Киа авелла дельта ремонт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

KIA Avella Delta

KIA Avella Delta

Владею KIA Avella Delta 2000 года. Двигатель - 105 «лошадей». Владел чуть более 3-х лет, брал у первого хозяина 6-летней. Купил после продажи своей 10-летней «БМВ»: та просто «убивала» количеством ремонтов и поломок (наверное, мне просто не повезло, но с тех пор старые «БМВ» четко приравниваю к «ВАЗу»). Купил, сразу загнал в сервис и решительно сделал все что насчитали: всего на пять тысяч рублей (пару резинок в подвеске, ремень ГРМ, масло и фильтры). После трат на ремонт «БМВ» - я прибывал прямо таки в шоковом состоянии. Это состояние продолжалось и дальше: KIA Avella Delta не ломалась. Не ломалась вообще. Я постоянно живу за городом, в день прохожу строго не менее 120 км: эксплуатировалась машина довольно активно, но, тем не менее, к моему ежедневному ликованию за первый год я менял только масло и ни разу не имел проблем. С «БМВ» это случалось строго ежемесячно. Машина, при должном уходе, потрясающе надежная.

Достоинства : мощный двигатель с низким расходом. Отличная техническая надежность. Доступное обслуживание. Хороший салон с большим багажником и складывающимися сиденьями. Ровное управление на высоких скоростях. Хорошая проходимость.

Недостатки : плоховатая шумоизоляция. Неказистый внешний вид.

KIA Avella Delta, 1998 г

Машина создана для города, потребление в городе около 8 литров (заправляю 95) при условии резких стартов. Ходовая у KIA Avella Delta мягкая, хорошо поглощает дорожные неровности. «Движок» оборотистый, хорошо набирает скорость (1,5 литра). Размеры не очень большие, поэтому на дорогах юркая. Хотя создана на базе Mazda 121 (коробка, мотор, ходовая) - все запчасти идут от корейцев. За все время моей эксплуатации не было проблем с запчастями (на севере Москвы я знаю 4 магазина). В январе 2007 заменил всю переднюю подвеску (90%) - обошлось вместе с работой 11 000 рублей. Конечно, для дальних поездок свыше 1000 км тяжеловато ехать из за размеров салона (любой средний седан). Так как постоянно с семьей путешествуем на дальние расстояния - пришлось продать. Если бы позволяли средства - держал KIA Avella Delta для города, а микроавтобус оставил для путешествий.

Достоинства : ходовая. Двигатель. Размеры.

Недостатки : жесткая подвеска.

KIA Avella Delta, 1998 г

Владею KIA Avella Delta уже практически полтора года. Очень доволен. Проехал 20 тыс. км. Полноценный седан, с полным электропакетом и кондиционером (в моем варианте). Отличный двигатель в 105 сил: а это для такой достаточно легкой машины даже много (кольцевая - 130 км/ч на чуть более 3000 оборотов), с расходом порядка 9 л/100км в реальном смешанном цикле 92-го бензина. Хороший качественный салон с приятными мелочами вроде клавиш дистанционного открывания багажника и бензобака и VDO подсветки приборов. У KIA Avella Delta очень неплохая проходимость по причине чуть увеличенного клиренса.

Кузовной ремонт и покраска KIA Avella Delta

Кузовной ремонт и покраска автомобилей KIA Avella Delta. Проведем полную или частичную покраску кузова KIA Avella Delta (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель KIA Avella Delta
Модельный год 1997
Тип кузова Седан

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве KIA Avella Delta 1.5 AT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова KIA Avella Delta (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Киа авелла дельта ремонт

Последнее усовершенствование Kia Avella получила в 2000 году и больше не обновлялась. Даже такой устаревшей модели в автосервисе Автопилот проведут быструю и качественную диагностику, отремонтируют или заменят износившиеся детали. Только специалисты знают, что ремонт киа авелла особых сложностей не представляет, а сертифицированные механики центра уже не первый год занимаются автомобилями южнокорейского производства. Они определят любую поломку в считанные минуты. Для опытных механиков киа авелла дельта ремонт не сложнее, чем устранение поломок в Жигулях.

Причины поломки тормозной системы Avella

Когда водитель давит на педаль тормоза, а она проваливается, значит произошла утечка тормозной жидкости. Допустимо, что в систему попал воздух. Тогда обследованию подлежит днище. Если все сухо, начинают выгонять воздух, прокачивать тормозную систему Киа Авелла Дельта ремонтом данного автомобиля должны заниматься квалифицированные специалисты. Самостоятельно прокачивать тормоза не рекомендуется. В таком случае придется доливать жидкость, а какую именно определить сложно.

Низкие цены от «Автопилот»

В техцентре «Автопилот» расценки на все услуги самые низкие в городе, поэтому для ремонта Киа Авелла многие автовладельцы едут из подмосковных городов именно в столицу. Здесь всегда есть любые запчасти, которые новичок самостоятельно не найдет, а если он не разбирается в качестве деталей, то недобросовестные продавцы выдадут контрафактные изделия за оригинал. В автосервисе киа «Автопилот» все работы выполняются добросовестно, после чего водителю выдается гарантийный талон.

Проблемы с дерганьем двигателя, Авелла Дельта

Вот, собственно и все. Машинка будет служить верой и правдой много лет.
Чистых вам движков,
Сергей.

: Ну вот спасибо за разную информацию, особенно про то что промывка не влияет на компрессию, пойду поинтересуюсь на СТО как это у них промывка на все влияет (даже этикетку красивую приклеили , что мол топливная система промыта, дата , километраж и следующий раз когда приезжать)
: А вот про мытье двигателя сомнения меня одолевают , может дергаться стал двигатель как раз после того как его перед посещением СТО помыли, может в блок управления вода попала?

Иногда имеет, потому, что залегшие кольца отмачивали в смеси по составу близкой к промывочной для инжектора. Иногда даже помогала активная езда на смеси бензина и растворителя (сжигался нагар и тоже освобождались залипшие кольца), кстати и топливная система тоже очищалась. Последнее правда было пригодно для карбюраторных моторов.

Авелла-дельта

для устранения масляного голодания масло получше (75W90) повыше штатного уровня немного, плюс проточка на какой-то там шайбе

Успехов в устранении проблемы,
Владимир, Авелла Дельта (корейская) 1996г вып. + Таврия 1102 1993

PS А при таком пробеге ремни еще никакие не менял?

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 04 июл 2021, 11:24

  • Автомобильный форум‹Опыт эксплуатации. Вопросы и советы‹ДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Пропадает искра. Авелла дельта

Модератор: Модераторы

Пропадает искра. Авелла дельта

Igrun » 20 дек 2007, 16:10

Bang » 20 дек 2007, 16:19

НикВас » 20 дек 2007, 17:14

Недавно было. Поиском пройди. Там подробно описано про разъёмы.

Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:

shehs » 20 дек 2007, 17:36

Igrun » 20 дек 2007, 17:54

Alex99 » 28 дек 2007, 14:35

Igrun » 09 янв 2008, 16:22

Киа авелла дельта ремонт

Последнее усовершенствование Kia Avella получила в 2000 году и больше не обновлялась. Даже такой устаревшей модели в автосервисе Автопилот проведут быструю и качественную диагностику, отремонтируют или заменят износившиеся детали. Только специалисты знают, что ремонт киа авелла особых сложностей не представляет, а сертифицированные механики центра уже не первый год занимаются автомобилями южнокорейского производства. Они определят любую поломку в считанные минуты. Для опытных механиков киа авелла дельта ремонт не сложнее, чем устранение поломок в Жигулях.

Причины поломки тормозной системы Avella

Когда водитель давит на педаль тормоза, а она проваливается, значит произошла утечка тормозной жидкости. Допустимо, что в систему попал воздух. Тогда обследованию подлежит днище. Если все сухо, начинают выгонять воздух, прокачивать тормозную систему Киа Авелла Дельта ремонтом данного автомобиля должны заниматься квалифицированные специалисты. Самостоятельно прокачивать тормоза не рекомендуется. В таком случае придется доливать жидкость, а какую именно определить сложно.

Низкие цены от «Автопилот»

В техцентре «Автопилот» расценки на все услуги самые низкие в городе, поэтому для ремонта Киа Авелла многие автовладельцы едут из подмосковных городов именно в столицу. Здесь всегда есть любые запчасти, которые новичок самостоятельно не найдет, а если он не разбирается в качестве деталей, то недобросовестные продавцы выдадут контрафактные изделия за оригинал. В автосервисе киа «Автопилот» все работы выполняются добросовестно, после чего водителю выдается гарантийный талон.

KIA Avella Delta с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

книга по ремонту


Автомануал по ремонту KIA Avella в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 179,7 Mb

KIA Avella Delta с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

Книга по ремонту KIA Avella

Книга по ремонту KIA Avella содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту KIA Avella разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Avella);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Avella).

Любая из процедур ремонта KIA Avella приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Avella высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Avella Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

KIA Avella Delta с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

книга по ремонту KIA Avella в формате rar (179,7 Mb)

Kia Avella / Delta (Киа Авелла / Дельта). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1996 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Тип двигателя: B3/B5 SOHC

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Автомобиль Kia Avella

Автомобиль Kia Avella-это переднеприводный легковой автомобиль B-класса, который выпускался южнокорейской компанией Kia Motors в период с 1993 года по 2000 год. Дебют модели состоялся в 1993 году, тогда авто было представлено только с кузовом типа хэтчбэк в 3-дверном и 5-дверном исполнении. Чуть позже, в 1995 году появилось модель Kia Avella Delta с кузовом типа седан. Единственная принципиальная разница между моделями-это длина кузова, в остальном они идентичны.

В руководстве по ремонту Kia Avella Delta с 1996 года даны практические советы по поиску возникших неисправностей в авто и изложено описание работ по ремонту автомобиля на базе готовых запасных частей. В инструкции по эксплуатации Kia Avella Delta с 1996 года описаны назначения всех приборов и клавиш управления в авто, а также указаны сроки проведения регламентных работ по проведению техобслуживания машины.


Внешний вид автомобиля

Дизайн экстерьера автомобмля Kia Avella Delta достаточно интересен. Эта модель создавалась на базе модели Mazda 121 предыдущего поколения, была с ней практически идентична, но после конструкторских доработок внешность автомобиля приобрела агрессивные формы. Стильная передняя и задняя оптика, новые бамперы с мощными воздухозаборниками выразительно подчеркивают дизайн нового автомобиля. Необычные изгибы линии кузова и капота, традиционная облицовка решетки радиатора, строгие черты заднего бампера, а также фонари, выполненные в форме капель – все это наилучшим образом подчеркивает уникальность и яркость имиджа автомобиля.

Длина седана составляет 4166мм, ширина 1607мм, высота 1450 мм. При своих с виду компактных габаритах автомобиль является достаточно просторным, вдобавок к этому у модели высокая крыша.

Салон автомобиля

В салоне авто Kia Avella Delta довольно много места, поэтому чувствовать себя вполне комфортно сможет каждый пассажир. Водительское кресло и кресло переднего пассажира довольно удобны. Разнообразные регулировки сидений и эргономичный профиль подушек, имеющих боковую поддержку, позволяют настроить расположение кресла в полном соответствии со своими пожеланиями. Передняя панель Kia Avella имеет традиционное исполнение, показатели с приборов хорошо читаются, подсветка приборов нейтральная, что не отвлекает в дороге и не вызывает напряжения глаз, а управляющие кнопки легкодоступны.

Багажному отделению отведен довольно большой объем, а благодаря удобной и непривычно легкой трансформации сидений заднего ряда, которые складываются с соотношении 3:2, объем багажника запросто можно увеличить.

Технические характеристики автомобиля

Под капотом авто Kia Avella Delta устанавливался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель B3 с рабочим объемом 1,3л мощностью в 63л.с при 5000об/мин и с крутящим моментом 100Н*м при 3000об/мин или 4-цилиндровый бензиновый двигатель B5 SOHC с рабочим объемом 1,5л мощностью 105л.с. или 92л.с. Максимальная скорость с 1,3л мотором составляла-145км/ч.

При покупке автомобиля есть возможность выбирать коробку передач, на выбор есть три типа: 3- и 4-ступенчатые автоматические и 5-ступенчатая механическая. Автомобиль достаточно комфортен при езде. Автомобиль абсолютно послушен и управляем во всех режимах движения. Комфорт обеспечивает передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя подвеска, выполненная в форме поперечной балки. Передняя подвеска упругая и короткоходная, хорошо справляется со всеми дорожными дефектами, не допуская пробоев или валкости в поворотах.

Передние тормоза у машины были дисковые, а задние — барабанного типа. Самая простая комплектация авто включает гидроусилитель рулевого механизма, аудиосистему и центральный замок. Руль, оборудованный гидроусилителем, хотя и обладает довольно большим передаточным числом, вращается настолько легко, что выполнение маневра любой сложности, от простого перестроения до разворота на месте, доставляет колоссальное удовольствие водителю. А более дорогие модели оснащаются иммобилайзером, кондиционером, люком, электроприводом зеркал и стекол, подушками безопасности, а также антиблокировочной системой (ABS).

Изначально модель предназначалась для местного рынка, но корейцы решили кардинально изменить положение, существенно модернизировав автомобиль и стратегически ориентировав его на Европу. Современный дизайн Kia Avella Delta, непдохие динамические характеристики, а также качество и привлекательная стоимость обеспечили новой Avella покупательский спрос.

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Авелла-дельта

для устранения масляного голодания масло получше (75W90) повыше штатного уровня немного, плюс проточка на какой-то там шайбе

Успехов в устранении проблемы,
Владимир, Авелла Дельта (корейская) 1996г вып. + Таврия 1102 1993

PS А при таком пробеге ремни еще никакие не менял?

Проблемы с дерганьем двигателя, Авелла Дельта

Вот, собственно и все. Машинка будет служить верой и правдой много лет.
Чистых вам движков,
Сергей.

: Ну вот спасибо за разную информацию, особенно про то что промывка не влияет на компрессию, пойду поинтересуюсь на СТО как это у них промывка на все влияет (даже этикетку красивую приклеили , что мол топливная система промыта, дата , километраж и следующий раз когда приезжать)
: А вот про мытье двигателя сомнения меня одолевают , может дергаться стал двигатель как раз после того как его перед посещением СТО помыли, может в блок управления вода попала?

Иногда имеет, потому, что залегшие кольца отмачивали в смеси по составу близкой к промывочной для инжектора. Иногда даже помогала активная езда на смеси бензина и растворителя (сжигался нагар и тоже освобождались залипшие кольца), кстати и топливная система тоже очищалась. Последнее правда было пригодно для карбюраторных моторов.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ KIA AVELLA DELTA

Ищете, где качественно отремонтировать KIA AVELLA DELTA? Сервис CarProfi совершенно бесплатно поможет вам с подбором лучших автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием KIA AVELLA DELTA в Москве. Отправьте запрос на ремонт и наши менеджеры свяжутся с вами!

На этой странице ниже вы найдете актуальный список автосервисов, осуществляющих ремонт KIA AVELLA DELTA.


г. Москва, ул. Вавилова, д. 13А


г. Москва, Сигнальный проезд, 76, стр. 3


г. Москва, Кулаков переулок, д. 6


г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163


г. Москва, Волоколамское шоссе д. 116 стр. 4


г. Москва, ул. Большая Тульская д. 19

  • «
  • 1
  • .
  • KIA AVELLA
  • KIA BONGO III
  • KIA CEED
  • KIA FORTE
  • KIA K2500
  • KIA K3500/K3600
  • KIA OPIRUS
  • KIA PRIDE
  • KIA RIO
  • KIA SORENTO
  • KIA SPORTAGE
  • KIA AVELLA DELTA
  • KIA BORREGO
  • KIA CERATO
  • KIA GRAND SPORTAGE
  • KIA K2700
  • KIA MAGENTIS
  • KIA OPTIMA
  • KIA PRO-CEED
  • KIA SEDONA
  • KIA SOUL
  • KIA VENGA
  • KIA BESTA
  • KIA CARENS
  • KIA CLARUS
  • KIA JADE
  • KIA K2700/K3600
  • KIA MENTOR
  • KIA PICANTO
  • KIA QUORIS
  • KIA SEPHIA
  • KIA SPECTRA
  • KIA BONGO
  • KIA CARNIVAL
  • KIA CREDOS
  • KIA JOYCE MPV
  • KIA K3
  • KIA MOHAVE
  • KIA PREGIO
  • KIA RETONA
  • KIA SHUMA
  • Замена двигателя автомобиля
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена ремня и роликов ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена коробки передач
  • Замена масла МКПП
  • Замена масла АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт АКПП
  • Диагностика механической коробки передач
  • Диагностика автоматической коробки передач
  • Ремонт дифференциала
  • Замена карданного вала
  • Диагностика трансмиссии

Наш специалист подберет самые выгодные предложения и свяжется с вами в ближайшее время

Киа авелла дельта ремонт

Особенности устройства и работы механической коробки передач автомобиля KIA Avella Delta. Механическая двухвальная пятиступенчатая коробка передач имеет разъемный картер. Одна половина является картером сцепления, а другая половина - картером собственно коробки передач. В картере сцепления установлены: механизм выключения сцепления; ведомая шестерня спидометра; шток выбора передач; пробка фиксатора третьей и четвертой передач. В картере коробки передач установлены: выключатель фонаря заднего хода; пробка фиксатора V передачи и передачи заднего хода; пробка фиксатора и II передач.

Коробка передач расположена в моторном отсеке поперечно таким образом, что картер сцепления обращен к правой стороне автомобиля. Коробка передач установлена на двух резиновых опорах, которые закреплены на поперечине. Эти элементы служат также в качестве задних опор двигателя.

Установка коробки передач вызывает необходимость передачи крутящего момента от дифференциала

• передним колесам с помощью приводов, которые связывают между собой полуосевые шестерни дифференциала
• ступицы колес.

Привод управления коробкой передач

Привод управления коробкой передач включает: рычаг переключения передач, опору, тягу, промежуточный шарнир, шток выбора передач, а также механизмы выбора и переключения передач. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в случае перемещения силового агрегата во время движения автомобиля, в привод управления коробкой передач включена реактивная тяга. Один конец тяги связан с силовым агрегатом, а другой с опорой рычага.

На внутреннем конце штока выбора передач закреплен рычаг, в гнездо которого заходит головка рычага механизма выбора передач.

Механизм выбора передач

Механизм выбора передач выполнен в виде отдельного узла. В его корпусе на оси установлен рычаг выбора передач, который связан с тремя штоками, на которых смонтировано такое же количество вилок включения передач.

Киа авелла дельта ремонт

«АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА — «+», НЕДОСТАТКОВ — «-». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ ЧЕТЫРЕ «+» И ОДИН «-». ЭТО KIA AVELLA DELTA.
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН



ЭКСТЕРЬЕР. «Российская» Avella существует с мая 1997 года. Автомобили по-прежнему собираются из комплектов SCD, поступающих из Южной Кореи, разве что теперь в них все мелкие крепежные детали и рамки заднего номерного знака с освещением — отечественного производства. Обещают, что в ближайшем времени подшипники, стекла, оптику, пластмассовые детали и «расходник» начнут производить в России. Посмотрим…

Kia Avella предлагается покупателям в кузовах типа «седан» или «хэтчбэк». И единственная принципиальная разница между двумя версиями — длина кузова. В остальном машины полностью идентичны. Обновленная версия отличается от предшествующей формой передка и наличием крупных букв DELTA на срезе крышки багажника.

В «российской» версии усилена подвеска, до 165 мм увеличен клиренс. Кузова изготавливаются из цинкрометалла — стальной лист с одной стороны подвергается специальной обработке, где, судя по названию, присутствует цинк, а затем из него штампуются все кузовные детали. Сварные швы защищены специальной мастикой, однако специалисты на сервисе настоятельно советуют сразу же после покупки провести обработку днища и колесных арок антикором и установить подкрылки, а также стальную защиту поддона картера. К цене автомобиля это добавит еще примерно $230.

А вот внешний дизайн, увы, заставляет вспомнить злые языки автожурналистики, запустившие в свое время в обиход выражение «безликая обмылочность». +++--





ИНТЕРЬЕР. Вспоминается фраза из анекдота: «Бедненько, но — чистенько!». Вполне современный дизайн. Светло-серый пластик и блеклая обивочная ткань вряд ли создадут уют, но несомненно практичны, моются легко, на них меньше заметна пыль. Панели облицовки дверей цельноштампованные, из жесткого пластика, из него же и массивное торпедо. Детали подогнаны аккуратно, щелей и кривых зазоров не заметно.

Салон просторен, а высокая крыша оставляет хорошее пространство между потолком и головой. При солидных размерах торпедо — очень скромный «бардачок». К нему еще парочка небольших карманов в обшивке передних дверей — как раз для того, чтобы втиснуть карту, но не более. Зато между магнитолой и пепельницей обнаружился выдвижной «подстаканник». Неожиданно объемистый багажник открывается из салона, а спинки задних сидений складываются с соотношении 60:40, увеличивая его вместимость. Практичность несомненна. ssstt

ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Все «как у взрослых». Спидометр, тахометр, датчики температуры и уровня топлива. А также гидроусилитель, простенький кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками, электропривод стеклоподъемников, причем даже с блокировкой. В принципе, возможна и более богатая комплектация: с люком, АБС, подушками безопасности и т.д., но пока производители отдают предпочтение относительно простым.

Центральный замок выдает японские корни машины — при включении зажигания двери запираются автоматически, при выключении — отпираются. Обратите на это внимание: во время редакционных тестов мы сталкивались несколько раз с «самозапиранием» автомобилей некоторых других марок, где ключи оставались в замке зажигания.

Приборы хорошо читаемы, органы управления удобны и легкодоступны. Одним словом, эргономика на приемлемом среднем уровне. За исключением слишком короткой горизонтальной подушки переднего сиденья. Ноги не имеют достаточной площади опоры. Регулировки рулевой колонки нет, но по высоте, углу наклона и длине колонки руль вполне удобен. Исключение составляет сама «баранка». Она слишком тонкая и жесткая, на дешевом пластике скользят руки. sssst

ДОРОГА. Автомобильчик оказался на удивление шустрым и приемистым. Первая и вторая передачи — короткие, разгонные, с третьей и выше мотор ведет себя очень эластично, особенно на средних оборотах, когда крутящий момент достигает пика. Но резвая, маневренная и удобная в городе Avella оказалась далеко не так хороша на скоростном шоссе.

Машина быстро разгоняется, но скорость 130–140 км/ч представляется нам пределом разумного. Во-первых, существенно снижается курсовая устойчивость и ослабевает связь с дорогой. Во-вторых, начинают «петь» мотор и резина (плохая шумоизоляция), а также выступающие части кузова (не самая удачная аэродинамика).

Увеличенная жесткость пружин при коротком ходе подвески негативно сказалась на управляемости и комфорте. Машина очень чувствительна к скорости при входе в поворот. Если она, мягко говоря, не соответствует рельефу, то штатная резина начинает противно пищать, и автомобиль оказывается на грани заноса. Очень критична подвеска и к всевозможным колдобинам, особенно на скорости. По той же причине передние колеса порой так и норовят как бы спрыгнуть в сторону. Качество шумоизоляции тоже оставляет желать лучшего. Вся дорога, малейшие камешки и выбоинки прослушиваются очень отчетливо. Слишком большая мертвая зона у боковых зеркал. ssstt

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. К двигателю претензий нет. Все его системы адаптированы к условиям нашей страны, включая климат и низкокачественное топливо. Мотор заводится даже в очень сильные морозы, уверенно работает в любых погодных условиях и относительно «всеяден» — допускается использование бензина с октановым числом не ниже 92. Катализатор отсутствует, что несколько увеличило расход топлива. Рекомендуется регулярно, не реже чем через 30 тыс. км пробега, проводить промывку инжекторов. Процедура недешевая — около $60, но сэкономит и время, и деньги.

КПП также служит верой и правдой, хотя иногда встречаются некачественно изготовленные корпуса — в результате 15-тысячный пробег становится фатальным. Одно радует, что происходит это, как правило, в период гарантии.

Ахиллесовой пятой Avella являются подшипники передних ступиц. Они редко доживают до 30 тыс. Причины — невысокое качество корейских подшипников и, по подозрению специалистов сервиса, нарушение технологии их установки на самом заводе в Корее. Замена на одном колесе (работа+детали) выльется в кругленькую сумму — порядка $120… Есть, правда, информация, что на некоторых сервисных центрах их начали заменять отечественными, которые на порядок дешевле и качественнее. Другая слабость — шаровые опоры и передние сайлент-блоки. Все зависит от манеры езды, но 50 тыс. км могут уже стать пределом. Даже если вышла из строя только шаровая опора или верхний сайлент-блок, менять придется весь рычаг в сборе. А стоит это удовольствие около $100.

Уже упомянутый цинкрометалл хорошо зарекомендовал себя в жестких условиях нашей зимы. В какой-то мере подтверждением достойного качества этого автомобиля в целом можно считать тот факт, что один из авторизованных сервисных центров взял на себя смелость продлевать гарантию до 30 тыс. км или полутора лет против 20 тыс. км и 1 года заводской на новые машины или те, пробег которых не превышает 10 тыс. км. Однако специалисты по кузовным работам кривятся: металл, по их мнению, слишком тонкий и жесткий, тяжел для восстановления.

Содержание новой KIA Avella, исходя из среднегодового пробега в 25–30 тыс. км, обойдется ориентировочно в $400–500 в год в течение первых двух лет. Если не будет «форсмажора». sssst

НАШ ПРИГОВОР. В сервисной книжке есть приветствие фирмы «Автотор»: «…Вы стали владельцем транспортного средства…». Лучше и не скажешь. Именно транспортное средство, дешевое, вполне добротное и неприхотливое, без каких-либо претензий. Для итоговой оценки решающим стал ценовой фактор. sssst

«АВТОПИЛОТ» БЛАГОДАРИТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «КЛАРУС ТРЕЙДИНГ», (095) 382-6374, ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ЗАСТРАХОВАН В КОМПАНИИ «РЕСО-ГАРАНТИЯ», (095) 250-3600.

Отзыв Kia Avellа Delta (1997 г.)

Итак, начнем с покупки. Насчет марки определился довольно таки быстро. За один день осмотрел три машины. Вывод — Авелла нормально смотрится только в бордовом или синем цвете. Белый — нечто ужасное. Остановился на бордовой. Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил — треск только при сильных морозах. Кондиционер скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный — открывание из салона — что удобно. На трассе ведет себя спокойно, единственно не радует слишком чуткий руль при высоких скоростях+парусность. Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный — машина руля слушается безупречно.

Тормоза — пару раз по первой бодал стекло, привычка после тазиков педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на пониженную и газу вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась в любые морозы, стоянка на улице. ПРи совсем диких холодах просто снимал аккумулятор и утром проблем не было. После года эксплуатации, почему-то перестал работать правый передний стеклоподъемник. Недавно заработал вновь и снова появилась потухшая практически в самом начале эксплуатации лампочка обогрева заднего стекла, мистика, какая то.

Зимой езжу на Киславет Норт Фрост с шипами — не застревал еще ни разу. Летом Пирелли, на каждый комплект шин — диски отдельно, не летние — литье. Осенью был приятно удивлен, когда при поездке на дачу поздней осенью, когда на дороге сильная распутица доблестно пропилил на второй передаче в натяг мимо въевшегося уже в грязь Паджерика двухдверного, правда за рулем была дама. клиренс высокий наши дороги не напрягают абсолютно, на озере в Калуге преодолевал такие ухабы круче только уазик, наверное. Да был казус - полетела катушка зажигания, на сервисе заменили на катушку от девятки - и все нормально. В целом машиной доволен. Не подводила ни разу, один раз полетел выпрямитель на генераторе - но и то тут сам виноват - залез по уши в лужу.

З.Ы. Господам модераторам это мой отзыв - http://www.avtomarket.ru/users/

212859/garage/13234/ - просто забыл пароль и решил раз уж машинку юзал и теперь вот под таким ником - добавить отзыв.

Ремонт Kia Avella в Воронеже, список автосервисов


КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ БРЕНДА JORDEN ЭТО- Отличное качество - Низкая цена - 100% Совпадения с оригинальными деталями - Огромный выбор кузовных деталей о.


2. ГУР

Ремонт рулевого управления вашего автомобиля: рулевой рейки, ГУР, ЭУР по низким ценам - СТО ГУР!


3. Дубрава

Автокомплекс «Дубрава» — это сплоченная команда профессионалов, современное оборудование, индивидуальный подход к клиенту. Мы учи.

4. FordVRN на Шишкова

Ремонт лобового стекла в Воронеже. Цена ремонта от 400 руб, часы работы с 9:00 до 20:00 ежедневно. Гарантия на ремонт 6 мес. Если вам понадобился р.

5. FordVRN на Дмитрова

Ремонт лобового стекла в Воронеже. Цена ремонта от 400 руб, часы работы с 9:00 до 20:00 ежедневно. Гарантия на ремонт 6 мес. Если вам понадобился р.

6. ASV сервис на Беговой

Ремонт трещин, сколов лобового стекла в Воронеже.


7. ASV сервис ну ул. Героев Революции

Ремонт трещин, сколов лобового стекла в Воронеже.


8. Фольксваген Центр Гаус

Официальный дилер Volkswagen с 2003 года. Новые легковые и коммерческие автомобили, автомобили с пробегом, программы кредитования и страхования, се.


9. BRW

Автомастерская BRW, Воронеж: кузовной ремонт, покраска автомобилей, полировка фар и кузова, ремонт авто, автозапчасти.


10. VipCar36

Профессиональная шумоизоляция автомобилей всех марок в Воронеже любой сложности. Шумоизоляционные материалы для авто по выгодным ценам.

11. РЕМАВТО36

Автосервис РЕМАВТО36 это профессиональный подход к ремонту вашего автомобиля.


12. РЕМБОКС

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "РЕМБОКС"


13. HANKOOK

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "HANKOOK"


14. TRUCK POINT на Дорожной

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "TRUCK POINT".


15. TRUCK POINT(М-4 Дон)

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "TRUCK POINT"


16. TYRE&SERVICE

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "TYRE&SERVICE".


17. АВТОШИНА

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "АВТОШИНА"


18. POLE POSITION

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "POLE POSITION"


19. GOODYEAR

Торгово-сервисный центр "GOODYEAR"


20. ОРБИТА-КОМФОРТ

Читайте также: