Киа мохаве ремонт тнвд

Обновлено: 02.07.2024

ч.2. «Как я изучил современного дизеля» в поиске решения проблемы с заводкой (система Common Rail)

Продолжаю тему которую я начал здесь
3. Занялся я более плотно поиском решения плохой заводки — написал в чате мохаводов, потом позвонил в Московскую область к специалистам, которых порекомендовали. Хронологию точно не вспомню.
а) Проблема не уходит, езжу, на улице весна и лето подбирается. Специалистам объяснил проблему по телефону. Предположили, что надо сделать эл. замер компрессии (есть такая функция проверки сканером на корейцах, о ней ниже), так же проверить топливную систему, топливный фильтр и другое. Так же за все время поиска проблемы было очень много различных советов, с различных мест.
б) Позвонил офицалам, по поводу эл. замера компрессии, сказали, что возможно не получится замерить, т.к. у меня машина с Кореи, но можно попробовать. Решил пока не ездить. Я начал с замены топливного фильтра, заехал на известный в нашем городе сервис по дизелям, заменил у них топливный фильтр.

Поехал после этого, машина по ощущениям прям побыстрее поехала (думал- может в нём проблема). Пару дней поездил, заводится так же плохо иногда.
в) Позвонил на этот же сервис приехал на диагностику (назову их диагносты 1). Рассказал о проблеме, послушали. Попробовали подключить комп (как оказалось у них программа Делфи, вроде как китайская и мало что умеющая), не подключились. Потом я им сказал, что двигатель чем то похож на туареговский 3л (где прочитал, но от других спецов по телефону услышал, что вроде как разные движки, совсем и двигатель от мохава это собственная разработка корейцев, возможно при участии немцев). Местные дизелисты, сказали понятно, симптомы подробнее описал — как заводится, и чаще проблема на «теплую» бывает. Они завели машину, открыли корпус воздушного фильтра. И говорят что: слышишь двигатель «бубнит», вот на туарегах есть проблема с гбц, разбивает направляющие клапанов, клапана становятся негерметичными и на теплую плохо заводится, пошли пообщаться с мотористом, пообщались и эти дизелисты мне выкладывают — что у меня проблема с гбц и стоимость решения проблемы 100-150 тыс. руб. Тут я уже подумал и потом об этом думал не раз, что взял себе дизеля и попал с ним (хотел попробовать дизеля, вот и попробовал). Немного расстроился, так как не думал, что могут быть серьезные проблемы с дизелем, из-за какой то заводки «на теплую». В остальном кроме теплой заводки, дизель отлично работал — не дымил, не коптил, масло не кушал, тяга отменная (были сомнения что дело в компрессии). Но многие спецы говорят, что: дизели ресурсные и до последнего будут отлично ехать, даже с плохой компрессией, главное его завести.
г) Езжу на машине, думаю что дальше делать, решил на одних диагностов не рассчитывать а перепроверить в другом месте (особенно когда цена вопроса не один десяток тыс руб). Позвонил другим диагностам (диагносты 2), сказали, приезжай, посмотрим. Приезжаю, пытаются подключить комп (опять программа Делфи), не получается (в списке авто — кия мохав в проге нету), через некоторое время приходит другой диагност, подключается через другое выбранное авто (толи старекс, толи Н1), смотрят, диагностируют. Говорят что: дело не в гбц (обрадовали), надо регулятор давления почистить, ну и по хорошему форсунки на стенд, так же узнал у них про замер компрессии. Узнал так же по стоимости работ и замера компрессии. После посещения, позвонил спецам из Московской области, сказали после чистки регулятора готовься его выкинуть и поменять (а он стоит около 20 тыс руб). Задумался на счет чистки, решил отложить.
д) Катаюсь на машине, проблема не уходит. Решил другим диагностам заехать, нашел супер спецов, которые с 90х годов с дизелями работают, назову их «диагносты 3». Приехал по записи, подключили сканер (о у них есть сканер gscan) эл. Замера компрессии сделать не получилось, но проверили другие параметры, так же коррекцию форсунок. По их мнению все в пределах нормы (коррекции хорошие максимальные отклонения по одной форсунке 0,7).

Узнал на счет механического замера компрессии- что по чём. Поехал думать.
е) Нашел еще в городе диагностов (диагност 4) приезжаю в другую часть города, жду диагноста. Приезжает, просит открыть капот, несколько раз завожу и глушу двигатель. А диагност просто смотрит и кладет руку на двигатель сверху при заводках (не сканера, ничего не подключает, возможно, их просто нету). В итоге говорит мне, что у меня хандрит одна форсунка, и надо их проверять. Узнал стоимость работ и пулей уехал от туда, насколько были способны 550 НМ машины. Не вызвала доверия эта диагностика.
ж) Насоветовали мне тут проверить клапан аварийного сброса топлива в тнвд, и я полез его проверять (незнаю зачем))). Разобрал, посмотрел все нормально, грязи нету, не подклинивает, давлением не проверить, собрал обратно. Проблема не ушла (потом уже другим опытным диагностам «5» рассказал об этом, они так улыбались и сказали не лазить больше туда), и что если есть проблемы с давлением и в аварию сваливается при резкой нагрузке (давление скидывает этот клапан). У меня такого нет и дело не в нем, нет смысла туда лезть. А на шевроле каптива и дэу виндсторм у них проблема с этим клапаном, не держит давления.
з) Езжу далее, на дворе лето. Плохая Заводка даже чаще стала проявляться. Начал изучать в инете информацию- про проблемную заводку, да и про общие проблемы, причины неисправностей следствия, сначала про мохава искал, информации было мало, потом про другие Common Rail. Если быть точнее изучал я про комон рейл плотно полгода, и в интернете и дизелистов спрашивал и звонил не раз в другие регионы. Договариваюсь мех. замеру компрессии и стенду форсунок, у диагностов 3. Оставляю машину на сутки, замер компрессии на холодную после стоянки. Потом на следующий день звонок после обеда, сказали, что: с двигателем плохо, они это поняли когда сначала услышали как он крутит при заводке, а затем замеряли компрессию, компрессия от 19 до 21, сказали — смысла нет форсунки на стенд ставить, пока двигатель не исправно работает. Решил узнать — сколько стоит капиталка, диагносты сказали, что только диагностикой занимаются, дали телефон дизелиста по ремонту двигателей. Приехал к диагностам забирать машину, хотел еще пару вопросов задать. Не у кого было спросить, какой то механик взял деньги за работу и дал чек, я спросил- по каким цилиндрам, какая компрессия? он мне не ответил, сказал что плохо и все. Поехал от них через 500 м, машина задергалась, захандрила, вылез чек, вернулся обратно, сначала сказали что не приделах, потом он под капотом полазил, что то поправил (вроде фишка была не вставлена полностью) и двигатель нормально заработал. Позвонил дизелисту приехал, узнал по стоимости работ: гбц верх работа 35 тыс. руб., низ двигателя 35 тыс. руб., не считая стоимости запчастей. Поехал думать, что делать дальше — не планировал я капиталить дизельный двигатель, с учетом моих маленьких пробегов.
и) Изучаю инфо в интернете по плохой заводке, звоню различным дизелистам в различные города, изучаю форумы по дизелям, смотрю видео по дизелям. Уже количество знаний (не опыта) по дизелю значительно прибавилось. В мохаводах посоветовали не торопиться с капиталкой, и с двух различных мест мне предложили съездить к одним диагностам «5» с соседний город (200 км в одну сторону) на диагностику. Собрался и поехал к ним и замерить компрессию и при необходимости форсунки на стенд поставить, очень понравился подход к диагностике, как искали проблему, как долго и подробно отвечали на мои бесчисленные вопросы по дизелю. Они так же сказали что со стороны подачи вопросов нету, разрешение на запуск дается, давление в рейле исправно. Оставил машину, встретился с мохаводом Димой из этого города Кемерово, он согласился меня подвезти с сервиса до места моего ожидания. У него мохав дилерский, моложе моего мохава на 2 года, двигатель одинаковый, у него стоит гелиевый аккумулятор и когда я сел к нему в авто мне показалось что он быстро завелся, стартер крутил веселее чем у меня (подумал всё дело в гелиевом аккуме). Диагносты 5 провели механический замер компрессии, и эл. замер компрессии (у них есть для диагностики сканер carmanscan). По механическому замеру измеряли при мне и намеряли 22-23 атм, и сказали что- показатели нормальные, должно хватать для заводки и эксплуатации. А вот эл. Замеру компрессии ФОТО, показатели низкие средние 148 RM и как сказали с Московского региона специалист, когда я прислал ему фото показаний (сказал, что у меня проблемы с компрессией и механически неправильно замеряли).

Опять же мое предположение по эл. Замеру компрессии- что сканер измеряет обороты вращения коленвала стартером по каждому цилиндру и выдает показатели вращения в оборотах в минуту. И если показания по цилиндрам отличаются (на каком то цилиндре больше оборотов вращения чем на других, или гораздо меньше), то это говорит о возможном механическом повреждении в этом цилиндре – Даже об этом написано на этой диагностической странице дилерского сканера. И этот замер НЕ показывает каких то давлений в атм или еще в чем то (как мне об этом сказал один из специалистов). На другом мохаве эл. Замер был 255 RM, на моем мохаве 148 RM. И там и там по цилиндрам обороты не отличались. На моем просто ниже показатели. И диагносты «5» тоже говорили, что на других корейцах замеряли показатели компрессии, и они были на порядок выше, чем у меня.
Возвращаясь к механическому замеру компрессии, мне диагносты сказали что 5ю свечу не откручивали (а должны были- при замере компрессии предыдущими диагностами «3», доверие к диагностам «3» понизилось, хоть они и давно работают). Это могло быть причиной низких показателей компрессии при первом замере диагностами «3». Короче сказали- дело не в компрессии, ищем дальше причину.
Диагносты «5» поддерживали связь с диагностом, который работает у офицалов КИЯ и хорошо разбирается в дизелях и мохавах. После поиска возможных причин и замеров обратки топливной магистрали, попросили приехать второго мохавода Димы (г. Кемерово) для замера обратки у него.
Небольшое отступление: на мохаве топливная аппаратура фирмы Бош, установлены современные пьезо форсунки, которые по принципу работы отличаются высокой скоростью работы, чем обычные форсунки Common Rail. Для этих форсунок обязательное условие нормальной работы- необходим гидравлический подпор со стороны обратки топлива, и на самой обратке стоит обратный клапан,

и как мне сказали были не единичные случаи когда, из за проблем с обраткой (клапаном) машина кия мохав плохо заводилась (кстати, на вв таурегах такое часто встечается).
Приехал мохавод Дима, проверили обратки у меня и у него, были небольшие отличия (у него 5 атм, у меня 4,5 атм), сказали что: скорее всего проблема заводки в обратке топливной, и необходимо её поменять. Поехал обратно домой, заказал обратку, думал, что дело в ней.

Поменял обратку, проходит пару дней поездок, и опять проблемы с заводкой… Позвонил диагностам «5» объяснил, что проблема не решена. Договорились, что опять приеду к ним на диагностику. Выбрал день, опять приехал 2 раз, оставил машину. Сутки смотрели диагностировали, проверяли обратку, меняли резинки колечки на обратке форсунок, проблему не решили. Предложили проверить исправность блока свечей накала (поставить заведомо исправный), аккумулятора. За эту диагностику не взяли никакой оплаты, т.к. сказали, что не нашли причину. Поехал домой с «непонятками», что делать дальше.
к) Продолжаю изучать инет, проблемы дизеля, ищу исправный блок управления свечами накала для проверки. Нахожу на форуме машину с похожей проблемой, нашел форумчанина, списался с ним, он рассказал, что у него проблема с компрессией была и что у меня, по его словам, наверно тоже.
Что делать дальше — а просто так мы не сдаемся! Хоть и половину диагностов и спецов говорят что надо двигатель капиталить, другая половина (владельцев авто) говорит, что можно дальше так ездить и что половина мохавов не очень хорошо заводится и все ездят так и ничего не ищут и не делают. Ничего определенного диагносты сказать не могут.
Я же решил найти условия, при которых хорошо заводится авто, а при каких плохо (осталось придумать — как это сделать?), уже сам начал диагностировать и предполагать))). Подключил ОБД и определил, при каких условиях плохо заводится, а именно — на теплую «от 25 градусов до 45-50 градусов», вроде как дело может быть в компрессии и не хватает её для запуска. Теперь начал думать, как проверить на исправном блоке управления свечами накала (диагносты говорят что- двигатель мохава низко компрессионный и свечи накала участвуют в работе очень часто). Вычитал где то, что при отключении датчика охлаждающей жидкости- дизеля некоторые заводят. Думаю, попробую, может поможет, и действительно помогло! Фишку с датчика скидываешь и всегда заводится (неопытный диагност сразу скажет датчик ОЖ поменять, да и многие советовали его поменять, когда я про это рассказывал), я решил этого не делать, т.к. на ОБД приходят правильные показания температуры.
Вы же наверно поняли, почему заводится авто? Фишку скидываешь с датчика ОЖ, температуру показывает минус 40 градусов, свечи накала начинают работать и машина заводится с полпинка, у кого проблемы с дизелем, часто на туарегах и других авто, причину не ищут, а просто кнопку на свечи накала в салон выводят так и ездят, заводят. Но это не мой вариант, решил пойти дальше. Надо исключить свечи накала в работе, чтобы проверить одну теорию (а теория в том что, при низких температурах, меняется время впрыска форсунок- увеличивается, что позволяет с обогащенной смесью завести авто). На теплую, скинул фишку датчика ОЖ, отключил фишки питания от блока свечей накала. И машина завелась с полпинка! Без свечей, но с отключенным датчиком ОЖ. Звоню дизелистам «5», рассказываю о моих предположениях. Три раза меня отговаривали диагносты проверить форсы на стенде, что по коррекциям в порядке, не дымят не копят, провалов в работе нет. А здесь я им говорю, может время впрыска меняется, заводится, может распыл топлива на «теплую» плохой и его не хватает для заводки. Приглашают они меня к себе на диагностику на стенд форсунок.
и) Выбираю время, приезжаю к ним, стоимость диагностики 6000 руб. Дубликатная форсунка стоит 22 тыс руб (бош). Если ремонтировать форсунку пьезо (меняются все потроха) -10 тыс. руб., 1 шт. Пробег на авто 170 тыс км, из них 70 тыс км заправок дизелем у газпрома, и 30 тыс км замена топливных фильтров. Снимают форсунки.

И говорят их ни разу не снимали с двигателя при 170 тыс. км пробега. Проверяли форсунки на 3 стенда, первый экспресс проверка,

Ремонт KIA Mohave

Ищите, кому доверить ремонт Киа Мохаве в Москве? Техцентр Движок на Варшавском шоссе специализируется на обслуживании корейских авто. Мы строго соблюдаем технологию, установленную производителем, и гарантируем оперативное устранение неполадок любой сложности.


Kia Mohave – корейский среднеразмерный внедорожник, впервые презентованный публике в 2008 году. Изначально машина разрабатывалась для североамериканского рынка, но с популяризацией кроссоверов, начались продажи и в Европе, а также в России.

С появлением на рынке, Мохаве быстро завоевал любовь водителей, благодаря хорошей выносливости, надежности, проходимости и экономичности. Чтобы машина продолжала вас радовать и спустя 5-10 лет, важно регулярно обслуживать ее, а также осуществлять ремонт при возникновении малейших нарушений в работе. Помните, чем раньше вы обратитесь за помощью к профессионалам, тем быстрее и менее затратным будет восстановление работоспособности авто.

Специалисты автосервиса Движок в Бутово досконально изучили конструкцию каждого из узлов автомобиля и технологию их восстановления. Мы производим ремонтные работы Киа Мохаве качественно и в кратчайшие сроки.

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

Цены на ремонт

Наименование услуги Цена
Замена масла бесплатно при покупке
масла у нас
Замена масла 625 руб.
Замена передних тормозных колодок 1000 руб.
Замена тормозных дисков 1250 руб.
Замена сцепления от 12500 руб.
Замена ГРМ (цепь) от 20000 руб.
Замена амортизаторов (стоек) 2250 руб. (1 шт.)
Замена воздушного фильтра 250 руб.
Замена топливного фильтра (погружного) 2500 руб.
Замена фильтра салона 625 руб.

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе Цены на услуги.

На все работы по ремонту предоставляется ГАРАНТИЯ!

Неисправности

Поскольку модель появилась на российском рынке относительно недавно, и большинство машин только снялись с гарантии или еще находятся на ней, типичных болячек у Kia Mohave совсем немного. Хотя можно уверенно говорить и о высоком качестве машины, поскольку у некоторых производителей случаются жалобы уже после первой тысячи километров. Что касается корейца, то машина заслуживает уважения, на протяжении 100-150 тысяч километров серьезные проблемы не возникают вообще.

Впрочем, все же выделился ряд болезней, которые можно отнести к типичным российским проблемам: плохие дорогие и низкокачественное топливо.


Проблемы с ходовой

Неисправности с ходовой в основном встречаются у Kia Mohave, регулярно выезжающих загород. Как правило, первыми изнашиваются и разрушаются шаровые опоры, пыльники, опорные и ступичные подшипники, стабилизаторы. При проблемах с ходовой ремонтные работы для Киа Мохаве включает переборку подвески и замену изношенных запчастей. В техцентре Движок используются только оригинальные детали или дубликаты высокого качества, рекомендованные официальными дилерами.


Проблемы с топливной системой

Паркетник получил линейку великолепных двигателей, включающих и трехлитровый дизель, который без нареканий кушает российскую солярку. Но вот о топливной системе сказать это нельзя, традиционно, возникают неприятности с ТНВД и форсунками. Еще одна особенность машины – завоздушивание топливной системы при частой езде с минимальным уровнем топлива или неправильной замене топливного фильтра. В данной ситуации проводится прокачка системы.


Проблемы с трансмиссией

Мохаве оснащается надежным шестиступенчатым автоматом. В обычном состоянии машина имеет только передней привод. Полный подключается умной электроникой. Но есть возможность заблокировать межосевую муфту. Если часто ездить в таком состоянии по хорошему асфальту, горят фрикционы, а после разрушается раздатка. Отметим, если неполадка возникнет, то ремонт будет достаточно сложным и затратным. Поэтому всегда соблюдайте рекомендации производителя.

Это лишь самые частые проблемы солидного и достаточно привлекательного корейского внедорожника, которые устраняются в нашем автосервисе. Мы осуществим диагностику и ремонт любой неисправности, вы и не заметите отсутствия машины и сможете дальше наслаждаться комфортным передвижением, как по городу, так и за его пределами.

Ремонт Kia Mohave

Ремонт автомобиля Киа Мохаве

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Мохаве здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Мохаве. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6729 ₽
Ремонт DSG от 5995 ₽
Замена раздаточной коробки от 2980 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3387 ₽
Замена выжимного подшипника от 3143 ₽
Ремонт вариатора от 7625 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2165 ₽
Замена сальника коробки передач от 266 ₽
Замена сцепления от 4202 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4202 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4202 ₽
Замена сцепления powershift от 4202 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 779 ₽
Ремонт дифференциала от 3387 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1268 ₽
Ремонт акпп от 7625 ₽
Ремонт мкпп от 3550 ₽
Ремонт коробки робота от 3550 ₽
Ремонт гидроблока от 2083 ₽
Замена редуктора от 1920 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3387 ₽
Замена гидроблока от 2083 ₽
Замена карданного вала от 1431 ₽
Замена DSG от 4854 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4202 ₽
Обслуживание акпп от 225 ₽
Ремонт редуктора от 3387 ₽
Ремонт электронного блока от 698 ₽
Замена сальника от 290 ₽
Поменять двигатель от 6647 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1350 ₽
Замена подшипника первичного вала от 575 ₽
Замена подшипника первичного вала от 535 ₽
Замена поршневых колец от 6566 ₽
Поменять прокладку гбц от 6240 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 820 ₽
Поменять ремень грм от 2817 ₽
Поменять свечи зажигания от 249 ₽
Заменить свечи накаливания от 314 ₽
Замена турбины от 2491 ₽
Замена форсунок от 372 ₽
Замена цепи грм от 5017 ₽
Замер компрессии от 290 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24577 ₽
Ремонт цилиндров от 1757 ₽
Восстановление гбц от 1757 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2572 ₽
Ремонт инжектора от 942 ₽
Ремонт тнвд от 942 ₽
Ремонт тнвд от 942 ₽
Ремонт турбины от 2572 ₽
Ремонт форсунок от 1350 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5017 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 698 ₽
Почистить клапан егр от 600 ₽
Капремонт двс от 24577 ₽
Замена вакуумника от 698 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 698 ₽
Замена датчика абс от 698 ₽
Замена заднего суппорта от 453 ₽
Установка задних тормозных дисков от 616 ₽
Смена тормозных колодок от 494 ₽
Замена колодок ручника от 453 ₽
Замена переднего суппорта от 494 ₽
Замена пыльника суппорта от 738 ₽
Замена тормозного барабана от 779 ₽
Замена тормозных шлангов от 412 ₽
Замена тормозных дисков от 698 ₽
Замена тормозных цилиндров от 698 ₽
Регулировка троса ручника от 363 ₽
Восстановление датчика абс от 698 ₽
Ремонт ручного тормоза от 779 ₽
Ремонт суппорта от 698 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 698 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 942 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1431 ₽
Замена катализатора от 2002 ₽
Установка пламегасителей от 2002 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2002 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2002 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2002 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2002 ₽
Замена резонатора глушителя от 2002 ₽
Установка насадок на глушитель от 2002 ₽
Ремонт катализатора от 2002 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 372 ₽
Ремонт резонатора от 2002 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 616 ₽
Сварка выхлопной системы от 616 ₽
Удаление катализатора от 2246 ₽
Заменить гофру глушителя от 535 ₽
Замена глушителя от 942 ₽
Ремонт глушителя от 290 ₽
Ремонт заслонки от 738 ₽
Ремонт топливной трубки от 412 ₽
Замена регулятора давления от 412 ₽
Ремонт регулятора давления от 412 ₽
Замена клапана вентиляции от 290 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1268 ₽
Ремонт бензонасоса от 1268 ₽
Замена бензонасоса от 1268 ₽
Ремонт топливного бака от 2246 ₽
Замена топливного бака от 2246 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 942 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 861 ₽
Ремонт рулевого кардана от 861 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 861 ₽
Замена пыльника шруса от 453 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 453 ₽
Замена ремня гур от 274 ₽
Замена рулевого наконечника от 420 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 420 ₽
Замена рулевого редуктора от 861 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 861 ₽
Ремонт рулевой колонки от 942 ₽
Поменять рулевую рейку от 2409 ₽
Замена рулевой тяги от 404 ₽
Ремонт рулевой тяги от 404 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 339 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2817 ₽
Замена шруса от 698 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2328 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2572 ₽
Реставрация шаровой опоры от 942 ₽
Замена стойки амортизатора от 1105 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 787 ₽
Замена втулок стабилизатора от 412 ₽
Замена заднего амортизатора от 787 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 820 ₽
Замена опорных подшипников от 412 ₽
Замена опоры амортизатора от 1187 ₽
Замена переднего амортизатора от 1187 ₽
Замена переднего рычага подвески от 779 ₽
Замена передних сайлентблоков от 372 ₽
Замена передних стоек от 314 ₽
Замена поворотного кулака от 861 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 942 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 942 ₽
Замена ступичного подшипника от 942 ₽
Замена пружин подвески от 698 ₽
Замена рычагов подвески от 616 ₽
Замена сайлентблоков от 372 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1920 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 372 ₽
Замена стабилизатора от 314 ₽
Замена стойки амортизатора от 1920 ₽
Замена стойки стабилизатора от 331 ₽
Замена ступицы от 942 ₽
Ремонт пневмы от 535 ₽
Ремонт пневмостоек от 5506 ₽
Сход развал от 779 ₽
Сход развал 3d от 861 ₽
Установка пневматической подвески от 3143 ₽
Замена дпкв от 266 ₽
Замена датчика распредвала от 266 ₽
Замена датчика скорости от 314 ₽
Замена катушки зажигания от 241 ₽
Замена ламп габаритов от 209 ₽
Замена лампы ближнего света от 209 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 698 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 412 ₽
Замена высоковольтных проводов от 241 ₽
Ремонт стартера от 412 ₽
Замена блока управления от 494 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 494 ₽
Регулировака света фар от 290 ₽
Замена блока предохранителей от 787 ₽
Зарядка аккумулятора от 225 ₽
Замена лямбда зонда от 266 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 274 ₽
Замена замка зажигания от 942 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5832 ₽
Замена ремня генератора от 225 ₽
Замена стартера от 942 ₽
Замена генератора от 1105 ₽
Ремонт генератора от 412 ₽
Регулировка фар от 290 ₽
Замена фар автомобилей от 494 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 861 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 372 ₽
Проверка генератора от 396 ₽
Компьютерная диагностика грм от 535 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 779 ₽
Диагностика дизельного мотора от 779 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 535 ₽
Диагностика пневмы от 616 ₽
Диагностика подвески ходовой от 453 ₽
Проверка рулевого управления от 942 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 396 ₽
Проверка сцепления от 535 ₽
Проверка топливной системы от 942 ₽
Диагностика тормозной системы от 942 ₽
Диагностика турбины от 942 ₽
Проверка эбу от 738 ₽
Проверка электрооборудования от 1268 ₽
Диагностика абс от 535 ₽
Диганостика dsg от 535 ₽
Диганостика комплексная от 1268 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 942 ₽
Диагностика лямбда зонда от 738 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1024 ₽
Замена воздушного фильтра от 274 ₽
Замена масляного фильтра от 1350 ₽
Замена водяной помпы от 1431 ₽
Замена приводного ремня от 372 ₽
Замена прокладки поддона картера от 861 ₽
Замена ролика приводного ремня от 453 ₽
Удаление сажевого фильтра от 698 ₽
Замена топливного фильтра от 274 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 942 ₽
Промывка двигателя от 494 ₽
Установка защиты картера от 274 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 274 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Mohave проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Мохаве в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Mohave возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Mohave рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Мохаве, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Mohave в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Цены на ремонт Киа Мохаве. Прайс-лист Kia Mohave (Borrego)

Качество корейских автомобилей неуклонно повышается, и они успешно завоевывают новые доли мирового рынка. Но эксплуатация транспортного средства в условиях большого города вынуждает периодически обращаться за технической помощью по ремонту своей машины. Сервисные предприятия, выполняющих кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово и другие профильные работы, являются универсальными и не знакомы досконально с продукцией южнокорейских автозаводов.

Специализированный ремонт Киа Мохаве можно провести быстро и недорого в нашем сервисе. Мы не распыляемся на обслуживание любых машин, а заточены для ремонта трех основных корейских автомарок. Узкая направленность положительно сказывается на качестве сервисных работ. Глубокое знание технической части и наработанные навыки позволяют увеличить производительность труда на всех стадиях.

Мы предоставляем полный комплекс ремонтных услуг. У нас есть выгодные предложения по следующим операциям:

  • покраска и полировка кузова – профессиональные сушильные боксы обеспечивают хорошее качество лакокрасочного покрытия;
  • компьютерная диагностика – новейший автомотизированный комплекс за считанные минуты проведет полное исследование вашего автомобиля;
  • слесарный ремонт – наши специалисты оперативно произведут техническое обслуживание и замену изношенных деталей и узлов.

Современное технологическое оборудование позволяет проводить ремонтные работы на высоком качественном уровне. Фирменные приборы и приспособления существенно улучшают скорость работ и снижают их стоимость. Квалификация технического персонала подтверждена сертификатами заводов-производителей.

Записаться на автосервис Kia Mohave (Borrego) удобнее всего через услугу обратного звонка. Грамотный менеджер свяжется с вами и разъяснит все организационные и технические моменты. Прайс-лист на выполняемые работы находится в соответствующем разделе фирменного сайта. Дополнительную информацию можно получить в окне онлайн-консультаций.

Заслуженная высокая репутация привлекает к нам постоянных клиентов со всей столицы и ближайшего Подмосковья. Узкая специализация нашего центра позволяет четко соблюдать заявленные сроки и проводить сервисные работы любой сложности с неизменным качеством.

Читайте также: