когда загорится индикатор Nissan Check Engine.

    • Грубый бег
    • Двигатель дрожит
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки двигателя
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов показывает, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Диагностика Nissan проверить свет двигателя

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно прочитать коды проверки двигателя Nissan с помощью сканера OBD2.

    1. Найдите диагностический порт под приборной панелью и подключите сканер OBD2.

    2. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

    3. Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Ввод , чтобы прочитать коды.

    Магазины автозапчастей и некоторые автомеханики будут часто читать коды для вас бесплатно. Позвоните нескольким людям возле вашего дома, чтобы узнать, читают ли они бесплатно проверку света двигателя.

    Общие проблемы

    В то время как существуют сотни возможных кодов неисправностей и проблем, вот список наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются многие владельцы Nissan.

    Переменный тайминг клапана


    Двигатели, оснащенные переменным временем газораспределения, могут иметь проблемы с соленоидами VVT, вызванные нефтяным шламом.

    Это может привести к тяжелому запуску, плохому холостому ходу и потере мощности. На двигателях V6 также возможно иметь протекающую прокладку камбуза, расположенную за цепью ГРМ.

    Связанные коды: P0021 или P0011 и P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха



    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF.

    Связанный код P0101

    Утечки вакуума


    Большинство двигателей V6 имеют довольно сложные впускные коллекторы с различными возможными точками разрежения на впуске.

    Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях.

    Связанные коды: P0171 или P0174

    Свечи зажигания


    Случайные пропуски зажигания, особенно когда двигатель работает при рабочей температуре, могут быть вызваны несколькими причинами.

    В дополнение к обычным свечам зажигания и катушке зажигания, протекающие уплотнения крышки кулачка могут привести к загрязнению масла в сапогах катушки. Наконец, грязные топливные форсунки или утечки воздуха на впуске также могут стать причиной пропуска зажигания.

    Связанные коды: P0300

    Датчик положения распределительного вала


    Датчики положения распределительного вала играют ключевую роль в работе двигателя. Даже малейшие отклонения в показаниях датчика приведут к неровной работе и потере мощности, а затем загорится индикатор «проверка двигателя». Замена поврежденных датчиков является лучшим решением.

    Связанные коды: P0340

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Большинство двигателей Nissan, которые имеют электронную дроссельную заслонку, подвержены проблемам, связанным с холостым ходом. Это обычно вызвано накоплением углерода, который необходимо очистить с помощью очистителя углеводов.

    В большинстве случаев это приведет к высокой скорости холостого хода и свету «проверьте двигатель». В таком случае вы должны выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки.

    Связанные коды: P0507

    Трансмиссия


    Многие автомобили Nissa 2005 года выпуска оснащены автоматической коробкой передач CVT, что может быть проблематично. Основная причина этого находится в шаговом двигателе, который со временем выходит из строя.

    В результате коробка передач не переключится, и загорится индикатор «проверьте двигатель». В большинстве случаев шаговый двигатель можно заменить без снятия коробки передач.

    Связанные коды: P1778

    Что делать?


    Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях Nissan, является незакрепленная газовая крышка. Если вы недавно добавили топливо, возможно, вы забыли затянуть крышку топливного бака.

    Найдите безопасное место для остановки и затяните крышку бензобака , пока она не затянется или не защелкнется. В некоторых случаях газовая крышка должна быть заменена, потому что прокладка, которая изолирует паровое топливо от утечки, может быть повреждена.

    Не ожидайте, что свет двигателя проверки немедленно выключится. Может потребоваться до недели, пока индикатор проверки двигателя не будет сброшен сам по себе, или вы можете использовать сканер OBD2, чтобы сбросить индикатор самостоятельно.

    Не рекомендуется ездить на Nissan, если индикатор проверки двигателя мигает.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли сбросить индикатор Nissan Check Engine, отсоединив аккумулятор?

    Да, вы можете, но это не решает проблему. Если проблема была устранена, индикатор проверки двигателя самопроизвольно сбрасывается в течение нескольких дней. Если проблема не устранена, индикатор двигателя загорается через несколько дней.

    Какие модели Nissan можно диагностировать с помощью сканера OBD2.

    Все автомобили Nissan 1996 года и новее могут быть диагностированы через диагностический порт. Включая такие модели, как 350Z
    370Z
    Альмера Пульсар
    Альтима
    Армада
    Авенир
    Синяя птица
    Седрик Глория
    Cima
    Куб
    Элгранд
    Фуга
    GT-R
    Juke
    Лафеста
    Лорел
    Лист
    Леопард
    Максима
    Микра
    Мурано
    Навара
    Примечание
    NV Evalia
    NV200
    Pathfinder
    Патруль
    Граница
    Praire
    Президент
    Primera
    Пульсар
    Кашкай
    Квест
    Бродяга
    Сентра
    Серена
    Skyline
    Теана
    Верса Тиида
    Титан
    Ванетт
    X-Trail
    Xterra

    Ниссан максима моргает чек и не заводится

    Меня Марчик тож после морозов на х..й послал, не заводился, тут парень как то писал, что принудительно завели выкрутив одну свечу, после загорелась у него лампочка неисправности двигателя, но говорит через 200 км. погасла, вот у меня была анологичная ситуация. Завели вообщем выкрутив одну свечу, лампочка загорелась, настроили заслонку, все нормально вообщем, но сколько уже ездию лампочка горит но не трищит! Тоже вот спрашиваю кто может знает как самодиагностику двигателя далать что бы узнать неисправность.

    Движок завелся при температуре +10 С, поработал 1 минуту и заглох. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводили. Ковырялся пару-тройку дней, менял свечи, проверял давление в топливной магистрали, чистил дросельную заслонку и т.д. - нифига.
    Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести - нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же.
    Окончательно разозлившись - выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.фильтра и дроссельной заслонки начал заводить и о ЧУДО. - двиг сначала плохо схватывался, потом при подгазовке держал маленькие обороты. По*****в, больше никак нельзя назвать такое действие, так движок 2-3 минутки, заглушил. Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести - завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Снимаю кожух, завожу заново - заводится. Раскручиваю до средних оборотов 3000-3500 двиг, одеваю кожух - и все. Мотор работает при нормальных оборотах. Заводится без проблем как на горячую так и на холодную. Загорелась желтая лампочка Check Engine. Читать код не стал, т.к. после 200 км. пробега по трассе - лампа погасла.
    До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1.5 месяца или 5000 км. пробега. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.
    Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра.

    Как вариант: нарыл в инструкции, что необходимо после каждого отключения разъема дросельной заслонки и тем более при замене устанавливать нулевое её положение. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания. Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю.
    Если нужно выложу инструкцию на форуме

    Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке
    Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию.
    Отключить все электропотребители. Заглушить. Руль прямо.
    Проверить, что педаль газа отжата.

    Во-первых, необходимо два раза повторить операцию (включить зажигание - подождать 2 сек - выкл. зажигание - подождать 10 сек.).
    ПРи этом ЭСУД обучится отжатой позиции газа и закрытой дроссельной заслонке.
    Затем:
    -включить зажигание, проверя, что педаль газа не нажата
    -подождать 3 сек
    -в течение 5 секунд плавно нажать на педаль газа 5 раз (полностью выжимая и отпуская)
    -подождать 7 сек
    -нажать педаль газа и не отпускать 20 секунд (через 10 секунд начнет моргать индикатор на панели приборов, а через 20 он должен загореться, если ничего не происходит, значит неправильно делаете что-то)
    -как только индикатор стал гореть - педаль необходимо отпустить
    -заводим машину, газуем пару тройку раз и проверяем обороты и УОЗ.
    Нормальные обороты ХХ - 650 для МТ и 700 для АТ (+-50)
    УОЗ - 5 (+-2)
    Если что-то не так, значит косяки где-то еще
    Надеюсь, вышеприведнная инфа поможет.

    Уже похожие маневры пробовал, машине по барабану и педаль газа давил и тормоза - результат нулевой.
    Щас ищу распиновку диаг. разъёма

    ECU. Сброс компьютера.
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните выключатель зажигания "ON" и ждите 3 секунды.
    2. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора.
    3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора, и ждите примерно 10 секунд до начала мигание Чека.
    4. Полностью отпустите педаль акселератора, в тот момент как Чек начал мигать.
    5. Подождите около 10 секунды.
    6. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте в течение более 10 секунд.
    7. Полностью отпустите педаль акселератора, Чек будет продолжать мигать.
    8. Выключите зажигание, теперь можно запустить двигатель.
    9. Сроки, являются крайне важные для сброса ECU.

    Лёгкий метод для ECU Reset
    1. Включите зажигание, ждите 3 секунды.
    2. Быстро, пять раз в течение 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора.
    3. Ждите 10 секунд, полностью нажмите педаль акселератора.
    4. Ждите 12 секунд, (Чек должен мигать в это время), отпустите педаль.
    5. Ждите 10 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора.
    6. Ждите 10 секунд, полностью отпустите педаль акселератора.
    7. Выключите зажигание, затем заведите двигатель.

    Народ кому интересно, определили причину:
    Сдох центральный процессор ЭБУ (компа то есть).
    Решение комп на замену.

    Как мне объяснил светила электриники (вид похожий) что с этим компом авто выпускались всего 2 года, какой-то беспонтовый вариант без защиты от перенапряжения, поэтому либой скачок и . пиец то есть попал.
    Данные компы - дефицит, только под заказ и то не всякий возьмётся. Щас ищу того кто сможет привезти комп.
    Если у кого есть предложения с удовольствием выслушу.
    Нужен комп в Новосибирск
    ISSAN March 2001 года
    Кузов K11-937948
    Двигатель CG10-025046C

    Буду очень рад если кто откликнится.

    Народ подскажите, что делать. Марч 2001 год К11.
    вечером жена машинку поставила всё пучком (по её словам)
    мороз даванул на утро зажигание включаю - Моргает и трещит лампа "ошибка двигателя" (третья справа, после АК и масла).
    АК снимал на целый день, уровни масла в двигле и в коробке нормально.
    прогрел её теном, свечи прокаливал, Разъёмы все визуально в порядке.
    Ну и на всякий случай фары протёр, колеса попинал.
    Чё делать, лампа моргает и трещит, машинка не заводится, даже не хочет схватывать. Где может быть ошибка?
    Перечитал. может я не прав, но поставь другой аккум для начала.
    Почти окончание истории:
    Вчера пришёл комп. Поставил ключ на старт и .
    долгожданный момент - ЗАВЁЛСЯ, причём с первого раза и нормуль . почти.
    Теперь зато появилась новая проблема: горит лампа PS и не работает ЭУР или ГУР (в книжке написано что лампа ЭУР и расписано устройство ГУР).
    Незнаю с чего опять начинать смотреть. Мысля появилась начать с продажи авто?!
    А если серьезно, подскажите с чего начать?

    Powered by vBulletin® Version 3.8.7
    Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

    Троит двигатель горит чек причины

    Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

    Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

    Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

    Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

    Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

    В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

    К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

    При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

    Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

    Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

    Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

    Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

    Горит чек причины неисправности

    Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

    Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

    • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
    Пропуски зажигания воспламенения в цилиндре
    Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

    Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

    • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

    Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

    Что в итоге

    Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

    Двигатель не набирает обороты причины
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

    При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

    При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

    Датчик положения коленвала ДПКВ

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

    При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

    Пропуски зажигания

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    Горит чек двигателя

    Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Двигатель не набирает обороты

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    После мойки двигатель не заводится

    Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

    Не заводится Р11

    ,Люди помогите. с утра нормально завелась, а сейчас не хочет. стартер крутит все нормально. вроде бы чуть начинает схватывать и все .

    а еще вчера так было. на сигнализацию поставил снял пару раз и завелась . а сгодня нет


    причина найдена. накрылся топливный насос.. отсюда вопрос. от чего подойдет.

    ну вот и моя очередь пришла в данной теме отписаться

    случился первый серьёзный глюк с моей ласточкой за 9 месяцев обладания и 15000 км пробега.
    в понедельник (8 марта) вечером приехал, поставил в гараж, всё было ок.
    на следующее утро включаю зажигание, мигает чек, машина не заводится и даже не схватывает.
    при этом стартер нормально крутит, насос качает (гудит).

    форум почитал по теме. инструкцию к машине почитал.
    по всем признакам виноват иммобилайзер.

    ключ у меня только один с чипом. запасной ключ без чипа.
    завожу, естественно, чипованным ключом. чип на месте.
    аккум отключать пробовал. на сутки отключать пробовал. эффекта никакого

    вчера приходил мужик специально обученный с большим девайсом под названием superscan.
    никаких ошибок девайс не показал.
    ключ заново переписали в иммобилайзер (несколько раз) с помощью данного девайса (есть там такая функция).
    после перепрописывания ключа чек моргать перестаёт, но машина всё равно не заводится.
    а если ключ вынуть, то при следующем включении зажигания опять чек мигает. и не заводится, естественно

    пока думаю что и как делать.
    очень хочется самому разобраться что случилось и почему случилось.

    если у кого есть какие мысли по теме - поделитесь.
    и если есть у кого на примете электрик хороший в примерах шарящий - тоже поделитесь инфой.

    коды superscan'ом считывали. очень продвинутый девайс.
    ошибок никаких нет.

    блин, об этом я сам когда-то слышал, но в этот раз внимания на диод не обратил. вечером проверю.


    сегодня искал в нете конторы разные, которые предлагают совсем отключить "любой" иммобилайзер на "любой" машине. но при разговоре с ними складывается впечатление, что они сами точно не знают о чём говорят. несут чушь какую-то, главное денег плати им

    также ариду в "клубный сервис" звонил.
    более-менее арид объяснил мне что там как и к чему мне готовиться
    скорее всего, повезу к нему свою ласточку на след неделе (в выходные он не работает ).

    По-моему если чек замигал, то код должен быть по-любому. Не поленись и считай сам без всяких навороченных девайсов. Делов то на 5-7 минут, а помочь может существенно.

    вот из книжки картинка:


    у меня именно так. мигает при вкл зажигания
    а если бы по двигателю были ошибки, то чек бы постоянно горел

    тем более, нет разницы совершенно никакой, чипованный или нет ключ пробую
    что ещё раз говорит о том, что проблема именно с иммо

    ну вот и моя очередь пришла в данной теме отписаться

    случился первый серьёзный глюк с моей ласточкой за 9 месяцев обладания и 15000 км пробега.
    в понедельник (8 марта) вечером приехал, поставил в гараж, всё было ок.
    на следующее утро включаю зажигание, мигает чек, машина не заводится и даже не схватывает.
    при этом стартер нормально крутит, насос качает (гудит).

    форум почитал по теме. инструкцию к машине почитал.
    по всем признакам виноват иммобилайзер.

    ключ у меня только один с чипом. запасной ключ без чипа.
    завожу, естественно, чипованным ключом. чип на месте.
    аккум отключать пробовал. на сутки отключать пробовал. эффекта никакого

    вчера приходил мужик специально обученный с большим девайсом под названием superscan.
    никаких ошибок девайс не показал.
    ключ заново переписали в иммобилайзер (несколько раз) с помощью данного девайса (есть там такая функция).
    после перепрописывания ключа чек моргать перестаёт, но машина всё равно не заводится.
    а если ключ вынуть, то при следующем включении зажигания опять чек мигает. и не заводится, естественно

    пока думаю что и как делать.
    очень хочется самому разобраться что случилось и почему случилось.

    если у кого есть какие мысли по теме - поделитесь.
    и если есть у кого на примете электрик хороший в примерах шарящий - тоже поделитесь инфой.

    вощем, пытался в выходные подключить блок иммобилайзера и мозги от такой же п11, только 1997 года (моя 1996 года).
    оказалось, что блок иммобилайзера (который на замке зажигания) у машин разных годов совершенно разный к моему идёт 4 провода, а к более новому целых 8
    поэтому ничего хорошего у меня не получилось.
    так, наверное, и придётся тащить машину в сервис.

    "на подобе така я же хрень" это просто не заводилась, или ещё чек мигал при этом? если чек не мигал, то это совершенно разные вещи.

    ура, я починился!

    вощем, снял я мозги с машины и отдал их специально обученному кулибину.
    кулибин что-то с ними поколдовал (что именно я, к сожалению, не видел).
    теперь этим мозгам абсолютно параллельно есть в машине иммобилайзер или нет.
    сегодня с утра вернул я мозги на место, покатался немного.
    машина заводится и едет как обычно. я вполне доволен

    интересный момент - мозги по прежнему контролируют исправность и работоспособность иммобилайзера.
    т.е. если ключ не распознаётся, то лампочка иммо начинает мигать.
    но теперь блокировки двигателя не происходит

    Не заводится двигатель ниссан максима а32

    электрики сказали что масса теряется. ну попробуй хороший минусовой провод посадить на движку прям под болт стартера. это раз. второе не помешало бы все контакты тряхнуть под капотом, где то может контакт хреновый быть. ну очень на все это смахивает. где релюшки коробочку сними и переверни увидишь зелень чисти все до состояния йаиц котовьих.

    Toyota Carina AT170,Toyota Corolla II EL31
    Toyota Camry SV22,
    Nissan Cefiro A32

    Содержание поролона в бюстгальтерах современных женщин превышает все воображаемые нормы! Stop it!

    У меня такое же было , проблема была в замке зажигания,мне сняли релюшку,вывели на кнопку потом начала заводиться

    кстати я давно уже ее проклял

    Не заводится двигатель ниссан максима а32

    Владимир_Щ » 20.05.2009 18:56

    Доброе время суток!

    Искал поиском ответы на данные вопросы, но не нашел.
    «Маслает» стартер, но машина не заводится. Самодиагностика выдает ошибку «21». Проверил датчик коленвала и цепь идущую к компу – всё нормально. Выворачивали свечи – при старте искры нету, насос бенз подает .
    Подскажите, пожалуйста, возможно, что машина не заводиться из-за неисправного конденсатора зажигания, который рядом с проводкой около двигателя под капотом находиться (на нем ещё написано 0,47мкФ)? И ещё, по EXISTу находится только «Разъем конденсатора катушки зажигания» номер его 28351-89901. А сам конденсатор не могу увидеть. Может быть это и есть конденсатор вместе с разъемом? Если у него есть номер – напишите его.

    С уважением, Владимир_Щ, А32, VQ20, 1995г.в.

    Марик » 20.05.2009 19:51

    ТАХ » 21.05.2009 2:29

    alekom777 » 21.05.2009 14:50

    Владимир_Щ » 21.05.2009 18:47

    Про блок управления (если я на него попал) – страшновато прикинуть… Начну с наименьшего:
    Попробую прозвонить все катушки зажигания, как в мануале написано;
    Про второй датчик коленвала совсем забыл… а который со стороны ремней — проверил, со стороны левого колеса надо еще проверить, тоже;
    Предохранители в той коробке, вроде, все проверял…. Рабочие…

    Датчик коленвала проверял его снятым и по цепи прошелся почти такое же показывает, как в книге написано – выдает сопротивление 528 – 530 кОм…- в норме..

    Блин, оказывается, не так просто найти в Новокузнецке Цифру, что бы проверить кондер зажигания..То ли кризис на людей так влияет… у двоих уже спросил, и не отказали, и не отказали, на занятость списывают, . А то попробывал его бы подключить и проверить… но теряются…
    Что-то совсем народ зажатым стал…
    Что–нибудь придумаю…

    Как закончится и чем закончится – обязательно отпишусь сюда – может кому в будущем поможет.

    alekom777 » 21.05.2009 21:36

    MVS » 22.05.2009 9:04

    MVS » 22.05.2009 9:27

    AxGen » 23.05.2009 2:59

    Пропала искра

    Lesnik1140 » 26.12.2010 20:48

    ТАХ » 27.12.2010 7:04

    ТАХ » 27.12.2010 7:05

    Марик » 27.12.2010 7:50

    Ромаррио » 15.06.2011 14:24

    Andreeey » 15.06.2011 15:21

    Ромаррио » 15.06.2011 16:00

    Andreeey » 16.06.2011 7:41

    Датчики могут быть исправны, но это не гарантирует нормальной работы двигателя. их же диагностируют по сопротивлению. А может у него какая часть обломилась нужная ). Этого же не видно. Особенно это касается датчика шкива коленвала. Может на шкиве зубья отломались какие-нибудь или намагничен сильно. Ошибка 21 косвенно указывает на него.
    Я бы на твоем месте пошел потихоньку методом исключения и сам (как когдато сам и поступил с такойже проблемой) , ибо все эти мастера.. им бы бабок срубить, а что там где там, машина то не ихняя вот шаблонами и мыслят да и мыслить времени нет надо ехать вольтметром тыкать на другую машину уже. Да и откуда им знать редкую машину цефиру? Им ширпотреб подавай.. что там сейчас. форды фокусы, ауди, хендаи и кии последних лет.
    Что еще может быть применительно к цефире:
    1.Датчик температуры (маленький) (если от него оторвался проводок машина не заведется)
    2.Имобилайзер тупит
    3.Сигналка тупит имобилайзер.
    4.Шкив колен вала провернулся на отремонтированном демпфере.

    Кстати, я сейчас уже не помню, но должен быть аварийный режим в котором машина не берет информацию с датчиков, а масляет форсунки и искры по алгоритму заложенному в ПЗУ. Надо найти как он включается. Типа снять разьем с МАФА, с датчика распред вала.. помоему достаточно. Но могу ошибаться.

    Ромаррио » 16.06.2011 15:18

    Ромаррио » 16.06.2011 17:37

    _ZVEZDEC_ » 16.06.2011 18:50

    Кто сейчас на конференции

    Может банально слетела синхра ?

    синхра, тогда бы чек не моргал бы ? блок иммо и эбу на связь выходят и ошибок нет

    Изменено 7 ноября 2016 пользователем damir031

    там два датчика коленвала и один распредвала, осциллограмаа со всех есть?

    синхра на месте. иммо офф пробовал. тож самое. вернул все на место.

    я на рабочем авто отключил распредвал и коленвальный двух проводный. авто запускается на одном коленвальном трех проводном правда дольше но всеж.

    датчики 100 процентов рабочие

    если держать эбу разьёмом вниз примерно посредине прям рядом с разьёмами есть маленькая кажется 12 ногая микра, это формирователь индуктивных датчиков. смотреть осцилки на её выходах.если есть кривизна то запуска не будет

    Может лучше глянуть параметр POS-180. при прокрутке

    А потом ЕСМ ковырять.

    Этих вопросов тут полно

    отследите по дорожкам на какую микру приходит сигнал дпкв и станет вам все ясно, напишите что там за микра, если то на что можной найти даташит то вообще проблемы нет, осциллом проверил и вперед, а вы провод от дпкв до эбу смторели не упал ли он на оплетку? обязательно проверяйте мегометром, на индуктивных датчиках может быть такое ззападло, бывает заводится но не раскручивается

    Изменено 7 ноября 2016 пользователем zajmazaj405

    автомат или механика? если механика попробуй с толкача завести , если заведется то откручивай датчик коленвала он спереди , и обточи посадочную площадь, чтобы датчик просел чуть глубже , и все будет ок

    Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой.

    Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой.

    Я такое первый раз слышу.

    Из за чего горят.

    Видимо когда туда питалово пихают.

    И у автора нет DTC по датчикам

    Так что параметры внимательно изучать

    Горит по причине того что помирает катушка, драйвер на 6 каналов под одной крышей. Выгорел один и тянет за собой остольные. Вскрой мозги проверь, не поленись.

    эбу исправный, я проверил на другом авто, датчики перекидывал с рабочего авто и наоборот. работают. провода прозвонил до компа, целые. машина механиха. с буксира тоже нет признаков жизни. питание на катушках и форсунках есть. ком на связь выходит, пишет система исправна. маховик проверил на наличие мусора и загиб зубцов, через окошко . придраться некчему. осцилографа нет., к сожилению. если вытащить датчик коленвала и проводить железным предметом , на выходном проводе появляется импульс(проверял диодной контролькой). на рабочей машине вытащил датчик с посадочного места на 1,5 см машина работает, насчет посадить глубже версия отпадает.. ковыряю дальше, спасибо за подсказки

    таскал на буксир, выскакивает ошибка в0335, причем сканер обороты двигателя видит, но импульса на форсунки нет, провода прозвонил еще раз, целые. отдельно вывел и кинул напрямую к эбу. тоже самое. ,еще что заметил обороты растут на сканере, а на тахометре как лежало на 0 так и лежит

    со слов хозяина, авто все хуже и хуже стала запускаться, в конце пришла к этому что вообще умерла. небывает такого что с маховиком что то нетак? стартера уже 3й меняет, из за умирания .

    Да что у вас POS показывает.

    Может шпонку свернуло.

    Пока не будет 180 ДВС не чихнёт

    отдал авто на тросу. стартер бошмачит, авто незапускается.

    Датчип колена по глубже просади

    Датчип колена по глубже просади

    как поглубже? там посадочное гнездо и закручивается на М6 болт

    Где искра на Vq20de

    Где искра на Vq20de

    Ниссан цефиро 2000 г, 2 л. При прокрутке стартером висит постоянный управляющий минус на катушках зажигания-нет искры. Эбу подкидывали другой толку нет. Осциллограммы с дпрв и дпкв-который у шкива смотрел на разъёме компа-сигналы в норме, метки в идеале. Осциллу с дпкв который на маховике- тоже на эбу сигнал есть с амплитудой 2,4 в, датчик тоже другой ставили на всякий случай. Чек горит, на эбу на диагностику не выходит. В общем сигналы о вращении двига на комп приходят, а в ответ болт вместо искры. Сигнализаций и иммо штатного нет. Че делать? Насос также не включается. Массы все отличные, на стартер доп массу кидали тоже

    вот осцилла с дпрв и дпкв у колеса

    _________________
    896123727 44 Сергей

    Болельщик! Раз уж вы открыли тему, будьте добры отчитаться, как вы вели не равный бой. С указанием конкретной причины неисправности.

    _________________
    896123727 44 Сергей

    Все просто- на 43 пине эбу должен появляться плюс при включении зажигания через пред. Между эбу и прелом был обрыв. В итоге пред под напряжением а пин нет) причём это не основное питание эбу, а какое то питание определённых цепей внутри компа видимо. После этого эбу вышел на диагностику и машина заводится

    Вернуться в «Помощь новичкам»

    не заводится с ключа

    такая же проблема с ключа не заводится а с толчка мгновенно сам ногой расталкиваю и мгновенно помогите люди добрые а то стыдно максимку так заводить!

    было у меня такое ,стартер крутит как чумной толку нет ключ бросаеш иногда заводится поменял все ,свечи ,фильтра не помогло поехал на диогностику .все ок в итоге один слесарь старенький дедок говорит :поменяй щеточный узел на стартере и ной проблем я так и зделал тереь все ок .попробуй .

    Причину нашли,устранили. В моём случае проблема оказалась в датчике распред-вала. нашел конкратный за 3 сотки, поменял и все стало ништяк)

    Доброго времени уток,у меня такая проблема не работает подсветка кнопок салона,центральный замок открывает только водительскую дверь а так же отказывается работать обогрев заднего стекла,подсткажите пожалуйста в чем может быть причина.Лично я грешу на предохранители но не могу понять какой к чему относится по причине не знания Японских иероглифов.

    Мигает чек двигатель не заводится

    Здравствуйте. Имеется Опель Монтерей 97г, бензин 3,2 механика. При включении зажигания очень часто мигает чек. Авто не заводится. Стартер крутит. Автомеханик выяснил, что не работают форсунки, не поступает напряжение. Ставили ЭБУ с такого же авто не работает, Мой ЭБУ на том авто работает. Бензонасос качает. Предохранители все целые. В чем может быть причина? Прошу помощи, у спецов и бывалых.

    Датчик положения дроссельной заслонки,МАФ,датчик положения колена,да что угодно может быть.

    Здравствуйте. Имеется Опель Монтерей 97г, бензин 3,2 механика. При включении зажигания очень часто мигает чек. Авто не заводится. Стартер крутит. Автомеханик выяснил, что не работают форсунки, не поступает напряжение. Ставили ЭБУ с такого же авто не работает, Мой ЭБУ на том авто работает. Бензонасос качает. Предохранители все целые. В чем может быть причина? Прошу помощи, у спецов и бывалых.

    Обычно форсунки управляются с мозгов минусом. Плюс должен относительно массы при включении зажигания появляться постоянно. Проверяй и смотри по цепочке, может реле закисло . Бензонасос включается от сигнала с ДПКВ. Компрессия нормальная? Сигнализация ! Газовое оборудование стоит ?

    На Фронтере если вставить и повернуть ключ и часто моргает чек - иммобилайзер слетел. Не знаю есть ли иммо на Монтерее и как он себя ведет если слетает.

    На Фронтере если вставить и повернуть ключ и часто моргает чек - иммобилайзер слетел. Не знаю есть ли иммо на Монтерее и как он себя ведет если слетает.

    Если иммо слетел,то стартер мертвый,у человека стартер то маслает.

    На Фронтере если вставить и повернуть ключ и часто моргает чек - иммобилайзер слетел. Не знаю есть ли иммо на Монтерее и как он себя ведет если слетает.

    имобла нет, сигналка стоит

    газа нет, компрессия нормальная, моторист подключал одну форсунку напрямую начинало схватывать, цепь от форсунки до ЭБУ прозвонил целая, бензонасос качает когда ключ поворачиваешь

    имобла нет, сигналка стоит


    газа нет, компрессия нормальная, моторист подключал одну форсунку напрямую начинало схватывать, цепь от форсунки до ЭБУ прозвонил целая, бензонасос качает когда ключ поворачиваешь

    Значит коротыш ищи.

    Спасибо, за советы и ссылку. Завтра приедет моторист, покажу ему переписку. О результатах отпишусь, вдруг кому пригодится

    Электрик в помощь.

    Спасибо, за советы и ссылку. Завтра приедет моторист, покажу ему переписку. О результатах отпишусь, вдруг кому пригодится

    Электрик в помощь.

    Если иммо слетел,то стартер мертвый,у человека стартер то маслает.

    Не знаю что у меня слетело, но помогла замена ЭБУ и ИМО. Но в гараж к вехомечтателю моя недвижимость на стартере бодро заехала.

    так Вехомечтатель сейчас в ссылке.

    Сигнализация это ЗЛО,возможно она и есть причина блокировки форсунок.

    Как говорили старые шофёры, - " дело было не в бобине, мудозвон сидел в кабине"

    Иммобилайзер в авто таки есть. Вывод, что его нет был сделан на основе безчиповых ключей. Когда мастер начал детально ковырять проводку, сняли всю пластмассу с панели и о чудо, вот же он иммо собственной персоной. А к нему родной чипованный ключ примотан. Но причина была в следующем: один из прежних владельцев поставил в разрыв провода , от иммо к эбу, маленькую кнопочку. По видимому ,каким-то чудесным образом, эту кнопочку я нажал и эбу перестал видеть иммо. Значит частое моргание чека при включении зажигания говорит, все таки, о проблемах с иммобилайзером. Как то так.

    Моргает чек. (часть вторая) — SsangYong Actyon, л., года на DRIVE2

    Причём она появлялась тут же, сразу после сброса ошибок сканером.

    ssangyong мигает чек

    Снова через 25 км пути от Минусинска до дома ЧЕК загорелся. Расстроился. Переключил на одометр, еду. Загорелся ЧЕК.

    Ну да ладно, сбросил его через ELM и телефон программа Torque. В Абакане опа! С дымом.

    ssangyong мигает чек

    О. Вы не могли бы уточнить что за сканер подключали, и какие симптомы неисправности если.

    Сумы, Peugeot Если вы подключили сканер, типа ELM, тогда название сканер для него слишком громко, это игрушка, и по его данным довольно ssangyong мигает чек можно поставить окончательный диагноз. Ошибка off spark ignition, это довольно знакомая надпись для владельцев этого девайса, оно появляется первая, при любых неисправностях в системе зажигания, таких как пропуски воспламенения и.

    Но это естественно касается бензиновых двигателей, а как это чудо устройство нашло в вашем двигателе систему зажигания неизвестно. Возможно конечно это связанно со свечами накала, но достоверно сможет сказать только настоящий сканер. Это не ssangyong мигает чек должен ssangyong мигает чек дилерский сканер, правильные мультимарочные сканеры, такие как BOSCH серии KTS, прекрасно справляются со своей задачей, и выводит полную картинку параметров машины и прекрасно расшифровывает ошибки.

    Сумы, Peugeot Понял. Подскажите кто знает.

    Что это может быть? Грешат на цепь… Фильтр запарафинился. Подскажитекак заменить стекла задние боковые самому… имран Доброго дня.

    ssangyong мигает чек

    Кайрон 2. Первый год эксплуотации обороты на тахометре на нейтрали или на паркинге давали и плавно… Владимир Добрый день.

    При включении передачи R или D при нажатой педали секунды через 3 глохнет двигатель.

    Nissan Maxima а32 не заводится!

    здравствуйте заменили мотор ниссан теана 31 -стартер не крутил ,искрв нет ,топлива тоже? не сталкивались ?

    Помогите пожалуйста, у меня Инфинити i30 1995 года) Все было хорошо, перестала заводится. Сначала заводился только с разгазовки, сейчас вообще не заводится. Поменяли оба датчика коленвала, но так и не заводится. Мало того, вчера пробовали завести с быстрого старта и фильтр хлопнул, можно сказать рванул. Начал огнём ещё пылять при попытке запуска. Что это может быть . 😓🙏😓🙏😓🙏😓🙏

    Это хорошо, правда помехи были перекинул массу, всеравно нет запуска прострел в коллектора в обоя сразу, заливает, и нет импульса цилиндр 2 катушки

    Парни подскажите пожалуйста. Ситуация такая Макс 32 все было нормально ездил катался . После оттепели стояла 2 недели в мороз и пропала искра . Вариант попала вода на датчик и замёрз . Насос качает бензин льёт искры нет

    А если запускается только с отключением датчиком коленвала? Подскажи

    Хоть покажите видео как добраться до этой массы(((((

    Спасибо ребята мне очень помогло

    Здравствуйте подскажите пожалуйста Ниссан максима об 3 не заботится холодную температура свечу подагрела потом завиолся как заводится чек горит через 5 минут машину отключаю занова заводим чек отключается бензин свечу заливает за ранее спасибо

    Приветствую автора ! Скажите , в морозы до 40 градусов , нынче машина стояла на стоянке , замёрзла в новогоднюю ночь , автозавод не справился и все она замёрзла , сегодня 10 января пробовал вчера заводить и сегодня не в какую , температура на улице -12 , вполне , но и прогрели пушкой и прикурили и свечи выкрутили ими нихера ! Почти цепляет хочет зацепиться и никак ! Не встречались с таким ?

    Бензин искра есть ниссан максима А32 но не заводится что делать?

    Всем добра, вчера не снимая дроссель почистил карпом, где то пол баночки впрыскал, после мин через 30 решил завести и не заводит( стартер все крутик, ток, бензин все есть, но не заводиться, ещё и этот страный звук будто щитовой в районе стартера, что делать. Видео звука есть у меня на канале

    Доброго времени суток, у меня такая ситуация перекидовал массу, огонь машина заводилась очень хорошо помогло Ваше видео, щас опять не заводиться искра есть, есть бензин, но не заводиться, подскажите пожалуйста в чем проблема?

    Спасибо брат за помощь

    Салам Игор уменя нисан цефиро нет искри перекинул масу серавно нет искири

    Салам Игор уменя нисан цефиро нет искри перекинул масу серавно нет искири

    Здравствуйте у меня автомат не заводиться, вчера заводился , сегодня нет ?

    У нас проблемка, машина не заводится, не можем определить от чего это, зависит ли это от воденого датчика?

    Здравствуйте помогите пожалуйста на Цефиро а32 искра есть свечи заливет сразу снял форсунки а там одновременный впрыск на всех цилиндрах. при открытии зажигани срабатывают вентиляторы

    Здравствуйте у меня нисан цифира 96 г короче я подъехал к дому заглушил всё как положено думал выехать снова засовываю ключ кручу а зажигание ноль табло даже не включается

    Здравствуйте Игорь как с вами связаться?

    Красава братан ты помог мне завел машину

    А у меня не получилось

    Массу на стартер или на реле стартера?

    Массу на болт крепления стартера

    Добрый вечер подскажите пожалуйста ниссан цефиро а32 1995г движок 2 литра привозной поставил проблема заводится и сразу глохнет но если газ потдержиш и отпускаешь секунд 5 нормально все но на прогретую этой проблемы нет подскажите пожалуйста

    Как можно дозвониться до вас

    Поменял прокладки головок и грм, собрал, выставил все метки и тд, не заводится)

    Массу кстати закрепил на головку)

    Спасибо брать у меня тоже самый проблема было после этого видео всё решилось сейчас с пол оборота заводится Спасибо огромное

    Рахмет братан заработала

    Если массу со стартера, напрямую к минусу аккуму кинуть ? массу с двс-коробки, кинуть на болт крепления стартера ? я всё верно понял ?

    У меня серавно не заводитса все норм стоит ели что ватсап на пешите из казакстана 87057055811 пж

    Здравствуйте Ниссан максима 32 ,летом заводится с пол пинка,а зимой не могу завести

    Че там брат таптынба неден екенин? Мендеде сонда калай кун минуска тусти машна оталуы киын болып жур

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня такая же цифира 32, очень тяжело заводилась и горел чек(больше 3000 оборотов не крутила) , заехал на диагностику показал датчик Калевала и датчик детонации), на следующий день не заводится , стартер крутит, но не заводится, поможет ли данное видео в решении проблемы?

    Спасибо большое храни тебя бог ты красавчик мачо спасибо большое люблю тебя ура тебе 3 дня ходил голову ломал а тут такое дело я безумно рада

    Игорь здравствуйте. У меня максима и он заводится но только со второй попытки, а именно если просто ключем толкнуть стартер то следующая попытка с пол оборота запускается. А если крутить сразу то не заведётся. Извините может объясняю не пойми как был. Бы номер я позвонил и попросил помощи. С Волгограда. Спасибо

    Есть у вас ватцап номер скиньте вопры по ниссану максима

    Здравствуйте, перекинул массу зачистил, но у меня ниссан цефиро а32 на автомате проблема с заводкой в основном на горячий двигатель что это может быть?

    А ты решил проблему

    И у меня на горячую нет искры

    А у меня не заводится на горячую.с утра без проблем,потом пока не остынет,не заводится.массу отдельно кинул с аккумулятора под болт стартера.не помогло.подскажете?

    Зашёл чтоб поблогодорить,три дня мучалсья,все датчики перепоменял, не заводитсья и ещё обратный выхлоп на всасывающий коллектор стреляет. Посмотрел Ваш ролик,перекинул массу на болт стартера, с полпинка завелась,спасибо огромное и удачи,кстати зойдите комне посмотрите мою технику.

    Нет искра не заводится declips.net/video/iy0luFnUTcM/video.html

    Резистор на 180 ом внутрь дк впаиваешь и не надо ни какой массы перекидывать и без разницы в каком состоянии стартер

    Почему положения печки не меняется . дует только лобовое стекло и верх боковые полежению как никак поменял все таки нет изменени. причина вчем ?

    Попробуй скинуть клему на ночь

    У иенья ниссан32 не заводиться бензанасос меньял причину никак немогу найти

    здравствуйте.. у меня такое вопрос..машина такая как на видео. так машина не заводится звук идет от замок зажиг.. нууу подобие чик-чик и все дале ни чего что мне делать

    Попробуйте подергать рычаг кпп

    Спасибо огромное 2 месяца мучался что только не делал и тут видео увидел массу на стартер перекинул и завелась

    У меня тоже такая проблема!вообще не понял что как делать?отпишись брат или номер дай позваню

    Акумалятордан масса алып стартердің бір болтына қатайтсан болды емеспе 2 сағат жыр қылып айтқанша

    Тел номер бересіңба менде де осыдай проблема туснбей жатырмын

    спасибо огромное за савет перекинул массу как сказли и сразу завелос

    У меня был стартер

    как узнайем ваш номр тел

    Добрый день. У меня вчера максимка встала. А32 2.0 АТ. Крутит, не заводится. Катушка одна расплавилась. Поменял. Не заводится. Нету тока на фишках. Кинул плюс с аккума. Заводится. Поехал к электрику. Говорит процессор нужно ремонтировать. Как быть?

    Салам у меня максима год 1999 паминял движок абиом 2. Привазной паставил ну не заводитсия пришина не патскажите

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЦЕФИРИК 95 ГОДА НЕТ ИСКРЫ 2-5 Ц НЕТ ИМПУЛЬСА С МОЗГОВ(ПРОВОДКА В ПОРЯДКЕ) ТОЧНЕЕ ПРИ ПРОКРУТЕ СНАЧАЛА ЕСТЬ 3-2 РАЗА ПОТОМ НЕТ

    Здраствуйте у меня ниссан сифиро а33 кузов 2.5 бензин много залевает как можно исправыт. Спосиба за ране.

    У меня стартер крутет но не заводится

    У меня тоже проблема с максима то заводится то нехуя пот скажите в чем может быть проблема заранее спасибо.

    цефира 1995г 2литра заводится холостой держит газ даешь збрасывает подскажите пожалуйста почему

    если АКПП то как провреить? ее с толкача не заведеш

    @шакал какал у меня не было. На моей когда фишки провод от форсунок скидовали и обратно одели после не заводился, а причина была в том, что,когда фишки одевали внутри одна из штекеров был изогнут и не было полачи сигнала, это я случайно обнаружил, когда искал из за чего и задел фишку

    У тебя была такая проблема? Как решил ее?

    Игорь, покажите пожалуйста видео замены якоря моторчика печки на максима а32, заранее спасибо.

    Спасибо большое за видео, всю зиму мучался, посмотрел ролик за 10 минут устранил проблему, все грешил на стартер,

    Добрый день
    купили а 32
    долго запускается двигатель.грешу на датчик колен вала что возле шкива с права
    но есть проблема там оборваны провода!
    дело в том что с косы выходят 3 провода +ЭКРАН(бежевый,белый,черный)
    а на датчике их 2(и они белого цвета на фишке,кто то мудрил видимо) какие идут на сам датчик.
    на тестере соединяя бежевый с остальными показывает 13-14 вольт
    БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ВАШ ОТВЕТ.
    СПАСИБО!

    Попробовал перекинуть массу, не помогло. В итоге разобрал датчик коленвала, впаял туда резистор параллельно катушке на 5 кОм и кондер по питанию. И после этого стал заводится идеально))

    На фото 3 ношки оделно и 2 оделно. У меня все пять ножек в ряд стоит в какую поять не понятно

    @Андрей Иванов во эту фото я видел. Я скрыл у меня по другому

    @Ринад Акынов Вот нашел фотку, стрелками красными указал куда паять ibb.co/RN9GnWt

    @Андрей Иванов че то не могу найти ваше почту. Мой ватсап 87473619039

    @Ринад Акынов Напишите мне на почту, она есть в информации о канале

    движка у меня rb25de мотор контрактный пару месяцев поездил и колом встала.

    подскажите пожалуйста нисан скайлаин ехал себе спокойно бац заглох и тишина стартер даже не щёлкает что можно сделать вручную двиготель прокручивается сигналку отключил что может быть?

    здравствуйте подскажите пожалуйста минус 25 немогу завести максиму а33 движок 2 литра потеплеет до 20 заводится с пол пинка

    Братан че там нашел проблемку? У меня тоже когда погода похолодел еле заводится.

    так в чём всё таки проблема в самом датчике или только в проводе который идёт на массу. и их же там два датчика колена один возле коробки а другой на шкиве

    здраствуите у меня на максима нет искры на трех свечах что делать подскажите п--ж

    Читайте также: