Kia ceed дергается на холостых

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Почему вибрирует двигатель при включении кондиционера? Основные причины и способы их устранения

Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.

Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости оборотах двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.

Штатная вибрация

Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.

Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.

Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.

Если, к примеру, включить кондиционер на 3 000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, то через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).

Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.

Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.

Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.

Решить эту проблему удается мало кому, если Вы ее решили, то напишите в комментариях, как это сделали. Ну а пока народ так и ездит, стараясь не обращать внимание на эту неприятность.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р 134А).

Борьба с вибрацией на ХХ

На холостом ходу, особенно на режимах АКПП D и R, стала проявляться ощутимая вибрация на кузов.

Под подозрение попали 3 детали: защита картера (возможно плохо прикручена), опоры двигателя, обгонная муфта генератора.

1. Защиту демонтировал — ничего не изменилось (В итоге поменял ее на новую, т.к. получилось урвать оригинальную новую защиту по цене 1100 руб).

2. Снял подушки двигателя (правую гидравлическую и нижнюю) для осмотра. На правой опоре присутствует "пузо" под весом двигателя, которое встает на место когда нагрузка отсутствует. Подтеков жидкости и трещин нет.

Нижняя опора вообще как новая — эластичность присутствует и нет трещин на резине.

3. Снял обгонную муфту. Вот тут интересно: Муфта с внешней стороны без масляных подтёков, крутит генератор только в одну сторону. Но при демонтаже защитной крышки внутри обнаружилось приличное количество масла/смазки.

Решил заменить на шкив. Процедура не сложная (есть много инструкций на драйве), но требуется наличие специнструмента. Есть один нюанс — для откручивания муфты требуется очень большое усилие. Я делал это не снимая генератора, накинув полутораметровую трубу на ключ.

Готовясь к замене, купил новый ремень, но пока оставил заводской — он в идеальном состоянии для такого пробега (не свистит, не имеет трещин и надрывов).

После замены вибрация сильно уменьшилась — результат достигнут.

KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Ceed, 2013


Kia Ceed, 2012


Kia Ceed, 2018


Kia Ceed, 2013

Комментарии 16

Как ремень S252122B020? Качественный?

По внешнему виду и тактильным ощущениям хороший. Я его не устанавливаю пока, т.к. заводской ещё не утратил своих характеристик

И у меня также, вибрации на холостых. Тоже грешу на обгонную муфту… А как она выходит из строя вообще? Что там ломается внутри?

Черт ее знает как. У меня на ней даже подшипники не люфтят, но вот масло выдавило

Вот у меня тоже есть небольшая дрожь, тоже такое пузо есть на опоре под нагрузкой, тоже думал на эту опору, но раз пузо уходит без нагрузки тогда х.з
Тоже грешил сначала на шкив, даже купил его, но сначала просто проверил его сняв ремень, да он заклинивший, но вибрация все равно есть даже если генератор не крутится…

Я не могу сказать, что вибрация полностью ушла, но она теперь на приемлемом для меня уровне.
Думаю что полностью можно будет избавиться поставив новый мотор или сменив автомобиль)

Тоже сделал так. Вибрации стало меньше, Нооо, стоя на месте и доводя обороты до 1200-1600 мотор прыгает.
Грешу на гидроопору. Она точно такая же как на фото, есть не большое пузо.
Так вот я думаю, а не хана ли опоре?
Или пузо должно вылезти совсем?

Вам бы ее снять и осмотреть нормально со всех сторон, как говорится.
Не сложная операция — под двигатель домкрат и открутить несколько болтов.
Видел записи, где нижняя резинка вся в трещинах или начинает сочиться жидкость — тогда точно под замену

Сухая. Без трещин. Напрягает этот маленький пузырь.

Тоже сделал так. Вибрации стало меньше, Нооо, стоя на месте и доводя обороты до 1200-1600 мотор прыгает.
Грешу на гидроопору. Она точно такая же как на фото, есть не большое пузо.
Так вот я думаю, а не хана ли опоре?
Или пузо должно вылезти совсем?

У меня тоже так, на хз есть небольшая дрожь, если открыть вод дверь(на открытой двери вибрации чётче ощущаются) и плавно газануть до 2000 дверь ощутимо трясется, после 2000 вибрация пропадает

Возможно это все же конструктив?)

Да, в этом диапазоне оборотов двс потряхивает и так было всегда если мне память не изменяет.

Я вспоминаю про это, начинаю тему курить, а потом забываю и норм.))))

Возможно это все же конструктив?)

Может это и конструктив, но точно приходящий. На новой машине точно не было таких вибраций. У меня стало заметно где-то на 60 тыс. (на светофоре, особенно если на нейтраль перевожу). Обычно на холостых долго не стою нигде, поэтому не сразу обратил внимание на вибрации, но замечал их. И потом, когда уже стало явно, вспомнил, что замечал их и раньше тысяч с 60, но не обращал внимания. Пока вибрация не критичная, поэтому ничего особо решил не делать, только диагностику в 2 сервисах сделали, проблем не нашли. Посмотрим, что дальше. Один сервисник сказал, что наши моторы ровно никогда и не работали. Но это фигня, на новом точно не было никаких звуков и вибраций.

Воооот и я про то же. Не должно так быть. И пузырь на опоре все де тому виной( мое мнение). На новой машине опора ровная( резинка снизу).
Попробовать заменить опору! Сколько она стоит?!)

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Двигатель дергается на холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

alt="Пропуски зажигания по цилиндрам причины ремонт" width="150" height="150" />
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пропуски зажигания по цилиндрам. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

Полезные советы

Проверка датчиков системы электронного управления двигателем

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

Двигатель троит причины и ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Kia ceed дергается на холостых

Вам Paulus все правильно говорит. Нельзя в столь сложном агрегате, каковым является современный автомобиль, свести все к протирке влаги внутри трамблера.
Вибрация на холостом ходу от неравномерности работы цилиндров. Равномерность работы цилиндров зависит от огромного количества факторов.
Если хотите побороть вибрацию на холостых оборотах - ищите грамотного специалиста. Другого пути нет.

Давайте по порядку:
1-провода зажигания светились в темноте как гирлянды - ошибок нет
2-заменил провода светится перестали - ошибок нет
3-на ТО криво собрали бензонасос - машина заводится со второго третьего раза - ошибок нет
4-перебрал бензонасос одел на место прокладку - машина заводится замечательно - ошибок нет
5-повторяю затрясло после 14000 пробега (сомневаюсь что за это время прошивка самоперепрошилась)

отсюда вывод: ничего из коридоров не выходило - все идеально? нет что то поизносилось.

PS: вот вам пример субъективности оценки вибрации.
1-мастер по слесарке на ТО - да трясет в пробке озвереешь
2-мастер на диагностике с компом - да вроде есть чето.
3-мастер по гарантии - я вибрации не чувствую

найду официалов поближе к дому и буду их долбать, а грамотный специалист это был бы идеальный вариант.

Всем добрый день!
Сегодня с машинкой что-то приключилось
мне ещё сразу как завела,показалось, что слишком сильно как-то завибрировала она. А потом стоя в пробке на Каширке , машину стало дергать, сильная вибрация в низу ,в ногах. Пока доехала до Ленинского замигала, а потом и загорелась лампочка чек.
На скорости 50-60км-ч вибрация прекращается, а пока стоишь или медленно едешь машина рывками дергается,чуть ли не подпрыгивает.
Бензин заправляла день назад на ВР , я там четвертый год - ещё на старой машине - всегда всё было хор.
Пробег у меня 6400км. Что может быть с ней.
Завтра с утра поеду в сервис, но на что обратить их внимание?
а то когда видят , что девушка, хрень всякую несут и пугают.

Бензин 95.
Что посоветуете?

hempler » 08 дек 2009, 17:21

severum писал(а): Всем добрый день!
Сегодня с машинкой что-то приключилось
мне ещё сразу как завела,показалось, что слишком сильно как-то завибрировала она. А потом стоя в пробке на Каширке , машину стало дергать, сильная вибрация в низу ,в ногах. Пока доехала до Ленинского замигала, а потом и загорелась лампочка чек.
На скорости 50-60км-ч вибрация прекращается, а пока стоишь или медленно едешь машина рывками дергается,чуть ли не подпрыгивает.
Бензин заправляла день назад на ВР , я там четвертый год - ещё на старой машине - всегда всё было хор.
Пробег у меня 6400км. Что может быть с ней.
Завтра с утра поеду в сервис, но на что обратить их внимание?
а то когда видят , что девушка, хрень всякую несут и пугают.

Бензин 95.
Что посоветуете?

да что тут советовать. вскрытие покажет

у меня такое дело
на холостых оборотах, если положить руку на соседнее пассажирское сидение, чувствуется как идет вибрация от двигателя
никто не замечал у кого нить такое есть?

[/quote]
да что тут советовать. вскрытие покажет

Эх, Радик, если бы показало. Пошли вторые сутки , а официалы только руками разводят - ошибка компьютера. А какая не говорят. Два дня идет диагностика !Ждем другой смены, может они что нибудь скажут. Блин, жалко машинку, такая красавица , но за три месяца все нервы вымотала, то одно , то другое
А советов дельных ни одного

Трабл коды P300Х это не по зажиганию)))
Расшифровываются как пропуски воспламенения.Миссфайры в народе) Детектируются системой по неравномерности вращения и могут быть вызваны как проблемами свечей и ВВ части вобще -так и форсунками, клапанной группой итд. Любая предпосылка к дисбалансу мощности по цилиндрово.

Багрепорт рассогласования чаще всего из за проблем с фазовариатором -точнее его приводом -который от давления масла работает.

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление - признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду - нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.

Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель - он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье. Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Не тормози! Когда нельзя нажимать на тормоз во время движения

Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды

К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:

  • неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,
  • выгоревший сердечник внутри высоковольтного провода или сгоревший резистор в наконечнике высоковольтного провода,
  • нарушение высоковольтной изоляции свечного провода или свечного наконечника, особенно с металлической экранировкой,
  • сгоревший резистор в бегунке распределителя,
  • нарушение контакта между бегунком и центральным угольным контактом в крышке распределителя,
  • водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,
  • износ подшипника в распределителе зажигания — (”Жигули”, “Москвич”),
  • неправильный зазор между контактами прерывателя,
  • неисправный конденсатор,
  • неисправная катушка зажигания.

В электронных системах зажигания к причинам резких дёрганий автомобиля во время езды можно добавить неисправный коммутатор или периодическое нарушение контакта электрических проводов, подсоединённых к датчику Холла.

Для надёжной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистота высоковольтных элементов — катушки зажигания, крышки распределителя и высоковольтных проводов.

Чтобы выяснить, виноваты ли свечи зажигания в дёргании автомобиля, лучше всего заменить весь комплект свечей на заведомо исправный и после нога совершить пробную поездку в течении 10 минут. Проверка свечей на различных стендах имеет смысл только при покупке нового комплекта н магазине. Но даже хорошо работающая на стенде, под нормальным давлением, свеча может через короткое время работы на моторе выйти из строя. Наилучший стенд для проверки свечей зажигания — это ваш мотор. Никакой стенд не сможет создать весь диапазон нагрузок на свечу так, как это сделает любой нормальный мотор.

Максимальный срок работы стандартной свечи зажигания измеряется в тысячах километров пробега автомобиля и составляет по данным различных изготовителей от 15 до 30 тыс. км. Эксплуатация свечи может продолжаться и большее время, но при этом увеличивается вероятность отказа. На автомобильном рынке запчастей сегодня имеется огромный ассортимент свечей зажигания. Но качество этого товара находится на низком уровне. При покупке нужно помнить, что большая цена не обязательно означает хорошее качество.

При техобслуживании мотора следует проверять величину зазора на свечах, чистоту керамического изолятора и надёжность контакта с высоковольтным проводом. Свеча, имеющая встроенный резистор обычно имеет в своём названии букву R. В таком случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 Ком.

Одна неработающая свеча повышает расход топлива до 25%.

Для пробной замены свечей в мастерской должны всегда быть три проверенных комплекта для наиболее распространённых моторов:

— с размером под ключ на 21 мм;

— с размером под ключ на 16 мм;


Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне
Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне
Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Крутой продолжительный спуск


Выжимать много раз подряд педаль тормоза на крутом спуске, который затяжной, нельзя. При этом торможение, когда это надо – если скорость автомобиля превысила допустимые рамки, может быть только плавным и при этом не постоянным. Когда на продолжительном крутом спуске начинают постоянно «держать» тормоз, такие действия способны спровоцировать отказ всей тормозной системы. Кроме этого, постоянное зажатие педали также может стать причиной перегрева тормозной жидкости, что плохо.

В условиях затяжного спуска с большим углом уклона рекомендуют тормозить не педалью, а двигателем. Для этого постепенно понижают передачу – с 5 на 4, с нее на 3 и так по аналогии. Но это возможно только в случае МКПП (механической коробки), если это автомат, то такой «фокус» невозможен. На машинах с АКПП для торможения можно использовать только педаль, но ее нельзя зажимать, действуют прерывисто.

Лада Ока 2005 — поломка

Машины в продаже


Лада 1111 Ока, 1994


Лада 1111 Ока, 2005


Лада 1111 Ока, 1997


Машина трясется на холостых

Итак, машина трясется на холостых. Чаще всего это происходит из-за неэффективного сгорания топлива в одном из цилиндров или из-за выхода его из строя. Проблема может заключаться во многих системах:

  • форсунки,
  • электрика,
  • свечи,
  • зажигание,
  • ЭБУ и т.д.

Разумеется, для более детального разбора проблемы потребуется диагностика. Проводится она достаточно быстро и практически в любом сервисе.

Восстановление амортизатора является практически невозможной задачей, поскольку необходимо заменить все внутренние компоненты амортизатора, что сделало бы его столь же дорогим, как новый. Для этого также нет запасных частей. Итак, как они восстанавливают амортизаторы?

Фактически, они не ремонтируют, и да, они приклеивают демпферный цилиндр и вводят «более толстое» масло, обычно моторное или трансмиссионное масло. Это заставит вас думать, что демпфер имеет эффективность, но как только он будет запрошен, он перестанет работать.

Это преступный акт, потому что, помимо обмана потребителя, он все еще ставит свою жизнь на карту. Бывают случаи, когда масло не меняется, просто красьте снаружи демпфера и помещайте их в коробки. Амортизаторы, купленные в «пробоях», также не должны использоваться, потому что, как узнать происхождение одного и того же и его условий?

Троение двигателя на холостых может происходить из-за самых разных неисправностей

Если автомобиль трясет на холостых оборотах, то вы можете провести визуальную проверку самостоятельно. Во-первых, осмотрите катушку зажигания и бронепровода на предмет искр. Возможно, искра где-то уходит наружу. Делать это лучше всего в темное время суток. Во-вторых, попробуйте на заведенном двигателе поочередно поснимать бронепровода со свечей. При снятии провода с исправного цилиндра машина начинает работать еще хуже. Если же при снятии провода с одной из свечей ничего не изменилось – проблема в этом цилиндре. Неисправности с форсунками диагностируются состоянием свечей.

Демпфер, знаменитый «береговой». Когда в транспортном средстве возникает какой-либо тип проблемы, нормально слышать фразу «амортизаторы с проблемой». Таким образом, шум, исходящий от этого, не указывает на то, что заслонка находится в беде. Поврежденные или сломанные пружины, кусты, подшипники колес, поврежденные упоры или подушки, отсутствие выравнивания рулевого управления или балансировка колес могут вызвать проблемы. Необходимо учитывать даже калибровку шин.

Обычным способом проверки проблем со шок является размахивание автомобилем руками. Если автомобиль размахивает полтора раза, амортизатор находится в хорошем рабочем состоянии. Если вы продолжаете колебаться в течение долгого времени перед остановкой, вы можете указать проблему с пружинами или что демпфер больше не контролирует вашу работу.

Если двигатель троит на холостых, то большинстве случаев проблема с зажиганием топлива в одном из цилиндров

И помните, если машина трясется на холостом ходу,не нужен в большинстве случаев. Вероятнее всего, это будет менее затратный ремонт, хотя ситуации бывают разные.

Если во время замены шок он имеет дефекты, отличные от его естественного износа, следует проверить в целом, поэтому некоторые компоненты могут влиять на амортизаторы. Простой обмен может повредить новые амортизаторы. Если вы замените амортизаторы и выполните капитальный ремонт, и даже если автомобиль проявляет вибрацию или нестабильность, проверьте выравнивание и балансировку колес.

Чтобы обеспечить более длительный срок службы амортизатора, убедитесь, что ваши принадлежности, такие как кожухи защиты штока, упоры и подушки, в порядке. Нагрузка выше предела, указанного руководством производителя или очень сильного воздействия на него, может повредить не только демпфер, но и все компоненты.

  • Какие физические силы задействованы в езде на велосипеде или мотоцикле?
  • Что такое негативный след?

Вы когда-нибудь замечали, что мотоциклы и велосипеды имеют подставку, но машины и грузовики нет? Может быть, вы никогда об этом не задумывалась, но это так! Просто посмотрите вокруг. Смеем вас заверить, что найти автомобиль или грузовик с подножкой невозможно.
Хорошо … так возможно мы немного глупим. Конечно, автомобили и грузовики не нуждаются в подножке! Они имеют четыре колеса, которые удерживают их на земле всегда. Мотоциклы и велосипеды, с другой стороны, так и норовят упасть без подножки.

Что ты делаешь, когда собираешься проехать на мотоцикле или велосипеде? Ты перемещаете подножку вверх. Вы все еще нуждаетесь в поножке, когда находитесь в движении? Что помогает мотоциклу или велосипеду не падать, когда он в движении?

Ученые давно заметили, что мотоциклы и велосипеды остаются в вертикальном положении и уверенно двигаются по прямой, если перемещаются вперед достаточно быстро. Поэтому ученые загорелись идеей выяснить, почему это происходит. После многих лет исследований, они не понимают некоторых сил и физические свойства при работе.


Например, раньше ученые заметили, что движущиеся колеса велосипедов создали гироскопические силы, которые привели к стабильности при движении. Вы когда-нибудь пробовали балансировать на велосипеде, стоя на месте? Это может оказаться очень сложным. Вот почему вы должны пользоваться подставкой, когда припарковали свой велосипед.

Если вы начинаете катить колесо, то силы при поступательном движении превращают его в гироскоп. Гироскопические силы, созданные движущимся колесом дают ему стабильность и помогают держаться в вертикальном положении.

Одно из открытий ученых, сделанных на раннем этапе стало физическое свойство, что переднее колесо велосипеда коснется земли на небольшом расстоянии позади оси руля. Это свойство (известное как негативный след), в сочетании с рулём и балансом велосипедиста, также помогает объяснить устойчивость двухколесных транспортных средств.

Эти факторы оставались популярными при объяснения на возникающие вопросы в течение многих лет. В конце концов, однако, ученые показали, что вес велосипедиста и силы, создаваемые на руль отменяют большинство гироскопических сил, создаваемых движущимися колесами. Они также заметили, что разные рулевые механизмы указывают, что негативный след не приводит к стабильности, как когда-то верили.

По сути, современные ученые построили велосипеды специально для того, чтобы исключить факторы гироскопического и негативного следа. Удивительно, что эти экспериментальные проекты конструкций велосипеда оставались стабильными, пока они ехали вперед на достаточно высокой скорости.

Так где же нам остановиться? Ученые до сих пор считают, что гироскопические и факторы негативного следа играют роль, наряду с велосипедистом, рулевым управлением и балансом. Они только неуверены, что другие физические свойства могли бы играть роль. И они не знают, как все эти факторы взаимодействуют.

То, что они действительно знают — способность мотоцикла или велосипеда не падать и поддерживать стабильность является явлением со сложными факторами при движении. Ни один из факторов не оказывается преобладающим и вы сами видите как много различных конструкций и они стабильны при движении велосипеда. Может быть, в один прекрасный день вы станете ученым, который раскроет эту тайну полностью!

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать



Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

Обязательно посмотрите:

Gallery image with caption: Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Gallery image with caption: Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Gallery image with caption: Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет Gallery image with caption: Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Почему и у кого возникает

Такие периоды во время ночного отдыха возникают у здоровых людей, это реакция организма на дневную занятость.

Во сне мозг человеческий проделывает титаническую работу:

  • решает задачи, на которые не нашелся ответ в течение дня;
  • производит отделение «зерен от плевел», выставляя на передний план нужную информацию, скрывая второстепенную в дальних уголках подсознания;
  • активирует жизненные ресурсы организма.

Во время БДГ-фазы человека посещают красочные и хаотичные сновидения, если разбудить спящего в этот момент, он сможет связно рассказать о том, что приснилось.

Несмотря на краткость активного периода, мозг в эти минуты способен увеличить работоспособность в разы и переработать заданный объем информации. Это происходит потому, что на поддержание жизнеобеспечения человеческого тела в это время расходуется минимум энергоресурсов.

Быстрое движение глаз во время сна причины

Особую важность фаза-БДГ имеет для новорожденных, младенцев и детей младшего возраста. Она отвечает за стимуляцию нервных окончаний, формируя тем самым нервную систему растущего организма. Обеспечивают правильное умственное и физическое развитие ребенка.

У стареющего организма активный период становится непродолжительным и менее ощутимым. Это свидетельствует о постепенном естественном угасании жизненных функций и меньшей мозговой деятельности.

Продолжительность фазы-БГТ увеличивается, если человек днем испытывал стресс или выполнял тяжелую физическую нагрузку.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Причины плавающий оборотов холостого хода Kia Rio 3

Холостой ход Киа Рио

Rio 3

Холостой ход Kia Rio III

Что значит «плавают обороты холостого хода»?

Плавают обороты на холостом ходу

Само выражение говорит о том, что число оборотов двигателя на холостом ходу без видимой причины внезапно повышается или понижается. Можно выделить ряд признаков, говорящих о том, что в силовой установке проблема:

  • На холостом ходу стрелка тахометра Киа Рио 3 должна быть от 750 до 800 об./мин. Увеличение диапазона (от 500 до 1500 об.) должно насторожить водителя.
  • При сломанном тахометре неисправность определяется по звуку работающего двигателя. Речь идет о неровной работе на холостом ходу, с повышением и понижением громкости звука.
  • Потряхивание во время стоянки с заведенным мотором, вибрации на холостых Киа Рио 3.

Указанные признаки дают о себе знать одновременно. Если плавают обороты, или замечен хотя бы один признак, это должно насторожить водителя и побудить его провести осмотр двигателя и других, связанных с ним рабочих узлов.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) Киа Рио 3

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Лямбда-зонд Киа Рио 3.

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Причина в генераторе

Генератор Kia Rio 3

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Катушки и свечи

Катушка и свеча зажигания Киа Рио 3.

Проверку свечей можно организовать самостоятельно. Катушка демонтируется, свеча вынимается из колодца и осматривается. Нагар на электродах говорит о состоянии мотора. Забракованная свеча меняется на новую.

При компьютерной диагностике обнаруживается ошибка P0300, если причина в катушках зажигания.

Причина в подаче топлива или бензина

Топливо-воздушная смесь (сокращенно ТВС) и ее качество зависят от состояния воздушного и топливного фильтров. Немаловажна и чистота форсунок, отвечающих за впрыск смеси в камеру сгорания. Грязный фильтр приводит к тому, что смесь оказывается бедной, мотору не хватает воздуха. Блок управления в этой ситуации наращивает обороты, чтобы затем резко снизить их. Наблюдается картина плавающего на холостого хода. Плавают обороты и, когда через загрязненные форсунки происходит неравномерная подача ТВС.

Инжекторная форсунка двигателя G4FC

Проблема решается на автомобилях Киа Рио 3 путем покупки нового фильтрующего элемента и прочисткой форсунок. Прочистку лучше организовать в сервисной службе.

Электронные причины

Когда речь идет о чисто электронной причине неполадок с оборотами на Киа Рио 3, то проблема зачастую выявляется лишь в автосервисе. Обратить внимание стоит на датчики:

  • расхода воздуха (о нем уже говорилось выше);
  • положения дроссельной заслонки,
  • положения коленвала;
  • положения распредвалов;
  • давления топлива.

Если выходит и строя один из указанных элементов, ЭБУ авто начинает работать некорректно. Неправильные команды, идущие на движок, приводят к плавающим оборотам.

Заключение

Когда плавают обороты Киа Рио 3, лучше сразу обратиться в сервис. Можно провести диагностику и выяснить источник неисправности самостоятельно.

Читайте также: