Пежо 406 разобрать дверь

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена обшивки дверных карт и шумоизоляция

Вот и первая доработочка! Ткань на дверях обвисла, затерлась, и перемывать в который раз смысла не видел, так как ткань обвиснет еще сильнее, да и сама она мне не особо нравится. Решил поменять обшивку дверей, а пока она делалась, подумал что было бы неплохо шумку поклеить. Как рассказали знающие люди, поклейка вибры дает 70% шумоизоляции, поэтому клеить несколько слоев не выгодно, тем более есть учесть наш крЫзис. Купил 7 листов алюмаста альфа, и началась проклейка. Периодически на помощь приходил товарищ pegas406 , мой брат.

Вот так выглядела дверная карта ДО:

Ну а тут уже разборка дверей, сначала вынимаем саму карту, если знать как это делается — то все просто. Открываем весла, просто тянем с усилием на себя. Снимаем заглушки, под ними болты, берем отвертку звездочкой и выкручиваем. Так же еще один болт надо выкрутить снизу самой ручки. Отщелкиваем ободок возле ручки открывания двери, поддев его плоской отверткой. Если дело касается передних дверей — то так же надо снять сеточку динамиков, она тоже отщелкивается, выкручиваем болты, которые держат сам динамик, достаем его и отсоединяем. Так же отщелкиваются треугольники с регуляторами зеркал.
Сама дверь держится на заклепочках по периметру, а сверху вставляется в пазы около стекла. Отщелкиваем дверь, тянем вверх, снимаем.
Затем надо снять защиту, она просто приклеена на клей, отрываем по контуру, в нужным местах вырезаем ножом.

Пока мастер делал свое дело, мы проклеивали двери алюмастом. Кусками Внутри двери, а затем уже сверху. Просто отмеряем кусок, разогреваем феном, клеим, разглаживаем. В некоторых местах долезть непросто, но как уже получается. Затем верхний слой, тут немного проще, куски больше, площадь тоже увеличивается, а значит и шума в машине будет меньше. на 4 двери ушли все 7 листов, 8 был бы лишним уже, а 6 не хватило бы.

Ну а дальше, когда уже все готово, собираем все назад. Результатом я доволен, закончил работу только сегодня, проехаться не было времени, но зато музыку заценить успел, появились басы и ничего не дрожит-дребезжит, когда слушаешь громко, а еще дверь закрывается мощнее как-то, чувствуется некая тяжесть самой двери, как будто это бмв.

В планах еще покраска нижней части торпедо, покупка литых дисков, а так же наклейки на борта.
PS: В курсе кто-нибудь, меняются ли уплотнительные резинки на окна, которые снаружи?

Поменять обшивку двери на пежо 406

Предупреждение Обивка двери может иметь изменения в зависимости от уровня отделки салона. Поэтому процесс снятия обивки может отличаться от изложенного.

1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Передняя дверь 2. Снимите декоративную накладку зеркала с внутренней части двери.

3. На моделях с ручным стеклоподъемником снимите ручку с оси и прокладку.

4. Снимите выключатель с подлокотника двери и динамик с двери.

5. Снимите внутреннюю ручку открытия замка двери и с помощью отвертки снимите декоративное обрамление ручки.

6. С помощью отвертки снимите заглушку с нижней задней части обивки двери (фото слева) и отвинтите винт крепления (фото справа).

7. Снимите обивку и отвинтите винт, крепящий обратную сторону подлокотника к двери.

8. При наличии снимите крышку с кармана подлокотника, отвинтите винт крепления (фото слева) и снимите карман подлокотника (фото справа).

9. При наличии отвинтите винт крепления блока выключателей на обивке двери.

10. Проверьте, что все винты крепления обивки двери отвинчены, после чего с помощью рычага отделите обивку от двери (фото слева) и, перемещая обивку вверх, снимите ее с двери (фото справа).

Задняя дверь 11. Обивка задней двери снимается так же, как и в передней двери.

12. Снимите декоративный колпачок винта крепления обивки задней двери.

13. Отвинтите винты (указаны стрелками) крепления обивки задней двери.

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте работу всех выключателей на двери.

Замок и ручки открытия двери

Ограждение/бордюрная планка крыши
МОДЕЛИ УНИВЕРСАЛ Ограждение/бордюрная планка крыши на модели Универсал 1 – ограждение крыши, 2 – гайка, 20 Нм, 3 – коническая шайба, 4 – центральный колпачок, 5 – задний колпачок, 6 – крепежный .

Проверка аккумуляторной батареи
Необходимые специальные инструменты: — латунная щетка по металлу, щетка для чистки полюсных выводов и клемм аккумуляторной батареи (например, Hazet 4650-4); — вольтметр. Применяемые эксплуатационны .

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности подсоединения ВВ свечных проводов и установки распределителя зажигания. Если возникает необходимость приведения .


Инструкция по перетяжке дверной карты

Процесс перетяжки дверной карты автомобиля предполагает несколько шагов, начиная с разборки конструкции и замены материала, заканчивая созданием необходимых отверстий и возвращением необходимых элементов на место. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Для замены покрытия дверной карты ее лучше демонтировать, чтобы избежать ошибок при выполнении работы и упростить процесс крепления.

Перед перетяжкой важно изучить процесс демонтажа панелей, ведь для каждого автомобиля этот момент индивидуален. Но общие подходы неизменны.

Так, верхняя область дверной панели, контактирующая со стеклянной поверхностью, насаживается на дверной каркас. Остальная область фиксируется с помощью клипс (устанавливаются при минимальном нажатии).

Для надежности дверные карты часто прикручиваются с помощью саморезов к ручке или нижней части. В такой ситуации нужно скрутить крепления и поднять панель.

Для демонтажа старой обшивки приподнимите старый материал и потяните его на себя. Если действовать осторожно и без спешки, имеющийся поролон останется целым и без повреждений. При резком снятии на поверхности может остаться старый поролон, на удаление которого придется тратить дополнительное время.

Снимите с панели дверей материю с поролоновой прокладкой. Для этих целей используйте щетку, сетку для чистки посуды или шлифовальную бумагу Р100. Ее применение гарантирует появление царапин, что повышает качество фиксации клеевого состава.

В роли дополнительного помощника выступает фен, обеспечивающий легкое отделение. После снятия старого слоя используйте тряпку и спирт для обработки.

После снятия старого материала необходимо подготовить новую вырезку. Для этого положите новое изделие верхней частью вниз и поместите старый элемент сверху для очерчивания и вырезки. Далее поравняйте и обрежьте края ножницами, оставляя по 20-30 мм запаса.

Придерживаться высокой точности не нужно, ведь лишний материал можно потянуть и завернуть во избежание морщин.

Аналогичный подход характерен для поролона и дверных вставок. Если перетяжка карты происходит без ее демонтажа, можно оставить дополнительный сантиметр от щели. В дальнейшем можно прикрепить материю в щель, а лишнюю часть отрезать с помощью острого ножа.

Перед оклейкой рабочую поверхность нужно очистить с помощью мелкой шкурки для лучшего сцепления с поверхностью. В случае гладкой изнанки ее можно обработать наждачной бумагой или шкуркой.

Изнаночная сторона поверхности также требует обезжиривания. Применение растворителя для этих целей исключено, ведь он способен повредить кожаную поверхность. Лучше использовать разбавитель-очиститель (к примеру, 888 Ultra U35).

При выполнении работы учтите несколько правил:

Действуйте внимательно, чтобы избежать необработанных зон. Если клей отсутствует или его недостаточно, поверхность со временем отлипнет.

Иногда вместе с новым материалом приходится крепить другой поролон из-за повреждения старого. В такой ситуации наклейте его в первую очередь, а впоследствии прикладывайте материю.

Как и в прошлом случае, нужно распылять или наносить состав тонким слоем и дать ему время для высыхания. Далее приложите поролон и разравнивайте его плавными вращательными движениями.

Действуйте участками и не пытайтесь приклеить всю поверхность сразу. Кроме того, нельзя давить на поролон из-за риска сжатия материала. После этого дождитесь высыхания и обрежьте лишнее.

Если в качестве материала используется кожа ее нужно нагреть с помощью фена или положить на солнце на какое-то время. При таком подходе изделие лучше тянется по углам и после обратного сжатия выглядит более богато.

Растягивая кожу, действуйте с одной стороны и закручивайте материал за обратную сторону.

Используя искусственную кожу, проявите осторожность. При сильном нагреве могут проявиться «морщины». Чтобы избежать повреждения материала, растягивайте кожу секциями. Не тяните слишком сильно, ведь в таком случае высок риск деформации поролона и образования волн.

Для фиксации кожи с другой стороны необходимо использовать липкую ленту.

Если работа делалась без демонтажа дверной карты, края протягиваются в отверстие между панелью и вставкой, а лишняя часть отрезается острым ножом.

После оклеивания необходимо вырезать отверстия под ручки и элементы стеклоподъемников. Работу лучше делать с обратной стороны, начиная с небольших разрезов с последующим увеличением (если требуется).

Чаще всего отверстия вырезаются в форме «Х» с последующим выгибанием и приклеиванием треугольников во внутрь поверхности. Заворачивать материю не обязательно. В ряде случаев лишнюю часть лучше отрезать.

На последнем этапе все элементы возвращаются на место в обратном порядке. Если пластиковые фиксаторы срезаны, можно вкрутить саморезы, проложив внутрь шайбы необходимого размер.

Для фиксации вставки к панели подойдет горячий клей. Во время приклеивания надавливайте на дверную карту. Приклеивайте материал постепенно небольшими отрезками. Можно сделать несколько отверстий сразу.

Начинайте с одной стороны. Жмите в отверстия сверху панели, заполните их с помощью горячего клея и фиксируйте на протяжении нескольких минут до фиксации клеевого состава. Повторите аналогичные действия на других отверстиях.

Видео: Перетяжка дверных карт Peugeot 406 от А до Я. / How to



17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей

Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей

11. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой. Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания. В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место.
12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.

Установка панели на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Процедура снятия панели внутренней обшивки задней двери, практически аналогична процедуре, описанной для передних дверей, за исключением того, что на поздних моделях внутрь панели вставлен вентилятор обдува стекол, во избежание их запотевания; при снятии панели не забудьте отсоединить электрический разъем вентилятора.

Общие положения

Дверная карта (панель) — специальная вставка в дверцах авто, закрывающая внутренние элементы, а именно механизм подъема стекла, провода и т. д. На старых авто в качестве основания применялась кожа или особый вид материи. Сегодня в целях экономии производители используют пластик или другой «бюджетный» материал.

Необходимость перетяжки дверной карты возникает в таких случаях:

Распространенная причина перетяжки дверной карты — ее повреждение. Материал часто отслаивается из-за нарушения поролонового слоя. Попытки подклеить проблемный участок дает временный эффект.

Лучше снять старый элемент, убрать поролон и после этого наклеить новую материю. Если внешний вид дверной карты не устраивает, можно сделать полную перетяжку своими руками.

Указанная работа проще обновления обшивки салона, но даже здесь необходим определенный опыт и навыки. Если при перетяжке не обойтись без швейной машинки, лучше доверить работу мастерам. При наличии соответствующего опыта можно решить задачу самостоятельно и даже комбинировать разные материи.

Важный момент — погодные условия. При выборе времени для выполнения работ лучше отдать предпочтение теплой погоде или делать перетяжку в гараже.

Это требование обусловлено характеристиками клея, который при низкой температуре плохо липнет или распыляется. Кроме того, вокруг рабочего места не должно быть посторонних элементов, а руки необходимо вымыть, чтобы случайно не вымазать обшивку.

Видео: ПежоPeugeot 406 2.0 HDi. Разбираем переднюю водительскую



Что бы снять переднюю ручку, не надо снимать обшивку. Просто вытаскиваешь заглушку с торца двери и откручиваешь болтик звездочкой. Потом аккуратно выдергиваешь пяточку ручки с замком, потом сдвигаешь ручку назад и она вынимается без снятия обшивки. А вот с задней дверью все гораздо сложней.

Peugeot 406 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — accessories

удалось конечно))) пришлось мудрить съемник.

ясно, а я думал нашли способ без съемника снять)
я чего спрашиваю, просто на данный момент перевариваю пороги и двери нужно снять, но я пошел другим способом разобрал дверь и достал все провода))
дольше конечно но что тут поделаешь(

Это было мудрое решение с твоей стороны))

удалось конечно))) пришлось мудрить съемник.

а можно фото съемкика или как его делал? сейчас буду переваривать пороги… нужно снимать двери

это разъем от рестайла . В дорестайлах обычные две фишки. достань резиновый туннель и разъедини фишки

Я снимал дверь, ничего сложного, ограничитель откручиваешь, снимаешь с болтов на двери сверху снизу два резиновых колпачка, отсоединяешь в стойке проводку и поднимаешь верх дверь. Ставить назад ее сложнее, ограничитель я забыл во внутрь загнать, а он не давал двери сесть на петли. Так что сразу имей это ввиду.

вот тут посмотри на 17 минуте

Одной обшивки часто недостаточно для перетяжки дверной карты. Дополнительно применяется мягкая подложка, обеспечивающая объем. Распространенный вариант — применение поролона толщиной от 3 до 6 мм. Изделие большей толщины использовать не рекомендуется.

Для надежности лучше выбирать поролон с трикотажной подложкой, обеспечивающей фиксацию нити и исключающей прохождение крепежного материала.

При вырезании не нужно делать запас. Наоборот, размер подложки по периметру должен быть немного меньше (где-то на 1 мм). Такой вариант обеспечивает лучший внешний вид и более острые края. Заворот за обратную сторону вставки лучше не делать, ведь в ином случае создается чрезмерный объем по краям.

При выборе поролона лучше отдавать предпочтение твердым и плотным материалам. Оптимальное решение — высокоплотная материя с перекрытыми ячейками. Такое изделие дольше служит, сохраняет форму и характеристики.

Читайте также: