Киа мохаве 2011 дизель отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.


Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.


Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач


Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).


Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.


Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).


Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Отзыв KIA Mohave 2011 3.0 дизель автоматическая

KIA Mohave

Год, пробег: 2011 , 5.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.0 дизель
Компл.: top+
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

KIA MOHAVE 3.0 дизель top+ Апрель 2011. 5000 км. Честно говоря, раньше для меня марки KIA не существовало. Уж очень больно вспоминать, как у моего приятеля, лет 10 назад рассыпался по частям новый KIA Sportage . Это было раньше. Совершенно случайно зашел в салон KIA. Увидел Mohave. Не впечатлило ! Машина, как машина. Большая. Менеджер пытался что-то о ней рассказать - слушал в полуха. Ушел. Пошел в салон Toyota. Получил там полное разочарование. (простите, поклонники Toyota) Вернулся в KIA. Менеджер уже ждал на пороге. Он знал, что я вернусь ! :) Чуть ли не насильно усадил меня на пассажирское сиденье и покатал немного по территории, в качестве пассажира. О. мягко. легко. тихо. удобно. :))) Попросил нажать на газ. Он нажал и . Я ВЛЮБИЛСЯ . Нет, не в менеджера. :))) В KIA MOHAVE . ОН ВЗЛЕТЕЛ . Он пытался просто выпрыгнуть из под меня ! Все таки, пятьсот сорок ньютонов крутящего момента на 2000 оборотах - это достаточно много. КУПИЛ. Теперь без эмоций. Практически сразу из салона, на следующий день уехал из Киева в Ялту. Хорошее расстояние для нормального тест-драйва и обкатки. На хорошей дороге машина ведет себя очень уверенно и устойчиво. Никаких опасных кренов, даже при достаточно крутых поворотах на высокой скорости. Такое впечатление, что она не едет, а плывет. Отлично держит дорогу и очень динамична. На обгонах, ни разу не было такого, что желал бы еще побольше мощности. Ее хватало с лихвой, при любых ситуациях. Плохую дорогу чувствуешь всю, до самого маленького камушка или выбоины. Но это сильно не напрягает и переносится спокойно. Иногда норовит переставить задницу. Жестковата, хоть и пневмоподвеска. До Крыма доехал на одном дыхании, за восемь с половиной часов и на одном баке топлива, не нарушая ПДД. (. ну может, чуть-чуть :) Усталости не чувствовал, как обычно от поездки на седане. Средний расход показал 9 литров на расстояние 900 км. Активно использовал круиз-контроль. На горных дорогах очень понравился небольшой радиус поворота. Поднялся на Ай-Петри. Расход на подъеме показал 15 литров. А там - красота ! Снег лежит, сантиметров тридцать. Погонял Mohave по снежному полю, попробовал полный привод. Ничего особенного сказать не могу. Машина тупо и уверенно едет по снегу всеми четырмя колесами. Про экстерьер и интерьер говорить не буду, дело вкуса. Мне все очень нравится. Красиво, удобно, эргономично. Радует буквально все : громадное багажное отделение, третий ряд сидений, отличный свет, куча ящичков-шухлядок, подсветка салона, камера заднего вида в зеркале и т.д. Огорчает: звук. Магнитола, не то, что-бы дрянь, но заставляет желать лучшего. Купил и поставил HT7021 с GPS - СУПЕР ! Наверное пора резюмировать, чувствую, что писал бы и писал бы про Mohave еще долго. :))) РЕЗЮМЕ: Супер-машина с супер-наворотами с супер-двигателем и супер-кузовом по супер-цене .

Обсудить отзыв про KIA Mohave 2011

сказано всю правду собираюсь тоже купить

Спасибо за информацию! Скажите, двигатель сильно слышно в салоне? И с каким автомобилем можно сравнить по жесткости?

Клянусь на капоте Mohave - я не менеджер ! Я реальный покупатель ! Апрель- июнь - полет нормальный. Двигатель слышно, но как раз настолько, насколько нужно его слышать. Может чуть больше. Но меня радует это приятный "уррр" дизеля. Если не открывать окна, все ок. Шумоизоляция хорошая. Ко всему сказанному добавить нечего. Очень доволен !

Прекрасная статья простого обывателя, простого обывателя работающего в компании по продаже автомобилей. Или, например, студента 3-го курса журфака

Ребята ! Ну я не знаю, как вас разубедить, что я не менеджер по продаже автомобилей ! )) Да ну вас на фиг отзывы вам писать. Завистники хреновы ! ))

предоставь всем копии документального подтверждения вышесказанного по почте

Машина действительно удачная. Взял в ноябре 2009г. (бензин) практически "кота в мешке" и теперь с уверенность могу сказать, что отвечает всем требованиям настоящего внедорожника-проверенно временем. В рекламе не нуждается.

Джонни писал не просто менеджер, а менеджер с литературным талантом. Тем не менее Mohave на сегодняшний день лучшее, на мой взгляд, предложение среди его однокласников (цена+ качество+ дорожные и внедорожные характеристики), Сам малость поездил на нем в разных условиях. Брал у друга. Тот ничуть не волновался. Был уверен в машине.

В режиме AUTO, привод задний, при пробуксовке, подключается передок. Есть еще режимы полного привода 4WH и 4WL обычный и пониженный с электронной блокировкой дифференциалов. Диагональное вывешивание вовсе не смертельно, апробировано. Подтормаживает висячее колесо - другим выгребает.

Кстати, поменял правую рулевую тягу по гарантии. Пробег 20000

Другие отзывы владельцев
KIA Mohave

Максим
Украина, Киев
12.10.2010

Автомобиль прошел больше 10000. Всем доволен; думаю, что лучший выбор в своем классе. До этого ездил на более статусных марках, при желании мог бы купить себе любой из новых SUV. Однако Mohave помог с читать отзыв

Алексей
Украина, Днепр (Днепропетровск)
04.12.2010

Купил машину месяц назад, долго думал, читал отзывы и понял что машина просто супер, очень выжный момент НЕ СМОТРИТЕ НА РОССИЙСКИЕ ЗБОРКИ И ОТЗЫВЫ, те машины что в России собираются в России, там коне читать отзыв

KIA Mohave

KIA Mohave

Машине ровно год и за этот год откатал 32000 км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как, например, потеря парочки пластиковых гаек, которые держат подкрылки. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины. Это вообще нонсенс. Точнее она есть, но достаточно высоко за бампером и служит, как я понял, для фиксации на эвакуаторе. Дело в том, что KIA Mohave сам по себе не такой уж и «танк» и «зарывается» достаточно быстро, как и «Соренто». Если будет нужно дернуть назад из сугроба, то только откапывать. К двигателю (дизель 3.0 л) пока никаких претензий нет. В любой мороз (максимум- 32) заводится, можно сказать, с пол оборота на «антигеле». Без «антигеля» не рисковал. Подкапотное пространство KIA Mohave на редкость загрязняется не очень быстро (стоит дополнительная защита двигателя) и это радует. Салон по-американски, почти шикарный. Не нравится только цвет напольного покрытия. Все переключатели, разные кнопки и рычажки - все удобно и под рукой. Штатная музыка вполне даже ничего так. Но вот штатную навигацию я «снес» и загрузил другую - более расширенную и удобную. Динамика KIA Mohave на высоте, управляемость - тоже.

Достоинства : внешность. Просторный салон. Оснащенность.

KIA Mohave, 2009 г

Владею KIA Mohave уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: стандартный и опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км/час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации KIA Mohave, каких-либо серьезных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна - после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно - заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю - для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.

Достоинства : большой. Современный. Экономичный.

KIA Mohave, 2011 г

Достоинства : мощный двигатель. Цена на фоне конкурентов. Качество. Выносливость. Не дорогое обслуживание.

Недостатки : лично я не заметил, с моей машиной все было идеально.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Мировая премьера большого рамного внедорожника Kia состоялась в 2008 году в Америке – там он продавался под именем Borrego. К нам эта модель доехала летом 2009-го, под именем Mohave, а осенью была налажена ее «отверточной» сборка на калининградском «Автоторе». На российском рынке сначала продавались машины, выпущенные в Корее, которые постепенно вытеснили экземпляры из Калининграда.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.

​«Покупал в основном из-за просторного 7-местного салона для возможности дальних путешествий и относительной доступности. Оказалось, что не прогадал. Автомобиль меня целиком и полностью устраивает».

​Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Говорили же мне о нежном покрытие «Мухи». Не поверил – и вот те на, после года эксплуатации появились сколы на капоте. Придется к Петровичу на бронирование записываться».

Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Заменил родное лобовое, которое стало мутным от времени. Поставил деталь от российского производителя, с работой за 9800 рублей. Зиму откатал, нареканий нет».

Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.

​В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Пластик салона неудачный, царапается легко, при этом обивка салона, по мне так хорошая, потертостей нет, кожа на руле имеет следы износа, но при этом выглядит нормально».

Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.

«Проклеил уплотнитель в дверях, а края дверей заодно усилил молдингом. Огромные дыры в передних арках к мотору, закрыл листовым мягким пластиком. Зато теперь в машине сижу как в кабинете релаксации – никаких звуков снаружи».

​Надо сказать, что после рестайлинга штатная шумоизоляция стала заметно эффективнее и надобность в дополнительных работах практически отпала. Специалисты уверяют, что заводская «шумка» у внедорожника очень приличная, кроме дверей.

Зато в моторы и их навесное оборудование мало кто лезет – они и изначально очень надежны. Бензиновый V6 в целом проявил себя с положительной стороны. Можно отметить лишь редкие поломки стартера – в основном по причине преждевременного износа втягивающего реле, впускного коллектора, фазовращателей и помпы. Хотя все эти детали запросто доживают до 200 000 км. Цепь ГРМ растягивается только после 250 тысяч, замена – порядка 25 000 руб. Случаются неполадки в системе охлаждения в основном из-за банальной течи патрубков. Говорят, каждые 5 лет эксплуатации надо менять их хомуты, а заодно и всевозможные прокладки и сальники, через которые начинает потихоньку уходить масло. Впрочем, статистика по этому двигателю не полная по причине его низкой распространенности. На нашем рынке превалируют дизельные модификции, на долю которых приходится более 90% всех «Мохаве».

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Агрегат V6 3,0 CRDi не только на голову экономичнее бензиновой «шестестерки», отличающейся чрезмерной прожорливостью, но и гораздо надежнее ее.

«Движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент как у «Тахо», а расход как у компактного кроссовера».

По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.

«Купил с пробегом 124 000 продал с пробегом 192 000. За время эксплуатации ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке. Из дополнительного я установил тюнинговую подвеску, заглушил датчик EGR и провёл чип-тюнинг дизеля».

Впрочем, в наших условиях все проблемы запросто и кардинально решаются. Некоторые профильные техцентры предлагают заглушку клапана «ЕГР» вкупе со специальной адаптацией электронных мозгов и перепрошивкой на Евро-2. А для того, чтобы нормально работала турбина и дольше жили датчики наддува надо лишь чаще – раз в 7500-10 000 км – менять в дизеле моторное масло, а после нагрузки дать мотору поработать на холостых пару минут.

«Турбина жива и ныне здравствует. Убеждаюсь, если не игнорировать период остывания масла в 2-3 мин., перед тем как заглушить двигатель, механизм работает долго и исправно».

Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.

«Ребята на сервисе посоветовали распрячь все возможные кобылки под капотом новой прошивкой. Потратив 25 000 рублей и 30 минут времени получил невероятную прежде легкость в наборескорости, исчезла турбояма, а разгон стал просто локомотивный».

Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.

Восьмиступенчатые АКП тоже не обошли стороной врожденные болячки – они боялись рваной еды и резких стартов, а поломки гидротрансформатора и пакета фрикционов поначалу случались и на 50 000-70 000 км пробега. К счастью, внедорожник не располагает к агрессивной езде и эти неисправности коснулись не самой обширной аудитории «Мохавеводов». Основная масса владельцев ездят спокойно. К тому же, любые неисправности устранялись по гарантии бесплатно, а после рестайлинга 2016 года «автомат» был модернизирован и стал заметно надежнее и долговечнее.

Пятиступенчатый «автомат», который устанавливался на бензиновые версии Mohave, архаичен по конструкции, зато проверен временем, крепок и неубиваем. У аккуратных водителей коробка служит до 300 – 350 тысяч км без капитального ремонта. Правда, только при регулярной замене масла каждые 60-80 тысяч км пробега.

В системе полного привода раздаточная коробка BorgWarner с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей. Трансмиссия в общем и целом надежна. Блок фрикционов и цепь в «раздатке» гарантированно выхаживают 250 000 км, а при регулярной замене масла еще дольше. Долговечны крестовины и подвесные подшипники карданного вала. Зато меняются они только в сборе с карданом примерно за 75 000 рублей. Правда, в специализированном сервисе эти детали могут поменять и по отдельности. Вот только гарантии никто не даст.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

На фоне трансмиссионного благополучия страдает от коррозии управляющая электроника. Например, от проникающей влаги и грязи разъедает контакты и клеммы электромотора переключения режимов трансмиссии, отчего агрегат начинает хандрить. Собирая материал о подержанном «Мохаве» сложилось впечатление, что при его разработке мало внимания уделялось герметизации большинства узлов и агрегатов. Регулярно потеют фары и блоки задних фонарей, глючат электронные блоки и реле, ржавеет проводка. Тот же серводвигатель «раздатки» сдается внешней агрессивной среде из-за того, что его якорь и статор просто-напросто сгнивают, нахватавшись влаги извне.

Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.

«Все бы ничего, но начали регулярно лететь датчики положения пневмоподвески. Сначала вышел из строя правый, а через 10 дней умирает левый датчик. Снова та же проблема окисляются контакты от наших реагентов и закипают мозги».

Сначала официалы азартно меняли недешевые датчики (по 12 000 руб.), которые через полгода-года вновь просили замены. Отсюда и пошла худая молва о капризах пневмоподвески. Оказалось, что всему виной коррозия, разрушающая их клеммы и провода. И достаточно было менять только их. Сегодня даже в гараже у дяди Васи, специализирующимся на «Мохаве», проведут ремонт качественно и буквально за копейки, да еще и с гарантией.

«Можно, конечно, купить датчики, самому переделать контакты, бутил-каучуком все замазать и ездить».

У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Я принял решение – заменить пневмоподвеску на стандартную пружинную. И ничуть не жалею».

Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.

К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.

​Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.

​К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.

​В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Очень и очень классный автомобиль! На сегодняшний день ему нет конкурентов в своём классе по соотношению цена-качество. Продал с пробегом 226 000 км и за время эксплуатации не было ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Отзывы KIA Mohave

Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних - "нажал и забыл"). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при "Р". Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки - другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.

Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды "открыть", открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.

Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта - после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Вместительный , проходимый

Недостатки: Прожорливый

Что ломалось: Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Цвирко михаил, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Цена,вместительность,мощь,неугоняемость

Недостатки: Не нашол Бесит трясущиеся сиденья Хотя при покупке видел но это не критично

Что ломалось: Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам

Опыт обслуживания: Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем Видео сам разблокировал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный

Недостатки: плавность хода никакая;подвеска очень жёсткая;амортизаторы подъема двери багажника установлены по моему мнению наоборот

Что ломалось: манжеты полуосей обеих с левой стороны

Опыт обслуживания: достаточный

Предыдущий автомобиль: тойота хайлендэр

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Цвирко Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Мощный,вместительный,хороший звук

Недостатки: Слабое лакокрасочное покрытие за пробег замена повороте ого кулака сзади,разгулялся капот хотя и рама.

Опыт обслуживания: Карты навигации не обновляют дилера, видео не разблокируют

Предыдущий автомобиль: Меган3 пробег 40 ноль поломок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бакаев Валерий Юрьевич, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Комплектация хорошая на первый взгляд но бестолковая. Хороший двигатель.Удобный багажник.

Недостатки: Качество сборки и деталей, климат контроль только название работает как обычный кондей, дует беспрерывно отморозил всю голову, направление воздуха отрегулировать не удалось. Навигация хоть и на русском но стара как древний Рим.Камера заднего вида бесполезна т.к нет омывателя, а зимой обмерзает не помешал бы подогрев.Музыка отстой, а в третьем ряду так вообще не слышно.Подвестка, что перёд,что зад полный ноль.Свет фар плохой.Вторичного рынка за адекватную цену нет вообще.

Что ломалось: 4000км, правая рулевая тяга и съеденное колесо,21000км левая рулевая тяга и съеденное колесо,48000км подшипник передней ступицы.

Опыт обслуживания: Бессмысленное обслуживание у дилера за 11500р поменяют только масло, фильтр и пол дня протарчиш на сервисе.

Предыдущий автомобиль: Вольво S-80 AWD2.5T

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павлов , водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Большой, вместительный, комфортабельный, мощный и динамичный автомобиль. Очень хороший дизельный мотор, экономичный, отличная шумоизоляция. Салон очень хорошо продуман, все под рукой и удобно. Много всяких "прибамбасов", которые создают комфортные условия для водителя.

Недостатки: Не сбалансирована подвеска. На хорошей ровной дороге великолепные динамические и ходовые качества. На разбитой дороге жесткий, немного "козлит".

Что ломалось: При покупке нового авто в салоне, как потом выяснилось. были перепутаны шланги обогрева печки, сборка в Калининграде. Это ещё раз подтверждает, что у тамошних механиков руки не оттуда растут. С третьего раза в салоне разобрались, поставили как надо, с тех пор ничего не ломалось, тьфу, тьфу.

Опыт обслуживания: Обслуживание нормальное.

Предыдущий автомобиль: Тойота - Спринтер, Тойота - Марк-2.

«Киа-Мохаве» (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, достоинства и недостатки

В мире существует много автомобилей разных классов. Но в России предпочитают останавливать выбор на внедорожниках или как минимум на кроссоверах. Это неудивительно, ведь такие машины практичны и имеют гораздо бо́льшую проходимость, нежели обычные легковушки. Выбор внедорожников огромен. И сегодня мы уделим внимание корейскому автопрому. Это дизельная «Киа-Мохаве» 3.0. Отзывы владельцев, технические характеристики, фото – далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Киа-Мохаве» представляет собой среднеразмерный внедорожник, серийно выпускающийся с 2008 года. Сборка осуществляется в:

  • Корее;
  • Казахстане;
  • России.

Дизайн

Изначально эта машина ориентировалась на североамериканский рынок. Это сразу заметно по ее дизайну. Корейцы редко делают массивные и грубые внедорожники. Но «Мохаве» – исключение из правил.

характеристика киа мохаве дизель фото

Это поистине американский джип с огромными фарами, массивной решеткой и большими колесными арками. Внизу располагается широкая «листва», которая также защищает кузов от попадания камней и битума с дороги. В целом автомобиль имеет неплохой дизайн. Но есть и недостатки. Как отмечают отзывы, дизельная «Киа-Мохаве» имеет слабое лакокрасочное покрытие. Спустя пару лет эксплуатации на автомобиле проступает ржавчина. Часто коррозии подвергаются следующие элементы:

  • пороги;
  • крышка багажника;
  • колесные арки;
  • передняя часть капота (в районе решетки радиатора);
  • кромки дверей.

Нельзя сказать, что кузов откровенно гниет. Но мелкие «жучки» – это не редкость на «Киа-Мохаве».

Размеры, клиренс, масса

Этот автомобиль – среднеразмерный внедорожник с длиной кузова в 4,88 метра. Ширина составляет 1,92 метра, а высота – 1,81. Дорожный просвет на стандартных колесах – почти 22 сантиметра. Это неплохой показатель, но для серьезного бездорожья эта машина подходит не лучшим образом. Угол въезда составляет 27 градусов, съезда – 22,5. Для грунтовых дорог этого хватит с запасом, но оффроуд – это не его стихия. Снаряженная масса автомобиля – 2 тонны.

Салон

Давайте переместимся внутрь дизельной «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев говорят, что салон у машины выглядит достойно. Если рассматривать средние комплектации и выше, стоит отметить бежевый кожаный салон и приятные вставки под дерево. Руль четырехспицевый, с кнопками. Панель приборов – информативная, с бортовым компьютером. На центральной консоли располагается магнитола, блок управления климатической системой и пара дефлекторов обдува. Все кнопки находятся под рукой и их расположение интуитивно понятно. Сиденья в меру жесткие, с хорошим диапазоном регулировок и боковой поддержкой. По центру находится широкий подлокотник. В базовых комплектациях доступен кондиционер, а в более дорогих – климат-контроль.

характеристика киа

Салон отделан добротным пластиком, шумоизоляция неплохая – говорят отзывы. Но со временем могут появляться различные «сверчки». В салоне могут находиться до семи человек. Средний ряд сидений можно настроить по углу наклона спинки, а также двигать в продольном направлении. Бытует мнение, что качество салона напрямую зависит от сборки. Как показывает практика, это действительно так. Версии, собранные в Корее, отличаются от российских.

Среди недостатков дизельной «Киа-Мохаве» отзывы отмечают глюки камеры заднего вида. Она может самопроизвольно отключаться. И чтобы устранить проблему, приходится обращаться в сервис. Также со временем закисают контакты проводки климат-контроля, из-за чего тоже могут быть проблемы.

Иногда на «Киа» перестает работать омыватель стекла. Благо, чтобы решить эту проблему, достаточно заменить соответствующий предохранитель (он может перегорать). Также владельцы сталкиваются со сбоями бортового компьютера и аудиосистемы.

Багажник

Если рассматривать семиместную версию, багажник способен вместить до 350 л поклажи. При необходимости третий ряд сидений можно убрать.

киа мохаве дизель

В пятиместном исполнении объем багажника составляет 1 045 литров. Но это еще не все. Можно трансформировать и средний ряд сидений. В результате образуется грузовая площадка объемом в 2 675 литров. Чтобы расширить полезный объем, инженеры переместили запасное колесо под днище. Но как отмечают отзывы, добраться до «запаски» очень трудно.

Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»

Под капотом у дизельной модификации находится шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра данный силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 540 Нм. Так как это дизельный мотор, то крутящий момент доступен практически сразу – на 1,8 тысячах оборотов. Система впрыска – «Коммон Рейл» с пьезофорсунками. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.

Как ведет себя в плане динамики дизельная «Киа-Мохаве» 3.0? Отзывы говорят, что машина при своей двухтонной массе весьма резвая. До сотни она разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.

Что говорят про дизельный двигатель «Киа-Мохаве» отзывы? Владельцы отмечают, что мотор в целом неплохой. С ним машина бодро идет на обгон, да и ресурс у двигателя немалый – более 400 тысяч километров. Но чтобы мотор прослужил долго, нужно регулярно менять расходные материалы. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных плюсов стоит отметить тот факт, что топливная аппаратура двигателя CRDI адаптирована под российские условия эксплуатации: мотор может переваривать солярку не самого высокого качества.

Что говорят про расход топлива дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что мотор довольно прожорливый. Все привыкли экономить, покупая дизельные авто. Но здесь это не «прокатит» – говорят владельцы. Расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» – от 12 до 15 литров на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» не будет меньше 12 литров. Пожалуй, это самый существенный минус, который отмечают отзывы владельцев.

Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI – цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.

Салон киа

Среди «болячек» по дизельному двигателю «Киа-Мохаве» владельцы отмечают слабые хомуты патрубков ГУРа и ненадежное крепление защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет.

Пару слов о бензиновом моторе

Трансмиссия

На данный автомобиль могут устанавливаться несколько коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • восьмиступенчатый автомат;
  • шестиступенчатый автомат.

Последний вариант встречается только на автомобилях, привезенных из США. Что говорят про эти трансмиссии отзывы? Дизельная «Киа-Мохаве» будет весьма надежной с любой коробкой. Практика показала, что все три трансмиссии имеют довольно высокий ресурс. Что советуют выбирать владельцы? Отзывы говорят, что лучше приобретать внедорожник с восьмиступенчатым автоматом. Он сочетает в себе надежность, хорошую экономичность и мягко переключает передачи. Да, бывали случаи, когда АКПП переключала с рывками и «тупила». Но эта проблема решалась обновлением программного обеспечения ЭБУ коробки. Если это не спасало, владельцы ремонтировали гидроблок.

Как долго служит механика? Отзывы отмечают, что первого ремонта она требует на пробеге не меньше 100 тысяч километров. Дальше нужно менять сцепление. Масло согласно регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют выполнять его замену не реже, чем раз в 100 тысяч.

Магнитола в киа

Также отметим, что машина оснащена системой полного привода. Передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты либо принудительно. Среди минусов данной системы отзывы отмечают быстрый перегрев электромагнитной муфты. Поэтому не стоит допускать длительные пробуксовки. Но здесь есть «защита от дурака» – говорят владельцы. В случае перегрева система будет автоматически отключать передний привод. Поэтому сжечь муфту при всем желании не получится. Однако есть риск остаться беспомощным на бездорожье, так как крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Отметим, что в максимальной комплектации в качестве упругих элементов используются не пружины, а пневматические баллоны. Но отзывы говорят, что дизельная «Киа-Мохаве» имеет весьма выносливую подвеску. Первый ремонт потребуется на 80 тысячах километров. Сайлентблоки и шаровые потребуют внимания на 150 тысячах.

мохаве дизель

Стоит отметить, что в случае частого использования авто на экстремальном бездорожье будет сложно выполнять сход-развал колес, поскольку из-за сильных прыжков может повести раму. Среди «болячек» стоит отметить неисправность датчика положения кузова. Причем диагностика показывает, что данный элемент исправен. Проблема заключается в некачественной проводке датчика. Также среди минусов нужно выделить малый ресурс передних колодок. Они служат не больше 30 тысяч километров даже при умеренной эксплуатации.

Как ведет себя на ходу автомобиль? Отзывы говорят, что машина прекрасно глотает ямы и другие неровности. При этом авто не слишком валкое. На трассе держит курс уверенно, подруливать не нужно – отмечают владельцы. Но все же об агрессивной манере езды стоит забыть. Ведь масса внедорожника около двух тонн.

Стоимость, комплектации

Автомобиль предлагается в нескольких версиях:

  • «Комфорт».
  • «Люкс».
  • «Премиум».

Базовая комплектация доступна по цене от 2 миллионов 420 тысяч рублей. В эту цену входит:

  • упрощенная система полного привода;
  • шесть подушек безопасности;
  • передний и задний парктроник;
  • кондиционер;
  • система помощи при старте на подъем.

Промежуточная версия «Люкс» стоит от 2 миллионов 620 тысяч. Здесь имеется климат-контроль, фирменная акустика JBL, мультимедиа-система и другие опции. Комплектация «Преимум» стоит 2 миллиона 850 тысяч рублей. В эту цену входят:

Стоимость максимальной комплектации может доходить до трех миллионов рублей. При этом на каждый автомобиль предоставляется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров пробега.

характеристика киа мохаве

«Мохаве» б/у

Как обстоят дела на вторичном рынке? Бывший в употреблении внедорожник можно приобрести по цене в 800 тысяч рублей. Это будет 9-летнее авто. Более «свежие» автомобили стоят около миллиона рублей.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет внедорожник «Киа-Мохаве». Среди достоинств данного автомобиля стоит подчеркнуть:

  • неплохой уровень оснащения (наличие полного привода уже в базовой комплектации);
  • вместительный салон;
  • комфортную подвеску;
  • приятный дизайн;
  • надежный двигатель и КПП.

Среди недостатков необходимо выделить:

  • ненадежную электропроводку;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • высокий расход топлива.

В целом «Киа-Мохаве» – это универсальный автомобиль на все случаи жизни. Машина может использоваться как в городе, так и за его пределами. Это комфортный, вместительный и надежный внедорожник. Пожалуй, единственный серьезный его недостаток – это высокий расход топлива.

Читайте также: