Предпусковой подогреватель jaguar xe

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Прощаем седану Jaguar XE все недостатки за потрясающее шасси

В России Jaguar XE окажется в июле — со 180-сильным дизелем, бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 (200 и 240 сил), мотором 3.0 V6 от «эф-тайпа» (340 л.с.) и только с восьмиступенчатым «автоматом». Цены объявят к лету, дилеры рассчитывают на 2,5 млн рублей минимум.

Когда все Ягуары выглядели по-разному, люди говорили: какой красивый автомобиль! А надо, чтобы звучало «Какой красивый Jaguar!» Заботой об узнаваемости бренда англичане объясняют внешнее единообразие моделей. Новый XE (произносится как «экси») сложно отличить даже не от нового, а от предыдущего «экс-эфа». Ещё сложнее разглядеть в седане F-type, согласно задумке создателей. Сплющить бы фонари, но дизайнер Энтони Пит уверяет, что не поместится вся необходимая светотехника.

Внутри сдвинутой назад кабины первым делом обращает на себя внимание низкий потолок. Я понаблюдал, как усаживаются за руль коллеги, и живо представил, как конструктор вёл линию крыши «в обтяжку» основных перцентилей. Мой напарник ростом 180 см был вынужден откинуть спинку больше желаемого — иначе бы упёрся лбом в козырёк. Я на четыре сантиметра ниже и уселся «бесконтактно», но только в самом нижнем положении и без того низкого кресла. Длинноногим лучше: дальше от руля крыша выше. Кресло классное, но отделка салона вызывает вопросы.

Первый — к ручкам-выемкам в дверях а-ля Logan: сел в кожу — взялся за пластик. Второй — к жирной чёрной полосе, идущей по нижней кромке лобового стекла. Она маскирует зазор между передней панелью и возвышающимся над ней капотом. Выглядит так, будто интерьер проектировали в отрыве от кузова, а когда их «поженили», возникла нестыковка. Более изящное решение, по словам Энтони Пита, не вписалось в бюджет. Тут бы и побрюзжать о премиумности, но я уже завёл двигатель и помчал.

Моторная гамма ХЕ — это двухлитровый турбодизель нового семейства Ingenium (163 л.с. или 180), бензиновая фордовская «турбочетвёрка» 2.0 (200 и 240 сил) и знакомый по «эф-тайпу» «компрессорный» 340-сильный двигатель V6 3.0. В России будут все моторы, кроме начального дизеля, в паре с одинаковым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, хотя в Европе дизельный ХЕ можно заказать и с «механикой». Я прокатился на таком. На холостых вибрирует сиденье, при переключениях ощущаешь дрожь на педали сцепления, рычаге коробки. Выше 1800 об/мин тягой хоть делись, но на верхах мотор шумноват. Загородный вариант.

С «автоматом» 180-сильному дизелю веселее, и я не припомню в его поведении минусов, из-за которых предпочёл бы ему, скажем, 240-сильный бензиновый турбомотор. С более мощным агрегатом ХЕ, конечно, шустрее: 6,9 с до сотни против 7,8. Но, по-моему, такой выигрыш в динамике не стоит лишнего расхода топлива, ведь даже по паспорту разница превышает три литра на сотню: 7,5 л/100 км против 4,2. Если уж переплачивать, то за «шестёрку» 3.0! Она одна звучит: рычит выпуском, стонет приводным нагнетателем Roots. А тянет, как из рогатки. Благо скорострельности «автомату» хватает.

С двигателем V6 контрастнее алгоритмы системы Jaguar Drive Control. В режимах Eco или Winter растолкать спящий силовой агрегат можно только сильными нажатиями педали газа. В режиме Normal нет ни задержек, ни резкости: оптимум. А Dynamic превращает XE в настоящего ягуара. Привод дросселя обостряется, передачи меняются при более высоких оборотах с ощутимыми толчками. Касание акселератора — бросок за добычей! Особенно резок первый импульс. «Драйва» уже не хватает, коробку надо переводить в Sport. А то и дёргать за «лепестки», тем более что ХЕ позволяет заранее «нащёлкать» нужную передачу, которая включится по памяти, как только позволят обороты.

Впрочем, моторнокоробочные тонкости — совсем не то, чем Jaguar XE запоминается в движении. Прежде всего, ты отмечаешь плавность хода и тишину, затем поражаешься, как ХЕ с любым из двигателей держится за траекторию на разных скоростях и покрытиях, а после и до конца поездки с наслаждением перепроверяешь, что всё это увязалось в одном автомобиле. Седан делит платформу iQ[Al] с кроссовером F-pace, который покажут во Франкфурте. Спереди двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция (см. врезку «Техника»). Именно в их архитектуре, по словам подвесочника Пола Аткинса, основа характера машины.

В повороты ХЕ бросается! На узких дорожках Наварры лёгкий руль Ягуара поначалу кажется слишком острым, но, привыкнув к реакциям в поворотах, с шасси сживаешься. На прямой седан непоколебим, встать на дугу — как опереться плечом о стену. Неровности, перегибы и обратные уклоны полотна — на точность следования траектории всё это не влияет. Лишь при явном переборе скорости на входе Jaguar соскальзывает передними «лапами» наружу, но, поймав зацеп, можно тут же открываться снова: под тягой ХЕ едет вслед за рулём, а если что, спохватывается электроника.

Шесть кругов по треку Circuito de Navarra случились вовремя… «Полный газ, чуть сбрось, в пол!». Инструктор-итальянец тараторит, но не мешает. Конечно, ХЕ — негоночный автомобиль: мою машину, например, заменили из-за завибрировавших тормозов. Но как приятно мчать на грани, когда скольжение только зарождается. Я не понял режима Trac DSC, в котором тормоза «прикусывают» занос, как и при полностью включённой системе стабилизации, поэтому уговорил инструктора совсем выключить электронику. С пары-тройки попыток дрифтером я, конечно, не стал, но убедился, что ХЕ может красиво мести хвостом.

Архитектура шасси определяет характер ХЕ в целом, но индивидуальные черты Ягуара покупатель определяет, выбирая пружины и амортизаторы. Базовая подвеска — комфортная, за доплату — спортивная (с более жёсткими пружинами) или адаптивная, с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein (стандартно с V6). Знаете, от какой я протащился? От простейшей! Стелет так, будто Jaguar тебя съел и крадётся за добавкой. Стыки с трещинами не чувствуются, а на крупных неровностях (специально искал!) — ни намёка на нехватку энергоёмкости. Разве что на волнах кузов чуть покачивается.

Адаптивная подвеска тоже хороша, но контакт с дорогой тут более тесный — ХЕ подробнее повторяет профиль полотна, острее реагирует на всякие выступы. Да и адаптивность амортизаторов — всего в двух режимах, которые намеренно разведены несильно. «Если сделать Comfort слишком мягким, а Sport очень жёстким, придётся то и дело их переключать, — объясняет Аткинс. — А так можно постоянно ездить в любом из вариантов». Я, кстати, прокатился и сзади — там тесно, но ездового комфорта не меньше, чем спереди.

Закончил рисованием графиков с Аткинсом. Выяснилось: по комфорту и динамике адаптивная подвеска чуть превосходит пассивную спортивную. Но лучшую плавность хода обеспечивает базовая. Важно, что по совокупности качеств Пол расположил XE выше конкурентов: мол, Mercedes С-класса близок к Ягуару по комфорту, но явно уступает в динамике. А BMW третьей серии — наоборот. Странно: в нашем тесте именно «трёшка» оказалась самой комфортной. Тем интересней будет устроить новое сравнение!

В России Jaguar XE появится в июле, но как бы я ни был в него влюблён, оснований для рыночного успеха вижу немного. Во-первых, нет предпосылок, чтобы он был дешевле, скажем, «трёшки» BMW — в Германии они стоят одинаково (от 36 500 евро со 180-сильным дизелем), а российские цены ХЕ объявят в конце мая — начале июня. Во-вторых, имидж Ягуаров на нашем рынке, мягко говоря, не немецкий. Козырное шасси? Не думаю, что в пробках крупных городов оно сможет перебить, скажем, продвинутую мультимедийную систему и простор салона какого-нибудь из автомобилей-конкурентов.

Во всём мире ягуаровцы видят около 150 тысяч потенциальных покупателей ХЕ в год — это вдвое меньше, чем в 2014-м было продано Audi A4 и Мерседесов С-класса, и втрое, чем «трёшек» BMW. Причём от универсала ХЕ англичане пока открещиваются, мол, грузопассажирский сегмент загибается, все пересаживаются на кроссоверы, а у нас на носу — F-pace. Греет то, что неминуема «горячая» версия компактного седана. Под длиннющим капотом ХЕ запросто уместится «восьмёрка» купе F-type, которая, как мы знаем, развивает 495 сил либо 550. По слухам, «заряженных» модификаций будет две.

Паспортные данные

Jaguar XE2.0 Diesel2.03.0 V6
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм467246724672
Ширина, мм185018501850
Высота, мм141614161416
Колёсная база, мм283528352835
Колея передняя/задняя, мм1602/16031602/16031602/1603
Снаряжённая масса, кг156515301665
Полная масса, кг223521202220
Объём багажника, л450450450
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с турбонаддувомбензиновый с приводным нагнетателем
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд 4, в ряд6, V-образно
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³199919992995
Макс. мощность, л.с./об/мин180/4000240/5500340/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/1750–2500340/1750–4000450/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/45 R18225/45 R18225/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч228250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,86,95,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,110,211,6
— загородный цикл3,76,06,1
— смешанный цикл4,27,58,1
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л566363
ТопливодизтопливоАИ-95АИ-98

Техника

Матчасть Ягуара XE подробно описана в материале Михаила Петровского. Здесь мы приведём лишь ключевые моменты. В основе седана с внутризаводским индексом X760 — новая платформа iQ[Al], которая применяется на кроссовере F-pace и более крупной модели XF. Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках, которые крепятся к кузову через эластичные втулки. На выбор либо обычные амортизаторы Tenneco, либо адаптивные Bilstein.

Jaguar XE: да-да - это Ягур?

С этой новой моделью Jaguar XE , британцы наконец, хотят набрать очки против BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-Class. Есть ли шансы у них против крем-де-ла-крем немецкого премиум-класса? На нашем тест-драйве XE D180 - он ответит на этот вопрос. Уже сразу понятно, с таким лимузином, как XE, водитель может ловить восхищенные взоры толпы

Встречают по одежке, и давно известно, что именно дизайн становится все более важным фактором в борьбе за покупателей автомобилей. С Jaguar F-Type англичане достаточно хорошо выступили и продемонстрировали, что могут создавать шикарные автомобили, но необязательно спортивные. С таким лимузином, как XE, водитель может ловить восхищенные взоры толпы и иногда объяснять любопытным знакомым: «Да-да, это ягуар», - неудивительно, потому что XE довольно экзотичен для Европы.

По сравнению с первым поколением, новый Jaguar XE добавил еще элегантности: у него более выразительные брызговики, светодиодные фары мигают узкими огнями, как глаза уставшего, но настороженного кота. Зажигательный, спортивный и в то же время красивый и элегантный. Таким уже можно появиться во дворе у BMW, Audi и Mercedes.

Больше всего изменений мы увидели в салоне. Экраны, куда ни посмотри. Все цифровое - от спидометра и тахометра до большого информационно-развлекательного дисплея, встроенного в приборную панель, от кондиционера до отсека беспроводной зарядки для мобильного телефона. Особая похвала от нас пользовательскому интерфейсу: очень интуитивный и удобный, проводя и нажимая на экран, чувствуешь отдачу - он легко реагирует на команды. Меню сделано просто и логично.

Лучшие материалы в XE радуют глаз. Кожа, хром, рояльный лак - вот британский уровень, ничуть не уступающий Benz & Co. Оригинальный вид приборной панели, напоминающий дизайн яхт. Однако обзору мешает мощная и широкая центральная стойка, и при повороте лучше еще раз повернуть голову и проверить, нет ли велосипедистов или других машин. Через зеркало заднего вида мало что можно рассмотреть, заднее стекло также очень небольшое, поэтому целесообразно докупить еще и специальное зеркало заднего вида. Вместе со своей задней камерой оно показывает более четкую дорожную ситуацию на экране.

Один из недостатков - довольно скромное пространство для пассажиров в салоне. Передние пассажиры сидят более менее комфортно, хотя пространство для ног и спереди небольшое. При быстрой посадке в автомобиль можно запросто получить красивый синяк на ноге. Сзади же вообще нельзя говорить о посадке, а больше о втискивании или вкручивании. Это больше похоже на упаковку и распаковку, если речь идет о взрослом и высоком пассажире. Именно поэтому мы не рекомендуем использовать эту модель для езды на длительные расстояния с пассажирами на заднем ряду.

Теперь о достоинствах: Jaguar XE набирает много плюсов во время вождения. Даже с самым маленьким предлагаемым двигателем, дизельным 180-ЛС дизелем и полным приводом вы чувствуете себя королем проселочной дороги. С точки зрения динамики англичане безусловно сильно шагнули вперед: точное, чувствительное рулевое управление и точно сбалансированное шасси, не слишком жесткое, не слишком мягкое. Разгон до ста за 8,4 секунды вполне нормальный для такого автомобиля, и мощности достаточно, особенно в городской и сельской местности.

Что касается базовой цены, 43 690 евро за 180-ЛС дизель с автоматом и задним приводом - это примерно соответствуют ценам конкурентов, таких как BMW, Mercedes и Audi. По расходу топлива в сравнении с конкурентами седан плавает где -то посередине.

Наш вывод: Jaguar XE просто шикарен как машина для быстрой езды и на уровне конкурентов по качеству и обработке материалов, а также цифровому интерьеру. Но он сильно проигрывает с точки зрения пространства. Жаль что это не универсал, но их нет в семействе ХЕ, к большому сожалению.

Для любителей ягуаров наш свежий тест драйв Jaguar F Pace против Jaguar I Pace - или дизельный SUV против электро кроссовера:

Технические данные Jaguar XE D180 AWD S:

- Длина / ширина / высота: 4,68 / 2,08 / 1,42 метра

- Двигатель: 2,0 л дизель

- Мощность: 132 кВт / 180 л.с. при 4000 об / мин

- Макс. крутящий момент: 430 Нм при 1750 - 2500 об / мин

- 0-100 км / ч: 8,4 секунды

- Стандартный расход (NEDC): 5,4 л / 100 км

- Выбросы CO2: 138 г / км

- Цена: от 43 690 евро (с полным приводом: 45 940 евро)

Благодарим коллег из Глобал Пресс за помощь при подготовке материала.

Подписывайтесь на канал, смотрите свежие тест драйвы на нашем канале Ютюб AUTOMPStv

Да нет, наверное

Это не будет спойлером, если в самом начале материала я скажу, что «Ягуар» недешев. И не идеален. Он стоит таких денег, которые уже можно сравнивать со стоимостью жилья, но у него хронически отваливаются брызговики, а в багажник не войдет и двух клетчатых сумок. Да и в цене он, в отличие от московской однушки, не вырастет… Но я держу пари, что мало кто рассуждает именно так, когда в кармане лежит ключ от красного «Джага» на 19-х колесах. Выглядит круто? Очень, да. Едет хорошо? Вполне спортивно. Много стоит? Ну и здорово!

Во второй части теста Jaguar XE прошел 816 километров

Представьте себе: люди не приходят к дилерам за «Ягуарами», начитавшись тестов. Или пробив по интернету лучшие цены. Покупка «Ягуара» совсем не похожа на покупку бытовой техники. Но стоит ли простить тестовому XE все его глупости? Или я просто ищу им оправдания?

Какие глупости? В основном, электроника. Здорово, когда автомобиль умеет подсказывать вам действующее ограничение скорости, правда? Считывать информацию с дорожных знаков или, хотя бы, внимать данным из навигационной системы. Так приятно довериться умной штуковине… и вжарить 110 километров в час по Садовому кольцу! Во всяком случае, тестовый XE был бы не против, если верить предупреждающим картинкам на его дисплеях.

Или вот еще: я вижу датчики парковочного ассистента и пару специальных кнопок на экране мультимедийки, которые точно относятся к парктронику. Но его самого будто бы нет! Сенсорные клавиши ни на что не реагируют, равно как и датчики в обвесе.

Могу продолжить: у XE явно неудачное расположением подрулевых рычагов, а камера заднего вида вместо работы предлагает вам сгонять к дилеру. Не при каждом включении «задней», но бывает. Еще барахлит датчик давления в шинах, жутко неудобно расположены кнопки на сложной обшивке водительской двери…

Но почему-то я не уверен, что обладатели XE задумываются обо всем этом. Во всяком случае, я не особо обращал внимания на глюки британского спортседана, пока на нем ездил. И даже составил список в телефоне, чтобы не забыть.

Потому что «Джаги» — они не про объективный выбор. Не про перспективы транспортировки балкона, выгодный трейд-ин или стоимость покраски крыла.

Добиться скорости от него помогают две вещи: умная управляющая электроника, которая заметно меняет характер железа, и подрулевые лепестки, которые позволяют держаться самых выгодных оборотов 180-сильного (430 Нм) мотора. Благо передачи щелкаются относительно бодро.

Система выбора режима движения у XE — большой успех. Она одновременно влияет на реакции двигателя, скорость коробки (без включения ее S-режима) и жесткость опциональной спортивной подвески. И позволяет настраивать все по отдельности. В «спорте» мотор становится живее, «автомат» — немного резче, электроусилитель руля ощутимо «тяжелеет», а подвеска приближается к понятию «жесткая». Лично мне достаточно стандартных настроек руля и амортизаторов, но первые два пункта — однозначно в «спорт».

Кстати, как я и писал в первой части теста, XE уже побывал на секретном испытательном полигоне, где мы обычно закладываем до визга. Отчет в одно предложение: быстрее завизжит городской гонщик в дерзком повороте, чем скрипнут колеса полноприводного седана. Мне по-прежнему кажется, что маленький «Джаг» был бы веселее с приводом только на заднюю ось, но сохранилась бы такая стабильность в поворотах? Не хочется мусорить кошачьими метафорами в отношении «Ягуара», но полноприводный XE держится за дорогу аки хвостатый зверь, удирающий из ванной. Вверх. По плитке.

Не берут его даже провокационные действия вроде резких движений рулем в повороте и выкрутасов с педалью газа. Не выносит, не заносит, а электроника до последнего не отбирает тягу! Чаще всего гоночную трассу я вижу по телеку, поэтому могу сказать так: способности маленького «Джага» поворачивать превосходят потребности человека. Если только он не ходит на работу в гоночном комбезе.

Средний расход топлива дизельного XE во второй части теста упал с 9,0 до 8,6 литра

Мы ездили быстро, мало заправлялись (держу пари, расход можно сбить еще на литр, если хоть чуток стараться экономить) и всячески привлекали внимание. Ну, и слушали писк системы предотвращения фронтальных столкновений — вот уж какая электроника в «Ягуаре» работает исправно. Но я о другом: этим XE в принципе приятно обладать. Фиг с ними, с мелкими багами. Выходя из машины после поездки, я не запоминал отчаянно кривую строчку на обшивке панели. Я любовался тачкой и уже хотел порулить ей снова.

Не знаю, говорится ли о таком компромиссе в рекламных буклетах Jaguar, но уверен, что товарищи британцы были бы рады такому эффекту. Другое дело, пошли ли они на какие-нибудь уступки в ценовой политике XE?

Межсервисный интервал XE составляет 13 тысяч километров

Расходы владельца Jaguar XE в первый год эксплуатации

ОСАГО12 080 р.
Каско115 962 р.
Транспортный налог13 500 р.
ТО 24 000 р.
Топливо64 568,8 р.
Итого230 110,8 р.
Километр пробега (только топливо)3,23 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)11,51 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)5,71 р.

Не совсем. То есть совсем нет — конкретно эта нарядная машина стоит 4 406 800 рублей. Мы, конечно, должны учитывать, что это почти на два миллиона больше стартового ценника дизельного XE с полным приводом. Другими словами, тестовая машина слишком хорошо укомплектована. Но, позвольте — эта сумма все равно звучит как «самая быстрая 3-серия (не считая M3) и почти 1,5 миллиона на опции». Страшно представить, сколько можно отдать за топовый XE S, учитывая, что его начальная стоимость равна 3,8 миллиона рублей.

Кстати, для прозрачности эксперимента мы сравним с конкурентами не тестовый XE с двумя миллионами опций, а виртуальную машину с базовым ценником (при 180-сильном дизеле и полном приводе — это 2 427 000 рублей). И посмотрим, что можно купить за те же деньги.

Установка Webasto на Jaguar XE

Цена: от 40 750 руб. Цена с установкой: 63 150 руб.


Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

webasto-logo.jpg

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:



  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Jaguar


Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.


В любой мороз ‒ сел и поехал!
Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.


Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!


Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Jaguar, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ


Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.


pr1.jpg

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Jaguar до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

pr2.jpg

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Jaguar высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Jaguar мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Jaguar с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

pr3.jpg

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

pr4.jpg

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Jaguar?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Ягуар XE 2017 – британский джентльмен с идеальными манерами

Ягуар XE 2017 – британский джентльмен с идеальными манерами. Фото: Jaguar

Британская марка Jaguar давно проектирует спортивные седаны на базе алюминия и новый Ягуар XE 2017 не исключение.

Легкая архитектура с оптимальным распределением массы, хорошая аэродинамика (коэффициент сопротивления 0.26) и мощные двигатели позволяют получить разгон «до сотни» всего за 5.0 секунд. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/час, а расход топлива в комбинированном цикле составляет 4.2 литра для экономичного дизельного 180-сильного двигателя и 8.1 литра в «прожорливой» бензиновой 380-сильной версии.

Внешний вид нового Ягуара ХЕ 2017 модельного года. Фото: Jaguar

Внешний вид нового Ягуара ХЕ 2017 модельного года. Фото: Jaguar

Внешний вид Ягуар ХЕ

Слегка покатый рельефный капот, восходящая плечевая линия со смещенной назад купе-образной кабиной подчеркивают атлетичность нового Ягуара ХЕ 2017. Четкость линий и динамичность облика – вот главные столпы дизайнерского языка Jaguar, которые несут в себе британский дух соревновательности и аристократичной элегантности. Всмотритесь в его умный и хищный взгляд головной оптики. В нем все говорит о том, что перед нами настоящий легендарный Jaguar.

Внешний вид Jaguar XE 2017-2018. Фото: Jaguar

Внешний вид Jaguar XE 2017-2018. Фото: Jaguar

Интерьер Ягуара ХЕ

Салон Ягуар ХЕ создан так, что погружаясь в его глубокие удобные сидения, будь то водитель или пассажиры становятся единым целым с машиной, где очень комфортно, уютно и все детали тщательно продуманы. И внешне, и на ощупь повсюду дорогие качественные материалы, будь то текстиль, кожа, пластик, хром или дерево.

Интерьер Ягуар ХЕ 2017. Фото: Jaguar

Интерьер Ягуар ХЕ 2017. Фото: Jaguar

Технические характеристики Ягуар ХЕ

Одновременно контролируя двигатель, рулевое колесо и дорожное сцепление каждого из четырех колес, интеллектуальная система полного привода вбирает в себя характеристики заднего и возможности полного привода.

Габариты Ягуар ХЕ – это золотая середина для сегмента премиальных компактных седанов: ширина – 1967 мм, высота – 1425 мм, длина – 4672 мм. Длинная колесная база – 2835 мм дает большой простор и комфорт внутри машины. Объем багажного отделения не самый большой в своем классе – 455 литров – тем не менее, позволяет решать большинство повседневных задач по перевозке ручной клади. Клиренс (дорожный просвет) спортивного седана – 110-119 мм опционально регулируется системой Adaptive dynamics. Многие элементы подвески выполнены из специальных прочных алюминиевых сплавов методом литья и ковки, что оптимизирует вес и прочность конструкции, добавляет машине динамики.

Передовые технологии помощи водителю Jaguar XE

Как в космическом корабле в Ягуар ХЕ многие функции пилотирования уже автоматизированы:

  • Система экстренного торможения (AEB) сама затормозит;
  • Система удержания полосы и контроля усталости водителя – будет вести машину в нужном ряду;
  • Система распознавания дорожных знаков предупредит об ограничении скорости;
  • Система парковки умеет пароваться параллельно и перпендикулярно дороге;
  • Контроль слепых зон и движения назад
  • Камеры кругового обзора и датчики контролируют периметр машины;
  • Адаптивный контроль держит дистанцию, разгоняется и притормаживает, держит скорость.
  • Система стоп/старт экономит топливо и бережет природу.

Комплектации Ягуар ХЕ

Поклонники британской марки могут купить одну из пяти комплектаций Ягуар ХЕ:

Салон нового Jaguar XE Pure 2017MY. Фото: Jaguar

Салон нового Jaguar XE Pure 2017MY. Фото: Jaguar

Среди основных элементов Pure подчеркнем следующие:

  • 17” легкосплавные диски;
  • Сиденья с тканевой отделкой и ручной регулировкой по 8 параметрам;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кожаное рулевое колесо, черные полированные детали декора;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Передние галогеновые фары и дневные огни;
  • Боковые зеркала с подогревом;
  • Черная фронтальная решетка радиатора с хромированной окантовкой.

Комплектация Prestige дополнительно имеет:

  • Кожаную отделку сидений;
  • Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом;
  • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40, с подлокотником;
  • Алюминиевые декоративные вставки;
  • Биксеноновые головные фары, омывателями высокого давления;
  • Парковочные датчики спереди и сзади.

Цена нового Ягуар ХЕ 2017 MY Prestige

Portfolio дополнительно оснащена:

  • 18” шести-спицевыми легкосплавными дисками;
  • Сиденьями с перфорированной кожей Windsor и с 10-ю электрорегулировками и памятью;
  • Отделкой тисненным алюминием;
  • Навигационной системой;
  • Боковыми зеркалами с памятью настроек.

Jaguar XE R-Sport 2017 модельного года. Фото: Jaguar

Jaguar XE R-Sport 2017 модельного года. Фото: Jaguar

Версия R-Sport привносит больше спортивного духа:

Цена Ягуар ХЕ 2017 MY R-Sport:

Оснащение S – это еще больше спортивного настроения и динамики:

  • 18” литые диски с пятью парами спиц;
  • Спортивные сиденья с отделкой кожа/замша, и 10 электрорегулировками
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Элементы отделки сетчатым алюминием
  • Элементы внешнего декора в стиле S (бампер, пороги, спойлер на крыше)
  • Красные тормозные суппорты
  • Подвеска с технологией Adaptive Dynamics

Не забудьте, что помимо всего вышеперечисленного в машинах стоит огромный список стандартного оборудования, например:

И много дополнительного оборудования.

Основными конкурентами Ягуар ХЕ среди премиальных компактных седанов, о которых мы писали ранее, являются:

Jaguar XE – перезагрузка

В истории Jaguar множество моделей – как проходных и даже несуразных (впрочем, это большая редкость), так и настоящей классики, что по сей день числятся среди самых красивых и запоминающихся автомобилей всех времён. А главные вехи популярной компании всё ещё остаются эталонами красоты, изящества и истинного рыка «Ягуар» для автостроения.

Скажем прямо, Jaguar XE – не та модель, что станет бриллиантом в короне компании. Вряд ли лет через 50 старички будут вспоминать, как провели летнюю пору в юности за рулём этой машины. Для эмоций существует серия F-Type.

У XE задача другая, несравненно более важная для компании. По большому счёту, Jaguar – имиджевая вишенка на торте, основную часть которого обеспечивает доход от марки Land Rover. Однако у «ягуара» всё равно сохраняется статус достойного «мэйнстримного» автомобиля, надёжного и выгодного. Производитель может поддержать его только выпуском массового компактного седана, такого, как XE.

Если проект будет успешным, он станет отличным плацдармом для продолжения борьбы британской компании с ведущими конкурентами из Германии. В случае провала за Jaguar так и закрепится образ «игрушки», которую Jaguar Land Rover держит исключительно для развлечения и имиджа, для немногих ценителей и громких заголовков, но не для настоящего рынка. Скажем прямо: сегодня это так и есть.

Ягуар ХЕ – не первая ставка компании на массовый сегмент. В 2001 году мы уже видели седан X-Type, задача которого была примерно той же, что и у XE. На рынке модель провалилась. После того фиаско, компания уже успела сменить владельца. Теперь она снова готова выйти на ту же дорогу. И на те же грабли?

Ставки высоки, и компания уверена в успехе на все сто (точнее, на все два миллиона – именно такова цена базовой модели в рублях). Новая платформа, новый мотор – сначала дизельный вариант, потом бензиновый – и даже новый завод-производитель. Покупатель сможет выбрать один из трех вариантов 4-цилиндрового двигателя или даже шестицилиндровый, а также оптимальную из пяти градаций отделки салона.

Дизайн и конструкция

Возможно, внешний вид XE и не приведёт вас в восторг. Такое ощущение, что к дизайну Jaguar XE не привлекали тех волшебников, что разрабатывали невероятный F-Type (и тем более Project 7). Вместо этого в основу нового автомобиля легли наработки, заложенные в XF и XJ. Итог работы - добротный, компактный элегантный седан, в котором легко распознать стиль Jaguar – но не более.

Но куда интереснее начинка. В XE компания впервые применяет под брендом Jaguar платформу iQ - новаторское решение, основанное на модульной архитектуре. Она достаточно универсальная и гибкая, что позволяет создавать на ней такие разные машины, как Range Rover Evoque или следующее поколение XF.

Популярный у Jaguar Land Rover (JLR) алюминий составляет порядка 75% веса корпуса. Обильно применена и высокопрочная сталь (в дверях, багажнике и нижней части кузова для лучшего распределения массы, а также в средних стойках для их укрепления).

Благодаря использованию сплавов платформа стала несколько легче, чем у конкурентов. Но к машине в целом это не относится. Jaguar применил в XE не только двухрычажную переднюю подвеску, но и интегральную заднюю подвеску вместо традиционно многорычажной конструкции.

Инженеры компании смирились с увеличением веса, поскольку благодаря этому решению задние колёса лучше защищены от нежелательных направляющих сил. Таким образом, машина приобретает ту гибкую управляемость и маневренность, что отличает «Ягуар» от конкурентов. Рулевое с электрическим усилителем от F-Type обеспечивает ощущение непосредственного управления движением, позволяющее водителю врасти в автомобиль.

Двигатели

Один из двигателей в XE также перекочевал из F-Type: это трёхлитровый V6 на 340 лошадиных сил. Другие, четырёхцилиндровые двигатели, включают в себя как новые, так и уже известные решения. Главная новость – новое семейство моторов от JLR, известное под названием Ingenium и разработанное с чистого листа. И дизельные, и бензиновые двигатели Ingenium будут основаны на общих блоках, с общими параметрами цилиндров - объём каждого из которых 500 кубических сантиметров. Как и платформа, система Ingenium основана на модульном принципе и поэтому будет легко модифицироваться и масштабироваться.

В менее мощном дизельном варианте, с новой шестискоростной ручной коробкой передач, двигатель выдаёт до 163 л.с. и крутящий момент до 380 Нм. Расход топлива составит около 4 л на 100 км, а выделение углекислого газа – всего 99 г/км. Даже более мощная версия на 180 лошадиных сил, с крутящим моментом 430 Нм, будет потреблять 4,2 л на 100 км и выделять 109 г углекислого газа на километр. Восьмискоростная коробка-автомат несколько повысит эти значения, но и ХЕ сохраняет положение в числе лидеров по этим значениям.

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель INGENIUM появится «во плоти», в лучшем случае, только в 2016 году. Базовый бензиновый претендент на установку в Jaguar XE, который, впрочем, уже существует. Это четырёхцилиндровый двухлитровый турбо-двигатель, уже применённый в XF и XJ. Этот мотор изготавливается в Валенсии (Испания), изначально он разработан компанией Ford, но оптимизирован под особенности Jaguar. Доступны варианты на 200 и 240 лошадиных сил, в обоих случаях устанавливается восьмискоростная коробка-автомат ZF.

Интерьер

Что касается интерьера, то мировой автопром сегодня склоняется к простым решениям и здоровому минимализму, что сказывается и на салоне XE. Основной элемент приборной панели – большой сенсорный дисплей в центре.

Вокруг него находятся восемь кнопок, которые в основном дублируют пункты первого уровня меню. Два отдельных ряда кнопок под дисплеем также организованы весьма логично. К примеру, управлять температурой в салоне можно, вообще не касаясь экрана. Дизайну панели может не хватать изысканности и индивидуальности, но в логичности и простоте ему не откажешь.

Стиль Jaguar предполагает сдержанные цвета (по крайней мере, в серии R-Sport, в то время как модели менее «спортивного» класса не обязаны равняться на благородный чёрный). В XE нет тех мелочей, что придавали очарование ранним XF, таких, как электрическая кнопка, открывающая отделение для перчаток, или двигающиеся подчёркнуто медленно вентиляционные решетки. Пожалуй, это разумно: у XE не так много потенциальных покупателей, для которых это критично, а стоимость разработки этих мелочей весьма внушительна. Впрочем, «Удивление и восторг», ставшие частью идеологии Jaguar, проявляются в других чертах автомобиля.

Но то, что в Ягуар ХЕ всё же присутствует, сделано на совесть. Он кажется отлично собранным, качество материалов на высоте, дизайн весьма логичен и последователен. Аккуратный, «выезжающий» и легко управляемый поворотный селектор автоматической коробки передач вместе с электронным ручным тормозом оставляет достаточно простора и комфорта для руки водителя. Возле сиденья нашлось место для двух выемок под напитки и много переключателей, позволяющих управлять режимом движения.

Хорошо продумано и водительское место. В стандартных машинах R-Sport водительское кресло фиксируется в восьми положениях. Здесь же таких положений 10 плюс 14 настраиваемых опций. В конечном счёте эффект у них один: водитель быстро устраивается в кресле, и оно вообще перестаёт его беспокоить. Со своего места водитель имеет прекрасный доступ к рулевому колесу и отличный обзор приборной панели.

Задние сидения, увы, совсем не такие удобные и впечатляющие. Пассажирам там будет немного теснее, чем в лучших машинах данной категории. Казалось бы, сантиметр там, пара сантиметров здесь. Но если на заднем сидении дети, им в любом случае тесно не будет.

Впрочем, доплатив около 16 000 рублей, покупатель получает сзади опциональное сидение, складывающееся в соотношении 40/20/40 и выигрывает в объёме багажника. В нормальном варианте багажник имеет объём 455 литров: тоже меньше, чем обычно в классе, но некритично. К примеру, в BMW 3 серии или в Mercedes-Benz C-Class багажник имеет объём 480 литров.

Динамика

Особое внимание JLR уделяет автономности трансмиссии. Разработчики хотят не только повысить производительность двигателя, но и получить полный контроль над судьбой своих моторов.

У «фордовского» 200-сильного двигателя, предлагаемого компанией, есть свои привлекательные стороны. Он тихий, хотя и издаёт некий приятный звук, когда вы этого хотите, а мощность вполне достойная. Но (по крайней мере, на бумаге) показатели выхлопа и расхода топлива кажутся непривлекательными, а это повод для беспокойства в Jaguar. Именно поэтому в JLR хотят поскорее приступить к выпуску версии с собственными двигателями.

В целом ощущения от вождения XE вполне приятные: лёгкая машина, в которой только и колесить по улицам. Как ни странно, переключения на низшие передачи несколько запаздывают, поскольку программное обеспечение коробки настроено на экономичность - коробка подолгу удерживает высокие передачи. Двигатель показывает те же чудеса с крутящим моментом, раскручиваясь до предельных 280 Нм уже при 1750 оборотах в минуту. По отзывчивости двигатель показывает себя лучше, чем большинство дизелей. Хотя задержка при включении пониженной передачи вполне заметна, реакции на левое «весло» за рулем достаточно быстрые.

200-сильная версия XE – довольно быстрая машина. На тестовом участке автомобиль разогнался с нуля до 60 миль в час (96,6 км/ч) за 7,6 с. Это лишь на несколько десятых долей секунды медленнее, чем заявленные результаты для BMW 320i или Audi A4 2.0 TFSI. В реальной жизни такая разница несущественна.

Ягуар ХЕ прекрасно впишется в уличный поток, а управление машиной доставит вам удовольствие. На невысоких оборотах мотор не раздражает громким звуком, ровное звучание которого начинается только в районе красной черты на 7000 оборотах в минуту. На практике пиковая мощность достигается уже на 5500 оборотах в минуту, так что крутить двигатель сильнее не имеет никакого смысла.

Когда Jaguar представит свои новые двигатели, улучшения, скорее всего, будут заметны только на бумаге. На дороге же разница будет минимальна, особенно если учесть неплохую экономичность текущих агрегатов.

Так, при движении с умеренной скоростью можно ограничиться расходом 6 л/100 км. Хотя большинство владельцев «Ягуара», скорее всего, будут двигаться интенсивнее, и тогда получат 7 л/100 км. Это всё равно меньше, чем рекорд расточительности - 11 литров, который установлен во время тестирования на большой скорости.

Версия с двухлитровым турбодвигателем мощностью 240 лошадиных сил - это нечто. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется очень плавно и движется, почти не издавая звуков. По словам представителей Jaguar, на решение установить этот двигатель повлияло мнение первых покупателей, которые отдавали ему предпочтение перед дизелем. Сейчас, пожалуй, они должны чувствовать себя провидцами. И на высоких, и на низких оборотах этот мотор отлично гармонирует с таким кузовом, как у Jaguar XE. Это не должно удивлять, если вспомнить опыт его применения в Ford Mondeo.

Но что потрясает, так это тонкая доводка и оптимизация. Чтобы добиться рёва и тряски, нужно крайне сурово эксплуатировать этот мотор. В большинстве случаев он работает гладко, и, дойдя до крейсерской скорости, вы просто перестаёте замечать его звук, попросту тонущий в ветре у зеркал заднего вида.

В Jaguar достаточно разумны, чтобы вообще не вспоминать о родстве с Ford (знающие покупатели наверняка проведут параллель с печально известным Jaguar X-type). И правильно поступают.

Ходовые качества

Так и подмывает сказать, что вождение Jaguar XE так же комфортно, как и его водительское кресло. Управление автомобилем и его отзывчивость в точности соответствуют ожиданиям. Не остается никаких сомнений: это чуть ли не самый приятный автомобиль в своём классе – с точки зрения вождения.

Будет честным признать, что в первую очередь Ягуар ХЕ предназначен для дорог Испании, где он, собственно, и был разработан. Тест-драйв показал: автомобиль явно из числа мировых лидеров.

Установка 19-дюймовых колёс на тестовую машину R-Sport особо не повлияла на ощущения от поездки. Автомобиль легко управляется как в обычном режиме вождения (Normal drive mode), так и в режиме «динамик-драйв» (с более задемпфироваными опциональными адаптивными амортизаторами и дополнительными усилиями на руле).

В отличие от некоторых других моделей, слишком тугих в одном режиме и слишком податливых в другом (спасибо менеджерам, решившим, что отличие должно быть резким), в Jaguar XE оба режима достаточно удобны, а отличие между ними невелико.

Какой бы режим езды вы ни избрали, XE сразу позволит расслабиться, но не отвлечься. Усилия для руления требуется средние. Реакции быстрые и предсказуемые. С ростом скорости приятно увеличиваются и сопротивление на руле. Между упорами рулевое колесо может сделать 2,6 оборота.

В первую очередь хорошая послушность - заслуга инженеров, разрабатывавших оборудование XE. Это вышеупомянутая интегральная подвеска - тяжёлая и дорогостоящая. Но в Jaguar мирятся с издержками из-за великолепных ходовых качеств, а также из-за планов использовать её в готовящейся модели XF. В долгосрочной перспективе использование одной конструкции в двух моделях оказывается выгоднее.

Спереди тем временем с каждой стороны установлены двойные поперечные рычаги. В целом разработчики заслуживают похвал.

Стоимость

Чтобы XE привлёк внимание закупщиков автопарков, Jaguar пришлось сделать его настоящим конкурентом для моделей Mercedes-Benz C220 или BMW 320d в ценовой категории до 2 500 000 рублей.

К средней категории разработчики тоже подошли достойно. Кроме протестированной R-Sport, есть также комплектации Prestige и Portfolio, отличающиеся классом отделки роскошного кожаного салона.

Самая богатая в своём классе версия S оснащается 3-литровым двигателем V6 с наддувом до 340 лошадиных сил. В ней используются адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые сплавные колёса, S-обвес и даже более роскошная отделка интерьера – за итоговую цену 3 150 000 рублей.

Если брать бумажные характеристики, то для большинства компактных представительских автомобилей этот набор типичен. Спутниковая навигация, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, цифровое радио, Bluetooth, задний парктроник – всё это входит в стандартные спецификации класса. Отличие между комплектациями сводится в основном к стилю и внутреннему убранству. Сюда, скажем, относится рулевое колесо с подогревом или стереосистема Meridian.

Пока Jaguar не имеет достойного ответа на скоростную мощь BMW 330d и его предшественников, но компенсировать это может двигатель 2.0D Ingenium с крутящим моментом 430 Нм и высочайшей экономичностью.

Среди бензиновых соперников XE пока не может вырваться на место, положенное именитой марке. Пошатнуть первенство выходящих BMW 320i или 328i в экономичности (с тем же 4-цилиндровым двухлитровым двигателем) не получилось, и это грустно. С выхлопом тоже всё печально: хотя Российских покупателей этот параметр и не так важен, как для корпоративных в Европе (предпочитающих дизельные варианты), отставание от соперников на 30 г/км – повод задуматься. Надо отдать должное - в Jaguar уже работают над этим.

Заключение

В последние года особого выбора среди компактных представительских автомобилей и не было, а лучшим был, пожалуй, BMW 3 серии. Но новая модель Jaguar обеспечивает водителю и пассажирам тот же уровень комфорта. В ХЕ легко освоиться, а самое главное – он отлично ездит. В этом отношении Jaguar превзошёл остальных крупных игроков сегмента - Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class. При этом у Infiniti, Lexus и некоторых других это не вышло.

Jaguar предлагает не просто альтернативу моделям немецкой «большой тройки». Фактически компания хочет не только привлечь внимание нескольких покупателей, она собирается потеснить ключевых игроков на их же поле.

Вложив много усилий в интерьер салона и в ходовые качества, разработчики сделали нужное. Конечно, ещё есть над чем поработать, особенно в версиях с дизельными и 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, чтобы сделать XE безупречным. Тем не менее, перспективы очевидны уже сейчас.

Читайте также: