Картоприемник не видит карту рено лагуна 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Картоприемник не видит карту рено лагуна 2

Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User



Группа: Real User

там кеилес. приемник без концевиков и нет ругани по батареике карты.




Группа: Real User



Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User

нет сударь ты не прав (частично), тех ноты читать нужно , там дохера не понятнои нашему уму логики ))))

Да и главное клиента допросить с пристрастием - со сцеником что вчера тя дергал все и оказалось так как я и говорил, доска не родная ))))

на рутракере есть ориг схемки , качни и все станет ясно, в автодате они кастрированы , если память не подводит защелки там нету. ну а если качнешь Dialogys то считаи что все козыря в руках

Картоприемник не видит карту рено лагуна 2

Чип-карта Рено Лагуна 2, как показали годы эксплуатации данных автомобилей, имеет слабую конструкцию, которая едва выдерживает условия бережной эксплуатации. Проблемы этих карточек – не работающий радиоканал дистанционного управления центральным замком, а также не работающий или через раз работающий низкочастотный канал RFID идентификации карты - по которому передается информация для разрешения запуска автомобиля. Карты бывают двухкнопочные (стандарт версия) и трехкнопочные (версии с бесключевым доступом). Последние имеют наиболее сложную структуру строения, так как обмениваются короткими сигналами в эфире, если владелец потянул ручку двери или нажал на кнопку закрытия на дверной ручке. Ниже представлены фотографии типичного состояния карточки после многолетней эксплуатации, да еще полежавшей в луже.

Раскрытая карта Лагуна 2
Проверка кнопок

Проверка работы

Проверка радиоканала прибором
Пересадка PCF7947 в карточку донор

Порой карточка отказывается работать и запускать автомобиль в самый не подходящий момент. Мы выполняем ремонт карточки в течении 30-60 минут возле вашего автомобиля. При не возможности восстановления можно привязать совершенно новую карточку к вашему авто. К сожалению бу карты этих автомобилей не привязываются повторно. Они специально програмно подготовлены и привязываются однократно, работают весь срок службы с блоком управления кузовом данного автомобиля. Их чип PCF7947AT не обнуляется до состояния нового. Старые карточки не пишутся .

Мы осуществляем полный цикл восстановления данной чип-карты с выездом к вашему автомобилю.

Ремонт картоприемника Renault Laguna 2 или одна из причин не правильного глушения

Усики целые. но карту начинает видеть раза с десятого,когда повставляешь ее туда сюда,попереворачиваешь. Что за фигня мужики.

Можно посмотреть чип на плате, его феном перепаивают, как вариант.

Большое спасибо автору за подробную инструкцию. От себя хочу добавить, что идентичный картридер на espace 4 сделан из какого-то хитрого полимера, к которому не клеит ни какой клей, в том числе секундный Момент. Проблема решается просверливанием в картридере и в усике микроотверстия и фиксацией болтом m-3, подходящей небольшой длины с потайной головкой.

Алексей, добрый день. Как можно с вами связаться? Эл. Почта или фейсбук, вайбер. Проблемы по рено лагуна. Хочу скинуть вам видео, может вы знаете, как решить задачу.

у меня вот усик этот не помогает, его небыло я сделал, не работает, пробывал зажимать просто на саму кнопочку. но ничего непроисходит, дп и непонятно что должно происходить, магнитола не штатная стоит, какие еще должны функции работать, может она вообще закорочена, хотя мультиком прозваниваю вроде все с ней нормально. ну и естественно не запускается в одно касание нужно держать

dík snadné jak facka

Podian decirlo en español no me entero de nada

Pueden traducir en español

Как владедец Эспаса 4 ставлю жирный лайк только за финальную фразу:) Сейчас сам хочу доделать все косяки и продать к чертям, пока снова не посыпалась)

Задолбали надписи на экране. Перекрывают все видео. Можно снимать без них? Дизлайк за ненужную рекламу!

Алексей Александров у меня 2.2 ,пока ездит
Проблема с карто приемником такая же

5.5 тысяч долларов это очень много. Это что за цены у Вас там такие?? Ездил на лагуне 2.2 дизель(2002г) 4 года! Максимум вложений за все время примерно 60-80 тысяч рублей.

Цены нормальные, только работа стоит дорого , и заменено всё кроме рулевой рейки. На сервисе меня прозвали меценат))

Спасибо все помогло

hvala ti super ideja.

СпасиБо!Помощь видео не оценима!

Cпасибо. Помогло :) только карточку водафоновскую поставил :))))

Какие 5,5 долларов,что то ты бредешь.

Константин Ткаченко да, так и было

Алексей Александров Алексей. Добрый день. Такая же проблема. Когда тепло все работает. А зимой второе положение сразу не срабатывает . Туда сюда карту двигаеш пока не законтачит. А в первом положении и в мороз контакт есть. Пока не лезу жду тепла. И в конце такая проблема глушу а она на глушится. как будто калильное зажигание. За место того чтобы глохнуть как будто опять стартер включается. У Вас также было?

Вася Вазген двигатель, турбина, навесное, подвеска(вся), форсунки, электроника, часть салона, радиаторы печки и кондера, шумка, выхлоп, одно за другим

Все получилось с первого раза,использовал обычную стяжку,шышечку на конце чутка обрезал под размер и все хорошо получилось.

Аналогичным способом чинил! Стяжки - это то, что надо!
От первой лагуны остался картридер, теперь есть запасной!))

Ремонт чип ключа карты рено лагуна 2, эспейс, вел сатис, меган сценик. Принцип действия чип ключа зажигания

традиционный ключ и служит для отпирания/запирания дверей, блокировки/разблокировки рулевого колеса, пуска двигателя.

В зависимости от комплектации автомобиля имеются две версии

оборудования.

Версия: «автомобиль без ключа»

2 Считывающее устройство

3 Центральный блок салона

4 Механизмы замков дверей и блокировки подачи топлива

5 Электрический замок рулевого колеса

6 Кнопка пуска и остановки двигателя

7 Мультиплексная сеть

Карта РЕНО имеет размеры кредитной карты и оснащена двумя кнопками для

отпирания / запирания блокировочных устройств автомобиля. Ее действие

основано на принципе излучения кодированного радиочастотного сигнала с

меняющимся ("плавающим") кодом.

• Управляющий сигнал, посылаемый картой, не воздействует на устройство

предотвращения пуска двигателя.

• Помещение карты РЕНО в считывающее устройство позволяет:

- подать потенциал «+» на замок зажигания,

- выключить блокировку рулевого колеса и подать потенциал «+» после замка

зажигания, если код карты принят считывающим устройством.

• Пуск двигателя производится нажатием на кнопку пуска.

• Время включения стартера определяется центральным блоком салона.

П Р И М Е Ч А Н И Е

Для осуществления функции предотвращения пуска двигателя

карта РЕНО реализует принцип действия, аналогичный используемому в автомобиле RENAULT Megane.

Система пуска двигателя работает на импульсном принципе:

короткого импульсного сигнала достаточно для включения стартера или остановки двигателя.

Версия: "автомобиль без ключа - свободные руки"

2 Считывающее устройство

3 Центральный блок салона

4 Механизмы замков дверей и блокировки

5 Электрический замок рулевого колеса

6 Кнопка пуска и остановки двигателя

7 Мультиплексная сеть

8 Датчик ручки двери

Автомобиль без ключа

Эта система, не занимающая рук водителя, повторяет функции базовой

версии с добавлением устройства распознавания водителя. Она позволяет

открывать замки, воздействуя на одну из ручек дверей или багажника. При

этом двери оснащены оптическими датчиками.

Радиочастотная связь между картой РЕНО и центральным блоком салона

обеспечивается антенной, встроенной в карту, и антенной, расположенной в

Версии оборудования:Выпускаются два варианта системы.

Система «Автомобиль без ключа»

Эта система, не занимающая рук водителя, повторяет функции базовой

версии с добавлением устройства распознавания водителя. Она позволяет

открывать замки, воздействуя на одну из ручек дверей или багажника. При

этом двери оснащены оптическими датчиками.

Радиочастотная связь между картой РЕНО и центральным блоком салона

обеспечивается антенной, встроенной в карту, и антенной, расположенной в

Выпускаются два варианта системы.

Система «Автомобиль без ключа»

Система позволяет запереть и отпереть

замки нажатием на одну из двух кнопок

карты РЕНО (кнопка (1) для отпирания,

кнопка (2) для запирания). Запирание

сопровождается двумя короткими

включениями фонарей аварийной сигнализации, а

отпирание – одним включением.

Для пуска двигателя необходимо вставить карту РЕНО в

считывающее устройство. В начале (первый щелчок) включается питание

бортового оборудования, затем (второй щелчок) «+» после замка зажигания.

Далее следует нажать кнопку «старт». Если все условия соблюдены и код

опознан, произойдет включение стартера.

Водитель получает информацию о том, что все условия для включения стартера

соблюдены, благодаря белой подсветке кнопки «старт» и высвечиванию

сигнальной надписи «старт» на панели приборов (для автомобилей вершины

модельного ряда). При несоблюдении какого-нибудь из условий, команда

водителя на включение стартера запоминается и хранится в памяти

компьютера нескольких секунд. Если в течение этого промежутка времени

недостающее условие выполняется, пуск двигателя произойдет без

повторного нажатия на кнопку «старт».

П Р И М Е Ч А Н И Е

Каждый автомобиль может иметь максимум четыре карты РЕНО

Система "Автомобиль без ключа - свободные руки"

Данная система позволяет в автоматическом режиме распознать водителя,

имеющего карту РЕНО, при его приближении к автомобилю. Отпирание

замков происходит при нажатии на ручку двери или багажника. Отпирание

замков сопровождается коротким включением фонарей аварийной

Запирание замков произойдет при удалении водителя от автомобиля или

по истечении установленного промежутка времени.

Запирание сопровождается двукратным включением фонарей аварийной

сигнализации и коротким звуковым сигналом. Кроме того, можно запереть

автомобиль, нажав на кнопку (3) карты РЕНО. При этом возможность работы

в автоматическом режиме восстановится через 10 сек.

Водитель может работать с картой РЕНО, нажимая на ее кнопки (1) или (2),

как и в базовой версии системы.

Для возврата к автоматическому режиму следует нажать на кнопку (3).

Пуск двигателя происходит так же,

как и при использовании базовой

П Р И М Е Ч А Н И Е

Каждый автомобиль оснащается только одной картой РЕНО, не занимающей

Автомобиль без ключа

П Р И М Е Ч А Н И Е

На всякий случай карта РЕНО оснащена механическим ключом, с

помощью которого можно отпереть и запереть замки автомобиля в

случае неисправности системы. Для этого нужно извлечь ключ из тела

карты (1), снять крышку, закрывающую личинку замка в ручке

двери (2), и отпереть замок ключом (3).

Карта РЕНО позволяет автоматически закрывать окна дверей, люк крыши

автомобиля и запоминать регулировки сиденья и зеркал заднего вида.

При запирании автомобиля:

- открытая дверь водителя вызывает запрет на запирание всех остальных

- открытый багажник вызывает мигание фонарей аварийной сигнализации и

боковых указателей поворота.

Система, не занимающая рук водителя, переходит в режим ожидания, если

водитель не подходит к автомобилю в течение примерно трех дней. В этом

случае при открывании автомобиля следует нажать на ручку двери два раза

(один – для перевода системы в нормальный режим, а другой – для отпирания

* Считывающее устройство карты РЕНО является радиочастотным приемным

устройством для сигналов отпирания и запирания замков. При

использовании системы, не занимающей рук водителя, считывающее

устройство соединено с двумя дополнительными радиочастотными

антеннами, расположенными в обивке салона и в задней двери.

Качественный ремонт и изготовление чип карт ключей на Рено лагуна 2 по тел:

мтс: +375-29-551-34-41

велком: +375-44-756-36-44

Ремонт чип ключей карт на рено:

Одним из слабых мест рено лагуна, сценик, меган, велсатис и эспайс являются их чип ключи карты. Эти карты подвержены механическим повреждениям, они быстро царапаются, легко деформируются. В результате данные чип ключи имеют ужасный вид, плохо или вообще не срабатывают кнопки, перестает заводиться машина. Оригинальные карты на рено идут неразборными. Для диагностики и решения данных проблем нужно разбирать чип ключ.

Карты бывают двухкнопочные и трехкнопочные. Трехкнопочные карты умеют функцию «свободные руки». Данная функция позволяет хозяину карты без нажатия кнопок открывать и заводить машину .

Самой распространенной болезнью двухкнопочных карт на рено является выход из строя кнопок открытия/закрытия. Причиной этой неисправности является неработоспособность микровыключателей на плате.

У трехкнопочных карт со «свободными руками» вопрос с кнопками решен иначе: в них есть специальная защитная пленка, приклеенная к текстолиту, под которой расположены полусферы, выполняющие роль кнопок. Со временем на данные кнопки нужно нажимать все сильнее и сильнее.

Еще отличием трехкнопочной карты от двухкнопочной является наличие специального аккумулятора , отвечающего за работу функции «свободных рук». Зарядка данного аккумулятора происходит при нахождении карты в картоприемнике через катушку индуктивности. После длительных поездок можно заметить, как нагревается карта при зарядке аккумулятора. Болезнью данных трехкнопочных карт является отпаивание усиков аккумулятора от платы. Данная проблема решается перепайкой паяльником этих усиков.

Наши квалифицированные специалисты в кротчайшие сроки смогут отремонтировать ваши чип карты .

Для вашего поискового запроса Renault Laguna Не Видит Карту Ключ мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат RENAULT LAGUNA не видит карту ключ который загружен Игорь Аржанников размером 2.41 MB, длительностью 1 мин и 50 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Renault Laguna Не Видит Карту Ключ

Сита Косими 2020

Watashi Ni Tenshi Ga Maiorita Op 気ままな天使たち Kiraramagic Remix

Малика Кушти Бобота Навш

Long Live Saint

Nouveau Bot Dokkan 2000 Ds Tuto Transfert Jap

Патимат Абдуллаева Только Ты Один Новый Хит 2020Года

Tower Defense Simulator How To Get New Commando And All Codes Area 51 Update

Ферузабону Мен Сенга Керакман

Missio Everybody Gets High 8D Audio

А Барыкин 1987 Год

Oh My Golly Gosh

Чаки Учится У Энди Детские Игры 2019

Новогодние Игрушки На Ёлку Своими Руками Поделки Из Гипса

A World Without You Michelle Dance Mix

Tik Tok Videos Heartburn Тик Ток Танец Плечами

Cursos Senac Rr

Bemooste Häupter Op 195

Өвлийн Хайрын Дуу 3Охин D Music Гитарын Хичээл

Parizoda Qizalog I Bilan Birga Tushkan Rasimlari 2018 Паризода Кизалоги Билан Расимлари 2018

Біз Тəртіпті Баламыз

Oy Oy Oy Maya Krasotka 2018 Lezzet Verici Klip Super Gözel Qizlarla

Хазачу Мерзачу Набарха

Yulduz Usmanova Hasrat Ruslan Sharipov

Лайло Бону Суруди Бехтарини Ерони

Rasa And Kavabanga Depo Kolibri Фиолетово Sergey Raf Radio Mix Remix 2019

Как Вообще Можно Влюбиться Если

23 Года Как Миротворцы России В Приднестровье

Djan Eliyev Пропаду Без Тебя Я Remix 2018

Скачивают

Dj Hai Cena Not The One Cut Version Я Никогда Не Буду Танцевать Под Чью То Дудку Tiktok Music

Ситцевая Свадьба Андрея И Снежаны 1 Год

Крик Тинки Винки

New August Tiktok Mashup Song Names Not Clean

Xxxtentacion Ghost Rus Sub Перевод Русские Субтитры

Camelia Grozav Stati Dusmanilor Pe Banca

Пусть Ты Меня Не Слышишь Пусть Голос Мой Всё Тише Я Буду Верить В Чудо Банановая Рыба Эдит

Как починить ключ чип-карту на Меган 2 и причины неисправности

Безусловно, электронный ключ Меган очень удобен в повседневной эксплуатации. Второе поколение автомобилей, оснащенное чип-картой, рекламировалось, как инновационное, во многом, благодаря этой опции. Шли годы с момента выпуска модели в свет, все больше владельцев стали выражать неудовольствие из-за ненадежности ключа. Зачастую, ключ перестает обеспечивать доступ в автомобиль. Бывает так, что открыть чип-картой дверь можно, но запуск силового агрегата становится проблемой. В чем причины, как побороть такую неисправность Рено Меган «малой кровью», с минимальными затратами средств и нервов?

Небрежное отношение

Как и любая электроника, ключ восприимчив к сырости и механическим воздействиям. Со временем герметичность корпуса может нарушаться, а это ведет к нарушению контактов. Наиболее частой причиной подобных поломок Рено Меган считается механическое воздействие на сам корпус чип-карты. Проще говоря, чем чаще вы роняете ключ, тем больше шансов, что он выйдет из строя. Велика вероятность того, что десяток-два падений ключ выдержит, а затем откажет в самый нужный момент.

Выход из положения

В зависимости от вашего опыта, знаний и наличия времени, есть несколько вариантов восстановления работоспособности ключа. Перечислим основные методы, которыми уже воспользовались тысячи владельцев автомобилей Рено Меган:

  1. Самый простой способ — обратиться за помощью к «официалам». Причину неисправности они легко обнаружат, но счет за подобные услуги может быть достаточно высок.
  2. Если же вы хотя бы поверхностно знакомы с электроникой, то сможете самостоятельно вскрыть корпус и перепаять проблемные соединения. Для разборки чип-карты Рено Меган потребуется нож с очень тонким лезвием. Необходимо, чтобы он вошел на глубину около 2.5 мм.
  3. Если вы сомневаетесь в своих способностях, тогда лучше восстановление работоспособности ключа доверить профессионалам. В принципе, любой грамотный электрик в состоянии «прозвонить» и восстановить работоспособность чипа.
  4. Возможен и еще один вариант. Нередко владельцам Рено Меган требуется новый ключ. Такая необходимость может возникнуть в случае утери старого, либо в необходимости иметь запасной. Кстати, бывает так, что пластиковый корпус ломается, трескается, но работоспособность временно сохраняется. Дешевле всего новый чип и корпус для него, владельцам Рено Меган поискать в интернете. Китайские производители могут предложить новый ключ и корпус к нему достаточно дешево, но учитывайте и то, что качество такой продукции вряд ли будет высоким.

Оптимальный вариант

Не спешите моментально бежать к официальным дилерам. Подумайте, кто из ваших знакомых неплохо разбирается в электрике. В крайнем случае, обратитесь в профильныйй сервис, занимающийся ремонтом и настройкой тонких электронных приборов. Чип-карта не самое сложное электронное устройство, особенно, если учесть, сколько лет прошло с момента ее разработки французским концерном. Основной совет — не медлите, сразу после появления малейших проблем начинайте действовать.

электроника ключ-карты Рено Меган

Самостоятельно вмешиваться в электронный блок, не имея определенных навыков, тоже не следует. Вы рискуете повредить работоспособные части, привести в полную негодность карту, которая еще была способна послужить.

Стоит отметить преимущество членства в клубе. Если вы состоите в каком-либо популярном автоклубе, стоимость восстановления работоспособности электроники обойдется в нескольких сервисных центрах значительно дешевле. Кстати, членство в клубе пригодится вам на будущее, если вы житель крупного мегаполиса. Вы имеете возможность получить доступ к дешевым запчастям, да и профильные СТО будут предлагать скидки за проведенные работы.

Renault Laguna 2 Navigator

как же вы, лентяи, уже задолбали! неужели так сложно, перед тем как писать одно и то же, копнуть в интернете и скачать себе эту карту! она уже на каждом шагу есть!

кому надо, могу за 10$, сделать копию диска, что б все пахало. звонить +375295605403

jeka1993g:

кому надо, могу за 10$, сделать копию диска, что б все пахало. звонить +375295605403

а я могу бесплатно сделать копию диска(на носителе нуждающегося), что б все пахало.

только лучше не включать "это", а готовить 300 у.е., если хочешь настоящую(актуальную) навигацию в машине. и не только

согласен с канибалом, для этой машины лучше ставить фантомчик))

Мне подскажите. Лагуна 2 2002г. Значек антенны GPS горит карсным и соответственно GPS не видит, где я нахожусь (Пишет молдавия ). Навигатор хотелось бы,чтоб работал так как он завязан на бортовой комп и надоедает ругань,что в нем тчо то там не пашет. И часы из-за этого не идут нормально

Вопросы к знатокам:

1) как проввнить\отремонтировать антенну бортовой GPS?

2) всунул в него диск от лагуны 2004г, хотел язык на английский поменять, но гпс дик не признала. Есть подозрение,что надо диск либо от лагуны 2002г, либо от конкретно той версии прошивки,что у меня. Как решить?

P.S. просьба не предлагать купить хорошую внешнюю навигацию, т.к. в ближайший год это не вписывается в бюджет.

Zloy Zhuk, надо для начала войти в режим диагностики (при загрузке нажми Navigation, нажми Configuration, нажми Informations systeme, нажми Diagnostic, введи код 4112, нажми Lire les donnees GPS)и посмотреть в нижней строчке связь со спутниками. Обычно больше 3-ех. А у тебя например rec errore может быть написано. И причина скорее всего тогда в антенне. Можно ее отключить и подключить китайскую.

5Sasha5, СПС за инфу. Я как раз сегодня юзал этот режим и у меня rec error и нет координат. А что за китайская антенна, сколько стоит и где?

На Ebay вроде заказывали баксов за 20. Может и на жданах есть.

Антенна под питание 3 - 5 В. Потому что на родную подается если память не изменяет около 4,5 или 4,8 В.

5Sasha5, возникает вопрос какую антенну искать? Ато "китайская автомобильная антенна гпс" выдает много ссылок в гугле

Zloy Zhuk:

5Sasha5, возникает вопрос какую антенну искать? Ато "китайская автомобильная антенна гпс" выдает много ссылок в гугле


5Sasha5, что любую антенну можно подрубить к штатному гпс лагуны?

легко подрубается или надо шаманить?

Во всяком случае эта работала.

Обрезаешь или отпаиваешь кабель от родной и припаиваешь к купленому.

5Sasha5, в инструкции по гпс написано, что кабель антенны ГПС очень хрупкий. я вот думаю может у меня тупо крышкой багажника еепереломало. Может моя родная антенна то живая. ЧТо там за кабель (как в ТВ коаксиал или простые 2-4 провода)?

tolik-minskiy:

согласен с канибалом, для этой машины лучше ставить фантомчик))

не только для этой машины, а для любой, у которой есть штатный экран, желательно с шиной RGB.

Кстати в Минске уже 4 человека (со мной включительно) ездят с фантомом..это только кого я знаю. велсатис..сценик2. опель(модель не помню, может вектра).. ну и мой эспейс.

Так что тема сдвинулась с места.

Думаю подойдет ли такая?

Внешняя антенна GPS. Предназначена для усиления сигнала спутников в условиях плохого приема.

Внешняя антенна GPS для навигатора Globus

Zloy Zhuk:

Думаю подойдет ли такая?

Внешняя антенна GPS. Предназначена для усиления сигнала спутников в условиях плохого приема.

Внешняя антенна GPS для навигатора Globus

Мне подскажите. Лагуна 2 2002г. Значек антенны GPS горит карсным и соответственно GPS не видит, где я нахожусь (Пишет молдавия ). Навигатор хотелось бы,чтоб работал так как он завязан на бортовой комп и надоедает ругань,что в нем тчо то там не пашет. И часы из-за этого не идут нормально

у мен было аналогично, нашел по инструкции где находится антенна GPS, и нашел там отсоединенный разъем. Кто и зачем отсоединил не знаю. Воткнул назад, заработало. Согласен с темы кто считает что толку от этого в Беларуси нет, только ради баловства. Поэтому покупать антенну дополнительную - глупо. Лучше потратить деньги на нормальный современный навигатор

Программирование (разблокировка) иммобилайзера (Renault Laguna I)

Разблокировка иммобилайзера ключом с ИК-передатчиком (без радиоканала)

Описание подходит для тех Renault Laguna, в которых используется ключ с ИК-передатчиком, который управляет центральным замком и иммобилайзером.

Для отключения иммобилайзера необходим код — число, состоящее из четырех цифр (например: 2574). Для введения этого кода используется педаль газа и кнопка управления бортовым компьютером, которая находится на торце переключателя стеклоочистителя.

В режиме охраны (иммобилайзер включен) необходимо включить зажигание. Начнет часто мигать лампочка иммобилайзера, информирующая о заблокированном двигателе.

Нажать и удерживать педаль газа, перестанет мигать лампочка. Ввести первую цифру кода путем нажатия на кнопку бортового компьютера такое количество раз, которое соответствует первой цифре. Для кода «2574» — 2 раза. Затем отпустить педаль газа. Лампочка вновь начнет мигать.

Аналогичные действия произвести для остальных трех цифр кода.

После ввода последней цифры кода и отпускании педали газа, лампочка будет гореть постоянно, что свидетельствует о том, что двигатель разблокирован и может быть заведен. Двигатель вновь будет заблокирован после включения иммо путем нажатия кнопки на ключе с ИК-передатчиком.

После трех неудачных попыток введения кода, следующую попытку возможно будет произвести не менее чем через 15 минут.

Для привязки ключей необходимо разблокировать иммобилайзер (снять с охраны при помощи ИК-ключа или вручную ввести код разблокировки). Лампочка иммобилайзера не должна мигать. Включить зажигание и выключить. После этого в течении 10 секунд необходимо нажать и удерживать кнопку управления центральным замком не менее 2 секунд. Двери откроются/закроются (или наоборот). Загорится лампочка иммобилйзера. После этого в течении 15 секунд необходимо выполнить следующие действия.

Описанные действия производятся один раз для двух ключей сразу. Если синхронизация была сделана только с одним ключом, то только этот ключ и будет работать.

Разблокировка иммобилайзера кнопкой управления центральным замком

Для введения аварийного кода отключения иммобилайзера:

Выключить зажигание, лампочка иммо должна начать медленно мигать.

Включить зажигание, лампочка впрыска (на дизельных и бензиновых двигателях с прямым впрыском) загорится на 3 секунды и погаснет, а лампочка иммобилайзера начнет мигать быстрее.

Нажать и удерживать кнопку управления центральным замком; красная сигнальная лампочка погаснет.

При нажатой кнопке управления центральным замком сигнальная лампочка начнет медленно мигать (каждые 1,5 сек), тем самым генерируя последовательность счета. Считать число включений лампочки и отпустить кнопку, количество миганий станет равным первой цифре кода.

Опять нажать и удерживать кнопку управления ц/з. После числа миганий сигнальной лампочки, равной второй цифре кода, отпустить кнопку.

Повторить п. 5 для последовательного ввода третьей и четвертой цифр кода.

Если код введен правильно, то станет возможным завести мотор. Лампочка иммо будет гореть 3 секунды, после чего погаснет еще на 3 секунды, затем загорится снова на 30 сек.

Лампочка будет сигнализировать после каждого включения зажигания, пока отключен иммобилайзер, тем самым напоминая о том, что автомобиль не защищен от угона.

Иммо снова заблокирует автомобиль:

  • автоматически через 10 минут после того, как будет выключено зажигание;
  • после отключения АКБ.

Если код введен неправильно, то запуск двигателя невозможен. При этом будут мигать:

  • лампочка иммобилайзера;
  • сигнальная лампочка впрыска и/или сервисная сигнальная лампочка.

После выключения зажигания, возможно повторить ввод кода.

После трех неудачных попыток ввода кода, повторить процедуру станет возможным не менее чем через 5 минут.

Внимание! Описанные действия не предназначены для раскодирования компьютера или кодового электроклапана. Ввод аварийного кода позволяет лишь запустить мотор.

Ралли-спринт Браслав 2019

Автоспорт в Республике Беларусь

Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка

Этот большой и комфортный автомобиль D-класса по состоянию на начало 2020 года стоит от 100 тысяч рублей за совсем запущенные варианты до 350 за наиболее ухоженные. Возраст, конечно, уже приличный, но машины на вид живые, а цена ниже базовой Лады Гранты из салона нет-нет да и манит усомниться: может, все врут про ненадежность французов? Будем разбираться: в первой части рассказываем про кузов, салон и электрику. Во второй – про ходовую часть, моторы и коробки.


Техника

Renault Laguna второго поколения хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. Два типа кузова, большущий даже по меркам D-класса салон, неплохое оснащение, очень широкая гамма моторов – от скромных атмосферников и экономичных дизелей до V6…

Кузов здесь действительно почти целиком из оцинкованной стали, кроме панели крыши, кронштейнов и пластиковых крыльев, и качество проработки деталей впечатляет. Основные технические решения – типовые: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, только передний привод, обычное реечное рулевое управление с ГУР.


Хотя в мелочах, конечно, есть кое-что оригинальное и иногда трудно объяснимое. Задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски, зажигание включается ключ-картой (при этом на МКП есть датчик нейтрали), пружины лючка бензобака пластиковые… И таких мелких странных решений – десятки.

Таймлайн

Декабрь 2000 года. Анонсировано новое поколение модели Renault Laguna. Дизайн в стиле Initiale concept car 1995 года.

Март 2001 года. Выпущены первые автомобили. Машина доступна с кузовом «хэтчбек» и бензиновыми рядными четверками 1,6 K4M, 1,8 F4P и 2,0 F5R (с непосредственным впрыском), а также 3,0 V6 L7X и дизельными 1,9DCi F9Q. В течении месяца гамма кузовов расширена, добавили универсал.

Август 2002 года. Появление в линейке моторов мотора 2,0 F4R с распределенным впрыском и мотора 2,2 dCi G9T.

Декабрь 2002 года. Снятие с производства версий с «непосредственным» бензиновым 2,0 F5R. Появление в линейке моторов наддувной версии 2,0 F4Rt.

Ноябрь 2004 года. Появление в линейке варианта двигателя 2,2 dCi мощностью 139 л.с.

Апрель 2005 года. Рестайлинг модели. Появление новой навигационной системы в паре с электрическим ручным тормозом. Модернизация почти всех двигателей линейки с повышением мощности и адаптацией к экологическим стандартам. Новый дизель 2,0 CDi серии M9R.

Кузов

Владельцы Laguna любят хвастаться полностью оцинкованным кузовом. Он действительно почти целиком сделан из оцинкованного стального проката хорошего качества, но есть и плохая новость: оцинковка, как и на машинах PSA, односторонняя. Зато на днище металл тоже оцинкован, что делается далеко не всегда. В результате картина коррозии достаточно оригинальная.


Днище смотреть бесполезно: оно почти всегда в идеале, а если и подгнивает, то со стороны салона. И совсем чуть-чуть ржавчины бывает у сварных швов в задней части кузова. Обычно видно только сгнивающие в труху кожухи тормозных и топливных магистралей и их кронштейны. Детали эти сменные, и если совсем уж разваливаются, можно вырезать из цельного куска алюминия миллиметровой толщины достойную замену.

Снаружи хорошо заметны облезающие кромки задних арок, стык заднего крыла и бампера, коррозия в задней части порога и в нижней части проема задней двери, сколы под ручками дверей и под молдингами, а также многочисленные сколы на порогах и низах дверей. Коррозия задних арок – это самая серьезная из видимых проблем. В силу отсутствия оцинковки они ржавеют изнутри, а снаружи процесс становится заметен уже тогда, когда при зачистке появятся дыры.

Сколы на передней кромке крыши тоже ржавеют хорошо – как вы помните, крыша тоже сделана из неоцинкованного металла. Изредка в этой зоне коррозию запускают, и она распространяется на швы крыши с рамки. Больше снаружи что-то найти не получится, если машина не бита. Задняя дверь не подгнивает, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый.


Но этим список проблем не заканчивается – приготовьтесь искать коррозию в необычных местах. Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь.

В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной.


Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки – он там не очень толстый.

В салоне тоже есть на что посмотреть. Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили. Со временем они перестают быть клапанами и становятся пробками, а вода из двери начинает протекать в салон. Сама дверь ржавеет медленно, в основном коррозия вылезает в районе молдингов, а не по низу. Внутри при этом может скапливаться несколько литров воды. Многие владельцы упорно уплотняют внутреннюю мембрану вместо очистки сливов.


Трос тормозной стояночной системы у машины проходит по салону и почти до самого колеса в стальной трубке. Она и сама по себе корродирует снаружи, но еще может выпадать заглушка сливного отверстия пола задней части. И если напольный ковер влажный, то трубка ржавеет уже вся, заклинивая трос внутри. Осложняется все крайне странным креплением ковра – порой его не снять без повреждений.

На хэтчбеках ржавеет задняя дверь в местах установки штатного спойлера. Ограничитель открытия передней двери буквально выламывает кусок из стойки кузова. Ржавеют резиновые уплотнители стекол дверей, внутри у них металлическое основание и вылезающие пузыри не лечатся. Новые детали стоят от 3 тысяч рублей и найти б/у в хорошем состоянии все сложнее.

Вроде бы ничего особенно серьезного, на первый взгляд, но машина очень плохо поедет без амортизатора задней подвески, а дыра в надмоторной нише затопит салон. Не говоря уже об ослаблении кузова и потере внешнего вида. Как и в случае с другими машинами, которые считаются хорошо защищенными от коррозии, Laguna часто не антикорится, а кузовной ремонт ограничивается косметическими окрасками.

Передняя ксеноновая фара 8 311 рублей

Оснащение кузова крепкое, но сильно страдает передний бампер в нижней части из-за длины свеса. Оптика имеет проблемы с растрескиванием корпусов, мутнеющими стеклами и слабыми разъемами. Особая проблема есть у лобового стекла – оно на Laguna расслаивается с появлением матовых пятен в глубине, лечится это только заменой стекла. Моторчик стеклоочистителя мог бы быть мощнее.

Еще сильно облезают дверные ручки и прочий «хром», он тут совсем слабенький, найти машину со всеми исправными декоративными элементами – целая проблема. Накладки дверных ручек сейчас освоены в кустарном производстве, но придется искать знакомых в Беларуси, где машина значительно популярнее, чем в России. То же самое касается и кожухов наружных зеркал заднего вида.


Салон

Интерьер Лагуны сделан из качественных материалов – это одна из сильных сторон модели. Мягкий пластик везде, обилие комплектаций с велюром и кожей, много вариантов цветного решения салонов и исполнение мелочей на высоком уровне.



Двери массивные, у них хорошие уплотнения, четкая работа замков, и отлично держатся уплотнители дверей – даже машины первых лет выпуска не страдают от их деформации, а проемы сохраняют чистоту. Однако проблем хватает. Так, это, например, уже упомянутая беда с ограничителем двери. Трещины на кузове в районе его крепления есть у большинства машин. Тросовый привод стеклоподъемников достаточно надежен, но если внутри дверей влага (а она там встречается часто), тросы очень быстро приходят в негодность.

Интерьер держится неплохо. Машин с пробегами до 200 тысяч сейчас уже почти нет, но видно, что когда-то кожа на руле неплохо держалась, а вот пластик применили даже слишком мягкий, он тут изнашивается быстрее.

Состояние тканевых сидений сильно зависит от массы водителя. Их мягкий каркас очень легко проминается, а ткань в складках протирается и рвется. Кожа очень сильно теряет внешний вид, трескается, и не помогает даже фен и перекраска, к тому же сиденья отличаются сложной, даже вычурной формой, что сильно осложняет их перешивку – не все мастерские берутся за такую работу и не все могут выполнить ее качественно. Сильно затираются подлокотники дверей: мягкий пластик отлично впитывает грязь, а пластиковые накладки теряют фактуру и окраску.


В общем, учитывая средние пробеги, найти идеальный салон вряд ли получится. В большинстве случаев есть царапины на пластиковых накладках панелей стеклоподъемников, ручках дверей, панели центральной консоли, затертости на многих элементах управления.

Мириться придется не только с несовершенством состояния отделки, но и неработающей электроникой. Дисплеи со временем отказывают, теряя сегменты. А дисплеев тут много: в климатической системе, в мультимедийной, на приборной панели. Это неприятно, но в большинстве случаев излечимо. Шлейфы есть в продаже, их замена обычно спасает ситуацию.

Система запуска с чип-ключом и особенно «усовершенствованный» ее вариант на машинах после рестайлинга с дистанционным считыванием оказались отменно капризными. Помимо повышенной вероятности поломок самого ключа, который недешев (обходится минимум в 4 тысячи рублей), есть шансы поломки картоприемника, датчиков сцепления и нейтрали (для машин с МКП). Кстати, не в меру умная система запуска не позволяет выбирать время срабатывания стартера, что порой приводит к невозможности запустить мотор зимой и часто не дает вовремя понять, что стартер или втягивающее реле изношены.


Может подкинуть проблем и климатика. Будьте готовы к поломке блока управления и не только. Почему-то диаметр трубок системы кондиционирования различается в зависимости от мотора, что приводит к удорожанию редких вариантов. Сам компрессор кондиционера тут забавной конструкции, он переменной объемной производительности, но с муфтой. Напомню, что обычно компрессоры такого типа муфты не имеют, вал крутится постоянно, а рабочее давление регулируется перепускным клапаном, но в этом случае ход поршней в холостом режиме все равно составляет пару миллиметров. В результате чего их механическая часть изнашивается к пробегам 150-200 тысяч километров. При создании Renault Laguna II этот недостаток учтен, но ценой возрастания сложности конструкции. В результате ресурс вырос, но проблемных узлов в обвязке стало два.

Муфта традиционно страдает от летящей грязи, так как компрессор расположен низко. Клапан регулирования производительности течет маслом наружу (масло здесь, кстати, особое, как у современных моделей, с высокой морозостойкостью), что может прикончить весь компрессор довольно быстро. К счастью, клапан меняется отдельно, и владельцами даже придуман метод ремонта с упиранием в клапан домкрата для его снятия – в этом случае даже не требуется демонтажа компрессора. Замена же на снятом компрессоре без специального оборудования обычно приводит к поломке разъема или корпуса клапана.

Электрооборудование

Как вы уже поняли, электрика и электроника – это не сильная сторона Лагуны. Все осложняется наличием еще «сырой» и сложной системы запуска и обилием оборудования с не лучшим качеством исполнения. Тут даже банальные электроприводы сидений выполнены так, что многие владельцы принципиально ищут машину без них. Ручки дверей с сенсорами – буквально расходник. Качество исполнения моторной проводки, кнопочных блоков салона, датчиков температуры и множества блоков управления очень низкое. В итоге машина ощущается как очень хлопотная по электронике.


Все осложняется отсутствием специалистов по этой марке и модели – типовые неисправности ищут подолгу, так как без дилерского сканера Renault Clip это делать сложно. К счастью, сообщество владельцев сделало свой собственный сканер с возможностями как у дилерского, но с версией для Android. Называется этот комплект ПО PyRen или просто Пирен. Работает с обычным адаптером ELM327, совместимым с версией 1.5, и обеспечивает возможности диагностики и прошивки почти всех блоков. И даже обновляется. Наличие мобильного ПО с простым адаптером позволяет избежать регулярных визитов к дилеру и немного упрощает жизнь владельца Лагуны.

Промежуточный итог

В очередной раз подтверждается старая мысль о том, что оцинковка – не панацея от проблем, особенно если она неполная (а она почти никогда не бывает полной). Лагуны отлично гниют, а проблемы с электрикой способны очень сильно осложнить жизнь. Так что, связываться не стоит? Полную картину можно будет сложить, ознакомившись во второй части с проблемами ходовой части, моторов и коробок. Там все очень противоречиво.

Читайте также: