Установка ксенона марк 2 110

Обновлено: 02.07.2024

Хочу поставить ксенон в обычную фару — так можно?

На моем Nissan Qashqai +2 установлены галогенные фары. Х очу заменить галогеновый модуль ближнего света с линзой на аналогичный модуль с линзой, но ксеноновый. Будет ли это считаться внесением изменения в конструкцию автомобиля (с учетом маркировки фар)? Можно ли установить такой модуль (D5S/D8S) и не устанавливать автокорректор?

На корпусе фары есть наклейка с обозначениями HC HR H7 PY21W W5W. Рядом нанесены обозначения HR DC. Артикул фары 1EL 010 335–12. Омыватель фар установлен изготовителем автомобиля.

Другой вариант: установить ксеноновые фары целиком от соответствующей комплектации Кашкая. Требуется ли одобрение таких изменений?

Андрей (г. Щелково)

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

— В последнее время любители тюнинга приободрились. Дело в том, что 25.06 2019 года было опубликовано постановление Пленума Верховного суда РФ №20. В нем, в числе прочих, содержатся разъяснения по поводу наказаний за неправильное использование световых приборов. Очень кратко напомню, что суровая мера в виде лишения прав (по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ) полагается водителям, управляющим автомобилем, на котором «установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Именно совокупность цвета огней и режима их работы позволяет применить такую санкцию.

Есть и разъяснение:

А это не более чем штраф в 500 рублей.

По-простому, если вы с помощью собственной электросхемы заставили ваши нештатные ксеноновые лампы моргать в режиме стробоскопа, то прав вы лишитесь, а если установили и эксплуатируете в обычном режиме ксеноновые или светодиодные лампы белого или бело-желтого цвета, то вам грозит предупреждение или штраф в 500 рублей. Только помните, что за время поездки вас могут штрафовать несколько раз — при каждой остановке нарядом ДПС. И путешествие, например, из Москвы на Кавказ с нештатными лампами может влететь в копеечку только по статье расходов на штрафы.

Обязательны ли автокорректоры и омыватели фар при переходе на ксенон? Об этом сказано в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

Так что все дело в силе светового потока. Рассматриваемые нашим читателем лампы по своим характеристикам выдают меньший световой поток. Но окончательное подтверждение можно получить, только пройдя сертификацию. Формально установка ксеноновых фар вместо галогенных также будет считаться вмешательством в конструкцию транспортного средства со всеми вытекающими последствиями.

В общем случае узаконить фары с ксеноновым типом источника света можно, но необходимо пройти проверку изменений в аккредитованном сертификационном центре, и если все в порядке, то с полученными документами представить автомобиль в ГИБДД. Там в свидетельство о регистрации транспортного средства внесут запись о том, что установлен ксенон. Все будет законно, но уверен, что, например, Гранту, у которой штатно ксенон никогда не устанавливался, с таким светом ни один сотрудник ДПС не пропустит. А это как минимум потеря времени, если, конечно, все документы у вас на руках. Qashqai — другое дело. Раз в дорогих его версиях предусмотрен ксенон, то и у вас проблем на дороге будет заметно меньше.

Резюме

Если вашему автомобилю ксенон или светодиоды не положены по праву рождения, советую отказаться от подобных переделок. Хотите приличный свет — следите за напряжением бортовой сети, состоянием проводки, вовремя меняйте лампы (желательно на брендовые и с повышенной яркостью). Также следите за регулировкой фар и состоянием пластиковых колпаков фар (то есть их герметичностью). Ну а в перспективе у многих машин появятся светодиодные фары. Свежий пример — Renault Arkana в «пустой» комплектации стоит около миллиона, но при этом имеет светодиодные фары с корректорами.

замена обычных фар на ксеноновые (подключение)

замена обычных фар на ксеноновые (подключение) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

да, ты прав. но как это сделать? там на сколько мне известно, 2 лампы класса Н1 (односперальные)
а у меня 1лампа Н4 (двухспиральная)

вопрос 1: там обе фары ксенонки. или одна простая.
и 2: к блоку розжига подключается разъем типа как на лампу Н4, или придется мудрить с переходниками и разветвителями?

н-да праворукий ксенон и с ксеноном туманки.

смари камазиста какованить не слепани а то может и к тебе на встречку выехать

Bur
не все моргают

ну не могут позволить люди себе из-за одного слепить весь его попутный поток

Иван695, не обязательно от SMG ждем эти вопросы.
Ксенон - это вирус, он хавает людям моск.
Была речь у SMG и про туманки - в отдельной теме, закрыли.
А результат предсказуем - побегает человек в порыве, шуганется реального ценника оригинальной блок-фары и розжига, и если хотелку свою не задавит, так полюбому воткнет китайское дрянцо.
Что, не так что-ли?

SMG, "галку", для начала, с левой фары убрали?

"Т.Е. этот свет не может ослепить встречку по определению. "
- диагноз очевиден. Учите хоть что-то сами. А то развеселились.
Не до веселья, поверьте, из за вашего брата.

н-да нечего сказать. и вить у всех отмазы одинаковые

а многие на тазах ездят и что?? а многие с крыши прыгают,

научитесь отвечат за себя, дружков со ШТАТНЫМ ксеноном единици в Москве

к томуже 90% праворуких ездят без переделки фар и слепять опятже ацки без всякого ксенона а уж если ксенон туда ставят.

ВЫ ПОЙМИТЕ ЧТО УСТАНАВЛИВАЯ ОСЛЕПЛЯЮЩИЙ СВЕТ ВЫ НАМЕРЕННО СОЗДАЕТЕ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ НА ТРАССЕ, ослепленный встречный паток может просто выехать на вас

для суперспецофф по физике света почитайте тут http://light-faq.auto.ru/


если есть деньги могу дать наводку где тебе зделают переделку штатных фар достаточно проффесионально, что в принцепи наиболее правильно чем установка ксенонавых фар светяжищ на встречку

Читайте также: