Сколько оборотов должно быть на холостом ходу фольксваген поло

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Обороты Volkswagen Polo

    Стабильные обороты двигателя на холостом ходу и под нагрузкой говорят об исправности силовой установки и сопутствующих систем. В процессе эксплуатации Фольксваген Поло возможно возникновение ситуации, когда работа двигателя становится неустойчивой.

    Это говорит о необходимости уделить внимание состоянию автомобиля. Игнорирование плавающих оборотов может привести к чрезмерному износу основных узлов и стать причиной дорогостоящего капитального ремонта.

    Плавают обороты после посещения АЗС

    Появление неустойчивых оборотов после посещения заправочной станции говорит о низком качестве топлива, поступающего в камеру сгорания. При этом наблюдаются снижение мощности двигателя, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее.

    Для устранения неполадок необходимо слить топливо низкого качества. После этого рекомендуется промыть топливную магистраль. Особое внимание следует уделить форсункам. Их распылители могут покрыться большим слоем отложений, мешающих создать нормальный факел распыла. В большинстве случаев рекомендуется заменить топливный фильтр.

    Топливный фильтр Фольксваген Поло

    Устранение проблем с дроссельной заслонкой

    Причиной, почему плавают обороты, может быть неправильное смесеобразование топлива с воздухом в результате нарушений в работе дроссельной заслонки. При возникновении подозрений в неисправности узла необходимо проконтролировать:

    • отсутствие подсоса воздуха;
    • работоспособность датчика положения дроссельной заслонки;
    • отсутствие загрязнений в узле.

    Многие автовладельцы Volkswagen Polo встречаются с ситуацией, когда при полной исправности дроссельной заслонки плавают холостые обороты. В таком случае неполадку можно устранить, сделав дополнительное отверстие в узле. Этот кардинальный метод исправления проблемы вызывает неоднозначные отзывы у владельцев, так как неправильные действия способны привести к поломке силовой установки. Перед сверлением отверстия необходимо демонтировать дроссельный узел. В противном случае металлическая стружка, попавшая в мотор, очень быстро выведет его из строя.

    Отверстие позволяет увеличить количество подаваемого воздуха на малых оборотах. При этом после открытия заслонки, никакого влияния на смесеобразование данная модернизация не имеет.

    Просверленное отверстие в дроссельной заслонке

    Неустойчивые обороты силового агрегата по причине выхода из строя свечей зажигания

    Выход из строя свечей зажигания сопровождается постепенным ухудшениями в работе мотора. Несоблюдение сроков технического обслуживания, заправка низкосортным бензином или общее неудовлетворительное состояние мотора способны привести к проблемам в поджоге бензовоздушной смеси и, как результат, плавающим оборотам. При этом работу двигателя часто сопровождает вибрация. Диагностика неисправности производится с помощью визуального осмотра электродов.

    Внешний вид Возможная проблема
    Наличие сажи на электродахНеправильная топливо воздушная смесь.
    Замасливание и чрезмерный черный нагарПопадание смазки в камеру сгорания
    Оплавление электродаПродолжительное чрезмерное тепловое воздействие, которое может быть вызвано ранним зажиганием
    Наличие отложений различных расцветокПрисутствуют присадки для улучшения эксплуатационных характеристик низкосортного топлива

    Возможные варианты внешнего вида свечей зажигания

    Проблемы с клапаном рециркуляции

    Клапан ЕГР может стать причиной нестабильных оборотов. Наиболее часто с данной проблемой сталкиваются владельцы Фольксваген Поло седан 1.6 (105 л.с.).

    Клапан EGR

    В случае если диагностика выявила неисправность в рециркуляции отработанных газов, должно быть предприняты нижеперечисленные меры:

    • очистка клапана от загрязнений с помощью спец средств;
    • программный контроль и корректировка работы EGR.

    Многие автовладельцы рекомендуют при проблемах с клапаном ЕГР заменить его на заглушку.

    Высокие обороты мотора

    Автовладельцы Фольксваген Поло часто встречаются с проблемой повышенных оборотов холостого хода. Причиной этого является датчик температуры охлаждающей жидкости, который не работает нормально. В результате в ЭБУ поступает сигнал о холодно состоянии мотора. Электронный блок управления отдает команду форсункам распылять больше топлива, активируя режим прогрева мотора. Сигнала о выходе двигателя на рабочую температуру не поступает, поэтому обороты не падают.

    Для диагностики необходимо подключить сканер и считать информацию, поступающую с датчика температуры охлаждающей жидкости. Если данные не соответствуют действительности, необходима замена измерителя. Во время проведения поиска неисправности печка должна быть отключена, так как она может помешать провести диагностику правильно.

    (РЕШЕНО) Прогревочные обороты | Клуб Volkswagen Поло седан



    Обработать заслонку специальным чистящим средством. Ветошью и ватными палочками очистить поверхности.

    Не рекомендуется прикладывать чрезмерное усилие. В случае невозможности счистить загрязнение необходимо обработать дроссельный узел специальным очистителем повторно. Причем прерывистый режим имеет 4 положения, регулирующихся переключателем в верхней части рычага дворником — своеобразный датчик дождя.

    Начали плавать обороты

    Дело в том, что в состоянии покоя стеклоочиститель со стороны водителя не фольксваген поло седан холостые обороты — мешает кромка капота. Для этого-то и есть это положение, при нем щетки останавливаются где-то посередине стекла.

    Чтобы поставить их в это положение нужно включить зажигание, выключить его и однократно нажать на рычаг включения стеклоочистителей. Они встанут в это положение. Кстати, первое время ездил в дождливую погоду и не обращал внимание на расположение форсунок стеклоомывателя. И когда в очередной раз нужно было брызнуть омывайку на стекло, у меня фольксваген поло седан холостые обороты ощущение, что форсунка со стороны водителя засорена, так как омывающая жидкость попадала на него в очень небольших количествах.

    И только присмотревшись обнаружил, что она находится не на капоте, как это обычно бывает, а под краем капота у дворников.

    Причем все Поло седаны комплектуются накладкой на левом дворнике, которая служит для того, чтобы сдувать грязь на скорости от впереди идущих машин, своего рода аэродинамическая накладка я так полагаю, а иначе для чего еще нужен этот кусок пластика. В эту накладку и фольксваген поло седан холостые обороты струя омывающей жидкости, после удара о которую на стекло попадает лишь остатки. Форсунки хоть и можно регулировать, но все равно даже в верхнем положении эффект тот.

    Такой мелкий, но при этом такой нелепый просчет.

    Обороты Volkswagen Polo

    После увиденного сразу снял эту накладку, на стекло стало попадать чуть больше воды, но все равно не вся, фольксваген поло седан холостые обороты как теперь струя направлена в сам каркас щетки. Лично для меня очень неудобно отсутствие заднего стеклоочистителя. Привык нажать на рычажок и заднее стекло чистое в любую погоду. Если идет мокрый снег или дождь, то включение обогрева заднего стекла не поможет. Подогрев устранит только запотевание внутри, а снаружи будет вода.

    Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте. Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки не слишком сильно и выверните на два полных оборота.

    С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов.

    Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 фольксваген поло седан холостые обороты. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.

    С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля

    При этом наблюдаются снижение мощности фольксваген поло седан холостые обороты, ухудшение динамики. Мотор может начать глохнуть на ходу. Запустить силовую установку становится сложнее. И можно ли назвать главную функцию?

    У амортизатора несколько очевидных функций, но главной я бы назвал возможность сохранять контакт колеса с дорогой сохранять управляемость. Для иллюстрации можно взять два разных амортизатора и на одной и той же трассе замерить время, которое колесо сохраняет контакт с дорожным покрытием. Это и будет условный коэффициент качества работы этого элемента. Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля Вот так работает дизельный двигатель с недостаточным давлением в рампе после длительного запуска.

    Чт3: Какие холосты обороты должны быть на легковом дизеле?

    фольксваген поло седан холостые обороты

    Двиг 2L-T Зинаида Автор темы: Ради эксперимента подключил резистор на разъем ДТОЖ на Ом соответствует температуре больше градусов и завел двигатель — обороты еще больше снизились. Полный размер Подключение резистора Таким образом, если у кого аналогичная проблема с повышенными и плавающими оборотами ХХ, то помимо датчиков проверьте обязательно наличие подсоса лишнего воздуха. Возможно, что именно это фольксваген поло седан холостые обороты главной причиной!

    И в моем случае оказывается ларчик то просто открывался.

    Все приходит с опытом. В ближайшее время куплю новый шланг и хомуты и сделаю все по-нормальному. Цена вопроса: Умучал большой расход топлива, 20л по городу, поэтому были заменены:

    Тема: диагносты помогите с адаптацией ХХ VW POLO

    все можно. через адаптацию. я уже сделал. я просто не знал канал
    Холостой ход на втором канале.

    а прогу поссмотрю, спс

    Ответ: диагносты помогите с адаптацией ХХ VW POLO

    Ответ: диагносты помогите с адаптацией ХХ VW POLO

    Ответ: диагносты помогите с адаптацией ХХ VW POLO

    Ответ: диагносты помогите с адаптацией ХХ VW POLO

    Ответ: диагносты помогите с адаптацией ХХ VW POLO

    Для дизелей.
    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    Для Бензина
    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

    для изменения многих параметров нужен логин доступа.
    насколько я знаю, реально владеют этими логинами только сервисмены, но в нете можно найти все.

    Ответ: диагносты помогите с адаптацией ХХ VW POLO

    Для дизелей.
    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    Для Бензина
    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

    для изменения многих параметров нужен логин доступа.
    насколько я знаю, реально владеют этими логинами только сервисмены, но в нете можно найти все.

    Ответ: диагносты помогите с адаптацией ХХ VW POLO

    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)

    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
    меньшие значения - реакция медленнее.

    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

    Channel 13 - не используется

    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    только еще повторюсь. нужны логины для доступа к некоторым каналам

    Регулировка холостого хода и содержания СО

    Регулировка холостого хода и содержания СО Volkswagen Polo

    Как уже упоминалось, в сервисном центре Volkswagen пользуются специальными приборами для проверки. Тем не менее можно проверить регулировку холостого хода и содержание СО самостоятельно, воспользовавшись тахометром и прибором для измерения содержания СО. Прибор надо вставить, используя соответствующее соединение, в выхлопную трубу, а тахометр подключить в соответствии с инструкцией. Предварительно должны быть выполнены следующие условия:

    - прогреть двигатель до рабочей температуры. Все потребители электрического тока должны быть отключены. Во время контроля вентилятор не должен работать;

    - система выпуска не должна иметь пропусков;

    - момент зажигания должен соответствовать требуемому. Его можно проверить и в случае необходимости откорректировать, как описано в подразд. 7.4. Данные значения действительны для всех двигателей с системой впрыска Mono-Motronic;

    - подключить тахометр и прибор для измерения содержания СО в соответствии с инструкциями;

    - пустить двигатель и дать ему поработать некоторое время на холостом ходу. После стабилизации частоты вращения холостого хода снять показания тахометра и прибора, измеряющего содержание СО. Если частота вращения холостого хода составляет 750– 850 мин–1, а содержание СО равно 0,2–1,0%, то проводить другую проверку не требуется. Обратите внимание на то, что неисправный лямбда-датчик может показать и неточные значения содержания СО. Если значения частоты вращения на холостом ходу или содержания СО не находятся в указанных пределах, необходимо обратиться в авторемонтную мастерскую и проверить электронные устройства.

    Видео про "Регулировка холостого хода и содержания СО" для Volkswagen Polo

    VCDS Вася Диагност для VAG (Как Закодировать скрытые функции комфорта) Audi A4. Вибрации долой, замена подушек двигателя.

    Какой вред для двигателя может нанести езда на низких оборотах?


    Например, когда машина едет на 6-й передаче, но нужно было переключиться на 4-ю, это называется ездой на низких оборотах. Почему это плохо? Об этом можно узнать ниже.

    Почему вредно ездить на низких оборотах

    Когда водитель «тащит» свой двигатель, то заставляет его работать намного тяжелее, чем следовало бы.

    Какой вред для двигателя может нанести езда на низких оборотах?

    Низкие обороты хороши, если машина просто едет или замедляется, но когда она ускоряется, низкие обороты оставляют двигатель с недостатком переключения передач. Чтобы машина разогналась, двигатель должен работать намного тяжелее. Здесь все может пойти наперекосяк!

    Многократное вождение на низкой скорости может привести к различным проблемам в двигателе, потому что принуждение его к работе на очень низких оборотах имеет основную проблему создания внутренних сил и вибраций, которые могут привести к поломке.

    Другой распространенной проблемой езды на низких оборотах является появление поломок в системах защиты от загрязнения, которые могут засориться и не достичь рабочих температур, необходимых для регенерации.

    Какой вред для двигателя может нанести езда на низких оборотах?

    Кроме того, давление масла в двигателе на таких оборотах ниже. Это важно, потому что коренные подшипники коленчатого вала и шатунные подшипники полностью гидродинамические.

    Масляный насос направляет масло в подшипники, удерживая масляное покрытие между поверхностями. В рабочем такте поршень и, следовательно, шатун оказывают очень сильное давление на подшипник из-за веса газов, горящих в цилиндре.

    Если давление масла окажется слишком низким, эта масляная пленка может выдавиться, и металлические поверхности могут соприкоснуться друг с другом.

    Какой вред для двигателя может нанести езда на низких оборотах?

    Небольшое количество масла на поверхности содержит противоизносные присадки для защиты подшипников, но может произойти больше повреждений.

    Двигатели были созданы для немного более высокого давления масла на холостом ходу, чтобы иметь возможность управлять различными механизмами фаз газораспределения, а также форсунками охлаждающего масла поршней, чтобы выдерживать немного более высокую нагрузку.

    Однако современные двигатели становятся все более и более оптимизированными для работы на низких оборотах, поскольку производители автомобилей стремятся к повышению топливной эффективности.

    Фольксваген поло седан. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Датчик температуры ОЖ Фольксваген Поло

    Датчик температуры фольксваген поло седан

    Температура двигателя один из важнейших параметров в автомобиле, наряду с давлением масла, давлением топлива, количеством оборотов ДВС и количеством топлива. Повышенная температура ДВС может серьезно навредить ему и даже полностью вывести из строя, чтобы такой проблемы не происходило в двигателе автомобиля используется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, который помогает водителю следить за температурой двигателя автомобиля и не допустить перегрева.

    В современных автомобилях, таких как Фольксваген Поло Седан, датчик температуры не только указывает величину нагрева охлаждающей жидкости, но и отвечает за несколько других функций.

    В данной статье речь пойдет о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки и самостоятельной замене.

    Назначение


    На Фольксваген Поло датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для измерения температуры антифриза и передачи показаний на блок управления двигателем. Датчик изменяет свое сопротивление с изменением температуры и посылает сигналы на блок двигателя в виде сопротивления. Блок получив показания с датчика корректирует топливную смесь, регулирует обороты холостого хода и при необходимости включает принудительное охлаждение двигателя (вентилятор охлаждения).

    Конструкция

    Датчик представляет собой цельную деталь выполненную из пластика и метала. В металлической части заложен терморезистор изменяющий свое сопротивление с ростом температуры. В пластиковой части датчика установлен разъем для подключения штекера проводки автомобиля и связи его с ЭБУ.


    Выше на картинке изображен ДТОЖ в разрезе.

    Где находится ДТОЖ на Фольксваген Поло

    Расположение датчика температуры Поло Седан

    Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло, на головке блока цилиндров с торца между впускной гофрой воздушного короба и выпускного коллектора. Подробнее расположение датчика можно увидеть на картинке.

    Признаки неисправности

    При поломке ДТОЖ на Поло Седан возникают следующие неисправности:

    • Автомобиль может начать плохо запускаться при длительном простое особенно в холодное время года, так как датчик будет подавать неправильные показания на ЭБУ, а тот не сможет корректировать величину оборотов холостого хода для прогрева автомобиля. При такой причине авто может запускаться и сразу же глохнуть.
    • Увеличивается расход топлива все так же из-за неправильного понимания блоком управления двигателя о температуре ДВС. Блок будет думать, что двигатель холодный и будет постоянно подавать сигнал для подачи обогащенной топливной смеси в камеру сгорания.
    • Не включается вентилятор охлаждения.

    При обнаружении подобных неисправностей на своем авто необходимо заменить или проверить ДТОЖ.

    Проверка

    Проверку можно осуществить двумя вариантами сложным и простым. Простой метод заключается в перестановке датчика на заведомо исправный автомобиль или покупка нового датчика и установка на место старого.

    Второй метод это проверка мультиметром.


    Для этого понадобится обычный мультиметр, градусник, стакан и кипяток.

    • На мультиметре выставляем переключатель на параметр измерения сопротивления и подключаем его к датчику.
    • Погружаем датчик в стакан и заливаем его кипятком.
    • Опускаем в стакан градусник и смотрим за показаниями на градусники и мультиметре.
    • Полученные данные сравниваем с таблицей ниже.


    Если данные разняться датчик неисправен и требует замены.

    Замена ДТОЖ Фольксваген Поло

    Внимание! Замену необходимо производить только на холодном двигателе, так как работа будет проводиться с ОЖ, которая может серьезно обжечь руки.

    Почему стучит двигатель Поло седан

    Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

    В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

    Вечный двигатель

    Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

    Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

    Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

      1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

    Двигатель VW

    При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

    Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

    Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

    Значок уровня масла

    На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

    На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

    Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

    Подушка двигателя

    Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

    Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

    Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

    Разобранный двигатель

    Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

    Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

    Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

    Поршни

    При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

    Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

    Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

    Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

    Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

    Гидрокомпенсаторы

    Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

    В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

    Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

    Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

    Читайте также: