Киа маджентис заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Киа маджентис заводится и глохнет

Kia Magentis (2019 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Поиск и устранение неисправностей

1.2.21 Поиск и устранение неисправностей / Kia Magentis

Вероятная причина

  1. Износ коренных подшипников
  2. Заклинен подшипник
  3. Согнут коленчатый вал
  4. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала
  1. Замените
  2. Замените
  3. Замените
  4. Замените упорный подшипник

Стуки поршня и шатуна

  1. Износ подшипников
  2. Заклинен подшипник
  3. Изношен поршневой палец
  4. Износ поршня в цилиндре
  5. Сломано поршневое кольцо
  1. Замените
  2. Замените
  3. Замените поршень, поршневой палец или шатун
  4. Восстановите цилиндры
  5. Замените
  1. Неисправны компенсаторы зазоров клапанов
  2. Жидкое моторное масло
  3. Изношены или повреждены шток клапана или направляющая втулка клапана
  1. Замените компенсаторы зазоров клапанов
  2. Замените моторное масло
  3. Замените клапана или направляющие втулки клапанов
  1. Низкий уровень моторного масла
  2. Загрязнено моторное масло
  3. Низкое качество моторного масла
  4. Ненадлежащим образом собраны поршень и шатун
  5. Увеличенный зазор в замке поршневого кольца
  6. Загрязнен воздушный фильтр
  1. Проверьте уровень моторного масла
  2. Проверьте состояние масла
  3. Замените моторное масло
  4. Отремонтируйте или замените
  5. Замените
  6. Очистите или замените воздушный фильтр
  1. Недостаточная подача масла
  2. Жидкое моторное масло
  3. Увеличенный зазор в подшипниках
  1. Проверьте уровень моторного масла
  2. Замените моторное масло
  3. Замените вкладыши подшипников
  1. Низкое давление масла
  2. Низкое качество моторного масла
  3. Износ или овальность шеек коленчатого вала
  4. Загрязнены каналы подачи масла в коленчатом валу
  5. Износ подшипников
  6. Неправильно установлены подшипники
  7. Нарушение концентричности коленчатого вала или подшипников
  1. Проверьте уровень моторного масла
  2. Замените моторное масло
  3. Проверьте и отремонтируйте коленчатый вал
  4. Очистите каналы
  5. Замените подшипники и проверьте систему смазки
  6. Отремонтируйте или замените подшипники
  7. Замените
  1. Неправильное натяжение зубчатого ремня
  1. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня
  1. Пробита прокладка головки блока цилиндров
  2. Изношенны или повреждены поршневые кольца
  3. Изношен поршень или цилиндр
  4. Изношено или повреждено седло клапана
  1. Замените прокладку
  2. Замените кольца
  3. Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров
  4. Отремонтируйте или замените седло клапана и/ или клапан
  1. Низкий уровень моторного масла
  2. Неисправен датчик давления масла
  3. Загрязнен масляный фильтр
  4. Изношены шестерни масляного насоса или крышка
  5. Жидкое моторное масло
  6. Открыт предохранительный клапан
  7. Увеличены зазоры в подшипниках
  1. Проверьте уровень моторного масла
  2. Замените датчик давления масла
  3. Замените масляный фильтр
  4. Замените масляный насос или крышку
  5. Замените моторное масло
  6. Отремонтируйте предохранительный клапан
  7. Замените вкладыши подшипников
  1. Закрыт предохранительный клапан
  1. Отремонтируйте предохранительный клапан
  1. Не затянуты опоры двигателя (передняя и задняя)
  2. Не затянут кронштейн крепления коробки передач
  3. Не затянут кронштейн подмоторной рамы
  4. Не затянута центральная опора
  5. Повреждена опора коробки передач
  6. Повреждена опора подмоторной рамы
  7. Поврежден вал опоры
  1. Затяните требуемым моментом опоры двигателя
  2. Затяните требуемым моментом кронштейн крепления коробки передач
  3. Затяните требуемым моментом кронштейн подмоторной рамы
  4. Затяните требуемым моментом центральную опору
  5. Замените опору коробки передач
  6. Замените опору подмоторной рамы
  7. Замените вал опоры
  1. Утечка охлаждающей жидкости
  2. Повреждение сердечника радиатора
  3. Подвергнутые коррозии или треснутые шланги (шланг радиатора, шланг отопителя и т.д.)
  4. Неисправен клапан крышки радиатора или установка пружины
  5. Неисправен термостат
  6. Неисправен водяной насос
  1. Замените
  2. Замените
  3. Замените
  4. Замените
  5. Замените
  6. Замените
  1. Посторонние включения в охлаждающей жидкости
  1. Замените охлаждающую жидкость
  1. Неисправен термостат
  2. Неисправна крышка радиатора
  3. Забиты каналы или шланги системы охлаждения
  4. Не натянут или порван приводной ремень
  5. Неисправен водяной насос
  6. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка
  7. Неисправен электрический вентилятор радиатора или его электропроводка
  8. Неисправен термодатчик вентилятора радиатора или его электропроводка
  9. Недостаточно охлаждающей жидкости
  1. Замените термостат
  2. Замените крышку радиатора
  3. Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения
  4. Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень
  5. Замените водяной насос
  6. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
  7. Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора
  8. Замените термодатчик вентилятора радиатора
  9. Долейте охлаждающую жидкость
  1. Неисправен термостат
  2. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка
  1. Замените термостат
  2. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
  1. Ослаблены соединения
  2. Повреждены шланги, трубы или масляный радиатор
  1. Затяните соединения
  2. Замените или отремонтируйте шланги, трубы или масляный радиатор
  1. Повреждены элементы
  1. Замените или отремонтируйте поврежденные элементы
  1. Ослаблены соединения
  2. Повреждена труба или глушитель
  1. Затяните соединения
  2. Замените или отремонтируйте трубу или глушитель
  1. Повреждена перегородка в глушителе
  2. Повреждена резиновая подвеска
  3. Труба или глушитель контактируют с кузовом
  4. Повреждена труба или глушитель
  1. Замените глушитель
  2. Замените резиновую подвеску
  3. Отрегулируйте положение системы выпуска отработавших газов
  4. Замените или отремонтируйте трубу или глушитель
Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I Фиаско. Не смог определить неисправность двигателя Kia Magentis Киа Маджентис 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis II Тест Kia Magentis '04 2,5 G6BV v6 АКПП перед разбором ОБЗОР KIA MAGENTIS V6 168HP И РАЗБОРКИ С ПОЛИЦИЕЙ

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Заводится и глохнет Kia Magentis 2005-2010?

Выездной ремонт автоэлектрики Kia Magentis 2005-2010 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Kia Magentis 2005-2010

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Kia Magentis 2005-2010 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Kia Magentis 2005-2010 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Kia Magentis 2005-2010 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Kia Magentis 2005-2010 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Kia Magentis 2005-2010 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Kia Magentis 2005-2010

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Kia Magentis 2005-2010

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Kia Magentis 2005-2010

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Kia Optima/Magentis 2.0 L4GC АКПП троит и глохнет.

Виктор Лосев диагностика показывала одну ошибку,не буду врать не помню но точно знаю что левую какую то. Вообще эта модель на диагностику тяжёлая, во-первых не у всех есть эта модель в базе,а у тех где есть показывало ноль ошибок. Чек за 4 года я так и не увидел ни разу.

Долбонавт! Зачем эмблема СААБА? Вибрация от подушек, звук дизеля от гидрокомпенсаторов, а нахрена газ. редуктор родной поменял на г..вно?

здравствуйте, я узнать хотел,/ контуры/? это что такое и где находятся? я просто далёк в газовом оборудывании.и еще вопрос? . недавно заправил полный бак проездил половину,машина завелась едит но не прёт , 1 и 2 скорость, обороты не развивает. дополз до заправки запихал полный поехала нормально ,это что может быть?, до конца теперь боюсь выжигать,так как бензы то нету(()) с/У андрей.

ТЫ вообще с нашей планеты.
Датчик холостого хода стоит 700р. в емексе на вашем авторынке будет в районе рубля. Поехали дальше. Твои газовщики дебилы, тебе надо запустить оба контура иначе редуктор высохнет жидкая фаза очень холодная и мембрана портится ппц как быстро проверенно. А то что заводской клапан снял это зря. Не знаю что у тебя там случилось но он неубиваемый. Вообщем запиши мой номер и если что позвони,а то я смотрю у тебя серьезные проблеммы. Эти кулибины тачку тебе ушатают. 8962 88 37 397

контуры у тебя в машине идут по днищу. Их два жидкая и паровая фаза, когда открываешь крышку балона там два вентиля вот как раз они и есть.проверь что бы оба были открыты. А по поводу не прет чисти газовые фильтры.новые не найдешь даже не пытайся (уже проверенно) когда чистишь помогает примерно на месяц может два. Они находятся в левом верхнем углу подкапотного пространства,верхние баченки не трожь только нижние откручивай. Да и редуктор разбери промой соляркой,но с редуктором все сложней лучше к газовикам отвези пусть отмоют и ремкомплект поменяют цена вопроса 2000.

привет!) я приобрел точно такую машинку,чисто газ теперь по утрам плохо заводится, или вообще не заводится, пока аккумулятор не посадишь, подскажи с чего начать? и недавно появилась вибрация как у вас на видео, когда на д ставишь. теперь боюсь зимы что делать зимой как с ней быть??((

начни с контуров они оба открыты? Лично я когда купил был открыт только жидкий а паровый закрыт в целях экономии. Это не только влияет на троение но и портит мембрану на редукторе. Отпишись как проверишь очень интересно.

такой вопрос. на этой машине клапана гнет движка? ну когда ремень рвется. спасибо.

Kia Optima/Magentis 2.0 L4GC АКПП троит и глохнет.

Виктор Лосев диагностика показывала одну ошибку,не буду врать не помню но точно знаю что левую какую то. Вообще эта модель на диагностику тяжёлая, во-первых не у всех есть эта модель в базе,а у тех где есть показывало ноль ошибок. Чек за 4 года я так и не увидел ни разу.

Долбонавт! Зачем эмблема СААБА? Вибрация от подушек, звук дизеля от гидрокомпенсаторов, а нахрена газ. редуктор родной поменял на г..вно?

здравствуйте, я узнать хотел,/ контуры/? это что такое и где находятся? я просто далёк в газовом оборудывании.и еще вопрос? . недавно заправил полный бак проездил половину,машина завелась едит но не прёт , 1 и 2 скорость, обороты не развивает. дополз до заправки запихал полный поехала нормально ,это что может быть?, до конца теперь боюсь выжигать,так как бензы то нету(()) с/У андрей.

ТЫ вообще с нашей планеты.
Датчик холостого хода стоит 700р. в емексе на вашем авторынке будет в районе рубля. Поехали дальше. Твои газовщики дебилы, тебе надо запустить оба контура иначе редуктор высохнет жидкая фаза очень холодная и мембрана портится ппц как быстро проверенно. А то что заводской клапан снял это зря. Не знаю что у тебя там случилось но он неубиваемый. Вообщем запиши мой номер и если что позвони,а то я смотрю у тебя серьезные проблеммы. Эти кулибины тачку тебе ушатают. 8962 88 37 397

контуры у тебя в машине идут по днищу. Их два жидкая и паровая фаза, когда открываешь крышку балона там два вентиля вот как раз они и есть.проверь что бы оба были открыты. А по поводу не прет чисти газовые фильтры.новые не найдешь даже не пытайся (уже проверенно) когда чистишь помогает примерно на месяц может два. Они находятся в левом верхнем углу подкапотного пространства,верхние баченки не трожь только нижние откручивай. Да и редуктор разбери промой соляркой,но с редуктором все сложней лучше к газовикам отвези пусть отмоют и ремкомплект поменяют цена вопроса 2000.

привет!) я приобрел точно такую машинку,чисто газ теперь по утрам плохо заводится, или вообще не заводится, пока аккумулятор не посадишь, подскажи с чего начать? и недавно появилась вибрация как у вас на видео, когда на д ставишь. теперь боюсь зимы что делать зимой как с ней быть??((

начни с контуров они оба открыты? Лично я когда купил был открыт только жидкий а паровый закрыт в целях экономии. Это не только влияет на троение но и портит мембрану на редукторе. Отпишись как проверишь очень интересно.

такой вопрос. на этой машине клапана гнет движка? ну когда ремень рвется. спасибо.

Kia Optima/Magentis 2.0 L4GC АКПП троит и глохнет.

Виктор Лосев диагностика показывала одну ошибку,не буду врать не помню но точно знаю что левую какую то. Вообще эта модель на диагностику тяжёлая, во-первых не у всех есть эта модель в базе,а у тех где есть показывало ноль ошибок. Чек за 4 года я так и не увидел ни разу.

Долбонавт! Зачем эмблема СААБА? Вибрация от подушек, звук дизеля от гидрокомпенсаторов, а нахрена газ. редуктор родной поменял на г..вно?

здравствуйте, я узнать хотел,/ контуры/? это что такое и где находятся? я просто далёк в газовом оборудывании.и еще вопрос? . недавно заправил полный бак проездил половину,машина завелась едит но не прёт , 1 и 2 скорость, обороты не развивает. дополз до заправки запихал полный поехала нормально ,это что может быть?, до конца теперь боюсь выжигать,так как бензы то нету(()) с/У андрей.

ТЫ вообще с нашей планеты.
Датчик холостого хода стоит 700р. в емексе на вашем авторынке будет в районе рубля. Поехали дальше. Твои газовщики дебилы, тебе надо запустить оба контура иначе редуктор высохнет жидкая фаза очень холодная и мембрана портится ппц как быстро проверенно. А то что заводской клапан снял это зря. Не знаю что у тебя там случилось но он неубиваемый. Вообщем запиши мой номер и если что позвони,а то я смотрю у тебя серьезные проблеммы. Эти кулибины тачку тебе ушатают. 8962 88 37 397

контуры у тебя в машине идут по днищу. Их два жидкая и паровая фаза, когда открываешь крышку балона там два вентиля вот как раз они и есть.проверь что бы оба были открыты. А по поводу не прет чисти газовые фильтры.новые не найдешь даже не пытайся (уже проверенно) когда чистишь помогает примерно на месяц может два. Они находятся в левом верхнем углу подкапотного пространства,верхние баченки не трожь только нижние откручивай. Да и редуктор разбери промой соляркой,но с редуктором все сложней лучше к газовикам отвези пусть отмоют и ремкомплект поменяют цена вопроса 2000.

привет!) я приобрел точно такую машинку,чисто газ теперь по утрам плохо заводится, или вообще не заводится, пока аккумулятор не посадишь, подскажи с чего начать? и недавно появилась вибрация как у вас на видео, когда на д ставишь. теперь боюсь зимы что делать зимой как с ней быть??((

начни с контуров они оба открыты? Лично я когда купил был открыт только жидкий а паровый закрыт в целях экономии. Это не только влияет на троение но и портит мембрану на редукторе. Отпишись как проверишь очень интересно.

такой вопрос. на этой машине клапана гнет движка? ну когда ремень рвется. спасибо.

Фиаско. Не смог определить неисправность двигателя Kia Magentis

Простой замер. Берём манометр до 1го бара, через резиновую трубочку сделал переходник от старой лямбды. Вкручиваем вместо первой лямбды, Если V-образный мотор повторяем процедуру для второй головки. Запускаем двигатель и набираем максимальные обороты двигателя нажатием педали в пол, глушим, анализируем давление которое показал манометр, если давление было более 0,2 бара. Всю выхлопную на ревизию, пока не будет давление меньше или равно 0,2 бар

Дикий татарин

Все приборы выкинь и оставь конрольку.Они только мешают.Башка перестала соображать.Скорее каталик забит или подсос.С простого надо начать а не х. ю всякую вешать.

artur kogan

Po4bti 400,000km. Voobwe 4ydo wto ona ewo na hody. Pohody dvigatelb kap remont prohodil. I ne 1 raz.

Андрей Найда

Как механник, моторист, акпп и электрика. По личному опыту знаю на киа вырезать каты и все будет гуд. Скинуть на евро 2 или лучше 0. Вырещать еще поаменаситель и все провал пройдет. Такая бела есть у митсубиси на пробегах 180-250 т.км. тойота 280-350 т.км
Заменой лямбд вопрос не решиться они через 7-15 т.км в зависимости от заливаемого бензина идут спать.

Asylhan Kurmashev

Ваня расскажите свой план ремонта автоэлектрооборудования автомобиля.Сделайте пожалуйста отдельный репортаж.

Dmitriy Kolesnik

Такие контакты на платах или с покрытием чистят стирательной резинкой. Если цепь высокочастотная, типа датчика положения сцепления в приводе повершифта, моют только спиртом, только чистой тряпкой.

Ильяр С

Либо свечи уже свое отслужили.

Ильяр С

Это просто не стандартные свечи стоят, меняли и поставили не родные свечи.

Павел Скрипник

Иван, просто класс!

Павел Скрипник

Иван, просто класс!

Вахапет Вахапетович

400 тыс.пробега - киа уже давно должна быть переработана на консервные банки.

Kirill Yakunin

Дороги точно у вас фиаско)

Михаил Расторгуев

Здравствуйте
Такая ситуация Киа маджентис 2007 года. 2.0 газ/бензин
Помыл двигатель вовтоник и в субботу начала плохо заводится и засветился чек и стала меньше тяга и когда едешь и набирает три тысячи оборотов то начинает тупить.
Диагностика показала на датчик коленвала

Руслан Ушаков

От помирающего дмрв могут быть такие симптомы

Здравствуйте Иван! Подскажите пожалуйста книги по автоэлектрике.

Было тоже самое на таком же киа, проблема была в забитом топливном фильтре, на определенном уклоне не тянула, троила глохла.

Kpblmckuy

Каталик! У меня у отца такое же было на vw - ошибок по лямбдам нет, но при ускорении под нагрузкой - снижение мощности

Serhii Adannikov

398 к пробег, блин ну делали ж нормальные движки, не то что сейчас лепить начали в угоду маркетологам.

Tamito

Мажентис это же там тот корейский двиг, который уже стал легендой из за своей нестабильности и ломучести, масложора и вечных прблем с сальниками и с задирами ? Тот, который стоял так же и в Сонате и в Мицубиси Лансере - который японцы себе в Лансер поставили но двиг оказался настолько ненадежным, что через полтора-два года сразу же его и сняли со своих комплектаций. Так с ним постоянно были проблемы почти у всех владельцев (единицы были что нормально работали ).
Даже сейчас на рынке бу авто 9 из 10 Лансеров выставлены с этими двигами (2,0) при том что в общем количестве их продано было только лишь 25% от общепроданых Лансеров .
Т.е. практически каждый владелец хочет от него избавиться.
То что этот двигатель проблемный - это еще и 10 и 12 лет назад известно было.

Читайте также: