Kia magentis замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Как заменить масло в двигателе Kia Magentis

Приобретая Киа Magentis с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Магентис только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Киа Magentis с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Киа Магентис сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Киа Магентис

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Магентис на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Kia Magentis стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Когда менять масло в двигателе Kia Magentis (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Magentis

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Magentis

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Масло в АКПП Киа Маджентис

масло в акпп киа маджентис

Масла в коробку автомат Киа Маджентис

масло в акпп киа маджентис

Масло в АКПП F4A42 Киа Маджентис

Четырехступенчатые гидромеханические автоматы F4A42 устанавливались на Киа Маджентис первого и второго поколений с двигателями:

  • 2.0 л, 136 л.с.
  • 2.0 л, 140 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.0 л, 164 л.с.
  • 2.5 л, 169 л.с.

Оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная автопроизводителем при замене, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из аналоговых масел стоит отметить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Трансмиссионная жидкость в АКПП A5GF1 Маджентис

Автомобили Киа Маджентис второго поколения с объемом мотора в 2,7 литра снабжались пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач A5GF1.

Рабочая жидкость, залитая автопроизводителем в АКПП A5GF1, имеет аналогичное название Hyundai-Kia ATF SP-III, а также аналоги Shell Spirax S5 ATF X и ZIC ATF SP-III.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Маджентис

F4A42

Производя замену масла АКПП Маджентис F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью, а также:

  • масляным фильтром 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A5GF1

Меняя масло в пятиступенчатой гидромеханике A5GF1, необходимо приобрести 7 литров рабочей жидкости для проведения полной аппаратной замены или же 4 литра трансмиссионки для частичного решения вопроса. Кроме этого замене подлежит и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Маджентис

Периодичность замена масла АКПП Маджентис напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Однако усредненный интервал, после прохождения которого масло теряет свои свойства, составляет порядка 60 000 километров. Чтобы не столкнуться с проблемами в процессе эксплуатации АКПП, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате и его техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП Киа Маджентис

Четырехступенчатый автомат F4A42 имеет масляный щуп, что делает проверку уровня трансмиссионной жидкости в данной коробке предельно простой процедурой. А вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Маджентис A5GF1 можно только с использованием сливного отверстия. Для этого потребуется:

  • ровно выставить транспортное средство
  • произвести прогрев масла в коробке до 55 градусов
  • выкрутить пробку сливного отверстия

Отсутствие течи масла из сливного отверстия будет сигнализировать о масляном голодании автомата и требовать доливки в него трансмиссионной жидкости. Если масла в коробке в переизбытке, вы будете наблюдать обильные масляные потоки, сливая их до образования тонкой масляной струи.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Киа Маджентис

Произвести частичную замену масла в АКПП Киа Маджентис можно следующим образом:

Kia Magentis масло для двигателей 2.0, 2.5, 2.7 сколько и какого требуется?

Kia Magentis – автомобиль среднего класса, один из конкурентов Hyundai Sonata NF и Chevrolet Epica. Поступил в производство в 2000 году на замену устаревшей модели Kia Clarus. Модель получила две модификации – пятидверный универсал и четырехдверный седан. Обратим внимание, что в основе Kia Magentis первой генерации используется платформа Hyundai Sonata того времени. Корейская машина позиционировалась в качестве недорогого и просторного авто D-сегмента, но все же, во многом уступала полноценным автомобилям бизнес-класса – наподобие Toyota Camry, Ford Mondeo и Mazda 6. Несмотря на это, «первый» Magentis имел свою аудиторию постоянных клиентов. Более того, устойчивый спрос на модель позволил корейским разработчикам собрать усилия и средства на создание более современного и технологичного «Маджентиса».

Новинка вышла на рынок в 2005 году. Одноименный седан второго поколения приобрел более тяжеловесный дизайн и имел оригинальные черты, несмотря на то, что в его основе лежала конструкция «Сонаты» следующего поколения (Sonata NF). «Второй» Magentis был дешевле оригинальной модели и имел хороший список оснащения. Вместо этого автомобиля в 2010 году началось производство Kia Optima, который является преемником Magentis.

Сколько масла требуется для Kia Magentis

Обратим внимание на заправочные объемы масла, необходимые для Kia Magentis – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема мотора.

Поколение 1 (2000-2006)

  • Для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,5 169 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Поколение 2 (2006-2010)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) требуемый объем масла составляет 6,6 л.
  • Для мотора 2.0 164 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) требуемый объем масла составляет 4,1-5,8 л.
  • Для мотора 2,7 193 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2010) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Какое масло требуется для Kia Magentis

Рассмотрим характеристики моторных масел для Kia Magentis в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема мотора.

Поколение 1 (2000-2006)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 169 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 2 (2006-2010)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 164 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 193 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Magentis: G-Erergy FAR East-M, Valvoline SynPower, ZIC, Shell Helix Ultra.

Масло в двигателе Kia Magentis, 2 поколение (MG), 2009 - 2010

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 - 2010

  • Комплектации: 2.0 MT Classic, 2.0 MT Comfort, 2.0 AT Classic, 2.0 AT Comfort, 2.0 AT Luxe, 2.0 AT Prestige, 2.0 AT Sport
  • Двигатель: G4KA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 - 2010

  • Комплектации: 2.0 CRDi MT Luxe, 2.0 CRDi AT Luxe
  • Двигатель: D4EA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.6 л * 5W-30, 10W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 164 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 - 2010

  • Комплектации: 2.0 MT Comfort, 2.0 AT Executive+, 2.0 AT Luxe
  • Двигатель: G4KD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.1/5.8 (2012+) л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.7 л, 193 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2009 - 2010

  • Комплектации: 2.7 AT Executive+
  • Двигатель: G6EA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Kia magentis замена масла

1. Прогрейте силовой агрегат до нормальной рабочей температуры и выключите его.
2. Остановите силовой агрегат.

3. Демонтируйте крышку (на крышке головки цилиндров) и открутите сливную заглушку (на масляном поддоне). Слейте двигательное масло.

4. Вкрутите заглушку слива масла.
Момент затяжки: 35–45 Н•м

5. Залейте в силовой агрегат автомобиля Киа Оптима нужное количество требуемого двигательного масла.

Объем двигательного масла :

KIA Magentis Optima замена масла и масляного фильтра двигателя

Заполнение сухого двигателя: 4,3 л
Замена масла:
Без замещения масляного фильтра: 3,7 л
С заменой масляного фильтра: 4,0 л

Не переливайте масло, так как это приведет к вспениванию масла и уменьшению давления в системе смазки.

6. Поставьте крышку на маслоналивную горловину.
7. Запустите силовой агрегат и проконтролируйте отсутствие утечек масла.
8. Остановить силовой агрегат и проконтролируйте уровень двигательного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.


Замена двигательного масла V6 2,5 л

1. Прогрейте силовой агрегат до нормальной рабочей температуры и выключите его.
2. Остановите силовой агрегат.
3. Демонтируйте крышку (на крышке головки цилиндров) и открутите сливную заглушку (на масляном поддоне). Слейте двигательное масло.
4. Вкрутите заглушку слива масла.

Момент затяжки: 35–45 Н•м

При вворачивании заглушки слива масла применяйте свежую прокладку.

5. Залейте в силовой агрегат нужное количество требуемого двигательного масла.

Объем двигательного масла автомобиля Киа Оптима:

Без замещения масляного фильтра: 4,2 л
С заменой масляного фильтра: 4,5 л

Не переливайте масло, так как это приведет к вспениванию масла и уменьшению давления в системе смазки

6. Поставьте крышку на маслоналивную горловину.
7. Запустите силовой агрегат и проконтролируйте отсутствие утечек масла.
8. Остановить силовой агрегат и проконтролируйте уровень двигательного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.


Замена масляного фильтра 2,0 л Dohc

Все двигатели автомобиля KIA Magentis Optima оснащены высококачественным, одноразовым масляным фильтром. Этот фильтрующий элемент предлагается как фильтрующий элемент замещения на всех автомобилях. Для обеспечения нормальной работы двигателя обязаны применяться только высококачественные фильтры. При замене фильтра убедитесь, что резиновая прокладка от прежнего масляного фильтра целиком удалена с привалочной плоскости блока цилиндров.

1. Особым ключом открутите масляный фильтрующий элемент.

2. Промажьте тонким слоем чистого двигательного масла резиновое уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

3. Вкрутите масляный фильтрующий элемент и зажмите его предписанным моментом.

Момент затяжки: 17–25 Н•м

4. Запустите силовой агрегат автомобиля Киа Оптима и проконтролируйте отсутствие утечек масла.
5. После остановки двигателя, проконтролируйте уровень масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Замена масла в АКПП

сами-то понимаете, что пишете?? )))))))) как можно обновить то, что "выветрилось"?? Статей, намалёванных рожденными в гаражах самоучками, можно найти сколько душе угодно. но есть инжиниринг, которым руководствуются и конструкторы и производители, и в соответствии с рекомендациями которых производится сервис. вследствие длительной эксплуатации (или определенных производителем сроков) по причине изменения качественного (!) (а не количественного!) состава производится нормативная замена ВСЕХ эксплуатационных жидкостей, будь то тормозная жидкость, трансмиссионная, масло, антифриз и т.п. А вообще: "для того и существует частичная замена", чтобы получить "частичное" самоудовлетворение от недоделанного. и если вы вам так нравится - пожалуйста )) и, если ваш лимузин после такой "частичной замены" не станет где-то на трассе по причине поломки коробки в ближайшее время, вы будете со знанием дела рекомендовать эту операцию всем, кто спросит совета по замене трансмиссионного масла. имхо. не обижайтесь, если фраза показалась резкой. )) удачи на дороге!

Jack 10.07.13, 14:26:46

Алексей, я не спорю с вами. у каждого своё мнение и свой подход к решению вопроса. кстати, по ссылке пишут: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме
я старался донести информацию КАК ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ. а что именно и как именно делать - личное дело каждого. Вы пишете, что не гуру в автомобилях, но Вы ж где-то взяли информацию, что достаточно менять масло не полностью, а до отметки "чистое"? )) попробуйте вспомнить, где Вы это взяли. когда вспомните - поймете, что именно оттуда ростут проблемы АКПП современных авто, а точнее - при " Способе третьем - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами", начитавшись форумов.

ioleg 10.07.13, 14:46:45

Jack 10.07.13, 15:26:41

Апчиг 11.07.13, 10:05:12

Я менял на Луговой.
К аппарату подсоединили, рычаг в разные положения переводили. короче 8 л.

Я спрашивал за эти "полезные отложения" - не знаю, мне ответили, что "отложения" "полезными" быть не могут. Есть процедура, рекомендованная производителем - менять надо согласно ей. И без лишних телодвижений.

Jack 11.07.13, 13:05:11

DrapOFF 28.08.13, 14:44:59

Апчиг 28.08.13, 17:20:15

У меня такие мысли: аппарат же придумали для полной замены? придумали. Значит что-то кого-то не устраивало в частичной замене масла. Значит разрабатывался он именно для полной замены масла. Имхо, логично. Значит и замена с аппаратом - логичное движение.

Есть статистика, которая отображает кол-во поломок после частичной и полной смены масла? Нет.
А есть статистика (ну или хотя бы сравнение) отображающая срок работы 2-х одинаковых коробок в одинаковых условиях, но с разными способами смены масла. Тоже нет.
Все описания в сети - это частные случаи. А частный - значит у каждого своя беда.

Теперь тоже момент: "СПЕЦЫ" говорят "мы Вам расклад по плюсам и минусам разных способов дали - решайте сами". Значит это не спецы, имхо. Спецы должны однозначно говорить как ЛЬЗЯ, а как НЕЛЬЗЯ.
По мне это как - задать вопрос тех.спецу "хочу почистить ноут - как правильно тряпочкой или кархером?" и он начнет рассуждать на тему "плюсы и минусы двух типов моек, ведь не факт же, что после кархера ноут умрет"

А поскольку, действительно, четко "спецы" сказать не могут - приходится опираться только на себя и свою логику.
Так что решать вам

DrapOFF 30.08.13, 15:19:50

DrapOFF 02.09.13, 09:42:44

Поменял вчера масло на СТО Ойлер, Киев, аппаратом типа GD-322, стоимость работы 250 грн.
Изображение

Масло залил ENEOS ATF-III
До замены на щупе было достаточно прозрачное масло, когда слили с коробки масло оказалось черное, но прозрачность присутствовала, мастер сказал что гарью не воняет и еще не запущенное. Передо мной сливали масло с коробки митсубиши, там масло было вообще чернючее.
Потратили 10 литров, в итоге в коробке получилось достаточно чистое масло (на слив в аппарате стоит прозрачная трубка и видно что выходит с коробки), но конечно не идеального цвета как новое. В процессе замены три раза прогоняли селектор по всем передачам на заведенном двигателе.

Игорь 22.12.13, 01:40:27

Martin 23.12.13, 11:39:30

Iurii 30.12.13, 12:28:01

в книжке на мое авто, четко указано масло митсубиши или СК, и по их спецификациям указано что они взаимозаменяемы.

Кто сейчас на конференции

Сколько и какого масла в двигателе Киа Маджентис

Киа Маджентис – автомобиль среднего класса, построенный на платформе Hyundai Sonata. Представляет собой четырехдверный седан, впервые представленный в 2000 году. В некоторых странах модель изначально была известна как Киа Оптима (в России – с 2010 года). Маджентис для российского рынка выпускали на «Автоторе» (завод в Калининграде). Моторная гамма состояла из 4-цилиндровых бензиновых ДВС объемом 1.9 и 2.4 л, а также «шестерок» объемом 2.5 и 2.7 л.

После рестайлинга 2002 г. первое поколение продержалось на конвейере до 2006 года, а затем начались продажи «второго» Маджентиса. Этот автомобиль отличался возросшими габаритами и продвинутым оснащением, а также более высокой ценой. В 2008 году состоялось обновление, в результате которого дизайн Маджентиса стал более спортивным и динамичным в стиле Kia Cerato 2008. Преемником Magentis в России стал седан Оптима (с 2010 г.).

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС Киа Маджентис

Производить замену масла в двигателе автомобиля Киа Маджентис следует каждые 10 тыс. км. Необходимость в этом возникает и раньше, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам или водитель не соблюдает ПДД (резко стартует и тормозит в городе, совершает активные маневры и перестроения, что, безусловно, приводит к перегреву ДВС).

Частые поездки по бездорожью также негативно влияют на качество масла, которое теряет свои три основные функции – охлаждающую, защитную и смазывающую. В результате двигатель лишается защиты от перегрева и сухого трения деталей, засорения продуктами износа и других неполадок. Так, при несвоевременной замене возможен проворот шатунных вкладышей, повреждение клапана и утечка газа в камере сгорания. Избежать всего этого поможет регулярный контроль за состоянием и уровнем моторного масла.

Сколько масла в двигателе Киа Маджентис

Первое поколение EF, 2000-2006

Киа Маджентис первого поколения является перелицованной копией седана Sonata EF. Отличия только в оформлении передней и задней части кузова, а также дизайне интерьера. По оснащению и безопасности более доступный Маджентис был не хуже Сонаты, что можно сказать и о моторной гамме, позаимствованной у Хендай.

Так, самые дорогие версии Magentis оснащались кожаными сиденьями, полным электропакетом (подогрев стекол и электропривод зеркал), кожаным рулем и круиз-контролем, климат-контролем и аудиосистемой. Более того, как и подобает седану бизнес-класса, Маджентис имел полностью независимую подвеску, которая представляла собой двухрычажную конструкцию спереди и многорычажную – сзади. Такое шасси обеспечивало приемлемую плавность хода, однако комфорт и шумозиоляция Маджентиса все равно не дотягивали до более дорогих аналогов (из-за возможной раскачки на «волнах»). При длине кузова 4720 мм седан имел колесную базу 2700 мм, а ширина и высота составляли 1815 и 1410 мм соответственно – как и у Хендай Соната EF.

Бензиновые двигатели 2000-2006

2.0 136 л. с. (G4JP), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
2.5 169 л. с. (G6BV), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30

Второе поколение MG, 2006-2010

По сравнению с предшественником Маджентис 2-го поколения воспринимался тяжеловесным и громоздким, а в дизайне экстерьера не было запоминающихся штрихов. Тем не менее, машина стала лучше по всем параметрам – колесная база увеличилась на 20 мм (2720 мм), а длина кузова составила 4800 мм. При этом ширина осталась прежней, однако высота возросла до 1480 мм. В результате задним пассажирам стало гораздо просторней, что можно сказать и об объеме багажника – он увеличился до 480 литров.

Однако проведенные улучшения негативно сказались на снаряженной массе автомобиля, которая составляла 1435-1528 кг в зависимости от комплектации.

Спокойный дизайн седана изменился в лучшую сторону после обновления 2008 года, которое затронуло и внутреннее убранство. Так, спереди рестайлинговая модель выглядела эффектно и спортивно, а в интерьере появились улучшенные материалы отделки и дополнительные опции. В России машину предлагали с бензиновыми моторами 2.0 (150-164 л. с.) и 2.7 л (193 л. с.), а также дизелем 2.0 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 2009-2010
  • 2.0 150 л. с. (G4KA), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.0 164 л. с. (G4KD), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
  • 2.7 193 л. с. (G6EA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
Дизельные двигатели 2009-2010

2.0 150 л. с. (D4EA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30.

Какое масло заливать в двигатель Киа Маджентис

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Киа Маджентис рекомендуется фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia Magentis предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Киа Маджентис является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Маджентиса 2001 г. в. (первое поколение) подходит минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SJ, а машинам 2006 года требуется API-SH. Что касается Маджентиса 2007 года (второе поколение), в данном случае можно остановить выбор на допуске API-SJ, а для моделей 2010 года подходит API-SL. Тип масла – полусинтетика. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Magentis.


Kia Magentis – автомобиль среднего класса, один из конкурентов Hyundai Sonata NF и Chevrolet Epica. Поступил в производство в 2000 году на замену устаревшей модели Kia Clarus. Модель получила две модификации – пятидверный универсал и четырехдверный седан. Обратим внимание, что в основе Kia Magentis первой генерации используется платформа Hyundai Sonata того времени. Корейская машина позиционировалась в качестве недорогого и просторного авто D-сегмента, но все же, во многом уступала полноценным автомобилям бизнес-класса – наподобие Toyota Camry, Ford Mondeo и Mazda 6. Несмотря на это, «первый» Magentis имел свою аудиторию постоянных клиентов. Более того, устойчивый спрос на модель позволил корейским разработчикам собрать усилия и средства на создание более современного и технологичного «Маджентиса».

Новинка вышла на рынок в 2005 году. Одноименный седан второго поколения приобрел более тяжеловесный дизайн и имел оригинальные черты, несмотря на то, что в его основе лежала конструкция «Сонаты» следующего поколения (Sonata NF). «Второй» Magentis был дешевле оригинальной модели и имел хороший список оснащения. Вместо этого автомобиля в 2010 году началось производство Kia Optima, который является преемником Magentis.

2.5 Замена моторного масла 2,0 л DOHC

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
2. Остановите двигатель.

3. Снимите крышку (на крышке головки цилиндров) и выверните сливную пробку (на масляном поддоне). Слейте моторное масло.

4. Вверните пробку слива масла.
Момент затяжки: 35–45 Н•м

5. Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла.

Объем моторного масла:

  • Заполнение сухого двигателя: 4,3 л
  • Замена масла:
  • Без замены масляного фильтра: 3,7 л
  • С заменой масляного фильтра: 4,0 л

Не переливайте масло, так как это приведет к вспениванию масла и уменьшению давления в системе смазки.

6. Установите крышку на маслоналивную горловину.
7. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
8. Остановить двигатель и проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

2. Система смазки

2.5 Замена моторного масла 2,0 л DOHC

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
2. Остановите двигатель.

3. Снимите крышку (на крышке головки цилиндров) и выверните сливную пробку (на масляном поддоне). Слейте моторное масло.

4. Вверните пробку слива масла.
Момент затяжки: 35–45 Н•м

5. Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла.

Объем моторного масла:

  • Заполнение сухого двигателя: 4,3 л
  • Замена масла:
  • Без замены масляного фильтра: 3,7 л
  • С заменой масляного фильтра: 4,0 л

Не переливайте масло, так как это приведет к вспениванию масла и уменьшению давления в системе смазки.

6. Установите крышку на маслоналивную горловину.
7. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
8. Остановить двигатель и проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Какое масло требуется для Kia Magentis

Рассмотрим характеристики моторных масел для Kia Magentis в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема мотора.

Поколение 1 (2000-2006)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 169 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 2 (2006-2010)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 164 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 193 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2010) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Magentis: G-Erergy FAR East-M, Valvoline SynPower, ZIC, Shell Helix Ultra.

Читайте также: