Установка спойлера ауди 80 б4

Обновлено: 05.07.2024

Спойлер на Ауди 80 б4

С момента покупки машины, в отличии от ПТФ, установка спойлера никогда не была навящивой идеей. Но вот однажды мне попался спойлер за недорого и я решился — установлю.
Сразу скажу — спойлер пластиковый (или же что то в этом роде, мне кажится, что не совсем пластик), на четыре ноги (многие говорят, что это от Б3, но об этом попозже). Изготовлен в Австрии, оптика родная Hella.
Для начала перекрасил его, ибо приобретен был белым. Красил, как говорят, подручными средствами (балончик грунтовки, балончик краски, максимум приближенной к цвету авто).
В итоге получилось вот что:

Отверствия сверлил, грунтовал, красил.
Крепил на саморезы, подкладывая под каждую ножку резину 1мм, вырезаную по размеру.
Крайние ножки закреплены на два самореза:

Средние — на один. Также просверлено отверствие под проводку дополнительного стоп-сигнала.
Оптика Хелла. Заменены лампочки на диоды.

Дополнительный стоп сигнал подключил через стробоскоп, купленый на просторах Алиэкспресса. Режим работы следующий: … _ _ _ ________ Тоесть, три коротких моргания, три длинных и дальше постоянный свет. Родные стопы светят в обычном режиме. Совокупная работа обоих дает великолепный результат. (Нужно видео).
Тепер о том, что на Б4 идут исключетельно двуногие спойлера. Не буду ни с кем спорить и кому то доказывать — каждый имеет право думать так, как ему хочеться. Но продемонстрирую два фото:

Как видно, по ширине спойлер ложится идеально. А как известно, ширина крышки багажника в Б3 и Б4 разная. По крайней мере (сам конечно не замерял) так пишут на форумах. Однажды у меня уже была дискусия на счет того, что на Б4 нету надписи Audi на крышке багажника, а лишь надпись "80". Продемонстрировал кучу фоток с разными вариантами надписей на крышке багажника, в том числе и с Audi. Веду к тому, что если у кого так, это не означает, что у других не так. И правильно у меня и неправильно у других. Вариантов, как я понял, множество.
Все. Может где то делал не так, но делаю для себя и сам. И это главное.

Тюнинг Ayди 80 своими руками

Вы являетесь счастливым обладателем Audi 80 B3 и хотели бы сделать ее особенной? Желание изменить что-то есть, но не знаете, с чего начать? Тогда вам стоит прочитать эту статью полностью, чтобы все сделать на высшем уровне.

С чего начать тюнинг Ауди 80?

тюнинг ауди 80

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

ауди 80 б3 тюнинг

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

тюнинг ауди 80 б3 фото

Тюнинг решетки Ауди 80

ауди 80 фото тюнинг

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80

тюнинг ауди 80 б4

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 - на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На "помидорке", как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее "живой" машины

- Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, "драйверских" качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых "немцев", то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно "под себя".


Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а "живых" из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти "живой" вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми "косяками", которые, как говорится, "на скорость не влияют".

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.





Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на "приборке" вместо часов - можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.



Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты - уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть - что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой "паровоз" ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.


Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе - май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить "бэушную" резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.



В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску - 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!




Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда - мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось - не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса - 25, на бензин до Малориты и обратно - 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить - "родной" был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.





Залез в "техничку" старой машины - и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый "ремонт", однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один "донор", ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от "Нивы", на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать "бюджетники", пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.


Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна - просто нужно пройти посвящение в "бочководы", которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку - снимать, раз снял - надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил - красота! Посвящение в "бочководы" пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать - есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.





А затем череда неудач только усиливалась - машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато "поменялись" амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с "болтанкой" никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.


Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного "косяка". Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора - и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, - вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.






Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.





Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, - нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, - к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное - перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в "идеал".

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять "расходники", потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз - те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем - качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.





С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и "ништяки" в виде датчика температуры за бортом, новой "приборки" с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное - все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с "низов", автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное - это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы "себе в плюс", это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Тюнинг Ауди 80 – скорая помощь для устаревшей модели

Тюнинг Ауди 80 зависит от того, какой кузов имеет автомобиль. На российских улицах самыми распространенными считаются немецкие автомобили в вариациях Б2, Б3 и Б4. Все эти модели отличаются между собой в основном внешним видом и деталями. При этом элементы под капотом каждого из этих автомобилей практически идентичны. Какие детали Audi требуют замены и как улучшить авто своими руками – будем разбираться вместе.

1 Модернизация двигателя – новая жизнь для старого "сердца" машины

В основном, помощь двигателю машины будет сводиться к замене его устаревших элементов. Первое, на что стоит обращать внимание – это коренные сальники. В Audi более старых моделей эти детали имеют ресурс в 200 тыс. км пробега. В процессе работы они поддаются существенным повреждениям под влиянием различных факторов: использование некачественных веществ для смазки, перегрев силового агрегата, отсутствие регулярной чистки фильтра двигателя – все это отрицательно влияет на состояние сальников Audi. В результате машина начинает глохнуть, а порой и вовсе не заводится.

Ауди А80 после тюнинга

Похожие статьи

Чаще всего в вариациях Б2, Б3 и Б4 от Audi первыми из строя выходят передние коренные сальники, в то время как детали в задней части двигателя еще продолжают работать. Чтобы выполнить тюнинг Ауди 80 путем замены сальников, нам потребуется подготовить:

  • новый комплект деталей;
  • сосуд для слива масла;
  • ветошь;
  • набор плоских и фигурных отверток;
  • рожковые и накидные ключи.

Чтобы получить прямой доступ к двигателю, лучше всего снять правое переднее колесо. Снимаем панель защиты ремня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и приступаем к демонтажу самого ремня. После этого обязательно включаем первую передачу на КПП Audi.

Далее необходимо снять храповик коленвала и демонтировать с двигателя маслоприемник. Затем снимаем масляную помпу, после чего получаем доступ к манжете. Берем плоскую отвертку и демонтируем передний коренной сальник мотора, который расположен в крышке помпы. Прежде, чем установить новый сальник, необходимо полностью очистить крышку насоса, а на сами элементы для замены нужно нанести равномерный слой моторного масла. После этого плотно прикручиваем новый сальник и собираем конструкцию в обратном порядке.

2 Самостоятельный рестайлинг Ауди 80 – новые бамперы и доработанная оптика

Выполняя тюнинг Ауди 80, особое внимание уделяется кузову. Здесь все зависит от вариации авто – для модели Б2 и Б3 самым оптимальным вариантом станет замена переднего и заднего бампера на более широкую деталь. Что касается вариации Б4, то на ней потребуется доработать фары. Для того, чтобы поменять бампер на кузове Б2, можно использовать как оригинальную запчасть от Audi более новых моделей, так и универсальную деталь от известных тюнинг-производителей.

Тюнингованая Ауди А80

В первом случае лучше всего подойдет бампер от Audi A4 и A6. По размеру он идеально подходит на кузов Б2, кроме того, для монтажа своими руками не потребуется проделывать дополнительные отверстия и использовать другие, кроме штатных, крепежи. Если вы приверженец спортивных запчастей от известных производителей, то в случае с Audi 80 самым лучшим вариантом станет покупка деталей от фирмы WRC или HPI Racing. После покупки бампера можно приступать к его установке своими руками. Для начала необходимо снять старый элемент. Для этого нужно открутить сначала верхние, а потом нижние болты крепления.

Затем штатный бампер аккуратно снимается, а место под ним очищается и обезжиривается спиртом. После того, как кузов полностью высох, можно крепить новую запчасть. Сначала необходимо вкрутить верхние крепежи, но не до конца, после чего вкручиваются нижние болты. Как только вы убедились, что новый бампер стоит ровно, крепежи можно прикручивать до конца. По такому же принципу меняется бампер и в задней части авто. Если вы – владелец Audi с кузовом Б4, то лучшим вариантом для вашей машины станет установка светодиодной подсветки на фары. Сначала нужно полностью демонтировать фары машины.

После этого берем фен и нагреваем осветительные приборы до того момента, пока не начнут отклеиваться фонари. Таким образом, мы сможем полностью разобрать фары автомобиля. Далее потребуется полностью удалить остатки старого герметика и обезжирить поверхность фонарей. Как только детали высохли, берем светодиодную ленту и приклеиваем ее на металлическую часть фары. Затем на этот же фонарь наносится новый слой герметика, после чего к металлической части прикладывается стеклянная половина оптики. Далее фару нужно поставить так, чтобы стеклянная часть находилась снизу, и оставить в таком положении на 3 часа. Как только герметик высох, можно устанавливать оптику на место, предварительно очистив место для ее установки.

3 Варианты доработки салона немецкого авто

Как только мы закончили внешний тюнинг Ауди 80, можно приступать к улучшению салона. Сделать это своими руками не так уж и сложно, для этого можно найти массу автомобильных аксессуаров. К примеру, неплохим вариантом станет полная замена обшивки на сиденьях, потолке и дверцах авто. В качестве дополнения к этому можно заменить оплетку рулевого колеса машины, используя тот же материал, что и в салоне.

Тюнинг салона А80

Еще один популярный вариант – это установка бортового компьютера, который поможет контролировать работу основных элементов машины. Большим достоинством этого способа считается то, что в салон немецкой модели можно поставить отечественный прибор, который стоит в разы дешевле импортных компьютеров. Для того чтобы повысить комфортабельность при вождении, специалисты советуют улучшать подсветку панели приборов. С ее помощью вы избавитесь от проблемы плохой видимости шкал в ночное время суток. В дополнение к тюнингу подсветки можно заменить штатный плафон в салоне авто или установить дополнительные лампы по бокам. Новое освещение сделает Audi гораздо ярче и комфортнее.

Еще одним эффективным способом модернизации станет покраска панели приборов. Как покраска, так и оклейка щитка виниловой пленкой придаст салону машины оригинальный вид и защитит его от отрицательного влияния солнечных лучей. Кроме того, новое покрытие предотвратит панель от появления на ней мелких царапин и потертостей.

Тюнинг ауди 80

Тюнинг ауди 80

Audi 80 имеющий стаж продаж на отечественном рынке уже более 20 лет. Свой авторитет машина завоевала сразу безоговорочно и навсегда буквально влюбив в себя российского потребителя. Водители осуществляют тюнинг ауди 80, с единственной целью — достичь совершенства. Ауди 80 на водительском сленге частенько зовут «бочка». Это прозвище прикрепилось благодаря яркой и необычной бочкообразной форме кузова. Тюнинг ауди 80 б3 изначально предполагает использование литых дисков, аэродинамических обвесов и еще множество иных безобидных, но привлекательных мелочей. Множество подобных мелких доработок до неузнаваемости, порой, трансформируют облик автомобиля.

Итак, Вы счастливый обладатель Audi 80 63 и горите желанием сделать вашу любимицу неповторимой и незабываемой? Желание есть, а знаний и опыта нет. Это не беда. Главное решимость сделать первый и уверенный шаг в нужном направлении.

С чего начать тюнинг для ауди 80 б3?

Шаг первый. Подводим авто к оптимальному, рабочему состоянию. Новой эту модель уже назвать сложно. Мягко говоря уже пожила и потому барахлит в ней уже множество блоков и деталей. Движок шумит, ходовая дребезжит, кузов весь в царапинах и с облезлой краской. Сначала ликвидируйте все эти «косяки», а уже после этого стремитесь к автомобильному совершенству.

тюнинг ауди 80 б3

Согласитесь, что, по меньшей мере, будет выглядеть смешно установка навороченных обвесов на покрытую ржавчиной с облупившейся краской машину. Ремонт и восстановление прежде всего, а потом творчество и реализация творческих амбиций.

Кстати, в этот подготовительный период не теряйте времени и выберите новые диски и покрышки.

Тюнинг ауди 80 б3: увеличиваем мощь движка

В случае с Ауди есть есть несколько возможностей усилить движок. Замена головки цилиндров- один из них. Подберите модели от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Первый случай более выгодный и эффективный, хотя он и сложнее в исполнении. Но используя его сто процентов апгрейд Ауди 80 Б3 пройдет идеально.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Ауди 80 тюнинг своими руками предусматривает и замену впускной и выпускной системы. Обратитесь к специалистам узнайте у них как выполнить эту работу без ошибок и лишней потере времени. Если сделаете все правильно, то мощь движка значительно вырастет, а родные тормоза перестанут ей соответствовать и по этому их придется срочно заменять.желательно произвести замену на дисковый вариант, но готовьтесь к тому что этот апгрейд вам встанет «в копеечку».

тюнинг салона ауди 80

Существует приличное количество машин Ауди 80 на которых их владельцы серьезно тюнингуют решетку радиатора. Для осуществления такого рода апгрейда нужно отрезать внутреннюю часть старой решетки и сохранить только одну раму. Используйте крепкую ножевку. Шлифование осуществляйте дрель с надетой на нее насадкой. Таким образом вы ликвидируйте все неровности. Сотрите всю краску до пластмассовых элементов.

Само сабой потом возникает необходимость купить новую решетку, более высокого качества. Далее проведите обезжиривание рамы, сделайте крайне скрупулёзную шпатлевку, а дальше проведите глубокое шлифование.

Наверху рамы на кусочках ребер, за которые крепилась средняя часть, пропилите небольшие углубления и определите туда новую решетку. Красить раму нужно несколькими слоями. Осуществите подгонку рамы вставьте ее в пропилы и закрепите проволокой внизу, загните ее по бокам и лишние части отрежьте.

Шумоизоляция Ауди 80

ауди 80 тюнинг своими руками

Этот автомобиль уже повидал жизнь во всех ее проявлениях. Новым его можно было назвать несколько десятилетий назад и потому когда он движется по дороге шумит, дребезжит и скрепит. Хорошо что песок не сыпиться, но как истинный немец Ацди 80 держит форму, как говорится «лопни, но держи фасон». Но как бы машина не хорохорилась, шума внутри нее много и потому вопрос шумоизоляции становится очень актуальным.

Для реализации этой задумки следует использовать такой материал как вибродемпфир или классический, стандартный шумопоглотитель. И, в принципе, установив, эти элементы для улучшения звуконепроницаемости тюнинг по шумоизоляции можно считать завершенным.

Тюнинг салона ауди 80

Перетяжка у моделей Ауди 80 ныне очень популярна. Опять же это связано с солидным возрастом машины. Внутренняя обшивка кресел. Конечно, же изнашивается достаточно стремительно. Чем перетягивать? Чем качественнее и дороже материал тем естественно, будет лучше смотреться ваш салон. Деньги как решали, так и решают 99% процентов всех существующих вопросов. Апгрейд салона Ауди 80 не исключение. Многие автолюбители делают выбор в сторону алькантару, а вторая половина более консервативна – кожа и только кожа. Случаются и такие моменты, что хозяева автомобилей пытаясь сэкономить, перетягивают салон более дешевыми и некачественными материалами, которые не должны бы с точки зрения технологии использоваться в этом направлении тюнинга. В результате уже в скором времени на новом покрытии появляются различного рода повреждения трещины, лопины и так далее и так далее.

Тюнинг салона Ауди 80 своими руками реализуют с использованием разнообразных материалов, в итоге внутреннее убранство машины выглядит весьма импозантно. Дело это, конечно, очень нужное, но требующее очень много затрат по времени. Но итог добавит вам в жизни оптимизма и положительных эмоций, да и не только вам, но и вашим друзьям.
Не станет лишней и новая обтяжка руля. Лучше всего в данном случае использовать кожу очень высокого качества.
Есть такие владельцы Ауди 80, и их, кстати, не мало, которые делают тюнинг щитка приборов. Они монтируют хромированную окантовку всех основных его деталей. Очень эффектным вариантом может стать смена старых дисков на новые красивые колесные диски. Стильности однозначно добавиться. Весьма неплохо будут смотреться на машине новые аэродинамические обвесы. Еще модная тема – замена акустикой системы.

Апгрейд Ауди 80. Кузовная тема.

Первый вопрос: какой кузов у автомобиля? В нашей стране самые ходовые немецкие исполнения этой модели Б2, Б3 и Б4. Различия у них только во внешнем виде и в элементах и блоках. При всем том детали под капотом каждой из этих машин практически одинаковы. Какие блоки Audi 80 необходимо экстренно заменять?
Вопрос понятен, ответ очевиден. Срочно заменять необходимо морально и физически устаревшие детали.

По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники. В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более 250 тыс. км пробега. В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: применение некачественной смазки, перегрев движка, нерегулярная очистка фильтра движка – все эти факторы крайне негативно воздействуют на качество работы и состояние сальников Audi. В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится совсем.

Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со скрипом, но продолжают трудиться.

Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень. Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi.

Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали необходимо нанести равномерный слой моторного масла. На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.

Меняем на Ауди 80 бамперы и осветители

тюнинг для ауди 80 б3

Кузов в Ауди имеет огромное значение. Этот бок ее визитная карточка. И в случае работы с кузовом многое зависит от той модели, которую вы собираетесь дорабатывать Б2 и Б3. Самой эффективной формой ресталинга в этом случае станет замена переднего и заднего бампера на более крупный вариант. В отношении модели Б4, то в ее случае не нужно трансформировать осветители. Для смены бампера на кузове Б2, премините детали от Audi более современных моделей.

В первом случае лучше всего подойдет бaмпeр от Аudi A4 и A6. По своим габаритам и длине он очень хорошо подходит к модели Б2, кроме того, для его установки не нужно будет сверлить дополнительные дыры и применять дополнительные крепежные механизмы

Если вы любите спортивные формы, то когда мы говорим об Audi 80 оптимальным вариантом станет покупка деталей от производителей WRC или HPI Racing. Сразу же после приобретения бампера можно начинать его самостоятельный монтаж.Уберите старый бампер таким способом: открутите верхние крепления, а после нижние.

Родной бампер демонтируется, а площадка под ним обрабатывается спиртом. Как только кузов подсохнет можно устанавливать новую деталь. Закрутите верхние крепежи, но не до конца, а потом закручивайте нижние. Если вы уверенны, что новый бампер закреплен ровно, то можно крепления заворачивать уже до упора. Задний бампер меняется по той же схеме. Если у вас – Audi с кузовом Б4, то наишикарнейшим вариантом будет установка светодиодных дополнительных осветителей на фары. Но необходимо нужно полностью заменить фары автомобиля.

Увидел у знакомого на Ауди 80 эспандер под чашкой передней стойки. Поставил и себе такой же

Проехав на Поло седан чуть за 100 тысяч километров, решил перебрать полностью всю ходовку. И какое-то время автомобиль был буквально как новый, но после прокатанных 25 000 опять появился приглушенный стук, особенно при пересечении лежачих полицейских, кочках или преодоления ям. Думал уже придется опять менять стойки либо опорные подшипники, но ремонт обошелся буквально в 250 рублей.

В чем была проблема?

Отогнав машину в сервис, мне сказали, что все в порядке, кроме просевших передних стоек опоры. Шток амортизатора поднялся выше, и поэтому появился сантиметровый зазор между чашкой стойки и самим стаканом. Из-за чего в местах, где подвеска используется по максимуму, например, при проезде через ямы или выбоины, появляется глухой стук из-под капота.

Как удалось устранить стук в подвеске

Пока я решался бежать или нет в магазин за новыми опорами, заметил, что у соседа на старой Ауди 80 непонятная конструкция под чашкой опоры. Спросив, что это за пирамида, он рассказал, что таким образом избавился от стука. И что такую доработку можно также ставить не сверху, а и внутрь, где образовывается зазор между опорой и чашкой кузова.

В общем, все что нужно – это лишь подставить экспандер под нижнюю чашку стойки либо подложить его просто под упорную чашку (так проще всего). Данная доработка позволит сохранить и высоту опоры, и послужит дополнительным демпфером. От этого и меньше вибраций в кузов.

У него стоял целый был какой-то не большой, а у меня зазор был не настолько велик пришлось резать по средине. Удобнее всего разрезать по окружности если одеть на патрон дрели. Включив ее (предварительно зажав в тисках), можно аккуратно канцелярским ножом располовинить.

Эспандер на 50 кг сжатия стоит 200 рублей в спортмагазине. Важно угадать с мягкостью тренажера, есть мягкие и твёрдые, лучше брать помягче, кил на 20-40, но тогда я этого еще не знал.

Конечно, эта доработка может быть скорее исключением, чем правилом. Ведь от опор зависит, насколько сильно будет крениться автомобиль на поворотах и т.д. Все это влияет на безопасность, но все же как временный вариант, вполне годен к применению.

А вы что скажите о таком ремонте? Если идею считаете рабочей – жмите палец верх, а все замечания высказывайте в комментариях!

Разные варианты тюнинга Ауди 80 – фотографии, примеры, видео


Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.

На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов, обладающий устойчивостью к коррозии. В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям. В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).

Первый этап тюнинга – подготовка

Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.


Тюнинг двигателя

  • Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
  • Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
  • Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
  • Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).


Тюнинг радиаторной решетки

Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.


Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:

  1. Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
  2. Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
  3. Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
  4. Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
  5. Отшлифовать рамку после её высыхания.
  6. В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  7. Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
  8. Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
  9. Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
  10. Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.




Шумоизоляция Ауди 80

Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.


Тюнинг салона Audi 80

Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.


Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.


Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.

Перетяжка руля кожей Ауди 80

Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.

Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:

  • передние противотуманные фары;
  • омыватели передних фар;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • заводская тонировка стекол;
  • регулируемый люк;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электрический корректор фар;
  • бортовой компьютер.

Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.


Тюнинг кузова

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.


Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.


Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.


Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.


Видео тюнинга

Читайте также: