Киа на автомате самая дешевая

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

7 самых дешёвых машин с автоматом

За годы цивилизованных продаж машин в нашей стране у российского рынка сложился свой устойчивый образ. Россия –это страна седанов и кроссоверов с автоматом. Прямо как США! Разве что пикапы мы не жалуем, но и в Штатах их популярность во многом объясняется налоговыми льготами. Последние несколько лет машины с автоматами занимают более 50% рынка, что во многом объясняется слабыми продажами в регионах, по которым особенно больно ударил кризис. В столицах же смертельный приговор механике выписывают пробки. Но что делать, если свою автомобильную жизнь без автомата вы не представляете, а денег в обрез? Покупать подержанную машину? Вовсе нет, ведь на рынке достаточно двухпедальных бюджетников. Сегодня мы рассмотрим 7 самых дешёвых из них.

Самый маленький Ravon – не что иное, как Chevrolet Spark второго поколения, который довольно успешно продавался в России в начале 2010-х годов. Машина была разработана в корейском отделении GM как глобальная модель и продавалась по всему миру, включая США. Сейчас автомобиль по лицензии выпускается в Узбекистане под именем Ravon. Если Chevrolet предлагался в России как с АКП, так и с МКП, то R2 оснащается исключительно автоматом. А вот двигатель 1.2 мощностью 85 л.с. не изменился. Машина доступна в трёх комплектациях по цене от 469 000 руб. за комплектацию Comfort. И такой Ravon даже не совсем «пустой»: 13-дюймовые штампованные диски, 2 подушки безопасности, аудиосистема с USB и AUX-входами и двумя колонками, передние электростеклоподъёмники и иммобилайзер.

За 509 000 руб. вы получите комплектацию Optimum, в которой появляются: 4 подушки безопасности, 14-дюймовые штампованные колёса, 4 колонки аудиосистемы, электрообогрев лобового стекла, электрорегулировка зеркал, регулировка рулевой колонки по высоте и кондиционер. Наконец, на вершине гаммы – версия Elegant за 539 000 руб. У неё 6 подушек безопасности, 6 колонок, литые диски, задний парктроник, обогрев сидений и мультируль. Ravon R2 радует неплохой управляемостью и динамикой, но расстраивает крохотным багажником. Тем не менее на фоне многих других машин А-класса его вполне можно назвать полноценным автомобилем.

Маленький седанчик старейшего китайского автопроизводителя поставляется в Россию в единственной версии с 1.5-литровым атмосферником мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом в комплектации Comfort. Стоит такой FAW Oley 491 000 руб. В комплектацию входят: две подушки безопасности, литые 15-дюймовые диски, электроприводы всех стёкол и боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и AUX, противотуманные фары и регулировка руля по углу наклона. Oley относится к «китайцам» старой школы с характерным запахом в салоне, не всегда аккуратной сборкой, посредственной управляемостью и динамикой. По сути, единственным преимуществом этого автомобиля является цена. Но, может, лучше доплатить хотя бы за Lada?

У тольяттинского бестселлера по традиции сразу две двухпедальные версии: с классическим 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco и с 5-ступенчатым «роботом» АМТ с одним сцеплением. Машины с«роботом» доступны исключительно с 16-клапанным 1.6 мощностью 106 л.с. по цене от 496 300 руб. За эти деньги вы получите комплектацию Classic Start. Далее следуют версии Comfort Optima за 515 300 руб., Luxe за 549 900 руб. и Luxe Prestige за 568 900 руб. Примечательно, что все цены указаны без системы ЭРА-ГЛОНАСС, доплата за которую составляет 6 000 руб. Что касается машин с автоматом, то они доступны в единственной версии: 16-клапанный 1.6 мощностью 98 л.с. и средняя комплектация Comfort. Стоят такие машины 538 300 руб.

В принципе, большинству хватит и такой «Гранты»: 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth, электростеклоподъёмники спереди, электропривод и обогрев зеркал. Что касается Granta с «роботом», то у базовой версии Classic Start нет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы. Comfort Optima с АМТ отличается от Comfort c AT наличием обогрева лобового стекла. Наконец, комплектация Luxe добавляет в оснащение климат-контроль, обогрев сидений, литые 15-дюймовые диски вместо стальных 14-дюймовых и противотуманные фары. Топовая Luxe Prestige –это парктроники, ESP, датчики света и дождя. Сделать Granta ещё дороже можно, выбрав версию с кузовом Liftback. Такие машины на 15 000 руб. дороже.

Ещё один китайский автомобиль в нашем рейтинге представляет компанию Brilliance. H230 доступен в вариантах седан и хэтчбек, с механикой и «роботом», а вот мотор только один – 105-сильный 1.5. Такая приверженность китайцев к полуторалитровым моторам объясняется местным законодательством – после этой границы резко возрастают налоги. Brilliance с автоматом предлагается в топовой комплектации с пафосным именем Deluxe по цене 529 900 руб. за седан и в 514 900 руб. за хэтчбек. Седан радует огромным 500-литровым багажником, простором на втором ряду и необычным дизайном. Но на этом радости и заканчиваются. У H230 неважная плавность хода, удручающая динамика (более 14 с до «сотни») и посредственная управляемость. А роботизированная трансмиссия расстраивает паузами при переключении. Нужно очень не любить автомобили из Тольятти, чтобы выбрать именно H230.

С появлением Granta в семействе Kalina остались только пятидверный хэтчбек и универсал. Тем не менее принцип формирования комплектаций у двух моделей Lada одинаковый, только заплатить за Kalina II придётся больше, так как модель считается более престижной в табели о рангах «АвтоВАЗа». Классический автомат Jatco доступен только для версии Comfort за 578 900 руб., а «робот» АМТ –в комплектациях Classic, Comfort Optima и Luxe за 521 400, 548 900 и 575 800 руб. соответственно. Как и в случае с Granta, 16-клапанный двигатель 1.6 с автоматом выдаёт 98 л.с., а с«роботом» ­– 106 л.с. Оснащение комплектаций Kalina в целом совпадает с Granta, за исключением наличия ещё более дорогой версии Luxe Navi за 609 800 руб., у которой место аудиосистемы занимает продвинутый комплекс с сенсорным экраном и навигацией.

Помимо хэтчбека, Kalina II доступна в кузове универсал, который дороже на 14 000 руб. Особняком стоит версия Cross с увеличенным клиренсом. У них нет версии с автоматом, а«робот» АМТ доступен в комплектациях Comfort и Luxe за 580 700 и 603 600 руб. соответственно. Так что ни о какой мультимедиа-системе и навигации речи не идёт. В силу того, что Kalina II не отличается от Granta по оснащению, её багажник меньше, а цена больше, модель стремительно теряет покупателей. Если и покупать Kalina, то только в кузове универсал, а ещё лучше в версии Cross.

Trust II за 550 000 руб. добавляет к этому списку климат-контроль, а Trust III за 560 000 руб. –двухдиновую аудиосистему с USB-входом и 4 динамиками. В следующей комплектации Deam I за 585 000 руб. появляется круиз-контроль, сигнализация, электрообогрев лобового стекла и задние элекстростеклоподъёмники. На вершине гаммы Dream II за солидные 619 000 руб. Такие on-DO щеголяют задними парктрониками, мультимедиа-системой с сенсорным экраном, навигацией, 4 подушками безопасности и ESP. Datsun радует гигантским 530-литровым багажником, энергоёмкой подвеской и высоким клиренсом, но цена велика, шумоизоляция слабовата, а в мелочах автомобиль выдаёт возраст своей платформы, ведущей историю от ВАЗ-2108.

Узбекский производитель за старым именем скрывает хорошо всем знакомый Chevrolet Aveo первого поколения. Конечно, это далеко не самый современный автомобиль –впервые под именем Daewoo Kalos он дебютировал ещё в 2002 году, но надёжный и с неплохим набором потребительских качеств. В случае с Ravon Nexia ещё одним преимуществом является цена. Да, базовый седан в комплектации Optimum стоит дороже Lada и Datsun –549 000 руб., но и комплектация богаче: подушка безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема с 4 колонками, электростеклоподъёмники спереди, электропривод и обогрев боковых зеркал.

Топовая версия Elegant куда дешевле, чем дорогие комплектации Granta и on-DO –579 900 руб. Но и добавляется к списку оборудования немногое: пассажирская подушка безопасности, задние электростеклоподъёмники, мультируль и литые колёсные диски. Но у Nexia есть козырь в рукаве –это 6-ступенчатый автомат, которым не может похвастать ни один конкурент в сегменте. Да и мотор 1.5 мощностью 107 л.с. также можно отнести к свежим разработкам GM. Так что если вы ищите простую, надёжную машину и динамичную машину, то Ravon –отличный выбор.

Самая дешевая машина на автомате

Datsun on-DO

Существует мнение, что машины на автомате чрезвычайно дороги и недоступны для среднего класса, однако, взглянув на нижеприведенный рейтинг, можно понять, что на самом деле их огромное количество.

Ниже приведены хорошие недорогие машины на автомате, которые будут не намного дороже автомобилей с механической коробкой передач.
Нижеприведенный рейтинг автомобилей составлен по возрастанию цены.

В список также входят как поддержанные модели, так и недорогие новые автомобили с автоматической коробкой передач.

Рейтинг самых дешевых авто на автомате

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

В этом списке это самый дешевый автомобиль с автоматической коробкой! Несмотря на то, что эта модель является архивной и в Россию больше не поставляется, она не теряет своей популярности.

Chevrolet Aveo, без сомнения, является одной из самых востребованных моделей российскими покупателями, однако мало кто знает, что версия с автоматической коробкой стоит всего не намного дороже, чем версия с ручным управлением.

Автомобиль Chevrolet Aveo оснащен коробкой передач CVT, которая подключается к 4-цилиндровому 1,5-литровому двигателю, что делает его одной из самых интересных моделей среди самых дешевых машин на автомате. Особенно хорошо такой авто подойдет в качестве первой машины для начинающих водителей.

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Многовековой опыт разработчиков Datsun позволил создать автомобиль, который отлично подходит для сложных российских дорожных условий. Это один из самых дешевых новых автомобилей на автомате.

Новый Datsun On-Do характеризуется высокими техническими характеристиками, стильным экстерьером и наличием передовых решений в области безопасности и комфорта.

Авто имеет свежий, элегантный спортивный дизайн. Четкие линии кузова, безупречный пулинообразный силуэт и уверенный профиль намекают на исключительные динамические качества модели. Уникальный внешний вид автомобиля определяется такими элементами, как лаконичный дизайн кормы, расширенный воздухозаборник, выразительная головная оптика в виде бумерангов.

Цена за новый автомобиль составляет 535 000 руб.

Suzuki Swift

Suzuki Swift

Один из самых лучших дешёвых новых автомобилей на автомате. Модель Suzuki предлагает двигатель мощностью 82 лошадиных силы и имеет несколько функций безопасности, включая ABS, систему экстренного торможения и EBS, а также 16-дюймовые легкосплавные диски.

Автомобиль 2018 года обойдется в среднем в 530 000 руб.

Renault Logan

Renault Logan

По большей части интерьер авто удобен для пользователя. Качество материала достаточно хорошее для своей цены. Не стоит забывать, что это одна из самых дешевых машин на автомате, да и к тому же совершенно новая.

По цене от 650 000 до 842 193 руб за новый автомобиль.

Kia Rio

Kia Rio

Малолитражный седан Kia Rio получил несколько значительных обновлений для модели 2020 года. Новый Rio поднимает планку качества в своем классе. Обновления улучшают как его топливную эффективность, так и дают другие преимущества для владельцев. Это один из самых продаваемых дешевых автомобилей на автомате.

Автомобиль получил новый четырехцилиндровый двигатель и стандартную бесступенчатую автоматическую коробку передач, мультимедийную систему с сенсорным экраном, которая теперь включает в себя подключение Apple CarPlay и Android Auto. Другие стандартные удобные функции: Bluetooth, встроенный в руль аудиосистемы, электрические стеклоподъемники и замки, а также кондиционер.

Небольшой салон выглядит более просторным, чем кажется на первый взгляд, благодаря продуманному дизайну интерьера и интуитивно понятному управлению.

Информационно-развлекательная программа и интерфейс с сенсорным экраном считаются одними из лучших в своем классе, а четкая управляемость Rio делают его одним из самых интересных автомобилей в своем ценовом диапазоне.

За :

  • Отличное качество сборки.
  • Спортивная управляемость делает его интересным для вождения.
  • Автомобиль еще более экономичен, чем раньше.
  • Большой выбор цветов.
  • Длительное гарантийное покрытие для душевного спокойствия.

Против:

  • Телескопический руль недоступен.
  • Седан имеет низкое грузовое пространство.
  • На новый автомобиль минимальная цена 692 910 руб.

Kia Picanto

Kia Picanto

Отличное соотношение цены и качества. Эта модель быстро стала хорошим выбором для женщин, которым нужен удобный мобильный авто для вождения, парковки и передвижения по городу. Это также отличный вариант для тех, кто покупает первый автомобиль.

Авто имеет автоматическую коробку передач с 4 передачами. Оснащение: складные электрические наружные зеркала, экологический кондиционер, многофункциональное рулевое колесо ,электроусилитель руля , аудио CD / MP3 оборудование и вход AUX / USD ,ключ с дистанционным управлением, регулировка высоты сиденья водителя.

Безопасность: подушка безопасности водителя и пассажира, система ABS, контроль устойчивости, инерционные ремни безопасности спереди и сзади, колесные дисковые тормоза, противотуманные фары, центральный замок.

Минимальная цена на новую модель 709 900 руб.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Подержанные и новые автомобили Volkswagen пользуются большим спросом в России, особенно в сегментах новинок за их доступные цены и хорошую динамику вождения.

Автомобиль доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность около 110 л.с. Polo имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Включает четыре подушки безопасности, систему контроля устойчивости, помощника по подъему и спуску, а также тормоза ABS с EBD. Авто оснащен новейшей высококачественной мультимедийной системой.

Это автомобиль с хорошим уровнем безопасности, а также он очень приятный в управлении, особенно в городских условиях.

Цена на новый автомобиль начинается от 792 000 руб.

Chevrolet Cobalt

Это компактный автомобиль среднего размера сегмента B. Новый седан уже успел покорить многих автолюбителей. Он имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач GF6 2-го поколения с Active Select. Он управляется путем установки рычага в положение D, хотя его также можно использовать последовательно с клавишами + и -, расположенными на ручке.

Двигатель: 1,8 литра, который достигает мощности 105 CV.

Безопасность: иммобилайзер двигателя , двойная подушка безопасности (водитель и пассажир) ,противотуманные фары, тормоза с АБС с EBD (электронное распределение тормозов) , центральный замок дверей с дистанционным управлением и автоматическим закрытием по скорости, третий стоп сигнал, сигнализация противоугонная, передние трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте.

Комплектация: 4-х функциональный бортовой компьютер, датчик парковки сзади, многофункциональный руль, передние и задние электрические стеклоподъемники, круиз контроль , электрические наружные зеркала, литые диски, кондиционер, регулируемая по высоте рулевая колонка и сиденье водителя. Аудиосистема с CD, MP3, вспомогательным входом, портом USB и Bluetooth, мультимедийная система Mylink.

839 000 руб – минимальная цена на новый авто.

Kia Soul

Kia Soul

Автомобиль похож по размеру и концепции на малолитражные внедорожники. Есть два уровня комплектации: базовый EV и EV Plus (+) . Оба оснащены стандартным оснащением, хотя верхняя отделка добавляет некоторые роскошные дополнения. Все они используют один и тот же аккумулятор на 30 кВт-ч и электрический двигатель, который производит 109 лошадиных сил.

Базовая версия EV поставляется с портом для быстрой зарядки, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, светодиодными ходовыми огнями, зеркалом с подогревом, задним стеклом, бесключевым зажиганием и включением, автоматическим климат-контролем, системой предупреждения о пешеходах, множественным рулевым управлением.

В EV Plus (+) добавлены передний и задний парктроник, противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, искусственная отделка кожей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и кожаная обивка. Эксклюзивом для Plus является пакет Sun and Fun, который добавляет панорамный люк на крыше, светодиодное освещение салона и подсветку колонок.

Топ-7 наиболее дешевых кроссоверов с «автоматами»

Представляем вашему вниманию одни из самых доступных кроссоверов на отечественном рынке с «двухпедальной» коробкой передач, будь то классическая автоматическая гидромеханическая КП, преселективный «робот» с двумя сцеплениями или вариатор.

Brilliance V3

В большинстве случаев для приобретения SUV с «автоматом» нужна семизначная сумма. Редким исключением из этого правила является Brilliance V3, который должен был появиться в России еще в 2015-м, но в итоге опоздал примерно на четыре года. Обладатель хмурого «выражения лица» и «парящей» крыши имеет длину 4200 мм и колесную базу, равную 2570 мм, 1,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. и передний привод. Цены на модификацию с механической коробкой передач начинаются от 839 000 рублей, в то время как исполнение с пятиступенчатой АКП стартует от 899 000 рублей.

В оснащение включена система курсовой устойчивости, система помощи при движении на подъеме, бортовой компьютер, система контроля давления в шинах, передние и задние электростеклоподъемники, электрические регулировки и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, обогрев передних сидений.

Lada XRAY Cross

Отечественный переднеприводный кроссовер – явление довольно интересное! Это не обычный «иксрэй» с увеличенным до 210 мм дорожным просветом, а комбинация элементов платформы Renault B0, известной по популярным бюджетным моделям Logan, Sandero и Duster, и шасси Lada Vesta. Так, например, у последней позаимствован электроусилитель руля, передняя подвеска больше напоминает вестовскую.

Наиболее доступный «автоматный» XRAY Cross AT вопреки названию вооруженн не классической гидромеханической КП, а вариатором, выступающим партнером 113-сильного шестнадцатиклапанника объемом 1,6 л. Такой автомобиль в комплектации Luxe стоит 1 020 900 рублей. Набор опций широк и включает в себя систему курсовой устойчивости, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, обогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света. Кстати, за сопоставимую сумму можно также взять необычный седан Vesta Cross с увеличенным дорожным просветом или версию SW с кузовом универсал.

Hyundai Creta

Двухпедальное исполнение одного из самых популярных субкомпактных паркетников на российском рынке обойдется в 1 147 000 рублей. Это хорошая новость. Не слишком приятная заключается в том, что такая машина предложит своему владельцу лишь агрегат «один и шесть» мощностью 123 л.с. и передний привод. Вариант со всеми ведущими колесами потянет на 1 262 000 рублей, а прайс модификации, вооруженной 150-сильным мотором объемом 2,0 литра и «автоматом», начинается с отметки 1 312 000 рублей.

Набор благ цивилизации базовой Creta 1,6 с АКП будет довольно умеренным и порадует разве что системой курсовой устойчивости, передними и задними стеклоподъемниками, кондиционером, маршрутным компьютером, системой мониторинга давления в шинах, функцией помощи при старте в гору и на спуске, дневными ходовыми огнями.

Kia Seltos

Соплатформенник Hyundai Creta доступен с безнаддувным мотором объемом 1,6 л (121-123 л.с.), «турбочетверкой» того же литража, выдающей 177 л.с., и 2,0-литровым агрегатом (149 л.с.). Разумеется, наиболее доступной является комбинация самого слабого двигателя, АКП и переднего привода – для такой Kia Seltos Classic заявлен ценник в 1 244 900 рублей, в то время как более продвинутая комплектация Comfort дороже на 70 000 рублей.

Начальный уровень оснащения включает в себя систему курсовой устойчивости, cистему помощи при трогании на подъеме и при торможении на склоне, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев форсунок стеклоомывателя, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер.

Renault Duster

Ценовой расклад со свежим «Дастером», который выйдет на российский рынок в марте, уже известен. Прайс за заднеприводную версию с атмосферным 114-сильным мотором «один и шесть» стартует от 945 000 рублей, а полноприводная модификация с 1,3-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. и бесступенчатой коробкой передач обойдется минимум в 1 400 000 рублей.

В продаже пока еще остается старичок первого поколения в богатом исполнении Drive Plus (круиз-контроль, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, система курсовой устойчивости) с проверенным безнаддувным агрегатом объемом 2,0 л (143 л.с.), классическим «автоматом» и системой полного привода. Стоимость такого кроссовера, очень достойно показывающего себя на пересеченной местности, – 1 277 000 рублей.

Geely Coolray

Очень симпатичный «китаец» со стильным интерьером и размерами, сопоставимыми с дастеровскими, стал первенцем модульного шасси BMA (B-segmet Modular Architecture), спроектированного при участии компании Volvo. Для отечественного рынка модель выпускается на мощностях белорусского предприятия «Белджи» и оснащается безальтернативной «турботройкой» объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с. в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Цены начинаются от 1 279 990 рублей, причем уже в базовой комплектации «Комфорт» есть мультимедийная система с цветным 10,25-дюймовым монитором, система контроля давления и температуры в шинах, бортовой компьютер, обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, электростеклоподъемники всех дверей и круиз-контроль.

Chery Tiggo 4

Одноклассник упомянутых выше моделей предлагается в России с широкой палитрой силовых агрегатов, включающей в себя 113-сильный атмосферный агрегат «один и пять», его наддувную версию мощностью 147 л.с. и сочетающуюся с шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями, а также мотор объемом 2,0 л (122 л.с.) в связке с вариатором.

Среди модификаций с двумя педалями наиболее доступен тандем безнаддувного 1,5-литрового двигателя и CVT – такой кроссовер с многообещающим обозначением Luxury, нафаршированный системой курсовой устойчивости, функцией помощи при старте в гору, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя, обогревом передних и задний сидений, а также лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, потянет на 1 259 900 рублей. Привод, как и у Geely Coolray, только передний, что является обычным делом для многих китайских кроссоверов.

Десять самых дешёвых новых машин с автоматом

Lada Granta по-прежнему остаётся самой доступной машиной с автоматической трансмиссией на нашем рынке, но за 573 500 рублей это будет седан со 106-сильным мотором 1.6 и простеньким роботом с одним сцеплением. Хорошо, что в комплектации уже есть кондиционер, ABS и подушка безопасности водителя. Но, доплатив ещё 57 тысяч, можно получить «Гранту» с 4-ступенчатым японским автоматом Jatco и в более богатом оснащении. Хэтчбеки и универсалы Lada Granta стоят от 588 500 рублей. А «внедорожная» версия Cross с роботом – это минимум 655 900 рублей.

Но прежде чем покупать «Гранту» у официального дилера сравните цены на машины у наших партнеров. С большой долей вероятности вы сможете сэкономить! Ведь дилеры часто предлагают дополнительные скидки при бронировании автомобилей онлайн. Глупо будет не воспользоваться этой возможностью.

Lada Vesta лишилась версии с роботом, его заменил вариатор, который работает в паре со 113-сильным двигателем Nissan. Седан с ABS, системой стабилизации, двумя подушками и кондиционером стоит 785 900 рублей. Мы ездили на такой «Весте», она проявила себя достойно даже в сравнении с «Солярисом». Универсал Lada Vesta SW с тем же силовым агрегатом обойдётся минимум на 42 тысячи дороже. За приподнятые «Кроссы» готовьте 885 900 рублей.

Но прежде чем покупать «Весту» у официального дилера сравните цены на машины у наших партнеров. С большой долей вероятности вы сможете сэкономить! Ведь дилеры часто предлагают дополнительные скидки при бронировании автомобилей онлайн. Глупо будет не воспользоваться этой возможностью.

Кроссовер Lada XRay даже с вазовским двигателем 1.8 (122 л.с.) и простым роботом с одним сцеплением оказался дороже «Весты» с вариатором – минимум 786 900 рублей. Поэтому есть смысл присмотреться к серьёзно доработанному XRay Cross – там и мотор Nissan (1.6 113 л.с.), и коробка CVT, и модернизированное шасси. Правда и стоит такая машина уже от 888 900 рублей

Цены на «Весту» и XRay оказались чуть ниже, чем на Renault Logan и его родственника Sandero. Logan в комплектации Life (ABS, 2 подушки, кондиционер) со 102-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом стоит минимум 787 000 рублей. Хэтчбек Sandero обойдётся на 11 тысяч дороже. Приподнятые версии Logan Stepway и Sandero Stepway стоят от 848 тысяч, но лучше доплатить 30 тысяч за модификацию City с более современным 113-сильным двигателем Nissan и вариатором

Малыш Kia Picanto – самый дешёвый кореец с автоматом на российском рынке. Хэтчбек с 84-сильным двигателем 1.2 и четырёхступенчатой коробкой в базовой комплектации Classic стоит 819 900 рублей. В неё уже входит кондиционер, пара подушек безопасности и ABS. Версия с увеличенным клиренсом X-Line обойдётся уже в 969 900 рублей

Обновлённый седан Hyundai Solaris мы недавно тестировали с «Вестой». Независимо от двигателя Hyundai оснащается 6-ступенчатым автоматом и с младшим мотором 1.4 (100 л.с.) стоит минимум 896 000 рублей в довольно неплохой комплектации Active Plus (ABS, ESP, кондиционер, подогрев сидений и фронтальные подушки). Более мощный мотор 1.6 (123 л.с.) потребует доплаты 25 тысяч рублей

На этой неделе были опубликованы первые фотографии обновлённого седана Kia Rio – вслед за «Солярисом» он получил более агрессивные детали. Но по технике ничего не поменялось – под капотом по-прежнему может стоять или 100-сильный двигатель 1.4, или 123-сильный 1.6. В обоих случаях работают они с 6-ступенчатым автоматом. Цены на рестайлинговый Rio пока не объявлены, прежний стоит от 904 900 рублей за машину с 1.4 (доплата за 1.6 – те же 25 тысяч, что и у Hyundai). Есть и приподнятый хэтчбек Rio X-Line по цене от 964 900 рублей

Обновился и лифтбэк Skoda Rapid, который мы уже протестировали. Силовые агрегаты остались прежними – с 6-ступенчатым автоматом сочетается 110-сильный двигатель 1.6 (стоят такие машины от 908 000 рублей), остался в гамме и турбомотор 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм) с 7-ступенчатым роботом DSG, который делает Rapid самым быстрым в этом рейтинге. Но за него придётся отдать уже 1 024 000

И буквально с пылу, с жару очередная новинка – лифтбэк (да, он больше не седан) Volkswagen Polo, тест которого мы опубликовали во вторник. Polo со 110-сильным атмосферным 1.6 и шестиступенчатым автоматом стоит от 927 900 рублей в комплектации Respect (ABS, ESC, 2 подушки, кондиционер), но ещё Polo можно купить с турбированным двигателем 1.4 (125 л.с.) и семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (от 1 069 900 рублей)

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч


Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у. Кто они, компактные седаны и хэтчбеки с полноценным «автоматом» в бюджете до 900 000 рублей?

Datsun on-Do / Datsun mi-Do

Размеры — 4337/3950 × 1700 × 1500 мм
Колесная база — 2476 мм
Дорожный просвет — 174 мм
Объем багажника — 530/240 л
Базовая стоимость — 609 000 рублей
(здесь и далее цены на автомобили 2020 года без учета скидок и спецпредложений)


Бюджетники возрожденной марки Datsun. По сути перелицованные Гранта (седан on-Do) и Калина (хэтчбек mi-Do). Мотор тоже вазовский — 1.6 (87 л.с., 140 Нм), который может сочетаться с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco.

Автоматическая коробка на седане появляется только начиная с комплектации Trust II, которая стоит от 609 000 рублей. Она включает водительскую подушку безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения и систему электронного распределения тормозных усилий, электропакет (передние стекла, зеркала), подогрев сидений и зеркал, климат-контроль. Мультимедийная система и противотуманные фары появляются в версии Trust III за 623 000 рублей. Следующая ступень — исполнение Comfort за 641 000 рублей, где появляются обогрев лобового стекла, задний парктроник и литые диски. Топовые комплектации — под именами Dream I и Dream II. В первой за 661 000 рублей будут круиз, датчики света и дождя, задние стеклоподъемники и сигнализация. Самый дорогой on-Do с системой стабилизации, «мультимедийкой» с 7-дюймовым экраном и навигацией оценивается в 686 000 рублей. Доплата за кузов хэтчбек всегда одинакова — 23 000 рублей.




Вазовские гены в Датсунах проявляются постоянно. Уровень сборки нестабилен. Качество ЛКП слабое. Шумоизоляцию нужно улучшать. Кузов спроектирован таким образом, что автомобиль постоянно втягивает внутрь пыль и песок.

Lada Granta седан/хэтчбек

Размеры — 4268/3926 × 1700 × 1500 мм
Колесная база — 2476 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 520/240 л
Базовая стоимость — 607 500 рублей





Претензий к Гранте достаточно. Посадка далека от оптимальной, слабо светят фары, салон огорчает уровнем сборки, скрипами и обилием пластиков разной выделки. На ходу удовольствия мало — гремя подвеской, Granta заваливается в каждом повороте.

Ravon R2

Размеры — 3640 × 1597 × 1522 мм
Колесная база — 2375 мм
Дорожный просвет — 150 мм
Объем багажника — 170 л
Базовая стоимость — 646 000 рублей (за автомобиль 2019 г. вып. без учета спецпредложений)


Эксперимент с поставками бюджетных Chevrolet из Узбекистана под брендом Ravon признан неудачным. Дилеры распродают залежалые остатки, а Spark, Aveo и Cobalt скоро вернутся на наш рынок с крестом на решетке радиатора. Хэтчбек R2 — самый миниатюрный из «узбеков». Зато это единственный Ravon, чей дизайн, несмотря на возраст (исходный Spark дебютировал в 2009 году), не навевает тоску. 4-ступенчатый «автомат», а других коробок у R2 не бывает, сочетается с безальтернативным же двигателем 1.2 (85 л.с., 112 Нм).

Цены без учета скидок начинаются с 646 000 рублей за хэтчбек в практически пустой комплектации Comfort, где есть только фронтальные подушки, ABS, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиосистема и штампованные колеса. Боковые подушки, бортовой компьютер, кондиционер, обогрев лобового, электропривод задних стеклоподъемников и зеркал появляются в версии Optimum за 678 000 рублей. Топовый R2 Elegant, где есть подогрев передних сидений и зеркал, управление аудиосистемой на руле, задний парктроник и литые диски R14, стоит 697 000 рублей.




Основная претензия к младшему из Ravon — качество ЛКП. Уже в гарантийный период автомобиль может обзавестись кучей сколов даже на дверях, не говоря о капоте. Шумоизоляции как будто нет совсем. Для семейных людей хэтчбек подходит мало. Если нужно везти коляску и пакеты с продуктами, то что-то из этого придется положить в салон.

Ravon Nexia R3

Размеры — 4330 × 1690 × 1505 мм
Колесная база — 2480 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 400 л
Базовая стоимость — 734 000 рублей (за автомобиль 2019 г. вып. без учета спецпредложений)


Бывший седан Chevrolet Aveo образца 2005 года. В ходе бейдж-инжиниринга получил передок от собрата-хэтчбека и имя перелицованного Opel Kadett. Оснащается 106-сильным 1,5-литровым двигателем B15D2 (106 л.с., 141 Нм) и 6-ступенчатой АКПП GM 6T30.

«Автоматом» седан оснащается начиная с комплектации Optimum. За 734 000 рублей это будет автомобиль с водительской подушкой безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости, центральным замком, бортовым компьютером, кондиционером, датчиком давления в шинах, электропакетом (передние электростеклоподъемники, зеркала), обогревом зеркал и аудиосистемой. В топовой версии Elegant добавляются пассажирская подушка безопасности, электроскладывание зеркал, задние электростеклоподъемники, управление аудиосистемой на руле и литые диски R15. Интерьер будет отделан в бежево-угольных тонах. Цена — 748 000 рублей.




Не может похвастать нормальной шумоизоляций и Nexia R3. На ходу седан очень валкий, особенно в поворотах. Как и у остальных Равонов есть трудности с обслуживанием из-за недостаточно развитой дилерской сети.

Ravon R4

Размеры — 4479 × 1735 × 1514 мм
Колесная база — 2620 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 545 л
Базовая стоимость — 743 000 рублей (за автомобиль 2019 г. вып. без учета спецпредложений)


Флагманский Ravon — в прошлом Chevrolet Cobalt. Это более крупный и утилитарный автомобиль с большим багажником на платформе Aveo, изначально предназначавшийся для Латинской Америки, Китая и Африки. Мотор, как и у всех Ravon, безальтернативен — «четверка» 1.5 (106 л.с., 134 Нм), которая может комплектоваться 6-диапазонной АКПП.

Как и у младшего R3, «автомат» для флагмана появляется в комплектациях Optimum и Elegant. У начальной версии с АКПП за 743 000 рублей имеются две фронтальные подушки, ABS, центральный замок, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и подогрев передних сидений и зеркал, аудиосистема. В топовой версии добавляются передние стеклоподъемники и украшательства вроде хромированного декора, литых дисков и тонировки. Доплата за это — 13 000 рублей.




Вождение R4 требует аккуратности. Широкие передние стойки сильно затрудняют обзор в поворотах. Багажник седана в зависимости от комплектации открывается либо ключом, либо с кнопки на ключе. При этом двигатель в любом случае нужно заглушить. Это наследие исходного Кобальта, разработанного для Латинской Америки, где распространены автомобильные кражи.

Renault Logan / Renault Sandero

Размеры — 4359/4070 × 1733 × 1517/1523 мм
Колесная база — 2634/2589 мм
Дорожный просвет — 155 мм
Объем багажника — 510/320 л
Базовая стоимость — 755 000 рублей


Второе поколение Logan/Sandero сделало невозможное. Дизайн, оснащение — модель кардинально улучшилась по всем статьям, но сохранила идеально подходящую для наших дорог подвеску и осталась привлекательной по цене. 4-ступенчатый «автомат» положен только среднему по мощности двигателю 1.6 (102 л.с., 145 Нм).

Цены на Logan с АКПП начинаются с 755 000 рублей и комплектации Life, которая включает фронтальные подушки, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла. Sandero в аналогичной комплектации дополнительно оснащен климат-контролем и стоит 768 000 рублей. Logan в исполнении Drive оценивается в 810 000 рублей и получает литые диски R15, аудиосистему с подрулевым джойстиком, «круиз», задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом. Хэтчбек в версии Life плюс к этому имеет кожаный руль и систему дистанционного запуска двигателя, поэтому дороже на 28 000 рублей. Для Sandero это топовая комплектация. Самый дорогой Logan стоит от 861 000 рублей. Это будет исполнение Style c двухцветной передней панелью, кожей на руле, «климатом», обогревом лобового стекла, боковыми подушками, ESP и системой помощи при трогании на подъеме.




Как вариант можно обратить внимание на вседорожные версии Stepway с подросшим до 195 мм клиренсом и обвесом из черного неокрашенного пластика. Такой Logan с АКПП стоит от 808 000 рублей за комплектацию Life и от 875 000 — за версию Drive. За двухпедальный Sandero Stepway придется отдать минимум 832 000 рублей. Хэтчбек в топовой комплектации Drive тянет уже на 914 000 рублей.




К сожалению, смена поколений почти не отразилась на качестве ЛКП и уровне шумоизоляции. Кузов быстро покрывается сколами и царапинами. На ходу особенно достает шум мотора. Эргономика по-прежнему требует привыкания, есть претензии к качеству сборки.

Kia Picanto

Размеры — 3595 × 1595 × 1495 мм
Колесная база — 2400 мм
Дорожный просвет — 161 мм
Объем багажника — 255 л
Базовая стоимость — 799 900 рублей


Picanto, производимый на калининградском «Автоторе», — представитель практически вымершего у нас сегмента компактных хэтчбеков. Энергичный дизайн можно дополнить различными фишками — производитель дает много возможностей для персонализации внутреннего и внешнего облика. Из двух доступных на нашем рынке моторов 4-диапазонный «автомат» положен только версии со старшим двигателем 1.2 (84 л.с., 122 Нм).

Минимальная цена за Picanto с АКПП — 799 900 рублей за комплектацию Classic. Она включает фронтальные подушки, систему курсовой устойчивости (ESC), стальные диски R14, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, подогрев форсунок, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и датчик давления в шинах. Если нужны подогрев передних сидений, зеркал и руля, полный электропакет (стеклоподъемники и зеркала), кожа на «мультируле» и селекторе «автомата», то придется отдать 824 900 рублей за версию Comfort. Комплектация Luxe, в которой есть боковые подушки и шторки безопасности, литые диски и «климат» с «круизом», немного выбивается из наших ценовых рамок. Эта версия стоит от 904 900 рублей.




Из-за низкого клиренса и жестковатой подвески ареол обитания Picanto лучше ограничить в пределах города. Задумчивый «автомат» древней конструкции настраивает на неспешный стиль вождения. Багажник хоть и подрос по сравнению с предшественником, но все так же мал.

Volkswagen Polo

Размеры — 4390 × 1699 × 1467 мм
Колесная база — 2553 мм
Дорожный просвет — 163 мм
Объем багажника — 460 л
Базовая стоимость — 871 900 рублей


Седан, созданный на базе хэтчбека Polo специально для России и развивающихся стран. Единственный по-настоящему народный Volkswagen на нашем рынке. Полноценный «автомат» на шесть ступеней полагается только «атмосфернику» 1.6 (110 л.с., 155 Нм).

Стоит Polo недешево. Минимальная цена седана с АКПП — 871 900 рублей. Но комплектация Trendline бедна — фронтальные подушки, штампованные диски, ABS, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники. Подогрев передних сидений, простенькая магнитола, электростеклоподъемники и кожаный «мультируль» появляются в версии Select за 884 900 рублей.




Родство с компактным хэтчбеком дает о себе знать — внутри Polo тесноват. Подвеска седана излишне подробно отрабатывает неровности. Зимой досаждает скрип втулок стабилизатора. Салону требуется дополнительная шумоизоляция.

Hyundai Solaris

Размеры — 4405 × 1729 × 1469 мм
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 480 л
Базовая стоимость — 880 000 рублей


Новое поколение корейского хита, которое получило качественный интерьер и стало заметно азартнее на ходу. После обновления 2020 года экстерьер заметно посвежел, дореформенный Solaris больше походил на рестайлинг предшественника. Изменилось оснащение, а в салоне, начиная с версии Comfort, появилась мультимедийная система с дисплеем на восемь дюймов. Технику рестайлинг не затронул. 6-ступенчатый «автомат», как и прежде, совместим с любым из доступных двигателей — 1.4 (100 л.с., 132 Нм) и 1.6 (123 л.с., 151 Нм).

В наш бюджет попадает только вторая по рангу комплектация Active Plus. Здесь можно рассчитывать на фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), центральный замок, электропакет (стекла и зеркала), подогрев сидений и зеркал, кондиционер, датчики давления в шинах, аудиосистему с управлением на руле. Цена — от 880 000 рублей за Solaris 1.4. Доплата за двигатель 1.6 — 25 000 рублей. При этом колеса будут штампованными, а руль регулируется только по высоте.




Кресло водителя в Solaris понравится не всем: подушка коротка, спинка выгнута дугой и оставляет плечи на весу. На втором ряду тесновато — несмотря на прибавку 30 мм колесной базы. Без дополнительной шумоизоляции ездить на седане тяжело, но, возможно, рестайлинг это исправил.

Kia Rio

Размеры — 4400 × 1740 × 1470 мм
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 480 л
Базовая стоимость — 884 900 рублей


В отличие от соплатформенного Соляриса четвертый Rio действительно воспринимается как новое поколение. 6-ступенчатый «автомат», как и у родственника, сочетается с моторами 1.4 и 1.6. Такая трансмиссия появляется начиная с комплектации Comfort. В ней присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, датчик давления в шинах, кондиционер, аудиосистема с управлением на руле, подогревы сидений, руля и зеркал, электропакет (стекла, зеркала), экокожа на руле и кожа на селекторе «автомата». Цены — от 884 900 за седан с мотором 1.4 и от 909 900 рублей, если выбрать 123-сильную версию.




На ходу Rio жестче Соляриса — в угоду потребностям более молодой, чем у Hyundai, аудитории корейцы немного зажали подвеску. Шумоизоляция, нуждающаяся в срочной доработке, и теснота на втором ряду — все, как у родственника. Карман в спинках передних сидений только один. Задние дисковые тормоза доступны только начиная с версии Prestige (минимум 1 034 900 рублей).

Читайте также: