Киа каренс отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Kia Carens

Прекрасный автомобиль. Удобный, комфортный, вместительный. Как для 2-х литрового двигателя - очень экономичный 9-10 л в городе, 7-7,5 трасса.

Когда я увидел эту машину,она меня покорила. Попросил прокатиться и понял-моё. Просторная.все переключатели и кнопки под рукой. Мотора 2 литра(144 л.с.) хватает с запасом. Я спокойный водитель,но иногда могу и пошалить на трассе и машина это позволяет. Подвеска вполне комфортная и в меру жесткая. Сиденья удобные,за день проезжал 1200 км и спина не уставала. Для пассажиров сзади места много. Багажник большой плюс ящички под полом для мелочевки. Есть один большой недостаток-отсутствие запаски. В общем машина очень понравилась! Корейцы научились делать приличные автомобили.

Как увидела так и полюбила. В мороз - 40 градусов ездим в салоне в шортах, заводится без проблем. За время эксплуатации ни одного прокола, ходит по зимнику. Где найти еще такую машину по цене ,качеству и комфорту. Очень надежен, заменили салин блоки.

Добрый день. Авто в эксплуатации с марта 2008. Объехал всю украину 3-4 раза .В управлении удобна.Максимальная скорость достигнутая мной 190км/ч.При этом полное ощущение что если-бы не 4ст.автомат тоесть куда развиваться.По комфорту в салоне авто , по объему пространства более чем достаточно.За время эксплуатации привык к спокойной манере езды хотя до этого был агресивный стиль вождения.При этом авто позволяет быстрый разгон.Подвеска мягкая ямы кочки проглатывает .Много ниш всяких ящичков очень приятно.ящик подрукой то што нужно , под сидением пасажира тоже вместителен.Широкие зеркала заднего вида, по моему практически нет мертвых зон.Как и во всех авто нужно почаще менять фильтра кондиционера и салона дабы не создавать утлый запах в салоне.За два года никаких серьезных поломок, кроме обычных то.В этот период делал ремонт в квартире.Материалов перевез не меренно, даже 2-а шкаф купе в разобранном виде с закрытым багажником

Достаточно неплохой автомобиль, довольнотаки резвый.

достаточно комфортный автомобиль.В меру резвый просторный на втором ряду сидений просторно можно переходить.Ездил в поездку 2500 в один конец без сбоев.Брал автомобиль 2007г в 2008.после17000 тысяч км застучала вся подвеска поменяли без проблем стабилизаторы и задние стойки по гарантии сейчас 37000 проблем никаких появилась шустрость стабильный расход топлива.Думаю что подвеску кончал на грунтовке из 17000 начального пробега 10000 по грунтовке. Обслуживаю машину у официального представителя кия.

Искали относительно не дорогой и просторный семейный автомобиль.Как оказалось преимуществ у машины "масса" Для двух литрового двигателя, расход по городу - 14- 17 литров летом, при том что езжу не касаясь педали! Старый прожорливый двигатель, ленивый на разгон, 4 ступеньчатая коробка автомат, тяжелый кузов.Все было бы нормально в 90-х годах. Пускай корейские машины лучше ВАЗов и китайцев, но не лучше всех остальных.

Кто не особо требователен и ленив в выборе, того способны удовлетворить КИА и Хюндай. Но благодаря этому, эти корпорации не стремятся внедрять новые технологии. Классика , все то что мы имели 10 лет назад, только в новом кузове, и естественно по современным ценам. Жаль что карбюраторных не делают Каренсов.

С сервисом лучше не связываться, а деньги на ТО можно просто порвать или спалить - суть та же! Что либо заставить сделать - невозможно. Их основная задача получить деньги и поставить печать. Подумайте хорошенько что и за сколько, вы покупаете. В 2010 году есть более совершенные модели, чем у корейцев.

Мы с кумом купили машины вдвоём, он бензиновую, а я дизель 7-ми местную. моя гораздо тише, т.к. у меня 6 ст.КПП и двигатель на ходу звучит тише, чем бензиновая. А какая прекрасная тяга, особенно по горной местности! Недавно ездил в Киев и обратно за один присест накатал 2000 км, скорость держал ок. 120км\ч расход больше 6,7 л на 100км не поднимался. Хорошая и удобная машина. Свадьбу катал 6 лиц женского полу+2 ящика шампанского спокойно поместились, правда шампань в девок быстро перелилась и место освободилось.

"За готовую дверь просят 150 рублей, а за одну ручку - 50". Мнение владельца KIA Carens


- Этот KIA Carens пригнал из Германии мой двоюродный брат в 2002 году. Автомобиль был почти новый, поскольку его выпустили в 2001-м. Почему продавали, сказать трудно. Брат работает дальнобойщиком и воспользовался возможностью взять дешево почти новую машину.


В общем, купил, но фактически на ней не ездил. Все время в рейсах, а машина простаивала. Когда я забрал у него Carens, пробег у машины был всего 85 тысяч километров.


Было это год назад. Сейчас на одометре 104 тысячи, значит, я, как стал владельцем, проехал 19 тысяч.


Что машина стояла, сказалось на тормозных дисках. В Carens дисковые тормоза спереди и сзади.


А сын у меня занимается ремонтом машин. Он сказал, что диски сильно поржавели. Вернее, даже не сильно, а неравномерно. Получалось, что между колодками и диском ржавело не с той же скоростью, как ржавела остальная часть диска. В результате на дисках появились бугры. Тормозишь - все на педаль отдается. Тут ABS есть, но когда она срабатывает, педаль по-другому вибрирует. Поменяли диски - стала машина нормально тормозить.


Брат, насколько я знаю, подвеску не трогал вообще, а мы заменили только стойки стабилизатора. В Carens подвеска полностью независимая, стабилизаторы есть спереди и сзади.


По кузову тоже были вопросы. Коррозия вылезла на задних крыльях под лючком бензобака и на таком же месте с другой стороны автомобиля. И не просто коррозия - когда сын взялся ее устранять, оказалось, что там дырки. Тогда сын вырезал все до живого металла и приварил вставки. Вроде неплохо сделал - не скажешь, что была сварка.


И еще коррозия есть на кромке капота. Ею сын позже займется. Думаю, защита "помогла". С одной стороны она, конечно, спасает капот от ударов камней, но с другой - под нее грязь попадает, листва. Когда машина у брата стояла, это гнило, вот кромка и "пошла". Не знаю, может, со временем вообще эту накладку уберу. Непонятно, чего он нее больше, вреда или пользы.


Что в этой машине еще не нравится - ручки дверей слабые. Даже если дверь не примерзла, все равно надо с ручкой быть очень аккуратным. Если сломали, то найти другую - большая проблема. За готовую дверь просят 150 рублей, а за какую-то пластмассовую ручку отдельно от двери - 50 рублей. И еще поискать надо, потому что машина у нас редкая. Узнавал, во сколько ручка обойдется под заказ, - 60 рублей!


Чувствуете весь маразм ситуации? Поэтому не смотрите, что краска на ручке явно не по пробегу машины, - еще счастье, что на "разборке" такую нашли. Дверь найти проще, но не покупать же ее целиком ради ручки?!


Всем остальным доволен. Машина корейская, значит, бюджетная, но, например, есть электрообогрев лобового стекла в зоне "дворников". Такие же нити накаливания, как на заднем стекле. Все, что в машине предусмотрено, работает, не беспокоит. Только аккумулятор менялся.


Где бюджетность сказывается - стирается краска с пластмассы отделки. Не так, как она на ручке облезла, но проблема есть.


Что нравится больше всего - удобство посадки. Раньше я на Mazda 626 ездил. С моим ростом, чтобы в нее сесть, надо три раза сложиться. А в Carens сажусь как белый человек и выхожу так же. Салон не тесный, потолок высокий. По сравнению с Mazda обзорность лучше.


Багажник большой. Вообще на этой машине много чего возить можно, что на Mazda было немыслимо. Я даже на крыше часто что-то везу, благо предусмотрены релинги, к которым багажник быстро крепится.


Дорожный просвет нормальный. Во всяком случае мне хватает, а я грибник. Ни разу еще не было, чтобы Carens меня где-то в лесу подвел. Не внедорожник, ясное дело, но надо и голову на плечах иметь, чтобы знать, куда ехать можно, а откуда трактором выдергивать придется.

У сына Alfa Romeo - на ней в лес не поездишь. Это чисто шоссейная машина, а Carens более универсальный. И надежность у Alfa Romeo какая-то сомнительная. Сын, к примеру, свою машину с "убитым" двигателем взял - сразу его поменял. Как надо ездить, чтобы мотор "убить", - не понимаю.


У меня к двигателю никаких претензий. Он бензиновый, объем 1,8 литра, 16 клапанов. Для своих размеров и веса машина довольно экономичная.


Коробка передач механическая. Если ездить спокойно, то летом средний расход топлива не намного больше 8 литров на 100 километров.


Поскольку сын машины ремонтирует, есть кому в семье обслуживанием Carens заниматься, а я, если честно, даже не вспомню, когда последний раз капот открывал.


Но финансирую обслуживание, понятно, я. Чтобы сыну служба медом не казалась, в ценах на "расходники" для Carens ориентируюсь. Масляный фильтр стоит где-то 4-5 у.е., воздушный - 5-7 у.е. Масла для замены хватает 4-литровой канистры. Масло двигатель не берет, значит, тем более мне под капот заглядывать незачем…

Отзывы KIA Carens

Решили приобрести KIA Carens? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Каренс на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Carens. Из года в года как комплектация так и качество Каренс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Каренс

Средняя оценка: (33 отзывов)
Сергій
Украина
Тернополь
2.0 бензин, MT
2008, 18.000км

Півтора року як став щасливим власником даної моделі КІА. Це дійсно ідеальне авто. Потужність вражає, гружу все що потрібно, по місту маневреність супер. Розхід по компютеру відповідає паспортним даним (це дуже важливо). Поміняв передні стойки стабілізатора (на 15000). Після 15000 зняв з гарантійки. читать отзыв


Vladimir
Украина
Луганск
2.0 бензин, MT
2008, 21.000км

Пользуюсь авто один год.Полноё соответствие своему назночению семейный+универсальный автомобиль.Объём двигателя вполне достаточен для данного авто если конечно же Вы не шумахер.Максимально развиваемая Мною скорость 195 км. запас чуствуется есть ещё но вот дороги наши при такой скорости пугают.Обзорн. читать отзыв


Аноним
Украина
Черновцы KIA Carens

2.0 бензин + ГБО, MT
2008, 97.000км

Хороший семейный автомобиль, просторный, достаточно мягкий, хорошо держит дорогу и хорошо проходит повороты. В целом достаточно надежный, особых проблем не создает. Периодически требует ревизии подвески, она весьма "накрученная". Недостатки есть. Это малый клиренс, его пришлось увеличить п. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.7 дизель, AT
2014, 4.000км

Во время отдыха в Хорватии заметил очень мизерное количество паркетников и внедорожников. И то, те что встречались в основном Наши и из рассеи. Европа ездит на маленьком и на соляре. И было решено продать один из бензиновых паркетников и взять "что-то" другое. Были Санта Фе 13-года и ix-35. читать отзыв


Аноним
Венгрия
Бекешсаба
1.7 дизель, AT
2014, 21.000км

Реально обратил внимание на рекламу - бла бла бла семь лет гарантия, 7 лет бесплатный сервис. Опа, нука нука. Речь правда шла о сиде. И тут появился комби вариант, ну дай думаю посмотрю. Зашёл в салон, прокатился, понравилось, реально понравилось. Пока думал думал, появился каренс, как для меня в. читать отзыв

Kia Carens: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

1 поколение (1991-2002)


В 1999 году, следуя современной на тот момент моде, компания Киа Моторс решила разбавить линейку своих автомобилей семейным компактвэном и выпустила в свет первый Carens. Машина быстро обзавелась похвальными отзывами. Приятная внешность новинки в сочетании с просторным и комфортабельным салоном сразу же помогли компании набрать стабильный спрос. Модель выпускалась вплоть до 2002 года, пока инженеры не решились провести ее рестайлинг и показать миру второе поколение своего детища.

Экстерьер


Как и передняя часть, задняя также не обзавелась ничем особенным – привычные для автомобилей 90х «коробочные» формы и никаких отклонений от стандартов.

Несмотря на вполне скучную по сегодняшним меркам внешность, Киа Каренс приходился по душе даже представительницам слабого пола.

Интерьер

Т.к. Каренс позиционировался как семейный компактвэн, он предлагался в 5-местном и 7-местном вариантах. Производитель предусмотрел возможность трансформации салона и максимального увеличения багажного отделения.

Удобством и комфортабельностью автомобиль наделили кресла, оснащенные поясничным упором и ортопедической поддержкой спины. Именно благодаря им на машине можно передвигаться на большие расстояния. Кстати, над головой места предостаточно, так что высоким пассажирам «сжиматься» во время поездок не придется.

Передняя консоль расположила вблизи от водителя все важные приборы, что исключило необходимость тянуть руки через весь салон для управления опциями. Нарекания вызывает только качество отделочных материалов – слишком «дубовый» пластик, дребезжащий от времени, и быстро расползающаяся ткань. Но чего можно ждать от бюджетной модели?

Модификации двигателей

Технические характеристики

Длина, мм4 450
Ширина, мм1 730
Высота, мм1 600
Дорожный просвет, мм156
Передняя колея, мм1 490
Задняя колея, мм1 483
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 570

Стоимость

В настоящий момент приобрести б/у Каренс первого поколения с маленьким пробегом практически невозможно: в доступности модели только со 150 тысячным пробегом. Их стоимость начинается с отметки в 120 000 рублей. Самый дорогой экземпляр (в максималке, с АКПП) будет стоить в районе 340 000 рублей.

2 поколение (2002-2006)


После рестайлинга выпуск первого поколения был прекращен. Новое исполнение Киа Каренс производилось в период с 2002 по 2006 год. Спрос к новой модели значительно превысил показатели предыдущей. Частично это вызвано стилизованным обликом «корейца», частично – новым техническим оснащением. В любом случае, новинка пришлась по вкусу мировому рынку.

Экстерьер

Зауженная передняя часть авто в рестайлинге заметно преобразилась –теперь Каренс получил слегка закругленную форму. Причем такие изменения коснулись и обвесов, и кузовных элементов. У компактвэна, наконец-то, появились дутые арки. Заметно поменялась оптика. На капоте «прорисовались»две симметричные линии, плавно переходящие в передний свес. В бампере, кстати, остались все те же противотуманки, но теперь они обзавелись блестящим окаймлением.


Интерьер

Интерьер автомобиля заключил в себе уют и практичность. От прошлых кресел не отказались – они-то хорошим словом упоминались владельцами. А вот над качеством обивки все-таки поработали. Теперь модель доступна и в кожаном исполнении.


Приборная панель, слегка развернутая к водителю, как и подобает в моделях компании Киа Моторс, вместила в себя множество опций. Причем каждая кнопка теперь получила фирменную оранжевую подсветку.

Над перчаточным ящиком образовалась дополнительная ниша для мелких вещей. Пластик, используемый для отделки салона, лучше не стал. Он все также легко цапается и со временем начинает дребезжать.


В целом обновленная модель получила приятный ряд изменений, который вполне сглаживает маленькие недоработки инженеров.

Модификации двигателей

У второго поколения появилось три двигательные модификации:

Специально для корейского рынка была разработана модель Киа КаренсX-Trek, оснащенная дизельной силовой установкой crdi (2,0 литра, 140 л.с.).

Технические характеристики

Длина, мм4 450
Ширина, мм1 730
Высота, мм1 600
Дорожный просвет, мм156
Передняя колея, мм1 490
Задняя колея, мм1 483
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 570

Стоимость

Благодаря надежным моторам, на kia carens II проезжали более 300 тысяч км, поэтому найти вариант даже с пробегом до 100 тысяч км сейчас невозможно. Стоимость второго поколения на вторичном рынке начинается с показателя в 175 000 рублей и заканчивается на отметке 435 000 рублей. Самый дорогой вариант заключает в себе 146-тысячный пробег, 2 владельца в ПТС, 1,6 литровый мотор.

3 поколение (2006-2012)


В 2006 году корейский производитель заявил о выходе нового, третьего поколения полюбившегося всем компактвэна Каренс. С этого момента модели для Российского рынка стали собираться в Калининградской области.

Экстерьер


Благодаря усердной работе дизайнеров машина заметно преобразилась. Во-первых, увеличилась колесная база. Во-вторых, удлинился сам кузов модели. В-третьих, заметным изменениям подверглась головная оптика, передний бампер и решетка радиатора. Kia carens III получила милую внешность, которая никоим образом не напоминала ломаные линии первого поколения. «Пухленький» экстерьер машинки таил в себе игривый и миролюбивый характер.

Интерьер


Модификации двигателей

Все модификации шли в сочетании с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики

Длина, мм4 545
Ширина, мм1 820
Высота, мм1 650
Дорожный просвет, мм156
Передняя колея, мм1 579
Задняя колея, мм1 569
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 700

Стоимость

Это поколение Киа особо ценится автолюбителями, т.к. помимо приятной внешности, автомобиль оснащается износостойким мотором. Причем именно бензиновые моторы, объемом 1,6-литра доказали свою надежность еще в первые годы своего существования. Самый дешевый вариант третьего поколения представлен на вторичном рынке за 245 000 рублей. Его пробег составляет 238,5 тыс км, в ПТС найдено две записи о прежних владельцах. Машинане участвовала в ДТП и по словам хозяина находится в технически исправном состоянии. Если рассматривать самый дорогостоящий вариант, то цена на него составит 600 000 рублей.

4 поколение (2012-н.в.)


В 2012 году Киа Моторс на Парижском автосалоне представила совершенно новую версию привычного компактвэна. Модель выпускается по сей день. На рынке Северной Америки она известна под названием Rondo.

Экстерьер



Интерьер



Несмотря на свое семейное предназначение, компактвэн обзавелся спортивными креслами с боковой поддержкой. В отделке салона и обивке сидений производители предусмотрели использование бюджетного, но качественного материала. Также стоит отметить высокое качество сборки авто.

Модификации двигателей

Четвертое поколение Киа оснащается четырьмя силовыми установками:

  • 1,6-литров, 136 л.с., бензин
  • 2,0-литра, 166 л.с., бензин
  • 1,7-литров, 155 л.с., дизель
  • 1,7-литров, 136 л.с., дизель.

Все они идут в паре 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой.

Технические характеристики

Длина, мм4 525
Ширина, мм1 805
Высота, мм1 610
Дорожный просвет, мм160
Передняя колея, мм1 579
Задняя колея, мм1 569
Объем багажника, мм422
Колесная база, мм2 750

Стоимость

Управление

Все поколения корейца оснащаются передним приводом, которого вполне достаточно для любых дорожных условий. Подвеска не скрипит, не изнашивается даже после 100-тысячного пробега.

Достоинства и недостатки

Ознакомимся с основными достоинствами и недостатками модели.

ДостоинстваНедостатки
Вместительный салон. Возможность в четыре раза увеличить багажное отделениеНедостаточно высокий клиренс, сложность использования авто на проселочных дорогах
Экономичные двигательные варианты. Надежные механические коробки передачАвтоматическая коробка «пинается» при пробегах от 100 тысяч км
Большая площадь остекления, узкие боковые стойки, хорошая обзорностьПлохая шумоизоляция салона. Большие зазоры между кузовными элементами у первых трех поколений компактвэна
Комфортабельные ряды кресел, позволяющие передвигаться на большие расстоянияНизкое качество лакокрасочного покрытия. Скол в нем быстро обрастает ржавчиной

Основные конкуренты

Основную конкуренцию Киа Каренс составляют следующие автомобили:

Отзывы

Подведем итоги

KIA Carens – характеристики, плюсы и минусы, отзывы владельцев

«Киа Каренс» — компактвэн южнокорейского производителя, привлекший немало автолюбителей в России. Машина с вместительным салоном и экономичным силовым агрегатом относится к семейным авто и ценится за надежность, хоть и не лишена недостатков — отличается слабой шумоизоляцией.

Обзор KIA Carens

1-е поколение автомобиля от популярного концерна из Южной Кореи появилось в 1991 и выпускалось до 2002, 4-я генерация вышла на рынок в 2012 и производится по сей день, хоть официально и не появилась в России. Kia Carens отличается хорошей управляемостью, не кренится при повороте, оснащена мощными двигателями и компактна, что делает автомобиль прекрасным вариантом для движения по городу.

Характеристики KIA Carens

«Киа Каренс» — это переднеприводная машина, которая может ездить и по загородным трассам с хорошим покрытием. Сцепление колес с дорожной поверхностью надежное. Подвеска выдерживает даже пробег в 100 тысяч километров, а большая зона остекления гарантирует водителю отличный обзор.

Кузов и габариты

В первых 2-х поколениях длина кузова «Киа Каренс» составляла 4,45 м, а ширина 1,73 м при высоте в 1,6 м. Колесная база – 2,57 м. В 3-й генерации появились некоторые изменения, авто стало больше и выше: 4,545 х 1,82 х 1,65 м, немного увеличились размеры и 4-го поколения: 4,525 х 1,805 х 1,610 м.

Kia Carens 1 отличалась крупной головной оптикой, строгими кузовными линиями, на переднем бампере помещались круглые противотуманки. У 2-й генерации появились плавные формы, дутые арки, противотуманные фары обзавелись хромированным окаймлением.

3-е поколение получило ряд заметных изменений: кузов удлинился, поменялись формы фар и передний бампер, появилась новая решетка радиатора. Рассматривая Kia Carens на фото, можно отметить миролюбивый характер, подходящий семейному автомобилю. Выросла и колесная база — до 2,7 м.

Интерьер салона и багажное отделение

«Киа Каренс» во всех генерациях получила объем багажника 42,2 см. Первое поколение позиционировалось как семейный автомобиль и предлагалось в вариантах на 5 и 7 пассажиров. Благодаря трансформации можно было увеличить место для груза. Кресла оснащались поясничным упором и поддержкой спины. Бюджетная модель отделывалась пластиком и тканью.

«Киа Carens II» получила новую обивку — кожу. Была модифицирована приборная панель, кнопки дополнила оранжевая подсветка. 3-я генерация получила этот салон по наследству, добавился только мультируль. Выросший кузов позволил пассажирам более комфортно размещать ноги, незначительно изменилась торпеда.

Отзывы на KIA Carens

Поколение 2012 года выпуска отличается современными чертами — дизайном занимался Питер Шрайер. На консоли управления появился сенсорный экран, увеличилась КПП, на 3-спицевом руле иначе расположены кнопки. Кресла заменили спортивным вариантом с боковой поддержкой, обивка стала долговечнее.

Двигатели и расход топлива

  • 1,6 л, 103 л.с., МКПП;
  • 2 л, 113 л.с., А/МКПП.

Для Kia Carens Un предусмотрели такие типы бензиновых установок, работающих с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом:

  • 1,6 л, 124 и 130 л.с.;
  • 2 л, 145 и 151 л.с.

Автомобиль получил турбированный дизель в 140 л.с.

Технические характеристики

Во всех поколениях и модификациях Kia Carens владелецу предлагается машина с передним приводом. Трансмиссия отличается ресурсом в 300 тысяч километров, если проводится своевременное сервисное обслуживание. Автоматическая коробка передач требует замены масла каждые 80 тыс. км. Ходовая часть рассчитана на длительный период эксплуатации, ремонт стоек и втулок стабилизатора проводят через 30 000 км, шаровые опоры выдерживают до 60 000, амортизаторы и сайлентблоки – 70-80 000 км.

Обзор KIA Carens

Спереди установлена подвеска, которая оборудована стойками «МакФерсон», а сзади – многорычажная полунезависимая. Последнее поколение получило стабилизаторы поперечной устойчивости и газонаполненные амортизаторы.

Дисковые тормоза отличаются надежностью, а передние – вентилируемые. Ролики натяжителя ремня ГРМ необходимо проверять каждые 100 тысяч километров. Рулевая рейка нуждается в обслуживании через 150 000 км. Замена антифриза рекомендована каждые 200 тысяч.

Электроника

Автомобиль южнокорейского концерна изначально комплектовался минимумом электронных систем.

Особенно впечатляет последняя генерация «Киа Каренс III»:

  • установлено обновленное 2-спицевое рулевое колесо с мультифункциями и обогревом;
  • панель приборов отличается яркой подсветкой;
  • передние кресла оснащены подогревом, а в более дорогостоящей комплектации и вентиляцией;
  • экран головного устройства с сенсорным управлением, диагональ – 7 дюймов;
  • система климат-контроля имеет собственный дисплей и кнопки, а также ДПУ;
  • добавлен круиз-контроль;
  • внедрены EBD, BAS и АБС.

Проблем с электрооборудованием у модели практически не возникает.

Поколения и комплектации

Фото генераций «Киа Каренс» дают представление о развитии данной модели:

  • в 1991 увидело свет 1-е поколение, которое выпускалось до 2002 г. Семейный компактвэн обладал приятными внешними характеристиками, удобным салоном и большим багажником;
  • в 2002 прошел первый рестайлинг, и новая версия поступала на рынок до 2006 г. Трансформация облика и изменения технического оснащения значительно увеличили спрос на модификацию;
  • в 2006 вышел 3-й вариант, для российского потребителя авто начали собирать в Калининградской области. Больший ресурс силового агрегата привлек огромное внимание аудитории;
  • с 2012 на смену предыдущим поколениям пришло 4-е, полностью изменившееся внешне и получившее современный комфортабельный салон. Базовая комплектация «Киа Каренс III» оснащается боковыми и передними подушками безопасности, магнитолой с шестью динамиками, кондиционером, круиз-контролем, АБС, мультифункциональным рулем. Усилитель руля может быть как электрическим, так и работать на гидравлике, предустанавливается противоугонная система. Люксовый вариант получил подогрев и вентиляцию переднего ряда кресел, а также поддержку поясницы.

Как выглядит KIA Carens

Последняя генерация активно продается в Европе, но в России спрос на нее невелик. Купить машину можно на вторичном рынке.

Отличия до и после рестайлинга

Чтобы оценить различия поколений, достаточно посмотреть на фото каждой модели «Киа Каренс». Характерные для 90-х «коробочные» очертания претерпели сильные изменения: они постепенно скруглялись, пока не превратились в чуть агрессивные и стильные черты «четверки». Усовершенствованиям подверглись отделка и техническая часть.

Первые 2 поколения схожи между собой, последнее же ярко выделяется на их фоне. Этот современный автомобиль, который не только красив, но и отличается мощностью и надежностью, получил сенсорное управление для головного устройства и выдерживает конкуренцию с такими брендами, как Citroen, Renault и Skoda.

Плюсы и минусы

Модель обладает рядом преимуществ:

  • вместительный салон;
  • экономичные силовые агрегаты;
  • багажное отделение увеличивается в 4 раза;
  • КПП отличаются высокой степенью надежности;
  • качественная сборка;
  • узкие боковые стойки и большая площадь остекления;
  • комфортные кресла с поддержкой спины, подходящие для длительных путешествий.

Внешний вид KIA Carens

Кроме привлекательных черт, есть и определенные недостатки. Автомобиль рассчитан на городские дороги и трассы с хорошим покрытием, у него недостаточный клиренс для проселочных. АКПП после пробега в 100 тысяч км может потребовать ремонта. Салон слабо шумоизолирован, а лакокрасочное покрытие легко скалывается, после чего образуются очаги ржавчины.

Отзывы автолюбителей и экспертов

Принимать решение о покупке той или иной машины нужно, опираясь как на технические характеристики, так и на отзывы владельцев и специалистов, разбирающихся в тонкостях автомобильного рынка.

Георгий: «Киа Каренс» 2007 года выпуска служила мне больше 8 лет. Несмотря на средний клиренс, уверенно шла и по бездорожью. За все время кузов не утратил геометрии, мотор не барахлил, даже ЛКП не скололось. Некоторое время использовал и в коммерческих целях, потому что легко увеличить объем багажника, сложив задние кресла».

Александр: «Классный кореец, впечатляет техническими характеристиками и ресурсом силового агрегата. Удобный для поездок с семьей на дальние расстояния, не требует частых визитов в сервис».

По мнению экспертов, южнокорейский Karen — отличное семейное авто, что доказывает успешное ведение деятельности на протяжении 30 лет. Практичная и экономичная машина предоставляет достаточно места для семейных путешествий, но требует тюнинга — дополнительной шумоизоляции, так как эта проблема не изменилась и в 4-м поколении. Аналогами обновленного в 2017 году варианта выступают «Опель Мерива» и «Пежо Партнер».

Отзывы автовладельцев Kia Carens

Киа каренс 2007, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Kia Carens
Проездил на автомобиле 3 года ни разу не подвёл, очень доволен. 11 november, 2013 Третий кореец 2009, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Kia Carens
Всем привет, до каренса были 2 хендай матрикса 1,6 механика и 1,8 автомат,с каждым разом хотелось больше так как есть собака кане корсо. 11 october, 2013 Комфортный и недорогой автомобиль 2009, минивэн, 2.0 л., механика 0 0 0 Kia Carens
Определяющим критерием стало то, что старший сын, сидя на заднем сиденье, не упирается ногами в спинку передних сидений. 9 september, 2013

Отзывы о Kia Carens

Отзывы об автомобилях Kia Carens информируют о том, что семейный автомобиль южнокорейского производства порадовал владельцев отличной управляемостью, комфортабельностью, невысокой стоимостью эксплуатации, вместительностью и надёжностью. К сильным сторонам южнокорейской модели отнесены также тяговитый двигатель, достаточно большой объём багажного отделения, плавность хода и высокая посадка.

Владельцами отмечены в числе прочего и такие положительные черты, как привлекательный интерьер, комфортная посадка и достойное качество сборки. Дополнительное удобство ― возможность трансформации салона. Отзывы автовладельцев о Kia Carens обращают внимание на отличную обзорность, обеспеченную удобными зеркалами. Водители сообщают о неплохом поведении автомобиля на дороге и примлемом наборе стандартных опций. Многими владельцами отмечена мягкость подвески. На этом же достоинстве акцентируют внимание отзывы об Kia Carnival ― комфортабельной и вместительной модели, выполненной в кузове минивэн.

К минусам относят неудовлетворительное качество пластика в салоне и недостаточно высокий дорожный просвет. Отзывы о Киа Каренс содержат также упоминания о несовершенстве лакокрасочного покрытия. В числе детских болезней названы скрипы в салоне, шумная работа автоматической коробки переключения передач и подвески. Уровень потребления топлива получил самые различные оценки, однако значительное количество водителей называет модель довольно экономичной. Противоречивые отклики заслужила и шумоизоляция.

Отзывы о Киа Каренс (Kia Carens)

Отзыв о Kia Carens 2.0L AТ (2012 г.в., 38000 км)

Не скажу что я страстный любитель КИА, но когда начал ездить на Kia Carens то он мне очень понравился. Семя у меня большая – четверо детей, и поэтому брал именно такой автомобиль для большого количества детей. Кстати им и жене машина тоже очень нравится. Ну это очень легко объяснить.

Во первых машина довольно просторная. Может и взрослым там будет чуть – чуть тесновато, но вот детям там очень много места. Хорошо работает кондиционер, что зимой что летом. Нормальная аудиоситема – моя детвора любит послушать разные песенки из мультиков. Записал на флешкуи теперь когда везу их в школу и в детский сад, включаю им эти песенки.

Во вторых (это уже касается меня) - Kia Carens очень надежная машина. Согласен, клиренс может быть и низкий, но вот проходимость меня например устраивает полностью. Прекрасная мягкая ходовая – мне иногда кажется что корейцы приезжали посмотреть на наши дороги чтобы подвеску специально сделать для наших «прекрасных» дорог.

В третьих : отличный дизельный мотор который абсолютно не боится морозов. Несколько раз у нас температура опускалась ниже 30 °С – ничего мотор заводился буквально с пол оборота. Коробка автомат адекватно и вовремя реагирует на все мои действия с педалью акселератора.

Прекрасные технические характеристики, относительно небольшой расход топлива, достаточно комфортный салон.

Единственный недостаток – неудобно включать задний дворник (правда делаю я это очень редко).

Отзыв о Kia Carens 1.6L АТ (2012 г.в., 10000 км)

Когда покупали себе семейный автомобиль то было несколько условий: семиместный, хороший экономный двигатель и коробка автомат. Рассматривались разные варианты и остановились на Kia Carens.

До этого я ездил только на отечественном автопроме так что опыта вождения на других иномарках у мене нет. Нет я конечно знал что их машины лучше наших, но я не думал что до такой степени.

Взять хотя бы сидения. После шестичасовой езды на Калине спина уже основательно ныла, а здесь восемь часов за рулем - и лишь незначительный дискомфорт. Подстроил кресло под себя – и вперед за орденами. Сзади места много и трое здоровых взрослых мужиков и две худенькие маленькие женщины помещаются туда без особых проблем. Багажник реально большой – когда перевозил сотрудника на новую работу то мы запихнули в мой Kia Carens очень большое количество разных мешков с домашней утварью и одеждой.

Корейцы очень удобно подобрали мотор. 1.6 л – идеальное решение. Ну можно еще взять еще дизель 2.0 – тоже неплохо. Расход у мой машинки составляет: по трасе при 110 9 л/100 км, по городу конечно больше – 12 – 13 л. Но могу сказать сразу – на Kia Carens не получится ехать с большой скорость, она рассчитана на скорость до 160 –это ее максимум.

Что касается ходовой, то мне кажется она очень мягкой. Но вот жена например от нее в восторге – конечно, если она ездит максимум 50 км в час, а в поворот обще входит на 20, то понятно что крена у нее не будет никогда. А когда я на 80 км поворачиваю то иногда наблюдается крен.

Прекрасный семейный автомобиль за адекватные деньги.

Достаточно плохая шумоизоляцыя, свет фар мне кажется слабоватым.

Отзыв о Kia Carens 2.0L 5АТ (2012 г.в., 28000 км)

Брал в 2012-м году с автосалона, полная комплектация: климат контроль, в салоне кругом кожа, электростеклоподеъмники, подогрев сидений и руля, камера заднего вида и еще много разного. После трех месяцев обкатки загрузил всю семью, даже тещу, и поехал на моря. Это было первое серьезное испытание для моего Kia Carens, которое он с гордость и легкостью выдержал. Добирались двое суток. Первую ночь спал в машине, а все мои в небольшой гостинице. Кстати очень хорошо выспался - разложенные кресла довольно удобные.

Что касается мотора то здесь, не знаю как дальше, но за год с небольшим эксплуатации не было никаких проблем. Абсолютно. Понятно, что менял масла и расходники, но больше ничего. На автомат нареканий нет. Правда поначалу долго к нему привыкал – привык на механике газ в пол и на обгон. Нет с автоматом так не прокатит. Нужно аккуратно и нежно нажимать и тогда кик – дауна можно избежать (почти). Подвеска работает хорошо.

Удобный и просторный автомобиль. Можно превозить разные грузы, нагрузки почти не чувствует.

Главная моя боль - это расход. Зимой машина кушала почти 15 литров по городу. Летом когда ехали к морю на скорости 110 – 120 км/час – машина загружена трое взрослых и трое детей, то на трасе был расход 9 л /100 км.

Еще один минус – низкий клиренс. Зимой несколько раз застревал в пустяковых местах, где другие свободно проезжали.

Подержанный минивэн KIA Carens – выбираем с умом

В поисках семейного автомобиля многие покупатели проводят десятки недель. Подбор происходит на автомобильных рынках, в салонах, у дилеров, на сайтах объявлений. Часы времени уходят на просмотр тематических видео и обзоров авто, которые могли бы удовлетворить потребности семьи. Но нечасто получается отыскать идеальный автомобиль, который сочетал бы в себе оптимальную стоимость, хорошее качество производства, производительную технику и не слишком дорогое обслуживание. Также в такой машине должны быть исключительно семейные черты. Это простор, высокий уровень комфорта и мягкости поездки, удобные и функциональные кресла. Это необходимый минимум, который оказывается важным для покупателя. Но найти все это вместе в одной машине кажется невозможным. Какие бы автомобили вы ни выбирали, всегда можно найти много недостатков. KIA Carens и ее младший брат Carnival известны своей семейной практичностью. Стоит ближе рассмотреть эти машины, если вам нужен транспорт для семьи.


В чем преимущества модели? В ее невероятной подготовленности к семейной эксплуатации. Это та машина, которая за небольшие деньги подарит довольно много интересных возможностей. Конечно, и в ней есть недостатки, которые видны уже через несколько недель эксплуатации. Но в сравнении с основными конкурентами эти недостатки сложно назвать существенными. Проблемы возникают на авто с большим пробегом, а в таких условиях болезни могут проявить совершенно любые автомобили. Киа Каренс - отличный вариант, который с 2010 года не продается на рынке новых машин в России. Поэтому сегодня мы будем говорить исключительно о подержанных авто и возможности их покупки. На рынке есть огромный выбор как по техническому состоянию, так и по ценовому разбросу.

Какие преимущества у KIA Carens для семьи?

Это машина, которая была разработана в золотые времена корейских концернов. По своей сути автомобиль довольно простой, он создан из практичных материалов, разработан по добротной схеме с использованием классических технологий. Но не всегда Каренс рассматривают в качестве лучшего минивэна на вторичном рынке. Стоит учитывать его происхождение и не слишком явное уважение корейского бренда в РФ. Тем не менее, плюсов у автомобиля очень много.

Среди преимуществ стоит выделить такие особенности:

  • минивэн практически не изнашивается в салоне, материалы производства каждой детали очень качественные, поэтому даже после 250 000 км пробега все остается в хорошем состоянии внутри;
  • по технической части машинка простая и надежная, но это касается не всех двигателей, о технике поговорим отдельно немного ниже, а по ресурсу информация известна - до 300 000 км без проблем;
  • комфорт передвижения обеспечивает очень удачная конструкция подвески, которая разработана специально для этой машины, над ходовой частью корейцы хорошо потрудились;
  • нет замечаний к рулевому управлению, оно простое и вполне надежное, хорошо служит при быстрых поездках на трассе и в тянучке городского режима, управлять машиной удобно и просто;
  • коробки передач заслуживают отдельного внимания, это один из немногих минивэнов, на которых автомат работает столь же долго, сколько и механика, так что ремонтировать КПП не придется.


Владельцы выделяют практичность автомобиля и утверждают, что в обслуживании авто достаточно дешевое. Если вам удастся найти свежий вариант без огромных пробегов, долгое время на СТО придется появляться только с целью пройти регулярное техническое обслуживание. Даже в сложных условиях эксплуатации непросто убить автомобиль, учитывая его качество производства, отборные материалы и отличную сборку. Немаловажным преимуществом будет и планировка 7-местного салона. Каждому пассажиру здесь будет очень удобно.

Какую версию KIA Carens выбрать для покупки?

При подборе стоит внимательно смотреть на пробег. Это одно из важнейших качеств подержанного автомобиля KIA в наше время. Если одометр насчитал более 250 000 км, брать машину не стоит. В таких авто ресурса осталось немного, вскоре замены могут попросить все детали, которые вообще можно заменить. Да и кузов с салоном за эти километры убиваются изрядно. Оптимальный пробег для покупки - до 150 000 км. Проверять его нужно на официальной станции или во время компьютерной диагностики.

При выборе учитывайте и такие факторы:

  • автомобиль Carens может легко провозить вас до 300 000 км, если был выбран транспорт без сложной истории, после ДТП такие авто долго не живут даже с качественным восстановлением;
  • немаловажная особенность - двигатель, выбирайте бензиновые агрегаты на 1.8 или 2.0 литра, базовый бензиновый мотор 1.6 не подходит для российских условий да и вообще слабоват;
  • дизельные движки в последней генерации были 2-литровые, они отлично справляются со своими задачами и работают экономно, но дорого ломаются при некачественном дизельном топливе;
  • по коробкам разницы нет, можно смело брать автомат, который представлен традиционным гидротрансформаторов с ресурсом в 280-300 тысяч километров пробега, что немаловажно;
  • по комплектациям стоит найти машину с раздельным климат-контролем, круиз-контролем и прочими дарами современности, так как цена мало зависит от комплектации авто на вторичном рынке.


Есть ли минусы у Киа Каренс - ищем недостатки в машине

Недостатков в этой машине не так много, как у конкурентов. Конечно, они будут, так как мы говорим об авто с минимум 10 годами стажа поездки по российским дорогам. И минусы будут скорее не конструктивными, а возрастными. Тем не менее, даже с этими недостатками машина оказывается очень впечатляющей. Транспорт вполне сопоставим по качеству реализации с более дорогими брендами. Даже современные семейные минивэны порой не могут дать того комфорта, который нужен вам.

Стоит помнить о таких возможных минусах:

  • заводской свет головной оптики не слишком хорош, поэтому в большинстве машин уже стоят более производительные лампы или даже блоки ксенона, нужно проверить их на предмет законности;
  • дорожный просвет не самый высокий в классе, и это может немного повлиять на эксплуатационные свойства, особенно сложно управлять машиной на плохой дороге с загруженным салоном;
  • трансформация салона может показаться неполной, но это все-таки минивэн, а не грузовик, так что возить на нем десятки мешков с картошкой вряд ли кому-то придет в голову;
  • неудобное управление некоторыми функциями, к примеру, очень неудобно расположено включение заднего дворника, но хорошо, что есть возможность включать и выключать его отдельно от переднего;
  • звукоизоляция салона хуже, чем у некоторых конкурентов, но этот недостаток многие исправляют своими силами, дополнительная изоляция обойдется в несколько тысяч рублей.

Стоит добавить, что ЛКП традиционно для корейских автомобилей не на высшем уровне качества. К сожалению, лакокрасочное покрытие после 10 лет эксплуатации теряет свою привлекательность и начинает активно скалываться. Решение только одно - постепенный локальный ремонт с нанесением качественных и долговечных смесей. Расход на бензиновых версиях довольно серьезный, но это плата за большие размеры и довольно динамичную поездку. Можно ехать экономно, но вы будете немного нудить на дороге.

Каких соперников стоит рассмотреть по такой же цене?

Для сравнения автомобилей на вторичном рынке стоит иметь определенное представление о цене. Мы возьмем в качестве примера KIA Carens с двигателем 2.0 бензин на 145 л.с. 2008 года выпуска в хорошей комплектации. Такая машина на механике будет стоить около 400 000 рублей в нормальном состоянии. Цена пусть и не маленькая, но включает в себя все преимущества очень достойного транспорта. Во всех отношениях эта машина действительно стоит своих денег.

В качестве конкурентов стоит рассматривать таких представителей:

  1. Ford C-Max. Довольно интересный представитель класса с идентичной ценой. Двигатель 1.8 л значительно слабее, но отлично служит и практически не требует ремонта до 300 000 км. Комплектации хорошие, комфорт замечательный.
  2. Renault Grand Scenic. Прекрасный вариант из Франции за умеренные деньги. Можно купить хорошую версию за 350 000 рублей. Привлекают внимание современные 1.5-литровые дизели и неубиваемые механические коробки передач.
  3. Opel Zafira. Машину 2007 года можно приобрести за 350 000 рублей с автоматом и отличным движком на 140 сил. Техника служит очень долго и практически не требует ремонта. Проблем в эксплуатации не наблюдается.
  4. KIA Carnival. Это автомобиль того же концерна, но немного меньше в размерах. Машинка не такая комфортная, как Carens, а купить ее можно примерно за те же деньги. Покупать стоит в тех случаях, если найти достойный Каренс оказалось сложно.
  5. Volkswagen Touran. Если вы готовы отдать от 450 000 рублей за машину 2008 года, стоит рассмотреть также Туран. Это отличный симбиоз практичности и комфорта, который совместил в себе все достижения немецкого производителя.


Как видите, соперников немало, но лишь некоторые их них действительно могут соперничать с KIA в плане соотношения цены и практичности. Комфорт техники достаточно высокий, сложно найти более адекватное сочетание моторов и коробок. Если рассматривать в отдельности каждое авто, можно отыскать сотни минусов и нюансов, но в целом выбор зависит от ваших личных предпочтений. Так что выбирайте авто самостоятельно, лишь основываясь на рекомендациях и советах.

Предлагаем посмотреть видео о KIA Carens и ее особенностях:

Подводим итоги

Автомобили в классе семейных крупных вэнов сложно подобрать. Это машины, которые требуют большого внимания к деталям. Часто они эксплуатируются не в качестве семейной техники, а для универсальных задач. Их большой объем салона и возможность сложить все сидения часто становятся поводом для перевозки тяжелых грузов. Будьте внимательны и покупайте только ту технику, которая действительно оказывается в адекватном состоянии. Это поможет вам без трудностей приобрести машину, которая будет долго служить и предоставит адекватные возможности поездки с семьей в любых направлениях.

Проблем и неполадок у Каренс немного. Это один из тех корейских автомобилей, который не требует постоянного сервисного внимания. Тем не менее, машина требовательна к бензину или дизтопливу, маслу, фильтрам. Нужно использовать оригинальные или рекомендованные материалы для сервисного обслуживания. Вполне возможно, что вы найдете авто с плохой историей сервиса, в таком случае ресурс машины будет значительно ниже, чем вы можете себе представить. Подбору достойного варианта следует уделить должное внимание. А вы бы хотели купить корейский минивэн для семейных поездок?

Читайте также: