Киа бонго 3 не заводится причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика Киа Бонго (Kia Bongo). Двигатель плохо заводится, троит и дымит черным…

Грузовик Киа Бонго (Kia Bongo ) 2009 г. приехал на диагностику.

Диагностика Киа Бонго (Kia Bongo). Двигатель плохо заводится, троит и дымит черным…

Проблемы со слов водителя:

1. Плохо заводится, если постоит немного. ( уходит топливо )

2. Двигатель троит. Плавают обороты холостого хода.

3. Дымит чёрным. (солярка не сгорает полностью )

4. По ходовке ещё гляньте. Что там и как.

Начали с диагностики ходовки, загнали грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) на яму.

Результаты : Крестовины карданов в норме. Сайлентблоки рессор задних хорошие. Сайлентблоки передних рессор еще походят месяцев 6 — 8.

Порвана подушка кпп, необходима замена. Нет особых подтёков масла с двигателя, коробки, мостов.

Диагностика сканером Киа Бонго (Kia Bongo).

Сканер. Диагностика Киа Бонго (Kia Bongo). Автосервис » Первый «. Владивосток

Сканер выдал ошибку, связанную с неправильной работой первой форсунки. Остальные текущие параметры двигателя и топливной рейки остаются в допусках. Недостаточно информации для точного диагноза.

Конечно, можно пойти по легкому пути. Просто сказать клиенту, что форсунки умерли уже из-за плохого качества солярки. Предложить заменить форсунки, прочистить топливную рейку и поставить сепаратор, чтобы в будущем не иметь проблем с грузовиком Киа Бонго (Kia Bongo).

Однако мы стараемся экономить время и деньги наших клиентов, т.к. знаем, что труд водителя тяжелый и деньги просто так ему не даются… Поэтому не будем мы заниматься слепой заменой всего, что под руку попадается.

Договорились так, что грузовик Киа Бонго (Kia Bongo ) подъедет к нам через пару дней на дополнительную проверку топливной системы.

Подключим оригинальный дилерский переносной комплекс для диагностики системы «Коммон рейл» грузовиков. С его помощью можно будет проверить отдельно каждую форсунку, топливную рейку, тнвд и тд.

В общем, найдем и устраним настоящую причину проблем с двигателем. Ну, и деньги сэкономим хозяину Киа Бонго (Kia Bongo).

Удачи на дорогах!

Работаете на грузовике Киа Бонго (Kia Bongo) ?

Можем безопасно снизить расход топлива. Ваш грузовик будет легко заводится, бодро разгоняться и меньше жрать солярки.

Посмотрите короткое видео и узнайте, сколько денег может экономить грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) своему хозяину?

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

блокировка запуска двигателя под педаоью сцепления

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Читайте также: