Киа к5 автоматическое открытие багажника

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Багажник КИА К5 – объем, удобство, фото

Багажник КИА К5 – объем, удобство, фото

Именно поэтому стоит всесторонне оценить ангар седана, определив его сильные и слабые стороны.

Объем


Объем багажника КИА К5 составляет 510 литров, что не зависит от комплектации.

Примечание. На данный момент даже на официальном сайте не указан объем багажного отсека при разложенном заднем диване.


Удобство

Стоит понимать, что паспортные данные по вместимости – это далеко не все. Ведь многое зависит от удобства использования.

Он неровный. В центре пол с выступом, так как под ним находится полноценное запасное колесо, а не модная нынче докатка. Конечно, иметь полноразмерную запаску – мечта многих автомобилистов, что и отмечается в отзывах владельцев седана.

С другой стороны, отсутствие ровного пола несколько осложняет погрузку и укладывание поклажи внутри.


Проем

Проем багажника КИА К5 не очень удобный. Это было сделано в угоду дизайну. Седан сработан под фастбэк, с заваленной крышей, покатым стеклом и небольшой крышкой багажника. Это вынудило сделать проем узким.

В целом смириться с этим можно, хоть от машины такого класса ожидаешь большего. Чемоданы можно уложить без проблем, а вот, например, с коляской или самокатом, скорее всего, придется повозиться.

Петли и арки

Петли крышки багажника КИА К5 продуманы так, чтобы не «съедать» часть объема, а потому «ангар» можно грузить под завязку.

Кроме того, петли оборудованы торсионами с большим усилием. Благодаря такому решению крышка при открывании распахивается полностью.

Спинки

Складывание спинки заднего дивана происходит по следующему алгоритму. Необходимо открыть багажник КИА К5, затем потянуть за рычажок соответствующей секции, так как с салона на спинках клавиш нет.


Потянув за рычажок, секция спинки отщелкнется, но нужно будет идти и с салона откидывать спинку. Либо лезть внутрь и откидывать спинку рукой.

Ручка


В отличие от Сонаты, К5 располагает ручкой с внутренней стороны крышки багажника. Незатейливый, «копеечный» девайс, но насколько практичнее стал автомобиль по сравнению с Сонатой!


Крючки, петли и пр.

По части различных девайсов багажник КИА К5 откровенно не радует. Да, есть сетка для фиксации груза, но сравнительно, например, с чешскими моделями, корейский седан выглядит бледно. Крючков, ниш, зацепов и прочих приятных мелочей очень немного.

Также нет лючка для длинномеров, но, возможно, он появится в будущем.

В целом багажник КИА К5 неплох. Он достаточно большой, крышка оборудована ручкой, внутри полноценная запаска, да и петли радуют.

Из минусов можно отметить неровный пол, узковатый проем и запутанный алгоритм складывания спинки.

Багажник КИА К5 Видео

Киа К5 «Люкс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Киа К5 2020

Киа К5 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Style», «GT Line» и «GT Line Plus» за 1 489 900 — 2 199 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Люкс», чем она отличается от предыдущей «Комфорт» и следующей «Престиж» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Мазда 6 «Актив», Хендай Соната «Элеганс» и Тойота Камри «Стандарт Плюс».

Комплектация Киа К5 «Люкс»

Что входит в комплектацию Kia K5 «Luxe»:

Экстерьер

  • Светодиодные (LED) фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные (LED) задние фонари

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Сетка для крепления багажа
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Датчик света
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 6 динамиков
  • USB-разъём на передней панели
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 2 USB разъёма для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Датчик дождя
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом регулировок
  • Сидение водителя с электроприводом поясничного подпора
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»

Отличия Киа К5 «Люкс»

  • Электрообогрев лобового стекла
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • 2 USB разъёма для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Датчик дождя
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Сидение водителя с электроприводом регулировок
  • Сидение водителя с электроприводом поясничного подпора
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold

Отличия Киа К5 «Комфорт»

  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 215/60 R16
  • Обивка сидений тканевая
  • Отделка передней панели и дверей вставками под металл (Metal Paint)

Чем «Люкс» отличается от «Престиж»

Отличия Киа К5 «Престиж»

  • Подогрев задних сидений
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система кругового обзора с 4 камерами

Kia K5 «Comfort» / «Luxe» / «Prestige»:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ: 1 609 900 / 1 709 900 / 1 799 900 рублей;
  • 2,5 (194 л.с.) 8АТ: — / 1 839 900 / 1 929 900 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia K5 «Luxe» 2,5 (194 л.с.) 8АТ за 1 839 900 рублей.

Мазда 6 «Актив» 2,5 (194 л.с.) 6АТ — 1 821 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Luxe» 2020 или Mazda 6 «Active» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Luxe» 2020 / Mazda 6 «Active» 2020)

Отличия Киа К5 «Люкс»

  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Сетка для крепления багажа
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев руля
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • 2 USB разъёма для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом регулировок
  • Сидение водителя с электроприводом поясничного подпора
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Отличия Мазда 6 «Актив»

  • Обивка сидений тканевая
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
  • Маршрутный компьютер
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Шторки безопасности задние
  • Иммобилайзер
  • G-Vectoring Control Plus
  • Омыватели фар
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Аудиовход AUX

Хендай Соната «Элеганс» 2,5 (180 л.с.) 6АТ — 1 849 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Luxe» 2020 или Hyundai Sonata «Elegance» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Luxe» 2020 / Hyundai Sonata «Elegance» 2020)

Отличия Киа К5 «Люкс»

  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Сетка для крепления багажа
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • 6 динамиков
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Отличия Хендай Соната «Элеганс»

  • Сигнализация
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Передние и задние брызговики
  • Антенна на крыше типа «плавник»
  • Подрулевые лепестки
  • Функция антизапотевания лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Обивка сидений комбинированная (кожа/ткань)
  • Полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Фары прожекторного типа

Тойота Камри «Стандарт Плюс» 2,5 (181 л.с.) 6АТ — 1 918 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Luxe» 2020 или Toyota Camry «Standart Plus» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Luxe» 2020 / Toyota Camry «Standart Plus» 2020)

KIA K5 2021 - Новый конкурент Камри от КИА

KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.

K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.

Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb; ; .

Кузов KIA K5 2021

Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.

Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.

KIA K5 2021 фото

В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).

Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.

Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.

KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото

Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.

Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.

Доступно семь цветов кузова:

  • Clear White (UD);
  • Interstellar Gray (AGT), металлик;
  • Yacht Blue (DU3), металлик;
  • Snow White Pearl (SWP), металлик;
  • Silky Silver (4SS), металлик;
  • Gravity Blue (B4U), металлик;
  • Aurora Black Pearl (ABP), металлик;

Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021

Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.

Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.

Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6AT 10.6 200 10.2 5.5
2.5 GDi 8AT 8.6 210 10.1 5.4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней).

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.

KIA K5 2021 фото интерьера

Интерьер KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8" с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25" цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8". Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2'' экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3'' экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.

Задний ряд KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA K5 2021

КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.

Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):

  • общий рейтинг – 5 звезд;
  • фронтальный удар – 4 звезды (со стороны водителя 5 звезд, со стороны переднего пассажира 4 звезды);
  • боковой удар – 5 звезд;
  • тест на опрокидывание – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):

  • система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепления ISOFIX для детского кресла;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA K5 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Электропривод крышки багажника (5-й двери)

электро подъемник багажника

Многие современные автомобили оснащены системой автоматического открывания и закрывания крышки багажника. В основном, это представители дорогих иномарок. К счастью, эта опция стала доступна, даже если с завода-изготовителя не предусмотрен электроподъемник крышки багажника.

Существует два вида подъемника двери багажника:

  • гидравлический
  • электрический

Гидравлический привод, как правило, используется немецкими представителями Mercedes, BMW. Электрический привод крышки багажника получил большее распространение в массы за счет невысокой стоимости, удобства монтажа и обслуживания.

Установка электропривода крышки багажника на Audi A6

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 35 Plus

Установка электропривода крышки багажника на Changan CS 55

Установка электропривода крышки багажника на Geely Atlas

Установка электропривода крышки багажника на Haval F7x

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Tucson

Установка электропривода крышки багажника на Hyundai Starex Urban

Установка электропривода крышки багажника на Lexus ES 250 2013г

Установка электропривода крышки багажника на Nissan Qashqai

Установка электропривода крышки багажника на Range Rover

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Kodiaq

Установка электропривода крышки багажника на Skoda Octavia A7 лифтбек

Установка электропривода крышки багажника на Toyota Land Cruiser 200

Управление

Управление дверью багажника осуществляется нажатием штатной кнопки на ключе и двух установленных кнопок: одна в салоне у водителя, вторая на крышке багажника или на стенке обшивки, как пожелает владелец.

Kia Sorento: открывает багажник сам

Часто бывает, что несешь в багажник много сумок или большой ящик. Чтобы открыть дверь багажного отсека, надо остановиться перед машиной, положить поклажу на пол (а там может быть грязно и мокро), проследить, чтобы она не упала. Потом достать из кармана ключ, нажать на кнопку брелока, а потом еще и потянуть за ручку багажника (тоже нередко не совсем чистую). Неудобно! Прогресс идет, а технология открытия багажника существенно не меняется уже сто лет! Впрочем, не на всех моделях.

Kia Sorento: открывает багажник сам

В основе данной функции – привычный многим «бесключевой доступ». У владельца в кармане лежит ключ-метка, который распознает система безопасности автомобиля. Система «узнавания» этого ключа распространяется на несколько основных зон возле машины и внутри нее. Она «видит» ключ возле водительской и пассажирской двери, а также возле двери багажника. Когда система «узнает» ключ-метку в задней части автомобиля, она активизирует функцию PTS. Система срабатывает только при закрытых и заблокированных дверях автомобиля, причем не раньше, чем через 15 секунд после запирания дверей.

Система активируется, если подойти с ключом к заднему бамперу на расстояние 50-100 см. Поскольку передача сигнала происходит по радиоканалу, это расстояние может изменяться в зависимости от температуры воздуха, влажности, положения машины, радиопомех и даже от того, что ключ находится в кармане возле мобильного телефона.

Kia Sorento: открывает багажник сам

После того, как груз уложен в багажное отделение, дверь можно закрыть кнопкой на ее торце. Если удерживать ее свыше трех секунд, можно отрегулировать высоту открывания дверей багажника.

Kia Sorento: открывает багажник сам

Испробовав данную функцию на практике, больше не хочется открывать багажник вручную. Единственное неудобство – приходится ждать секунд десять, чтобы система «поняла», что она станет открывать багажник не зря. Но это – одна из «защит от дурака». Ведь если багажник стал бы открываться сразу после того, как «засечет» хозяина с ключом-меткой, то он часто открывался бы не тогда, когда надо. Например, если бы хозяин прошелся мимо багажника или немного подождал, обходя свою машину сзади. Кстати, в этом случае система выдает сигналы несколько раз, но багажник не открывает.

Попытки сделать похожую систему открывания пятой двери были и ранее. На многих европейских автомобилях с кузовом универсал чтобы открыть дверь багажника, нужно провести ногой под днищем автомобиля (понятно, что наличие ключа-метки в задней части машины также учитывается). Специальные датчики улавливают это движение и открывают дверь. Но на практике в украинских реалиях данное ноу-хау срабатывает через раз. То ли датчики сильно загрязняются, то ли много других помех, но на тестовых машинах попытка пользоваться этим методом у нас работала не всегда. А вот на Sorento данная система за три месяца тест-драйва в редакции «Автоцентра» срабатывала постоянно.

Киа к5 автоматическое открытие багажника

Автоматическое открытие двери багажника.

Автоматическое открытие двери багажника.

ahk » 11 янв 2012, 11:51

ahk » 11 янв 2012, 15:30

ahk » 11 янв 2012, 16:28

Москва,СВАО.красного цвета и высокого роста)))))) Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

ahk » 11 янв 2012, 16:39

ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
Изображение
Изображение

JON » 11 янв 2012, 19:53

ahk » 11 янв 2012, 20:22

JON » 11 янв 2012, 20:33

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

ahk » 11 янв 2012, 20:43

JON » 11 янв 2012, 20:52

Они молодцы я знаком с ихними трудами. Есть понятие бюджет, и у сидоводов он равен 1000руб. делается все по спецзаказу где-то в токарке. Я же ищу варианты замены штатных амортизаторов багажника на активные с возможным бюджетом не более 2000 руб. и самостоятельной замены.

Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:
Суть этих аммортизаторов в том, что они офигенно мощные, и при открывании замка багажника дверь и открывается автоматически, можно например запрограмировать сигналку, что бы при повторном нажатии на кнопку снятия с сигнализации открывался багажник. Одно НО закрывать будет труднее. Вот номер аммортизатора - 6Y0 827 550 C. Нужно знать сколько длина нашего и тогда заменить на соответствующий. Я возможно рискну подобрать со временем, только круиз-контроль прежде всего.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Электропривод багажника AAALine SMARTLIFT


В установочных центрах Автостудио теперь возможно установить автоматический доводчик двери багажника AAALine SMARTLIFT в случае его отсутствия в заводской комплектации автомобиля класса SUV, представленных на российском рынке.

С электроприводом багажника AAALine SMARTLIFT вы сможете открывать/закрывать 5-ую дверь как штатным способом (с кнопки в салоне автомобиля или на крышке багажника), так и с брелока заводской или доп уставленной сигнализации.

Особенно это актуально в грязную погоду, а также, когда руки владельца заняты покупками. Особенно оценят работу доводчика SMARTLIFT девушки-автолюбители.

Автоматический привод багажника AAALine изготавливается с учетом специфики конкретной модели автомобиля. Его монтаж производится с сохранением штатной проводки и дилерской гарантии.

Кроме того, вы можете посмотреть видеообзор работы электропривода багажника AAALine SMARTLIFT, установленного в нашей студии.

SmartFOOT + SmartLIFT


Для организации еще большего комфорта компания AAALine разработала устройство SmartFoot, позволяющее открывать дверь багажного отделения автомобиля простым взмахом ноги под задним бампером без физического нажатия каких-либо кнопок.

Модуль AAALine SmartFOOT совместим со всеми моделями SmartLIFT.

Его интеллектуальный алгоритм работы не позволит кому-либо несанкционировано проникнуть в багажник автомобиля. Система имеет защиту от случайного открытия багажника во время движения. Она корректно работает с большинством охранных комплексов, включая штатную сигнализацию.

На какие автомобили возможна установка SmartLIFT?

Установить автодоводчик двери багажника SmartLIFT с модулем автоматизации SmartFOOT возможно на следующие модели автомобилей:

  • BMW X5 с 2013 года выпуска, X6 с 2014 г.в.;
  • Hyundai Santa Fe с 2015 г.в., Tucson с 2016 г.в., CRETA;
  • Infiniti QX60 с 2016 г.в., QX30, Q30;
  • Mitsubishi Outlander III с 2015 г.в.;
  • Subaru Outback;
  • Skoda Kodiaq;
  • Volkswagen Tiguan с 2016 г.в., Touareg с 2014 г.в.
  • Nissan QASHQAI с 2016 г.в., X-Trail с 2014 г.в.
  • KIA SPORTAGE
  • Mazda CX-5
  • Toyota Toyota RAV 4 c 2013 г.в.
  • LAND ROVER DISCOVERY SPORT

и ряд других моделей. (посмотреть все)


Для уточнения возможности установки устройств AAALine SMARTLIFT и SmartFOOT на ваш автомобиль позвоните в Автостудио и получите бесплатную консультацию или задайте вопрос прямо сейчас в онлайн-чате

Киа к5 автоматическое открытие багажника

Вега - пушка. Дизайн очень симпотичный. 52 кобылы в то время, да и сейчас это очень не плохо. Жаль что в серию не пошли.

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Прикрутить колеса ума много не надо, а сколько полного цикла выпущено в России? т.е. разработано и сделано в России?

Ну, получайте очередной затык. Интересно, а если авто без штатной акустики ? И что у них колонка полигонные испытания проходит ?

А чего сразу на заводе так не делают. А так нормально вышло!

Если ДВС в норме то прокладка между рулем и сиденьем решает сама как жарить и экономить ли.

Аффтар забыл добавить, что на низком профиле улучшается управляемость, ну и нормальные тормоза со "штамповками" не дружат) И да, стабилизировать лопнувшую изоленту на скорости куда проще, чем "бублик".

В советское время бензин стоил копейки, ездил на планете 3 и никогда, повторяю никогда бензин не покупал, попросишь у шоферов, даст шланг, ведро и автол.

Читайте также: