Kia ceed установка люка

Обновлено: 28.06.2024

Замена узла люка крыши в сборе

1. Снимите потолочную обивку 2. Снимите антенну на крыше.

3. Снимите подвижное стекло.

4. Снимите обтекатель (A) панорамного люка.

5. Снимите декоративную накладку крыши.



9. Снимите переднее стекло (A).

10. Отожмите люк от рамы плоской отверткой и отрежьте герметик спереди специальным инструментом (09816-2P121, 09816-2P122).

13. Перережьте ленту между панорамным люком и кузовом. Снимите панорамный люк (A).

2. Очистите контактную поверхность кузова при помощи губки, смоченной в спирте. После очистки избегайте попадания масла, смазки и воды на очищенную поверхность.


4. Нанесите тонкий слой грунтовки для стекол на внешнюю поверхность фиксаторов.

6. Зафиксируйте панорамный люк к центральному отверстию (A) кузова и осторожно установите панорамный люк на каркас кузова.

7. После установки панорамного люка проверьте вертикальное выравнивание и зазоры по всем его сторонам.



10. Установите подвижное стекло. 11. Полностью откройте подвижное стекло. 12. Набейте клей в картридж, не допуская образования воздушных пробок, которые могут нарушить равномерность распределения клея. Вложите картридж в клеевой шприц и нанесите полоску (B) клея по краям переднего стекла (A), как показано на рисунке. Наносите клей не позже, чем через 30 минут после нанесения грунтовки стекла. В углах полоску клея следует делать чуть толще.

13. Установите переднее стекло (A).

14. Установите декоративную накладку крыши. 15. Установите обтекатель панорамного люка. 16. Полностью закройте подвижное стекло. 17. После установки переднего стекла (A) проверьте вертикальное выравнивание и зазоры по всем его сторонам.

Управление люком в крыше

Люк можно сдвигать назад или отклонять верх, нажимая на соответствующий переключатель, расположенный в верхней консоли.

Люк открывается или закрывается только при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON.


  • Как только люк полностью откроется или закроется, сразу же отпустите кнопку. Если будете держать кнопку пажа той длительное время, люк может быть поврежден.
  • Люк но может сдвигаться назад если он отклонен вверх. Также невозможно люк отклонить вверх, если он сдвинут назад. Для сдвиги поднятого люка или поднятия сдвинутого люки сначала закройте его нажатием на соответствующий выключатель, после чего откройте люк требуемым способом.

Сдвигание люка

Для автоматического открытия люка нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (1), при этом люк переместится в положение открытия (около 50 мм до положения полного открытия). Для остановки перемещения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Для полного открытия люка повторно нажмите на кнопку (1) открытия люка и удерживайте ее а нажатом положении до тех пор, пока люк не переместится в положение максимального открытия.

Примечание. Для уменьшения шума ветра во время движения автомобиля, необходимо устанавливать люк в рекомендуемое открытое положение (около 50 мм до положения полного открытия).

Для автоматического закрытия люка нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (3), при этом люк закроется. Для остановки перемещения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Автоматический возврат люка при обнаружении препятствия


Если в процессе автоматического закрытия люк столкнется с посторонним предметом или частью тела человека, он немного сместится в обратном направлении и остановится о таком положении. Эта функция не сработает при блокировании в проеме люка небольшого предмета. Перед закрытием люка необходимо убедиться в том, что и его проеме нет посторонних предметов.

Отклонение люка

Для отклонения люка вверх нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (2), при этом люк полностью отклонится вверх. Для остановки отклонения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Для закрытия люка нажмите на кнопку закрытия люка (3) удерживайте ее в нажатом положении до тех пор, пока люк не закроется.

Солнцезащитная штора


Солнцезащитная штора открывается автоматически, вместе со сдвигающимся стеклянном люком. Однако закрыть солнцезащитную штору можно только вручную.

Аварийное открытие или закрытие люка


Если электрический привод люка вышел из строя, для открытия или закрытия люка выполните следующее:

1. Откройте держатель для солнцезащитных очков.

2. Выверните два винта и снимите верхнюю консоль.


3. Встаньте аварийную ручку в гнездо привода люка и вращайте его по часовой стрелке для открытия люка или против часовой стрелки - для закрытия люка.

Восстановление настроек управления люком

В случае, когда имело место отключение аккумуляторной батареи, или если воспользовались аварийной ручкой для перемещения люка, возвратите двигатель привода люка в исходное положение следующим образом:

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

2. Соответствующим переключателем установите максимальный угол отклонения люка (TILT-UP).

3. Отпустите кнопку управления люком.

4. Нажмите на кнопку отклонения люка и удерживайте ее в нажатом положении (более 10 с) до тех пор. пока люк не начнет подниматься несколько выше максимального положения, а затем вернется в исходное положение. После этого отпустите кнопку.

5. Нажмите на кнопку отклонения люка и удерживайте ее в нажатом положении (более 5 секунд) до тех пор, пока люк не выполнит следующую последовательность действий:

ОТКЛОНЕНИЕ ВНИЗ > СДВИГАНИЕ В ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ > СДВИГАНИЕ В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

После этого отпустите кнопку.

После завершения этой операции настройки системы управления люком будут переустановлены.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Как заменить салонный фильтр на Киа Сид 1

Фильтр салона на Киа Сид ED первого поколения находится за перчаточным ящиком (бардачком), это же описано в книге по ремонту и обслуживанию. Соответственно для прямого доступа нужно снять перчаточный ящик, но в нашем случае — его достаточно просто опустить вниз.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Сид 1

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Сид 1 ED проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Сид 1

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2006 по 2009 годы, а также рестайлинговые версии с 2010 по 2012 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Сид 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Сид 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Сид 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Ceed I ED должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 20 мм
  • Ширина: 195 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Ceed I ED могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Сид первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2H000 (971332H000).

Также есть оригинал с номером 97133-1E100 (971331E100), по размерам имеет полное сходство, даже ребра жесткости расположены вдоль короткой стороны, то есть полный оригинальный аналог. Помимо этого существуют оригинальные фильтры салона с артикулами 97133-2H001 (971332H001) и 97133-0Z000 (971330Z000). По всем размерам являются идентичными, но ребра жесткости расположены вдоль длинной стороны.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Сид первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU2331 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9959 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF6425 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • TSN 9.7.548 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB-9959/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6425C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Ceed I ED на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Установка сигнализации на Kia Ceed

Замок зажигания:
Красный или черный – плюс.
Синий – IG1.
Розовый – IG2.
Желтый – АСС.
Белый – стартер.
На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый - + (Н); Синий – IG1 (А).

Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.

Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание.
Желтый (4 с другого края) – отпирание.

Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый.
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).

Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)

Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.

Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.

Зарядка - белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.

Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).

Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).

Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Концевики (-) в пороге - коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник).

Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно - разрыв, одно - замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные - замыкание, синий/оранжевый - размыкание.

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние - в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).

A93 CAN+LIN на Kia Ceed SW

Ответы 42

В вашем автомобиле используется подключение только бело-красного провода от сигнализации к синему в вашем автомобиле:


Вся информация есть на can.starline.ru.


а бело-синий оставляем висеть в воздухе?

еще хотел уточнить неточночности моего понимания. это опечатка или я что-то недопонимаю?

LIN указано, что красный, а вы сказали, что синий и на фотке синий? опечатка?

Альт. управление: зеленый - а справа нарисован синий? а в реале?


тут 2 разных места - это я так понимаю, что это одно и тоже, просто где удобнее?



LIN указано, что красный, а вы сказали, что синий и на фотке синий? опечатка?Альт. управление: зеленый - а справа нарисован синий? а в реале?

Может отдать авто установщикам ?

Слева цвет в авто ,справа - цвет от сигнализации.


ааа. недопонял мануал ))) теперь ясно ))) не хочу установщикам, там много потоковой халтуры. а я люблю не спеша, все красиво и с паяльником. я на все свои авто, родителям, друзьям за пиво, сигналки всегда сам ставил. просто с CANом первый раз попалось, всегда по аналогу было. по диплому я инженер-системотехник, поэтому главное с сутью разобраться, а остальное плевое дело :)


кстати, альт. управление светом, в блоке с


иний. а он не синий, черно-белый. альт. управление ЦЗ - указано, что в блоке зеленый. а в блоке он там синий.

для чего вам альтернативное управление, если есть управление и ЦЗ и аварийкой по CAN-шине?


т.е. это тоже подключать не надо? из оставшегося как то уж сильно мало подключений, на час работы )))

на час работы

да вы прям виртуоз


нууу. мне как то надо было поставить Е90GSM себе, потратил часа 4. потом 3 раза повторить эти же Е90 на 3 одинаковых автомобиля (kia rio). на последнюю ушло на все про все 2 часа вместе с разбором и сбором.

Я - профессиональный установщик с 13-летним опытом работы. Медлительным себя не считаю, вредных привычек, которые отнимают время, не имею.

Автомобиль Киа Рио - один из самых популярных. Точки подключения и цвета проводов знаю наизусть. Т.е. на прозванивание цепей время не тратится.

Установка сигнализации СтарЛайн с дистанционным запуском занимает не менее 3 часов. И это стандартная установка, без излишеств.


для себя я тоже не люблю торопиться, но друг меня торопил, стоя над душой. я торопился, как мог. тем не менее прошло уже 3 года, за все время он только 1 раз мне позвонил по сигналке спросить, как сменить тариф в симке :) значит работает без косяков :)


а GPS антенна какая то своя определенная или она универсальная? от другого бренда случайно не подойдет?

не по теме но не хочу установщикам, там много потоковой халтуры но если сам то молодец потратил часа 4. потом 3 раза повторить эти же Е90 на 3 одинаковых автомобиля (kia rio). на последнюю ушло на все про все 2 часа вместе с разбором и сбором без обид


без обид на что? ну реально я к третей рио уже выяснил где удобнее, как удобнее, что крутить, куда тянуть. я никогда не ставлю диод в стойку, нефиг ему там светить ни для кого. это минус какое то время. антенну ставлю тут же за приборкой на кожухе, как описано в установочной карте, а значит не надо связываться с разбором стоек, что бы протянуть провод. никакие релюшки на педали ставить тоже не надо, т.к. был автомат. на разборку ушло минут 5. на сборку где то так же, т.к. половина на клипсах. настройкой GSM я не занимался, это хозяин сам делал. так что реально, если поторопиться, то можно уложить в 2 часа.




вопрос по реле блокировки. у меня от старой авто осталось реле R2, но я подозреваю, что оно глючное, т.к. примерно раз в месяц отваливалась цепь, которую это реле блокировало. постоит минут 10 - заведется. перед продажей я его снял, что бы новому хозяину это не выносило мозг. но вот использовать его себе чет страшно, как бы опять не повторилось все так же. если использовать проводное реле, то оно работает точно по такому же алгоритму, что и радиореле? я вообще проводам больше доверяю, чем всяким радиосигналам. про скрытость говорить не надо, сам понимаю, что провод доведет до реле. но во-первых, можно скрыть все так, что не найдешь, да и копаться в проводке незнакомого авто толку немного. если надо угнать, то угонят хоть с чем. а во-вторых, суть не сделать незаметно, остановить на первое время взлома. дальше, как правило, угонщики затею бросают, если не вышло за первые минут 5.

Для решения возникших проблем с радиореле R2, обратитесь в сервис-центр для обновления его ПО.

Перед установкой в автомобиль, потребуется его сброс. Как это сделать, описано в инструкции.


т.е. вы хотите сказать, что у какого то реле тоже есть свои прошивки и их надо обновить? какова вероятность того, что виновата прошивка, если оно не постоянно глючит, а раз в месяц, ну может пару раз максимум. с плавающими причинами всегда хуже всего, как назло отнесешь на ремонт, а оно будет работать без проблем :).

Да, радиореле R2 имеет свою прошивку, как любое другое электронное устройство. Нынешняя версия ПО исключает какие-либо отказы в работе реле.


LIN модуль приобретался отдельно от сигналки, т.к. в данный момент не было с модулем на борту. при установке модуля в блок с одной стороны пины модуля соответствуют разъему блока, а с другой стороны один пин лишний. это нормально? т.к. нет контрольных направляющих, то установлено верно? лишний пин к разъемам?

Своими руками меняем топливные фильтры Kia Ceed

Замена топливных фильтров

Ceed JD 2

Сажа, ржавчина, грязь и прочий мусор при попадании в мотор приводят в неисправное состояние форсунки и топливный насос. Двухфазная фильтрация позволяет проводить тонкую и грубую очистку – очиститель отсеивает не только крупные соринки, но и мельчайшие примеси.

Когда нужна замена топливного фильтра Киа Сид ED и JD, как найти подходящий очиститель, а также как самостоятельно заменить элемент, читайте дальше.

Замена топливных фильтров

Смена фильтрующего элемента топлива на Kia Ceed первого и второго поколения ничем не отличается.

Интервал замены фильтра топлива

В соответствии с официальным регламентом технического обслуживания Киа Сид первого (2006, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска) и второго (2012-2018) поколений, интервал замены топливного фильтра для двигателей, работающих на бензине, составляет 60 тыс. км. Фильтры в дизельных установках подлежат замене каждые 30 тысяч. Однако реальный ресурс очистительных вставок зависит от условий эксплуатации, качества горючего, поэтому важно обращать внимание на малейшие изменения в работе двигателя Kia Ceed 2012. Для новых автомобилей замену проводят во время четвертого планового обслуживания.

топливный фильтр киа сид

Признаки забитого

Без демонтажа некоторых деталей визуально оценить степень загрязнения топливного фильтра Киа Сид 2013 нельзя, поскольку вставка устанавливается в специальный модуль бензобака. Для своевременной замены элемента контролируйте работу двигателя.

О загрязненности очистительной вставки сигнализируют такие симптомы:

1) Двигатель Kia Ceed теряет мощность.

2) Автомобиль двигается рывками из-за перебоев поступления горючего.

4) Увеличивается расход.

5) Появляются проблемы с запуском мотора, Киа Сид теряет обороты, глохнет.

Однозначно списывать проблемы на забитый фильтр нельзя, поскольку похожим образом проявляются неисправности топливного насоса, зажигания, других узлов мотора. Определить источник можно, проверив давление с помощью манометра (подойдут устройства с порогом от 5 кгс/см2). При перебоях в подаче прибор покажет меньше 3,45 кгс/см2.

Артикулы для Киа Сид ED и Kia Ceed JD

Модификации Киа Сид 2012-2015 и рестайлинговых моделей 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска оборудованы тремя топливными фильтрами, оригиналы которых можно найти по артикулам:

1) 3109007000 – код внутренней круглой фильтрующей сетки (подходит для моделей 1 поколения);

круглая фильтрирующая сетка

внешняя длинная сетка ТФ

2) 310902H000 – каталожный номер внешней длинной сетки;

3) 319102H000 – код картриджа с примерным ценником – 1250 руб. (предназначен для замены на моделях двух поколений).

Аналоги топливных фильтров для Kia Ceed 2016:

1) Модель JD с кодом JDF0009 стоимостью около 350 рублей;

NIPPARTS N1330523 Топливный фильтр

2) Набор NIPPARTS с артикулом N1330523 обойдется примерно 450 р;

PATRON PF3098 Топливный фильтр

3) Делаль от PATRON можно заказать по коду PF3098KOR по цене около 750 р;

4) Топливный фильтр HERTH+BUSS с номером J1330522 стоит в пределах 900 рублей;

SAT ST319102H000 Фильтр топливный погружной

5) Комплект SAT ST319102H000 предназначен для постгарантийного обслуживания. Цена – 1000 рублей;

6) За топливный фильтр JS ASAKASHI с каталожным номером FS9308 придется отдать около 2050 р.

Замена топливного фильтра

Набор необходимых инструментов для извлечения и замены топливного модуля Киа Сид состоит из:

1) 10-миллиметровой торцовой головки;

2) Крестовой отвертки;

3) L-образного воротка;

Также понадобится удлинитель и резервуар для остатков топлива.

Помните, что во время работы нельзя курить, поскольку пары топлива могут воспламениться.

Меняйте фильтр в одежде из натуральных материалов, в которой не скапливается статический заряд. По возможности избавьтесь от всего, что может дать искру. В мерах предосторожности клемма аккумулятора может быть снята.

Проводите работы в хорошо проветриваемом помещении.

Сброс давления в системе

Обратите внимание: если замена топливного фильтра Киа Сид 2011 проводится на еще не остывшем двигателе, давление в узле питания нужно снизить вручную. Для этого следуйте инструкции:

1) Включите нейтральную передачу, затяните ручник.

2) Заглушите мотор, откройте капот.

4) Откройте монтажный блок предохранителей, сняв крышку с фиксаторов.

5) Избавьтесь от предохранителя, отвечающего за питание топливного насоса (обозначен маркировкой F/PUMP).

6) Верните клемму на аккумулятор и запустите ДВС. Через несколько минут топливо полностью выработается из рампы, о чем просигнализирует заглохший мотор.

7) Поверните ключ в зажигании и дайте стартеру покрутиться пару секунд. После этого горючее будет окончательно сброшено.

8) Достаньте ключ.

После сброса давления в системе питания Kia Ceed 2017 можно приступать к разъединению топливопроводов.

Извлечение модуля подачи и уровня бензина

Прежде чем приступить к замене топливного фильтра Kia Ceed JD или ED, освободите доступ к модулю.

1) Чтобы добраться до люка, поднимите подушки заднего ряда кресел и открутите отверткой шурупы, которые находятся за обшивкой сидений Киа Сид.


2) Сдвиньте крышку, снимите жгут проводов.

процесс замены ТФ

3) Очистите люк бензобака от загрязнений. При открытии внутрь бака не должен попасть мусор.

процесс замены ТФ

4) Маленькую емкость, впитывающий кусок ткани устанавливаем под магистраль, через которую подается топливо в двигатель Киа Сид 2012.

5) Когда разъем подающего канала будет снят, под давлением топливо внутри польется наружу. Подвигаем разъем в направлении пропускного патрубка, а затем нажатием фиксатора демонтируем разъем. Даем топливу стечь в емкость, очищаем поверхность от остатков, выкручиваем болты, на которых крепится крышка (8 штук по кругу).

процесс замены ТФ

процесс замены ТФ

6) Вынимаем картридж. Для удобного демонтажа наклоните фильтрующую сетку с поплавком датчика, измеряющего количество топлива.

Разборка и смена фильтров

Приступаем к замене топливного фильтра Kia Ceed. Порядок замены элемента:

1) Избавьтесь от металлической крышки.

процесс замены ТФ

процесс замены ТФ

2) Для снятия металлического обода отожмите ушки с пластиковых фиксаторов по обе стороны картриджа Киа Сид 1 или 2.

3) Внешний длинный сетчатый фильтр демонтируется нажатием двух пластиковых стопоров, которые расположены на корпусе картриджа вверху и внизу.

процесс замены ТФ

процесс замены топливного фильтра

4) Чтобы отсоединить подающий шланг, также нажмите на пластиковые стопорные фиксаторы внизу модуля.

5) Отсоединяем жгут проводов на крышке.

процесс замены топливного фильтра

6) Избавляемся от клапана.

процесс замены топливного фильтра

7) Снимаем провода, обеспечивающие бензонасос Ceed питанием (отмечены красным кружком) и разъединяем три пластиковых крепления на корпусе отстойника (синие).

процесс замены топливного фильтра

8) Достаем картридж с внутренней фильтрующей сеткой и протираем поверхность корпуса от загрязнений.

процесс замены топливного фильтра

9) Отсоединяем сидящий на стопорах шланг подачи топлива.

Фиксатор направляющих

Фиксатор подающего шланга

10) Избавляемся от верхней крышки, металлические направляющие которой зафиксированы стопорами.

Фиксатор направляющих

11) Разводим пластиковые лапки, извлекаем фильтрующий картридж. Часто старый очистительный компонент вынимается с резиновой прокладкой и шайбой внутри. Достаньте их, верните на посадочное место на бензонасосе (без них двигатель Kia Ceed 2018 не запустится).

Фиксаторы фильтра – картриджа

12) Снимите внутренний сетчатый фильтрующий элемент со штока бензонасоса;


13) Установите новые фильтры и соберите все демонтированные элементы.

Заключение

Замену топливного фильтра Киа Сид своими руками проводят после сброса давления в системе подачи либо после того, как двигатель охладится (требуется 5-6 часов).

Будьте внимательны: внизу на корпусе картриджа бензонасоса надеты резиновые проставки – следите, чтобы в процессе установки после замены фильтра они не выпали. Ключи верхней крышки при сборке должны совпадать с прорезями на баке. Закручивая подпружиненную крышку, прижмите ее.

Управление люком в крыше

Люк можно сдвигать назад или отклонять верх, нажимая на соответствующий переключатель, расположенный в верхней консоли.

Люк открывается или закрывается только при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON.


  • Как только люк полностью откроется или закроется, сразу же отпустите кнопку. Если будете держать кнопку пажа той длительное время, люк может быть поврежден.
  • Люк но может сдвигаться назад если он отклонен вверх. Также невозможно люк отклонить вверх, если он сдвинут назад. Для сдвиги поднятого люка или поднятия сдвинутого люки сначала закройте его нажатием на соответствующий выключатель, после чего откройте люк требуемым способом.

Сдвигание люка

Для автоматического открытия люка нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (1), при этом люк переместится в положение открытия (около 50 мм до положения полного открытия). Для остановки перемещения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Для полного открытия люка повторно нажмите на кнопку (1) открытия люка и удерживайте ее а нажатом положении до тех пор, пока люк не переместится в положение максимального открытия.

Примечание. Для уменьшения шума ветра во время движения автомобиля, необходимо устанавливать люк в рекомендуемое открытое положение (около 50 мм до положения полного открытия).

Для автоматического закрытия люка нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (3), при этом люк закроется. Для остановки перемещения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Автоматический возврат люка при обнаружении препятствия


Если в процессе автоматического закрытия люк столкнется с посторонним предметом или частью тела человека, он немного сместится в обратном направлении и остановится о таком положении. Эта функция не сработает при блокировании в проеме люка небольшого предмета. Перед закрытием люка необходимо убедиться в том, что и его проеме нет посторонних предметов.

Отклонение люка

Для отклонения люка вверх нажмите и удерживайте более 0.5 секунды кнопку (2), при этом люк полностью отклонится вверх. Для остановки отклонения люка в любой точке нажмите на любую кнопку управления люком.

Для закрытия люка нажмите на кнопку закрытия люка (3) удерживайте ее в нажатом положении до тех пор, пока люк не закроется.

Солнцезащитная штора


Солнцезащитная штора открывается автоматически, вместе со сдвигающимся стеклянном люком. Однако закрыть солнцезащитную штору можно только вручную.

Аварийное открытие или закрытие люка


Если электрический привод люка вышел из строя, для открытия или закрытия люка выполните следующее:

1. Откройте держатель для солнцезащитных очков.

2. Выверните два винта и снимите верхнюю консоль.


3. Встаньте аварийную ручку в гнездо привода люка и вращайте его по часовой стрелке для открытия люка или против часовой стрелки - для закрытия люка.

Восстановление настроек управления люком

В случае, когда имело место отключение аккумуляторной батареи, или если воспользовались аварийной ручкой для перемещения люка, возвратите двигатель привода люка в исходное положение следующим образом:

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

2. Соответствующим переключателем установите максимальный угол отклонения люка (TILT-UP).

3. Отпустите кнопку управления люком.

4. Нажмите на кнопку отклонения люка и удерживайте ее в нажатом положении (более 10 с) до тех пор. пока люк не начнет подниматься несколько выше максимального положения, а затем вернется в исходное положение. После этого отпустите кнопку.

5. Нажмите на кнопку отклонения люка и удерживайте ее в нажатом положении (более 5 секунд) до тех пор, пока люк не выполнит следующую последовательность действий:

ОТКЛОНЕНИЕ ВНИЗ > СДВИГАНИЕ В ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ > СДВИГАНИЕ В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

После этого отпустите кнопку.

После завершения этой операции настройки системы управления люком будут переустановлены.

Читайте также: