Карпасс опель вектра с где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чтение секретного кода (Carpass, PIN)

ACDelco E39/E39A:
· Cadillac SRX 2010+ 3.0L (LF1)
· Opel Insignia 2.0L A20NHH/A20NHT (LHU)
· Chevrolet Captiva (C140) 2011+ 3.0L (LF1, LFW)
· Chevrolet Malibu 2012+ 3.0L (LFW)
· Opel Antara 2011+ 3.0L (LF1)
· Opel Antara 2012+ 3.0L (LF1, LFW)
· Opel Astra-J A16XHT/1.6L SIDI
· Opel Astra-J OPC A20NHH
· Saab 9-5 A20NHT

ACDelco E78:
· Opel Adam A12XEL
· Opel Astra-J A14NEL/A14NET(LUJ)
· Opel Corsa-D 2012 A12XEL(LWD)/A12XER(LDC)/A14XEL(L2Z)/A14XER(LDD)
· Opel Mokka A14NEL/A14NET/A18XER

ACDelco E83:
· Buick Excelle GT A16LET
· Chevrolet Aveo-B 2012 Z16XER(LDE)/A12XEP
· Chevrolet Cruze-A A16XER/A16LER
· Opel Adam A14XEL
· Opel Insignia A16XER(LDE)/A18XER(2H0)
· Opel Astra-J A14XEL/A14XER(LDD)/A16XER(LDE)/A16LET(LLU)/A18XER
· Opel Corsa-D 2010

A10XEP(LDB)/A12XEL(LWD)/A12XER(LDC)/A14XEL(L2Z)/A14XER(LDD):
· Opel Meriva-B A14XER(LDD)/A14NET(LUJ)/A14NEL
· Opel Mokka A18XER

DELPHI DCM3.7AP MPC5566: Chevrolet Captiva 2.2D
E 83 12647212 AA4N 12642927, E 78 12649905 AA7Y 12643636, E 78 12655586 ABM4 12643636, E 78 12644081 AAZ6 12642100, E83 12639891 AATS 12636386, E 78 12639235 AANW 12616532, E 83 12659379 ABVJ 12642927, E 83 12654172 ABJT 12642927, E 78 12647241 AA4R 12643636, E 83 12638807 AARD 12636386, E 39 A 12655859 ABNZ 12653998, E 83 12645482 AA2T 12642927, E 78 12654137 ABJN 12643636, E 83 12640174 AAUF 12636386, E 83 12632592 YSXL 12621466, E83 12643754 AAZH 12636386, E 83 12634556 AAFZ 12621466, E 78 12665802 AB42 12643636, E 78 12655499 ABMW 12643636, E 78 12644081 AAZ6 12642100.

Чтение секретного кода (Carpass, PIN), раскодирование, клонирование, привязка, ВСМ (Body Control Module- блока комфорта), Chevrolet Cruze, Opel Actra J, Insignia, Mokka и т.д.

• BCM Delphi 70F3238 (93C86) - Corsa D
• BCM Delphi 70F3379 (93C86) - Corsa D
• BCM Delphi 70F3633 Meriva B
• BCM Bosch 70F3385 (24C16) Insignia
• BCM Bosch 70F3469 (24C16) Insignia
• BCM Bosch 70F3558 (24C32) Insignia
• BCM Continental 70F3469 (95160/25160) Actra J
• BCM Continental 70F3558 (95320/25320) Actra J

13591610 Zafira B, 13593775 Insignia 2.0 Diesel 2014-2016, 13575111 Insignia 2.0 CDTI, 2010 ASTRA J, 13584578 Opel Astra J 1.7, 13580198 Insignia 2008 - 2016, Chevrolet Cruze, 13578704 Insignia 2008 - 2016,2.0 CDTI 2011, 13503497 Insignia 2.0 Diesel, 13504342 Insignia 2.0 Diesel, ASTRA J, 13583956 Astra 1.7 Diesel 1.3 DTE, 13504342 ASTRA J, 13578806 Astra J 1.3 Cdti, 13583542 Insignia 4X4 2.8, 22820315 Denso ANTARA, 25826125 Denso ANTARA, 13577850 Insignia SRI 2.0, ASTRA J, 13506072 Corsa J VXR 2014, 13586585 Insignia, 13579056 Astra 1.4, 13586588 A17DTS, 13588153 ASTRA J, 13584578 ASTRA J, 13588153 ASTRA J, 13577096 ASTRA J.

Carpass и иже с ним

здрасьте! поехал днём сделать себе ключик запасной для машины ( с машиной мне только один дали, второй утерян), и ничего не вышло. при попытке считать код иммобилайзера ( ну или хрен его знает чего они там считывают для изготовления ключа), мозги требуют пароль- 4 цифры. я так понимаю, что ето и есть тот самый карпасс. ебстественно, от предыдущего владельца ни сервисной книги, ни таблички с этими кодами мне не досталось. так вот вопрос, как достать код? обращаться к официалам GM или чего ещё мудрить?

. обращаться к официалам GM или чего ещё мудрить?

В прошлом году пытался обратиться к официалам, но ответа так не дождался. Как то разговорился с парнем, который делает домофонные ключи, описал ситуацию (точно как у тебя) и он ответил, что вообще не проблема, только машину придётся оставить на полдня, т.к. будут "вытягивать" карпасс. Он не уточнил каким методом, какими программами и вообще про всю процедуру крайне не охотно рассказывал, говорил, что опыт есть, такие машины знает и всё про всё будет стоить порядка 10 тыров (3 ключа с чипами + карпасс), а я до сих пор не удосужился, да и уж контакт потерял. Как то так.

здрасьте! поехал днём сделать себе ключик запасной для машины ( с машиной мне только один дали, второй утерян), и ничего не вышло. при попытке считать код иммобилайзера ( ну или хрен его знает чего они там считывают для изготовления ключа), мозги требуют пароль- 4 цифры. я так понимаю, что ето и есть тот самый карпасс. ебстественно, от предыдущего владельца ни сервисной книги, ни таблички с этими кодами мне не досталось. так вот вопрос, как достать код? обращаться к официалам GM или чего ещё мудрить?

Обращаешься к любому официальному дилеру Опель-GM. При себе ПТС с копией, паспорт владельца.

Некоторым счастливчикам удавалось на холяву.

Но обычно такса = 1200. 1800 руб, в зависимости от алчности дилера.

За бугром - делается безвозмездно.

спасибо за ответы!

можно карпасс извлечь из панели приборов,надо там один элемент выпаять, подключить его к программатору, слить информацию и найти в ней карпасс)

пожалуй, напрягу брата- работал он когда в автосалоне опелей, может остались связи там

спасибо за ответы!

можно карпасс извлечь из панели приборов,надо там один элемент выпаять, подключить его к программатору, слить информацию и найти в ней карпасс)

пожалуй, напрягу брата- работал он когда в автосалоне опелей, может остались связи там

Результат любых манипуляций с ЭБУ ОФБ может привести к необходимости замене целого комплекта - ЭБУ, а также иммобилайзер с ключами.

Так как ЧИП ключа прописан параллельно в ЭБУ и блоке иммобилайзера.

Не исключено, что перепайка микрухи и последуюзщая перепрошивка с заменой карпасса, может вызвать потерю прописания ЧИПа ключа в ЭБУ.

Тогда ЭБУ не воспримет код ключа от иммобилайзера. Так как сравнивать будет не с чем.

К тому же по отзывам знакомых спецов по роботехнике, слеганца смотревших мой снятый ЭБУ и прочую лабуду с ОФБ, сделали вывод, что тогдашние автопрограммеры конца 90-х весьма нехило закрывали свои проги и математику .

Кто к ним обращался с нашей ЭБУ и иммо без карпасса и эти парни решили вопрос?

Сомневаюсь.

Результат любых манипуляций с ЭБУ ОФБ может привести к необходимости замене целого комплекта - ЭБУ, а также иммобилайзер с ключами.

Так как ЧИП ключа прописан параллельно в ЭБУ и блоке иммобилайзера.

Не исключено, что перепайка микрухи и последуюзщая перепрошивка с заменой карпасса, может вызвать потерю прописания ЧИПа ключа в ЭБУ.

Тогда ЭБУ не воспримет код ключа от иммобилайзера. Так как сравнивать будет не с чем.

К тому же по отзывам знакомых спецов по роботехнике, слеганца смотревших мой снятый ЭБУ и прочую лабуду с ОФБ, сделали вывод, что тогдашние автопрограммеры конца 90-х весьма нехило закрывали свои проги и математику .

не исключено. я имел ввиду то, что с чипа сливается информация и потом он на место впаивается, по идее проблем не должно возникнуть. но я на такие подвиги лично не готов))

ещё читал, что с заводской магнитолы можно таким же образом слить карпасс, но моя оригинальная магнитолка наверное там же, где и сервисная книга

На карточке с кар-пассом для разблокировки магнитолы свой код, он другой. С софтовым для прописания ключей не совпадает.

ЧИП. который в ключе не программируется. он сам по себе. Сливать с него нечего.

ОН ПРОПИСЫВАЕТСЯ в ЭБУ и иммо. Кол-во возможных "прописок" ограничено 3-мя.

Сделать его копию - ну не знаю. не слышал про таких хакеров. Не знаю как копировать микрокатушку в запаянной колбе.

Стандартно - покупается колба (или часть корпуса с пустым жалом ключа и вклеенной ЧИП-колбой) и прописывается в ЭБУ и ИММО родной прогой.

Нет, всё не так.

На карточке с кар-пассом для разблокировки магнитолы свой код, он другой. С софтовым для прописания ключей не совпадает.

ЧИП. который в ключе не программируется. он сам по себе. Сливать с него нечего.

ОН ПРОПИСЫВАЕТСЯ в ЭБУ и иммо. Кол-во возможных "прописок" ограничено 3-мя.

Сделать его копию - ну не знаю. не слышал про таких хакеров. Не знаю как копировать микрокатушку в запаянной колбе.

Стандартно - покупается колба (или часть корпуса с пустым жалом ключа и вклеенной ЧИП-колбой) и прописывается в ЭБУ и ИММО родной прогой.

если смогу замутить карпасс, то расскажу последовательность действий мастера))

уж очень у него много хитрого оборудования

Ну дерзай ! Нет ничего невозможного.

У меня в свое время инженеры хакали промышленный диагностический софт хардов Макстор.

Приехал их наместник по Восточной Европе нам авторизацию дать, и доступ к их прогам . Но сел на попу, когда увидел, что их могучий, секретный софт наши парни давно крэкнули и пользуются всеми диагностическими утилитами, которые в служебной области были прописаны.

Получится у тебя - запиши в очередь !

Мне тоже надо крэкнуть один комплект ЭБУ с донора и второй ключ прописать без карпасса.

Получение CarPass из электронных блоков автомобиля

Какое-то время изучал тему разблокировки электронных блоков и вычитки карпасов.
Возникла идея создать описание процесса вычитки карпаса из электронных модулей автомобиля (да простят меня гуру электроники, хлеб на этом зарабатывающие)
Наверняка кому-то из вас приходилось сталкиваться с покупкой неотшитой могнитолы, дисплея или другого блока, который в результате не удавалось установить на авто.
Например, недавно проскакивала тема с просьбой помочь с карпасом ЭБУ.

На текущий момент процесс вычитки карпаса описывается для следующих моделей Opel:
Vectra C
Astra H
Zafira B
Meriva A
Corsa D
Antara
Tigra B (TwinTop)
Будет появляться новая информация - буду добавлять.


Существует 2 основных метода "приручения" блоков:
- вычитка карпаса из дампа микросхемы с последующей отвязкой с использованием GM Tech2 или GM MDI
- заливка дампа отвязанного блока
Буду описывать первый метод. Второй метод отличается только тем что выполняется запись вместо чтения и нужно иметь отвязанный дамп для соответствующего блока. Некоторые фото взяты со сторонних ресурсов, по мере возможности буду заменять на свои.

1. Блоки и микросхемы
Головные устройства/Магнитолы (EHU)
Blaupunkt CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M95640, в кодированном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется калькулятором либо по формуле (можно в эксельке настроить)

v6fbh303qn3nvsxv7b6jgbtdb.jpg

Алгоритм:
Находим значения в ячейках 420-423 или 440-443.
Первый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "232", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Второй байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "97", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Третий байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "230", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Четвертый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "115", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.

Grundig CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M24C32, в зашифрованном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer или готовым калькулятором кодов.

jb50wivrnxzgxswakav4yh1zc.jpg

oj41m4wdja3725qb2awv5l2ql.jpg

w8vyo08h1janjnfgj7a1931un.jpg

Grundig CD40 USB
Карпасс хранится в микросхеме M24LC32, в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer.


adc9b9205422d2e93c5dde39aeb000df.jpg

Ниже и правее относительно самого большого процессора
3907ec3d56d1984b1218e53949db8fb2.jpg

CDC40 Opera Blaupunkt
Карпас хранится в микросхеме M95640 статично в ячейках с адресами C0-C1-C2-C3, расшифровывается так же как CD30 Blaupunkt (можно взять дамп магнитолы Blaupunkt cd30, прописать в них по нужному адресу значения из Оперы и получить карпас опкомом)[/spoiler]

CDC40 Opera Grundig
Карпас хранится в микросхеме M24c32 статично в ячейках с адресами 404-407, расшифровывается так же как CD30 Grundig[/spoiler]

CDC40 Opera Grundig
А вот тут засада. В имеющихся мелких чипах карпаса нет. Потому вычитываем VIN, и восстанавливаем через запрос к дилеру, в надежде что повезет.[/spoiler]

CD70 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2B7-2BA в открытом виде.

07dsaf2c02yingwa63xoypkse.jpg

DVD90 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2AF-2B2 или 2B7-2BA, в открытом виде

CDR2005

mpe20qdotk908xl0q7l2m20rn.jpg

VDO CDR500, CDR2005

Delco CDR500

Код хранится в микросхеме TMS370, по адресу 140-143, в открытом виде. Так, если по адресу хранится значение 03 05 07 05, то код для радио - 3575
Также, по адресу 122 хранится счетчик оставшихся попыток. Чтобы установить 10 попыток нужно прописать "0A", что соответствует цифре 10 в шестнадцатеричном виде (HEX)

Чтобы не сдувать микросхему (что гемморно), код для радио можно вытащить через диагностический разъем с помощью Carprog или программы Licznik (в комплексе с любым k-line адаптером)

Ну и еще немного информации по магнитолам:
- Car300/2003 можно узнать код радио по серийнику;
- Car400/Car2004 (некоторые модели) можно узнать код радио по серийнику, по остальным - вытащить из дампа (24c16);
- CDR500/CDR2005 VDO - вычитать из дампа (24c16);
- CDR500/CDR2005 DELCO - вычитать из дампа (TMS370) или с использованием k-line адаптера и софтины Licznik
- CCRT700 / CCRT2008 - вычитать из дампа (28c64);
- CCR600 MK1/MK2 - вычитать из дампа (24c16);

Цифровой ресивер DAB 45 Blaupunkt

Дисплеи (DIS)
Borg0400 (TID/BID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C56 в открытом виде.
Delphi Grundig (GID)
Карпасс хранится в микросхеме M25080 (дисплей с одной платой, микросхема находится на наружной части платы), в открытом виде, с зеркальным отображением всех цифр карпаса. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором. Так, если видим 1234, то карпасс 4321 (проверено на трехстрочном дисплее Vectra C BJ).

gnqf6pdj4cktvmzfig5fn64pu.jpg

Siemens (GID)
Карпасс хранится в микросхеме 93C66 на внутренней стороне верхней платы (дисплей с двумя платами) в открытом виде, 2 и 3 цифры поменяны местами. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором.
Так, если видим цифры 1234, то КарПасс 1324
Siemens (CID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C66, в условно открытом виде (числа карпаса находятся в разных местах). Калькулятор есть, но на примере дисплея для СID меняет местами 2 и 3 цифру карпаса (так, если калькулятор отображает карпасс "6487", то фактический карпасс - "6847")
CID Astra

x3as3w3b1g3doczmab28tlcr7.jpg

vauo0lmwykazru8mei4ewsyxe.jpg

CID Siemens Vectra 2002-2005 (дорестайл)

CID Siemens Omega B, Astra G, Meriva A, Vectra B etc

Подушки безопасности (SDM)
Corsa D

Карпасс хранится в микросхеме M95160. Калькулятор пока не найден.

CIM модуль
Astra H

Вычисляется по такой табличке:
03 = 1

Так, если в ячейках 659, 65b, 65d, 65f хранятся значения 14 03 48 5F, карпасс будет 0123

Контроллер моторного отсека (UEC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором

p45btgrx9rec6xm4xkr9k85gi.jpg

Задний контроллер (REC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором

mpe20qdotk908xl0q7l2m20rn.jpg

Иммобилайзер (ECM/ECU)
Astra

7denh2ghj94caui3yw6n07pax.jpg

Также по немногу буду добавлять инфу по ЭБУ.

PSG16 (Vectra 2004) - 310d-3110, в открытом виде

Почистил тему от вопросов не по теме.
Если по сути темы остались вопросы, можно их задать в Ремонт - Электрика

2. Программаторы

Для вычитывания дампов можно использовать как дорогие программаторы (например, CarProg), подключаемые через диагностический разъем, так и дешевые варианты, считывающие данные непосредственно из микросхемы блока/

Вычитка и программирование через диагностический разъем удобнее, но бывали случаи что при программировании убивали блок. Основное предназначение таких программаторов помимо вычитки кодов, сброс ошибок подушек безопасности и смотка показаний одометра.

Вычитка данных непосредственно из микросхемы более надежна, но нужно снимать и разбирать блок.

Лично я читаю данные непосредственно из микросхем.

При этом использую такое оборудование:

- программатор CH341a для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ

usb-mini-programmator-ch341a-24-25-flash

- программатор EZP2010 для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ, 93ХХХ

- Программатор Xprog 5.55 (таки купил :) ) - для множества микросхем. Перекрывает возможности предыдущих 2-х приборов

- прищепка для подключения к микросхемам (чтобы не выпаивать микросхемы из блоков)

Карпас на опель астра н

Как я писал ранее, я начал осваивать OP-COM. И, как известно, многие функции в опелях включаются с использованием, так называемого, CarPass (карпасс). Своего рода пин код.

И вот попалась мне астра H, у которой этот карпасс напрочь отсутствовал. Сервисная книжка давно утеряна, наклейки с кодами тоже нигде нет. Соответственно почти ничего нельзя активировать. Вариантов было несколько — запрос у ОД, в интернете, ну или самому ))). Конечно, третий вариант был интереснее и в то же время сложнее. Насколько я понял, карпасс хранится в 3-х местах — приборная панель, магнитола и дисплей (CID или GID). С приборкой возится не стали, а вот майфун и дисплей подвергли экзекуции. Нужно было добраться до требуемых микросхем, что хранят в своем дампе пресловутый карпасс. Где там он именно, я пока не знал.

Про то, как вынимается магнитола и снимается дисплей я писать не буду, тут на драйве много различных отчетов. Итак, подопытный GID на столе

Внимание много текста. Кому не интересно адрес дилера в конце.

После длительных поездок на дальние дистанции задумался о установке круиза. Так как данная доработка не трудозатратна, стоит только купить ручку (либо самому спаять) и активировать оп-ком, решил что себе нужно поставить. После изучения на драйве информации по оп-ком понял что нужен так называемый CarPass.
На Авито есть объявления, где по Москве CarCass люди вытаскивают из панели или магнитолы. Не хотел бы чтобы лезли в электронику посторонние люди, поэтому начал искать легальные пути установки CarPass.
Во многих борт журналах есть информация что его можно получить бесплатно, начал обзванивать дилеров информация не подтвердилось. В зависимости от дилера ценник от 1000 до 2500.

Обратился к куратору всех дилеров опель, мне говорят, что действительно ранее эта услуга была бесплатна, теперь только на коммерческой основе.
Не стал унывать, обратился к представителям опель в других странах. Думаю раз из России опель ушел, попробую напрячь немцев ))))

Зашёл на сайт завода изготовителя opel, и там нашел ссылку на немецкой сайт. Не долго думая написал им запрос на восстановление CarPass, думаю а вось прокатит. В результате переписки получил ответ что обратиться.
К дилеру в своей стране, и прислали перечень дилеров Москвы.

Можно было уже отчаяться и поехать восстановить его за 1500, но решил на последок прозандировать цены у все предателей opel в Москве.

Было направлено письмо всем дилерам опель, думал в результате восстановить у самого близкого и дешёвого и восстановить у него, но тут мне один из дилеров отвечает что можно у них получить его БЕСПЛАТНО!

Я не долго думая сразу отправил своей вин, на почту и мы CarPass был уже готов за пару часов. Не мог поверить своим глазам))) сразу же поехал и забрал его.

Всем кому интересно пишите отвечу на все вопросы.

Адрес дилера: Москва ул. Василия Петушкова д.3к.2

В процессе наполню запись скринами для более приятного чтения.

Привет.
Захотел получить Carpass.Т.к до меня он не дошел. Узнав что его можно получить разными способами:
1- У дилера бесплатно (но это не точно)
2- У дилера за денежку
3- Через " интернет ребят" по вин номеру -от 800 до 1500 рублей.
4-Достать самому бесплатно (при наличие программатора или же заплатить совсем муку)

+ сразу же купил прищепку к нему для удобства (что бы не отпаивать микрухи) 149 руб
ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.274233edBDnkb7

В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3.
Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.

Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс :
1-магнитола
2-экран БК
3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.

Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента)
Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3
и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку

Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны.
Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение. Если вдруг возникли вопросы, можете обращаться.Хотя я выбрал самый короткий и простой вариант)))
всем пока)

Карпасс опель астра н по вину

Привет.
Захотел получить Carpass.Т.к до меня он не дошел. Узнав что его можно получить разными способами:
1- У дилера бесплатно (но это не точно)
2- У дилера за денежку
3- Через " интернет ребят" по вин номеру -от 800 до 1500 рублей.
4-Достать самому бесплатно (при наличие программатора или же заплатить совсем муку)

+ сразу же купил прищепку к нему для удобства (что бы не отпаивать микрухи) 149 руб
ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.274233edBDnkb7

В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3.
Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.

Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс :
1-магнитола
2-экран БК
3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.

Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента)
Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3
и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку

Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны.
Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение. Если вдруг возникли вопросы, можете обращаться.Хотя я выбрал самый короткий и простой вариант)))
всем пока)

Внимание много текста. Кому не интересно адрес дилера в конце.

После длительных поездок на дальние дистанции задумался о установке круиза. Так как данная доработка не трудозатратна, стоит только купить ручку (либо самому спаять) и активировать оп-ком, решил что себе нужно поставить. После изучения на драйве информации по оп-ком понял что нужен так называемый CarPass.
На Авито есть объявления, где по Москве CarCass люди вытаскивают из панели или магнитолы. Не хотел бы чтобы лезли в электронику посторонние люди, поэтому начал искать легальные пути установки CarPass.
Во многих борт журналах есть информация что его можно получить бесплатно, начал обзванивать дилеров информация не подтвердилось. В зависимости от дилера ценник от 1000 до 2500.

Обратился к куратору всех дилеров опель, мне говорят, что действительно ранее эта услуга была бесплатна, теперь только на коммерческой основе.
Не стал унывать, обратился к представителям опель в других странах. Думаю раз из России опель ушел, попробую напрячь немцев ))))

Зашёл на сайт завода изготовителя opel, и там нашел ссылку на немецкой сайт. Не долго думая написал им запрос на восстановление CarPass, думаю а вось прокатит. В результате переписки получил ответ что обратиться.
К дилеру в своей стране, и прислали перечень дилеров Москвы.

Можно было уже отчаяться и поехать восстановить его за 1500, но решил на последок прозандировать цены у все предателей opel в Москве.

Было направлено письмо всем дилерам опель, думал в результате восстановить у самого близкого и дешёвого и восстановить у него, но тут мне один из дилеров отвечает что можно у них получить его БЕСПЛАТНО!

Я не долго думая сразу отправил своей вин, на почту и мы CarPass был уже готов за пару часов. Не мог поверить своим глазам))) сразу же поехал и забрал его.

Всем кому интересно пишите отвечу на все вопросы.

Адрес дилера: Москва ул. Василия Петушкова д.3к.2

В процессе наполню запись скринами для более приятного чтения.

Для начала давайте разберёмся, что такое Car Pass. Это специальный пароль от автомобиля Opel, без которого нельзя залезть в большинство важных электронных мозгов этого автомобиля. Это двигатель, магнитола, иммобилайзер и другие. Можно сравнить Car Pass с админским паролем Windows. Нормально работать можно и с обычными пользовательскими правами, но когда нужно как-то протюнинговать систему или установить тяжёлое программное обеспечение, требуются права администратора. Для получения таких прав в автомобиле Opel нужен Car Pass.

Нормальному человеку Car Pass бывает нужен довольно редко, не каждый же день автолюбитель кидается перепрошивать двигатель или приборную панель. Но иногда бывает для какого-то ремонта (например, замены двигателя) нужно залезть в системы автомобиля поглубже, и тогда уже без него не обойтись.

Нередки случаи, что владелец автомобиля не знает свой Car Pass. Это может быть потому что купил авто с рук и предыдущий хозяин специально или ненамеренно не передал покупателю небольшую картоночку, на которой написан пароль. Также ходят легенды, что даже официальные дилеры специально «забывают» передать эту информацию первому владельцу, чтобы невозбранно рубить лёгкие деньги на серости свежеиспечённого опелевода, но мы в эти слухи не верим и вам не советуем.

Если же вдруг вы оказались в печальной ситуации, что вам потребовался Car Pass, а вы его не знаете, не отчаивайтесь, есть способы его узнать.

Первый и самый правильный способ состоит в обращении к официальным дилерам Opel. Приезжаете к ним с документами (не обязательно даже на автомобиле, но быстрее будет если приедете на нём), говорите, что нужен Car Pass, объясняете, зачем он вам вдруг понадобился, ждёте некоторое время и получаете бумажку с кодом. Услуга может быть платной, всё зависит от менеджера, на которого напоретесь и легенды, которую наговорите.

Если ехать к дилерам по какой-то причине затруднительно, можно попробовать договориться с ними онлайн, выслав им сканы документов по электронной почте и объяснения, зачем понадобился Car Pass. Они обрабатывают информацию, иногда выставляют счёт, ждут оплаты и через несколько дней или отправляют код по электронной почте, или официальным письмом на указанный вами адрес до востребования. Предупреждаем, что без личного обращения к дилерам могут возникнуть проблемы с получением кода.

Если же у вас нет даже документов, но есть VIN и огромное желание узнать Car Pass и понимание, что подобная операция сама по себе уже является наказуемым преступлением, есть теневые способы получения заветного кода. В интернете на профильных форумах можно найти объявления из серии «Найду Car Pass по VIN». Как правило, их размещают частные лица, являющиеся сотрудниками дилерских центров (или их хорошие друзья), которые имеют возможность узнать Car Pass по VIN, имея доступ к базе завода-изготовителя.

Если у вас есть автомобиль, но нет возможности поехать к дилерам (например, авто сломалось в глухой деревне и для починки нужен Car Pass), нет возможности вести с ними долгую переписку (надо починиться быстро) и нет желания нарушать закон, можно воспользоваться услугами грамотного автоэлектрика-диагноста, обладающего специальным диагностическим прибором и программным обеспечением к нему.

Специалист приезжает к автомобилю, подключает прибор и за несколько минут вытягивает Car Pass из электронных блоков управления автомобилем. Это называется «Чтение Car Pass». Оговоримся, что иногда это прокатывает, иногда нет, зависит от даты выпуска автомобиля, квалификации специалиста, а также от используемых им приборов и программного обеспечения.

карпас опель вектра с:

Opel Vectra

Opel Vectra - среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. В Соединённом Королевстве прода.

Opel 1.2 Liter

Opel 1.2 Liter

Opel 1.2 Liter - небольшой автомобиль производства немецкого автопроизводителя Opel. После завершения выпуска Opel 4PS и начала производства с конца 1931 по .

Opel Calibra

Opel Calibra

Opel Calibra - автомобиль Opel, известный также как Vauxhall Calibra в Великобритании, Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии и Chevrolet Calibra в Южно.

Opel Antara

Opel Antara

Запрос Saturn Vue перенаправляется сюда. На эту тему нужна отдельная статья. Opel Antara - пятидверный полноприводный компактный кроссовер, созданный GM Daew.

Карпас

Карпас

Карпас или Карпасия - полуостров на острове Кипр. Карпас представляет собой узкую и длинную полосу суши, уходящую в Средиземное море в северо-восточном напра.

Витторе Карпаччо

Витторе Карпаччо

Витторе Карпаччо - итальянский живописец Раннего Возрождения, представитель венецианской школы. Витторе Карпаччо родился, как предполагают, в Истрии, но точн.

Опель, Адам

Опель, Адам

Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

Operation C

Operation C

Operation C, выпущенная как Contra в Японии и как Probotector в Европе и Океании, это игра в жанре стреляй и беги, разработанная и выпущенная Konami в 1991 д.

Операизм

Операизм

Операизм - разновидность интернационально распространенного автономистского марксизма, течение итальянской мысли 1960-х, базирующееся вокруг журналов "Красны.

Точки Вектена

Точки Вектена

В планиметрии внешняя и внутренняя точки Вектена - точки, которые строятся на основе данного треугольника аналогично первой и второй точкам Наполеона. Однако.

carpass opel generator, opel car pass calculator from vin, как узнать, car pass из магнитолы, opel vin decoder carpass, car pass opel, как узнать защитный код, security code opel vectra c, как узнать карпас опкомом, как узнать защитный код опель, что такое, carpass, opel, карпас, carpass opel vectra, вектра с, carpass opel, опель, opel vectra, опель вектра, карпаса, вектры, вектре с, опель вектра с, карпас опель вектра с, opel vectra с, карпас опель вектра, опель вектра ц, вектра, opel опель, vectra

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Opel Vectra C с пробегом: слабые места кузова и проблемная электрика


В начале нулевых Opel вовсю реформировал линейку легковых машин. Попытки конкурировать с Mercedes-Benz, BMW и Audi в сегменте бизнес-седанов признали безуспешными, так что очень неплохая по сути модель Omega B была снята с производства в 2003 году без какого-либо наследника. Вернее, им отчасти стала как раз Vectra C на платформе GM Epsilon, выпущенная за год до того. Чтобы хотя бы частично заполнить нишу, «цешку» сделали крупнее «бэшки» – 4,6 метра в длину против 4,5, а хэтчбек предлагали под отдельным именем Signum.

Забегая вперед: попытка играть в двух классах сразу, да еще захватить аудиторию люксовых машин, не прошла. Продажи шли очень плохо, машина скатилась на пятое-шестое место в классе, хотя прошлое поколение в отдельные годы лидировало по продажам и держалось в тройке лидеров. Не помогли ни очень просторный для этого класса салон (в Insignia он ощутимо теснее), ни хорошая пассивная безопасность, ни отличный выбор опций, ни огромная линейка моторов. Репутацию подпортили в том числе проблемы по электрической части, о которых будет сказано ниже.

Техника

Конструктивно машина довольно традиционна для европейских производителей этих лет. Кузов полностью стальной, кроме алюминиевого капота. Моторы расположены поперечно, привод на переднюю ось. Платформа позволяла делать и полноприводные авто, но дальше презентаций дело не пошло. Подвески – МакФерсон спереди, многорычажка сзади. В качестве опции –управляемые амортизаторы EDC. Два варианта колесной базы – универсал и хэтч Signum – получили прибавку 130 мм, которые используются для улучшения условий обитания пассажиров заднего ряда.

Среди моторов, помимо рядных четверок, есть и V6, причем не только бензиновые, но и дизельные. Коробки – 5- и 6-ступенчатые МКП и 5-ступенчатые гидромеханические автоматы Aisin серии AW55-51\55-50, а также роботизированная АКП с одним сцеплением, печально известный EasyTronic. Был ещё вариатор VT20, но лишь в теории – встретить такую машину в продаже нереально.

В общем, вариантов вроде бы много, но комплектации были… странными. У слабых моторов нормальных АКП не было – только роботизированные. Не было автоматов и у турбомоторов 2,0. В итоге те, кто хотел машину с АКП, должны были выбирать между не очень удачными моторами 2,2 и излишне мощными и дорогими в эксплуатации 3,2 и 2,8 Turbo.

Зато машина была неплохо насыщена электроникой и стала первым проектом Opel с полноценной хабовой архитектурой и широким использованием мультиплексной проводки. Ещё у неё было немало очень приятных опций, в том числе адаптивное освещение AFL, умеющее подсвечивать повороты.

Таймлайн

Март 2002 года. Модель представлена на Женевском автосалоне.

Апрель 2002 года. Начало продаж в Германии, пока только в кузове седан. Моторы бензиновые 1,8 Z18XE 125 л.с., 2,2 литра Z22SE 147 л.с. и 3,2 литра Z32SE 211 л.с., а также дизельные 2,0 DTI Y20DTH 100 л.с. и 2,2 DTI Y22DTR 125 л.с. Моторы 2,2 и 3,2 доступны с 5-ступенчатой АКП, остальные – только с МКП.

Сентябрь 2002 года. Начало продаж версии с кузовом хэтчбек (Signum).

Май 2003 года. Появление в линейке машин с мотором 2,0 турбо 170 л.с. Z20NET c МКП (только для хэтчбека).

Октябрь 2003 года. Начало продаж машин с кузовом универсал и версий с топовым дизельным мотором 3,0 Y30DT 177 л.с. Также появилась версия мотора 2,2 литра Z22YH с непосредственным впрыском мощностью 155 л.с.

Март 2004 года. Малый фейслифтинг. Замены по электронике, обновления комплектаций. Дизельные моторы 2,0 заменены на двигатели новой серии 1,9 CDTI Z19DT 120 л.с. и Z19DTH 150 л.с. Последний доступен с АКП. Для бензиновых моторов 1,8 стал доступен «робот». Двигатель 2,2 литра Z22SE более недоступен.

Сентябрь 2004 года. Выход самой бюджетной версии машины с мотором 1,6 Z16XE 100 л.с. Только в кузовах седан и хэтчбек.

Июнь 2005 года. Рестайлинг модели. Новая оптика, оформление салона и комплектации. Обновлены почти все моторы. Двигатель 1,6 заменен на версию Z16XEP с фазорегулятором мощностью 105 л.с. Двигатель 1,8 Z18XER тоже получил «фазики», и мощность поднялась до 140 л.с. Мотор 3,2 литра сняли с производства – ему на смену пришел новый мотор 2,8 с турбонаддувом в версиях Z28NEL/NET 230 л.с., Z28NET 250/255 л.с. и Z28NET/Z28NEH 280 л.с. Появился самый младший дизель 1,9 100 л.с. Z19DTL, а 3-литровый дизель сменила версия Z30DT мощностью 184 л.с. С 280-сильным мотором представлена спортивная версия Vectra OPC с подготовленной подвеской и особым цветом кузова и салона. Также представлены модели OPC-Line, с обвесом OPC, но с обычными моторами и чуть доработанной подвеской, оптикой.

Июль 2008 года. Окончание производства.

Кузов

Внешние панели

Это как раз тот случай, когда пословицы про Opel совершенно не применимы. Потому что гниют Vectra C действительно медленно – намного медленнее, чем Vectra A и Vectra B или какой-нибудь Mercedes-Benz W210. Впрочем, учитывая возраст авто, без проблемных мест у бэушного экземпляра точно не обойдется. Да и кое-какие грешки у модели всё же имеются.

Начнем с самого неприятного. Нижний уплотнитель двери тут реализован одним большим молдингом на стальном каркасе, и крепится он в отверстия порога чуть выше пластиковой накладки. Фактически проблема та же, что и у Vectra B, но тут сталь оцинкована, и потому собирающаяся под резинкой влага и песок, постоянные нагрузки и перемещение при открытии дверей приводят к появлению видимых проблем годам к 15, а не к 6-8, как у прошлого поколения. Иногда проблемы вылезают и раньше, но обычно это следствия накопления большого количества грязи под пластиком и внутри порога или повреждений ЛКП в прошлом.




Сам порог ниже обычно цел и страдает сильно только при разгерметизации отверстий крепления молдинга, серьезных накоплениях грязи или выпадении заглушки внутри задней арки. Остаются еще и повреждения в автосервисах и шиномонтаже, от них страдает в основном нижнее ребро и шов усилителя порога. Кромка задней арки – еще одна традиционная головная боль. Ржавеет она медленно, но верно. Кромка ничем не прикрыта: нет ни пленки, ни пластиковой накладки, так что сколы возникают практически неизбежно. Шов с внутренней аркой находится буквально в нескольких сантиметрах по внутренней поверхности, хотя в завальцовке влага не собирается. Если вовремя подкрашивать сколы, то проблем не будет, но большая часть обладателей машин не заморачивается и ждет, пока появится коррозия по внешней поверхности, загниет внутренний шов, а заодно и слой цинка «слезет» со всей панели крыла. В итоге такой «заботы» кромку рано или поздно придется варить.

Прилично подгнивает передняя кромка крыши над лобовым стеклом, тут нет ни оцинковки, ни большого молдинга. Пескоструй часто повреждает ЛКП, а владельцы, опять же, не заморачиваются на косметические ремонты.

Боковые и задние двери любят корродировать жучками по наружной панели. Причина – в специфической аэродинамике и, как следствие, сколах, а также коррозии внутреннего шва, который по-хорошему нужно антикорить. Со временем цинк уходит, и жучков становится много. Да и молдинги дверей сделаны не лучшим образом: клипсы имеют небольшую подвижность, повреждая ЛКП в отверстиях. Так что под верхним молдингом у стекла следы мелкой коррозии видны часто.

На крышке багажника и задней двери универсалов и хэтчбеков частенько тоже есть мелкая коррозия в местах контакта накладок с металлом. Алюминиевый капот также обычно имеет много сколов на передней кромке, но в остальном проблемами не достает – арматура и каркас у него не корродируют.

Под ручками дверей обычно много царапин – ЛКП в этой зоне, увы, лишь чуть толще и прочнее, чем у японских авто.

В целом же толщина окраски приемлемая, качество покрытия тоже, поэтому при должном уходе оно может сохраниться в неплохом состоянии и в возрасте 15+.


На подъемнике оцените уже упомянутый выше внутренний шов задней арки, а заодно все внутренние поверхности. Локеры тут весьма условные, передняя стенка толком не защищена, а швы и заглушка порога остаются очень уязвимой частью кузова.

Также нужно очень тщательно осмотреть место крепления амортизатора. Особенно если есть следы подтекания самого амортизатора – в этом случае нагрузка на кузов сильно увеличивается.

Желательно осмотреть полость под накладками порогов в задней части – там скапливается грязь, и может развиться сильная коррозия. Накладки крепятся на 12 пистонов, вынимать их на чужой машине нереально, но именно в задней части можно аккуратно сдернуть порог «на себя» под задней кромкой двери и заглянуть в щель. Совсем хорошо, если будет компрессор для продувки полости, чтобы удалить грязь и оценить состояние металла.

Спереди под пластиком можно попытаться увидеть состояние нижней части переднего крыла, там тоже частенько возникает незаметный снаружи очаг коррозии.

Возраст автомобиля не сильно влияет на состояние порогов, важнее наличие или отсутствие антикора и то, как часто и тщательно мыли машину.

Днище у большинства машин цело, но стоит внимательно рассмотреть зону вокруг заглушек сливных отверстий, их явно сажают без дополнительной обработки, так что заглушки подгнивают по кругу.

Тормозные трубки к 10 годам часто все вздуты, поэтому течи тормозной жидкости – это лишь вопрос времени. Очень ржавые кронштейны подрамников и болты крепления термозащиты – ещё одна характерная примета модели. На прошлом поколении беды были схожи.

Обычно есть ещё немного ржавчины на поверхностях кузова в нише топливного бака и по кромкам колесных арок, а также под панелью багажника – мастики тут маловато, но ржа неглубокая, поверхностная. На самых старых авто могут быть подгнившие швы лонжеронов полов, особенно в местах контакта с грунтом и у поддомкратников. Но в целом обычно состояние машины снизу вполне приемлемое.

Поскольку VIN тут находится на панели пола под сиденьем переднего пассажира, то осмотр салона изнутри обязателен. Влажные полы – однозначно повод для серьезной ревизии с поднятием ковров. Но даже если они сухие, расслабляться не стоит. Сам VIN частенько подгнивает, если его уже разок очищали, да и зоны швов кронштейнов сидений и поперечного короба салона часто имеют коррозию даже у машин с нормальным сухим салоном. Обычного конденсата и небольшого намокания зимой хватает для образования первых точек ржавчины, но, спасибо цинку, сильно прогнивших полов нет.


В багажнике универсалов и хэтчбеков за полами тоже нужен контроль, особенно во влажных регионах – намокают они частенько после сильных ливней, так как сливы проема организованы не очень хорошо.

Оборудование кузова

Разочарование в качестве Opel обычно идет от различных мелочей. Вот этих неприятностей тут припасено много, потому что большая машина на самом деле довольно бюджетна по решениям. Недорогой пластик, экономия на креплениях и нацеленность производителя на простоту конструкции дают о себе знать.

Микропереключатели в замках сбоят, моторчики со временем выходят из строя (особенно моторчик привода замка задней двери и крышки багажника), салазки бамперов хрупкие как на «французах», трапеция дворников закисает легко и непринужденно (ставят втулки от Hover), газовые упоры служат 10 лет и начинают подводить. Корродирует алюминиевая основа зеркал, вызывая проблемы с закисанием механизма и просто теряя внешний вид.

Крепления фар слабоваты (благо, есть ремонтные). Линзовые модули на дорестайле мертвы буквально у всех машин, на рестайле – почти у всех. К счастью, в разборке фара не так уж сложна, и новые стекла на нее тоже есть. Корректор фар подводит в основном из-за слабых датчиков положения кузова – герметичность у них нулевая. Повторители поворотников тоже негерметичны, лампы повторителей облезают, есть проблемы с контактами и задним блоком коммутации.

Ленты крепления бака подгнивают и рвутся, после 10 лет возможны сюрпризы, особенно при снятии бака.


Надо менять уплотнения антенны на крыше – через них вода попадает внутрь. Также при пробегах за 200 (особенно если машина эксплуатируется в городе) лучше сменить не только ограничители дверей, но и уплотнитель водительской двери.

Отдельно стоит пройтись по конструкции стеклоподъемников. Они тут рычажные, основательные. Но машины с разбитой направляющей стекла и его перекосом попадаются часто. Моторчик мощный, и если направляющая клинит, он просто сминает рычаги. Беда в том, что механизм приклепан к двери, так что разобрать и снять его – задача нетривиальная. Даже просто поменять направляющую сложно, это требует навыков проктолога в работе с дремелем, в итоге копеечная проблема решается долго и дорого, так что проверяйте работу стеклоподъемников спереди.

В общем, проблем по части мелкого оборудования будет много. Почти все они недорогие, но могут изрядно попортить нервы.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара29 521Valeo 15 467TYC 8 137
Передняя фара ксенон44 064Valeo 27 190
Стекло лобовое46 838
Spectr 4 353Vendor 5 312
Крыло переднее10 571BodyParts 7 956Polcar 9 268
Бампер передний37 584Polcar 14 769
Капот85 217BodyParts 12 762TYG 11 122


Салон

Салон у Vectra C очень просторный, особенно по меркам D-класса начала 00-х. Качество отделки при этом неплохое – при пробегах до 200 тысяч салон вполне держит образцовый вид, выдавая возраст только блеском руля да ручек дверей. На машинах с МКП еще ощутимо стареет чехол рычага коробки. И почти всегда сильно засаливается напольный ковер, он тут очень не любит грязь. На версиях с комбинированной обшивкой салона сильно протираются боковины водительского сиденья. Если же кресла цельнотканевые, то только под самыми тяжелыми водителями при пробегах за 200 начинают сдаваться швы сиденья водителя по левой стороне и кромка валика спинки.

Читайте также: