Карта заправок тесла в сша

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Электрозаправки Tesla Supercharger захватывают мир

Сеть «Tesla Supercharger» - это система зарядных станций постоянного тока с напряжением 480 вольт, предназначенных для быстрой подзарядки батарей электрокаров, произведенных Tesla Inc. Все модели машин, включая Tesla Model S, Model 3 и Model X – могут оперативно восстанавливать ресурс своих тяговых батарей, благодаря данным станциям быстрой зарядки.

Сеть начали возводить в 2012 году, и по состоянию на первую половину 2018 года в мире уже насчитывалось около 10000 зарядных устройств на примерно 1250 станциях. Сама идея относительно повсеместного внедрения зарядных станций «Tesla Supercharger» родилась в компании после того, как не задалась самая первая их идея — «быстрая смена аккумулятора», которая оказалась не востребованной и не рентабельной.

Зарядные устройства станций, построенные по запатентованной технологии постоянного тока, в процессе зарядки способны обеспечить мощность до 120 кВт на один электрокар. Так, за 30 минут проведенных на станции «Tesla Supercharger», владелец Model S восстановит 90 кВт-ч электроэнергии аккумулятора, которых хватит на 270 километров хода, в то время как для полной перезарядки потребуется 75 минут.

Обновленное программное обеспечение, которое начиная с 2015 года доступно для каждого владельца автомобиля Tesla, дает возможность прокладывать оптимальные маршруты с учетом карты электрических заправочных станций. Обновленная карта всегда доступна на официальном сайте https://www.tesla.com/supercharger/

Одна средняя станция занимает площадь от 20 до 55 квадратных метров, как правило, расположена она возле трассы, молла, ресторанного комплекса и т. д., и обеспечивает в среднем около 8 зарядных мест. Питание берется с ближайшей трехфазной линии, откуда подается на понижающий трансформатор, устанавливаемый недалеко от станции. От трансформатора провода идут в распределительные шкафы, от шкафов — к зарядным колонкам. Стоимость возведения одной такой станции обходится компании от $100 000 до $175 000.

Для снижения нецелевой нагрузки на зарядные станции, с декабря 2016 года Tesla начали штрафовать водителей, чьи машины оставались стоять на зарядке дольше положенного, то есть даже тогда, когда процесс зарядки был фактически на 100% завершен. Позже было запрещено заправлять на станциях автомобили, участвующие в карпулинге, машины такси, а также правительственный транспорт. Наконец автомобили Tesla, приобретенные после 15 января 2017 года, стали иметь предустановленный лимит, равный 400 кВт-ч, то есть примерно на 1600 км бесплатного хода, после чего зарядка становится платной.

Фактически зарядная станция «Tesla Supercharger» способна раздавать 145 кВт на два автомобиля, одновременно стоящих на зарядке, причем максимальная мощность на один из них, как отмечалось выше, составляет 120 кВт (который встал на зарядку первым — получает приоритет по максимально доступной мощности).

За 20 минут аккумулятор восполнится на половину, за 40 минут восстановит 80% полного заряда, а за 75 минут получит все 100% (из расчета по параметрам оригинального аккумулятора Model S, емкостью 85 кВт-ч). Постоянное напряжение подается непосредственно на батарею автомобиля, минуя какой бы то ни было промежуточный преобразователь, что не только бережет КПД, но и снижает стоимость оборудования.

Некоторые из зарядных станций «Tesla Supercharger», расположенных в солнечных регионах, имеют на своей территории солнечные батареи, установленные на крышах, и служащие для компенсации расходуемой на подзарядку машин электроэнергии. В планах Tesla Inc. - широкое внедрение солнечных батарей в инфраструктуру сети станций. С солнечными батареями стоимость возведения объекта возрастает до $300 000. На таких станциях имеется хранилище электроэнергии емкостью порядка 500 кВт-ч.

Заказанные в январе 2017 года, электрокары Tesla Model S и X окупают свою стоимость количеством электроэнергии, получаемой бесплатно на зарядных станциях. По состоянию на май текущего года (2018), данная сеть является эксклюзивной для моделей S, X и 3. Оборудование обслуживает модели S с аккумуляторами на 70 кВт-ч и более, а также заряжает платно (необходимо однократно заплатить $2000) модели S с аккумуляторами на 60 кВт-ч.

Что касается Tesla Roadster, то первые модели вообще не имели возможности зарядки от данных станций, однако все последующие автомобили Tesla — получили такую возможность. В мае 2017 года компания объявила об акции, по которой «пятеро друзей получают бесплатную заправку по реферальному коду», а все те, кто будучи владельцами электрокаров Tesla, приобретают новые модели X или S, - автоматически получают бесплатную зарядку.

В Европе электромобили Tesla для сочленения с зарядной станцией «Tesla Supercharger» используют разъем формата IEC 62196 Type 2, который несовместим с американскими версиями. При этом другие производители электрокаров для подачи постоянного тока используют разъем IEC 62196-3, который никак несовместим с Tesla. Вопрос налаживания совместимости других электрокаров с зарядными станциями «Tesla Supercharger» неоднократно поднимался, однако соглашение по прежнему не достигнуто.

Сегодня количество возведенных по всему миру зарядных устройств на станциях «Tesla Supercharger» превысило отметку в 10000 штук. Десятитысячное зарядное устройство было установлено в городе Белвилл, канадского штата Онтарио. Кроме того, станции быстрого заряда можно встретить на территории многих государств Европы, а также в Японии, Китае, Новой Зеландии, Австралии, Южной Корее и в других странах мира.

Станции быстрой зарядки для электромобилей Tesla Supercharger

Представленная на данной странице карта зарядок электромобилей Tesla Supercharger, создана владельцами-энтузиастами электромобилей Tesla со всего мира, которые внесли весомый вклад в распространение информации о «суперзарядках» Tesla создав свой собственный обновляемый ресурс, который предоставляет интерактивную информацию о текущем состоянии сети, оригинальная карта которой находится тут.

Тесла имеет достаточно разветвленную сеть зарядок, плюс очень удобный инструмент планирования поездок на основе зарядных станций Supercharger, который в формате навигационной системы поможет составить оптимальный маршрут с учетом времени поездки и расстояний. Инструмент доступен в интернет-браузере, работает на основе Google Maps и функционирует как обычный сервис формирующий маршрут из одного указанного пункта в другой, но на базе сети быстрых зарядных станций, позволяя при этом выбирать электромобили Tesla с определенным диапазоном и только автомобили продаваемые в настоящий момент Tesla Model S, Tesla Model X и Tesla Model 3.

Электромобили Tesla на зарядке от сети быстрых зарядных станций Tesla Supercharger

Электромобили Tesla на зарядке от сети быстрых зарядных станций Tesla Supercharger © tesla.com

Что касается общего состояния сети, то на текущий момент карта работающих и запланированных для открытия станций выглядит следующим образом:

Карта быстрых зарядных станций северной Америки

Самая разветвленная сеть Tesla Supercharger находится именно в этом регионе, что впрочем не удивительно учитывая происхождение компании и то, что США являются основным регионом сбыта электромобилей Tesla.

Карта быстрых зарядных станций Европы


Второй по размерам регион сети, в которой количество станций варьируется в зависимости от развитости электромобильного рынка того или иного государства.

Карта быстрых зарядных станций Азии


Еще один крупный регион с развитой инфраструктурой от Tesla, в котором лидирующие позиции по росту количества нагнетателей занимает Китай и Япония.

Tesla Supercharger в Украине

Запланированные для открытия зарядные станции Tesla Supercharger в Украине

Запланированные для открытия зарядные станции Tesla Supercharger в Украине

В планах компании открыть две точки с нагнетателями Tesla в Украине. Расположены они будут на ключевой автомагистрали страны, на таком расстоянии, чтобы покрыть путь связывающий западную границу государства со столицей.

Tesla Supercharger — краткая информация о сети

Разработанная компанией Tesla сеть зарядных станции, создана специально для сверхбыстрой зарядки всех моделей компании. Изначально предполагалось, что большая часть владельцев электромобилей Tesla будет заряжать их дома в ночное время, когда тарифы на электроэнергию ниже, а представленная сеть пригодится в том случае если планируются поездки на дальние расстояния.

Сетевые зарядные комплексы позволяют заряжать АКБ электромобилей Tesla за 20 минут до 50%, за 40 минут до 80% и за 75 минут до 100%. Для примера, в домашних условиях зарядка до 100% емкости аккумулятора с батареей 75-90 кВт•ч, при мощности зарядного устройства в 11 кВт и трехфазном подключении заняла бы порядка 8 часов, а вот от обычной розетки мощностью 3 кВт процесс будет идти еще медленнее и займет в 4 раза больше времени.

На сегодня Tesla владеют самой большой сетью «быстрых» зарядок в мире, даже несмотря на то, что фактически у каждого из владельцев электромобилей компании есть претензии по маршруту, который не покрывается нагнетателями. В то же время нельзя сказать, что они имеют такое же право жаловаться, как владельцы электрокаров других брендов. На текущий момент сеть Tesla Supercharger является одним из лучших преимуществ компании в сравнении со всеми конкурентами, которые производят электромобили и полагаются на другие сети со своими тарифами, также быстро развивающимися, но не настолько оптимизированными для пользователей конкретных электромобилей. Еще один плюс Tesla Supercharger в том, что сеть не запускалась в качестве прибыльного предприятия, а лишь в качестве инфраструктуры для дальних путешествий и средства дополняющего автомобильный бизнес компании.

Скачайте самую точную карту зарядных станций для ЭМ и Tesla.

Находите зарядные станции для ЭМ, оставляйте отзывы и общайтесь с другими владельцами электромобилей. Это самая точная и подробная карта публичных зарядных станций в мире. Здесь собраны станции всех крупных сетей Северной Америки, Европы и большинства других стран мира.

Более 300 000 зарядных станций крупных сетей, включая следующие:
- Innogy
- Ionity
- Blink
- EV Connect
- ChargePoint
- Webasto

Фильтруйте карту для электромобилей по типу разъема: уровень 1, уровень 2 и быстрые зарядки DC Fast Charger, включая Tesla Supercharger, CHAdeMO и SAE/CCS.

Это приложение идеально подходит водителям электрокаров, которым нужно найти зарядную станцию для своего Tesla Model 3, Tesla Model S, Tesla Model X, Nissan LEAF, Chevrolet Volt, BMW i3, Chevrolet Bolt EV, Fiat 500e, Ford Fusion Energi, Volkswagen e-Golf, Prius Plug-in, Kia Soul EV или любого другого электромобиля на рынке.

PlugShare — это крупнейшее в мире сообщество водителей электромобилей.

PlugShare помогает водителям электромобилей.
- Находить публичные зарядные станции, совместимые с нужным электромобилем.
- Находить Tesla Supercharger, DC Fast Charger и другие зарядки по запросу необходимых свойств.
- Просматривать оценки станций, их доступность в реальном времени, фото и описания.
- Добавлять новые найденные зарядные станции для ЭМ.
- Соединяться с удобным навигационным приложением для быстрого пути к нужным станциям.
- Проверять заранее, открыта ли и доступна ли нужная станция (при наличии данных).
- Платить за зарядку прямо в приложении через Pay with PlugShare (на станциях, участвующих в акции).
- Включать оповещения, предупреждающие об установке новых зарядных станций поблизости.
- Находить все станции по маршруту с помощью встроенного ЭМ-планировщика. Идеально для планирования поездок на Tesla!
- Отслеживать сеанс зарядки Pay with PlugShare через приложение.
- Пользоваться постоянно добавляемыми новыми функциями.
- Настраивать удобные смарт-фильтроы, которые позволяют просматривать только нужные станции или станции в любимой сети, а также конкретные типы станций (например, быстрые зарядки или станции уровня 2).

Как, где и сколько стоит зарядить Теслу в России, карта заправок для Tesla

Электромобили становятся всё более популярными среди автомобилистов России. Купив машину марки Tesla, водитель вносит весомый вклад в мировую экологию, а также может хорошо сэкономить на заправке. Как зарядить данную модель транспорта, и сколько такая услуга будет стоить в РФ, читайте далее.

Как заряжать TeslaВидео: Как зарядить Tesla домаГде зарядить Tesla в дороге Карта заправок для TeslaСколько стоит зарядить TeslaВидео: Всё о зарядке TeslaОбязательно ли использовать специальные станции зарядкиvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Как заряжать Tesla

Внутри автомобиля переменный ток, подаваемый из общей сети, будет превращаться в постоянный, что и приведёт машину в действие. В базовой комплектации Теслы имеется одно зарядное устройство мощностью в 11 кВт. В комплекте для заправки авто должны быть:

соединительный кабель;адаптеры для обычной и трёхфазной розеток.

В электромобиле имеется разъём для подзарядки, именуемый «Mennekes Type 2». Он подходит для работы с постоянным и переменным током. Чтобы вынуть зарядное устройство из порта машины, нужно нажать специальную кнопку. Функцию можно произвести только при наличии ключа от авто, в противном случае шнур будет наглухо заблокирован.Чтобы произвести процедуру зарядки автомобиля, нужно:

Достать универсальное зарядное устройство, прилагаемое вместе с машиной. С одной его стороны находится разъём для машины, а с другой имеется коннектор, на который можно надеть переходник и вставить в 1–3-фазную розетку. После выбора переходника зарядное подключают к розетке. Свидетельством готовности устройства к заправке будет загорание зелёного индикатора на блоке устройства. Теперь нужно взять противоположный конец зарядки, на котором находится кнопка, открывающая зарядный порт в авто. В открытый порт вставить зарядку.

Новые зарядные станции от Tesla: заряжают батарею на 120 км хода за 5 мин


Основная проблема электромобилей — относительная редкость зарядных станций. Если говорить о Tesla, то официальные электро-АЗС есть лишь в США, странах Европы и некоторых других регионах. Причем в ряде стран это 1-2 зарядных станции, которые не особо исправляют положение.

Вторая проблема — невысокая скорость зарядки. Чтобы получить энергии, которой будет достаточно на преодоление сотни километров, раньше приходилось ожидать несколько десятков минут. С течением времени этот вопрос решается. Особенно постаралась Tesla — ее зарядки третьего поколения способны продлить запас хода электромобиля на 120 км всего за 5 минут.

Tesla Inc несколько месяцев работала над усовершенствованием зарядки, пока не добилась желаемого. Речь идет о зарядных станциях Supercharger. Новое поколение способно пополнить емкость батареи электромобиля на 250 кВт, чего хватает на 120 к м пути.

Развертывание станций третьего поколения начнется лишь в апреле.


Пока что официально работает лишь одна такая станция, она была открыта во Фримонте (США) для ограниченной группы владельцев электромобилей Tesla, которые имеют статус членов программы раннего доступа. В апреле выходит новая прошивка и открывается общий доступ к Supercharger 3. Раньше всех возможность опробовать новинку получат жители США. В конце года Supercharger 3 появятся и в Европе, а также Азиатско-Тихоокеанском регионе.

По словам представителей компании, несмотря на ускоренный темп пополнения аккумуляторов новые кабели станут более гибкими, так что пользоваться ими будет удобнее.

По мнению представителей компании, третье поколения зарядок существенно улучшает возможности электромобилей, особенно если учитывать то, что предлагали зарядные станции второго поколения. Тем не менее, они тоже будут обновлены с тем, чтобы стать более мощными.

К сожалению, воспользоваться Supercharger 3 смогут в полной мере лишь владельцы электромобилей Tesla Model 3S, все благодаря особенному химическому составу батарей машины. Ну а Model S и Model X будут работать в старом режиме, с ограничением мощности в 120 кВт. В ближайшие несколько месяцев компания планирует улучшить ситуацию, хотя представители Tesla и не сообщают, насколько повысится мощность после апдейта.


Кроме нового поколения зарядных станций компания представляет и новую функцию, которая позволяет разогревать батареи при приближении к зарядным станциям. По мнению специалистов, такой шаг дает возможность сократить среднее время зарядки на 25%.


К слову, Supercharger решает еще одну проблему электромобилей. А именно — в обычной ситуации при подключении нескольких электромобилей к той же АЗС мощность ее может падать. Такое случается далеко не всегда, но случается. Supercharger не изменяет характеристик подаваемого тока при подключении нескольких машин. Более того, компания изменяет встроенную систему отвода тепла при помощи жидкого хладагента. Он просто не дает станциям перегреваться и работать во внештатном режиме.

Илон Маск обещал увеличить покрытие Европы сетью зарядных станций на 100% уже в этом году. Руководитель Tesla Inc заявил, что сеть Supercharger, которая позволяет зарядить батарею электромобиля на 80% за 40 минут, вскоре будет развернута «от Ирландии до Киева, от Норвегии до Турции». Благодаря этому, по мнению предпринимателя, практически все владельцы электромобилей Tesla получат подобные станции в районе своего проживания.

В принципе, предприниматель постепенно выполняет свои обещания. Единственное — есть отставание от графика, и оно достаточно заметное. К примеру, в 2018 году количество зарядных станций должно было достичь уровня в 18 000. Но в конце декабря 2018 года этот показатель составил лишь 11 853. Тем не менее, количество электро-АЗС неуклонно растет. К 2020 году предприниматель обещал появление станций и в Африке, хотя и неясно, в каком количестве.

В целом, постепенно проблемы с зарядкой электромобилей решаются — поскольку самих транспортных средств, работающих на электричестве, становится больше, то и количество электро-заправок для них увеличивается. Это касается не только Tesla, но и зарядных станций от других производителей

Дикие очереди на зарядку Tesla

Не успели американские автомобилисты отойти от многокилометровых пробок, возникших из-за Дня благодарения, как появилась новая проблема: Калифорнию парализовали переполненные станции Supercharger, на которых можно подзарядить электромобили Tesla. Да-да, на одной из станций Supercharger в Калифорнии скопилась очередь аж из 50 с лишним электромобилей. Причем не помогло даже наличие 40 зарядных стоек: дело в том, что чем больше электромобилей одновременно подключены к розеткам, тем медленнее скорость зарядки на всей станции. Соответственно, время ожидания увеличивается, подъезжают все новые и новые машины, и водителям приходится занимать очередь.

Похожая ситуация произошла в День благодарения в вечерний час пик в другом калифорнийском городе, в Сан-Луис-Обиспо. В очереди на местную станцию Supercharger очевидец насчитал 15 электромобилей Tesla. А ведь полная зарядка Теслы на Суперчарджере, даже если скорость зарядки максимальна, составляет ПОЛТОРА ЧАСА. Поэтому сами можете прикинуть, с какой скоростью движется очередь на зарядку.


Чтобы зарядить эту же Теслу за 5 минут, нам потребуется разъем и кабель как минимум в 18 раз больше. Да вы их просто не поднимете с асфальта.

Вот так выглядит стандартный для электромобилей разъем SAE J1772 тип 1 (исходно был придуман японцами):




Мощность трехфазной сети рассчитывается по формуле P=1,73·U·I

1.73*380*63 = 41416 ватта, то есть около 41 киловатта.

Кстати, провод на фотографии 63 и даже 32 ампера не пропустит, он рассчитан на 16 ампер, поскольку на такой ток рассчитаны трехфазные розетки в частных домах в Европе.


480*160 = 76800 ватт, то есть почти 77 киловатт в пределе. Никаких 120 киловатт там нет и быть не может.

При этом в США разъем Теслы совершенно другой:


Вот так выглядит вилка этого разъема:


Вообще на рынке существует коннектор CHAdeMO, придуманный японцами и рассчитанный на постоянный ток высокого напряжения (исходно 500В и сила тока 125А, что дает нам мощность 62,5 кВт, но разъем уже усовершенствован, чтобы выдерживать напряжение 1 киловольт и силу тока 300А, что дает те самые фольксвагеновские 300 киловатт). Гнездо у него вот такое (здесь рядом CHAdeMO и SAE J1772 тип 2):


Но Ололон этот разъем не использует. Разъем здоровенный:



Еще существует разъем CCS Combo (Type 1/Type 2). Разъемы CCS Combo не одинаковы для Европы и США и Японии: для Европы предлагают разъем Combo тип 2 (совместимый с Mennekes), а для США и Японии Combo тип 1, который совместим с J1772 тип 1. Зарядка при помощи CSS Combo рассчитана максимум на 500В постоянного тока при 200А, что дает мощность 100 кВт. CSS Combo 2 на данный момент наиболее распространенный тип разъема на быстрых зарядных станциях в Европе, вместе с CHAdeMO.

Карта заправок тесла в сша

Карта зарядных станций Тесла 2020

Компания Tesla обновила карты расположения скоростных зарядных станций Supercharger на 2020 год. Сеть получила ряд новых действующих локаций и маршрутов, а также новые точки, где только запланирована установка быстрых зарядок.

За последние несколько лет американский производитель несколько раз анонсировал амбициозные планы по расширению сети Supercharger, но постоянно их откладывал (например, открыть в Украине две станции Tesla планировала еще в 2016-ом). Возможно, задержка была связана с разработкой технологии нового поколения – Supercharger V3, которые обладают мощностью до 250 кВт и сокращают время зарядки в два раза. Теперь эти устройства готовы и Tesla может спокойно продолжить экспансию.

Стоит отметить, что во второй половине 2019 года Tesla открыла более 2000 новых зарядных станций. К настоящему времени по всему миру установлено более 15 000 электрических заправок Supercharger.

По словам Илона Маска, теперь Tesla наращивает производство Supercharger V3, и он ожидает, что темпы установки новых станций ускорятся в 2020 году.

На днях Tesla опубликовала обновленную карту запланированных «Суперчарджеров» по всему миру, добавив несколько новых локаций. Компания, например, уже установила зарядные устройства в район Полярного Круга, а также добавила новые маршруты в ряд других регионов.

Новые регионы

Карта зарядных станций для электромобилей Tesla в Украине

Расширение сети электрозаправок должно положительно сказаться на увеличении продаж электромобилей Tesla. Маск говорил раннее, что доступность станций быстрой зарядки и сервисных центров – это лучший способ стимулирования большего спроса.

В течение многих лет в Tesla планировали расширение на Восточную Европу. Подтверждают эти намерения новые карты расположения заправок Supercharger, которые включают большее количество станций на территории Украины, Турции и России.

Суперчарджеры Tesla в Европе

Кроме того, Tesla планирует запустить сеть Supercharger на нескольких островах Средиземноморья, таких как Корсика и Сардиния.

Tesla Supercharger

Компания также увеличивает количество быстрых электрозаправок в уже освоенных регионах, таких как США и Канада. К примеру, Tesla добавляет ряд зарядных станций в Квебеке, который, благодаря большой популярности на электромобили и низкой стоимости электроэнергии, является одним из самых быстрорастущих рынков для Tesla. Новые станции будут установлены и по маршруту до канадского региона Гаспези.

Это всего лишь несколько примеров расположения быстрых зарядных станций Tesla с новой карты. С полной версией можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Tesla Supercharger: характеристики заправки Тесла

Эксплуатация электромобиля крайне проблематична без наличия развитой инфраструктуры: прекрасно это понимая, компания Tesla одновременно с разработкой и производством электрокаров приступила к строительству сети зарядных станций, получившей название Supercharger.

Tesla Supercharger

Характеристики зарядки Supercharger

В настоящее время заправки Суперчарджер располагаются вдоль основных трасс в странах Европы, Северной Америки и Азии, при этом руководство компании ставит своей основной целью постоянное увеличение числа заправочных пунктов сети. Как правило, зарядки Тесла находятся вблизи торговых центров или ресторанов, где владелец авто сможет провести время в ожидании восполнения заряда аккумулятора его электромобиля. Каждая станция Tesla Supercharger
оборудована несколькими точками для одновременной заправки сразу нескольких машин, что позволит избежать очередей.

Заправка электромобилей Тесла

Время полной зарядки составляет всего 75 минут, быстрое восполнение заряда батареи на 80% от максимального объёма осуществляется за 40 минут, зарядить аккумулятор на 50% получится за 20 минут.

Высокая скорость процедуры объясняется тем, что устройства, мощностью 120 кВт⋅ч, поставляют ток прямо к аккумулятору, минуя бортовое оборудование. Всех медленнее восполняются последние 20% запаса энергии, поскольку по правилам эксплуатации требуется снизить мощность (процесс можно сравнить с набором воды в стакан – сначала напор сильный, потом, чтобы наполнить ёмкость до краев, его необходимо уменьшить).

Заправка электромобиля Тесла на станции Tesla Supercharger

Заряжать на станциях Тесла можно автомобили с батареями, ёмкостью 85 кВт⋅ч. Владельцам транспортных средств с 60-киловаттчасный аккумулятором потребуется приобрести специальный модуль, стоимостью 2000$.

Отличительная особенность Тесла Суперчарджер – полная бесплатность зарядки и доступность 24 часа в сутки. Сам процесс зарядки на станции ничем не отличается от аналогичной процедуры, осуществляемой с помощью бытовой розетки: коннектор устройства подключается к разъёму электрокара, прогресс пополнения заряда отображается на панели управления.

Tesla сделает сеть своих станций зарядки доступными для других электромобилей до конца 2021 года Статьи редакции

Для этого компании нужно создать адаптер и обновить приложение.

  • На вопрос в Twitter, почему Tesla создала собственный запатентованный разъем для зарядки электромобилей, Илон Маск ответил, что позже в 2021 году компания сделает сеть станций Tesla Supercharger доступными и для других марок.

@TesLatino We created our own connector, as there was no standard back then & Tesla was only maker of long range electric cars.

It’s one fairly slim connector for both low & high power charging.

That said, we’re making our Supercharger network open to other EVs later this year.

  • В следующем твите Маск добавил, что станции будут доступны по всему миру. Для этого компания должна разработать адаптеры и изменить мобильное приложение, сообщает Electrek.
  • Tesla установила более 25 тысяч зарядных станций в мире. Компания хочет открыть пять в России. Зарядить автомобиль для поездки на 200 миль (около 321 км) можно за 15 минут.
  • В США работают сети Aerovironment, ChargePoint, Electrify America, Volta, eVgo, Sema и другие, где могут зарядиться любые электромобили, сообщает CNBC.
  • Если Tesla откроет свои зарядные станции в США для других, она может получить новые государственные гранты и налоговые льготы, предполагает издание.

Зимой в России как они будут заряжать 🤔

Точно так же как в Норвегии заряжаются.

В Норвегии климат мягче российского

Как в средней полосе России где живёт большинство населения. Так что сравнение релевантное. А на серверах и с обычными машинами танци с бубном.

В четырех крупнейших городах, где живет большинство норвежцев, климат мягче, чем в Москве. Предлагаю ознакомиться с открытой информацией, прежде чем выставлять себя дилетантом. У нас кроме Москвы есть еще много миллионников, где климат жестче. Релевантным это сравнение только для фанатов будет, а не для тех, кто смотрит на мир без розовых очков.

Беру открытую информацию, Москва февраль -10 ночь, -4 день, Июль +24 день,+14 ночь. Осло Июль +24, +17, февраль -7, -3. Как то не вразы нифига, как мне кажется. Так что не надо о некомпетентности.

Про разы я ничего и не говорил. В разы это к Якутии и претензии не ко мне. Вопрос вполне резонный, т.к. на Москве и Краснодаре Россия не заканчивается. Даже если сравнивать Москву и Осло, то в норвежском городе климат более морской и зимы из-за этого без резких перепадов температур, в отличие от Москвы. В совокупности средняя температура ниже и перепады сильней. Исходя из этого, то что эксплуатация электромобилей будет сложней, чем в той же Норвегии — очевидно.

Вообще-то одни градусы мало о чем говорят. Куда важнее перепады и влажность. Там, где в одной стране в -5 ходят в толстовке с шарфом, в другой в те же -5 ходят в 2 свитерах, пальто, сапогах и еще мерзнут.

Если уж и сравнивать, то с каким-нибудь Псковом, Питером или Новгородом.

Эммм, нет, как раз в средней полосе России климат очень сильно отличается от Скандинавии. Зимы там обычно теплее чем в России, если мы конечно не берём северо-восток Норвегии.

Я выше привел цифры, фактически разница плюс минус градус два, что для электромобиля не экстремально.

Средняя температура в Осло в декабре, январе и феврале почти на 4 градуса выше, чем в Москве, лол.

Это не критично.

Ну конечно, в России много где вообще нет ниже нуля)) климат виноват, не Путин не шипы на дорогах, не ЖКХ, не мусор, мать его климат!

климат виноват, не Путин не шипы на дорогах, не ЖКХ, не мусор, мать его климат!

Тем не менее климат у нас суровее, чем в северной Европе.
Ну конечно, в России много где вообще нет ниже нуля))

Остальное не Россия, видимо

А можно пруфы какие-то?

Это не то чтобы пруф, но как и в остальной северной Европе, все дело в Гольфстриме.
Благодаря течению Гольфстрим климат в Норвегии более мягкий, чем можно было бы ожидать на этой широте. Страна находится на одной широте с Аляской, Гренландией и Сибирью, но по сравнению с этими регионами климат здесь гораздо более мягкий.

Удобная анимация ветра и визуализация температуры. В России жарче чем Европе)

В Европе спокойнее по всем параметрам.

Жаль что вы не понимаете температурный режим. В Норвегии климат в разы мягче России.

Жаль что вы не понимаете, что протяженность России тысяч девять километров и говорить о климате в России в общем это как минимум смешно. Та же Москва, Питер, Казань, НН, это вполне сопоставимо по климату с Норвегией, а по населению даже больше. Про Краснодарский край, Ростов я вообще не говорю, там вообще условия близки к идеальным для электрокаров. Какую Россию Вы имели в виду в плане климата?

Бред, на который мы с Игорем уже ответили.

Специально для Вас, беру открытую информацию, Москва февраль -10 ночь, -4 день, Июль +24 день,+14 ночь. Осло Июль +24, +17, февраль -7, -3. Как то не вразы нифига, как мне кажется. Так что не надо о некомпетентности и бреде.

Так что не надо о некомпетентности и бреде.

Написал человек, который по одним только градусам, строит предположения о климате. Ну ну

Ну ещё кто. Это просто при ближайшем рассмотрении пример. Мне что тут статью целую написать, они даже цифры не привели, просто сказали, климат мягче и лучше-это прям метрики. Главный посыл в том, что нет убийственной разницы в климате, что бы в той же Москве прям реально хуже Осло для электрокаров. Больше я ничего доказывать не собирался. Вопрос решается, ещё десять лет назад и в Норвегии были скептики. Те машины, что были раньше, были менее приспособлены в сравнении с сегодняшними, а завтрашние будут лучше теперешних. Пройдёт лет пять и Вы сядите на электрокар. Как ваши предки слезли с телеги и пресели в Руссобалт.

Все таки не осознаете вы, что климат серьезно отличается. Возьмем хотя бы Осло, город на одной широте с Питером. Максимальный минус в Осло -26, в Питере -36.
Лето в Осло прохладное, зима мягкая и снежная. В климатическом плане это в общем то зимний курорт.
Я этим летом в Питере, чуть от жары не сдох , до + 36 доходило. Про питерскую зиму вообще молчу. Это лютый пиздец.
Вам как бы донести пытаются, что Норвегия вообще не показатель. И что если запускаться в России по настоящему, то с теми же готовыми решениями не получится.
И это еще ведь только Питер, по российским меркам, город не с самой хреновой погодой.

Да, да, сильно отличаются, из питера в как в финку едешь, так дороги климатом убиты, деревни в задниуе, на обочинах покрышки растут. Как только границу пересекаешь климат сааааавсем другой! Уууу финны сцуки, заставили сталина самую плохую часть себе забрать

О чем вы вообще? До Хельсинки нормальная дорога. Ее сейчас ещё и реконструируют, будет вообще мега отличная трасса.
Мне кажется, чтобы рассуждать о качестве питерских дорог, надо в Питере или в области жить. Ну или хотя бы по дорогам этим ездить.
И к слову я жил и работал в Хельсинки два года. С уверенностью скажу, что климат там на много прикольнее, чем в Питере.
Что до Осло, почитайте хотя бы в рамках Википедии, что такое Гольфстрим. И что он даёт северной Европе.

ну короче везде хорошо где нас нет. Ну да, там что-то делают.

ну короче везде хорошо где нас нет.

Ну не знаю, как вы такой вывод сделали. Но Питер любят точно не за его климат.
Ну да, там что-то делают.

Да у нас Скандинавию же реконструируют, уже как года 3-4. До 2023 дойдут до Выборга, к 2030 до границы. Очень хорошо кстати делают.
P.S. В Норвегии кстати Теслы очень не хило дотирует государство, поэтому их там много. Сильно вряд ли бы их там покупали так активно без этих дотаций.
А у нас не могут определиться даже с пошлинами на ввоз. То обнуляют, то возвращают обратно.

Вот тут вы и сами пришли к главному выводу, почему у нас электротранспорта массово в ближайшее время не будет. Это невыгодно разным ххх-нефтям, особенно ввиду того что есть ненулевая перспектива схлопотать санкции в обозримом будущем. Кто ж тогда таких махин кормить будет, если внутри страны электрокары разовьются?

Вот это да)) Никуда ни шел, но вдруг пришел))
почему у нас электротранспорта массово в ближайшее время не будет.

Вообще такого не писал ни разу. И уж точно, что с увеличением электрокаров потребность в углеводородах никуда ни денется.
Возможно, чисто гипотетически лет через 30 нагрузка на НПЗ снизиться. Но это такие далекие перспективы.
Это невыгодно разным ххх-нефтям, особенно ввиду того что есть ненулевая перспектива схлопотать санкции в обозримом будущем.

Про санкции честно говоря не понял. Они то тут причем. У нас кстати и собственный электротранспорт развивать пробуют. Но вы вряд ли оцените.
Опять же зачем нам дотировать иностранный электротранспорт, если у нас есть, чем заправлять ДВС? Я конечно тоже за экологию топлю, но это все очень дорого.
UPD: Было бы не плохо свое развивать, но с этим вообще у нас все не просто. И тут даже нефтяное лобби ни при чем.

1) денется конечно. Уже девается вовсю. Умные люди в Норвегии и ОАЭ предсказали это еще 15 лет назад и развернули экономику, теперь отлично живут.
2) Санкции очень даже при чем. Если нельзя продавать бенз в европу, (или невыгодно продавать) остается задрать цены для холопов естественно. И электрокары тут совсем не к месту.
3) Я не сказал дотировать именно иностранный, хотя очень сомневаюсь в возможности автоваза чего-то произвести. И вообще ничего не нужно дотировать. Достаточно налоги не драть, само вырастет если нужно.
4) А еще у нас есть лошади. Давайте на них ездить, нафиг эти дьявольские приспособления. И травы вон полно.

1) денется конечно. Уже девается вовсю. Умные люди в Норвегии и ОАЭ предсказали это еще 15 лет назад и развернули экономику, теперь отлично живут.

Лол, што? Куда они развернули экономику? В сторону чего? Какие 15 лет? Что вы вообще знаете про экономику Норвегии?? Совсем уже чушь несете.
30% бюджета Норвегии это доходы от продажи нефти. Нефтегазовая отрасль у них фундаментальная, больше половины вообще всего экспорта это нефть и газ. Один из ключевых поставщиков Европы, помимо России.
2) Санкции очень даже при чем. Если нельзя продавать бенз в европу, (или невыгодно продавать) остается задрать цены для холопов естественно. И электрокары тут совсем не к месту.
Такое ощущение, что вы даже не понимаете, что нефть и бензин это разные вещи? Я надеюсь вы хотя бы в курсе из чего пластмассы делают)) Если так, что попробуйте догадаться почему потребность в углеводородах никуда ни денется.
И опять не понимаю при чем тут санкции? Это вы типа придумали какие-то санкции, которые Европа в будущем наложит на российские НПЗ? Дичь какая-то.
3) Я не сказал дотировать именно иностранный, хотя очень сомневаюсь в возможности автоваза чего-то произвести. И вообще ничего не нужно дотировать. Достаточно налоги не драть, само вырастет если нужно.

Ну какой вы эксперт теперь стало окончательно понятно.
4) А еще у нас есть лошади. Давайте на них ездить, нафиг эти дьявольские приспособления. И травы вон полно.

А еще кто-то трепло и нытик. Я был о вас лучшего мнения.

Я не хочу спорить и обьяснять очевидные вещи. Мне за это не платят. Ах и да., я глубоко срал на ваше мнение.

Я не хочу спорить и обьяснять очевидные вещи.

Не хочу и не могу - разные вещи.
Ах и да., я глубоко срал на ваше мнение.

Ну когда в лужу то сел, остается только срать. Чего же вам еще делать-то.
P.S. В слове обьяснять используется твердый знак, а не мягкий. Но мне кажется вам срать))) Много внутри вас этого дела похоже.

В лужу сел, обделался, а теперь ругается. Ой ты мой золотой))
сказочный

Если нельзя продавать бенз в европу

с этим и так проблемы без всяких санкций были. Протекционизм никто не отменял.

А я донести пытаюсь, что на территории Росси полно мест где климат более лоялен к электротранспорту, чем в Норвегии при населении кратно большем. Сама ветка началась с вопроса, а как они в России будут заряжаться.

А я донести пытаюсь, что на территории Росси полно мест где климат более лоялен к электротранспорту

Ну полно и чего? Никто же не будет запускаться исключительно в Краснодарском крае.
Сама ветка началась с вопроса, а как они в России будут заряжаться.

И правильный ответ в крытых паркингах, например. А вы начали доказывать, что у нас климат примерно такой же. Хотя он вообще не такой же.

Не знаю где вы это взяли.
Москва - декабрь: -3/-7; январь -5/-10; февраль: -3/-10
Осло - декабрь: 1/-4; январь: 0/-5; февраль 1/-5
Взято с noaa.

Сейчас мы будем ещё источники по их доверию обсуждать. Но даже если ваши цифры брать за истину, то я не вижу особых проблем для электрокаров с системой поддержания температуры батареи и с тепловым насосом. Пробег ниже, при паспорте 500 км, 300 реальных это у большинства людей два три раза в неделю зарядка. Как данность есть машины у людей, проблема в инфраструктуре, с машиной нет особых проблем.

Все таки данные достаточно сильно отличаются. Я согласен, что для Теслы Москва вполне подходящий город по климату, но это не отменяет того факта, что данные надо приводить корректные или указывать откуда вы взяли

Как можно заметить это разительно отличается от того, какой климат в Москве летом и зимой.

Да можно и так сказать, только есть одно, но, когда приходят морозы, а год на год не приходится, а на этом бизнес не построишь. А за Урал если тронуть?

В каком смысле? По жизни или по климате?

Судя по вашим вопросам, то во всех смыслах.

Да, Норвегия показательна, особенно, когда люди пишут про морозы в России.

Так вроде бы еще в 2017 году была новость, что в тесла у батарей будет подогрев, чтобы зимой они сильно не остывали. В принципе вполне может быть, что расход на подогрев съест гораздо меньше энергии, чем падение емкости из-за холода

так он там есть, почему "будет"?

Ну так в 2017, разве тогда ещё что-то точно говорили?

На сколько мне известно, водяной подогрев батареи был изначально во всех Теслах, но почему-то не у всех в 2017 он был активен, некоторым нужно было обновить прошивку.

Как заряжают электробусы в Москве

Наверное их будут обогревать дизелем))

Нормально они заряжаются, зимой только пробег на одной зарядке падает на

25км, все остальное как обычно.

Китайцы с быстрой заменой батарей, кажется, лучше придумали. Вот уж настоящий Пит-стоп!

Маск тоже демонстрировал эту технологию для Теслы. А позже он раскритиковал этот подход. Якобы, это увеличивает массу машины. Маск хочет сделать днище цельным.

Маск хочет сделать днище

Руки оторвать. Днище это железный отечественный патент.

Кто был, расскажите на станциях Теслы есть что-то вроде магазинов, как при обычных заправках. Всё же 15 минут довольно долго сидеть.

Обычно они рядом с обычной заправкой или при отелях, где есть кафе/ресторан

Открыл твиттер @TesLatino и увидел, рядом со станциями есть магазины или ТЦ.

У Ауди скоро так будет, потом другие подтянутся. Кафе, комнаты отдыха и коворкинг.

Вроде про весь мир он сказал

Так, а когда это всё придёт в мой любимый и родной Норильск?

Вот там как раз климат не тот, дизель то еле-еле заведешь без вебасты

Что правда, то правда. Поэтому я пешком хожу)

Илон, ты реально крут!
Сейчас вот полетели господа Безос и Брэнсон в космос. Ну или не в космос.
Но ведь это в перспективе расчитано на узкую прослойку богатых людей, максимум мидл класс в развитых странах.
Ребят, у Маска проекты, которые так или иначе касаются все население планеты:
1. Электромобили
2. Интернет из космоса
3. Электроэнергия из солнца
Мы все ездим на авто (машинах, автобусах и т.д.), мы все пользуемся интернетом, мы все потребляем электроэнергию так или иначе.
Вот это размах. Вот это будущее.

Ребят, у Маска проекты, которые так или иначе касаются все население планеты:

нууу такое
1. Электромобили

по 30-40 тыщщ баксов?
2. Интернет из космоса

по 100 в месяц? не считая аппаратуры
3. Электроэнергия из солнца

PowerWall еще жив как проект? или это про другое?
в общем, прям на всю планету как ЦА не похоже, жители золотого миллиарда - край, и то не все.

Митапы — неформальные встречи профессионалов, в этом их ценность. В непринуждённой обстановке участники митапов знакомятся и обмениваются идеями, здесь рождается сотрудничество, партнёрство и даже дружба. Для IT-компаний митапы важный инструмент продвижения, поиска партнёров и клиентов, обучения и многого другого.

Читайте также: