Ниссан эксперт пропала искра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Почему нет искры и что делать?

Отсутствие искры — одна из самых распространенных причин, по которой ваш двигатель не заводится. Зацикливание на определенных деталях — хороший способ не найти истинную проблему.

Гораздо более вероятно, что неисправность связана с проводом, разъёмом, заземлением или переключателем, чем непосредственно с компонентом системы зажигания.

Поэтому не сосредотачивайтесь на одной детали, пока проверка не покажет, что она может быть неисправна. Знание того, что нужно искать при неисправностях зажигания, позволяет принимать правильные решения. Во-первых, мы знаем, что двигатель крутится, но не заводится.

Перед началом любых испытаний всегда полностью заряжайте аккумулятор. Используйте зарядное устройство.

зарядка аккумулятора автомобиля

Убедитесь, что искры нет

  • Отключите топливную систему, сняв предохранитель или реле топливного насоса.
  • Вставьте тестер свечей зажигания в штекер и заземлите его на двигатель.
  • Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за искрой.

тестер свечей зажигания

Если у вас ​​система зажигания «катушка на штекере» без проводов

  • Снимите одну из катушек со свечи зажигания.
  • Используйте старую свечу зажигания.
  • Тестер свечей зажигания.
  • Или даже отвертку в ​​штекере катушки.
  • Заземлите на металлическую часть двигателя.
  • Попросите кого-нибудь покрутить двигатель и наблюдайте за искрой.

проверка искры

Отсутствие искры указывает на проблему зажигания.

В крайних случаях возможна неисправность блока управления (ЭБУ). В некоторых случаях проблема с ЭБУ может привести к тому, что автомобиль вообще не будет работать. Функции блока управления включают в себя позиционирование коленчатого вала, управление искрой и временем зажигания. Если есть проблемы с тем, как контроллер выполняет эти функции, автомобиль может не работать.

Причины отсутствия искры

Причиной может быть что-то из следующего.

Неисправный датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

дпкв


Прежде всего, обратите внимание на наличие оборванных, ослабленных или окисленных проводов от датчика к ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала. Если ДПКВ полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал в блок управления, то контроллер не будет отправлять топливо в форсунки. Это не позволит вам завести машину.

Модуль зажигания

Модули зажигания представляют собой полупроводниковые переключающие устройства, которые обычно используют такую деталь, как транзистор, для включения и выключения тока через первичную обмотку катушки зажигания. Таким образом, модуль зажигания очень похож на механические контакты. Однако модули зажигания не могут работать в одиночку. Модулю нужен внешний управляющий сигнал.

Если ваш автомобиль неожиданно глохнет во время работы и не запускается снова, это может быть связано со слабым контактом или коррозией электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте ключ зажигания, очистите окисленные клеммы и замените оборванные провода, если необходимо. Еще одна проблема — повреждение от перегрева. Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.

катушка зажигания opel

Неисправный прерыватель, разрыв ведущей шестерни распределителя, обрыв или коррозия проводов от датчика к модулю зажигания или ЭБУ

Электронные прерыватели зажигания являются компонентом традиционных систем зажигания с электронным распределителем. Они находятся внутри распределителя и функционируют как спусковой механизм для системы зажигания, чтобы произвести искру.

Катушка прерывателя контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. Кроме того, искру нужно произвести в оптимальный момент времени для лучшей производительности двигателя.

Поскольку прерыватель зажигания, по существу, функционирует в качестве переключателя активации для всей системы зажигания, при выходе из строя он может значительно повлиять на работу автомобиля.

Одним из первых признаков плохого срабатывания прерывателя зажигания является двигатель, который глохнет и не перезапускается.

Следовательно, старый или неисправный прерыватель может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя.

Двигатель может просто внезапно заглохнуть, как если бы ключ зажигания был выключен. В зависимости от характера проблемы, иногда автомобиль может быть перезапущен и продолжить движение. Следовательно, эта проблема будет только ухудшаться.

Неисправная катушка зажигания

Катушка зажигания — это устройство, которое берет низкое напряжение и превращает его в мощную искру. Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины.

схема зажигания

Неисправный бегунок или крышка распределителя (трещины или угольные дорожки, которые позволяют искре замыкаться на землю).

Крышка распределителя часто попадает под подозрение. Внутренняя и внешняя поверхность крышки должны быть чистыми. На не должно быть эрозии, а точки контакта не должны иметь ржавчины или коррозии.

трамблер и бегунок

Убедитесь, что бегунок находится в рабочем состоянии. В противном случае, это может привести к короткому замыканию напряжения катушки и вызвать неправильное соединение внутри крышки распределителя. Результатом будет пропуски зажигания. Ищите любые трещины или следы углерода в крышке.

Неисправность реле автоотключения ASD

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного реле автоотключения ASD (ASD — automatic shutdown relay) является двигатель, который заводится, но глохнет почти сразу или в случайное время.

asd-реле

Реле ASD подает питание на катушки зажигания автомобиля и топливные форсунки, которые являются одними из наиболее важных компонентов всей системы управления двигателем.

Если ASD имеет какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на форсунки, катушки или любые другие цепи, которые он может питать, то эти компоненты могут не функционировать должным образом, и у вас возникнут проблемы. Автомобиль с неисправным реле ASD может заглохнуть сразу после запуска или случайно во время работы.

Неисправный выключатель зажигания

положения ключа зажигания

Обычно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, у вас будет три положения:

  • Первая позиция — положение «выключено».
  • Вторая позиция — положение «включено», когда загораются лампочки приборной панели.
  • Третья позиция — режим запуска, при котором вы поворачиваете ключ, чтобы фактически запустить двигатель.

Одним из основных признаков неисправности ключа зажигания является то, что приборная панель не горит во втором положении.

Блок управления

Подозревайте ЭБУ только в крайнем случае, когда исключены все остальные варианты.

Если все другие компоненты работают нормально, у вас может быть неисправность ЭБУ. На этом этапе вы должны рассмотреть вопрос о передаче вашего автомобиля профессионалу для диагностики проблемы.

blok-upravlenija-dvigatelem-jebu

Как проверить наличие искры?

Чтобы убедиться, что двигатель не запускается из-за отсутствия искры, вы можете выполнить одно из следующих действий.

Напряжение зажигания опасно! Не держитесь и не прикасайтесь к проводу свечи зажигания во время запуска двигателя.

Если на свечи зажигания приходят провода, отсоедините один из них от свечи и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью на двигателе. Вставьте небольшую крестообразную отвертку, небольшой болт или гвоздь в конец провода (наконечник), чтобы обеспечить токопроводящий путь. Затем покрутите двигатель и проверьте искру между отверткой, болтом или гвоздём в наконечнике свечного провода и корпусом двигателя. Если искры нет, значит проблема с зажиганием.

Еще один вариант. Отключите свечной провод и вставьте в него старую свечу или тестер зажигания. Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечи зажигания. Затем покрутите двигатель. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.

Если у вас на каждую свечу приходит своя катушка зажигания, отсоедините одну из катушек от свечи и вставьте старую свечу зажигания, тестер свечей или отвертку в конец катушки. Заземлите свечу или тестер свечи на двигатель, затем проверните двигатель и проверьте искру. Отсутствие искры говорит о проблеме с зажиганием.

Видео о том, как проверять искру на инжекторном двигателе:

Распылите немного аэрозоли «Быстрый старт» в дроссельную заслонку ( ВНИМАНИЕ: жидкость «Быстрого старта» чрезвычайно огнеопасна! ). Затем проверните двигатель.

использование спрея быстрый старт

Если двигатель запускается — у вас нет проблем с зажиганием. Незапуск двигателя связан с топливом.

Что делать, если нет искры?

Если искры нет — проверьте наличие «плюса» клемме катушки, когда ключ зажигания включен. Это можно сделать с помощью мультиметра, переведя его на измерение постоянного напряжения (DC).

катушка зажигания схема

Если напряжение есть — проблема связана со схемой запуска катушки (датчик положения коленвала, модуль зажигания, провода и т. п.).

Если на катушке нет напряжения — проблема в схеме питания (ключ зажигания, провода, соединения).

Если на катушку подается напряжение, проблема может быть в плохом выходном проводе высокого напряжения от катушки к распределителю, микротрещинах на крышке катушки, трещинах или углеродных дорожках внутри крышки распределителя или на бегунке.

крышка трамблера и бегунок

Использование сканера

Если у вас есть диагностический прибор, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и смотрите сигнал оборотов при запуске двигателя. Нет сигнала? Проблема заключается в плохой работе сигнального датчика распределителя зажигания (на двигателях с трамблёром), неисправности приводного механизма распределителя (обычно для пластиковых передач), неисправности ДПКВ (на двигателях без распределителя), неисправности проводки (обрыв, короткое замыкание, окисление контактов).

Если загорается Check Engine, используйте диагностический сканер для считывания кодов неисправностей, связанных с зажиганием. Любые коды, относящиеся к катушке (P0351 − P0358), потребуют проверки катушки. Коды пропусков зажигания говорят о том, что нужно проверить свечи зажигания и/или их провода.

Проверка катушки зажигания

Катушки зажигания в системах зажигания DIS (Distributorless Ignition System — система зажигания без распределителя) функционируют так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому испытания по существу такие же.

Но симптомы, вызванные слабой или неисправной катушкой, будут ограничиваться одним или двумя цилиндрами в системе зажигания DIS, а не всеми цилиндрами в двигателе с распределителем и одной катушкой.

sistema_zaghiganiya_avtomobilya_dis

Большинство проблем с запуском DIS вызваны плохим датчиком положения коленчатого вала.
Многие системы DIS используют «холостую искру», когда одна катушка зажигает две свечи, которые расположены друг напротив друга в порядке зажигания. В других, в том числе в новых системах с катушкой на проводе зажигания, для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка.

Отдельные катушки DIS тестируются по существу так же, как и с эпоксидным заполнением (квадратного типа). Сначала отсоедините все провода. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления в самый нижний диапазон. Подключите прибор к первичным клеммам катушки зажигания и сравните сопротивление первичной обмотки с данными в спецификации (обычно менее 2 Ом).

описание функций мультиметра

Затем подключите мультиметр к вторичной обмотке и сравните показания с паспортными данными (обычно 6000–30 000 Ом). Если показания выходят за пределы указанного диапазона, катушка неисправна и требует замены.

Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS затруднено из-за расположения, попробуйте отсоединить провода от свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через штекера проводов, а не через клеммы катушек. Просто не забудьте добавить к полученным показаниям максимум 8000 Ом сопротивления проводов.

Проверка датчика коленвала

На большинстве автомобилей неисправный ДПКВ обычно вызывает код неисправности, поэтому используйте диагностический сканер. Или проверьте сам датчик коленвала.

Магнитный ДПКВ

Магнитные датчики коленвала можно проверить, отсоединив электрический разъем и измерив сопротивление между соответствующими клеммами. Если сопротивление не соответствует техническим характеристикам, датчик неисправен и требует замены.

измерение сопротивления датчика ДПКВ

Магнитные датчики положения коленчатого вала вырабатывают переменный ток при запуске двигателя, поэтому проверка выходного напряжения является еще одним тестом, который можно выполнить.

При подключенном датчике измерьте выходное напряжение на клеммах датчика при запуске двигателя. Если вы видите по крайней мере 20 мВ на переменного тока, датчик исправен, то есть, вероятно, неисправность в модуле.

Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и осмотрите его конец на наличие ржавчины или мусора (магнитные датчики будут притягивать металлические частицы). Очистите датчик, переустановите его и проверьте снова.

дпкв с мусором

Убедитесь, что он имеет надлежащий воздушный зазор (если он регулируется), поскольку расстояние между концом датчика и зубчатым венцом или выемками в коленчатом валу будет влиять на выходное напряжение датчика. Если воздушный зазор правильный и выходное напряжение по-прежнему низкое, замените датчик.

ДПКВ на эффектом Холла

Датчики положения коленвала с эффектом Холла обычно имеют три клеммы. Одна — для подачи тока, одна — для заземления и одна — для выходного сигнала. Датчик должен иметь напряжение и массу для подачи сигнала, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью мультиметра.

проверка датчика на эффекте Холла

Источник: autorepairhelp.us

Выход датчика можно проверить, отсоединив модуль DIS и проворачивая двигатель, чтобы убедиться, что датчик выдает сигнал напряжения. Напряжение вольтметра должно меняться каждый раз, когда зубец проходит перед датчиком. При наблюдении на осциллографе вы должны увидеть прямоугольную форму волны. Отсутствие сигнала говорит о том, что датчик неисправен.

Алмера нет искры

Такая же беда. Купил свечи родные взамен старых. Крутит но не схватывает. Подскажите в чем дело?

______________________________________
Nissan Sunny 2002г., QG15DE, FB-15, белый.

Проверяй замок зажигания ( сигнал IGN ) и источник питания блока управления.
Какой пред. сгоревший был?

______________________________________
Nissan Sunny 2002г., QG15DE, FB-15, белый.

Такая же беда. Купил свечи родные взамен старых. Крутит но не схватывает. Подскажите в чем дело?

Покрути, выкрути свечи, если они сухие, проверяй работает ли топливный насос при вкл. зажигания. Если мокрые, суши цилиндры, свечи, проверяй подается сигнал в систему зажигания.
Почитай на этой странице ветку, про реле топливного насоса.

Покрути, выкрути свечи, если они сухие, проверяй работает ли топливный насос при вкл. зажигания. Если мокрые, суши цилиндры, свечи, проверяй подается сигнал в систему зажигания.
Почитай на этой странице ветку, про реле топливного насоса.

Свечи не сухие. И не слишком мокрые. Средне.

______________________________________
Nissan Sunny 2002г., QG15DE, FB-15, белый.

Проверяй замок зажигания ( сигнал IGN ) и источник питания блока управления.
Какой пред. сгоревший был?

Все нормально, нашли еще один предохранитель сгоревший в блоке предохранителей, что под капотом 15 амперный. Всё заработало, а я уж думал что прозванивать все придется. Спасибо всем 🙂

Пропала искра, стартер крутит Nissan Almera

Доброго времени суток! Подскажите кто может сталкивался. Были проблемы с расходом топлива, увеличились резко. Прочистил инжектор, до дома доехал машина вообще заглохла. Нет искры, подача топлива идет а искры нет. Что может быть, в чем проблема? Свечи новые поменял.

to shitova: датчик коленвала

to владимир альмера N16 2005г: совершенно верно, датчик коленвала.

to shitova: у вас не исправен датчик коленвала, но вам придется и датчик распредвала помнять, сразу два новых поставить.Если один только поменяете через определенное краткосрочное время второй крякнет.Они работают в паре.У нас стоит датчик 980 рублей 23731-4М50В они одинаковые что на КВ и РВ.

Из каких соображений должен второй крякнуть когда один меняешь. Что если они в паре работают то и должны порой выходить из строя?

to shitova: Здравствуйте. Поменяйте местами датчики коленвала и распредвала.

кого наслушался. где или кто тебе такое сказал.

меняются по одному .

Поддерживаю. Не вижу смысла менять хорошую деталь на новую.

to Костя В: из таких соображений что датчик коленвала и распредвала работают одновременно,ресурс их около 50т.км если один крякнул то и второй в ближайшее время (до 5000 км) выйдет из строя, датчик коленвала отвечает за своевременное зажигание (при неисправности плохо заводится ,или вообще не заведешь авто) а датчик распредвала отвечает за своевременный впрыск ( при неисправности увеличится расход топлива и пропадет мощность, хх плавать будет, ) лучше менять сразу два, гемора меньше будет, даже в инструкции написано сто меняются сразу два.

Спасибо за отклики. Стал проверять датчики: прозвонили датчик колен вала , сопротивление между 1-3 контактами около 730 Ом 2-3 около 740 Ом, Датчик рас-пред вала 140, 160 ОМ на тех же контактах, в руководстве написано что короткого не должно быть , по сути короткого и нет а машина не заводится.?

да еще на разъем к датчикам 3ий контакт приходит напряжение от АКБ

Пытаюсь выяснить исправность. так как хотел по совету просто поменять местами датчики, но первый практически не вынуть без «проблем» т.к.перекрыт рамой крепления двигателя, движок весь снимать придется. или есть какой то способ самостоятельно к ним добраться? Альмера 2003г. АКПП

Попробуйте ослабить подушки крепления, чтобы дать агрегату небольшой ход.

to shitova: c ямы не подлезть что ли?

to shitova: может давление маленькое с бензонасоса? посмотри

бензонасос никак не влияет на искрообразование

to Messir: понятное дело не влияет, в смысле имел ввиду может не достаточное количество топлива поступает.

to shitova: просто обрати внимание может не достаточно топлива поступает а может наоборот переобогащение смеси идет что искру заливает, возможно что распредвала датчик умер и блок управления не видит импульсы от шестерни,от этого двигатель в «аварийку» становится и бесконтрольно топливо поступает и заливает.

Замена датчика ничего не решила( + Диагностика повторная опять ничего не показала, но сдвиг случился в процессе ковыряния и поиска проблемы — перестал крутить стартер(чуть чиркает, но не крутит) и загорелась сигналка. Совсем в панике че же за проблема то такая?!

а стартер в порядке? может как у меня было щетки стерлись

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

pismo.jpg

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

Подкапотное пространство Nissan Sunny

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
  • запустив мотор от ПЗУ;
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
  • произведя запуск ДВС с «толкача».

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Аккумулятор на Nissan Sunny

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

нет искры на свечах зажигания

Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто

  • Ответить с цитатой

нет искры на свечах зажигания

phoenix_x3m » 12 дек 2014 15:12

  • Ответить с цитатой

kolychka » 12 дек 2014 15:51

Нужен совет? Записывайся в очередь!

  • Ответить с цитатой

phoenix_x3m » 13 дек 2014 13:55

Нет,не штатной нет.вчера нашёл топик по аналогичной проблеме,там то же самое,по описанию один в один.оказалось провод окислился на клемме,сейчас поеду гляну. Может то же самое.

я кстати двигатель поменял на контактный,две недели отъездил,и вот такое приключилось.

  • Ответить с цитатой

phoenix_x3m » 21 дек 2014 14:34

  • Ответить с цитатой

kolychka » 21 дек 2014 20:44

Р0100 MAF/дат полож цепи. я вот что то не понял это что за ошибка ?
P0100-Mass Air Flow Sensor (неисправность датчика массового расхода воздуха, ДМРВ либо MAF)
а при чем здесь датчик цепи?

Нужен совет? Записывайся в очередь!

  • Ответить с цитатой

phoenix_x3m » 22 дек 2014 22:27

  • Ответить с цитатой

kolychka » 23 дек 2014 10:39

Нужен совет? Записывайся в очередь!

  • Ответить с цитатой

Tim2000 » 23 дек 2014 10:41

Дак как бы непонятно, при чем тут цепь если искры нет..

Действительно надо к электрику. И может быть попробавать считать ошибки методом когда фары маргают или как там..

  • Ответить с цитатой

kolychka » 23 дек 2014 10:45

Нужен совет? Записывайся в очередь!

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Алмера нет искры

Странность заключается в том, что после снятия разъёма с датчика коленвала она завелась,правда больше 2000 об. не развивает и чек горит соответственно по колену P O335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC
Если на рабочем двиг вставить разъем обороты можно увеличить ещё на 500,но с CRANK она заводится не хочет как и без него прогретая

QG-15 пропала искра

Датчики колена и распредвалов смотри.

Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА !

Неисправности системы питания двигателя

Нет искры ниссан примера р11

Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.

Прикрепленные файлы
  • ниссан.rar13.47К 159 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

iai 17 May 2009

Прикрепленные файлы
  • схема.jpg58.37К 231 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

iai 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

neriuks007 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

denkisan 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

fox 18 May 2009

Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, механика 98г.в

Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Форум → Автосервис

Ехал домой машина заглохла. проверил искры нет, поменял катушку тоже самое, камутатора нет только конденсатор проверял рабочий. питание вроде бы везде поступает думаю на транзистор трамлера его как то можно проверить?

При вращении снятого трамлера от руки искра должна быть?

to sergpsv15: У Вас коммутатор встроен в трамблер. Можно попробовать разобрать трамблер, добраться до коммутатора (расковырять мастику) и пропаять транзистор коммутатора. Иногда помогает.

При вращении трамблера от руки и подаче стороннего напряжения искра должна быть.

я поставил камутатор 0529.3734 вазовский искра появилась двигатель схватывает но не запускаеться искра желтая но и на большом растоянии пробивает

аккумулятор сдыхает попробую потаскать может заведется

to sergpsv15: желтая искра не достаточна для зажигания. Поэтому и не заводится.

в цепи комутатора 3 провода с трамлера идут к нему у меня такой вопрос в цепь камутатора надо ставить конденцатор или он уже встроен в камутатор я подцепился только к импульсу от трамлера

выглядет это так

контакт комутатора назначение

6 импульс с трамлера

как то можно изменить мощьность искры?

поставить кондер например только вопрос куда? как на вазе с контактным зажиганием на провод от трамлера к катушке

от чего зависит иска? что регулирует её мощьность? камутатор или катушка?

вот ссылка на схему подключения https://s54.radikal.ru/i146/0810/61/d902380437db.jpg

может камутатор не тот? катушка вазовская безконтактная

Ну, во-первых, вот схема, Вами же и выложенная


Непонятно, зачем Вы отключили 2 провода датчика Холла? Если монтируете вазовское зажигание в сборе с катушкой, то и надо монтировать его полностью.

Во-вторых, конденсатор на контактных системах зажигания служит для защиты контаков от пригорания. Иными словами, значительно уменьшает искрение в контактах, тем самым увеличивая срок их службы. Никакого прямого увеличения мощности искры конденсатор не дает.

И третье. Конечно же, величина и мощность искры напрямую зависит от степени заряженности батареи. Но для запуска с толкача, достаточно будет, если в машине загорается приборка.

эта схема предложена не мной. нужно ли подключать клеймы 3 и 5 на камутаторе и куда? за что они отвечают? такая схема подключения была вмантирована в трамлер у каторого катушка камутатор и датчик хола встроены. в моем случае только камутатор и датчик хола встроены в трамлер из которого выходит четыре провода один масса два других не знаю куда а третий методом тыка при вращении трамлера подает импульс к нему то как раз и был подключен 6 провод камутатора при чем я ничего не отключил от питания тоесть старая схема в полном подключении единственное я отключил только провод с контакта К катушки и повешал на него провод 1 с камутатора камутатор подключен по предложенной схеме

при буксировке только хлопки машина так и не завелась

по моей схеме выносной только конденцатор

Может кто подскажет что я сделал не так?

3 и 5 контакт коммутатора это питание датчика холла их подключать не имеет смысла потому как на него итак идет питание в противном бы случае небыло бы импульса с трамлера

но почему искра желтая говорят эти каммутаторы не очень хорошие а может катушка уже дохлая я на ней уже год отъездил попробую родную катушку поставить на ней искра раньше вообще слабая была машина запускалась только если зазор на свечах меньше сделать

к каммутатору 0529.3734 какая лучше катушка подойдет?

027.3705 нормально будет?

Я не совсем понимаю, к чему все эти манипуляции. Вы родной коммутатор пробовали реанимировать с родной катушкой?

Нет искры ниссан примера р11

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


Пропала искра завел с перемычками


Так и ездил часа Взял у ним мультиметр. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться


Communities › Nissan Club › Blog › пропала искра. трамблер у меня в авто я…


Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.


Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть Растянута цепь, что не удивительно при пробеге

Растянута цепь, что не удивительно при пробеге Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет.


Подключили все обратно и ппц Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру — отсутствует! Поменяли датчики местами — никакого эффекта. Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.


Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня Я же приехал своим ходом, а теперь трос?

Recommended Posts

Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам.


Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. Проверил предохранители, так и есть один вышибло.


Только я не помню какой Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет.


Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. Спец позвонил «сумашедшему» электрику, который сказал вот что.

SR20 нет искры и впрыска

На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Что делать ума не приложу.

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

К кому тащит машину? Снова к мотористам ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.

Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт?

Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.


При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

пропала искра

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Прибор должен показать минимум 11,5 В.


Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3.


Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Приобрёл я ниссан примера п10, двс ср20ди
-нету искры с катушки зажигания.
Прозваниваю катушку рабочая…ну хорошо добераюсь до комутатора…мёртвый сцука…ладно думаю проблема решина беру вазовский…ставлю собираю всё по схеме. Втыкаю ключ…поворачиваю…тестовая искра есть…хорошо. Вращаю искры опять нету. Мысль упала на датчик холла…Вскрываю трамб там пзц. бывший хозин в поисках искры наворотил выломал оптопару. Ладно нахожу трамблёр с рабочей машины снимаю и за рубли забираю себе. Думаю всё порядок сейчас то поедем. Заводить…а искры нету опять…да что за грёбаный ниссан искры нету. Ищу импульс с эбу… нету. Начинаю прозванивать косу с эбу…всё в порядке. контакты с трамба всё впорядке . Думаю дело в ЭБУ вскрываю сгорела дорожка прям возле входа фишки. Беру волосья провода медного лужу и припаиваю. прям где дорожка шла. Проверяю.контакт есть…хорошо думаю…ну искра появись!
Опять втык ключ…искры нету. сгорел пред. реле бензонасоса (та дорожка была как раз на реле бензонасоса) думаю ну всё сцука доберусь до тебя. Прозваниваю от преда до эбу всё нормально. Дальше от преда до там типо релюшки на 2контакта 100ом резистрик в корпусе как реле…он рабочий всё по мануалу.от него дальше по цепи реле странное висит. на включатель выключатель газа (прозваниваю все контакты внорме) смотрю минус оторванный с реле…ну ладно чё приматываю.) всю морду разобрал в салоне.ищу дальше причину… звонить буду до самого бензонасоса. О результатах поиска искры отпишусь.

прозвонил все релюхи и 4 контакт от ЭБУ думаю сейчас вычислю…реле…все что есть в салоне все откликаются…да что за беда думаю…кидаю на минус…тож отклик…теперь ясно почему пред горел…и в эбу дорожка…+от бензонасоса где то замкнул на массу…буду проводку смотреть теперь от бензонасоса и до ЭБУ

Если есть познания в этом пишите.
Интересуют вопросы есть ли ещё реле на бензонасос?
Является ли это причиной по которой нет искры?

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 01:56

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

Всем привет. ребят притащили выше указанный авто симптом не заводится тема вроде как изжована до безобразия но я открую заново ещё одну.. притащили авто клиент говорит ехал и на ходу сдохла подрубил ж скан увидел в моторном две ошибки р1614 и р0134 поюзав нет по ошибки 1614 приговорил не подумавши слетевший последний ключ.. хозяину сказал что попробую привязать чип и т.д далее вычитал епром натса 66 епром и епром моторника на всякий случай всё сохронил.. тут я поторопился с привязкой ключа но перевязал ключ родной заново через известный пин.. тачка не заводится как то больше я стал грузится по синхре и т.д.. но вот тут счас сидел и листа посты и наткнулся на беду с цепями у них пробег на моём подопотном за 240ткм собственно и вопрос может быть такое что из за растянутой цепи нет искры на катушках? насос пашет и форсы открываются в момент прокрутки свечи заливает.. компрессия по 10кг. осцылки снять не чем к сожелению.. и в момент прокрутки стартёром не вываливает не каких ошибок после сброса не одной не выкинул если снять разьём с дпрв то вываливае ошибку по распреду вроде как мозг датчики видит. в момент прокрутки обороты показывает 250об.мин. плюс и минус на катушках есть на управлении при включении зажигания висит масса при прокрутке проподает смотрел контролькой. завтра гляну другой контролькой импульс на катушках на наличие плюса при прокрутке.забыл сразу проверить.

кто натолкнёт может на какую дельную мыслишку по цепи с искрой? машина загадка радует душу но не хватает просто полной картины что я упускаю из виду не ужели просто ГРМ? или просто умер моторник на ней но как то на ходу не понятно. сталкивался на тигуане с не заводящимся мотором была и искра и бенз но не заводился там перескачила цепь и была ошибка по колену.. а тут и ошибок ноль и искры ноль.

Читайте также: