Kia carens 2006 проблеме

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Kia Carens: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

1 поколение (1991-2002)


В 1999 году, следуя современной на тот момент моде, компания Киа Моторс решила разбавить линейку своих автомобилей семейным компактвэном и выпустила в свет первый Carens. Машина быстро обзавелась похвальными отзывами. Приятная внешность новинки в сочетании с просторным и комфортабельным салоном сразу же помогли компании набрать стабильный спрос. Модель выпускалась вплоть до 2002 года, пока инженеры не решились провести ее рестайлинг и показать миру второе поколение своего детища.

Экстерьер


Как и передняя часть, задняя также не обзавелась ничем особенным – привычные для автомобилей 90х «коробочные» формы и никаких отклонений от стандартов.

Несмотря на вполне скучную по сегодняшним меркам внешность, Киа Каренс приходился по душе даже представительницам слабого пола.

Интерьер

Т.к. Каренс позиционировался как семейный компактвэн, он предлагался в 5-местном и 7-местном вариантах. Производитель предусмотрел возможность трансформации салона и максимального увеличения багажного отделения.

Удобством и комфортабельностью автомобиль наделили кресла, оснащенные поясничным упором и ортопедической поддержкой спины. Именно благодаря им на машине можно передвигаться на большие расстояния. Кстати, над головой места предостаточно, так что высоким пассажирам «сжиматься» во время поездок не придется.

Передняя консоль расположила вблизи от водителя все важные приборы, что исключило необходимость тянуть руки через весь салон для управления опциями. Нарекания вызывает только качество отделочных материалов – слишком «дубовый» пластик, дребезжащий от времени, и быстро расползающаяся ткань. Но чего можно ждать от бюджетной модели?

Модификации двигателей

Технические характеристики

Длина, мм4 450
Ширина, мм1 730
Высота, мм1 600
Дорожный просвет, мм156
Передняя колея, мм1 490
Задняя колея, мм1 483
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 570

Стоимость

В настоящий момент приобрести б/у Каренс первого поколения с маленьким пробегом практически невозможно: в доступности модели только со 150 тысячным пробегом. Их стоимость начинается с отметки в 120 000 рублей. Самый дорогой экземпляр (в максималке, с АКПП) будет стоить в районе 340 000 рублей.

2 поколение (2002-2006)


После рестайлинга выпуск первого поколения был прекращен. Новое исполнение Киа Каренс производилось в период с 2002 по 2006 год. Спрос к новой модели значительно превысил показатели предыдущей. Частично это вызвано стилизованным обликом «корейца», частично – новым техническим оснащением. В любом случае, новинка пришлась по вкусу мировому рынку.

Экстерьер

Зауженная передняя часть авто в рестайлинге заметно преобразилась –теперь Каренс получил слегка закругленную форму. Причем такие изменения коснулись и обвесов, и кузовных элементов. У компактвэна, наконец-то, появились дутые арки. Заметно поменялась оптика. На капоте «прорисовались»две симметричные линии, плавно переходящие в передний свес. В бампере, кстати, остались все те же противотуманки, но теперь они обзавелись блестящим окаймлением.


Интерьер

Интерьер автомобиля заключил в себе уют и практичность. От прошлых кресел не отказались – они-то хорошим словом упоминались владельцами. А вот над качеством обивки все-таки поработали. Теперь модель доступна и в кожаном исполнении.


Приборная панель, слегка развернутая к водителю, как и подобает в моделях компании Киа Моторс, вместила в себя множество опций. Причем каждая кнопка теперь получила фирменную оранжевую подсветку.

Над перчаточным ящиком образовалась дополнительная ниша для мелких вещей. Пластик, используемый для отделки салона, лучше не стал. Он все также легко цапается и со временем начинает дребезжать.


В целом обновленная модель получила приятный ряд изменений, который вполне сглаживает маленькие недоработки инженеров.

Модификации двигателей

У второго поколения появилось три двигательные модификации:

Специально для корейского рынка была разработана модель Киа КаренсX-Trek, оснащенная дизельной силовой установкой crdi (2,0 литра, 140 л.с.).

Технические характеристики

Длина, мм4 450
Ширина, мм1 730
Высота, мм1 600
Дорожный просвет, мм156
Передняя колея, мм1 490
Задняя колея, мм1 483
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 570

Стоимость

Благодаря надежным моторам, на kia carens II проезжали более 300 тысяч км, поэтому найти вариант даже с пробегом до 100 тысяч км сейчас невозможно. Стоимость второго поколения на вторичном рынке начинается с показателя в 175 000 рублей и заканчивается на отметке 435 000 рублей. Самый дорогой вариант заключает в себе 146-тысячный пробег, 2 владельца в ПТС, 1,6 литровый мотор.

3 поколение (2006-2012)


В 2006 году корейский производитель заявил о выходе нового, третьего поколения полюбившегося всем компактвэна Каренс. С этого момента модели для Российского рынка стали собираться в Калининградской области.

Экстерьер


Благодаря усердной работе дизайнеров машина заметно преобразилась. Во-первых, увеличилась колесная база. Во-вторых, удлинился сам кузов модели. В-третьих, заметным изменениям подверглась головная оптика, передний бампер и решетка радиатора. Kia carens III получила милую внешность, которая никоим образом не напоминала ломаные линии первого поколения. «Пухленький» экстерьер машинки таил в себе игривый и миролюбивый характер.

Интерьер


Модификации двигателей

Все модификации шли в сочетании с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики

Длина, мм4 545
Ширина, мм1 820
Высота, мм1 650
Дорожный просвет, мм156
Передняя колея, мм1 579
Задняя колея, мм1 569
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 700

Стоимость

Это поколение Киа особо ценится автолюбителями, т.к. помимо приятной внешности, автомобиль оснащается износостойким мотором. Причем именно бензиновые моторы, объемом 1,6-литра доказали свою надежность еще в первые годы своего существования. Самый дешевый вариант третьего поколения представлен на вторичном рынке за 245 000 рублей. Его пробег составляет 238,5 тыс км, в ПТС найдено две записи о прежних владельцах. Машинане участвовала в ДТП и по словам хозяина находится в технически исправном состоянии. Если рассматривать самый дорогостоящий вариант, то цена на него составит 600 000 рублей.

4 поколение (2012-н.в.)


В 2012 году Киа Моторс на Парижском автосалоне представила совершенно новую версию привычного компактвэна. Модель выпускается по сей день. На рынке Северной Америки она известна под названием Rondo.

Экстерьер



Интерьер



Несмотря на свое семейное предназначение, компактвэн обзавелся спортивными креслами с боковой поддержкой. В отделке салона и обивке сидений производители предусмотрели использование бюджетного, но качественного материала. Также стоит отметить высокое качество сборки авто.

Модификации двигателей

Четвертое поколение Киа оснащается четырьмя силовыми установками:

  • 1,6-литров, 136 л.с., бензин
  • 2,0-литра, 166 л.с., бензин
  • 1,7-литров, 155 л.с., дизель
  • 1,7-литров, 136 л.с., дизель.

Все они идут в паре 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой.

Технические характеристики

Длина, мм4 525
Ширина, мм1 805
Высота, мм1 610
Дорожный просвет, мм160
Передняя колея, мм1 579
Задняя колея, мм1 569
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 750

Стоимость

Управление

Все поколения корейца оснащаются передним приводом, которого вполне достаточно для любых дорожных условий. Подвеска не скрипит, не изнашивается даже после 100-тысячного пробега.

Достоинства и недостатки

Ознакомимся с основными достоинствами и недостатками модели.

ДостоинстваНедостатки
Вместительный салон. Возможность в четыре раза увеличить багажное отделениеНедостаточно высокий клиренс, сложность использования авто на проселочных дорогах
Экономичные двигательные варианты. Надежные механические коробки передачАвтоматическая коробка «пинается» при пробегах от 100 тысяч км
Большая площадь остекления, узкие боковые стойки, хорошая обзорностьПлохая шумоизоляция салона. Большие зазоры между кузовными элементами у первых трех поколений компактвэна
Комфортабельные ряды кресел, позволяющие передвигаться на большие расстоянияНизкое качество лакокрасочного покрытия. Скол в нем быстро обрастает ржавчиной

Основные конкуренты

Основную конкуренцию Киа Каренс составляют следующие автомобили:

Отзывы

Подведем итоги

Двигатели Kia Carens

В России минивэны считаются семейными автомобилями, несмотря на все их достоинства, они как правило недостаточно широко распространены.

Среди многих моделей можно выделить Kia Carens.

Эта машина имеет целый ряд технических особенностей, которые делают ее надежной и удобной. Особое внимание стоит выделить моторы. Все силовые агрегаты показывают отменные технические характеристики.

Описание автомобиля

Kia Carens

Первые машины этой марки появились в 1999 году. Изначально они были рассчитаны только на внутренний корейский рынок. Только второе поколение было презентовано в Европе. Россияне познакомились с этим автомобилем в 2003 году. Но, самым популярным стало третье поколение, его производили с 2006 года, и до 2012 года. Четвертое поколение стало менее популярным, не выдерживая конкуренции с аналогами.

Основной особенностью второго поколения было наличие только механической КПП. Это не понравилось многим людям уже привыкшим к «автоматам» на минивэнам.

Но, в итоге автомобиль только выиграл. Благодаря техническим особенностям такой трансмиссии, она эффективнее передает крутящий момент под нагрузкой. В результате двигатель служит дольше. Это было актуально в начале двухтысячных.

Третье поколение получило полную линейку моторов, которые с небольшими изменениями используются до сих пор. Также эту версию сделали в том числе и с прицелом на Россию. С этого времени Киа Каренс производится на следующих предприятиях:

  • Хвасон, Корея;
  • Куангнам, Вьетнам;
  • Автотор, Россия;
  • Параньяк-Сити, Филиппины.

На заводе в Калининграде выпускалось два варианта кузова, они отличались обвесами. Одна версия была предназначена для России, а другая для Западной Европы.

Обзор двигателей

Как уже упоминалось основными для модели являются двигатели, которые использовались для второго и третьего поколения. Поэтому, мы будем рассматривать именно их. У первого поколения использовался мотор с объемом 1,8 л, также их иногда устанавливали на 2 поколение, но такие машины не поставлялись в Россию и Европу.

Основные характеристики базовых двигателей для Киа Каренс представлены в таблице.

G4FCG4KAD4EA
Объем двигателя, куб.см159119981991
Максимальная мощность, л.с.122 - 135145 - 156126 - 151
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
189 (19) / 4250
194 (20) / 4300
197 (20) / 4600
198 (20) / 4600
289 (29) / 2000
305 (31) / 2500
333 (34) / 2000
350 (36) / 2500
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
123 (90) / 6300
124 (91) / 6200
125 (92) / 6300
126 (93) / 6200
126 (93) / 6300
129 (95) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
145 (107) / 6000
150 (110) / 6200
156 (115) / 6200
126 (93) / 4000
140 (103) / 4000
150 (110) / 3800
151 (111) / 3800
Используемое топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.9 - 7.57.8 - 8.46.9 - 7.9
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов4-цилиндровый рядный, 16 клапанов4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателеCVVTCVVTCVVT
Выброс CO2, г/км140 - 166130 - 164145 - 154
Диаметр цилиндра, мм777777.2 - 83
Количество клапанов на цилиндр444
НагнетательНетнетопция
Привод клапановDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанный17.3
Степень сжатия10.510.384.5 - 92
Ход поршня, мм85.4485.43

Имеет смысл рассмотреть некоторые нюансы более подробно.

Данный силовой агрегат происходит от серии Gamma. От базовой версии он отличается другой формой коленвала, а также длинной шатуна. При этом, проблемы полностью совпадают:

  • вибрация;
  • плавающие обороты;
  • шум системы газораспределения.

По данным завода ресурс мотора примерно 180 тысяч километров.

Основным плюсом этого ДВС является достаточная выносливость к дальним поездкам. Даже если автомобиль загружен, никаких проблем возникнуть не должно. Так как является базовой комплектацией, обычно установлен в машинах с минимальным дополнительным функционалом.

G4KA

Отличается большой выносливостью. Цепь ГРМ спокойно ходит по 180-200 тысяч. Обычно капиталку мотор требует где-то через 300-350 тысяч километров. Никаких сложностей на дороге не возникает. Для минивэна автомобиль с этим двигателем показывает неплохую динамику.

Естественно, нет механизмов без недостатков. Тут нужно тщательно следить за давлением масла. Довольно часто стирается шестерня масляного насоса. Если не обратить внимание на эту неисправность можно получить быструю «смерть» распредвалов.

Также иногда могут требовать замены гидрокомпенсаторы клапанов, но тут зависит от конкретного мотора. На одном вообще нет этих проблем, а на другом их нужно менять каждые 70-100 тысяч км. пробега.

Изначально дизель D4EA разрабатывался для кроссоверов. Но, так как разработка оказалась очень качественной и надежной на практике, мотор стали использовать повсеместно. Основным плюсом является экономичность. Даже с турбиной не возникает никаких проблем с расходом топлива.

Особых сложностей в процессе эксплуатации двигатель не доставляет. Но, при работе на некачественном топливе может отказывать ТНВД.

Самые распространенные модификации

G4FC

В нашей стране чаще всего можно встретить Kia Carens, который оснащен двигателем G4FC. Причин тут несколько. Но, основная – низкая стоимость. Такая компоновка изначально является базовой, поэтому тут нет многих дополнений увеличивающих цену. Именно поэтому, такая версия стала наиболее популярной.

Какой двигатель надежнее

Если вы решили приобрести контрактный мотор взамен вышедшему из строя, имеет смысл обратить внимание на надежность. Все двигатели Киа Каренс взаимозаменяемы, это значительно упрощает выбор.

Если выбирать контрактный мотор, лучше приобрести G4KA. Этот двигатель наиболее надежен из всей линейки. Также к нему значительно проще найти расходники и комплектующие, так как этот агрегат используется на многих моделях Киа. Также они часто собираются на других предприятиях по контракту, что снижает стоимость.

KIA Carens – характеристики, плюсы и минусы, отзывы владельцев

«Киа Каренс» — компактвэн южнокорейского производителя, привлекший немало автолюбителей в России. Машина с вместительным салоном и экономичным силовым агрегатом относится к семейным авто и ценится за надежность, хоть и не лишена недостатков — отличается слабой шумоизоляцией.

Обзор KIA Carens

1-е поколение автомобиля от популярного концерна из Южной Кореи появилось в 1991 и выпускалось до 2002, 4-я генерация вышла на рынок в 2012 и производится по сей день, хоть официально и не появилась в России. Kia Carens отличается хорошей управляемостью, не кренится при повороте, оснащена мощными двигателями и компактна, что делает автомобиль прекрасным вариантом для движения по городу.

Характеристики KIA Carens

«Киа Каренс» — это переднеприводная машина, которая может ездить и по загородным трассам с хорошим покрытием. Сцепление колес с дорожной поверхностью надежное. Подвеска выдерживает даже пробег в 100 тысяч километров, а большая зона остекления гарантирует водителю отличный обзор.

Кузов и габариты

В первых 2-х поколениях длина кузова «Киа Каренс» составляла 4,45 м, а ширина 1,73 м при высоте в 1,6 м. Колесная база – 2,57 м. В 3-й генерации появились некоторые изменения, авто стало больше и выше: 4,545 х 1,82 х 1,65 м, немного увеличились размеры и 4-го поколения: 4,525 х 1,805 х 1,610 м.

Kia Carens 1 отличалась крупной головной оптикой, строгими кузовными линиями, на переднем бампере помещались круглые противотуманки. У 2-й генерации появились плавные формы, дутые арки, противотуманные фары обзавелись хромированным окаймлением.

3-е поколение получило ряд заметных изменений: кузов удлинился, поменялись формы фар и передний бампер, появилась новая решетка радиатора. Рассматривая Kia Carens на фото, можно отметить миролюбивый характер, подходящий семейному автомобилю. Выросла и колесная база — до 2,7 м.

Интерьер салона и багажное отделение

«Киа Каренс» во всех генерациях получила объем багажника 42,2 см. Первое поколение позиционировалось как семейный автомобиль и предлагалось в вариантах на 5 и 7 пассажиров. Благодаря трансформации можно было увеличить место для груза. Кресла оснащались поясничным упором и поддержкой спины. Бюджетная модель отделывалась пластиком и тканью.

«Киа Carens II» получила новую обивку — кожу. Была модифицирована приборная панель, кнопки дополнила оранжевая подсветка. 3-я генерация получила этот салон по наследству, добавился только мультируль. Выросший кузов позволил пассажирам более комфортно размещать ноги, незначительно изменилась торпеда.

Отзывы на KIA Carens

Поколение 2012 года выпуска отличается современными чертами — дизайном занимался Питер Шрайер. На консоли управления появился сенсорный экран, увеличилась КПП, на 3-спицевом руле иначе расположены кнопки. Кресла заменили спортивным вариантом с боковой поддержкой, обивка стала долговечнее.

Двигатели и расход топлива

  • 1,6 л, 103 л.с., МКПП;
  • 2 л, 113 л.с., А/МКПП.

Для Kia Carens Un предусмотрели такие типы бензиновых установок, работающих с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом:

  • 1,6 л, 124 и 130 л.с.;
  • 2 л, 145 и 151 л.с.

Автомобиль получил турбированный дизель в 140 л.с.

Технические характеристики

Во всех поколениях и модификациях Kia Carens владелецу предлагается машина с передним приводом. Трансмиссия отличается ресурсом в 300 тысяч километров, если проводится своевременное сервисное обслуживание. Автоматическая коробка передач требует замены масла каждые 80 тыс. км. Ходовая часть рассчитана на длительный период эксплуатации, ремонт стоек и втулок стабилизатора проводят через 30 000 км, шаровые опоры выдерживают до 60 000, амортизаторы и сайлентблоки – 70-80 000 км.

Обзор KIA Carens

Спереди установлена подвеска, которая оборудована стойками «МакФерсон», а сзади – многорычажная полунезависимая. Последнее поколение получило стабилизаторы поперечной устойчивости и газонаполненные амортизаторы.

Дисковые тормоза отличаются надежностью, а передние – вентилируемые. Ролики натяжителя ремня ГРМ необходимо проверять каждые 100 тысяч километров. Рулевая рейка нуждается в обслуживании через 150 000 км. Замена антифриза рекомендована каждые 200 тысяч.

Электроника

Автомобиль южнокорейского концерна изначально комплектовался минимумом электронных систем.

Особенно впечатляет последняя генерация «Киа Каренс III»:

  • установлено обновленное 2-спицевое рулевое колесо с мультифункциями и обогревом;
  • панель приборов отличается яркой подсветкой;
  • передние кресла оснащены подогревом, а в более дорогостоящей комплектации и вентиляцией;
  • экран головного устройства с сенсорным управлением, диагональ – 7 дюймов;
  • система климат-контроля имеет собственный дисплей и кнопки, а также ДПУ;
  • добавлен круиз-контроль;
  • внедрены EBD, BAS и АБС.

Проблем с электрооборудованием у модели практически не возникает.

Поколения и комплектации

Фото генераций «Киа Каренс» дают представление о развитии данной модели:

  • в 1991 увидело свет 1-е поколение, которое выпускалось до 2002 г. Семейный компактвэн обладал приятными внешними характеристиками, удобным салоном и большим багажником;
  • в 2002 прошел первый рестайлинг, и новая версия поступала на рынок до 2006 г. Трансформация облика и изменения технического оснащения значительно увеличили спрос на модификацию;
  • в 2006 вышел 3-й вариант, для российского потребителя авто начали собирать в Калининградской области. Больший ресурс силового агрегата привлек огромное внимание аудитории;
  • с 2012 на смену предыдущим поколениям пришло 4-е, полностью изменившееся внешне и получившее современный комфортабельный салон. Базовая комплектация «Киа Каренс III» оснащается боковыми и передними подушками безопасности, магнитолой с шестью динамиками, кондиционером, круиз-контролем, АБС, мультифункциональным рулем. Усилитель руля может быть как электрическим, так и работать на гидравлике, предустанавливается противоугонная система. Люксовый вариант получил подогрев и вентиляцию переднего ряда кресел, а также поддержку поясницы.

Как выглядит KIA Carens

Последняя генерация активно продается в Европе, но в России спрос на нее невелик. Купить машину можно на вторичном рынке.

Отличия до и после рестайлинга

Чтобы оценить различия поколений, достаточно посмотреть на фото каждой модели «Киа Каренс». Характерные для 90-х «коробочные» очертания претерпели сильные изменения: они постепенно скруглялись, пока не превратились в чуть агрессивные и стильные черты «четверки». Усовершенствованиям подверглись отделка и техническая часть.

Первые 2 поколения схожи между собой, последнее же ярко выделяется на их фоне. Этот современный автомобиль, который не только красив, но и отличается мощностью и надежностью, получил сенсорное управление для головного устройства и выдерживает конкуренцию с такими брендами, как Citroen, Renault и Skoda.

Плюсы и минусы

Модель обладает рядом преимуществ:

  • вместительный салон;
  • экономичные силовые агрегаты;
  • багажное отделение увеличивается в 4 раза;
  • КПП отличаются высокой степенью надежности;
  • качественная сборка;
  • узкие боковые стойки и большая площадь остекления;
  • комфортные кресла с поддержкой спины, подходящие для длительных путешествий.

Внешний вид KIA Carens

Кроме привлекательных черт, есть и определенные недостатки. Автомобиль рассчитан на городские дороги и трассы с хорошим покрытием, у него недостаточный клиренс для проселочных. АКПП после пробега в 100 тысяч км может потребовать ремонта. Салон слабо шумоизолирован, а лакокрасочное покрытие легко скалывается, после чего образуются очаги ржавчины.

Отзывы автолюбителей и экспертов

Принимать решение о покупке той или иной машины нужно, опираясь как на технические характеристики, так и на отзывы владельцев и специалистов, разбирающихся в тонкостях автомобильного рынка.

Георгий: «Киа Каренс» 2007 года выпуска служила мне больше 8 лет. Несмотря на средний клиренс, уверенно шла и по бездорожью. За все время кузов не утратил геометрии, мотор не барахлил, даже ЛКП не скололось. Некоторое время использовал и в коммерческих целях, потому что легко увеличить объем багажника, сложив задние кресла».

Александр: «Классный кореец, впечатляет техническими характеристиками и ресурсом силового агрегата. Удобный для поездок с семьей на дальние расстояния, не требует частых визитов в сервис».

По мнению экспертов, южнокорейский Karen — отличное семейное авто, что доказывает успешное ведение деятельности на протяжении 30 лет. Практичная и экономичная машина предоставляет достаточно места для семейных путешествий, но требует тюнинга — дополнительной шумоизоляции, так как эта проблема не изменилась и в 4-м поколении. Аналогами обновленного в 2017 году варианта выступают «Опель Мерива» и «Пежо Партнер».

Тест-драйв KIA Carens 2006 года

Kia Carens: отличный семьянин

В топовой комплектации за 737 000 рублей минивэн Kia Carens с автоматической коробкой передач и 145-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем способен предложить своему хозяину все блага, которыми может быть оснащен современный автомобиль, - от климат-контроля до солидного списка систем безопасности. Но входят ли в эту цену важные потребительские качества минивэна?

За эстетику внешнего вида Kia Carens / Киа Каренс можно быть совершенно спокойным. Современный дизайн и широкая цветовая гамма позволяют легко вписаться в пеструю городскую картину и держаться почти на равных с конкурентами из Европы.

Внутри минивэн выглядит тоже очень прилично. В 4,5-метровый кузов Kia Carens / Киа Каренс инженеры вместили все необходимое: салон щедро оборудован всевозможными полочками и кармашками для хранения телефонов, дорожных карт и прочего быта. Здесь весьма просторно и, благодаря большой площади остекления, очень светло. В дополнение к двум стандартным рядам кресел, на которых легко умещаются пятеро взрослых, в багажном отделении нашлось место для пары детских сидений, устанавливаемых опционально. На них при большой необходимости также можно усадить двоих взрослых невысокого роста (ведь кресла второго ряда имеют продольную регулировку и сдвигаются вперед). В салоне разочаруются разве что любители все пощупать руками - пластик торпедо, несмотря на визуальную мягкость, оказывается на поверку жестким. Однако нас это ни капельки не смутило, и впечатления от интерьера остались хорошие. Больше расстроили центральные воздуховоды кондиционера, расположенные над панелью управления, - холодный поток из них всегда дул в голову, как мы ни старались настроить дефлектора. Чтобы не простыть, приходилось переправлять воздух на лобовое стекло и мириться с жарой. Впрочем, водитель ростом ниже 186 см может этого и не заметить.

Дальнейшее исследование возможностей Kia Carens / Киа Каренс порадовало. В подлокотнике были обнаружены гнезда для подключения внешних устройств и носителей mp3-файлов. Стереосистема оказалась достаточно качественной, хотя акустика слабовата, но это важно, скорее, для настоящих меломанов. А для того, кому просто нужно, чтобы в дороге играло радио, - штатной аудиоподготовки будет достаточно.

Чтобы забраться в салон или загрузить чемоданы в багажник Kia Carens / Киа Каренс, не нужно обладать ловкостью гимнаста. Все пять дверей раскрываются на удобный для посадки и загрузки угол.

С кресла водителя открывается чудный вид на дорогу, а благодаря большим зеркалам заднего вида создается хороший обзор вокруг автомобиля. Еще раз оглянувшись вокруг, мы порадовались за количество свободного пространства в салоне и. ключ на старт.

Двухлитровая «четверка» и 4-ступенчатый «автомат» неплохо справлялись с поставленными перед ними задачами. Быстрых стартов и ускорений по первому требованию педали газа от двигателя ждать не стоит, а вот доехать из пункта А в пункт Б с удобством - очень даже можно. Моторчик, жужжа на высоких оборотах, достаточно уверенно тянет большой минивэн и в горку, и на прямой. «Автомат» незаметно и вовремя перекидывает передачи. И только аппетит в 13 литров на «сотню» немного смазал впечатления от дуэта двигатель-коробка. Но комфортная подвеска и управление, вставшие в противовес расходу топлива уравнивают чаши весов. Из равновесия Kia Carens / Киа Каренс могут вновь вывести лишь попытки превратить его в спорткар. Если утапливать газ в пол и не притормаживать перед очередным поворотом, то только тогда появятся крены и дискомфорт. Благо амбиции у аудитории этого автомобиля не спортивные, поэтому и волноваться никому не придется.

На наш взгляд Kia Carens / Киа Каренс - отличный семьянин, и к тому же по хорошей цене. Стартовая планка - от 599 000 рублей.

Первое поколение KIA Carens (RS) 2002-2006

Первое поколение KIA Carens в кузове RS вышло в 1999 году на Франкфуртском салоне. Это обычный компактвэн для семейного передвижения, не снискавший большой популярности. В 2002 году вышла рестайлинговая модель, получившая уже неплохие продажи. Именно этой мы уделим внимание. Выпуск закончен в 2006 году, после выпустили следующее поколение UN.

Дизайн и кузов

Рестайлинговая модель внешне смотрится значительно лучше предыдущего автомобиля. Спереди огромные галогенные фонари, рельефный капот, линии которого обводят маленькую хромированную решетку радиатора. Огромный бампер внизу получил горизонтальную черную решетку, на краях которой круглые противотуманки.

Боковая часть КИА Каренс 1

От нижней части бампера берет свое начало раздутие колесных арок. Возле передней арки повторитель сигнала поворота. Задняя арка не раздута, она оснащена глубокой линией, обводящей заднюю часть. Сбоку ниже расположился черный молдинг с хромированной линией выше.

Сзади красные прямоугольные фонари, под которым линия, обводящими кузов. Бампер Каренса 2002-2006 внизу получает легкое углубление. Изучая заднюю часть затронем багажник, его изначальный объем 422 литра, а если сложить задний диван получится 1632 литра. Под полом много ниш для инструментов, а уже под ней полноразмерное запасное колесо.

Фото KIA Carens 2002-2006 сзади

Габариты компактвэна:

  • длина – 4493 мм;
  • ширина – 1748 мм;
  • высота – 1609 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон

Интерьер автомобиля рассчитан на 5 или 6 посадочных мест. Это бюджетный автомобиль, поэтому здесь дешевый пластик и обычная ткань в качестве обшивки, на дверных картах велюр.

Перед водителем 4-спицевый руль, за которым классическая панель приборов, состоящая только из крупных стрелочных индикаторов и фонарей неисправностей. Слева от руля кнопки регулировки яркости подсветки KIA Carens RS, активации задних омывателей, ниже ниша для мелочей. Кнопки на руле появятся только в дорогих комплектациях.

Салон КИА Каренс РС

На центральной консоли выполнен серебристый ромб, в который интегрировали дисплей магнитолы и блока регулировки климата с монитором и кнопками. Под дисплеем две кнопки включения задних и передних противотуманных фар. От ромба сверху отходит обводка приборной панели. Ниже различные ниши для мелочей. Тоннель минимальная – селектор коробки, ручник и подстаканник.

Сверху часы с тремя кнопками их настройки. Там же лампа освещения салона и ниша для очков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 141 H*m 13,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.8 л 109 л.с. 152 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 126 л.с. 165 H*m 12 сек. 177 км/ч 4
Бензин 2.0 л 139 л.с. 162 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 113 л.с. 245 H*m 13,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 245 H*m - 190 км/ч 4
Подробнее Передняя часть KIA Carens RS

Компактвэн передвигается за счет любого из 6 предложенных двигателей. Моторы для обычной езды, не для гонок, поэтому и разгоняют автомобиль не так быстро. Для гражданского стиля этого вполне достаточно.

Список моторов:

  • бензиновый 1.6 на 105 л.с.;
  • бензиновый 1.8 на 109 л.с.;
  • бензиновый 1.8 на 126 л.с.;
  • бензиновый 2.0 на 139 л.с.;
  • дизельный 2.0 на 113 л.с.;
  • дизельный 2.0 на 140 л.с.

Парой моторам первого Каренса служит 5-ступенчатая механика или 4-диапазонная АКПП. Момент передается исключительно передней оси.

Задок первого поколения Carens

Машина построена на платформе с независимым Макферсоном спереди и полунезависимой балкой кручения сзади. Комфорта много ждать не стоит – классическая обычная схема, вполне удобная. Рулевое реечное управление дополняется гидроусилителем.

Передние колеса тормозят машину дисковыми вентилируемыми блинами, задние барабанными. Версии с мощными моторами оснащаются дисковыми сзади вместо барабанных.

Рестайлинговый КИА Каренс РС

Из-за закрытия производства в 2006 году машина сейчас доступна только на вторичном рынке. Средняя цена равна 250 000 рублей, что вполне недорого за такую семейную машину.

Корейский компактвэн KIA Carens RS неплох, если мы говорим о рестайлинговой модели. До идеала здесь далеко, даже учитывая цену. Если вы посмотрите видео, то поймете, что высоким качеством здесь не пахнет, есть нюансы, чаще всего касающиеся салона. Это автомобиль только для передвижения, не для наслаждения.

Перестал заводится Kia Carens 2006-2012?

Выездной ремонт автоэлектрики Kia Carens 2006-2012 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Kia Carens 2006-2012

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Kia Carens 2006-2012 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Kia Carens 2006-2012 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Kia Carens 2006-2012 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Kia Carens 2006-2012 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Kia Carens 2006-2012 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Kia Carens 2006-2012

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Kia Carens 2006-2012

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Kia Carens 2006-2012

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

"За готовую дверь просят 150 рублей, а за одну ручку - 50". Мнение владельца KIA Carens


- Этот KIA Carens пригнал из Германии мой двоюродный брат в 2002 году. Автомобиль был почти новый, поскольку его выпустили в 2001-м. Почему продавали, сказать трудно. Брат работает дальнобойщиком и воспользовался возможностью взять дешево почти новую машину.


В общем, купил, но фактически на ней не ездил. Все время в рейсах, а машина простаивала. Когда я забрал у него Carens, пробег у машины был всего 85 тысяч километров.


Было это год назад. Сейчас на одометре 104 тысячи, значит, я, как стал владельцем, проехал 19 тысяч.


Что машина стояла, сказалось на тормозных дисках. В Carens дисковые тормоза спереди и сзади.


А сын у меня занимается ремонтом машин. Он сказал, что диски сильно поржавели. Вернее, даже не сильно, а неравномерно. Получалось, что между колодками и диском ржавело не с той же скоростью, как ржавела остальная часть диска. В результате на дисках появились бугры. Тормозишь - все на педаль отдается. Тут ABS есть, но когда она срабатывает, педаль по-другому вибрирует. Поменяли диски - стала машина нормально тормозить.


Брат, насколько я знаю, подвеску не трогал вообще, а мы заменили только стойки стабилизатора. В Carens подвеска полностью независимая, стабилизаторы есть спереди и сзади.


По кузову тоже были вопросы. Коррозия вылезла на задних крыльях под лючком бензобака и на таком же месте с другой стороны автомобиля. И не просто коррозия - когда сын взялся ее устранять, оказалось, что там дырки. Тогда сын вырезал все до живого металла и приварил вставки. Вроде неплохо сделал - не скажешь, что была сварка.


И еще коррозия есть на кромке капота. Ею сын позже займется. Думаю, защита "помогла". С одной стороны она, конечно, спасает капот от ударов камней, но с другой - под нее грязь попадает, листва. Когда машина у брата стояла, это гнило, вот кромка и "пошла". Не знаю, может, со временем вообще эту накладку уберу. Непонятно, чего он нее больше, вреда или пользы.


Что в этой машине еще не нравится - ручки дверей слабые. Даже если дверь не примерзла, все равно надо с ручкой быть очень аккуратным. Если сломали, то найти другую - большая проблема. За готовую дверь просят 150 рублей, а за какую-то пластмассовую ручку отдельно от двери - 50 рублей. И еще поискать надо, потому что машина у нас редкая. Узнавал, во сколько ручка обойдется под заказ, - 60 рублей!


Чувствуете весь маразм ситуации? Поэтому не смотрите, что краска на ручке явно не по пробегу машины, - еще счастье, что на "разборке" такую нашли. Дверь найти проще, но не покупать же ее целиком ради ручки?!


Всем остальным доволен. Машина корейская, значит, бюджетная, но, например, есть электрообогрев лобового стекла в зоне "дворников". Такие же нити накаливания, как на заднем стекле. Все, что в машине предусмотрено, работает, не беспокоит. Только аккумулятор менялся.


Где бюджетность сказывается - стирается краска с пластмассы отделки. Не так, как она на ручке облезла, но проблема есть.


Что нравится больше всего - удобство посадки. Раньше я на Mazda 626 ездил. С моим ростом, чтобы в нее сесть, надо три раза сложиться. А в Carens сажусь как белый человек и выхожу так же. Салон не тесный, потолок высокий. По сравнению с Mazda обзорность лучше.


Багажник большой. Вообще на этой машине много чего возить можно, что на Mazda было немыслимо. Я даже на крыше часто что-то везу, благо предусмотрены релинги, к которым багажник быстро крепится.


Дорожный просвет нормальный. Во всяком случае мне хватает, а я грибник. Ни разу еще не было, чтобы Carens меня где-то в лесу подвел. Не внедорожник, ясное дело, но надо и голову на плечах иметь, чтобы знать, куда ехать можно, а откуда трактором выдергивать придется.

У сына Alfa Romeo - на ней в лес не поездишь. Это чисто шоссейная машина, а Carens более универсальный. И надежность у Alfa Romeo какая-то сомнительная. Сын, к примеру, свою машину с "убитым" двигателем взял - сразу его поменял. Как надо ездить, чтобы мотор "убить", - не понимаю.


У меня к двигателю никаких претензий. Он бензиновый, объем 1,8 литра, 16 клапанов. Для своих размеров и веса машина довольно экономичная.


Коробка передач механическая. Если ездить спокойно, то летом средний расход топлива не намного больше 8 литров на 100 километров.


Поскольку сын машины ремонтирует, есть кому в семье обслуживанием Carens заниматься, а я, если честно, даже не вспомню, когда последний раз капот открывал.


Но финансирую обслуживание, понятно, я. Чтобы сыну служба медом не казалась, в ценах на "расходники" для Carens ориентируюсь. Масляный фильтр стоит где-то 4-5 у.е., воздушный - 5-7 у.е. Масла для замены хватает 4-литровой канистры. Масло двигатель не берет, значит, тем более мне под капот заглядывать незачем…

Читайте также: