Киа церато 3 дхо своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Установка светодиодов в ближний свет и ПТФ KIA Cerato

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль KIA Cerato , владелец которого пожелал уйти от штатного галогена, заменив его на LED-лампы . Стандартный желтый свет фар уже давно не пользуется таким спросом, как белый – он смотрится намного красивей, да и светят светодиоды ярче галогенных ламп. В общем, мы поставим в ближний свет светодиодные лампы XS-Light LED H7 со специальным переходником для автомобилей КИА Церато, а в ПТФ установим светодиодные лампы XS-Light LED H11 .

Говоря о серии светодиодов XS-Light , стоит сразу отметить, что данные лампы – наша собственная разработка. Светят они в температуре 5000K, что на практике выглядит как чисто-белый без желтизны и синевы . Именно такого плана свет и нравится современным автомобилистам, поэтому все больше и больше появляется желающих уйти от стандартной желтизны в белизну. Кроме достойной яркости светодиодные лампы потребляют меньше электропитания, да и вообще служат дольше, чем «стекляшки».

Установка светодиодов на КИА Церато не отличается какой-то особенной сложностью, так как для установки ламп не требуется демонтировать бампер или фары – в головном свете лампы меняются на светодиоды XS-Light LED H7 через капот, а в противотуманках на светодиоды XS-Light LED H11 через подкрылки, в общем на всю работу ушло около 40-50 минут . Важно не просто удалить старый галоген и установить на его место новые лампы, но выставить их в правильное положение, добившись корректного распределения света перед автомобилем.

По результату работы установки в фары KIA Cerato светодиодов XS-Light они засветились идентичным белым светом – посмотрите на фото светотеневой границы, ближний свет и ПТФ светят в тон друг к другу , при этом свет намного мощней исходного галогенного, так что рассеивание тьмы будет осуществляться куда эффективней.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Как подключить ходовые огни киа церато

С момента покупки авто находился в легком недоумении как можно было комплектацию «Престиж» обделить ходовыми огнями, ведь даже младшие РИО ими укомплектованы.

Долго думал как мне сделать ДХО, которые будут органично вписываться в дизайн авто и не будут портить его внешний вид. Сначала глядя на СоДрайвовцев хотел впихнуть в жабры бампера. Но поразмыслив, понял, что все равно туда попадет влага и надолго их не хватит, а каждый раз разбирать – собирать подкрылки не так уж и охота. Да и с включением-выключением нужно мудрить, чтобы приблизиться к ГОСТу.

Далее обратил взор на ДХО от ФИЛИПС. Подкупало еще то, что в комплекте шли блоки, которые обеспечивали включение-выключение согласно ГОСТ. Решился, купил. Начал прикладывать к бамперу, и так не то, и эдак не сток. Поэтому ДХО ФИЛИПС были успешно проданы на АВИТО так и не попав на авто.

После этих экспериментов даже думал купить ДХО в поворотники, но китайские не хочу, а Российские неоправдано дорого, да и с подключениями тоже надо помудрить.

И совершенно случайно наткнулся на реализацию ДХО как дальний вполнакала. Вид авто остается стоковый, никаких тебе видимых колхозингов, что еще может быть лучше! Яркость свечения можно запрограммировать хоть 10%, хоть 100!
Заказал, пришли за 4 дня.

Далее установка. Все подключается в салоне в блоке предохранителей.

Перед монтажем не забываем скинуть клемму АКБ.
Нас интересуют указанные на рисунке две клеммы

Начинаем со средней клеммы.
Желтые провода контроллера ДХО соединяем с желтым и серым проводом клеммы.

Зеленый от контроллера ДХО с оранжевым на клемме.
Черный от контроллера ДХО с самым верхним белым на клемме.
Синий от контроллера ДХО на кузов автомобиля.

Далее правая клемма.

Здесь понадобиться только красный провод, Т.е. красный провод от контроллера ДХО соединяем с красным на правой клемме.
Все скрутки пропаиваем, изолируем, укладываем и получается практически сток не видный глазу после сборки.

KIA Cerato Ночная Фурия › Бортжурнал › Реализация ДХО в секции поворотников

С подключением поворотников проблем и нюансов не возникло. Эффектом был приятно удивлен.

Далее прикреплю видео работы:
1. Слева светодиоды, справа лампа накаливания.
yadi.sk/i/_xtZrIQEsEWemw

2. Подключил пока решим ДХО к АКБ для проверки. Очень красиво и грамотно работает режим переключения.
yadi.sk/i/z2o0sHLP7efEMA

Продолжение работ:
Нашел 5-контактное реле от СтарЛайн.
При помощи мултитестера нашел нужные провода:

Оранжевый провод габаритных огней в колодке правой фары.

Всем спасибо! Удачи на дорогах!

KIA Cerato 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Kia Cerato, 2009


Kia Cerato, 2009


Kia Cerato, 2011


Kia Cerato, 2009

Комментарии 55

День добрый! Нужна помощь автора) купил такие же дхо установил также как на фото но при включении ближнего или габаритов не гаснет дхо подскажите где неправильно подключил?)

реле не использовал. не могли бы рассказать по подробней как подключить через реле к обд?

В понедельник на работе уделю этому время, распишу со схемой. Но я у себя планирую сделать подключение через ручник, чтобы изменить режим работы. Если хочешь, могу такою схему описать.

Через ручник подключать думаю нет смысла у меня Акпп меня все устраивает просто думаю ночью слепить буду ближний плюс дневные ходовые не очень хорошо)))

просто днем достаточно ярко светят. я не понимаю зачем через ручник пускать не могу понять что это даст?

теперь понял! я ручником на акпп никогда не пользуюсь.спасибо за ответ

знаю как работает, если нет уклона и машина стоит на ровной поверхности то не вижу смысла ставить на ручник но это мое личное мнение!)

не подскажешь какой провод с обд разъема? и как подключить реле чтоб когда габариты включаешь, чтоб дхо гасли? и если реализовал подключение с ручником расскажи подробнее

KIA Cerato Titanium Silver › Бортжурнал › Установка и подключение противотуманных фар и дневных ходовых огней

Добравшись до ремонта переднего бампера было решено устанавливать ПТФ и дневные ходовые огни. Процесс снятия переднего бампера весьма несложен и подробно мною был описан.

Проводка была уложена в гофру, и притянута нелоновыми поводками. Саму проводку пропустили по полке переднего бампера, за усилителем, и далее — под передней левой фарой — вывели в моторный отсек.

Все соединения гофры и проводов были заизолированы лентой в два слоя. Конечно, синяяя изолента не по фен-шую. Но найти термоусадку требуемого диаметра мне не удалось. Сами провода соединялись исключительно пайкой.
После того, как бампер был установлен на место — авто преобразилось. ))

Только не дёргайте: к ней подключаются два жгута проводов — к электрокорректору фар, и регулятору яркости подсветки панели приборов. Да-да. Там есть такой жгут. Так что, если кому-то нужно установить регулятор — покупаем регулятор, и ставим на место. Провода уже имеются. Также следует снять диагностический OBD-разъём.
Для сверления отверстия под кнопки я использовал перовое сверло. А потом — доработал отверстия напильником. Из того, что получилось — можно увидеть на фото.

Проводку протянули в салон, для чего были сняты пистоны крепления подкрылка (жидкий, кстати, подкрылок). И через резиновую пробку-заглушку протянули в салон.
Автосборщики из Усть-Каменогорска не переставали меня удивлять: в релейной коробке не было релюшек и проводов для подключения ПТФ и ходовых огней (хотя клеммы имеются и даже подписанные), но зато были установлены предохранители на эти цепи. )) В салоне же даже обнаружилась фишка и проводка, к которой должны были цепляться штатные ходовые огни. Вот к этой фишке мы и подцепили провода от DRL, потому что именно в ней появлялось напряжение после включения зажигания. Один из контактов пятиконтактного реле было зацеплено на габаритные огни (тоже вызвонили провод со жгута, который приходит к регулятору яркости панели). А остальное — всё хрестоматийно.
Подцепили регулятор напряжения, и отрегулировали выходное напряжение на 12,20В. После регулировки затянули регулятор термоусадкой.

Читайте также: