Киа к5 комплектация люкс что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Новый седан Kia K5: цены и комплектации

В базовое оснащение седана входят светодиодные фары и дневные ходовые огни, датчик света, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления шасси и ассистент старта на подъеме, а также система предупреждения об экстренном торможении и круиз-контроль. В автомобиле есть мультифункциональное рулевое колесо, модуль Bluetooth, USB-порт и аудиосистема с шестью динамиками.

С двигателем 2.0 MPI K ia К5 можно приобрести в версиях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Style, автомобили с мотором 2.5 GDI будут предлагаться в комплектациях Luxe, Prestige, Style, GT Line и наиболее оснащенной GT Line+.

Автомобиль в базовой комплектации Classic предложат за 1 489 900 рублей. Здесь установлена приборная панель Supervision с цветным TFT-дисплеем 4,2 дюйма, аудиосистема с монохромным экраном с диагональю 3,8 дюйма. Размерность колес в этой комплектации — 16 дюймов.

В Luxe новый K5 предлагают за 1 709 900 рублей с двигателем 2.0 MPI и за 1 839 900 рублей с двигателем 2.5 GDI. Здесь установлены 17-дюймовые колеса, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари, кожаная обивка салона, водительское сиденье оснащено электроприводом регулировок положения и поясничного упора. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные дефлекторы системы вентиляции, а также два разъема USB.

K5 в комплектации Prestige стоит 1 799 900 рублей с двигателем 2.0 MPI и за 1 929 900 рублей с двигателем 2.5 GDI. Предусмотрена дополнительная коленная подушка безопасности водителя, система кругового обзора с четырьмя камерами, система контроля слепых зон и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом. Есть подогрев задних сидений и панель беспроводной зарядки.

Версия GT Line предлагается за 2 109 900 рублей. Ее можно узнать по черному спойлеру на крышке багажника, панорамной крыше и люком с электроприводом.

Топовая комплектация GT Line+ обойдется в 2 199 900 рублей, и в ней есть интеллектуальный круиз-контроль с функцией временной остановки и возобновления движения, система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке, система предотвращения выезда из полосы движения и многое другое.

Предзаказ на новый Kia K5 уже открыт, в продаже автомобиль появится 1 сентября.

Премьера модели состоится сегодня в 20 часов по московскому времени на Youtube-канале Kia Motors Russia и на тизерной странице модели, а также на официальных страницах компании в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

KIA K5 2021 - Новый конкурент Камри от КИА

KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.

K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.

Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb; ; .

Кузов KIA K5 2021

Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.

Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.

KIA K5 2021 фото

В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).

Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.

Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.

KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото

Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.

Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.

Доступно семь цветов кузова:

  • Clear White (UD);
  • Interstellar Gray (AGT), металлик;
  • Yacht Blue (DU3), металлик;
  • Snow White Pearl (SWP), металлик;
  • Silky Silver (4SS), металлик;
  • Gravity Blue (B4U), металлик;
  • Aurora Black Pearl (ABP), металлик;

Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021

Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.

Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.

Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6AT 10.6 200 10.2 5.5
2.5 GDi 8AT 8.6 210 10.1 5.4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней).

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.

KIA K5 2021 фото интерьера

Интерьер KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8" с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25" цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8". Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2'' экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3'' экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.

Задний ряд KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA K5 2021

КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.

Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):

  • общий рейтинг – 5 звезд;
  • фронтальный удар – 4 звезды (со стороны водителя 5 звезд, со стороны переднего пассажира 4 звезды);
  • боковой удар – 5 звезд;
  • тест на опрокидывание – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):

  • система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепления ISOFIX для детского кресла;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA K5 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Рассматриваем Kia K5 в средней комплектации. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за топ-версию?

Корейцы потихоньку завоевывают мир. Сначала они были славны малолитражками B-класса, потом завоевали С-класс, и вот теперь уже борются за лидерство в D-сегменте с "великой и ужасной" Toyota Camry. Новая торпеда для голубой мечты всех плохих водителей — седан Kia K5, преемник Kia Optima в кузове JF. В сущности, K5 — это и есть новая Optima, пятого поколения, с индексом DL3. Старая Optima пока еще продается, но уже не производится.

Думаю, к этому моменту вы уже прочитали парочку тестов K5, и знаете, что машинка получилась не только дороже и красивее, но и лучше по рулежке. Автомобиль построен на "новой" (на самом деле, модернизированной) платформе, о которой я рассказывал в материале с презентации соплатформенной Hyundai Sonata.

Основные отличия — в дизайне внешности и интерьера, а также в том, что в Kia доступна более продвинутая версия силового агрегата. Оба мотора 2.5 литра, новой серии SmartStream, но в Sonata используется версия G4KM c распределенным впрыском (180 л.с./232 Нм) и старой шестиступенчатой АКП A6MF2, а у Kia — версия G4KN-5 с комбинированным впрыском (194 л.с./246 Нм). На цилиндр тут по две форсунки, одна — в цилиндре, вторая в коллекторе. То есть мотор может работать как на непосредственном, так и распределенном впрыске, в зависимости от условий движения.

Едет K5 действительно интереснее, чем старая Optima — практически ничем не отличается от упомянутой новой Sonata, которую я тестировал на дорогах Краснодарского края.

Но сегодняшний материал — не знакомые вам по моему блогу высокие рассуждения о тонкостях ездовых свойств. Хочу поговорить о сугубо практических вещах. На премьерные журналистские и блогерские тесты, которые были проведены представительством, по традиции были предоставлены топ-версии Kia K5. В принципе, все верно — товар надо показывать лицом. Но стоит учитывать, что топовые машины за 2.2 миллиона будут менее востребованы реальными покупателями, чем более доступные версии.

Вот почему я нашел на стоянке одного из дилеров Kia прошедший “предпродажку” седан Kia K5 в средней комплектации Prestige — с двухлитровым атмосферным мотором G4NA-5 (150 л.с./192 Нм), с АКП6. Такая машина стоит на 400 тысяч дешевле "топа" — 1.8 миллиона рублей. Давайте посмотрим, что покупатель получает за эти деньги.

Для тех, кому лень читать и смотреть картинки, подготовил видео-сравнение Kia K5 Prestige и GT Line+:

Внешний вид

Внешне даже недорогой K5 выглядит классно — современно и агрессивно.

Акценты в ярко-синем топовом K5 GT Line+ выражены ярче — тут другие бампера, а на крышке багажника — маленький черный спойлер.

Отличается передняя оптика — у K5 уже в базе стоят LED-фары с диодами в рефлекторах. В топ-версии — адаптивные LED-фары с линзованными прожекторными модулями. Но и те и другие — с потоком менее 3000 лм, на что указывает отсутствие омывателей.

Задние фонари одинаковые на обеих версиях.

Шины на автомобилях одинаковые, Continental PremiumContact 6, но разного размера — 215/55R17 и 235/45R18 соответственно.

Ручки на передних дверях и там, и там — с кнопками бесключевого доступа.

Наибольшие внешние отличия между автомобилями — в дизайне салона.

Хотя даже в базе наблюдается свежий и практичный дизайн, а также высокое качество отделочных материалов и подгонки, в салоне автомобили воспринимаются по-разному, на разные деньги.

Дело, конечно, в экранах — у топ версии есть многофункциональная цифровая приборка диагональю 12.3 дюйма и 10.25-дюймовая мультимедийная панель с разрешением 1920х720. Еще есть проекционный дисплей

Дизайн приборной панели меняется вместе с выбором режима движения (как и цвет интерьерной подсветки, которой нет у базовых машин), но вывести сюда карту навигатора, как на “немцах”, все еще нельзя. Зато при включении поворотников в шкалах загорается картинка с камеры заднего вида в соответствующем наружном зеркале. У базовой машины — обычная аналоговая приборка с экраном по центру, но надо сказать, что читаются показания на ней превосходно.

Мультмедиа-комплекс радует быстрым и логичным интерфейсом, отличным качеством картинки и самого экрана. Система кругового обзора с картинкой высокого качества. Есть интересный режим — можно просто выбрать разные успокаивающие звуки природы. Мега-полезная опция! Звучание аудиосистемы Bose с 12 динамиками — на высоте.

На более доступной машине — мультимедийка с 8 дюймовым экраном, обрамленном крупными кнопками.

Выглядит уже не так круто, экран блекловат, интерфейс сильно проще и медленнее. Зато картинка с камер кругового обзора (Prestige — это первая комплектация, где они есть) — тоже высокого качества, с поправкой на более простой экран.

Руль на GT Line — “спортивный”, приплюснутый снизу. Но к функционалу и форме обычного руля на Prestige придраться трудно. Спортивный пакет дополняется накладками на педали.

Потолочные плафоны отличаются — на топ-версии там светодиодные сенсорные светильники, на дешевой машине — обычные, с кнопками.

Кресла и там и там обшиты эко-кожей. В топ версии, показалось, кресла чуть лучше. Левое кресло в синей, дорогой машине, имеет электрорегулировки, в т.ч. Поясничного подпора, но по высоте его нельзя отрегулировать. В дешевой машине все то же самое, но без памяти положений на 2 ячейки.

Правое кресло отличается сильнее — в топ-версии у него электропривод, включая наклон всего кресла для удобства отдыха. У Prestige там нет электроприводов и лифта. Соответственно нет и кнопок сдвига правого кресла с заднего дивана. Зато переднюю подушку можно отключить, чтобы поставить спереди детское кресло в случае необходимости. И там, и там автоматические стеклоподъемники — только на передних дверях. На дорогой машине кнопка "детской блокировки" на левом подлокотнике блокирует также и задние замки, на дешевой — только стеклоподъемники

В остальном… разницы практически нет. В Prestige нет LED-подсветки интерьера, но порадовал двухцветный интерьер из эко-кожи и вставок под дерево.

Блок двухзонного климата точно такой же…

как взятые от Stinger селектор АКП, и кнопки тоннеля — включая автохолд, электронный ручник и барашки подогрева/вентиляции сидений.

Вот только в дешевой машине они поворачиваются только в одну сторону (где подогрев), что несколько неестественно для изначально двухпозиционной “качалки”.

Беспроводная зарядка для смартфона осталась на своем месте.

Второй ряд и багажник

Панорамной крыши со сдвижной секцией у Prestige, конечно же, нет, но в остальном все одинаково. K5 — самый длинный (4905 мм) и, пожалуй, самый просторный автомобиль в классе, это чувствуется.

Хотя на топ-машине обращает на себя внимание не очень большой запас по высоте. И там и там есть вентиляция и 2 USB. Расстраивает прежде всего отсутствие складной секции (помимо стандартного складывания 40/60) или лючка в центре спинки, для перевозки длинномеров.

В 510-литровом багажнике все едино, под полом и там и там полноразмерная запаска, что радует. В отличие от Sonata, есть ручка закрывания багажника.

Шумоизоляции под ней маловато.

Комплектация

Комплектация у наших K5, конечно же, сильно отличается. Но самое главное, что тут надо знать — уже в базе у K5 есть много всего того, за что в салонах других марок вас попросят доплатить. Например, LED-оптика, фронтальные и боковые безопасности + шторки, современная система ESP, круиз-контроль, кондиционер, мультируль, мультимедиа с монохромным экраном на 3.8 дюйма с 6 динамиками, система TPMS, легкосплавные диски с шинами размерности 215/60 R16, подогрев форсунок, зеркал и передних сидений, и многое другое. Поскольку базовая машина стоит 1.49 млн, то есть на 310 тысяч дешевле чем тестовая Prestige, то в последней добавляется существенный набор опций, из которых отмечу кожаную отделку салона (включая дверные карты и панель), двухзонный климат, коленную подушку водителя, другую мультимедиа, системы кругового обзора, контроля мертвых зон и предупреждения при выезде с парковки задним ходом и так далее. То есть тут в принципе есть вообще все, что нужно для жизни!

Конечно, в топовом K5 всего больше — помимо упомянутых в обзоре опций, тут есть полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз, рулевой ассистент, систему автоторможения, и много чего еще. Стоит ли оно такой переплаты? Не уверен.

Собственно, это и есть вывод из данного материала — Kia K5 уже в средней комплектации Prestige готов предложить вам все необходимое + некоторые приятные излишества. Версия выше — для тех, кому обязательно нужно получить максимум технологий.

А я пока поищу для обзора К5 в “голой” версии за 1.49 млн — на это очень интересно взглянуть.

Как обычно, мне очень интересно ваше мнение на тему Kia K5 и его комплектаций. Какую бы выбрали, и рассматриваете ли вообще покупку этой модели, или предпочли бы другой автомобиль? Делитесь соображениями в комментариях!

Киа К5 2021 года: цены и комплектации нового кузова в России

Приход Kia K5 2021 года в Россию – вопрос уже решенный, поскольку производитель уже отчитался об успешном прохождении сертификации модели, а технические характеристики допущенных для продажи на территории России комплектаций вот-вот появятся в базе Росстандарта.

На странице все подробности о новом кузове Киа K5 2021 модельного года для России:

  • Комплектации и цены (уже объявлены см. таблицу ниже);
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Старт продаж в России;
  • Модификации и опции;
  • Видео тест-драйв нового седана.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Киа К5 для России уже объявлены! Старт продаж намечен на 1 сентября 2020 года!

Classic

Comfort

Prestige

Style

GT-Line

GT-Line +

Обзор

Kia K5 2020

Вышедшая в ноябре прошлого года новая KIA Optima кардинально сменила внешность, а спустя полгода после ее дебюта стало ясно, что обновленная модель глобально будет продаваться под названием Kia К5 2021, которое седан носил у себя на родине и в Китае.

Решение более чем логичное, поскольку внешнее преображение автомобиля фактически привело к созданию яркого фастбека, щеголяющего стильным и весьма динамичным дизайном экстерьера.

Kia K5 2020

И путь новый облик южнокорейского седана Kia K5 2021 модельного года многое унаследовал у Оптимы четвертого поколения, разработчики явно рассчитывают на повышенное внимание к своей новинке, ведь помимо оригинальных внешних доработок ей обещаны самые разнообразные силовые агрегаты, включая гибридные.

Кузов

Kia Optima 2020

Kia Optima 2020

Kia K5 2020

Kia K5 2020

Kia Optima 2020

Kia K5 2021

Автомобиль полностью сменил дизайн передка, где теперь образовалась широкая радиаторная решетка с нависающим над ней капотом. Выразительности передней части также придают «хищные» светодиодные фары и три огромных воздухозаборника в бампере.

Корму седана украшают пунктиры задней оптики и стильный алюминиевый диффузор, разместившийся между двумя наконечниками патрубков выхлопной системы. Интересным решением дизайнеров стал перенос креплений боковых зеркал ниже подоконной линии, а вот верхнюю часть бокового остекления стала обрамлять красивая хромированная полоса, плавно стекающая по задним стойкам и проходящая по нижней кромке заднего стекла.

Салон

Kia K5 2020
Kia Optima 2020
Kia Optima 2020
Kia Optima 2020 JL
Kia Optima 2020
Kia K5 2020


Интерьер корейского фастбека Киа К5 2021 выполнен сугубо в высокотехнологичном ключе: сенсорные кнопки управления «климатом», 10.25-дюймовый тачскрин для медиасистемы, виртуальная приборная панель (для дорогих модификаций), шайба для выбора режимов работы трансмиссии.

В этот ансамбль удачно вписывается фирменный мультируль, а более модным и современным интерьер делает необычная подсветка, идущая вдоль ручек на дверных картах и частично по передней панели.

Модификации и опции для России

Российскому рынку достанутся модификации Kia K5 2021 с хорошо знакомым 2.0-литровым MPI, который ставился на Оптиму раньше и который сейчас входит в линейку моторов новой Сонаты.

Это 150-сильный двигатель с 192 Нм вращающей тяги, которому призвана помогать шестискоростная автоматическая трансмиссия.

Версия GT: 290 “сил” и полный привод

Kia Optima 2021


«Горячая» версия Kia K5 GT 2021 дебютирует в США – там, где на данную модификацию корейцы ожидают наибольший спрос. Тесты самого мощного в линейке автомобиля находятся в самой активной стадии, так как шпионы уже успели запечатлеть полностью закамуфлированный седан, который оставил видимой лишь «четырехствольную» выхлопную систему.

Что касается мотора, то эксперты GT-NEWS ожидают увидеть под капотом K5 абсолютно новый турбированный двигатель семейства Theta3 объемом 2.5 литра. Ожидаемая мощность силовой установки – около 290 л. с. Трансмиссия – восьмиступенчатая с двойным сцеплением, обеспечивающая заряженному седану полный привод.

Когда выйдет в России?

Kia K5 2021 модельного года обещают привезти в Россию не позже августа 20-го года. Цены на новинку пока не объявлены, но ее бензиновые модификации в Южной Корее оцениваются выше $20 тысяч (1,3-1,4 млн. руб.)

Kia K5 2020

Для сравнения, Киа Оптима в версии Престиж с бензиновым мотором 2.0 (150 л. с.) сегодня продается в дилерских центрах за 1,6-1,7 млн. рублей. Что касается гибрида, то его появление пока не планируется. Стоимость седана К5 с бензоэлектрическим силовым агрегатом у себя на родине оценивается в $23,4 тысячи.

Техническая начинка глобальной модели

В России Kia K5 2021 модельного года будет продаваться на старте с двумя атмосферными моторами:

  • 2 литра (150 л.c);
  • 2,5 литра (194 л.с).

Вероятно, на решение убрать из линейки модификации с МКПП повлиял тот факт, что Оптима предыдущей генерации с механической «коробкой» составила всего 3% объема продаж.

В Южной Корее Kia K5 2021 года получает достойную линейку двигателей, представленную бензиновым 2.0- литровым мотором мощностью 160 л. с., газовой 146-сильной установкой такого же рабочего объема, турбированным 1.6-литровым агрегатом на 180 л. с. и бензоэлектрическим силовым тандемом, выдающим 195 «сил».

Всем версиям полагаются автоматические трансмиссии: турбомотору – восьмиступенчатая, остальным – с шестью скоростями.

Kia K5 2021

В случае с гибридом электрический мотор внедрен в «коробку», а для его питания предусмотрен отдельный тяговый аккумулятор, который подзаряжается с помощью солнечной батареи, занимающей всю поверхность крыши.

Киа К5 2021 с новым кузовом и другим названием

Очередная смена поколений стала знаковой для Киа К5 2021 модельного года. Речь идёт не только о замене прежнего седана новым кузовом типа фастбэк, но и об отказе от прежнего названия Оптима. Сделано это для придания исключительного статуса автомобилю, перешедшему в следующий класс. Технические характеристики подтвердят это появлением нового исполнения с полным приводом. Комплектации будут способны предложить намного больше, чем раньше, а избежать существенного роста цен поможет широкая унификация структуры кузова и шасси с Хендай Соната.

Как следствие, новый кузов Kia K5 обладает габаритными размерами 4905 (+50) х 1860 (без изменений) х 1445 (-20) мм по сравнению с моделью предыдущего поколения. В результате силуэт седана или, как именуют его создатели, «спортивного фастбека» выглядит более динамично. Размеры колесной базы 2850 (+45) мм увеличены, что сработает на больший простор для пассажиров второго ряда сидений.

Салон с оглядкой на представительский класс

Качество исполнения интерьера Kia K5 2021 вышло на совершенной иной уровень. Уже на фото можно разглядеть улучшенные отделочные материалы. Главным же приобретением новой модели следует признать виртуальную панель приборов диагональю 12,3 дюйма и центральный широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей. Обитателей салона К5 порадует усиленная шумоизоляция с двухслойными лобовым и передними стеклами.

В дорогих комплектациях новой Киа фирменный мультимедиа комплекс имеет функцию голосового управления микроклиматом. Желающим сэкономить на цене предложена начальная версия с аналоговым стрелочным инструментарием. Единственное, о чем могут пожалеть водители с бензином в крови, так это уменьшение угла поворота центральной консоли к сидящему за рулем, дающего ощущение кокпита.

Комплектации и цены: бесключевой доступ в оболочке Android

Долгожданный Киа К5 2021 в новом кузове ощутимо расширит список комплектаций базового и опционального оборудования. Наиболее интересны функции, предлагаемые за дополнительную цену, связанные с применением смартфона на платформе Android. При помощи телефона теперь можно поставить Kia в узкое место, управляя машиной снаружи, и обеспечить бесключевой доступ. Также новинка может оснащаться встроенным видеорегистратором и аудиосистемой премиум-класса Krell.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 404 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Luxe 1 664 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 1 724 900 150 л.с. 6АТ
Premium 1 804 900 150 л.с. 6АТ
GT-line 1 944 900 188 л.с. 6АТ
GT T-GDI 2 114 900 245 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Classic

У нынешнего поколения Kia K5 (Optima) комплектации и цены стартуют с отметки 1 404 900 рублей за версию Classic. В салонах официальных дилеров оснащение включает: кондиционер, фирменную автомагнитолу с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Активную и пассивную безопасность К5 обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек безопасности, датчики света и давления в шинах, телефонный hands free и bluetooth, помощник старта на подъеме. Начальный вариант поставляется только с механической коробкой передач.

Comfort и Luxe

Prestige и Premium

Для исполнения Prestige характерно наличие аудиосистемы премиум-класса, адаптивного головного освещения и подушки безопасности для защиты коленей водителя. Флагманская комплектация Kia K5 Premium пополняется стеклянной панорамной крышей и люком с сервоприводом. Кроме того, можно выбрать версию GT-line, где помимо спортивного оформления кузова присутствуют: вентиляция сидений, функция автоматической парковки и контроль «мертвых зон».

Технические характеристики: полный привод и флагманский турбомотор

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT 150 л.с. 6МТ 1 404 900
2.0 AT 150 л.с. 6АТ 1 534 900
2.4 AT 188 л.с. 6АТ 1 764 900
2.0T AT 245 л.с. 6АТ 2 114 900

Подробнее см. таблицы ниже

Конкуренты: очень плотная борьба

Главным конкурентом нового Киа К5 2021 модельного года, как и прежде, будет считаться Тойота Камри за 1 690 000 рублей минимум. Если судить по родственной Сонате последнего поколения, то следует ориентироваться на сумму 1 524 000 рублей. При этом в корейском седане есть: подогрев руля, датчик дождя, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. Японская Mazda 6 дороже на 29 тысяч, но может порадовать фирменным мультимедиа комплексом. Наиболее престижен немецкий Volkswagen Passat (от 2 199 000 руб.) с кожаным салоном и электроприводами кресел. Однако маленький 1,4-литровый турбодвигатель и робот с двумя сцеплениями вызывают опасения по поводу надежности и долговечности.

Модификация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
KIA Optima Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Toyota Camry Standart 1 690 000 150 л.с. 6АТ
Mazda 6 Drive 1 553 000 150 л.с. 6АТ
Volkswagen Passat Business 2 199 000 150 л.с. 7РТ

Подробнее см. таблицы ниже

Старт продаж в России

Дебют нового поколения Kia K5 прошёл у себя на родине в Корее осенью прошлого года. Затем весной состоялся старт продаж популярного седана в Китае: там будет выпускаться исполнение с увеличенной на 50 мм колесной базой. В начале июля была представлена американская версия модели с новым кузовом, которая также сменила прежнее название Оптима, обзавелась полным приводом и топовым 294-сильным агрегатом с турбонаддувом. И, наконец, старт продаж Киа К5 2021 в России состоится летом этого года, после того как будут объявлены официальные комплектации и цены. Сборочное производство по-прежнему будет налажено в Калининграде на заводе Автотор.

Статистика продаж: в лидирующем эшелоне

Kia Rio 2020: комплектация «Luxe»

Киа Рио 2020 Люкс

Что входит в комплектацию «Люкс» автомобиля Киа Рио 2020:

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

Экстерьер

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмисии с отделкой кожей

Комфорт

  • Климат-контроль
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • 4 динамика
  • Аудиосистема с радио, USB и AUX входы
  • Управление аудиосистемой на руле

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Киа Рио 2020

Стандартное оборудование

Экстерьер
Интерьер
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система контроля давления в шинах
  • Передние дисковые тормоза
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
  • Кондиционер
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Электроусилитель руля
Адаптация для России
  • Передние брызговики
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
  • Шумоизоляция капота

Киа Селтос 2020: комплектация Люкс. 1.6 и 2.0, цена, фото, видео, что входит?


Модификации Киа Селтос комплектация Люкс 2020

Киа Селтос цена и комплектация Люкс

KIA Seltos 2020 Luxe

KIA Seltos 2020 Luxe

KIA Seltos 2020 Luxe

KIA Seltos 2020 Luxe

И теперь мы можем легко проанализировать данную табличку и сопоставить данные.

Киа Селтос комплектация Люкс видео обзор

Видеообзор с YouTube канала Ruslan Galimanasov

Описание (орфография и пунктуация автора сохранены):

Короткое видео комплектации люкс KIA SELTOS 2WD , 2.0-149 л.с. на вариаторе. Диллеры во всю лепят допы, минимум на 100000 руб . Стоимость данной модели по данным сайта 1349900 , с допами на 100к дороже . ( по состоянию на февраль 2020)

Киа Селтос комплектация Люкс фото салона

Немаловажным фактором при покупке машины остается салон. Ведь в салоне авто мы проводим больше времени, чем смотрим на авто снаружи. Давайте посмотрим, как выглядит Киа Селтос в комплектации Люкс внутри.

Вот несколько фото:

Киа Селтос комплектация Люкс фото салона
Киа Селтос комплектация Люкс фото салона
Киа Селтос комплектация Люкс фото салона

В комплектации Люкс у Киа Селтос доступен лишь один вариант салона: Черный с серыми вставками и тканевой отделкой. (Код отделки: WK)

Киа Селтос комплектация Люкс фото

Фото снаружи Киа Селтос в комплектации Люкс

Киа Селтос комплектация Люкс фото
Киа Селтос комплектация Люкс фото
Киа Селтос комплектация Люкс фото
Киа Селтос комплектация Люкс фото

Kia K5 2021 – стильный премиальный «кореец», переживший рестайлинг


Описание и характеристики Kia K5 2021: внешний вид, салон, технические подробности, моторы, ценник и оснащение. Фото и видео.

В ближайшее время модельный ряд корейских автопроизводителей пополнится недавно анонсированным премиальным седаном Kia K5 2021, который известен широкой публике под названием Kia Optima. Инженеры автоконцерна пытались не только сохранить успех предыдущих генераций, но и внедрить в новинке прогрессивные технологические решения, которые сделают ее еще популярнее и изысканнее.

Глобальный рестайлинг затронул все части автомобиля. В результате седан получил новую компоновку кузова, способствующую расширению комплектации, но при этом сохранил демократичную стоимость. Изменения коснулись и внешнего облика новинки, и салона, и технического оснащения.

Внешний облик

Kia K5 2021, вид спереди и сбоку слева

Даже при обзоре изображений Kia K5 2021 можно убедиться, что это ультрасовременный и яркий автомобиль с увеличенными габаритами кузова, которые усиливают эффект роскоши и дороговизны. В ходе рестайлинга новинку украсили множеством рельефных акцентов, уникальных светотехнических деталей и крупных воздухозаборников. Все эти элементы придают экстерьеру элегантность и выразительность.

Kia K5 2021, вид спереди

Наиболее ярко смотрится фронтальная проекция представительского седана. Это связано с динамичным наклоном ветрового остекления и покатой крышей капота, которая имеет стильные переходы по высоте и напоминает крыло от самолета.

Решетка радиатора стала более узкой, чем на предыдущих моделях, но сохранила фирменную концепцию в нижней и верхней части, а также крупный рисунок. Оформление лицевой стороны завершается объемным бампером, который изрезан воздухозаборниками, множеством элементов для улучшения аэродинамики и площадкой для размещения знака номеров.

Kia K5 2021, вид сбоку справа

С профильной проекции Kia K5 2021 выглядит футуристично. Этому способствует обтекаемая крыша с низкой посадкой, внушительное боковое остекление, образующее фигуру в форме капли, а также грамотные переходы между рубленым и волнистым рельефом, которые сочетаются с изящными порогами и колесными арками.

Из отличительных особенностей профиля можно выделить округлую форму зеркал, посаженных на тонких ножках и украшенных повторителями поворотов, массивные кузовные стойки и ручки дверей, которые широко выступают из основной части кузова.

Kia K5 2021, вид сзади

Задняя часть новинки начинается с крупногабаритного стекла с сильным наклоном, совмещенного с укороченной крышкой багажника и аэродинамическим выступом на задней кромке. Немного ниже можно найти огни габаритов с причудливым оформлением и светодиодной начинкой. Дальше размещается основная часть багажного отделения со скромными рельефными акцентами. Под ней установлен сдержанный бампер с прорезами воздуховодов, аэродинамическими переходами и защитными вставками.

Габариты Kia K5 2021:

Салон Kia K5 2021

Салон Kia K5 2021, руль и панель управления

Внутреннее оформление Kia K5 2021 переполнено множеством вставок из пластика, ткани и кожи, что делает седан роскошным и дорогим. Посадочные места отличаются максимальной комфортабельностью, позволяя преодолевать значительные расстояния без каких-либо неудобств. А шикарный информационно-развлекательный комплекс и различные опции не позволяют пассажирам заскучать во время дорожного путешествия.

Дизайн центральной консоли выглядит одновременно ярко и строго. На ней отсутствуют какие-либо механические переключатели, если не учитывать активатор аварийной сигнализации. Сверху торпедо находятся удлиненные воздуховоды и центральный дисплей мультимедиа в широкоформатном исполнении.

Салон Kia K5 2021, интерьер

Возле него находится информативный щиток приборов, а немного ниже – панель климатической системы и вспомогательные виртуальные кнопки. Дальше расположен вальяжный тоннель, где вместо традиционного селектора трансмиссии установлена прогрессивная «шайба». По умолчанию предусмотрены места для интерфейсов подключения внешних устройств и площадка беспроводной зарядки смартфона.

Из опций комфорта доступны подстаканники, ниши для хранения полезных мелочей и массивный подлокотник с охлаждением.

Салон Kia K5 2021, передние сидения

В седане находится 5 посадочных мест, которые вполне подходят для размещения высокорослых седоков. Сидения обшиваются качественной кожей и обладают эргономичным наполнителем. Передние кресла отличаются развитой боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом. Кроме того, для них предусмотрены дополнительные «плюшки».

Салон Kia K5 2021, задние кресла

На втором ряду есть функция регулировки угла наклона спинки, а для пассажиров, которые на нем находятся, доступен массивный подлокотник-столик.

Салон Kia K5 2021, багажник

Вместительность багажного отделения составляет 520 литров.

Технические характеристики Kia K5 2021

Kia K5 2021, двигатель

Kia K5 2021 нового поколения адаптирована к отличительным особенностям универсальной «тележки» с поперечным размещением двигателя. Ходовая часть состоит из независимой подвески на основе стоек и рычагов, средств безопасности, а также ходовых стабилизаторов поперечной устойчивости.

В зависимости от рынка поставок Kia K5 2021 будет доступен с разными вариантами силовых установок. В качестве базового агрегата используется двухлитровый бензиновый атмосферник, генерирующий 160 л. с. мощности. Если используется газ, запас мощности сокращается до 146 «лошадок».

Kia K5 2021, вид сзади и сбоку справа

По умолчанию автомобиль поставляется с рулевым механизмом наподобие «шестерни-рейки», который имеет электрический усилитель. И спереди, и сзади расположены дисковые тормозные механизмы, но передние имеют вентиляцию. В распоряжении водителя –вспомогательные системы, такие как ABS, EBD и BAS.

Ценник и оснащение Kia K5 2021

Kia K5 2021, вид сбоку слева

Цена Kia K5 2021 будет зависеть от ее комплектации. Всего на рынок поступит 5 версий бизнес-седана:

Kia K5 2021 будет продаваться на российском рынке ближе к концу текущего года. В списке главных конкурентов окажутся следующие модели:

  • последняя версия Hyundai Sonata, которая базируется на идентичной платформе, что и K5 2021. Цена седана составит около 1,74 млн. руб. за базовую версию;
  • популярная Toyota Camry, которая в базовой комплектации стоит 1,573 млн. руб. и поставляется с коробкой «автомат»;
  • стильная Mazda 6. Модель отличается конкурентоспособным ценником в 1,5 млн. руб. и наличием автоматической коробки передач в «базе».

Заключение

Kia K5 2021, вид сзади и сбоку слева

Kia K5 2021 – стильный, агрессивный и даже «злой» седан бизнес-класса, который может конкурировать со многими другими автомобилями этой категории. Новинка 2021 модельного года отличается выдающимся дизайном кузова, богатым бортовым оснащением и прогрессивными техническими параметрами. Она нацелена на людей разных возрастных групп, которым небезразличен собственный комфорт и безопасность при эксплуатации транспортного средства.

Видео про Kia K5 2021:

Описание и характеристики Kia K5 2021: внешний вид, салон, технические подробности, моторы, ценник и оснащение. Фото и видео.

Читайте также: