Киа церато или шкода октавия что лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Что купить за 1.2-1,3 млн.руб. Kia Cerato или Skoda Octavia? Ресурс моторов и коробок. Основные плюсы автомобилей.

Автомобили С класса становятся все менее доступными обычным среднестатистическим автомобилистам в Российских регионах, имея 1,2 млн. - 1,3 млн.руб., на покупку автомобиля С класса особо не разгуляешься и многие выбирают между Kia Cerato и Skoda Octavia.

Kia Cerato четвертого поколения , выпускается с осени 2018 года, седан построен на платформе K2. Имея 1,3 млн.руб. , можно рассмотреть седан с мотором объемом 1.6 л., мощностью 128 л.с., на автомате, в комплектации Luxe.

Кузов Kia Cerato оцинкован по технологии Цинкрометалл.

Подвеска у Сerato передняя Макферсон, задняя торсионная балка.

В оснащении Cerato в комплектации Люкс есть все самое необходимое , в оснащение входят: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система контроля давления в шинах; система активного управления VSM; системы ABS; BAS; HAC; регулировка руля по вылету; регулировка водительского сидения по высоте; четырех электростеклоподъемника; аудиосистема с цветным восьмидюймовым экраном, камерой заднего вида и четырьмя динамиками; мультимедийный руль; подогрев передних сидений; подогрев форсунок омывателей ветрового стекла; электрический отопитель салона (на мой взгляд очень удобная опция зимой, теплый воздух начинает идти сразу после запуска); подогрев и кожаная отделка руля; двух зонный климат-контроль; датчик дождя; климат-контроль; задние датчики парковки; противотуманные фары; 16 стальные колесные диски с декоративными колпаками.

Багажник седана большой и имеет объем 502 литра.

Мотор 1.6 л. 128 л.с. проверенный годами и устанавливается в различных модификациях на автомобили Kia/Hyundai начиная с 2011 года, двигатель простой и надежный, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 200 тыс.км. Средний ресурс самого силового агрегата 350 000 - 400 000 км.

Шести ступенчатый автомат на Kia также имеет десятилетнюю истории, все детские болячки давно устранены, при адекватной эксплуатации коробка ходит не меньше 250 000 км.

Skoda Octavia третьего поколения рестайлинг , кузов лифтбек, автомобиль выпускается с 2017 года, за 1 220 000 руб., можно рассмотреть версию с атмосферным мотором объемом 1,6 л., мощностью 110 л.с., с шести ступенчатым автоматом, в начальной комплектации Active.

Кузов Октавии имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку.

Подвеска у Skoda Octavia передняя Макферсон, задняя торсионная балка.

В оснащение Skoda Octavia в комплектации Active входит: две подушки безопасности; система контроля курсовой устойчивости; ABS; регулировка сиденья водителя по высоте; кондиционер; многофункциональный дисплей Maxi Dot; передние и задние ЭСП; индикатор уровня охлаждающей жидкости; обогрев форсунок омывателей лобового стекла; мультимедийная система с дисплеем 6,5 дюймов и четырьмя динамиками; стальные 15 колесные диски . Плюс приятные мелочи в виде набора автомобилиста и скребка для льда. Традиционно для Шкоды, оснащение Октавии можно расширить различными пакетами опций:

  • 35 тыс.руб ., боковые подушки и шторки безопасности;
  • 9 тыс.руб. , стальная защита ДВС;
  • 10 тыс.руб ., передний центральный подлокотник;
  • 7 тыс.руб., омыватель фар;
  • 11 тыс.руб. , подогрев передних сидений;
  • 28 тыс.руб. , литые 16 диски.

Багажник у лифтбека большой и практичный, его объем 588 л.

Атмосферный мотор Skoda Octavia не новый и устанавливается на множество автомобилей концерна VAG начиная с 2015 года, при этом агрегат себя достаточно неплохо зарекомендовал. Блок цилиндров алюминиевый, в приводе ГРМ ремень. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами и одним фазовращателем. Средний ресурс около 350 000 - 400 000 км.

Шести ступенчатая АКПП , у Skoda Octavia также не новая и проверенная годами, при адекватной эксплуатации коробка не вызывает у владельцев нареканий и способна пройти, до первого переборки 250 000 км., а порой и больше.

Что взять Kia Cerato или Skoda Octavia решать вам, у обоих автомобилей есть свои покупатели и поклонники, а также у обоих автомобилей есть свои плюсы и минусу. В завершении расскажу о плюсах Kia Cerato и Skoda Octavia :

Класс компакт-каров всегда был богат на представителей. Несомненными лидерами всегда являлись корейские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отставали. Сегодня мы сравним Киа Церато и Шкода Октавия – достаточно популярные на мировом рынке модели, неплохо себя зарекомендовавшие и в России.

История

Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге. В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.

Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка. Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США. В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.

В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».

Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

Внешний вид

Экстерьер Церато вобрал в себя все успешные дизайнерские решения предшественников, которые успешно совмещаются с нотками прогрессивности. В свою очередь, Экстерьер Октавия может предложить солидность и практичность, которые являются неотъемными атрибутами всего модельного ряда.

Передок Церато оснащён огромным лобовым окном, плавно переходящим в удлинённый рельефный капот. У чешской модели «лобовуха» заметно меньше, как и угол её наклона, что обеспечивает водителю лучший обзор. Носовая часть корейского автомобиля может похвастаться фирменной решёткой радиатора и большими светодиодными фарами. У Октавия здесь находится также оригинальная радиаторная решётка и аккуратная сдвоенная оптика правильной формы.

Нижняя часть бампера Церато оборудована широким суженным воздухозаборником и парой концептуальных противотуманок. А у Октавия низ бампера оснащён огромным воздухозаборником, разделённым пополам стильной хромированной полоской, придающей дизайну премиальности, и парой аккуратных противотуманок.

kia_cerato-skoda_octavia-8

kia_cerato-skoda_octavia-7

Профильная часть автомобилей оформлена абсолютно по-разному. Да, контуры кузова схожие, но во всём остальном они отличаются. Наибольше в глаза падает то, что профиль Октавия имеет строгий дизайн и оснащён отчётливыми виштамповками и ребристостями. Поверхность боковой части Церато наоборот плавная и мягкая, что не совсем обычно для моделей Киа. Что касается аэродинамичности кузова, то Церато в этом плане выглядит лучше, хотя показатели динамичности свидетельствуют обратное.

kia_cerato-skoda_octavia-10

kia_cerato-skoda_octavia-9

Сзади автомобили скомпонованы согласно одной стилистической концепции, хотя это уже привычный момент для представителей компактного класса. Единственное существенное различие в том, что у Церато фары заметно больше, а у Октавия мощнее бампер.

Что лучше? В связи с тем, что дизайнеры Киа предложили больше интересных моментов, именно экстерьер Церато лучший в данном аспекте.

Салон

Внутреннее убранство каждого из автомобилей выполнено на очень высоком уровне, поэтому очень сложно выделить какой-то один вариант. В интерьере Октавия наблюдается европейская консервативность и богатство оснащения.

В свою очередь, салон Церато может предложить яркий дизайн с нотками минимализма и многофункциональные элементы, а частности современный высокотехнологичный руль, явно превосходящий рулевое колесо оппонента. Также, у Церато приборная панель установлена под углом к водителю.

Что касается вместительности, то Октавия немного опережает своего визави. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик, мы использовали следующие модификации автомобилей: Шкода Октавия 2017 года в кузове седан и Киа Церато 2017. Обе модели оснащены 1.6-литровыми бензоагрегатами к которым подключается переднеприводная система.

Кузов Церато на 99 мм короче Октавия и ниже визави на 16 мм. Хотя колёсная база больше у корейского автомобиля – 2700 мм/2680 мм. Дорожный просвет, опять-таки, выше у европейской модели – 155 мм/150 мм. Учитывая преимущество в габаритах, неудивительно, что у Октавия багажный отсек вместительнее – 568 л/482 л. Объём топливного бака автомобилей аналогичный – 50 л. И Церато и Октавия оснащаются 15-дюймовыми колёсными дисками.

Что касается силовых агрегатов, то даже с учётом их одинакового объёма, двигатели заметно отличаются по мощности. Мотор Церато способен максимально выдавать – 130 лошадиных сил, а его сегодняшний конкурент – всего 110 «лошадок». Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Октавия. Например, чтобы разогнать чешскую модель с нуля до сотни, нужно потратить 10.6 с, а это на целую секунду быстрее, чем визави. Также, Шкода Октавия экономичнее – в среднем 6.4 литров, против 7 литров у Церато. Что касается трансмиссии, то Церато оборудован 6 АКПП, а Октавия – 5 МКПП.

На данный момент стоимость представленной выше модификации Церато на российском рынке в среднем – 995 000 рублей. Его европейский конкурент обойдётся примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Вопрос: стоит ли переплачивать за «корейца»? Ответ: скорее всего нет, и в будущем ситуация вряд ли поменяется.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче

Сколько копий сломано в спорах о пресловутых платформах! Одни уверены в том, что на одном шасси невозможно построить принципиально разные машины. Другие утверждают обратное. Проверим на деле?

Итак, Европа против Азии. Модульная платформа MQB против не менее модульной K2. Пять дверей против четырех. Kia против концерна Volkswagen!

В конце 2016 года российский офис Фольксвагена отправил Golf в академический отпуск. Из-за отсутствия локализации и, как следствие, высокой цены один из лучших хэтчей класса имени себя оказался не нужен недомогающему рынку. Но время лечит — и спустя два года Golf вернулся. Отдохнувший, похорошевший. И с конкретными планами на наши бумажники. Как вам тестовый 150‑сильный хэтч в недоступном прежде колере Kurkuma Yellow? Огонь? А после того, как вы узнаете о цене — 1,6 миллиона?

Палки в красивые «семнадцатые» колёса Гольфа вставляют не только отсутствие локализации и курс валют. Пока «немец» прохлаждался за рубежом, Россию атаковала фирма Kia. Летом появился Ceed третьего поколения, ставший еще более европейским и готовый шатать позиции Гольфа в Старом Свете. А осенью дилеры выкатили новый Cerato. Мы взяли хэтчбек с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 128 сил (это самая популярная модификация) и седан с двухлитровым 150‑сильным мотором. Цены вкуснее немецких — 1 189 900 и 1 289 900 рублей соответственно. В качестве последней детали пазла напрашивался седан Jetta российской сборки. Но это не наш случай — «шестая» Jetta создавалась в домодульную эпоху и не подходит идеологически. Кстати, в связи со сменой поколений производство Джетты в Нижнем Новгороде остановлено; дилеры вяло распродают остатки — торопитесь, если есть желание.

В итоге Octavia с 1,4‑литровым турбомотором за полтора миллиона идеально вписалась в компанию.

Носок для подарков

Давайте начнем с Гольфа. Жуть как интересно, что там изменилось в ходе рестайлинга! Официальный релиз говорит о (загибайте пальцы!) новых бамперах, радиаторной решетке, передних крыльях и светодиодных фарах, пришедших на смену ксенону. Но отойдите на несколько шагов — и перед вами старый дружище Golf, представленный на парижском мотор-шоу в 2012 году . Единственный железобетонный идентификатор — новый цвет, за который просят 10 000 целковых.

Ровно столько же за металлик хочет и Kia, хотя еще недавно корейцы не брали за него ни копейки. Но тестовый Ceed выкрашен в бесплатный белый. А Cerato — в невыразительный Horizon Blue (хотя в палитре есть волшебный Runway Red). Смотришь на парочку свежеиспеченных «корейцев», переводишь взгляд на Volkswagen — и понимаешь, что в контексте монохромной российской зимы Golf в «куркуме» выглядит интереснее и современнее. Какие там шесть лет ­разницы!

Серебро и штамповка

По приятности интерьера фаворит — Golf. Воздушный пластик передней панели, безупречно спрофилированное сиденье водителя, которое теперь умеет делать массаж. Благодаря алькантаре здесь даже пахнет по-аудюшному . Рестайлинг принес опционную цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма и обогреваемое переднее стекло без нитей накаливания — в его структуру интегрирован тонкий слой токопроводящего серебра. В жаркие дни эта штука препятствует чрезмерному нагреванию.

Градус премиальности в салоне Октавии ниже, хотя и не сильно. Здесь тоже есть контурная подсветка в дверях, классная мультимедийная система Bolero c восьмидюймовым тачскрином и индукционная зарядка для гаджетов. Skoda проще Фолькс­вагена в незаметных, на первый взгляд, мелочах: обычный ручник вместо электронного, нет шторки секции подстаканников, больше голого пластика слева от водителя. Но всё это ерунда на фоне пресного и невыразительного дизайна.

Кто точно не стесняется самовыражаться, так это интерьерщики Kia. В Сиде хочется рассматривать каждую деталь, проводить пальцами по изгибам консоли, которая — как в Гольфе — развернута к водителю. А заодно радоваться тому, что тачскрин расположен на уровне глаз. Хотя сама мультимедийка, как и материалы отделки, проще шкодовской.

Cerato отделан еще чуть скромнее, но и он не лишен (не в ущерб эргономике!) оригинальных «фишек» вроде дефлекторов‑турбин. Убрать бы с панели бутафорскую отстрочку — и было бы совсем здорово. Впрочем, не исключаю, что кому-то и она радует глаз.

Зависимость — не приговор

К хорошо настроенному автомобилю не нужно привыкать. За рулем Гольфа с первых секунд чувствуешь себя так, словно ездишь на нем каждый день.

Изменилось ли что-то в ездовом плане? Навскидку — нет. В штатных режимах автомобиль был и остается понятным и предсказуемым, способным превосходно держать прямую, радовать внятным приводом педали тормоза и «скорострельной» коробкой, которая, кажется, стала чуть деликатнее вести себя в пробках. Но на петляющем загородном шоссе на высокой скорости Golf вызывает вопросы. Огорчает нервными и нелинейными реакциями в околонулевой зоне и недостатком обратной связи по рулю — это настолько нетипично для Фольксвагена, что я выхожу и проверяю давление в шинах. С давлением — порядок!

И всё же представьте мое удивление, когда, пересев в соплатформенную Октавию с задней полузависимой подвеской (у Гольфа — многорычажка), я сразу же получил то, чего так ждал от Фольксвагена, - абсолютную линейность реакций при отклонении руля даже на доли градуса и безупречное усилие на баранке! Октавию, в отличие от Гольфа, можно оснастить системой Drive Mode Select: активированный «спортивный» режим будет «зажимать» электроусилитель и обострять реакции на акселератор. Впрочем, Octavia даже в «дефолте» нисколько не отстает от Гольфа на прямой . И столь же уверенно пишет дуги.

По сути, Ceed невыгодно отличают от Фольксвагена и Шкоды только жестковатая подвеска и менее эффективная защита от моторных шумов. «Лежачие полицейские» он проезжает болезненно даже на маленькой скорости и тучных «пятьдесят пятых» шинах. Хорошо хоть, что обратная сторона этой жесткости — собранность. Пускай Октавию новый Ceed (с многорычажкой, между прочим!) пока не обрулит, но потягаться с Гольфом может вполне. Несмотря на одинаковую оценку в графе «Управляемость», Ceed понравился мне чуть больше. И, как в Шкоде, можно изменять усилие на руле.

Cerato изначально позиционируется как «бедный родственник» Сида: с полузависимой подвеской, без турбомоторов и роботов. И едет соответственно. К неприятной моторной песне хэтчбека добавляется отчетливый фон от дороги, усилие на руле — даром что регулируется — жиже, а кренов больше. Впору понудеть о фильтрах восприятия, но факт остается фактом: по части управляемости Cerato — самый грустный автомобиль в нашем квартете . Ситуацию чуть вытягивает способный двухлитровый атмосферник, который (внезапно!) расправляется с сотней за 8,9 секунды против паспортных 9,8.

КРАСНЫ МОЛОДЦЫ

Два пассажира в заднем ряду любого из сегодняшних конкурсантов чувствуют себя комфортно (в той или иной степени). А как насчет поездки втроем? Мы утрамбовались в каждый из автомобилей по очереди, а фотограф запечатлел наши счастливые (или нет?) лица. На фото слева направо — Сергей Клочков (173 см), Михаил Кулешов (176 см) и Денис Панов (190 см), сидящий «сам за собой».

Разумеется, когда сравниваешь столь разные автомобили, результаты теста вызывают вопросы. Изначально было ясно, что Octavia, чья пятая дверь сродни шкафу в Нарнию, обставит всех в вопросах практичности. Понятно, что 128‑сильный Ceed уступит 150‑сильным оппонентам в разгонной динамике. И совсем уж очевидно, что в вопросах сервиса Kia со своей пятилетней гарантией сотрет Шкоду и Volkswagen в труху. Но раз уж мы не побоялись собрать их вместе, сделаем выводы и порассуждаем о нюансах платформ.

Проигрыш Сида вовсе не означает, что он плох. Это отлично сбалансированный хэтчбек, способный даже с 1,6‑литровым атмосферником дарить удовольствие от вождения. И именно он — обладатель лучшего шасси, когда-либо созданного Kia (да-да, не считая Стингера) . Тем удивительнее пропасть в ездовом плане между ним и соплатформенным Cerato, занявшим второе место лишь благодаря своей практичности. Причем концерн Volkswagen доказывает, что полузависимая задняя подвеска здесь совсем ни при чем. На примере Гольфа (третье место) и Октавии (первое место) легко убедиться в том, что всё дело — в настройках и желании научить автомобиль ехать действительно классно. Skoda с упругой поперечной балкой управляется лучше Фольксвагена с задней многорычажкой, а в вопросах практичности не оставляет шансов ни одному однокласснику.

Значит ли это, что потенциал MQB выше, чем потенциал платформы K2? Не факт. Просто Volkswagen тщательнее подходит к настройке каждой своей модели — в этом нет никаких сомнений. Именно в тонкой настройке, а не в пресловутой «модульности» и кроется секрет успеха. За который нужно выложить сверху 200–300 тысяч рублей.

Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

Сможет ли новый Kia Cerato подвинуть Skoda Octavia? Первый тест-драйв на D2

Возможно, эта информация вас удивит так же, как она удивила меня. Kia Cerato нынешнего поколения – самый популярный в России седан класса С – за первые семь месяцев 2018 года было продано 4251 автомобилей. Соплатформенная Elantra — 2810 продаж, Ford Focus – 2439, Volkswagen Jetta – 2339, Toyota Corolla – 2224 шт.

В чем тут подвох? Если мы добавим в этот рейтинг лифтбек Skoda Octavia, то все встанет на свои места – 11686 проданных экземпляров. Но так ли недостижим калужско-нижегородско-чешский идеал для собираемого в Калининграде “отверточным” крупноузловым способом для нового корейского седана, созданного для американского (в США наш Cerato известен как Forte), австралийского и корейского рынков? Этот тест Kia Cerato ответит на все вопросы.

Внешний вид

Сделать бюджетный автомобиль, а тем более седан, симпатичным – задача непростая, и не только потому, что форм-фактор и соотношение вместимости и габаритов вносит свои ограничения. Хороший дизайн стоит денег, его ценители собираются в форумах любителей крепко подержанных премиальных автомобилей, где дружно одобряют выбор друг друга, как на программе 12 шагов клуба анонимных алкоголиков. «Привет, я Вася, и мой BMW e30 гораздо лучше современных пластиковых мыльниц».

Покупатели Kia Cerato этим уже переболели в юности, и теперь хотят максимум автомобиля на каждый вложенный рубль. Они не не готовы платить за дизайнерские изыски. Это, очевидно, понимают и в Kia, поэтому они взяли за основу уже имеющийся кузов и стилизовали его в духе флагманского фастбека Kia Stinger. Получилось! Cerato теперь выглядит значительно дороже Rio, хотя от фирменного сходства никуда не деться. «Эй, приятель, у тебя что – новый Rio? Нет! Это как Ceed, только седан!»

Про переезд Cerato на новую (а на деле – обновленную) платформу я расскажу чуть позже, в разделе техника, а пока давайте посмотрим на сам автомобиль.

Колесная база по сравнению с прошлым поколением не изменилась – те же 2700 мм, но длина возросла за счет свесов на 80 мм (20 мм передний и 60 мм задний) и составляет 4640 мм. Ширина увеличилась на 20 мм, до 1800 мм, колея при этом осталась прежней. Увеличилась ширина шин топ-версия — 225/45R17 против 215/45R17.

Смещение назад передних стоек позволило сделать профиль более благородным (читай – капот менее пузатым), отказаться от дополнительных стеклышек за передним боковым зеркалом. С точки зрения обзорности – решение не бесспорное, но во всяком случае, Cerato не выглядит, как слишком уж прагматичный автомобиль.

Это не жилетка-вассерманка – наверняка продуманная и функциональная, но чудовищная при появлении на публике. Это нормальная машина для тех, у кого в статусе в соцсети нет слова «социопат», а, возможно, вообще нет социальных сетей. Например, взрослых людей, живущих в реальном мире. Судя по растущим продажам Cerato, они явно существуют не только в воображении менеджеров Kia. Кстати их словам, ядро аудитории модели — это люди в возрасте 35+, пересаживающиеся с Rio. Похоже на правду.

Добавляют очков к внешнему виду окошки в задних стойках — то, то отличает автомобиль С-класса от В-класса. В одном, впрочем, ребята из Kia перестарались – поворотники решительным жестом очень уверенного в себе дизайнера были удалены из блок-фар и перенесены вместе с ПТФ в бампера. Спереди – окей, ребята, вертикальное расстояние от фары с красивыми лепестками вокруг светодиодного модуля фары (у базовых машин – галогенки под линзой) до подфарника небольшое, к тому же, есть повторители в зеркалах, но сзади…

На соединенных красной полоской световозвращателя фонарях (в топе – диодных, отличаются ломаной линией в левой части) поворотников также нет – они внизу, в бампере! На грязном автомобиле их будет плохо видно, на малой дистанции в московской пробке – тоже.

Очевидно, что реализовавшие это маркетологи на согласованиях, как говорится, собаку съели. Но я готов поспорить на бутылку хорватской сливовицы, что первый же «фейслифтинг» Cerato вернет задние поворотники на привычное место. Ну, а дорестайловый Cerato 2019 станет выбором настоящих эстетов и ценителей, предметом охоты для коллекционеров, что-то типа редкого Aston Martin Lagonda с выдвижными фарами. Но это не точно.

Резюмируя, автомобиль получился симпатичным – насколько это было возможно. Цена-качество в дизайне, плюс, небольшие спорные изыски. Есть в этом что-то французское. Что в интерьере? Давайте посмотрим.

В аэропорт я ехал на Ceed прошлого поколения. Самая яркая черта салона этого автомобиля – это красный экран БК внутри центральной шкалы. Которая, в свою очередь, внутри колодцев. Симпатично, но все остальное — «никак». Вспомнить интерьер невозможно. Для бюджетного автомобиля — плюс.

Выпендреж уместен, когда ты натягиваешь шкуру краснокнижного бизона поверх приборной панели, инкрустированной подлинными сапфирами с кроваво-красной африканской историей. В остальных случаях – рулит функциональность вкупе с хорошим качеством материалов и богатым списком опций.

Так или иначе, по салону Cerato выглядит интереснее и свежее Octavia, Jetta и Focus. Тут нет смертельной скуки или безупречной экономии. Пронизанный горизонтальными линиями в центральной части консоли дизайн при переводе взгляда «взрывается» круглыми пластиковыми дефлекторами у стоек.

Все крутилки поворачиватся приятно, с небольшим усилием (в случае боковых дефлекторов есть еще и дискретность), это совсем не похоже на “китайский магнитофон”. Мягкий пластик выше поясной линии, толстый твердый пластик ниже, и, что самое важное, плотная подгонка всего и вся. Неплохо выглядит руль с вставками под металл. Не сразу замечаешь, что за ним нет лепестков — раньше на “топе” они были.

Набалдашник АКПП хорош, но перемещается он по простому маршруту – вперед-назад. Электронный селектор, как на топовых Stinger, сюда подошел бы, но нельзя – субординация!

Посадка, конечно, важнее дизайна. Кресла по профилю проигрывают немецким, но у водительского есть электрорегулировки, память на два положения. Вдобавок, при выключении зажигания кресло отъезжает назад, облегчая выход из автомобиля. У конкурентов такого нет. Центральный подлокотник регулируется по вылету.

Раз уж заговорили про комплектации, то надо сказать, что с этим у Cerato все очень хорошо – уже в базе есть система стабилизации VSM, 6 подушек, преднатяжители ремней, кондиционер, мультируль, лифт сиденья, система помощи при трогании на подъеме, удерживающая автомобиль 3 секунды на нейтрали, дисковые тормоза по кругу (280 мм спереди, 262 мм сзади), электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних кресел и форсунок омывателя. Следующая комплектация включает подогрев руля и дополнительный электрический отопитель салона.

В топовой версии — светодиодные фары и задние фонари, бесключевой доступ, 3 розетки USB спереди, «оптитронная» приборная панель c цветным экраном в центре, беспроводная зарядка для смартфона (в виде удобной полочки — можно заряжать даже большой девайс), автоматически затемняемое салонное зеркало, парктроники, камера заднего вида с динамической разметкой (и посредственной картинкой), система выбора режимов вождения, система автоматического открывания багажника, натуральная и даже перфорированная кожа на сиденьях. Кресло водителя, как я уже писал выше, с электроприводами, включая поясничный подпор, а также памятью настроек. Панорамный крыши, которая доступна на Ceed, нет ни в одной комплектации.

Из электронных помощников — системы помощи при выезде с парковки и контроля слепых зон. В этом Cerato заметно уступает соплатформенному Ceed, у которого есть адаптивный круиз в сочетании с рулевым ассистентом удержания в полосе, который корейцы в своих рекламных материалах гордо называют автопилотом второго уровня автономности.

Второй ряд и багажник

Места для ног на втором ряду стало на 7 миллиметров меньше, на 4 мм увеличилась высота крыши. Честно скажу, заметить разницу с прежним Cerato тут сложно – как по мне, места тут более чем достаточно, хотя Octavia и кажется более просторной.

На фото вы видите человека с ростом 190+ сидящего за водителем ростом 176 см. Профиль сидений – ничем не выдающийся, как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, но ехать вчетвером удобно. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Есть дефлекторы и подогрев (в топе). Багажник подрос на 20 литров, до 502 л – это все еще на существенные 66 литров меньше, чем у чешского лифтбека.

Под гибким поликом – ни следа шумоизоляции и полноразмерная запаска (точно такие же диск и шина, как и 4 других). Спинки сидений складываются в соотношении 60/40 — сделать при помощи тросиков, не залезая в салон или глубины багажника.

Согласно пресс-релизам, Cerato, как и Ceed, построен “на новой платформе K2”. Это маркетинговый акроним. В действительности, это платформа Hyundai/Kia J6 (у прошлой модели было J5) — дальнейшее развитие тележки HD. Помимо нового Ceed, на ней построены модели Kona, Stonic, Hyundia Elantra AD, Hyundai i30 PD, с некоторыми изменениями Hyundai Tucson TL, Kia Sportage QL. Изменения по сравнению с J5, по большому счету, в деталях, но они немаловажны.

Так, в конструкции применяется на 20% больше высокопрочных сталей (их общая доля в конструкции – 54%). Сверхвысокопрочная сталь – проемы передних дверей и центральная поперечина пола. Жесткость кузова заметно выросла в том числе за счет увеличения протяженности клеевых соединений — 105 метров (против 18 у прошлой модели). Прочность структурных элементов кузова была увеличена, как спереди, так и сзади.

Основная цель нововведений — повышение уровня пассивной безопасности. Хотя даже прошлый Cerato (то есть, Forte) показывал хороший результат при фронтальном ударе с малым перекрытием по методике американского института IIHS.

Для улучшения виброакустического комфорта двери получили единый каркас. Пустоты кузова заполнили шумопоглощающим материалом. У заднего подрамника — новые сайлентблоки. Двигатель получил алюминиевые опоры коробчатого типа.

Передняя подвеска — МакФерсон на Н-образном подрамнике, с перенастроенными характеристиками. Сзади — полузависимая подвеска с продольными связанными рычагами (важное отличие от Ceed, с его многорычажкой). Сама “балка” новая, ее крепления также изменены.

Для российского рынка силовые агрегаты остались прежними. Покупателям Cerato нет смысла ожидать ни турбомоторов с непосредственным впрыском, ни 200-сильной версии GT, ни 7-ступенчатого преселективного робота DCT с двумя сцеплениям, ни нового двухлитрового мотора серии Nu, работающего по циклу Аткинсона, ни нового вариатора с тянущим армированным ремнем.

Короче, никакого технологического хардкора, только проверенные решения! Если конкретнее, то это четырехцилиндровые бензиновые двигатели G4FG 1.6 серии Gamma(128 л.с. и 155 Нм при 4850 об/мин) и G4NA 2.0 серии Nu (150 л.с. и 192 Нм при 4000 об/мин). Если вы обратили внимание, то цифры немного скромнее, чем у прошлого Cerato. Дело в том, что оба мотора были перенастроены под бензин 92 вместо 95.

Есть два варианта КПП: МКП6 и АКП6. 1.6 доступен с обеими, 2.0 — только с автоматом. Динамика — 1.6 6МТ — 10.6 до сотни, с автоматом на секунду больше. 2.0 — 9.8 с. Мы тестировали топ-версию, 2.0 АКП6 Premium+.

АКПП была модифицирована — теперь в ней для блокировки ГТ применяется многодисковое сцепление, что делает работу более плавной и позволяет экономить топливо. Блокировка теперь работает начиная со 2 ступени, а не с 4, как раньше.

ГП на 1.6 МКП изменилась с 4,267 на 4,4, передаточное число 6 передачи с 0,727 уменьшилось до 0,703. Изменения передаточных чисел на АКПП незначительные.

Передаточное число ЭУР уменьшилось с 14.5 до 13.4. Руль стал короче — с трех оборотов до двух с половиной.

Дорожный просвет российского Cerato — 150 мм, то есть на сантиметр больше, чем у американской машины.

Как все это едет? Самое время проверить.

На ходу

Тест драйв проходил на разнообразных дорогах Хорватии — от прибрежных двухполосных шоссе до сельских горных серпантинов, поэтому автомобиль удалось проверить во всех возможных режимах.

Первое, что обращает на себя внимание — более короткий и тяжелый руль, у которого даже в режиме Comfort нет пугающей легкости и пустоты в околонулевой зоне. Информативность рулевого управления возросла значительно. В режиме Sport руль становится еще тяжелее, отчего управлять Cerato даже приятнее, чем “эталонной” Octavia!

Управление тягой тут тоже без вопросов — автомат работает достаточно быстро мягко, хотя, конечно, медленнее преселективных роботов. Другое дело, что запас тяги двухлитрового двигателя при полной загрузке (4 пассажира + съемочное оборудование) невысок, по сравнению с турбомоторами Skoda.

Подвеска поначалу показалась мне избыточно жесткой, и повторяющей дорожные неровости. Но с ростом скорости это чувство пропадает, жесткость трансформируется в отличную энергоемкость и малые крены в виражах. Упругое замыкание задней подвески на ограничители мы поймали лишь однажды, в большой асфальтовой яме.

На пустой горной дороге удалось проверить предельные режимы. Честно скажу, перед тестом я прочитал обзоры ряда авторов, которые жаловались на снос в виражах на той же самой дороге. У меня сноса не было ни разу, только скольжение всех колес, обутых в шины Kumho Ecsta HS51. Возможно, “испытатели” проверяли управляемость автомобиля, ввалив в вираж по прямой, слишком быстро, на вывернутых колесах и так далее.

Вместе с тем, я соглашусь, что для получения изысканного удовольствия от вождения Cerato не хватает мощности, а также «многорычажного» доворота задней оси в пределе. Та же Octavia в быстрой езде приятнее, хотя уровень кренов там выше. Зато подвеска Cerato плотнее, и у нее меньше крены и вертикальная раскачка. Даже на неровностях и подбросах в поворотах необходимый зацеп штатных шин сохраняется, автомобиль не подкидывает и не переставляет.

Автомат по достижению предельных оборотов сам переключает передачу повыше, отчего на горной дороге удобнее всего ехать в ручном режиме — в нем алгоритм автоматики тот же, но хотя бы на скорости до 70 км/ч можно обратно включить вторую передачу перед виражом.

Тормоза — не для спортивной езды, но как я уже сказал выше, можно тормозить двигателем. Даже на самых злых и неровных сельских серпантинах не было проблем с перегревом или разбалансировкой автомобиля при резком торможении.

Среди ездовых режимов наиболее удобным оказался “умный” Smart, адаптирующийся к вашему стилю езды при помощи изменения настроек акселератора, АКПП и ЭУР.

Шумоизоляция заметно лучше, чем на Rio, на европейских асфальтовых дорогах различного класса в салоне довольно тихо — но только пока вы не включите спортрежим. В нем салон наполняется гулом, когда стрелка тахометра колеблется от 3500 до 4200 об/мин.

На оборотах свыше 4500 звук двигателя уже более приятен, но сколь либо ощутимого прироста тяги уже нет (что неудивительно). Однозначно неплохо заизолированы арки — мы ездили по россыпям мелких камешков, и их стука было не слышно.

Другими словами, для гражданской езды, Cerato однозначно хорош. Да, по рулежке он проигрывает европейцам и соплатформенному Ceed с многорычажкой и европейскими настройками шасси. Но такой управляемости лет десять назад корейцы и мечтать не могли даже на “спортивных” моделях.

Средний расход топлива у предыдущих групп журналистов на этом же автомобиле на том же маршруте составил 8.5 л на сотню, у нас же (пока меня не высадили из-за руля) удалось довести эту цифру до 14.7 литра. Заставить Cerato скушать больше у вас вряд ли получится.

Маршрут теста, подготовленный организаторами теста, не включал грунтовых дорог, но подходящие грунтовки мы все же нашли.

И на них упругость шасси Cerato оказалась как нельзя кстати — мы “дубасили” по камням исчезающего в высокой траве древнего серпантина так, что пыль стояла столбом, с четырьмя людьми в салоне.

Подвеску не пробили ни разу. Чтобы ехать еще быстрее, не хватало только запаса по клиренсу.

Стоит ли покупать новый Kia Cerato

Скажу честно, я думал что новый Cerato будет эдакой раздутой версией Rio — автомобиля, в который после “европейцев” трудно сесть добровольно. Но если тут и есть что то общее, то Cerato это “Rio здорового человека” — с отличной подвеской, безопасной управляемостью и классным интерьером. В ездовых повадках нет огня, но нет и провалов.

Подвинет ли Cerato в рейтинге продаж Octavia? Продажи корейского седана, предлагаемого по цене от 1 049 900 до 1 359 900 рублей, несомненно, вырастут, тем более что и старая модель по-прежнему на конвейере (ее делают там же, на Автоторе, по полному циклу CKD). Но по основным критериям выбора традиционных покупателей чешского лифтбека — динамика, управляемость, багажник и европейское происхождение — Octavia остается впереди. Вдобавок, у Octavia есть мощные версии с турбомоторами 1.8, которым Cerato противопоставить и вовсе нечего.

Для тех, у кого более мягкие критерии — новый Cerato интересен. Прежде всего, очень хорошей комплектацией уже в базе, отличным салоном и энергоемкой, хорошо подходящей для российских реалий подвеской. Проверенные силовые агрегаты — тоже в плюс, как и пятилетняя гарантия.

Переплата за самую популярную комплектацию — “Люкс” 2 литра на автомате ценой в 1 159 900 рублей — по сравнению с прошлой моделью всего 35 тысяч рублей. Не так уж много за лучшее оснащение и новизну. Конкуренты в лице сравнимых версий Focus или Octavia дороже более чем на 100 000 рублей.

***
Теперь вам слово. Что вы думаете про новый Cerato? Купили бы ее, или предпочли бы другой новый автомобиль класса C? Если да, то какой? А может быть, что-то еще, не обязательно новое, за эти деньги? Жду ваших мнений в комментариях!

Тема: Octavia 1.4 vs KIA Cerato NEW 2.0

Вот планирую поменять свою октавию А7 2013 года на новую машину.
Выбираю можду октавией(стайл + 6 пакет + зимний) и цератой(премиум).

+ Экономичность
+ Багажник
+ Размер салона побольше
+ Подогрев лобового электрический
+ Динамика
+ Камера и фары с омывателем
+ Розетка 220 сзади
- Цена на вторичке из-за дсг

+ Безключевой доступ + открытие багажника
+ Внешний вид
+ Цена (200 тысяч разница без акций в пользу цераты)
- Задиры, катализатор

У кого какие-еще мысли?

Вот планирую поменять свою октавию А7 2013 года на новую машину.
Выбираю можду октавией(стайл + 6 пакет + зимний) и цератой(премиум).

+ Экономичность
+ Багажник
+ Размер салона побольше
+ Подогрев лобового электрический
+ Динамика
+ Камера и фары с омывателем
+ Розетка 220 сзади
- Цена на вторичке из-за дсг

+ Безключевой доступ + открытие багажника
+ Внешний вид
+ Цена (200 тысяч разница без акций в пользу цераты)
- Задиры, катализатор

У кого какие-еще мысли?

Ты забыл написать про гарантию. У церато она гораздо больше - 5 лет или 150 тысяч. Октавия этим похвастаться не может.
1. По поводу экономичности Октавии я бы не стал ставить плюс, поскольку если говорить о ремонте, то корейцы будут дешевле.
2. Багажник - тут конечно Октавии нет равных, но вопрос - насколько часто нужен такой багажник? Я думаю один раз в год что-то габаритное перевезти можно и газель нанять, либо такси с большим багажником.
3. Размер салона - смотря какие цели и какая семья. Если семья из 4 человек, то поместятся они одинаково хорошо и в Октавии и в Церато. А плюс 2-3 см в салоне Октавии не думаю что это прям принципиально важно.
4. Подогрев лобового электрический - для меня вообще это не важно. Кстати у Церато обогрев только зоны дворников?
5. Динамика - тут сказать не чего не могу, но скорее всего да, на Октавии будет поинтереснее.
6. Камера и фары с омывателем - камера имеется ввиду передняя или задняя? Если задняя, то в Церато она тоже есть. Плюс парктроники передние и задние, поэтому думаю проблем с парковкой не будет. А фары с омывателем может и хороши, но не всегда. Например если они работают одновременно с омывателем лобового стекла, то зимой все это дело будет замерзать. Поскольку незамерзайка часто не выдерживает морозов.
7. Розетка 220 сзади - не думаю, что это преимущество. Опять же, есть кому пользоваться этой розеткой постоянно?
8. Задиры, катализатор в Церато - это уже давно решенный вопрос и насколько мне известно, сейчас этого нет. Опять же, насколько я знаю, таких проблемы решаются гарантией.

Я бы по Церато написал так:

+ Цена
+ Опции
+ Дизайн
+ Гарантия
+ Стоимость обслуживания
+ Спрос на рынке б/у
+ Качество сборки и качество материалов
- Не прут они так, как та же Октавия. Но поскольку я не гонщик, мне это не важно.

Сравнение Киа Церато и Шкода Октавия

Давно прошли те времена, когда на наших дорогах иномарка была чем-то особенным. Сейчас человека, решившего стать автовладельцем, соблазняют на покупки многие десятки моделей самых разных производителей. Большой популярностью пользуются «корейцы» — ещё бы, при хорошем качестве их автомобили отличаются весьма привлекательной ценой. «Европейцы» подкупают традиционной престижностью своих моделей. Что же выбрать покупателю? Для примера возьмём два автомобиля (пусть один из них будет корейского, а другой европейского производства) и сравним их. Итак, Киа Церато или Шкода Октавия.

Автомобили Киа Церато и Шкода Октавия – корейское качество против европейского престижа

Салон

Kia Cerato

Автомобиль Киа Церато – это идеальное сочетание комфорта и качества

Если сравнивать с предыдущими модификациями, салон нынешней Киа Церато смотрится гораздо интересней. Компания самым серьёзным образом подошла к вопросу качества отделочных материалов — изменения к лучшему видны невооружённым глазом. Дизайнеры проявили здоровую фантазию в вопросе оформления приборов. Ободки в виде греческой буквы Омега смотрятся оригинально, но не чужеродно. Если посмотреть на ступицу руля, то создаётся иллюзия штурвала космического корабля — столько здесь кнопок. Ну это и неплохо, водитель будет меньше отвлекаться от дороги.

Надо сказать, что корейцы не поскупились. Kia Cerato может похвастаться очень достойной комплектацией. Смотрите сами, система запуска мотора с помощью кнопки, возможность попасть в салон без ключа и камера заднего вида на сенсорном экране — такому выбору опций могут позавидовать и более дорогие модели.

В салоне Киа Церато вас порадует качество отделки и удобное расположение приборов

Недостатки есть, но они не фатальны. Несколько сомнительна эргономика передних кресел. Да кожа на руле какая-то чересчур скользкая. Хотя большинство водителей вполне могут назвать наши слова придирками, а не перечислением недостатков и при выборе Церато или Октавия вообще не примут их во внимание.

Итак, Kia Cerato может похвастаться:

  • качественными отделочными материалами;
  • богатой комплектацией;
  • оригинальной, но органичной отделкой панели приборов;
  • очень удобной «баранкой».

К недостаткам можно отнести:

  • не очень удачная эргономика кресел;
  • скользкая кожа на руле.

Skoda Octavia

Здесь всё зависит от комплектации. Если в дорогом варианте салон Шкоды достоин самых высоких похвал, то минимальную комплектацию можно охарактеризовать как «Бедненько, но чистенько». Широкие стойки несколько ограничивают обзор.

Автомобиль Шкода Октавия – символ европейского престижа

Хотя нельзя сказать, что Skoda Octavia выглядит этаким «бедным родственником». Качество отделки высочайшее. Пластик отнюдь не выглядит дешёвым, швы сделаны буквально «в нитку». Отдельно стоит упомянуть эргономику — в этой машине всё на своём месте. Расположение переключателей удобно и интуитивно понятно. В отличие от Киа, Skoda Octavia просто ошарашивает широчайшими возможностями регулировки рулевой колонки и всех кресел (о водительском сиденье и говорит нечего).

В салоне Шкода Октавия просторно и всё всегда под рукой

Большим плюсом Шкоды является просторный задний ряд. Тесно тут будет разве что баскетболисту. Так что если вы часто возите пассажиров на заднем сиденье, то в споре между Киа Церато и Шкода Октавия победит Skoda Octavia.

Плюсы Skoda Octavia:

  • высочайшее качество отделки;
  • безупречная эргономика;
  • широчайшие возможности регулировки кресел и руля;
  • просторный задний ряд.

Минусы:

  • в базовой комплектации салон выглядит бедновато;
  • широкие стойки, негативно влияющие на обзор.

Двигатель и трансмиссия

Kia Cerato

Kia Cerato предлагает покупателям два варианта двигателей: объёмом 1,6 и 2 литра. Их мощность 130 и 150 «лошадок» соответственно. Оба агрегата работают на бензине. Среднее время разгона до «сотни» зависит, естественно, от двигателя и КПП, но в среднем это 10 секунд. Оба мотора довольно экономичны: 6,5 и 7,2 литра на сто километров пути в смешанном цикле. Это очень хорошие показатели.

Предлагается два типа трансмиссии — механическая и автоматическая. Шестиступенчатую МКПП традиционно выбирают водители, склонные к активному вождению. Ну а любителей комфорта ждёт отвечающий всем современным требованиям шестиступенчатый автомат.

Skoda Octavia

Шкода получила очень удачную шестиступенчатую механику. Передачи переключаются легко и чётко. Ездить на «механике» одно удовольствие. Любители «чего полегче» могут попробовать 7-ступенчатый «робот» DSG. Но, честно говоря, его не хвалят. Имейте в виду это обстоятельство.

Подведём итог. Какой автомобиль выбрать — Церато или Октавия? Вопрос не имеет однозначного ответа. Это автомобили одного класса и одной ценовой категории. Предназначены они для поездок по городу и в плане качества тоже примерно равны. А значит, выбор здесь — дело вкуса. Вы поклонник корейского автопрома? Выбирайте Kia Cerato. Считаете, что настоящий автомобиль может быть только «немцем» (на данный момент Skoda принадлежит концерну Volkswagen AG)? Skoda Octavia к вашим услугам.

Сравнить Kia Cerato и Skoda Octavia

Киа Церато – представитель корейского автопрома, с новым обликом и характеристиками.

Шкода Октавия – новая модель из Чехии, в новом кузове и всеми характеристиками.

Экстерьер Kia Cerato и Skoda Octavia

Экстерьер Киа Церато смотрится довольно эстетично. Стремительные черты, прекрасные динамические качества, дерзкий и агрессивный характер показывают достижения концерна. Достойный внешний вид передней части с хищным оскалом решетки радиатора, раскосой азиатской оптикой и куполообразной крышей. Эта машина достойна восхищения.

Сравнить Киа Церато и Шкода Октавия 2016 фото видео обзор

Габариты Cerato

Экстерьер Киа Церато

Габариты Octavia

Сравнить Kia Cerato и Skoda Octavia

Экстерьер Шкода Октавия

Что касается Шкода Октавия – она также привлекательна. Внешний вид в стиле «классика», роскошные фонари, широкое переднее стекло. Радиаторная решетка с вертикальными прорезями, увеличенные фары и мощный бампер с «противотуманками». В общем, экстерьер завораживает взгляд.

Интерьер Киа Церато и Шкода Октавия

В корейце салон просторный, прекрасная эргономика не оставит никого равнодушным. Все кресла удобные, передние с широким диапазоном настроек. Многофункциональный руль регулируется и по наклону, и по вылету. Имеется структура АБС, в обязательном порядке есть ЦЗ, иммобилайзер, передние ПБ, эл. стеклоподъемники, борткомпьютер и обогрев внешних зеркал. За доп. плату можно купить версию, в которой сиденье водителя можно отрегулировать по высоте. Также есть система аудио, управление которой находится на рулевом колесе.

Комплектации Kia Cerato

Интерьер Церато

Сравнить Kia Cerato и Skoda Octavia

Комплектации Skoda Octavia

Сравнить Kia Cerato и Skoda Octavia

Интерьер Октавия

В чешской марке внутреннее убранство продумали до мелочей. Сиденья тоже достаточно удобные, эргономика превосходная, салон весьма комфортен. В оснащение входит устройство, считывающее внешнюю температуру, крепления Isofix, передние эл. стеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер и эл. усилитель рулевого колеса.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Kia Cerato у нас начались в декабре 2016-го года. Продажи Шкода Октавия начались в октябре.

Комплектации

Комплектации Kia Cerato

Комплектации Skoda Octavia

Габариты

  • Длина Kia Cerato – 4 м 56 сан. Skoda Octavia – 4 м 56.9 сан.
  • Ширина Kia Cerato – 1 м 78 сан. Skoda Octavia – 1 м 76.9 сан.
  • Высота Kia Cerato – 1 м 44.5 сан. Skoda Octavia – 1 м 46.2 сан.
  • База колес Kia Cerato – 2 м 70 сант. Skoda Octavia – 2 м 57.8 сант.
  • Клиренс Kia Cerato – 15 сант. Skoda Octavia – 16.4 сант.

Габариты Cerato

Габариты Octavia

Цена всех комплектаций

Цена Kia Cerato начинается от 953000 руб, топовая стоит – 1235000 руб. Цена Skoda Octavia начинается от 900000 руб, топовая стоит – 1965000 руб.

Двигатель Kia Cerato и Skoda Octavia

Силовые установки Киа Церато состоят из 2-х моторов: 1.6 л. и 2.0 литра. Предельная мощность – 130 л. сил и 150 л. сил. Трансмиссия – 6-ти ст. «механика» или 6-ти ст. «автомат». Разгон соответственно от 9.4 до 11.7 секунд. Предельная скорость – 205 км/час. Расход от 6.7 до 7.5 литров.

Двигатель Kia

Двигатель Skoda

Чешская машина располагает четырьмя моторами: 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. и 2.0 л. Мощность их соответственно – 110 л. сил, 150 л. сил и 180 л. сил. В смешанном режиме потребление составляет от 5 до 6.5 литров. Макс. скорость – 231 км/час. Трансмиссия и автоматическая и механическая.

Багажник Киа Церато и Шкода Октавия

Багажный отдел Киа Церато вмещает 538 л, со сложенным задним диваном – 1494 литра. Багажный отдел Шкода Октавия вмещает 568 л, со сложенным задним диваном – 1558 литров.

Багажник Киа

Багажник Шкода

Машины с плюсами и минусами, выбор за вами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Сравнить Киа Соул и Шкода Йети

Сравнить Киа Соул и Шкода Йети

Обновленная Kia Cerato Koup 2016 года фото видео обзор

kia cerato koup 2.0 обзор

Сравнить Шевроле Авео и Киа Рио 2016 года фото видео обзор

Сравнить Шевроле Авео и Киа Рио

0 thoughts on “ Сравнить Kia Cerato и Skoda Octavia ”

Что лучше купить Киа Церато или Шкоду октавию средней комплектации? Прошу ответ обосновать! Спасибо вам заранее за уделенное внимание

Шкоду, по мелочам продуманна, она как немец, а немцы делают лучшие авто.

Вывод: Если бы на месте Cerato нового поколения оказался его предшественник, преимущество Octavia в этой дуэли было бы подавляющим. Теперь же в пору говорить о смене лидера. KIA радует презентабельностью во внешности, неплохим уровнем оснащения, а также приемлемыми ходовыми качествами. Конечно, на стороне Skoda — вариативность, удобство посадки, выбор силовых агрегатов и неплохие динамические характеристики, но по сбалансированности качеств мы бы отдали пальму первенства Cerato. +/- Octavia + Хорошая грузовместимость, большой выбор комплектаций, силовых агрегатов и трансмиссий, приемлемая динамика. — Заурядная внешность, скучный интерьер, невысокий уровень оснащения начальных версий, тесный задний диван. +/- KIA + презентабельная внешность, солидный интерьер, приличный уровень оснащения, широкий выбор комплектаций, неплохие ходовые качества, приемлемые мощностные характеристики двигателей. — невысокое качество отделочных материалов, неидеальные комфорт и эргономика, ограниченные грузовые возможности, небольшой выбор силовых агрегатов.

Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Шкода Октавия 1. 6 мех. 102. л. с. или Киа Церато New 1. 6 мех. . . .

Гля, я прочитал Шкода Октавия или Киа Церато: что лучше, сравнение, отзывы. . . и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге

однозначно шкода, она хоть от известного производителя. а киа только растущая компания на пять лет опередившая китайцев. цена дешевле качество хуже, зато снаружи красота! у шкоды оцинкованые кузова.

Какая машина лучше? Скажите, что лучше купить Шкода- Октавия или КИА- Церато. По цене вроде одинаковые. Заранее извиняюсь, если что-то непонятно написали

бери киа. они хоть стараются. а фольксваген уже обнаглел.

Гля, я прочитал Сможет ли новый Kia Cerato подвинуть Skoda Octavia? и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге

Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Сможет ли новый Kia Cerato подвинуть Skoda Octavia?

Вчера как раз ездил на киа церато, брал у друга прокатиться. Шкода да качственный авто, но и киа не плох то что вы получите в киа за 630 тысяч то в шкоде это будет стоить 800 а через три года они будут стоить одинаковую цену если не верите то посмотрите цены на эти авто на форуме авто. ру. ( сравните авто 2008г выпуска). А если нет разницы то зачем платить больше, ктому же киа собираеться машино комплектом, а шкода полностью в россии. Не знаю как вы но я бы купил бы киа однозначно. Не забывайте самый главный момент вам ее еще обслуживать а у шкоды все запчасти в два раза дороже чем на киа, так что делайте вывод.

Читайте также: