Киа мохаве и тойота прадо что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Приказано выжить: сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave


С новым Kia Mohave корейцы слишком заморачиваться не стали. Раму, габариты и двигатель оставили как есть. А вот внешность изменили сильно. «Лицо» у «Мохава» теперь серьезное и брутальное, как увесистая кувалда. Однако старый кузов выдают задние крылья с характерной формой окон. Тем не менее, внешне машина однозначно стала лучше, и теперь точно будет привлекать больше внимания.

Toyota Land Cruiser Prado — хорошо знакомая вещь в себе, которая в 2020 году пережила третий по счету рестайлинг. Здесь сразу бросается в глаза крупная решетка радиатора с пятью широкими вертикальными ламелями, огромные воздухозаборники в переднем бампере и небольшие свесы кузова.


Во внешности трудно расставить приоритеты, потому как вкус у каждого свой. Поэтому поставим между оппонентами знак равенства, с небольшим перевесом в пользу «Крузака», который быстрее пропускают в потоке, как только его «морда» безошибочно угадывается в зеркалах заднего вида.

Пришло время заглянуть в салон. А он у обновленного «Мохава» абсолютно новый. От прежней невнятной архитектуры не осталось и следа. Отныне внутренний мир выглядит дорого и современно. Появилась цифровая «приборка», а в центре разместили 12,3-дюймовый экран мультимедиа. На него выведено много функционала, но при этом корейцы не забыли и о привычных кнопках, которые расположили ниже. Разумеется, присутствует тут и беспроводная зарядка для смартфона.

На кого в дороге чаще всего ругаются водители


Названы самые продаваемые китайские автомобили в мае

Кресла обтянули кожей Nappa, а на дверях и передней панели видна неплохая имитация деревянного шпона. Конечно же, это пластик, но выглядит достойно. В такой салон уже хочется садиться, причем, сидеть внутри долго и трогать его руками даже несмотря на обилие рояльного лака, который быстро пачкается.

Салон «крузака» на фоне «Мохава» смотрится пресновато и старомодно. Кожа кресел более грубая, пластики жесткие, а архитектура передней панели классическая, без намека на рок-н-ролл. Это выражается в том, что «приборка» у «японца» аналоговая, а на центральной консоли видна россыпь традиционных «крутилок» и кнопок. Возможно, людям старшего поколения, а они и покупают такие машины, подобный классический подход даже понравится. Ведь не надо постоянно тыкать в новомодный сенсорный экран пальцами и искать нужное меню.

Тем не менее, после «Мохава» от салона Prado есть некое разочарование. Хочется, чтобы у «японца» тоже был продвинутый функционал мультимедиа с интересной графикой, но подобных технических решений, как софтовых, так и «железных», похоже, придется ждать до появления нового поколения модели.


Хватит слов, пора в путь! Сажусь в Mohave, нажимаю газ, и машина буквально летит вперед. Шестицилиндровый наддувный «дизель» объемом три литра и мощностью 249 сил оказался неожиданно бодрым. Тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, набирает ход в любом режиме движения. Хоть в «Эко», хоть в «Спорте».

Кстати, «Мохав» очень адекватно рулиться, чего я абсолютно не ждал от рамного «проходимца». Да, он немного кренится и раскачивается, но ловить многотонную махину не нужно. Автомобиль предсказуем, даже если заложить вираж круче. А вот с подвеской не все так гладко. Машина передает на кузов много ненужной дорожной мелочи: мелкие стыки, ямки и снятый слой асфальта. Но очень порадовали водительские ассистенты, начиная от проекции на лобовое стекло и заканчивая автопилотом второго уровня.

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Рама, неразрезной мост сзади, понижайка — это не Defender, а Toyota Land Cruiser Prado. Мечтают о нем многие, позволить новый могут единицы: за машину с 200‑сильным дизелем просят 4,4 миллиона рублей. Новый Дефендер с 240‑сильным дизелем и богатым оснащением оценили в 5,4 миллиона. И это еще ничего: Volkswagen Touareg с трехлитровым дизелем мощностью 249 сил, массой опций и пневмоподвеской тянет на 5,8 миллиона рублей. Поскольку ни рамы, ни понижающей передачи у него нет — это совсем уж паркетник, хотя тоже кое-что может вне дороги.

А может, нет смысла отваливать за внедорожник пять миллионов? Есть же Kia Mohave: тоже с рамой, хорошо оснащен, у него 249 дизельных сил, а бонусом — семь мест. Цена самой дорогой версии — 3,7 миллиона рублей.

Toyota Land Cruiser Prado

Нынешний Prado с индексом 150 дебютировал в 2009 году и перенес не одно обновление. Поставляется из Японии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
2,8 (200 л.с.) — от 4 033 000 ₽
бензиновые
2,7 (163 л.с.) — от 2 760 000 ₽
4,0 (249 л.с.) — от 4 013 000 ₽

Volkswagen Touareg

Touareg третьего поколения вышел на российский рынок в 2018 году. Поставляется из Словакии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
3,0 (249 л.с.) — от 4 464 000 ₽
бензиновый
2,0 (249 л.с.) — от 3 944 000 ₽

Kia Mohave

Обновленный Mohave — глубокая модернизация машины, появившейся больше десяти лет назад. Собирается на заводе Автотор в Калининграде.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
3,0 (249 л.с.) — от 3 249 900 ₽

Land Rover Defender

Дебют в конце 2019 года. В России — с конца 2020-го. Сборка ведется в Словакии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельные
2,0 (200 л.с.) — от 4 240 000 ₽
3,0 (249 л.с.) — от 4 974 000 ₽
бензиновый
3,0 (400 л.с.) — от 5 350 000 ₽

Kia Mohave: бессмертный

Дизайнеры Kia ловко натянули сову на глобус — сразу и не поверишь, что в основе Мохава машина из позапрошлого десятилетия.

Салон тоже не узнать. Электронная панель приборов, крупный сенсорный экран по центру, проработанная эргономика — вот оно, гостеприимство? Как сказать. Рамная конструкция отъела изрядный объем салона. Пол высокий, а потолок на несколько сантиметров ниже, чем даже в Prado. «Воздуха» в кабине мало.

С переводом селектора в Drive гостеприимство продолжает таять. На шумоизоляции колесных арок и моторного отсека сэкономили. Звук дизельной «шестерки» приятен, но назойлив — значит часть сэкономленных денег придется отдать за дополнительную «шумку».

К отдаче мотора претензий нет. Приятный дизельный напор в широком диапазоне оборотов восьмидиапазонный автомат не душит. Работает не без задержек, но не раздражает.

Хотя над кинематикой подвески вроде как усердно работали, а рулевое управление оснастили электроусилителем, поведение Мохава на любых дорогах осталось в другом десятилетии. К усилию на руле особых вопросов нет, но реакции вялы и несвоевременны. На ровном шоссе Mohave непоколебим, но на волнах болтается. На ямах понимаешь, что запас энергоемкости не так велик, как габариты.

У Мохава есть всё для звания полноценного внедорожника: классическая рама, понижающая передача и задний «самоблок». Разве что в раздаточной коробке не дифференциал, а многодисковая муфта, подключающая передок. На деле же проходимость на троечку! Дорожный просвет меньше 20 см, а «якорей» под днищем хватает — я насобирал грунта «выдающимися» передними нижними рычагами. Вывод: включайте понижайку заранее — так есть хоть какой-то шанс выползти на брюхе из грязи, что мне и удалось.

По совокупности качеств Mohave — скорее крепкий паркетник, нежели настоящий внедорожник.

Сравниваем KIA Mohave и Land Cruiser Prado

Корейская инженерия на пике. Японцы отстали во всем. Но в битве среднеразмерных SUV – KIA Mohave против Toyota Land Cruiser Prado – проиграть может каждый. Акт покупки таких автомобилей, как KIA Mohave и Toyota Land Cruiser Prado, заменяет желание потолстеть килограммов эдак на пятнадцать.

Почувствовать себя крепче стоящим на ногах, опереться не на вольнодумную химеру юности, а на прочное основание, как говорил Павел Иванович Чичиков, кумир российских чиновников и бизнесменов.

Будем откровенны, приобрести KIA Mohave/Toyota Land Cruiser Prado, как и прибавить 15 кг, – это прикрытие другого, более потаенного желания: заземлиться по-настоящему с помощью Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser 200, ожирев при этом килограммов на сорок.

Но у нас сегодня задача остаться на прежнем уровне. Изучить повадки среднеразмерных SUV. Оба они имеют в конструкции массивную раму, пониженный ряд передач и оснащены трехлитровыми дизелями вкупе с автоматической трансмиссией.

БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ.

В России много увлекающихся покупателей. Они ужасно ветрены и порывисты. Заказывают новую модель, становятся в очередь, даже не прокатившись. Они выберут KIA Mohave. Даже не сомневайтесь. На бумаге он по многим параметрам просто лучше, а по остальным вообще Prado валит наповал.

Жалкий японский дизель состоит из четырех цилиндров и выдает 173 лошадиные силы. Корейский монстр победно двигает шестью поршнями и, посмеиваясь, делает работу 250 лошадей. Для окончательного унижения «прадика» добавлю цифры крутящего момента. У «японца» – 410 Нм. У «корейца» – 540. И это не все. Полный и окончательный разгром квантунской армии наступает, когда мы переходим к трансмиссии. Отличный суперсовременный шестискоростной «автомат» из Страны утренней свежести превращает устаревшего пятиступенчатого «японца» в душераздирающее зрелище. Есть, правда, один нюанс. В отличие от постоянного полного привода с дифференциалом Torsen у TLC Prado, на Mohave полный привод реализован по-кроссоверному, через многодисковую муфту. Если проехать несколько километров с постоянной пробуксовкой, она перегреется – и машина встает, ненадолго, минут на десять. Но зато муфта дешевле и легче. А бездорожье для таких машин все равно экзотика, не правда ли?

Да, пока японцы колдовали над прошлым, корейцы делали будущее. KIA Mohave даже весит на 200 килограммов меньше, чем Toyota Land Cruiser Prado, при том что он на 120 мм длиннее. Кроме того, он еще и дешевле. Сказанного достаточно. Пора грузить деньги в портфель и выдвигаться в сторону автосалона.

ТРЯСТИ ПРИЛИПШИЙ МОЗГ?

Хотя прокатиться перед этим было бы неплохо. Я сажусь в KIA Mohave и перевожу селектор автомата в Drive. Мне нравится этот автомобиль. Люблю такие машины. Из них не нужно выбивать впечатлений. Мучиться, ехать за эмоциями в Карелию, Крым или Сургут. Здесь все и сразу уже через два метра пути. Садитесь удобнее, сделайте несколько расслабляющих глубоких вдохов и выдохов, представьте свое детство. Какое бы оно ни было, а там наверняка найдется эпизод, когда вы прыгали на батуте. Приготовьтесь, мы подходим к самой главной части объяснения. Как вы чувствовали себя на самой вершине прыжка? Помните, мозг оставался внизу, утыкаясь в нижнюю стенку черепа, а внутренности ухали к тазу, не успевая за взмывающим ввысь скелетом? В этот момент еще была легкая тошнота. И в эту немного тошнотную, но захватывающую секунду никто не хватал вас за руки-ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет. А KIA Mohave так делает.

За счет сладострастной подвески со вкусом Америки его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя заметной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колес. Неподдельный аттракцион на все деньги. Каждые пару метров пути.

СЕЛЬДЬ В ШОКОЛАДЕ

Зачем корейцам ползать на коленях перед Соединенными Штатами Америки? Они испортили все блюдо. По отдельности ингредиенты отличного качества, но когда сногсшибательный дизель и молниеносная автоматическая коробка встречаются с настройками подвески, которые на языке автомобильных инженеров из Миссисипи именуются пончиковыми, тогда происходит нечто ужасное. Борщ смешивается с тортом, пельмени обливаются сгущенкой, а сельдь под шубой еще жива и прокладывает путь сквозь слой шоколадного крема.

Hummer банкрот, Chrysler лег под Fiat, а KIA продолжает нести в народ ценности, сомнительность которых уже давно вне всяких сомнений даже у самых сомневающихся. Поэтому я смотрю на Toyota Land Cruiser Prado и думаю: он хорош как никогда. Хотя довольно медлителен. Разгон целых 11.7 секунды до сотни, в то время когда у соперника только 9.6. Но на официальном сайте «японца» крупно написано: «Его ждали, и он пришел». Глупость, конечно, а не рекламный лозунг, но насколько правильный: все знали, каков он, – таким он и явился. Никто не ведал, что за зверь Mohave, а он пришел, как смесь батута с триммером.

ЕЗДА В ШЛЯПЕ

Toyota Land Cruiser Prado тоже не образец. Внешний вид как у корыта, которое никому не обязано нравиться. Обзор через ветровое стекло ужасен, словно едешь в соломенной шляпе с полуметровыми краями. Функциональность передней панели на уровне конструктора, который необходимо собирать на ходу, не отрываясь от управления. Плавность хода деревенская. Руль интравертный. Все какое-то недоделанное. Этот автомобиль уже шестнадцатый раз переделывают из старой болванки. Таким макаром ничего путного не добьешься.

Mohave сконструирован с белого листа. Он с легким рулем и приятен внутри. Обзорность как в кинотеатре. Кузов поглотит яхту – не нужно таскать ее на прицепе. Динамика шестицилиндрового дизеля настолько бодра, что большой бензиновый V8 плачет в углу. Однако ни в какие ворота не лезет подвеска. Ее сделали независимой «по кругу», сзади и спереди. К чему такие траты, когда настройки ее убивают? Я выбираю «японца», потому что не выдержу ежедневной, как бы сказать, воздушной акробатики.

Не хочу выглядеть и защитником Prado, ведь на волнистом асфальте он тоже скачет мячиком. Вверх-вниз, вверх-вниз. И это раздражает. Однако терпимо и компенсируется другими достоинствами подвески. Попадая в яму, трещину асфальта или стык между плитами, колесо японского SUV принимает удар и тут же гасит его. А колесо корейского внедорожника от удара еще долго трясется, передавая дрожь на раму-кузов-руль и сиденья. Шасси можно сделать мягким, но почему-то некоторым конструкторам трудно остановиться, и они доводят его до расхлябанности. Создатели Prado нашли удачный компромисс. Авторы Mohave, образно выражаясь, проехали конечную остановку и вышли уже в депо.

ОФФ-РОУД ЛЮБИТ АРХАИКУ

На второй день теста мы поехали на бездорожье. По техническим данным предварительную победу одержал Prado. Геометрическая проходимость удачнее. Короткая колесная база, небольшие свесы, крепкий задний неразрезной мост. Достойная глубина брода. Плюс две блокировки центрального и заднего дифференциалов. И электронные помощники, настроенные правильным образом – не на асфальт. Mohave мог противопоставить «японцу» только меньший вес и силу крутящего момента. Этого недостаточно. Когда мы съехали в песок, особенно неприятно было ощутить беспомощность корейского электронного ошейника. Когда у мотора столько лишней дури, ее должна держать в ежовых рукавицах грамотно настроенная противобуксовочная система, а Mohave оснащен самой простой. Она как тумблер: либо едет – либо нет. Без нюансов.

KIA Mohave Club

Для тех кто сравнивает Муху и Прадо )
Начнем с того что имею опыт эксплуатации Прадо120 3.4л японец, в режиме «умеренно жесткий». Кроме того есть опыт со всеми версиями 120-го кузова и так же 150 только 3.0 дизель и 4.0 бензин.
Вариант мухи рассматриваю как вторую машину !
Муха - Что понравилось:
Размер салона, комплектация (при его цене), эргономика, рамная конструкция, наличие мощного дизеля.
Что не понравилось: пластик салона (индивидуально), недостаточный клиренс (при его базе и длинном заднем свесе), цвета из каталога немного смущают…

Тест-драйв пока не прошел, поэтому комментировать что либо рано) жду пока салон оденет номера.

Прямое сравнение с Тойота Прадо считаю не корректным но косвенно в принципе можно - факты:
1 место сборки авто, Россия – Япония. (счет ставить глупо, остается надеяться…).
2 размеры автомобилей все же разные, трансмиссия тоже отличается координально подключаемый привод через многодисковую муфту против постоянного полного в межосевым диффом.
3 цена значительно отличается. Старт у Прадо примерно равен Топу у Мухи. Но есть немаловажный фактор, сколько бы стоила Муха есди бы её не собирали в России ? скорее всего окажется что цена то у неё такая же как и у Прадо ведь таможня на двигатель 3.8л порядка 29000долл)
4 колличество опций и ништяков притягивает но кто уверен в их надлежащем исполнении ? (опять же камень не в сторону Кореи…)
5 новый двигатель – где его отрабатывали ? на чем ? как он себя показал ? кто имеет опыт работы с этим двигателем (иногда нет возможности найти диллера) ?
6 как поведет себя новый кузов в России ? постоянные вибрации и воздействие реагентов . а качество покраски пока тоже никак не проверить.

А так получается что все кто пытаются сравнить – говорят о разном )
У приоры есть электропакет и он мало чем отличается от эп Мерседеса ))) но ведь все понимают что у Мерседеса стекла быстрее вверз-вниз ездят, делают это реально тише, вряд ли перестанут это делать через 10 лет ) и управление ими двухрежимное.
на Прадо) все стеклоподъемники имеют авторежим, кроме того так же все снабжены защитой от «дурака» при появлении препятствия останавливаются и немного опускаются.
То же касается и музки – Прадо имеет хоть и скромный но штатный набор в 9 динамиков включая Саб, отдельный усилитель под сидением, свук не харман-кардон но все же большинство его не меняет. так же и со всеми остальными элементами, вроде в современной приоре все есть – но оно все немного другого качества и исполнения.
К чему я упомянул приору ? к тому что у неё тоже все есть) даже кондиционер, но это не делает её Мерседесом ) поэтому и делят автомобили на разные классы, Приора покрашена просто, собрана просто, нашпигована относительно дешевыми компонентами в итоге она дешевая, а Мерседес напичкан самыми лучшими приборами, компоненты бывают бракованными только по ошибке и сразу попадают под программу отзыва, а у приоры попадает владелец )
Так и в случае с Киа и Тойотой, хотя тойота и не премиальный бренд но как известно Лексус отличается от Тойоты не агрегатами ))) а музыкой и более дорогой кожей )
Именно поэтому уже 60 лет (в этом году у Ланд Крузера очередной юбилей) крузеры используют во всех странах мира огромное число людей. И то что сегодня наконец то Киа по многим позициям догнала Японию, должно радовать именно фанатов Корейской техники. Владельцам же японских авто всегда хотелось сравнивать себя с престижными немецкими брендами, и тут такая же картина – японцы во многом догнали немцев, но не стали «премиум» всегда чего то не хватает и как правило это еще более дорогой музыки и нереально мощных моторов)
Жду теста т.к. по отзывам Муха прям не Муха а настоящая стрекоза )))

Что выбрать: Киа Мохаве или Тойота Прадо

Спор о том, что лучше: Киа Мохаве или Тойота Прадо, возник из-за высокой проходимости двух внедорожников. Модель южнокорейского бренда, как и автомобиль «соседей» из Японии, выпускаются долгое время, поэтому своя фан-база у машин уже есть.

Kia Mohave: обзор

Чтобы объективно сравнить Киа Мохаве и Тойота Прадо, нужно рассмотреть автомобили по отдельности.

Южнокорейский производитель выпускает Kia Mohave с 2008 года, за это время автомобиль изменился один раз – в 2016. Дальнейший обзор будет опираться на рестайлинговый вариант транспортного средства.

Автомобиль выпускается в двух цветах: синий и коричневый. Салон оборудован новой мультимедийной системой, которая синхронизируется со смартфонами по Android Auto и Apple CarPlay. Встроенный навигатор имеет режим 3D для лучшего ориентирования на местности.

Работа с интерфейсом мультимедийной системы осуществляется через кнопки. Реакция на нажатие долгая.

Добавлена опция контроля слепых зон, давление в шинах определяется датчиками. Процесс парковки облегчается камерами с круговым обзором, изображение выводится на центральную панель. Там же присутствуют кнопки для регулирования трехзонного климат-контроля.

Цена за базовую комплектацию – 2 600 000 рублей. «Топовая» версия продается дилерами за 3 000 000 рублей. Отличия последней – подлокотник с отсеком для охлажденных напитков и перфорированная стеганная кожа.

Мохаве салон

В сравнении с Sorento, более популярным автомобилем от Kia, модель Mohave имеет семь мест, раму, и она крупнее: длина кузова увеличена на 15 см, колесная база на 11 см.

Потребляет автомобиль в городском цикле до 12,4 литров дизеля на 100 километров пробега. На трассе показатель снижается до 7,6. Объем топливного бака – 82 литра.

Toyota Land Cruiser Prado: отличительные черты

Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо выпускается с 1987 года. До 2017 года имел версию с 3 дверьми. В этом же году проведен последний рестайлинг автомобиля, о котором и пойдет речь.

Первое отличие от Mohave – дорогой салон. Кресла обиты кожей с прострочкой, а на центральную консоль разработчики добавили мягкие накладки, чтобы водителю и пассажиру спереди было комфортно.

Передние кресла вентилируемые, на центральной консоли установлена мультимедийная система Toyota Touch 2. Управление – с помощью сенсорного дисплея.

Круговой обзор после проведенного рестайлинга получил функцию «прозрачного капота».

Изменения получила и функция Multi Terrain Select, которая автоматически определяет тип движения, подходящий для дорожных условий.

В салоне есть и минусы – кнопки для активации некоторых функций находятся за рулем, поэтому включить их во время оживленного движения невозможно.

Остальные кнопки расположены в структурированных блоках. Климат контроль – снизу, под системой мультимедиа.

Прадо 150 салон

Стоимость минимальной комплектации – 2 500 000 рублей, где нет адаптивного круиз-контроля, люка, вентиляции сидений, электропривода багажника и других функций, повышающих комфорт от эксплуатации автомобиля.

Максимальная комплектация обойдется автолюбителю в 4 400 000 рублей. За эти деньги водитель получает датчики света и дождя, подогрев руля, легкосплавные диски, «туманки» и штатную навигацию.

Потребляет пятиместный внедорожник в базовой комплектации всего 11,7 литров при смешанном цикле.

Сравнение технических характеристик

В сравнении участвуют Киа Мохаве и базовая комплектация Тойота Прадо. Южнокорейский внедорожник отличается функционалом, а у японского производителя, в зависимости от версии, меняются двигатели и КПП.

Kia Mohave

Турбированный силовой агрегат располагается спереди и имеет 6 цилиндров. Система подачи топлива – дизельная, максимальная мощность – 250 лошадиных сил, объем – 3 литра.

Вес автомобиля – 2,2 тонны.

Киа мохаве

Клиренс – 217 мм. Спереди установлена независимая пневмоподвеска, сзади – «многорычажка». Для лучшего движения по бездорожью добавлена пониженная передача.

Toyota Land Cruiser Prado

Базовая комплектация оснащена четырехцилиндровым двигателем с объемом 2,7 литра, максимальная мощность – 163 лошадиные силы. Топливная система – бензиновая.

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 13,8 секунд, максимальная скорость – 165 км/ч. Коробка переключения передач механическая, имеет 5 ступеней.

Вес автомобиля – 2,1 тонны.

Дорожный просвет – 215 мм. Доступна понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Передняя подвеска – независимая.

Поведение автомобилей на дороге

Для водителей внедорожников важна «отзывчивость» педали газа, проходимость и управляемость. Чтобы определить, кто из автомобилей в этих показателях лучше, нужно провести тест драйв мохав, а затем и прадо.

Mohave

Под завязку груженый внедорожник не теряет динамики и уверенно разгоняется со светофоров. Южнокорейский производитель делал ставку на рынок США, где автомобили передвигаются с тяжелыми прицепами, поэтому и установил двигатель V6, который такие перегрузки не замечает.

Основная «сила» мотора проявляется на средних оборотах, его необязательно крутить выше 3500. Коробка даже не имеет режима «Спорт».

Мохаве на трассе

Руление по городу – легкое и плавное, на трассе процесс усложняется. Автомобиль кренится в поворотах и подпрыгивает на небольших неровностях. Подвеска не «проглатывает» выбоины, поэтому водитель рискует потерять управление на высокой скорости.

На бездорожье Mohave едет тяжело, хотя и обладает высокой проходимостью. Транспортное средство не подготовлено к перегибам, поэтому есть шанс зацепить землю порогами. Немного увеличивает клиренс задняя пневмоподвеска.

Отпугивает от бездорожья и массивный передний бампер, который достает до ям и скребет о высокую колею.

Land Cruiser Prado

Для Land Cruiser не нужно прокладывать дороги, транспортному средству достаточно направлений.

Помочь в управлении может система Crawl Control, которая уже знакома водителям прошлых поколений автомобиля. Она позволяет отпустить ногу с педали газа и контролировать руление. Достаточно задать комфортную скорость. Торможение происходит автоматически.

Уверенное движение показывает транспортное средство и в городской среде. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями, лежачие полицейские проезжаются на высокой скорости, а ямы в асфальте для Land Cruiser не страшны.

Высокая управляемость на скоростных трассах не заставляет водителя постоянно подруливать, чтобы держаться в полосе. Не замечено за автомобилем и сильных кренов во время поворота.

Прадо 150 на трассе

Для большего комфорта в черте города доступно пять режимов работы мотора, КПП и электроники: «Эконом», «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +». Последние два держат высокие обороты, которые добавляют автомобилю динамики.

Отзывы владельцев о Киа Мохаве

Андрей о комплектации Премиум 2016 год:

«Двигатель за свои деньги оправдывает все ожидания, на обгон автомобиль идет без нареканий. Содержание дешевое за счет корейского происхождения. Салон удобный, предусмотрены все функции для комфортного вождения. Но без третьего ряда сидений было бы лучше. Лобовое стекло слабое, за 80 000 км пробега менялось трижды».

Владимир о комплектации Премиум 2016 год:

«Салон просторный, все нужные опции есть. Двигатель идет бодро. Взял новую версию после того, как на старой отъездил 5 лет. Но мало кто заметил, что я на новом автомобиле, настолько сильно устарел кузов. Первая серьезная поломка была на 19000 – опустилась пневмоподвеска».

Отзывы о Ленд Крузере

Павел о комплектации Стандарт 2017 год:

«Проехал на Toyota Prado уже почти 100 000 километров, часто использую на трассе. Заменяю только лампочки. На светофорах стартует резко, хотя загородом полный автомобиль едет хуже. Ямы под собой не замечает. До сих пор не ест масло, летняя резина стоит с завода. На 20 000 километров стал стираться руль, но у официалов поменял по гарантии».

Антон о комплектации Стандарт 2017 год:

«Автомобиль универсален – город, трасса, бездорожье. В салоне комфортно. Покупал с мыслью о том, чтобы продать по окончании гарантии. Теперь понимаю, что авто ликвидное, перепродать можно за хорошие деньги с любым пробегом. Особых проблем не замечено, по деталям ничего менять не приходилось».

Что лучше: Kia или Toyota

Внедорожник должен уверенно чувствовать себя на «убитой» дороге в черте горда, на большой скорости во время движения по трассе и там, где асфальтового покрытия никогда не было. Справляется со всеми условиями Toyota Prado.

Минимальная комплектация с большим набором функций у Kia Mohave. Кореец дешевле в обслуживании и удобен в условии городской эксплуатации, особенно для больших семейных поездок. Помогает в этом просторный багажник и два дополнительных места.

По отзывам владельцев и проведенных тест-драйвов, мотор V6, установленный на Mohave, не испытывает проблем даже при перегрузе. Прадо едет тяжелее.

Сравнение экстерьера Киа и Прадо, если посмотреть на фото двух автомобилей, бессмысленно. Японец выглядит брутально, дорого и солидно. Южнокорейское транспортное средство на 2,5 миллиона не «тянет».

Поэтому выбирать стоит, исходя из предпочтений: Prado для тех, кто любит в автомобилях брутальность и неограниченные бездорожные качества, Mohave подойдет практичным автолюбителям, которые ценят дополнительные места и количество полезных опций.

Тест рамных внедорожников — Toyota Land Cruiser Prado и KIA Mohave

На автомобильном рынке России очень редко можно встретить хороший рамный внедорожник, который отвечал бы всем запросам владельца - и по технике, и по привлекательности, и по обслуживанию. Однако, такие все же есть. Если рассматривать рейтинг по спросу, то первые два места, очевидно, займут Toyota Land Cruiser Prado и KIA Mohave. Заметим, что последний построен на раме, но имеет независимую подвеску. Он намного крупнее и мощнее своего конкурента. У обоих в моторной линейке предлагаются дизельные агрегаты. У первого 2.8TD на 200 л.с., у второго 3.0TD на 249 л.с. В версиях, которые принимали участие в испытаниях, у корейца даже цена меньше - 3 709 000 рублей, в то время как у Prado 4 357 000 рублей. В базовых комплектациях ценники чуть ниже.

Тест рамных внедорожников — Toyota Land Cruiser Prado и KIA Mohave

Начнем с внешнего вида автомобилей. Даже если детально рассмотреть авто со всем сторон, то более современным выглядит KIA Mohave. И здесь проглядывается не обычная корейская сборка и взгляд на дизайн - видно, что руку к модели прикладывали и дизайнеры из Германии. Toyota Land Cruiser Prado все еще не теряет привлекательности на рынке, но такой внешний вид уже наскучил.

Старт с места дается легче Mohave, как и динамика на высокой скорости. С большим отрывом он обходит Prado и побеждает в данном сражении. И по мощности, и по крутящему моменту Prado идет на шаг позади. Но японец очень живо стартует. Разгонять с хода автомобили нужно до 60 км/ч, чтобы ощутить разницу более точно. Это важный показатель, который пригождается при обгоне в реальных условиях. Prado в разгоне на скорости показывает себя средне. В результате, в обоих динамичных схватках побеждает KIA.

Тест рамных внедорожников — Toyota Land Cruiser Prado и KIA Mohave 3

Что касается салона, у KIA Mohave в передней части очень много электроники. Пластик сделан под дерево, а впереди очень мягкая панель. Все исполнено органично, поэтому от движения отвлекать не будет. Широкий дисплей мультимедийной системы и удобная приборная панель. Если же посмотреть на Prado, разочароваться точно нельзя - производитель применяет качественную отделку передней панели, да и экран здесь не уступает. Вот только если здесь пахнет стандартным исполнением, то в Mohave прямо ощущается нотка современности.

На заднем ряду лишний балл получает Prado - здесь больше места и в длину, и в высоту. Однако, KIA Mohave имеет третий ряд, которого у Prado нет. В результате и Mohave получает балл за большое пространство в багажнике при складывании задних сидений.

Тест рамных внедорожников — Toyota Land Cruiser Prado и KIA Mohave 4

Самое интересное испытание - круг на кроссовой трассе. KIA Mohave ведет себя менее уверенно из-за подвески. Наблюдается плохое сцепление передней оси, а повороты даются в разы труднее. Prado может и попрыгать на кочках, но не доставит дискомфорта пассажирам. Огромный ход подвески и отличная управляемость даже на грунтовке. То же самое касается и бездорожья - если Prado чувствует себя здесь как рыба в воде, то Mohave приходится полагаться на электронику, которая время от времени подводит.

Если подводить итоги, можно сказать, что KIA Mohave - универсальный автомобиль, который хорошо справляется с заносами на дороге, но для бездорожья лучше выбирать Prado. Несмотря на то, что он проигрывает в динамике, его характеристики по проходимости намного выше.

Тест рамных внедорожников — Toyota Land Cruiser Prado и KIA Mohave 5

Итог. Toyota Land Cruiser Prado или KIA Mohave - два рамных внедорожника, которые во многом схожи. Выяснили, кто из них лучше ведет себя в заносах, а кто на бездорожье.

Стиль против вечной класики: Почему лучше купить KIA Mohave вместо Toyota Land Cruiser Prado

Корейский «рамник», несмотря на высокую цену, во многом превосходит японского конкурента.


Недавно появилась информация, что на калининградском заводе «Автотор» начнется сборка нового KIA Mohave, который заставил «поволноваться» Toyota Land Cruiser Prado. И действительно, новоявленный «кореец» во многом превосходит «японца» - так что же лучше выбрать?

Оба рамных внедорожника отличаются немалыми габаритами, но «Мохав» немного длиннее конкурента, а «Прадик» выше «корейца», но еще оба автомобиля впечатляют клиренсами – 215 и 217 мм соответственно, что говорит о выдающихся вседорожных способностях. Кроме того, KIA Mohave и Toyota Land Cruiser Prado обладают строгим и солидным внешним обликом, но корейский «рамник» получил немало оригинальных элементов, придающих машине самобытности, тогда как у «японца» больше всего заметны классические формы.

Под капотом «Мохава» располагается только один турбодизель объемом 3,0 литра на 250 лошадиных сил, тогда как у «Прадика» в арсенале имеются бензиновые и дизельные агрегаты, хотя мощность японских агрегатов не дотягивает до производительности, выдаваемой установками, расположившимися в подкапотном пространстве Toyota Land Cruiser Prado. Однако из-за того, что KIA Mohave обладает только движком, работающем на «тяжелом» топливе, то у такого автомобиля будет ниже расход топлива и лучше разгон.

И «кореец», и «японец» получили надежную АКПП и полный привод, которые никогда не подведут. Но «Прадик» комплектуется еще и «механикой», сомневаться в надежности которой тоже не приходится.


Интересно, что KIA Mohave уже «базе» обладает большим количеством прогрессивных опций, обеспечивающих комфортное передвижение как в городе, так и на бездорожье, тогда у Toyota Land Cruiser Prado в начальной версии такой функционал отсутствует.

За безопасность можно не бояться: Новый кроссовер Toyota RAV4 пересдал «лосиный тест»

За четыре месяца работы японским инженерам удалось устранить первоначальные недочеты.

Так ли хорош KIA Mohave против Toyota Land Cruiser Prado?

На рынке России хорошие рамные внедорожники на вес золота. Тем более, если такой автомобиль удовлетворяет всем запросам владельца, с ним никто не готов распрощаться.


В прошлом году марка KIA выкатила на мировую арену, в том числе и российский рынок свой рамный внедорожник Mohave. Его позиционировали в качестве альтернативы легендарному Toyota Land Cruiser Prado, но так ли это на самом деле?
По технической части автомобили довольно близки: в моторную гамму включены дизельные агрегаты. Японец оснащается стандартным 2.8, а кореец – 3.0, причем цены соответственно 4,357 и 3,709 миллиона рублей. Динамика лучше у Toyota Land Cruiser Prado. Уделив внимание дизайну, кореец явно побеждает японца, с колоссальным разрывом. Прадик со сменой поколений долго не менял экстерьер кардинально, ожидали лишь классические доработки по мелочи.


Передняя часть KIA Mohave напичкана электроникой, в салоне красуются вставки под дерево и передняя панель из мягкого пластика. Еще доступен массивный дисплей мультимедийной системы с продуманной до мелочей приборной панелью. Глядя на Toyota Land Cruiser Prado претензий тоже нет: качественная отделка, аналогично приличный экран. Только от японца слегка веет консервативностью, присущей японскому внедорожнику долгие годы.

фото салона kia mohave 2020

В уровне комфорта на заднем ряду явно побеждает Prado за счет большего полезного пространства. Компенсирован этот недостаток KIA Mohave наличием третьего ряда сидений. Ходовые качества заслужили отдельного внимания в сравнении. Подвеска KIA Mohave довольно мягкая, из-за чего внедорожник неуверенно себя ведет. Жесткость ходовой Toyota Land Cruiser Prado при езде по кочкам не вызывает дискомфорта в салоне. На внедорожье японец максимально прост и надежен, тем временем как кореец вынуждает водителя полагаться на электронику.


Toyota Land Cruiser Prado или KIA Mohave пускай и носят звание рамных внедорожников, все же различаются по ходовым качествам. Отлично себя покажет на крутом бездорожье японец, который изначально разрабатывался под покорение крутых склонов, грязи, снега. KIA Mohave конечно не готов похвастаться конкурентоспособной проходимостью, но тоже не оставит своего владельца в снегу или грязи. Еще марка KIA запатентовала идею вывода еще одного внедорожника с рамной конструкцией. Видимо речь идет о каком-то электрокаре. Если проще: для езды по бездорожью идеально подойдет Prado, а KIA Mohave станет универсальным решением, если придется выехать на пересеченную местность.

Сравнение Kia Mohave и Land Cruiser Prado

Автомобили Kia Mohave и Land Cruiser Prado по праву принадлежат к числу тех немногих престижных современных авто, которые снискали себе широкую популярность благодаря внушительному виду, исключительной надежности в эксплуатации. Они являются мечтой множества водителей, имеют своих поклонников во многих странах мира, высоко держат честь своих фирменных марок и на далеко не идеальных отечественных дорогах.

Kia Mohave и Land Cruiser Prado

Водители нередко начинают спор о том, какой из них и почему лучше. Понятно, что однозначного ответа такие дискуссии зачастую не имеют, поскольку их приходится оценивать комплексно, учитывая десятки разных параметров. Задача настоящей статьи как раз состоит в том, чтобы объективно сравнить этих популярных мощных красавцев по ключевым параметрам, функциям. Вы можете быть уверены, что такой независимый сравнительный анализ, сделанный с учётом данных фирм-производителей, а также наиболее характерных отзывов пользователей, окажет немалую практическую помощь многим автомобилистам, особенно тем, кто за рулём этих машин ещё не работал.

Технические особенности моделей

Рассматриваемые автомобили имеют немало как схожего, так и различного. Родиной первого из них (KIA Mohave) является Корея, второго (Land Cruiser Prado) – Япония. Оба являют собой большие кроссоверы с тремя рядами сидений, отлично оснащены технически, демонстрируя высокую проходимость и достаточный уровень комфортности для водителей, пассажиров.
По своим габаритам они примерно равны. Так, их длина составляет, соответственно, 495 см. и 484 см., Kia чуть ниже, зато шире примерно на 5 см. Он также немного превосходит своего визави по снаряженному весу: соответственно 2164 и 2095 кг. В то же время есть ряд принципиальных отличий. В частности, у Kia задняя подвеска – независимая, пружинная, тогда как у его соперника – зависимая. Другие важные отличия будут рассмотрены в последующих разделах.

Kia Mohave

Внешний вид

Когда речь заходит о том, какое авто лучше: аристократический Kia Mohave или Toyota Prado, которая является не менее представительной, начинают со сравнения их внешнего вида. Согласитесь, что внешне обе автомашины напоминают внушительных по своим размерам, мощи боксеров-тяжеловесов. Форма каждого из них оптимально просчитана с помощью компьютеров, являясь, по мнению многих экспертов, близкой к идеальному варианту. Поэтому по немаловажному эстетическому вектору сравнения они, по мнению многих независимых зарубежных и отечественных экспертов, примерно равны.

Салон и багажник

Хорошо продуманное обустройство салонов обоих автомобилей предусматривает третий ряд сидений и обеспечивает пассажирам, водителю максимум комфорта. Зато по объёму багажника Kia Mohave даёт своему сопернику ощутимую фору: он в полтора раза вместительнее (1045 л. в против 621 л.), что, конечно же, более удобно на практике.

Kia Mohave салон

Салон Kia Mohave

Двигатели и трансмиссии

Оба гиганта снабжены мощными двигателями, а также современными трансмиссиями. При этом двигатель Kia Mohave имеет 6 цилиндров и рассчитан на дизельное топливо, тогда как у его визави лишь 4 цилиндра, а мотор предусмотрен для бензина марки А-95. У него автоматическая коробка передач, тогда как у Land Cruiser Prado она опциональная. По объёму двигателя последний автомобиль с показателем 2695 мл. тоже уступает. Если сравнить объём баков для горючего, Kia с объёмом 82 л. немного проигрывает своему сопернику (87 л.).

Динамика и расход топлива

Общеизвестно, что Kia Mohave конструктивно является более экономным вариантом. Прежде всего, он рассчитан на более дешевое, чем высококачественный бензин, дизельное горючее, расход которого на 100 км. пробега у него составляет 9,3 л. В свою очередь, работающий на бензине марки А-95 японец Land Cruiser Prado использует на те же 100 км. пробега 11,6 л. бензина.

Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado

По скоростным данным Kia тоже значительно опережает конкурента: его максимальная скорость на хорошей трассе составит 190 км/ч, тогда как Land Cruiser Prado сможет выжать не больше 165 км/ч. Соответственно, он заметно уступает сопернику Kia и по прыткости, а именно набору скорости с места. Так знаковой величины скорости в 100 км/ч он сможет набрать лишь в течение 12,3 секунд, тогда как Kia Mohave легко сделает это всего лишь за 8,7 секунд. И это понятно, поскольку по мощности двигателей они не сравнятся: этот показатель заметно выше у Kia (370 лошадиных сил против 163 л. с.).

Управляемость и проходимость

Авторитетные специалисты утверждают, что не могут точно сказать, что лучше. Так как выигрыша нет ни у одного автомобиля. Дело в том, что по своей управляемости, проходимости они примерно одного уровня.

Безопасность

В плане безопасности водителя, пассажиров обе машины – и японец, и кореец являют собой пример практически безукоризненного выполнения конструкторами этих немаловажных задач. Такой вывод делают также водители-профессионалы, работающие с этими машинами и досконально знающие все их сильные, иные стороны.

Салон Land Cruiser Prado

Салон Land Cruiser Prado

Цена всех комплектаций

Что касается данного показателя, вырисовывается следующая картина:

Ясно, что на вторичном рынке цены могут быть ниже.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, поочередно были рассмотрены практически все ключевые характеристики обоих автомобилей. Но если вы до сих пор не можете понять, что выбрать, не переживайте. Дело в том, что при любом решении, вы как покупатель, не будете разочарованы, так как класс этих мировых автогигантов очень высок. Желаем удачи – и пусть приобретённый вами красавец безотказно служит многие годы!

Читайте также: