Кем нужно работать чтобы ездить на мерседесе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как я заработал на новый мерседес в 20 лет

Было мне 19 лет, когда закончил я колледж и поступил на вечерку. Ходил-бродил я по собеседованиям и везде или зп была 7 т.р. (2009 год) или не брали, или в одном месте я 3 часа просидел на холодных звонках и собрался и ушёл. Был я несколько подавлен. Куда хочется - не получается, а куда не хочется - не могу. Да и выходило так что везде, куда я ни совался - у всех директоров с кем я собеседовался были иномарки, а у меня, к слову, тогда было в кармане 50 рублей, и это всё что было. Стыдно и дурно стало мне, перестал я даже телефон пополнять за родительский счёт. Звонили только мне - раз я не заработал себе на связь то и баловаться нечего, так я про себя думал. И никак не мог представить себе, а как же эти все люди наумудрялись себе машины накупить по 1.5 - 3 - 5 млн, если средняя за 25 тыс по столице?

В общем я понял, что хочу себе машину, как на фото. 1.8. Белая. Самая дешёвая. Как у одного у директоров, у которого собеседовался. В салон зашёл как-то и влюбился окончательно.

Искал дальше я себе работу, на одном из собеседований мне предложили изготавливать свечи ручной работы. Показали как это делается, нас там было 20 человек примерно наивных и сказали "я вам показала 1 способ, а надо выучить ещё 20, и стоит это 3 т.р."

Я уже был тогда довольно отчаившийся, подумал, пойду домой, возьму 3 т.р. у родителей на "обучение". Хотя понимал что это лохотрон, т.к. она сказала что можно и простые делать как показала, но знать надо все.

Пришёл домой и решил найти сайты, которые продают те самые свечи. Я заодно поинтересовался, не знают ли они компанию м. Авиамоторная, их конкуренты, которые свечи учат делать.

Мне на телефоне человек ответил, что их не знает, но если есть желание - привезёт мне товар и я буду дома изготавливать. Рассказал что и как делать, какие цвета. Вид был всего 1 простейший.

Без всяких залогов дали мне 200 кг материала. Отец ещё спросил "сколько я за это заплатил" и не поверил, что ничего не просили. Только документы сфоткали.

Ну и начал я лить свечи. Получал примерно 1000 р в день. Забирали у меня готовое от подъезда.

Так я проработал примерно 3 месяца, деньги откладывал на мечту, получалось не особо, труднее всего давалась первая тридцатка, то одно то другое, никак не выходило. А после 30 т.р. уже как-то получалось то подработать что-нибудь, то ещё что-то.

В общем, через 3 месяца поставщик сырья стал морозиться, у меня закончился 1 из компонентов и он месяц с лишним ничего с этим не делал. Я ему и так и эдак, работать хочу, а он говорит погоди. В общем, не дождавшись звонка, я понял что на меня забили и решил выложить на продажу свечи. И в первый же день мне позвонили и попросили привезти на 1000 рублей. Эта 1000 была произведена за 1 час, а так я за день получал 1000, но это без учёта себестоимости, которую я тогда не знал. Продешевил я вдвое тогда с ценой, как оказалось. Но после этого заказа у меня в голове заиграла музыка.

Стоит отметить что на всём сырье везде были данные магазина, приклеен адрес сайта и телефон. Недостающий материал я купил за свои деньги и дальше стал продавать. Потом сделал сайт и стал его раскручивать. В общем я производил свечи в сезон,особенно зимой вообще без выходных. И я не тратил. НИЧЕГО. Я ел что оставалось дома, с родителями жил и пока они работали занимал кухню производством.

Я так проработал до 21 года, когда у меня скопилась сумма ровно на мой мерс. Мне сделали даже скидку 5%. 1.4 млн я оставил тогда в автосалоне.

Мой мозг материализовал мою мечту. Я представлял себя за рулём мерса, я был уверен что он принесёт мне счастье и всё будет в жизни хорошо. В этом, правда, я ошибался, но, это другая история. А история это про то что жизнь материальна. Нужна чёткая цель. Машина - марка - модель - цвет - цена. Квартира - адрес, дом, этаж, метраж, какие обои и тд. Женщина - представляйте себе свой идеал с собой рядом - будет, это я тоже проверял. У меня друг вообще просил художника составить фоторобот и потом ЕЁ ЖЕ с картинки выдуманной встретил. Вот так работает мозг.

Mercedes (Daimler): о компании, условиях работы, найма, тестах и собеседовании

История Daimler AG восходит к 1883 году, когда в Германии была образована компания Benz & Cie. Daimler Motoren Gesellschaft была основана в 1890 году. Обе компании были объединены в 1926 году и образовали Daimler-Benz AG. Все автомобили Daimler-Benz продавались под маркой Mercedes-Benz. В 1998 году Daimler-Benz объединился с американским брендом Chrysler, образуя Daimler-Chrysler. Это слияние оказалось неудачным, и в 2007 году компании были разделены.

Головной офис Daimler AG находится в Штутгарте, Земля Баден-Вюртемберг, Германия. Daimler владеет акциями многих автомобильных и тюнинговых компаний, включая Mercedes-Benz, Mercedes AMG, Detroit Diesel, Western Star, Thomas Built Buses, Mitsubishi Fuso и Smart Automobile. По состоянию на конец 2020 года Daimler является 13-м крупнейшим производителем автомобилей в мире, с объемом продаж 3,3 миллиона автомобилей ежегодно. В Daimler работает более 298 000 человек в 150 странах мира.

завод мерседес в России работа вакансии

Daimler/Mercedes в России

В России производственной компанией Daimler является ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». На территории нашей страны у компании работает 1 крупный завод в Подмосковье на территории индустриального парка Есипово, недалеко от аэропорта Шереметьево. Это завод по полному циклу сборки автомобилей Mercedes E-Класс, GLC, GLE, GLS. Персонал завода насчитывает около 1100 человек по состоянию на начало 2021 года. Кроме деятельности этого завода компания сотрудничает с группой ГАЗ по отверточной сборке Mercedes-Benz Sprinter в Нижнем Новгороде и моторов к нему в Ярославле на Ярославском моторном заводе.

Кроме производственного подразделения Daimler/Mercedes в России ведет деятельность по трем направлениям по сбыту и обслуживанию автомобилей Mercedes:

  • работа с дилерами по поставкам;
  • постпродажное обслуживание;
  • продвижение марки на российском рынке;
  • предоставление финансовых услуг – кредитов на покупку и лизинг автомобилей Mercedes.

В непроизводственных отделах Daimler/Mercedes в России работают около 1300 человек.

Mercedes в России

Условия работы в Daimler/Mercedes

Компания всемерно поощряет творческое мышление и инновации сотрудников, проводя в жизнь культуру разнообразия и обеспечивая баланс между служебными обязанностями и личной жизнью. Кроме обязательных по закону условий Daimler/Mercedes в России предлагает своим сотрудникам следующие преимущества:

  • Планы расширенного медицинского страхования и страхования жизни и здоровья;
  • Гибкий график работы;
  • Компенсация питания в столовых и кафе компании;
  • Корпоративные детские садики.

В Daimler представляются возможности для роста и всестороннего развития как для опытных профессионалов в области инжиниринга, юриспруденции, дизайна или маркетинга, так и для выпускников, которые только начинают учиться, а также для всех желающих получить стажировку.

Больше информации по стажировкам и открытым вакансиям Daimler/Mercedes мы рекомендуем смотреть на странице компании в HeadHunter https://hh.ru/employer/3722

Отзывы сотрудников Mercedes в России

Большинство сотрудников Mercedes в продажах, финансовых отделах и других непроизводственных подразделениях положительно отзываются об условиях работы. Они отмечают следующие плюсы:

  • качественное обучение;
  • комфортные условия труда;
  • качественные машины, которые приятно рекламировать и продавать;
  • комфортная психологическая атмосфера;
  • дружный коллектив на большинстве площадок и офисов;
  • лояльное и доступное руководство;
  • забота о сотрудниках в плане питания и охраны здоровья;
  • достойная оплата труда.

Mercedes в России работа тесты

  • относительно низкая оплата труда – оператор производственной линии на заводе получает на руки около 40-45 тысяч рублей. В условиях 2021 года и такой компании это откровенно немного;
  • высокие планы и темп работы на производстве – работа напряженная и требующая высокой физической и психологической выносливости;
  • высокая трудовая нагрузка, нередкие переработки для выполнения месячного плана.

Основной проблемой, которую называют работники заводов Мерседес, это тяжелая однообразная работа без возможности перерывов. Работа на конвейере, даже при всей той охране и страховании здоровья, которой занимается компания, все равно ведет к ускоренному изнашиванию организма. На эту работу в Мерседес берут, в основном, молодых людей и девушек до 35 лет, потому что из-за такой нагрузки часто появляются проблемы со спиной, ногами и общим состоянием здоровья. Наиболее распространенная проблема у работников сборочных конвейеров – межпозвоночные грыжи и варикозное расширение вен.

завод мерседес в России как устроиться

Еще одним системным минусом, о котором говорят многие сотрудники Мерседес в России, это слабые возможности для карьерного роста. В компании высокая конкуренция за руководящие должности и роста можно не видеть годами.

Этапы процесса найма в Daimler/Mercedes

Подбором персонала для Daimler/Mercedes и многих других автомобильных компаний в России занимается компания Kelly Services. Это профессионалы рынка HR, но соискатели иногда отмечают мелкие недочеты в их работе, такие как долгое время ответа и затянутые процессы собеседований и тестирования.

Чтобы устроиться на работу в Daimler/Mercedes требуется пройти несколько стандартных этапов отбора:

  • отправка отклика на вакансию Мерседес;
  • тесты Daimler/Mercedes;
  • собеседование.

Для соискателей в отделы продаж и маркетинга также проводится центр оценки – ассессмент.

Заявление

Процесс подачи заявления в Daimler начинается онлайн, где предоставляется возможность просмотреть открытые вакансии . На официальном сайте Daimler/Mercedes отражены все открытые вакансии в каждой из стран, причем чтобы упростить поиск, можно сделать фильтр по искомой позиции.

В России лучше искать вакансии Mercedes и отправлять резюме через HeadHunter – об этом говорят сами сотрудники компании. Мы уже писали о том, как составить грамотное резюме и сопроводительное письмо. Читайте об этом в наших статьях.

вакансии мерседес в России как устроиться

Психометрические тесты Daimler/Mercedes

С целью отбора наиболее привлекательных кандидатов, Daimler применяет онлайн-тесты оценки психометрических показателей и навыков, постепенно сужая круг соискателей в поиске наиболее квалифицированных специалистов.

Тесты могут отличаться в зависимости от желаемой работы.

Обычно соискатели на производственные вакансии Мерседес проходят только тесты на механику и практический тест на скорость и точность работы с инструментами и механизмами.

Соискатели на офисные вакансии в Мерседес проходят тесты SHL на интеллектуальные способности и личностный тест.

Онлайн тесты SHL не занимают много времени, но являются важной частью процесса приема на работу. Чрезвычайно важно хорошо подготовиться к тестам, чтобы набрать достаточно баллов и пройти в следующий тур отбора. Читайте больше о тестах CEB SHL в нашей отдельной статье Психометрические SHL тесты

Личностный тест

Личностный тест – это опросник на 100-200 вопросов, чтобы определить насколько хорошо соискатель вписывается в корпоративную культуру Мерседес. В большинстве компаний существует некий эталон личности, наиболее предпочтительный для определенных ролей. Результаты вашего теста будут сравниваться с данными эталона на предмет того, насколько точно вы ему соответствуете. К личностным тестам подготовиться сложнее. Рекрутер заинтересован узнать ваш непроизвольный импульсивный ответ. Не торопитесь так делать, а постарайтесь заранее больше узнать о компании, рабочих процессах и обязанностях, связанных с работой, которую вы стремитесь получить. Отвечая на вопросы теста, постарайтесь представить, что тот или иной ответ скажет о вас как потенциальном сотруднике. Ниже вы можете видеть пример вопроса из опросника OPQ32 от SHL в Мерседес:

opq32 личностный опросник

Читайте наши статьи про опросники SHL и других компаний:

Ко всем тестам в Мерседес вы можете полноценно подготовиться на HRLider.ru

Центр оценки (ассессмент) Mercedes

Некоторым кандидатам, как правило, в отделы продаж и продвижения, необходимо будет также пройти ряд оценочных упражнений совместно с другими соискателями. Оценочный центр дает рекрутеру возможность увидеть кандидата в действии. Вы будете участвовать в упражнениях, имитирующих рабочую обстановку и ситуации, которые возможны в ней. Ассессмент может включать групповые дискуссии, презентации, решения кейсов. Завершится день финальными интервью. До стадии собеседования удается дойти далеко не всем кандидатам.

Больше информации по ассесментам в различные компании и примеры бизнес-кейсов мы можете найти в наших статьях:

Собеседование в Daimler/Mercedes

Ваше первое интервью с Daimler скорее всего будет проведено по телефону. Оно будет кратким, речь будет идти о вашем опыте работы, который вы описали в резюме. Кроме того, вам предоставят более подробную информацию о вакансии, на которую вы подали заявку. Собеседование будет проводиться в достаточно свободной форме и вам предоставится хорошая возможность задать интересующие вас вопросы.

Следующее собеседование будет очным в офисе компании Kelly Services, на нем может присутствовать более одного члена рекрутинговой группы. Вопросы будут сосредоточены на ваших навыках и опыте, а также будут включать некоторые поведенческие вопросы. Целью собеседования ставится задача определить, относитесь ли вы к желаемому для этой должности типу людей. Ответы поведенческих вопросов могут отражать шансы кандидата на успех в компании. Они помогают установить ваш стиль работы, устойчивость и способность учиться на ошибках.

Для подготовки к собеседованию читайте наши статьи о тактиках грамотного собеседования:

Mercedes-BEnz-headquarters

В Daimler/Mercedes любой соискатель может найти много удивительных возможностей для карьеры и работы. Чтобы получить работу в этой компании, мы рекомендуем готовиться ко всем этапам отбора – тестам, ассессменту и собеседованию. Гарантируйте свой успех – подготовьтесь!

Как уроженец Алматы смог стать высококлассным мастером на заводе Mercedes

АСТАНА, 19 ноя — Sputnik. Станислав Касимовский родился в Казахстане, пожил в России и переехал в Германию больше десяти лет назад. Сейчас он работает в элитарном подразделении мирового автопроизводителя Mercedes AMG, которое выпускает спортивные версии массовых моделей, а иногда и уникальные, вроде Mercedes AMG GT.

Станислав — один из немногих мастеров небольшой прослойки компании, которым доверено собирать высококлассные двигатели полностью вручную. Sputnik Казахстан задал бывшему соотечественнику несколько вопросов – о том, признает ли мастер сознательное стремление автопроизводителей снизить ресурс двигателей, знает ли о популярности "Гелендвагенов" со спортивным шильдиком в Казахстане, и о том – стоит ли прогревать двигатели перед поездкой по примеру европейцев.

- Вы родились в Алматы. Как оказались в Германии?

- Родился в Алма-Ате. Но проживал там недолго, до 5 лет. Потом несколько лет жили на севере Казахстана и после переехали в Россию, город Грайворон, Белгородской области, дальше в город Белгород. В Германию попали по маминой линии – она немка с фамилией Келлер. Моя бабушка во время войны была депортирована в Казахстан, как и многие немцы. Мы переехали в Германию в 2005 году. Мне тогда было 19 лет.

- Это была ваша мечта — собирать автомобили или, как говорится, судьба вас не спрашивала — пришлось работать там, где платят?

— Нет, это не мечта. Просто решил попробовать устроиться туда. И, в принципе, получилось. Но не легко мне это далось, так как после первого собеседования провалился. Причиной, думаю, стало то, что я русский и было много вопросов про то, насколько я агрессивный. Но после первой неудачи я не пал духом и попробовал снова. В итоге получилось, и мною остались очень довольны. Так что так судьба решила — работать там, где платят.

- Как правильно называется ваша должность в Mersedes-AMG?

- Приблизительный перевод — мастер полностью ручной сборки.

- Вы знаете, что некоторые модели Мерседесов с приставкой AMG в Казахстане имеют чуть ли не культовый статус (например, Мерседес Гелендваген AMG 5.5) и весьма популярны среди нуворишей и "золотой молодежи"?

— Да, конечно, я это знаю. Но, по-моему, "золотая молодежь" уже ездит не на 55 AMG, а на 63 или 65 AMG 6*6 (объемы двигателей, либо мощность, приблизительно соответствующая объемам – 5.5, 6.3, 6.5 соответственно; 6*6 количество колес к ведущим – прим.).

- Правда, что вас всего 20 — сборщиков этих спортивных моторов?

- Примерно год назад нас было больше – примерно 30 человек. Сейчас около 20. Но это количество сборщиков только одного мотора — M133 45AMG, которому на сегодняшний день нет равных по многим параметрам.

- Получается, вы один из 20 человек, которые собирают четырехцилиндровые двигатели для Mercedes CLA 45 АMG. Ручная сборка моторов в век высоких технологий — это маркетинговая уловка? Разве мотор, собранный человеком, лучше собранного роботом?

— От нас требуют высокого качества и квалификации. Не знаю, почему так, но AMG всегда была только за ручную сборку. Также есть такой факт: женщинам запрещено работать в AMG.

- Женщинам запрещено работать в AMG даже на должностях, не связанных со сборкой?

- Женщин нет только на всех должностях, касающихся сборки. Что касается ручного труда, хочу подчеркнуть – моторы Mercedes (не подразделения AMG – прим.) тоже собираются не роботами, а людьми. Просто там другой принцип – моторы идут по конвейеру, и человек 300 их собирают: кто-то турбину приспособил, кто-то кабели, кто-то коллектор и так далее. А на AMG все собирает один человек.

- Сколько времени занимает сборка вами одного двигателя?

— Учитывая, что я это делаю очень быстро – полтора часа.

- То есть, за рабочий день — 5 двигателей?

— Не всегда, в основном, 4 выходит.

- Есть такое расхожее мнение, что современные автопроизводители намеренно снижают ресурс агрегатов и узлов автомобилей, чтобы привязать потребителя к центрам обслуживания и получить дополнительную прибыль за счет продажи запчастей. Что вы думаете на этот счет?

— Да, есть такое. Мне это хорошо известно, так как я работаю в автомобильной сфере уже давно параллельно – у меня еще есть бизнес, связанный с автомобилями. Но что касается AMG – не надо забывать, что это спортивные моторы, рассчитанные на большие нагрузки.

- Какое у вас образование? Его вы получали уже в Германии?

— Образование автомастера, его получал уже здесь, в Германии. Образование далось мне легко, так как мой отец всю жизнь занимался автомашинами, я с детства этот опыт получил. В AMG без образования не берут.

- Это какой-то специальный колледж?

— Это не колледж даже не знаю, как правильно назвать. Курс длится 4 года. Как бы институт.

- Недавно в журнале прочитал про спор — представители разных автомобильных компаний утверждали противоположные вещи. А вопрос был один: обязательно ли прогревать мотор перед поездкой? Как вы считаете?

— Европейцы едут сразу, не прогревая мотор. Делают этот из экологических соображений – чтобы снизить выброс выхлопных газов. Но из моего опыта скажу: прогревать обязательно. Так как масло в моторе холодное, гидрокомпенсаторы и клапана будут стучать, да и турбина должна прогреться перед тем, как мотор получит обороты. Иначе будет плохой исход.

Как я работала в столичном салоне Мерседес и сколько там зарабатывала

В автобизнес я попала сразу после института. Училась, как многие, на юриста, но работать несколько лет за низкую зарплату ради опыта не хотелось. Поэтому пошла в автосалон, в отдел оформления документов. Особого опыта не требовалось, а зарплата в 35-40 тысяч рублей сразу после института меня устроила. Такой выбор был обусловлен моей любовью к автомобилям.

За 2 года выросла до начальника отдела оформления, а после ушла продавцом в салон Фольксваген. Далее работала в разных салонах как продавцом, так и руководителем отдела продаж.

И наконец устроилась в автосалон мечты — в Мерседес. Как-то это оказалось очень просто, взяли сразу после первого собеседования, сказались молодость и опыт.

В итоге в Мерседесе я проработала больше 7 лет, сменила 3 разных салона.

На тренинге в Германии

Многих интересует уровень зарплаты в автосалонах: оклад у продавцов небольшой - обычно это МРОТ или чуть выше, зависит от конкретного работодателя. В среднем оклад 20 000₽. Далее бонусная часть формируется от того, сколько ты продаёшь. Считается все: автомобили, дополнительное оборудование, страховки, постановка на учёт, и все это привязывается к плану продаж. При выполнении цифры одни, при невыполнении совсем другие. Можно заработать как 300 000₽ так и 30 000 рублей в месяц.

Раньше продавцы в премиум сегменте получали очень хорошо + клиенты оставляли очень хорошие чаевые. Сейчас зарплаты сильно снизились. Приложу справку 2 НДФЛ с последнего места работы:

Как видите, зарплата не очень стабильна. Но с учётом чаевых выходило хорошо.

Сейчас, уйдя из автобизнеса, так зарабатывать не выходит. Многие удивляются и не понимают почему я ушла. Причина банальна — даже самая хорошая работа имеет свойство надоедать, а когда ты работу делаешь без должного энтузиазма и результат выходит так себе. Очень хотелось больше путешествовать, иметь свободное время и поменьше общаться. При такой работе выходные довольно условны, часто приходилось приезжать выдавать машины в выходной, сами выходные были не в субботу и воскресенье, а клиенты звонили даже в отпуск и ночью.

Был ещё один очень приятный лично для меня бонус — постоянные обучения и тренинги за рубежом.

На тренинге на Ибице

А вообще работа в автобизнесе очень хороша если ты молод и амбициозен. Ну а я буду пытаться реализовывать себя в тревел-блогинге, хоть и с существенной потерей в деньгах. Хотя машины меньше я любить не стала.

Подписывайтесь на мой канал, что бы не пропустить интересные материалы о путешествиях и жизни в США.

Александр Мамошин: «Каждый хочет жить хорошо и ездить на «Мерседесе». Ну что ж? Работай больше, учись зарабатывать деньги»

Руководитель охранного агентства «Эскорт – 2» и ночного клуба «Стэлс» о бизнесе и успехе

На фото Александр Мамошин | «Каждый хочет жить хорошо и ездить на «Мерседесе». Ну что ж? Работай больше, учись зарабатывать деньги»

Если задаться целью характеризовать Александра МАМОШИНА в одном коротком предложении, то лучше‚ пожалуй, ничего не придумаешь. Крутой мужик с «правильными» взглядами на жизнь.

Это интервью владелец охранного агентства «Эскорт – 2» и ночного клуба «Стэлс» давал в своем рабочем кабинете, сидя под портретом Петра I на фоне огромного российского флага с золотым двуглавым орлом. Я не новый русский. Я просто русский. Патриот».

— Обычно провинциальные бизнесмены крайне неохотно идут контакт с журналистами: не хотят «светиться» или просто не могут связать двух слов. Вы же всегда и с прессой смело общаетесь, и перед видеокамерами ne тушуетесь. Выходит, правду говорят, что Мамошин вообще ничего не боится?

— Если отвечать на твой вопрос серьезно, то скажу, что в жизни ничего не боятся только дураки. Нормальному человеку присуще естественное чувство страха. Но есть еще достоинство, то есть уважение к своей личности. Я считаю, что в настоящем мужчине это должно побеждать любой страх.»

— Тогда расскажите все с самого начала - как вы из милиции ушли.

— В милиции я прослужил десять лет. Последние полтора года был командиром роты специального назначения.

— Что-то о ней ничего сейчас не слышно, в отличие от СОБРa, например, или Омона. Она еще существует?

— Роту создали, когда этих структур еще не было, - в 1989 году. Это было первое в Приморье подразделение специального назначения. Есть она и сейчас, при полку патрульнопостовой службы, но уже утратила свой вес.

— То было время разгула автомобильного рэкета.

— Вот-вот. Ситуация была связана с наездом на одного человека. Мы, «по гражданке», поехали заступиться за товарища. Все закончилось дракой и легкими телесными повреждениями. Да просто обменялись мы с ним ударами. В результате, на меня на меня написали заявление: якобы Мамошин имел при себе импортный пистолет, хотя это неправда — пээм у меня был.

Восемь месяцев я провел в камере под следствием и получил три года условно, с отсрочкой. Считаю, что это слишком сильное наказание. Я честно отработал в милиции столько лет! Со мной поступили несправедливо.

— У вас ведь не было связей, «блата», стартового капитала?

— Ничего абсолютно. Даже родителей: мать умерла, когда мне было 6 лет, отец ушел к другой. Сам я не местный, приехал на Дальний Восток с Урала служить в армии. Когда начал развивать бизнес, помогали хорошие знакомые — не деньгами, а словом и делом.

Никто нам по жизни ничего не даст, пока сам не заработаешь. То есть, я хочу сказать, что милостей от природы ждать бесполезно.

— А что теперь имеете?

— «Стэлс», «Эскорт», есть еще строительная компания и фермерская. В охранной структуре у нас 100 человек, вооружение: «Макаровы», ИЖи, недавно купили мощные карабины «Сайга-20». Охранное дело для нас сейчас не главное. Мы развиваемся в других видах бизнеса, охраняя его, себя, своих партнеров, свою систему.

– Говорят, что попасть на работу охранником в «Эскорт-2» очень сложно.

— Это так. Особенно сейчас. Нынче для охранного бизнеса вообще настали тяжелые времена, впрочем, как и для любого другого. Закрываются службы безопасности крупных компаний, фирмы отказываются от охранных услуг — ситуация на этом рынке меняется, мы испытали на себе. Соответственно, нет нужды в новых кадрах.

Как проходит прием на работу в «Эскорт»? Новичок встает в спарринг с нашим бойцом - полный контакт. Это характеризует человека как мужчину. По сути, в таком бою парень проходит тестирование: мы сидим Вокруг, смотрим, обсуждаем. Пусть наш охранник будет здоровее, сильнее — важно, чтобы новичок был морально готов к битве, дерзок, не боялся получить в нос. Мы определяем, готов ли человек стать охранником? Не спасует ли в трудную минуту, не убежит ли, бросив пистолет.

— Сколько зарабатывают ваши ребята?

— Миллион двести, два двести. Существует профессиональная градация. Самая сложная работа – телохранитель.

— Назовите какую-нибудь видную фигуру, которая ходит под вашей охраной.

— Имена клиентов, разумеется, разглашать я не могу. Охраняли мы «Бони М», даже самого «жвачного короля» Ригли в его приезд во Владивосток. Он ходил по городу, заглядывал в киоски.

Последняя серьезная работа: на днях в город на частном самолете прилетела группа серьезных американских бизнесменов, по инвестициям.

— Александр Сергеевич, как по-вашему, время легких» денег в России прошло?

— Железно. Копеечка зарабатывается очень тяжело. Всем предпринимателям стало тяжелее. Раньше как было? Привез из Кореи мешок тряпок, продал — вот и деньги. А сейчас открываются шикарные магазины, поставками занимаются крупные компании, у которых больше возможностей, связи с таможней. Частнику куда деваться? Многие мелкие фирмочки разоряются. Все. Дальше люди начнут возвращаться на госслужбу. Многие пробовали заниматься бизнесом, да не у каждого получилось.

— Рынок поделен. Значит, обстановка в бизнесе разрядилась, в смысле безопасности легче стало?

— Стало попроще немного, но только за счет того, что люди научились работать. Кстати, теперь чаще обращаются в милицию, которая тоже научилась работать. Но все равно: к нам приходят, рассказывают, мол, начал бизнес — приехали.

В общем смысле, проблема в чем? Распустили-то народ быстро, а теперь. Сколько вокруг парней, которые умеют только машинами торговать? Автомобильный бизнес сейчас ослаб, но не пойдут же они слесарями работать! Каков базис, такова и надстройка — все зависит от положения в экономике. Но в любом случае потребуется еще много времени, чтобы люди начали законно работать,

— У вашей компании сложные отношения с милицией, вспомним хотя бы налеты COБPа на «Стэле». Почему?

— Так как я сам бывший милиционер, то в чем-то их понимаю. Нужно проводить оперативные мероприятия, ловить бандитов. Но зачем эта демонстрация силы: врываются в клуб, «всем стоять», «документы» и так далее. Нецивилизованно. Ведь в результате отработки таких операций не Мамошин страдает сильнее всего, а клиенты. Есть у вас какая-то информация — приходите «по гражданке», задерживайте кого надо.

Впрочем, теперь это уже в прошлом. Все поняли, что в «Стэлс» не братва ходит, а нормальные люди, чтобы просто отдохнуть, потанцевать. Никакого криминала, например, торговли наркотиками, в моем клубе нет: если узнаем о ком-нибудь что-либо подобное, плохо ему придется, и в «Стэлс» он больше не зайдет.

Вообще, есть у нашей страны такая беда — отсутствие нормальных законов, которые работали бы. Вот тебе жизненный пример: какое-то агентство охраняет фирму. Непорядочные люди занимают у нее деньги и. не отдают. Суд этот вопрос решить не может. Что делать руководителю этой фирмы? Он — к охранникам, мол, помогите. Те приезжают к должникам и говорят: «отдайте деньги, вот ваши расписки». Эти непорядочные люди пишут в милицию и ребят-охранников «закрывают» за вымогательство. После чего начинается стрельба-пальба. А ведь этого можно избежать, создав законодательный механизм разрешения подобных конфликтов. Не отдал деньги - приехали судебные исполнители и описали твою квартиру, другое имущество, а тебя посадили в долговую яму. То же касается и столкновений на дорогах. У нас как? Назначается стрелка и так далее. В итоге, кстати, того кто прав, могут арестовать за все то же вымогательство. За рубежом по-другому: приезжают страховщики и все решается мирно, без всяких разборок.

— Александр Сергеевич, пару лет зад вы были крайне увлечены проектом создания «Диснейленда» в парке Минного городка. А сейчас что?

— Этот проект сейчас «завис». Все документы мы подготовили, но у нас нет денег, чтобы самим построить парк семейного отдыха. Нужны крупные кредиты, но так как гарантии не дают, то никто не хочет вкладывать сюда деньги: в Приморье, мол, идет политическая борьба и так далее. В настоящее время выставили проект на тендер в Москве.

— Хотели мы еще построить на Набережной кафе быстрого обслуживания, по типу «Макдональдс». Но в отделе охраны памятников архитектуры не смогли получить согласие. Хотя какие там памятники — не знаю. Сейчас ищем другое место, с кредитом вопрос почти решили.

— Скажите, богатство в нынешней России с каких сумм исчисляется?

— Главное, чтоб человек был богат душой (смеется). По-разному можно на это смотреть. Например, когда я из милиции ушел, то остался с женой без средств к существованию в общежитии. Теперь, в сравнении с тем временем, я богат. Считаю, что дела идут неплохо. Вообще, отношу себя к среднему классу бизнесменов.

— Какая машина у вас?

— Серебристый «Мерседес». Машины — это моя страсть с детства.

— Выходит, вы «новый русский»?

— Я не понимаю этих разговоров. Всего, что у меня есть, я добился сам. Тот, кто громко кричит: «дескать, «новые русские наворовали», — как правило, сам ничего не хочет делать. Между тем, каждый хотел бы жить хорошо и ездить на «Мерседесе». Ну что ж? Работай больше, учись зарабатывать деньги. Весь мир живет так. Никто не называет миллионеров в Штатах «новыми» или «старыми» американцами. Они просто граждане США: плохие или хорошие. Все. Разве среди бедных нет воров и убийц?

— Чем еще увлекаетесь, кроме автомобилей?

— В последнее время увлекся охотой. Однажды тигра видел — стрелять не стал, только заснял на камеру! Кстати, пожалуй, охрана уже стала моим хобби: люблю побегать в камуфляже, пострелять…

— Чего хотелось бы от этой жизни в глобальном плане?

— Не подумай, что это просто слова: хочется видеть Россию мощной, процветающей страной.

— Раз уж заговорили о судьбе России. Можете коротко сказать, от чего у нас такой бардак кругом?

— Все просто, как я понимаю. Сравни страну с семьей. Ты — хозяин, глава семьи. Твоя задача в этой жизни — сделать так, чтобы близкие выжили и ни в чем не нуждались. Ты работаешь как вол, хотя иногда, будучи простым смертным, позволяешь себе кое-что, допустим, выпить. А вот те, кто стоит сегодня во главе этой страны, они позволяют себе вообще все, а никакого долга не чувствуют. Не хотят они работать на будущее детей, то бишь, народа — наплевать им. У тех, кто правит сегодня в России, есть ум, знания, умения, но нет патриотизма.

Дальнобой в США: как работают на траке в Америке 16:54, 28 апреля 2021 Версия для печати

В 1956 году президент США Эйзенхауэр подписал национальный акт о строительстве 66 тысяч километров скоростных шоссе и дорог в стране. Этот документ дал серьезный импульс развитию грузовых перевозок в Штатах.

В настоящее время примерно 70% всех грузов в США доставляется с помощью фур. В этой стране около 15 миллионов большегрузных машин и примерно столько же дальнобойщиков. Без них американская экономика просто погибнет. Давайте посмотрим, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.

Зарплата и мили

Сколько долларов в час получает дальнобойщик в Америке? Вопрос не совсем корректный, ведь обычно транспортная компания считает зарплаты своим водителям по милям.

По этой причине водители траков предпочитают грузы на дальние расстояния. Ведь чем больше ты проедешь, тем больше заработаешь. А если ездить лишь на короткие расстояния, вам начислят мало миль, — при этом на загрузках и разгрузках вы будете ждать и впустую тратить время.

Также зарплата американского дальнобойщика обычно начисляется не ежемесячно, а еженедельно.

«За неделю работы я отвез два груза. Из Юты в Калифорнию. И из Калифорнии в Нью-Джерси. С учетом всех бонусов, я заработал 2492 доллара. А в месяц я получаю обычно более 8 тысяч, но это до вычета налогов. Эту сумму каждый может заработать на траке — это совсем несложно. Я не могу назвать эту работу невероятной и трудной», — рассказывает о своем заработке дальнобойщик Артур, который трудится на грузовике крупной компании. По его словам, работодатель платит 55 центов за милю.

Больше всего в Штатах зарабатывают те, кто возит цистерны с горючим, пестицидами и прочим, что имеет наклейку «Опасный груз». Они могут получать более 100 тысяч долларов в год.

Также хорошо получают те водители, которые работают на своем траке и со своим прицепом. Они, конечно, вынуждены тратиться на обслуживание автомобиля, бензин и страховку, но, если вкалывать, их доход будет очень приличным — более 10 тысяч долларов в месяц «чистыми».

Обычно новички начинают работать на грузовике компании, но через пару лет набираются опыта, зарабатывают необходимую сумму и покупают свой грузовик.

Отдых и штрафы

Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых. Возобновить путь можно будет только спустя 10 часов.

Крупным компаниям приходится строго следить, чтобы количество часов у их сотрудников не превысило нормы, ведь штрафы за это нарушение выписывают серьезные. Впрочем, многие частники и работники небольших фирм это правило все же нарушают — на свой страх и риск.

Если речь зашла о нарушениях, то нужно отметить, что местные полицейские любят следить за весом трака. Для обычного тягача лимит — 36 тонн. По всей стране раскиданы станции весового контроля. Если не впишитесь в лимит, вашей компании могут выписать немаленький штраф. Впрочем, в разных штатах придется отдать различные суммы.

«Я сейчас в Калифорнии и меня остановили за превышение допустимого веса. Здесь мне дали штраф в 50 долларов. А недавно я ездил в Нью-Йорк и за то же самое нарушение мне дали штраф в 8 тысяч долларов. Я когда рассказал об этом полицейскому здесь в Калифорнии, он сказал, что даже не может в это поверить», — отмечает дальнобойщик Артур.

Кроме того, нужно быть предельно внимательным при транспортировке опасных грузов. Копы могут придраться и серьезно оштрафовать, если на полуприцепе не будет, к примеру, специальных наклеек.

Трак-стопы, заправки и автосервисы

Отдыхают американские дальнобойщики на специализированных трак-стопах, которых в США свыше шести тысяч — они разбросаны по всем крупным дорогам. Там можно принять душ, постирать белье, отлично поесть и полноценно отдохнуть. На трак-стопах могут быть технические мастерские — там специалисты в короткий срок отремонтируют ваш грузовик.

Крупные транспортные компании, владеющие сотнями грузовиков, имеют свои трак-стопы.

Кроме того, на всех американских трассах каждые 30-50 километров предусмотрены небольшие зоны отдыха, где можно размяться и перекусить.

Заправки для грузовых авто отделены от заправок для легковушек. Чтобы заполнить большие баки траков, используют специальные мощные насосы, — они качают топливо в четыре раза быстрее, чем обычные помпы.

Как получить права и устроиться на работу иммигранту

Местные за руль фуры садиться не спешат. Работа водителем не самая простая, да и других вариантов трудоустройства полно. Поэтому среди дальнобойщиков в США трудится значительное число мигрантов.

Профессия дальнобойщика в США очень популярна среди русскоговорящих. Наших там можно встретить буквально везде. «В небольшом городочке на севере страны остановилось вчера четыре трака. И с утра обнаружилось, что вместе со мной там четыре русских водителя. Нам было нескучно, мы хорошо поболтали», — делится впечатлениями блогер Дима Малаш.

Многие «приехавшие» работают на траках без нормальных документов типа Грин-карты (право на трудоустройство в США). Конечно, им не устроиться в крупную компанию, зато частники активно привлекают таких работяг.

Общие правила гласят, что дальнобойщик должен иметь не только документы, разрешающие работать, но и права CDL class А (Commercial Driver License). Их, кстати, выдают только тем, у кого есть «легковые» права.

Права для вождения грузовой машины и лицензию трак-драйвера необходимо получать в Department of Motor Vehicles (американский аналог ГИБДД). Если вы хотите перевозить опасную химию, придется сдавать дополнительные экзамены и получать специальную лицензию.

В каждом штате много автошкол, где можно получить водительское удостоверение. После окончания обучения сдается экзамен. Он в Америке, как и в России, делится на практическую и теоретическую части.

Экзамен по теории в большинстве штатов принимается обычно на английском или испанском. Впрочем, в нескольких штатах — например, во Флориде — его можно сдать на русском. Но если с английским у вас туго, ехать в ту же Флориду необязательно. Вот лайфхак от русскоговорящих водителей: нужно найти в Сети электронную версию билетов на русском языке, выучить билеты и правила дорожного движения, а также все иллюстрации, — а потом, ориентируясь на картинки, сдать на английском.

Практическая часть состоит из выполнения упражнений на площадке и езды по городу. Экзамен будет принимать инструктор, а не полицейский. По общему мнению, сдать на права не так сложно — на самом деле специально вас «валить» никто не будет.

Нехватка дальнобойщиков в Штатах серьезная. Поэтому, если иммигрант получил права и имеет на руках необходимые документы, проблем в трудоустройстве быть не должно. Крупные компании зачастую оплачивают стажировку для новичков.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Подведем небольшие итоги. Начнем с минусов. Работа водителя грузовика в Штатах довольно опасна, — риски в основном связаны с вождением в зимнее время года и на тяжелой местности. Не стоит забывать, что труд дальнобойщика довольно стрессовый. Вы будете работать в дискомфортных условиях, подолгу не бывать дома, нести ответственность за груз.

Что касается плюсов, это довольно высокооплачиваемая профессия — здесь можно зарабатывать большие деньги. Хороший уровень английского языка не обязателен. Дороги в Америке приличные, причем они оборудованы большим количеством трак-стопов. Водители большегрузов путешествуют по всей стране и могут увидеть разные штаты и их главные достопримечательности.

«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ


Еще несколько лет тому назад Александр был инженером-геологом в Проектном институте. Деньги получал неплохие, правда, приходилось совмещать две должности и пахать сутками. После 12 лет работы на износ он решил уволиться, но найти достойное место, да еще с прибавкой к зарплате, сразу не получилось. Тогда Александр подался в водители. Сначала был в категории «бизнес», потом поменял машину и перешел в VIP-такси. Финансовая почва показалась ему гораздо интереснее той, что под ногами. И вот уже на смену BMW 5 серии пришли два Mercedes S-класса, а где-то на горизонте маячит Maybach. Инженер-геолог вряд ли смог бы заработать на все это, даже при работе 24/7. Сколько получает водитель уровня VIP и с какими клиентами ему приходится общаться каждый день, Александр рассказал АиФ.ru.

Про график

Я всегда был трудоголиком. Когда пришел в такси, первое время вкалывал сутками: два дня работал, потом немного спал и снова выходил. Но меня такой график не напрягал, потому что я люблю ездить, обожаю Москву и большие деньги. Расстраивало только то, что машина простаивала, поэтому пришлось взять еще одного водителя. Сегодня их уже четверо, потому что я купил второй Mercedes. Те из них, кто ленится, выбирает график сутки через двое. А тот, кто хочет получать приличные деньги, — два через два. Но в целом мы работаем круглосуточно, 7 дней в неделю.

Водитель такси может попытаться обмануть как клиента, так и службу заказа.

Конечно, я не сижу за рулем безостановочно. Это же не «эконом», где заказы идут постоянно. В VIP-такси нет такого сумасшедшего ажиотажа, в течение дня можно несколько раз вздремнуть. Но если нужно, я могу 48 часов работать почти без сна, или даже трое суток, если тратить на отдых 2 часа. Этот навык выработался не сразу. Сначала мне постоянно хотелось спать, приходилось кусать себя за кулак, чтобы не заснуть. Сейчас я уже адаптировался.

Про деньги

Когда я работал геологом, чтобы получать 200 тыс. рублей, мне приходилось совмещать сразу две должности. Став водителем в категории бизнес-класс, я без труда увеличил доход до 300 тысяч. Тогда я ездил на BMW 5 серии. Для того чтобы зарабатывать еще больше, купил Mercedes S-класса и перешел в категорию VIP-такси. Сегодня мой ежемесячный доход составляет примерно 500 тыс. В планах — покупка Maybach, это увеличит имеющийся заработок примерно на 20%.

Что касается чаевых, по человеку никогда не поймешь, оставит он что-нибудь или нет. У меня однажды был клиент, который сел в машину со словами: «У меня такое хорошее настроение, я вам сейчас отдам все деньги, которые есть с собой». Достал кошелек и реально отдал 13 тысяч. Но подобные случаи происходят нечасто. Обычно оставляют 500-1000 рублей. Хотя для меня хорошие чаевые — 5000. Самые щедрые в этом смысле мужчины.


Кроме доходов есть и расходы, например, на обслуживание машин. Поскольку один Mercedes у меня новый, в месяц на него уходит примерно 20 тысяч. Другому — больше года, пробег 140 тысяч км, соответственно, затраты на него составляют около 50 тысяч, поскольку то одно ломается, то другое. У меня есть КАСКО, но страховка обычно мало чем помогает, ведь в случае ДТП ремонт необходимо делать у официального дилера. Это слишком долго. Покраска одного крыла может занять несколько дней! А в моем деле время — деньги, поэтому к официальным дилерам я не обращаюсь.

Про постоянных клиентов

В сутки у меня в среднем бывает около 10 заказов. Но, конечно, лучше всего, когда тебе дают один заказ на целый день. Это настоящий праздник. Например, у кого-нибудь заболел водитель, а нужно ребенка в школу отвезти, заехать в салон, потом по магазинам и т.д. Если человек привык к хорошей машине, ему важен личный комфорт, и у него есть деньги, естественно, он закажет себе такси на 5-6 часов. Зачем ему заморачиваться — отпускать машину, потом снова вызывать, когда час ожидания стоит всего 2500. Для многих это не деньги.

Хорошо, когда есть постоянные клиенты, которые готовы пользоваться твоими услугами не через агрегатор, а напрямую. Но многие из них почему-то хотят при этом платить меньше. Например, не 2500, а 2000 рублей, при этом заказывают тебя на 2 часа. Я за 4000 рублей напрягаться не собираюсь и вообще считаю, что постоянные клиенты должны платить больше, ведь речь идет об их комфорте. Хотите сэкономить, пожалуйста, заказывайте такси как все — через агрегатор, и пусть вас возит первый встречный.

Борис Орельский.

Про претензии

Всех пассажиров я делю на два типа. Первый и самый любимый — настоящие VIP-клиенты, которые пользуются услугами VIP-такси с самого их появления, когда они стоили в два раза больше, чем сейчас. Им наплевать на деньги, а главное — у них никогда нет никаких претензий! Вообще есть такое правило: чем богаче человек, тем меньше он делает замечаний. Самые вредные люди — это те, кто пересел с «эконома» в бизнес-класс или VIP. Они постоянно чем-то недовольны: двери не открыл, запах в машине плохой, музыку не ту включил и т.д. По этой причине работать на «бизнесе» мне никогда не нравилось, люди там ждут какого-то невероятного обслуживания.

Да, у нас положено всегда открывать дверь. Девушкам я открываю, мужчинам — редко, мне обычно лень выходить из машины, к тому же большинство из них сами просят этого не делать. Но находятся и те, кто начинает возмущаться по поводу неоткрытой двери.

Еще одно правило, которое я частенько нарушаю, — не спрашиваю предпочтения по маршруту, хотя должен. Плюс не всегда могу приехать на идеально чистой машине. Когда погода плохая, соблюдать чистоту невозможно, поэтому нужно быть реалистами и не ждать, что когда на улице дождь и слякоть, к вам подъедет девственно чистый Mercedes. Зато вы можете быть уверены, что водитель будет опрятный и вежливый, за этим строго следят. Например, я шью себе классические костюмы на заказ, каждый стоит примерно по 50.000 рублей. Обувь заказываю в Англии. Это вам не «эконом», когда за рулем сидит грязный, вонючий человек, который абсолютно не знает город и не умеет общаться. У нас запрещено наезжать на клиентов и категорически отказывать им. В любой ситуации нужно использовать мягкую форму. Например: «нельзя курить» — звучит резко. «По правилам компании курить в машине запрещено» — гораздо мягче. Также под запретом общение с пассажирами на тему политики, религии и тем более прошлых клиентов.


Про флирт

Общение с женщинами на VIP-такси обычно сводится к минимуму. Ко мне никто никогда не клеился, а если и пытался как-то заигрывать, то это было, когда я водил «бизнес». Встретить пьяную бабу, которая будет на тебя вешаться — большая редкость. Кстати, флирт у нас в принципе запрещен. Какой-то специальной инструкции на этот счет нет, но водитель должен соблюдать рамки и не поддаваться на провокации.

Александр Гладиатор.

Я не слушаю, о чем разговаривают клиенты, когда они общаются между собой. У меня в левом ухе стоит беспроводной наушник с музыкой или аудиокнигой. Если кто-то что-то спрашивает — нажимаю на паузу и отвечаю.

Иногда бывают разборки между парами, которые заканчиваются воплями: «остановите, я выхожу». В таких ситуациях я в основном принимаю сторону мужчин и никогда не останавливаю, ведь именно мужчина заказал машину. Аналогично действую, когда женщины в истерике начинают резко менять маршрут: «Так, все, сворачивай». Я всегда еду туда, куда меня изначально попросил ехать заказчик.

Про дополнительные услуги

В моей машине всегда есть дорогая вода, жвачки и салфетки. Такой набор предлагает далеко не каждый водитель. Сейчас подумываю о том, чтобы держать для хороших клиентов еще и маленькие бутылочки с алкоголем. Один пассажир рассказывал мне, как он однажды ехал рано утром в аэропорт, и водитель угощал его холодиной водочкой и салом. По-моему, это хороший маркетинговый ход, которым тоже можно воспользоваться. Я спокойно отношусь к людям, которые пьют в салоне, потому что и сам люблю это дело. Главное, чтобы человеку не стало плохо в машине.


Курение у нас запрещено, но я разрешаю за пятак. Когда хорошее настроение, то за 2000 рублей. За удобства надо платить. Если человек покурил в салоне, мне приходится останавливаться, открывать все двери и ждать примерно 30 минут, когда запах выветрится. Получается, что я теряю деньги. Если клиент не хочет платить, я говорю стандартную фразу: «Извините, по правилам компании курить в салоне запрещено». Но адекватные люди сразу говорят: «вот тебе бабло и не жужжи».

Про забытые вещи

В салоне пассажиры периодически забывают личные вещи. Обычно это телефоны, шарфы, шапки. Я стараюсь сразу все отдавать, в противном случае агрегатор потом может заставить меня же отвозить все это добро бесплатно клиенту. Конечно, крутой сотовый можно продать по-быстрому и сказать, что я вообще не при делах, но я себе карму не хочу портить — все возвращаю. В нашей сфере вряд ли кто-то будет зарабатывать подобным образом. Зато клиенты в этом смысле не стесняются. В моей машине не раз воровали подушки с задних сидений и пульты от мониторов. Зачем? Думаю, здесь есть два варианта: либо у человека тоже Mercedes и он просто потерял пульт, либо ради прикола.

Про нарушение правил

Меня часто просят нарушить правила, да, я и сам люблю это дело. Обычно просто говорю клиенту, сколько это стоит в том случае, если нас вдруг тормознут. Конечно, на месте своих водителей я бы подумал десять раз, чем соглашаться на такую авантюру, ведь когда у тебя зарплата 100 тысяч, а ты попадаешь на 5000 — это существенно. К тому же, пассажир всегда может сказать, что он вообще не при делах. Сам я не парюсь, для меня потерять 5000 — не большая трагедия. Могу на садовом кольце развернуться через две сплошные, по встречке проехать, хоть это и может закончиться лишением прав.


Я как водитель всегда должен быть пристегнут. Но от ремня безопасности на пиджаке остаются следы, поэтому приходится игнорировать это правило. Конечно, если в компании узнают, могут заблокировать за такие вещи. Однако я сознательно иду на риск. Если клиент не хочет пристегиваться, я ему тоже могу предложить «заглушку». Это не проблема.

Про вежливость

90% клиентов общаются со мной на “вы”. Но даже если кто-то начинает «тыкать», я особо не придаю этому значения. Недавно у меня был довольно болтливый клиент, у него тоже Mercedes, но не в 222-ом кузове, как у меня, а в предыдущем. Он поинтересовался, моя ли эта машина. А когда я сказал, что нет (я обычно всегда так отвечаю), заявил: «Жалко. Если бы была твоя, я бы к тебе на “вы” обращался».

С хамством сталкиваюсь периодически, но я очень быстро забываю плохое. Обычно все сводится к каким-то замечаниям из разряда: «Где вас таких набирают?». Общение с недовольным клиентом очень похоже на общение с женщиной, у которой нет настроения или начался ПМС. А поскольку я два раза был женат, у меня спокойное отношение к необоснованной агрессии. Меня сложно вывести из себя. Так что можно сказать, что никаких явных минусов в моей профессии нет.

Мои коллеги часто спрашивают, зачем я сам сажусь за руль, когда у меня есть водители. Лично мне кажется, что это правильно, я всегда держу руку на пульсе. Конечно, подумываю о том, что если мой ежемесячный доход вырастет до 1 000 000 рублей, можно будет отойти от дел, но, зная себя, вряд ли я остановлюсь.

Читайте также: