Стоит ли покупать киа кларус

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 03.10.2024

Отзывы о Kia Clarus

Смотреть и ещё раз смотреть, они ещё есть живые. Авто подходит для ограниченного в средствах, неторопливого водителя.

Kia Clarus седан 2001 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Машина идеально создана для езды на дальние дистанции: расход топлива на трассе не велик, в отличие от города, подвеска мягкая, салон просторен, шум на уши не давит, хорошая музыка и попутчики — время пролетит незаметно, колёса на 15 (волговской размерности) самое то для наших автобанов, этакая корейская Волга. Машина является копией Мазды 626 выпуска 92-97г. и Форда Мондео 93-01г., и можно.

Достоинства: Недорогие запчасти. Хорошая печка. Цепкие тормоза. Плавность хода и шумоизоляция.

Недостатки: Ржавеющие задние арки. На морозе промерзает массовый провод — авто не заводится. Бензонасос включается вместе со стартёром. Ближний свет не айс. Проблемная электрика (стекла). Низкая посадка, попой по дороге едешь. Машина велика для города (на трассе это плюс и удобно ехать вчетвером). Авто склонно к перегреву, надо следить за чистотой радиаторов. Передний бампер висит низко. Тонкое железо. Мало.

Машина уже старая, последние выпущены в 2001 г., если найдёте живой экземпляр, то он прослужит долго. Не брать машину.

Kia Clarus седан 2001 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Купил новые диски и резину, руль перестало бить на скорости, ездить стало веселей. В октябре 09 г. вспучилась краска на задних арках и порогах, при её удаление обнаружились сквозные дыры и шпакля, пороги и арки переварил примерно за 13000 р. у знакомого. Заменил лампочки в фарах. В первые морозы сдох аккум. Купил новый варта 60 а/ч., но в морозы ниже —10С машина отказывалась заводиться.

Достоинства: Недорогие зап/части. Просторный салон. Мощная печка (при условии своевременной замены салонного фильтра). Мягкая подвеска (при её исправности). Непривлекательность для ГАИ (ни разу не остановили за все время).

Недостатки: Все з/части на заказ. Модель не распространена, проблемы с б/у кузовщиной — её нет. Низкая посадка — неудобно зимой ездить. Высокий расход топлива: город 15-16 л., трасса 10-12 л. Длинный — неудобно парковаться. Плохой ближний свет. Гниющие задние арки.

Отзыв об автомобиле Kia Clarus 1999 г.

Kia Clarus 1999 года выпуска

Требования для будущего авто: большой салон (рост у меня 195 см и в большинстве автомобилей чувствую себя дискомфортно), тяговитый мотор, максимально-минимальный год выпуска, недорогие запчасти, хорошая комплектация, неприхотливость к российским условиям и бензину и наконец надежность и дешевизна самого авто. По всем этим качествам конечно выбор пал на Корейцев и не долго выбирая между Kia Clarus.

Достоинства: Дешевизна машины и запчастей. Огромный салон. Надежность. Достаточно тяговитый двигатель. Высокая сопротивляемость коррозии. Непопулярность у угонщиков.

Недостатки: Высокий расход топлива.

Kia Clarus седан 1998 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) не потерт, двери не шатаются, все (включая трэкшн контроль систем — аналог блокировки дифференциала) работало, кстати — очень помогает зимой, если не на брюхе, то вылезет ото всюду. После Ауди 80 1982 г (1,6) динамика не впечатлила, но комфорт победил сомнения, также начитался о кларе хвалебных отзывов. После покупки.

Достоинства: Надёжная и недорогая в обслуживании.

Недостатки: У меня — заменена электроника на БОШ от 2110.

аVтомобиль для спокойных водителей, умеющих считать деньги и ценящих комфорт

Kia Clarus 2001 года выпуска

Этот автомобиль создан на базе Mazda 626, выпускавшейся до 1997 года, поэтому все хорошие качества присущие японским авто, я думаю, корейцам удалось перенять. Впечатляет салон автомобиля большой и просторный, задний диван (именно- диван) особенно. Много всяких удобных штучек, как то передний подлокотник, выдвижные подстаканники, и пр. Кузов автомобиля в очень хорошем состоянии, есть небольшие.

Достоинства: Недорогой автомобиль представительского класса, большой вместительный салон, недорогое обслуживание и запчасти.

Недостатки: Расход топлива —11-12 л/100 км по городу.

Бери и не думай, другой альтернативы за такие деньги не найти.

Kia Clarus 2000 года выпуска

Автомобиль был куплен 1,5 года назад, пробег был 41500, сейчас 60000км. Двигатель 2,0 л. КПП-мех, полная комплектация. Шикарный цвет — черный мет., правда быстро пачкается, но когда мытая, как новая, блестит шикарно. Езжу я на ней не много, т. к. вторая машина, за полтора года ни одной поломки, только масло 2 раза менял и фильтры. От езды получаю огромное удовольствие, комфортный огромный салон.

Достоинства: Дешевая сама и обслуга. Представительская. Надёжная. Хорошая обзорность. Шикарный салон.

Недостатки: Не очень популярная марка.

Смотрим кузов — геометрию, зазоры, ржавость низа дверей и задних арок. Смотрим двигатель — на сервисе — обязательно.

Kia Clarus 1997 года выпуска

Ну, как бы итог: в целом машиной более чем доволен, при покупке изучались еще Опель-Вектра (ржавучие очень), Дэу-Эсперо (эти понравились больше), в принципе на них ориентировался, но подвернулся Кларус с хорошей скидкой — взял не жалею. Пока все лечится в пределах этой скидки.

Достоинства: Большой. Надежный. Правильный родитель (Мазда-626) наследственность испортить не смогли, недорогие запчасти (особенно по сравнению с маздовскими ценами). Мотор очень эластичный 3-я скорость перекрывает практически весь городской диапазон от 15 до 80 км/ч.

Недостатки: Выбор неоригинальных зап. частей — небольшой, часто приходится под заказ (или иначе покупать в 1.5 раза дороже). Есть интересная но не особо приятная фишка «двойного завода» поутрам.

Если хотите представительский седан бизнес-класса, а надежность и экономичность для Вас важнее престижа, то берите.

Kia Clarus 1999 года выпуска

Даже свечи я за 60 000 км ни разу не менял и инжектор не чистил ни я, ни предыдущий владелец (предыдущий владелец ничего, кроме расходников тоже не менял — у меня все сервисные документы есть до последнего ТО — 180 000км), а расход что летом с кондеем, что зимой с печкой не больше 10л/100км. по городу АИ-92, если не зажигать, а если зажигать, то мах. 13л/100км. Много знакомых ездит на этой модели.

Достоинства: Надежность. Цена автомобиля. Стоимость з/частей и ремонта. Простота ремонта. Отличная комплектация (ничего лишнего). Небольшой расход топлива (АИ-92). Прекрасная обзорность и спереди и сзади и боковые зеркала охватывают всё, что необходимо. Огромный салон (больше, чем у МБ Е-класса) и багажник. Приятный интерьер, никогда не угонят.

Недостатки: Не популярная марка КИА. Небольшой выбор цветов. Электроантенна.

За невысокую цену достойная машина.

Kia Clarus седан 1997 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

По комфорту машина порадовала, мягкая подвеска, широкий салон, даже больше, чем у волги (по первой даже габаритов не чувствовал), достаточно тихий двигатель в пределах 4000 об/мин. Двигатель был тяговитый до 4000 максимум. (рассечка до 7000, хотя это было лишнее). Салон был велюровый, без вставок под дерево и каких-то изысков. 2е подушки безопасности, абс, кондиционер, 5мкпп. Скажу сразу.

Достоинства: Мягка подвеска. Тяговитый мотор. Достойное отношении цены и качества. Дешёвые расходные материалы.

Недостатки: Непрестижная марка. Нет климата. Нет круиза (мелочь, но неприятно).

Автомобиль без амбиций, дает больше, чем стоит(ударение на «о»).

Kia Clarus 1997 года выпуска

Выпуск 1997год, пробег на октябрь2004г.-235000км. Машина эксплуатируется с 1997года в Москве. Большой комфортный автомобиль. Цена/качество-очень достойно. Ходимость агрегатов у меня: сцепление-160000км, шаровые опоры-140000км, сайлентблоки пер рычагов-50000, колпачки маслосъем. менял на180000км. Расход масла 100-150гр/тыс, расх. топлива-11.5-12.0 средний, 90%по городу, стиль езды-не самый.

Достоинства: Огромный салон, недорогие сервис и з/ч,92-й бензин, неугоняемость.

Недостатки: Шумновата (после ауди), мягкий металл.

что тут можно советовать, смотреть нужно конкретную машину. Ну я особое внимание обратил бы на кузов.

Kia Clarus седан, 4 дв. 1998 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Сейчас буду брать Кайабу масляные. Двигатель отходил 260000 без особых проблем, ел масло, ну поменяли пару прогоревших клапанов и кольца с сальниками, во время разбора никаких других проблем не обнаружено. в общем за свою цену отличная альтернатива отечественному автопрому. начала 2000 годов.

Достоинства: К плюсам отнесу просторный салон, комфортную ходовую и управляемость. также радует большой багажник. Большое количество неоригинальных запчастей позволяет в зависимости от финансового состояния на данный момент варьировать стоимость ремонта.

Недостатки: Низкая посадка, великоват расход топлива при такой отдаче мощности, кузов подвержен коррозии, нужно следить за кузовом. не нравится ближний свет, плоховато освещает, думаю установка других ламп поможет. Радиатор нужно чистить , мелкие соты быстро забиваются.

Отзыв об автомобиле Kia Clarus 2000 г.

Kia Clarus 2000 года выпуска

Расход топлива 10-10, 5л., хорошая динамика на старте, но с набором скорости прыти явно поубавляется, да и звук мотор после 120 начинает доминировать в салоне, причем вибрации двигателя активно передаются и на рычаг коробки. Подвеска со своими функциями справляется довольно хорошо, но машине явно не хватает массы (нет в ней солидности, которую ожидаешь от автомобиля такого размера). Не порадовал.

Достоинства: Дешевизна, надежность, простор в салоне.

Недостатки: Дешевые материалы отделки, плохая звукоизоляция.

Отзыв об автомобиле Kia Clarus 1998 г.

Kia Clarus седан, 4 дв. 1998 года выпуска; 2.0 л., авт., передний привод

Высокий потолок и много места на заднем сидении, просто незаменим "большим, рослым людям" Кондиционер и вся электроника работает нормально, никаких притензий. По ходовой тоже особых притензий нет. Но с нашими дорогами, приходится постоянно следить за аморитизаторами. Звукоизоляция средняя. На поворотах довольно устойчива. Большой багажник, что не мало важно. 4 стеклоподьемника, на водительской.

Если нужен авто в большую семью для города и до дачи (по прямой дороге и не иболее),тем более, что городской цикл.

Kia Clarus 1996 года выпуска

Далее 3 года Шкода-Филиция. Теперь ОНА. 2л. инжектор 130 л.с. есть все (2 подушки, АВСи ЕЩЕ какято А…, эл. пакет). В общем все кроме кондея. Купил случайно. Шкоду созрел продавать —стала гнить, а что бравть не известно. Вдруг-стоит на бензокалонке с объявой о продаже.В результате купил за 5500у.е. Отъездил пол. года- тащусь. Прежде поменял все расходники: а именно-колодки, масла и фильтра.

Достоинства: Комфорт во всех смыслах для этотго класса.

Недостатки: Низкая посадка. Расход бензина (хотя, для такого литража и мощности он нормальный) но хочется меньше.

Соотношение цены и качества приемлемы. Рекомендую, если Вы не любитель российского автопрома.

Kia Clarus 1997 года выпуска

Езжу на Kia Clarus уже почти два года. Пробег со дня покупки составил 35000 км. За это время прогорел глушитель. Ремонтировал стартер (бендикс). Заменил передние колодки. Зашумел вентилятор печки под торпедой. Скоро сниму, смажу. Вместительный автомобиль. Очень нравится жене. Плавный ход, «плывешь» будто на корабле. Однако из-за низкой посадки возникают неудобства при езде по проселочным дорогам.

Достоинства: Огромный авто, настоящий корейский бизнес класс. Дешевые цены на расходники, адаптирован к 92 бензину. Хорошо держит дорогу, даже при 180км/час, долговечная ходовая. Устойчив к корозии, наверное оцинкован, до Кларуса была Деу Эсперо, там корозия появляется на глазах.

Недостатки: Низковатая посадка. Зимой что-то поскрипывает в районе задней полки. Шумновато в салоне. Слабый стартер. Отсутствие подогрева зеркал и салона (у меня кожа). В городе немного великоват расход бензина.

машина нормальна, багато місця а саме главно за такі гроші не можна купити машину такого класу і такий рік наприклад.

Kia Clarus седан, 4 дв. 2000 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Clarus дешевле японского прототипа, хотя вряд ли хуже по качеству. Впрочем, таковы все современные корейские «метисы». Кузов машины с плавными обводами, без единого острого угла, не выглядит безликим. Спутать его можно только с Xedos машина бизнес-класса.

Достоинства: АВТОМОБІЛЬ Е-класа за невеликі гроші їхати не гірше як в AUDI 100, A6.

Недостатки: Погано що автомобіль корейський не всі знають що корейці вміють робити ще й нормальні машини.

Отзыв об автомобиле Kia Clarus II 1999 г.

Kia Clarus II 1999 года выпуска; 2,0 л.

Автомобиль достался мне с пробегом в 185000 км., сейчас 250000 км., за это время (2 года) в машине я поменял только стойки стабилизаторов задних (250 руб/шт +150руб. замена), глушитель пробил, въехав задом в стену, его мне заварили грамотно (500 руб.), всё остальное, что делал - это масло, фильтры и ремень (свечи не менял и даже ни разу инжектор не чистил) причем езжу на 92-ом, расход что зимой.

Отзыв об автомобиле Kia Clarus 1998 г.

Kia Clarus 1998 года выпуска

Пробег был 65 000, сейчас 99 000, летняя эксплуатация, зимой и на рыбалку езжу на Спортидже, хочу сменить на Соренто. Изначально - замена всех жидкостей, затем в течении лета устранение неполадок, вызванных хамским отношением к автомобилю предыдущего "шофера", а именно замена пружин, стоек, сайлент-блоков передних, реакт. тяги, и рычага сзади, сейчас ни стуков, ни кренов, ни клевков. Расход.

Достоинства: Надежность.

Недостатки: Большой расход топлива.

Смело без боязни покупай и ехай.

Kia Clarus универсал, 5 дв. 1998 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Машина надёжная места много, даже есть в багажнике 2 места для дитей. Я незнаю какие машины которые делают, унас KIA но те что зделаны в Кореи класные. Для етих годов машина наворочена, всё подобрано как для людей.

Достоинства: Длинная база. двигатель 2л. Донс16кл. Мягкая на любых дорогах. Места много. Электро пакет отличный. Ходовая на ней Мазда 626.

Недостатки: Бензин кушает от 8до 10л Невсе специалисты могут установить на неё газовую установку.

KIA Clarus

KIA Clarus

По управлению и вальяжности поведения KIA Clarus напоминал чем- то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) - домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км в один конец). Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз. После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что-либо снизу (охлаждение мотора не пострадало). Шумоизоляция в KIA Clarus на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2-й скорости не включали.

В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя «большим южнокорейским боссом». Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподъемники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки. Мотор у KIA Clarus очень эластичный - впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после ее промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92-й бензин без проблем. В общем, если хочется просторную машину, а денег нет, и совсем старые не интересуют, то KIA Clarus для Вас идеальный вариант.

Достоинства : недорогие запчасти. Приятная внешность. Комфортно.

Недостатки : низкая посадка. Тонкое железо. Проблемная электрика.

KIA Clarus, 1998 г

Приобрел KIA Clarus вообще случайно, продавал друг моего кума. Автомобиль покупал максимум на 2 года, а ездил почти 5, хотя и была финансовая возможность поменять авто. Очень просторный и комфортный салон. Пробег до меня однозначно «крутили», не поленился, разобрал щиток, «контрольки» были сбиты. За время эксплуатации, а это около 70 тыс. км замена гранат, задних амортизаторов, стоек стабилизаторов (2 раза), сайлентблоков, подшипников ступиц. Пару раз «варили» глушитель. Остальное – «расходники». Вроде все. Машиной был очень доволен, за такую стоимость машина просто отличная. Много запчастей подходят от «Мазды 626». Если был бы ограничен бюджет на покупку авто, однозначно рассматривал KIA Clarus, как вариант.

Достоинства : большой салон, неплохо фарширован, достаточно комфортен.

Недостатки : шумоизоляция.

KIA Clarus, 1999 г

Купил, отъездил два года. Что можно сказать - машине более 10 лет. Периодически что-то выходит из строя, что нормально для такого возраста. Предыдущий хозяин видимо следил не очень, поэтому KIA Clarus досталась «подубитая». Поэтому объективно судить трудно. Хотя в общем, после того как все сделал, жаловаться не могу. Такого состояния, как «сыпется», нет и близко. Ну, в основном такое - лампочка там, лампочка тут. В управлении KIA Clarus приятный, конечно смотря на чем ездили до этого. Я - на «девятке». «Небо и земля», конечно. Реакции рулевого четкие, с небольшой задержкой, которая не мешает, а позволяет «рулить» плавно. Ходовая комфортная, хотя горбы на дороге не «проглатывает», отбивает жестко. Ну, может это «минусы» резины, стоит достаточно «дубовая». В любом случае, особой усталости после езды на KIA Clarus не испытываю. Салон просторный, места хватит всем. Я невысокого роста но, вот например, у товарища 194 см, он ездил, в общем, не жаловался на недостаток места. Кресла удобные, хорошая боковая поддержка. Еще бы поясничную поддержку - и было бы вообще здорово. Расход около 10 л с поездками и по трассе и по городу.

Достоинства : просторный салон. Комфортная ходовая. Управляемость. Большой багажник.

Недостатки : низкий клиренс. Расход топлива. Кузов подвержен коррозии.

Kia Clarus. НЕДОРОГОЙ ПРЕСТИЖ

Один из самых доступных у нас автомобилей среднего класса " КИА Кларус" уже мелькал на страницах журнала (см. ЗР, 1998, № 11; 1999, № 1). Нынешний "Кларус II" (он же Credos II), собранный в Калининграде на предприятии "Автотор", ведет свою родословную с 1995 года, когда на автосалоне в Сеуле состоялся первый показ машины, созданной на базе "Мазды-626".

«КЛАРУС» В ГОРОДЕ

Большая машина неплохо чувствует себя в уличной сутолоке. Мотор не самый тяговитый, но благодаря изменяемому по длине впускному трубопроводу везет без провалов и подхватов уже с полутора-двух тысяч оборотов. Большие зеркала и невысокие задние подголовники обеспечивают «круговой» обзор. Довольно жесткая подвеска отчетливо передает неровности дороги, но не заставляет вздрагивать при неожиданно возникших впереди трамвайных путях.

Некоторые нарекания вызывают недостаточная избирательность механической коробки передач и шумная вентиляция. Гидроусилитель неплох на больших скоростях, но при парковке усилия на руле чуть больше ожидаемых.

Пластиковые бамперы с нижней точкой 200 мм от дороги позволят водителю иногда парковаться с заездом на бордюр. А «обычный» «92-й» бензин немного сэкономит на заправках.

«КЛАРУС» НА ПРОСЕЛКЕ

Признаться, проселочные дороги — не его стихия. Преимущества внушительного для иномарки дорожного просвета съедаются большими свесами. И все же к встрече с трудностями машину готовили. Нижняя точка незагруженного автомобиля — мощная лыжа, защищающая картер коробки передач. Ее высота над дорогой — 155 мм. Неподалеку беззащитный картер двигателя, но он расположен выше — в 190 мм от дороги. В грязь на «Кларусе» лучше не лезть — выручать будет трудно. Проушины у автомобиля не буксировочные, а «захватные» — для его крепления при перевозке. Если воспользоваться ими для вытаскивания машины — бамперу из жесткого пластика не устоять. По сухой и относительно ровной грунтовке можно ехать увереннее: от мелких камней днище защищено мастикой, а арки передних колес — подкрылками.

«КЛАРУС» НА ШОССЕ

Большая база автомобиля почти полностью исключает продольную раскачку кузова и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Машина ведет себя солидно. Впрочем, это не значит, что едет медленно. Развиваемых двигателем 116 л. с. оказывается достаточно, чтобы автомобиль снаряженной массой 1200 кг (совсем немного для большого седана) мог уверенно совершать обгоны на любой разумной для российских дорог скорости. В дальних путешествиях на «Кларусе» водитель, особенно рослый, отметит мелкие огрехи эргономики — недостаток поясничного подпора и не слишком большую высоту спинок. В противовес выступят удобный педальный узел с большой площадкой под левую ногу, хорошая боковая поддержка и легкий доступ ко всем органам управления.

Поведение автомобиля на дороге нареканий не вызвало. Реакции на действия рулем и педалью газа хорошо предсказуемы и не отвлекают от любимой музыки или беседы с приятной попутчицей.

«КЛАРУС» ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА

Чего у «Кларуса» не отнять, так это просторного салона и большого багажника. Диапазон регулировок водительского сиденья таков, что в заднем положении не каждый водитель дотянется ногами до педалей. Само сиденье на нашей машине имеет четыре регулировки. Кроме наклона спинки и продольного перемещения кресла предусмотрена регулировка высоты передней и задней части подушки. Регулировка руля по высоте не столь удачна. Востребованными оказываются лишь верхние положения рулевого колеса.

Отдельный разговор — простор сзади. От коленей седоков до спинок передних сидений здесь не один десяток сантиметров! Еще немного — и это уже проход. Ширины задних сидений для троих пассажиров тоже достаточно. Спинка складывается в соотношении 1:2, увеличивая объем и без того большого багажника. Помнится, когда-то «Кларусу» досталось от нас именно за невозможность такой трансформации.

Если примерить к машине формулу «много автомобиля за умеренную цену», конкурентов у «Кларуса» почти не останется.

Если оказия случится с машиной в первый год после покупки при пробеге до 20 тыс. км, можно не волноваться — ремонтировать ее будут по гарантии. После этого, будьте любезны, сами. Поскольку машина собирается в России и всерьез борется за место под нашим солнцем, больших затрат потенциальный ремонт и текущее обслуживание не сулят (по меркам иномарки, конечно). Относительно недорого обойдутся ТО на 10 тыс. км, амортизаторы, «жесть» (дай бог, чтоб не потребовалась) и некоторые мелочи вроде масляного фильтра. А вот довольно дорого стоят бамперы, рулевая рейка, тормозные колодки. Работа — двадцать с небольшим у.е. за нормо-час — для иномарки приемлемо, но с «Жигулями» лучше не сравнивать (да это и некорректно). Периодичность прохождения плановых ТО — каждые 10 тыс. км или 6 месяцев (первый визит на станцию запланирован при пробеге 1 тыс. км).

" Хёндэ Соната" (1998): четырехдверный седан; в Россию поставляется с бензиновым двигателем 2,0 л мощностью 136 л. с.; цена — от $17 400 до 23 000.

" Тойота Авенсис" (1997): четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал; в Россию поставляется с бензиновыми двигателями 1,6–2,0 л мощностью 101–128 л. с.; цена — от $17 500 до 26 200.

" Peugeot 406": четырехдверный седан, двухдверное купе и универсал; бензиновые двигатели 1,8–2,9 л мощностью от 90 до 207 л. с. и дизели 2,0 л мощностью 90 и 109 л. с.; цена — от $15 800 до 25 000 (седан и универсал), $28 тыс.-44 тыс. (купе).

Бизнесмен средней руки

Нужно сразу отметить, что низкая цена KIA Clarus объяснялась вовсе не плохим качеством автомобиля. Просто корейцы решили выйти на рынок автомобилей бизнес-класса, и поэтому цена на эту модель была существенно меньше, чем у конкурентов. Главное же ее достоинство — происхождение. Kia Clarus имела не просто аналог в Японии, а почти точную копию. Речь идет о Mazda 626 серии GE, выпускавшуюся в начале 90-х годов. Внешне автомобили, конечно, серьезно отличались друг от друга, однако их техническая часть была очень похожа. Настолько, что некоторые владельцы подержанных Mazda 626 предпочитают покупать запасные части от KIA Clarus, которые идеально подходят к японскому автомобилю, но стоят намного дешевле. Например, за рычаг подвески Mazda 626 придется заплатить около $250—270, а за корейскую деталь нужно отдать лишь $63. Причем, как говорят мастера по ремонту японских автомобилей, их качество практически идентичное. Наконец, на цену Kia Clarus влияла табличка с надписью “Сделано в России”. Да-да, Kia Clarus имеет российскую прописку — машину собирали в Калининграде на площадях предприятия “Автотор”. Как говорят дилеры Kia, калининградские Clarus продавались примерно на 30% дешевле, чем чисто корейские.


Между первой и второй промежуток небольшой

Впервые Kia Clarus был показан корейским потребителям на автосалоне в Сеуле в 1995 году, но в Европе автомобиль начали продавать лишь весной 1996 года. На внутреннем рынке машина, известная нам под именем Clarus, носила несколько другое название — Credos.

Всего лишь через 2,5 года миру был представлен Kia Clarus II. Однако второе поколение Clarus отличалось лишь внешне. Техническая же часть осталась нетронутой. Так что Clarus II — всего лишь рестайлинг старой модели.

В подавляющем большинстве случаев в России ездит Kia Clarus с кузовом седан. Но Kia выпускала и довольно симпатичные универсалы, которые обозначались в Корее как Clarus Parktown. Этот автомобиль прекрасно подойдет для перевозки всякой всячины на дачу и обратно благодаря своей вместительности. Мало того, некоторые версии универсалов оснащены дополнительными креслами, что превращает Clarus Parktown в семиместный автомобиль! Правда, сидеть на них придется лицом против движения. У седана багажник, естественно, поменьше — 425 литров. Однако практичным людям должно понравиться, что его объем можно увеличить до 785 л, сложив заднее сиденье.

Многие из продающихся на нашем рынке секонд-хэнд Kia Clarus изначально были куплены в России, хотя встречаются и пригнанные из Кореи. Лучше всего приобретать все-таки отечественные машины, и дело не столько в поддержке родного производителя, сколько в адаптации Kia Clarus к нашим условиям эксплуатации. Так, дорожный просвет “калининградца” — 165 мм. Но и этого бывает иногда недостаточно, особенно зимой, когда риск повредить бампер или оторвать глушитель довольно большой. Однако чаще всего владельцы Clarus повреждают накладку бампера, особенно ее нижнюю часть с гнездами под противотуманные фары. Стоит такая накладка в магазинах автозапчастей $130—150, что в общем-то приемлемо для иномарки. Да и кузовное железо с оптикой покупать для “корейца” не очень накладно. Кстати, кузов Clarus очень неплохо защищен от ржавчины (обработка цинкосодержащими элементами, “антикоррозийка”, штатные подкрылки), и даже автомобили первых годов выпуска не должны иметь следов коррозии. Выхлопная система автомобиля может бороться со ржавчиной лет пять, после чего все-таки придется менять глушитель.

А вот электрооборудование не всегда выдерживает российские климатические условия. Хотя иногда виновата не природа (у которой, как известно, нет плохой погоды), а люди. Например, проводки замка дистанционного открывания багажника сделаны так, что при каждом закрывании/открывании крышки они перегибаются. В результате их приходится обновлять чуть ли не каждый год. Иногда барахлят и клавиши управления электростеклоподъемниками. Бывают проблемы с кондиционером, особенно на автомобилях старше 5 лет. Причем в некоторых случаях на его восстановление требуются вложения в сумме около $350, так как приходится менять радиатор, патрубки, а также жгут под капотом. Возникают и другие неприятности с электрооборудованием. Чаще всего они связаны именно проводкой.

Японцы постарались

А вот подвеска Kia Clarus ведет себя на наших направлениях вполне достойно. И похвалить за это надо не корейских инженеров, а японских, создавших Mazda 626. Плавность хода Clarus заслуживает всяческих похвал. Конечно, “пятерку” по этому показателю корейскому автомобилю ставить пока рано, но твердой “четверки” Clarus заслуживает. Многие элементы ходовой служат более 60 тыс. км, а основные траты предстоят при пробеге в районе 100 тыс. км. Обычно тогда нужно будет “перетряхивать” всю подвеску. При этом дороже всего стоит замена рычагов передней подвески — примерно $160—170 за пару вместе с работой. Задние рычаги дешевле ($20—40), но зато их шесть штук — два продольных и четыре поперечных. Плюс за работу по замене каждого рычага возьмут около $8—12. Кстати, шаровые и сайлент-блоки рычагов продаются по отдельности, но иногда проще купить рычаг в сборе. Таким образом, можно сэкономить на работе. Чаще же всего в передних рычагах нужно менять задний сайлент-блок (каждые 40—50 тыс. км).

При покупке 4—5-летнего автомобиля надо выяснить, менялись ли амортизаторы. Если нет, то тогда они тоже могут скоро прийти в негодность, так как практика показывает, что их хватает на 80—100 тыс. км. Правда, иногда амортизаторы приходится менять чаще, так как владельцы не замечают порванного пыльника. Пока Kia Clarus с пробегом более 200 тыс. км немного, однако опыт эксплуатации Mazda 626 показывает, что при второй замене амортизаторов лучше всего поставить новые пружины, которые после 7—10 лет “жизни” начинают проседать. Так же через 150—180 тыс. км появляется стук рулевой рейки. В этом случае ремонт обойдется в $500—600. При больших пробегах может потечь насос гидроусилителя, но в большинстве случаев это совершенно не опасно, и проще время от времени подливать масло, чем ставить новый.

Самое слабое место подвески — стойки стабилизатора. Даже при спокойной манере езды по относительно ровным дорогам их хватает на 30—40 тыс. км пробега. В противном случае стойки продержатся не больше 20 тыс. км. Причем задние обычно выходят из строя раньше передних. Стоимость замены составит около $80—100.

Тормоза на Kia Clarus спереди и сзади дисковые. Колодки в среднем ходят по 30—40 тыс. км. Диски изнашиваются через 100—120 тыс. км. С АБС (ей оснащены все Clarus) проблем быть не должно, а вот работу “ручника” стоит проверить. Как правило, каждые 2—3 года приходится менять трос привода ручного тормоза, который быстро вытягивается ($40—60).

Итак, покупая автомобиль с пробегом 80—100 тыс. км, владелец которого будет с восторгом рассказывать о том, что “у нее почти ничего не менялось”, нужно готовиться в ближайший год заплатить за новые амортизаторы, рычаги, стойки стабилизаторов и прочее. Возможно, к этому моменту потребуется замена и тормозных дисков с колодками. На все техническое обслуживание и ремонт уйдет около $1000. Зато заплатив эти деньги, можно быть уверенным, что машина находится в хорошем состоянии. Хотя обычно траты значительно меньшие, так как владельцы многих Kia Clarus, купленных у официальных дилеров в России, регулярно обслуживают свой автомобиль (каждые 10 тыс. км или раз в полгода, как велит инструкция). Тем более что стоимость работ на СТО “Kia” вполне приемлемая — около $20—25 за нормо-час. В результате изношенные детали вовремя меняются на новые.

До капремонта не дошло

Коробки передач встречаются как механические, так и автоматические. С последней управлять автомобилем удобнее, однако динамика Clarus с “автоматом” становится заметно хуже. Так, если с “механикой” Clarus 1,8 разгоняется 0—100 км/ч за 10,7 с, то с “автоматом” — за 13,9 с. Разница более чем в три секунды! Да и расход топлива при АКП вырастает с 12 л на 100 км по городу до 15 (правда, калининградские Kia Clarus способны потреблять 92-й бензин). Проблем с эксплуатацией коробок обычно не возникает. Масло же и там и там нужно менять каждые 40 тыс. км.

Пока еще сложно что-нибудь говорить о ресурсе корейских двигателей, но на машинах с пробегом более 150—170 тыс. км никаких ремонтов, связанных со старением мотора, еще никто не делал. И лишь на некоторых экземплярах с большим пробегом пришлось поменять сальники с прокладками, потерявшими эластичность. Иногда стучат гидрокомпенсаторы — нужно поехать на сервис и поменять их.

При эксплуатации Kia Clarus необходимо не только вовремя менять масло в двигателе (лучше не экономить и покупать качественную “синтетику”), фильтры и ремень ГРМ, но и каждый год прочищать радиатор. Его мелкие соты быстро забиваются пылью и грязью. Кстати, двигатели Kia Clarus не склонны выходить из строя при малейшем перегреве. Да и обрыв ремня ГРМ (менять строго каждые 80 тыс. км) не всегда приводит к фатальным последствиям.

Помимо внеплановых работ желательно минимум раз в год (а лучше при каждом ТО) прочищать форсунки ($50). Причем в некоторых случаях из-за нашего бензина они начинают плохо работать уже через 5—7 тыс. км. Как правило, даже после нескольких лет эксплуатации форсунки удается прочистить, для чего их несколько часов держат в специальном растворе, чтобы смыть отложения. Если же это не помогает, придется покупать новые — по $70 за штуку!

Доставляет хлопоты и бензонасос. Его конструкция такова, что он начинает работу только с включением стартера, и из-за этого машина может не заводиться с первого раза (особенно зимой). Бензонасос стоимостью $85 часто нужно менять после 3—4 лет эксплуатации автомобиля. Вторит бензонасосу и стартер. И цена, и срок службы этих деталей примерно одинаковы.

"Есть в Clarus вещи, которые могут не понравиться". Мнение владельца KIA Clarus


- Когда покупал этот автомобиль, исходил из того, что мне нужна вместительная машина с кузовом универсал. Конечно, по этим параметрам конкурентов у KIA Clarus хоть отбавляй. При таком богатстве выбора тот, у кого есть предрассудки в отношении корейских марок, до рассмотрения возможности покупки Clarus не дойдет.


Но у меня такого предрассудка нет. В конце концов, у нас и возможность покупки Saab мало кто рассматривает, а у меня до Clarus как раз был Saab 9-5. Но Saab есть Saab, поэтому по качеству сборки и материалов KIA с ним не сравнишь. Однако если взять европейские машины именно потребительского класса, а не престижные, то Clarus в сравнении с ними не проигрывал и при этом выделялся привлекательной ценой. В итоге пришел к выводу, что переплачивать за "европейца" нет смысла, и купил этот автомобиль.


Было это три с половиной года назад. Проехала машина с тех пор 80 тысяч километров. Не жалею, что остановил выбор на ней, а не на "европейце", хотя не буду скрывать, что есть в Clarus вещи, которые кому-то могут не понравиться.


Например, лично мне не нравится расход топлива. Двигатель здесь бензиновый двухлитровый. В городе расход может доходить до 14 литров на 100 километров. У меня эксплуатация смешанная, поэтому выходит 10-11 литров. Хотелось бы меньше. Переводить на газ не стал. Не потому, что есть предубеждение в отношении газа, а потому что не хотелось захламлять баллоном багажное отделение, - не для этого я универсал покупал.


Другое дело, что у мотора мощности хватает на все случаи жизни. Помните "Хавер"? Многие тогда стояли. Я тоже думал, что встану, но Clarus ехал, хотя, как тот бульдозер, нагреб перед собой кучу снега. Сколько его в радиатор напрессовало, это надо было видеть.


Надежность мотора устраивает. Единственный минус - подтекает прокладка под клапанной крышкой. Менял прокладку - не помогает. Правда, течью это не назовешь. И непонятно, с чем это связано, но такой нюанс есть. По затратам на обслуживание двигатель тоже устраивает. Не экономлю. Масло заливаю Castrol, за масляный фильтр плачу до 20 долларов - не жалко.


Коробка передач механическая. В морозы, пока не прогреется, передачи переключаются с трудом. Прогрелась - становится нормально. Менялось сцепление. Так ведь брал я машину с пробегом 160 тысяч километров. Естественно, что сцеплению где-то при 180-190 тысячах ремонт потребовался. Запчасти обошлись в 70 долларов, работа - в 90.


Еще недоволен я стойкостью к коррозии. С другой стороны, чего ждать от машины 1998 года выпуска? Она в Беларуси до меня четыре года эксплуатировалась, я почти четыре года езжу, поэтому неудивительно, что коррозия появилась. Слабые места - в задней части кузова, на переходах порогов в днище. Однако если бы это был Ford или Mazda таких же лет, все было бы намного хуже. Эти если ржавеют, то сразу до дыр. Тут такого нет.


Что также не устраивает - выносливость передней подвески. Или разбитые дороги сказываются, или качество запчастей, которые у нас продаются, или то и другое вместе взятое. Мне частенько приходится ездить по районным дорогам. Стараюсь подвеску щадить, но попробуй между ямами лавировать, когда навстречу едут или сзади кто-то по "встречке" на обгон пошел. Как ни лавируй, в яму влетишь. Думаю, у Clarus передок тяжелый из-за двигателя. Это тоже сказывается. Сайлент-блоки в передней подвеске менялись уже три раза. Шаровые опоры - раз.


Зато задняя подвеска без вопросов. Служит себе и служит. Но тоже есть минус - она многорычажная, поэтому, когда придется в нее влезть, думаю, обойдется это недешево. Эх, хоть и зарекался я KIA с Saab сравнивать, но не могу удержаться. По затратам на покупку запчастей и стоимости аналогичных ремонтов Saab был в два раза дороже. И по расходу топлива он не был экономичнее.


Про проблемы с электрооборудованием ничего не скажу. На форумах читал, что с ним иногда возникают вопросы, но меня они не коснулись.


Если подводить итог, то для меня достоинствами Clarus являются вместительный салон и кузов универсал, позволяющий при необходимости превращать машину в грузовичок, мощный двигатель, мягкая подвеска и надежность узлов и агрегатов, за исключением передней подвески. В недостатках - только расход топлива, с остальным можно мириться. Но это лично я так считаю, а на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.

Стоит ли покупать киа кларус

Просто кайф проблем 0 2 машина пассат2007гв переплатил жалею а кларус Вещ

Действительно влюбился в этот автомобиль который не доставляет мне геморроя. Пришел в гараж, завел и в путь. При смене масла открываю капот и снимаю там паутину. Был до этого ПЕЖО 405, в принципе хорошая машина но уже в годах и доставляла некоторый геморрой, но в дороге ни разу не подвела.Был ФОРД фиеста 1999 года, гамно полное и впечатления об этой машине на этом сайте далее. В Киа даже немного влюбился.Менял колодки и тяги стабилизаторов стоек. Пробег 99.000 км

Если в еще раздумываете брать или нет эту машину я вам подскажу. Однозначно НЕТ.

Взял за $7000 (переплатил

$500) , потому что посчитал хорошим вариантом в 2002 году после Audi 80 (хотелось побольший багажник). Кроме меня с женой подкупили навороты, кондиционер в часности + регулировка фар, ABS и конечно два выдвигающихся подстаканника. Но машина себя не оправдала.

Взял машину с хорошей ходовой а через пол годика начались приичные крены при поворотах. Слизались зубъя на правой полуоси (левая уже была на подходе). За полуось отдал с работой $500 (можно сказать мне еще повезло). Из-за кондиционера двигатель летом страшно перегревается. Из-за этого вышли из строя оба вентилятора. (вытекло олово :-) из контактов ) Двигатель хороший, но от нашего бензина нужно постоянно чистить. При объеме в 2 литра на дорогах с крутыми подъемами без разгона скорость как у многотонных траков. Динамика никакая. После ауди (отличная недорогая машина) понял как выжно иметь _надежную_ машину. Когда даешь газа и улетаешь а не глохнешь в ситуации когда нужен срочный рывок. Вобщем 133 лошадки не видел ниразу.

Продал с большой радостью за $6.500

сейчас через год за эти деньги купить нечего. Смотрю на Audi 100 91-92, Mitsubishi Galant 93-95 или Mazda 626 95-96

Начинал с "копейки" потом форд ескорт,мазда 626.Был clarus.Продал .Машина в общем не плохая мягкая,двигло посильнее чем у мазды 626 1.8л.(клара имеет-116 л.с.).На 150т. ШРУСы начинают подстукивать,пыльники трескают и все такое.в общем приходит денежный ремонт.Вал привододаШРУС роздолбался (точно знаю что на кларе никто не гонял)на станции КIA за вал запросили

200 баксов в интернете нашол за 70баксов (ну и люди заробатывают) .Поменял манжеты на приводе сцепления,(станция говорила что корзине и диску пришел конец инадо новое .Сел,подумал поменял манжеты и все ОК ,ремонт стоил 11 баксов + мои руки)труба выхлопная -варил кучу раз -решето .

После таких рекомедаций ,цен колтчиства поломок решил продать.

Каждый человек должен заниматся своим делом, а не думать о своей роботе и вечном ремонте авто.

Ребята понял однозначно что японцы и немцы - это клас

Спасибо этим народам которые зделали и делают хорошую технику.

Машина хорошая, хоть 1.8, но хватает, что бы гонять. Но уже в 2002 году начала ржаветь правое задние крыло возле колеса. Неприятно. Сейчас стучит в рулевой колонки, а на СТо на Усенко найти не могут в чем дело. Поменяли стойки передние вроде правая немного стучала. А воз и ныне там, стучит рулевая колонка. Хотя ходовая действительно надежная Глушитель прогорел уже и не раз, моторчик для окна водителя сгорел, да и слабые они зимой еле поднимает окно, приходится помогать рукой

Машинка просто руль, за такие деньги такой комфорт не купить советую все попробовать, по запчастям потратил 500-700 за два года причем 350 из них в счет мелкой аварии, ходовая не сыпится ни капли,

поменяд шаровую два раза, единственно задрачивает дорогие колодки :)

был на ней везде на море пару раз и по ураине , зимой себя ведет отлично,

всем советую почистить инжектора .

Купил машину в 2002 с пробегои 70000км., на СТО сказали, что похоже на правду. Поменял масло и все фильтры, ремень ГРУ, задние колодки. Не престижый авто - согласен, но есть понятие разумного соотношения цены и комфорта. Мне кажеться, что это именно тот вариант. Мне нравиться, я понимаю, что Мерс он и в Африке Мерс, но за те деньги, которые я заплатил За машину в ее состоянии я не найду машину с таким салоном и с такой комплектацией. Я разговаривал с таксистами, которые прошли на такой машине по 400000-500000 км., они довольны этой машиной. Я надеюсь, что не зря положил деньги за этот комфортабельный авто.

Могу сказать только одно. комфорт. удобство. все класно. ДО 150 ТЫС.КМ. А ПОТОМ СРОЧНО МЕНЯТЬ МАШИНУ. ХОДОВАЯ СЫПЕТСЯ ПО ЧіРНОМУ. НА СВОЕЙ Я ПРОШіЛ УЖЕ 225 ТЫС.КМ С ЯНВАРЯ 1999 ГОДА..

Отзывы автовладельцев Kia Clarus

Машинка хорошая,но свой век доживает! 2000, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Kia Clarus
Владел Клариком 3,5 года,сейчас продаю,в плане езды очень хорошие впечатления,всё таки какой-никакой представительский класс 4 december, 2013 Классная тачка 2000, универсал, 2.0 л., механика 0 0 0 Kia Clarus
Очень шустрая в городе при маневрировании, разгоняется быстро, что приятно удивляет. Не ожидал такую прыть при такой массе. 18 september, 2013

Отзывы о Kia Clarus

Отзывы об автомобилях Kia Clarus содержат упоминания о тяговитом моторе, мягкой подвеске и невысокой стоимости расходных материалов. Южнокорейский автомобиль, представленный в вариантах кузова седан и универсал, порадовал водителей хорошей управляемостью, солидным объёмом багажного отделения, невысокой стоимостью обслуживания и приятным дизайном просторного салона. Как и отзывы о Kia Concord , отклики об этой модели сообщают о неплохом соотношении качества и стоимости автомобиля.

Отзывы автовладельцев о Kia Clarus обращают особое внимание на отличную работу печи, что является важным преимуществом для эксплуатации в условиях российской зимы. Модель имеет неплохую комплектацию и не отличается чувствительностью к качеству топлива. Как свидетельствуют отзывы о Киа Кларус, эти автомобили способны хорошо держать дорогу даже на скорости 180 километров в час. Существенный минус для любого автомобиля ― наличие детских болезней. Этот недостаток имеет и данная модель. К числу таких технологических погрешностей отнесены перебои в работе электронных систем, склонность машины к перегреву, недолговечность задних арок. К тому же при низких температурах может промерзать массовый провод, из-за чего автомобиль не заводится.

Отдельным владельцам не понравился ближний свет. К негативным чертам относят низкую посадку, а также то, что бензонасос включается одновременно со стартером. Отмечена также подверженность кузова коррозии. Модель имеет достаточно большие габариты, по этой причине некоторые водители испытывали трудности с парковкой.

Отзыв о Kia Clarus:

Ну для начала скажу, что оценку буду вести по конкретной ценовой категории. Если речь идет о динамике - то соответственно надо учитывать объем, мощность, вес машины и так во всем. Ругать буду! Или за нафига я вообще это пишу?

Итак производная - Киа Кларус 2 универсал, 1999 года выпуска, 2 литра, АБС, АПС, 2 ПБ, велюр, ПТФ, салон 5+2 (детские места в багажнике), электрика зеркал и стекол, регулировка паузы стеклоочистителей, кондиционер. Автомобиль по сути своей - 626 Мазда выпуска 92-97 годов. Агрегаты - аналогично. Производство Корея. Средняя цена на поддержаный авто этого года - 10000 - 12000 долларов.

До этого ездил, и продолжаю на некоторых издить, на автомобилях: ВАЗ 21099 и их модификации, ВАЗ 2104, Вольво S70, Daewoo Espero, Ford Mondeo, Ford Transit, Kia Clarus I, Citroen C5.

Кто боиться корейцев тому не понять всей прелести их владения. Корейская формула "За маленькие деньги - много автомобиля" работает!

Обслуживание автомобиля проводиться каждые 10000 км. что включает в себя замену масла, маслянного и воздушного фильтров.

Начну с надежности:

двигатель - нареканий нет до 300 - 500 тысячного пробега. 5+

Электрика - нарекания вызывает схема включения ближнего света. 4+

Подвеска передняя - макферсон, ходит в среднем 100 - 150 тысяч, каждые 40-50 тысяч - замена сайлентблоков переднего рычага-задних. Цена вопроса 600 рублей за один (всего два) плюс установка - рублей 200. Так же на этом пробеге могут застучать стойки стабилизатора. Оценка 4.

Задняя подвеска- независимая 2 рычажная. Ходит аналогично передней, только ничего менять не надо. 5

Кузов - оцинкован, за 7 лет эксплуатации Кларуса 1 (1997г) ничего не вылезло без всяких доп-антикоров говорит о том что качество на высоком уровне. 5+

Салон - просторный, удобный, регулировок хватает, места для задних пассажиров много даже при условии что водитель 192см ростом. Трансформация отличная! Теперь немного дегтя - шумоизоляция слабовата, руль регулируется только по высоте. 4

КПП - работает надежно. Сцепление убить лично я не смог. Включение передачь не эталон но очень даже не плохо, ходы кулисы за исключением 5 передачи - короткие. 4

Багажник - просторный, при сложенных сиденьях третьего ряда - пол ровный, объем 470 литров. При сложенном втором ряде - 1590 литров. 5+

Прошлись по начинке – теперь о потребительских свойствах, которые не отразились вверху:

Разгон машины происходит быстро и легко – 10,9 сек по паспорту. В реалии на конкретной машине с выбитым катализатором и спортивным фильтром – около 10.

Длина x ширина x высота, мм

4750 x 1785 x 1495

Колесная база, мм

Полная масса, кг

Для машины таких размеров, веса и движка – весьма хороший показатель!

Но как всегда есть и отрицательные стороны – расход топлива 13,9 при спокойной манере вождения в городе. Агрессия опустошит бак со скоростью 16 – 17 литров на сотню!

Если экономить можно уложиться в 12 литров.

Машина кушает 92, 95 или 98 (для профилактики форсунок) бензин.

Разница в октановом числе бензина практически не ощущается.

Управляемость – Газо-маслянные амортизаторы, резина 205-55-16 дают хорошее и уверенное поведение на дороге. По прямой подруливаний не требуется, валкости и раскачек не наблюдается. Повороты пишет четко. Заднюю ось как правило сносит первой.

К примеру на сухом асфальтовом покрытии при температуре +20 – авто закручивается в поворот под 90 градусов на скорости 110-120 без особых проблем. При тех же условиях но на масляных аммо и резине 195-70-14 поворот происходит на 90-100км.ч.

Тормоза – Дисковые на всех колесах. Передние вентилируемые. АБС+АПС. Все хорошо но при активной езде греются быстро, и усилие на педаль тормоза все таки считаю должно быть чуть меньше. 4.

Обзор – Отличный везде кроме задка. Сказываются слишком широкие стойки. На седане все отлично. 3+

Оптика головная – Снабжена электро-корректором. Откровенно слаба. 3+

Климат – все очень эффективно работает, как холодит так и греет. 5+ за тепло и 4 за то что нет климат контроля.

Музыка – Штатная вполне сносно играет. Пищалки стоят, колонки в дверях и в задней двери (у седана в полке). Магнитолу штатную видел только на фото…. Оценка 3 за то что есть и даже играет!.

За пробег от 124т.км до 150т.км Замена сайлентблоков (тех самых).

Остальное просто ТО.

Машина стоит своих денег. Комфортабельна и легка в управлении.

Лучше Дэу Эсперо по качеству. Лучше Ситроена по управляемости.

Хуже Мондео по управляемости. Хуже качеством материалов чем у Вольво, но это совершенно другая ценовая категория.

Читайте также: