Замена ксенона субару форестер sh

Обновлено: 02.07.2024

Club-Subaru.Com

Какой штатный ксенон устанавливается на Forester?
Какой производитель, и как устроена эта система?
Все в герметичной блок-фаре, или блок розжига отдельно?
Какая световая температура? Снабжается ли заводским автокорректором фар? Кто с таким ездит, как отзывы?

В российском У-Сервисе ксенон идет на атмо 2.0 - комплектация 76,77,78, И на турбо. У нас в ММ - пока только на турбо.

Vazza » Вт фев 13, 2007 15:49

Viktor_Zh » Вт фев 13, 2007 15:51

Вот-вот. Он с автокорректором, по европейским стандартам сделан, не слепит.

Vazza » Вт фев 13, 2007 15:53

Вот-вот. Он с автокорректором, по европейским стандартам сделан, не слепит.

Viktor_Zh » Вт фев 13, 2007 15:59

John Ripper » Вт фев 13, 2007 16:28

Viktor_Zh » Вт фев 13, 2007 16:30

А регулировка на стенде не помагает?

John Ripper » Вт фев 13, 2007 17:11

Viktor_Zh » Вт фев 13, 2007 17:18

Yaroslav WRX » Вт фев 13, 2007 17:24

от настраиваеццо точно!
Какойто винтик возле блока фары. Какой точно не скажу т.к. не помню, на очередном ТО попросил подкрутить - подкрутили. стало немного выше. Больше крутить не советовали, со словами что может поднятся слишком высоко, слепить будет.
Светить стало несколько дальше. Это все на ВРХ 06

John Ripper » Вт фев 13, 2007 18:00

Yaroslav WRX » Ср фев 14, 2007 15:27

не за что
Винтик сука скрытный
Винтик надо искать так!
Ночью, когда винтик спит, вынимаешь блок фары, и ложишь его рядом с машиной!
Утром, когда винтик просыпаецца, он офигевает.
Потому что ему нефиг регулировать!!

Он вылазит наружу, чтобы найти фару..
Как только он вылазит - бьем его монтировкой по голове.
Все. винтик ваш!

aas » Чт фев 15, 2007 09:26

В Форестере я ещё не смотрел, но думаю не должно быть принципиальных отличий от Легаси. В последней два винтика: один для регулировки светового пучка в горизонтальной, другой - в вертикальной плоскости.
После того, как на фирменном стенде один "спец" крутил мне не те винты я понял, что самому отрегулировать (на горизонтальной плоскости против вертикальной стенки) проще и надёжней будет.

John Ripper » Чт фев 15, 2007 09:29

Yaroslav WRX писал(а): не за что
Винтик сука скрытный
Винтик надо искать так!
Ночью, когда винтик спит, вынимаешь блок фары, и ложишь его рядом с машиной!
Утром, когда винтик просыпаецца, он офигевает.
Потому что ему нефиг регулировать!!

Он вылазит наружу, чтобы найти фару..
Как только он вылазит - бьем его монтировкой по голове.
Все. винтик ваш!

Viktor_Zh » Чт фев 15, 2007 09:29

В Форестере я ещё не смотрел, но думаю не должно быть принципиальных отличий от Легаси. В последней два винтика: один для регулировки светового пучка в горизонтальной, другой - в вертикальной плоскости.
После того, как на фирменном стенде один "спец" крутил мне не те винты я понял, что самому отрегулировать (на горизонтальной плоскости против вертикальной стенки) проще и надёжней будет.

Ну так кто ему доктор? Найдите другого спеца, а лучше специализированный центр.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Отчет с фотографиями по установке Ксенона

Логотип

На мой день рождения друзья мне подарили "Ксенон по кругу".

В головной свет Би-Ксенон ZZX Pro H4 4300K
В противотуманки Ксенон ZZX HB4 9006 4300K

И через день мы с Антоном его начали устанавливать у меня в гараже.
Решено было сначала поставить ксенон в противотуманки, т.к. это сложнее и трудозатратнее.
Залез я под машину поискать место для блоков, отогнул подкрылки и было уже решил (под давлением Антона) прикручивать саморезами к какой-то части воздушного канала (судя по дырке на дне это водоотделитель), как меня прибило снять бампер - ну не хотел я ничего сверлить и пилить.
Чтоб снять бампер нужно:
1. Снять решетку радиатора, делать это нужно аккуратно т.к. там пистоны плохо выдергиваются.
2. Снять пластмассовые накладки под фарами. Их нужно СДВИГАТЬ от решетки радиатора, а потом аккуратно выдернуть ближний край к решетке радиатора.
3. Снять пистоны на подкрылках снизу 2 штуки с каждой стороны.
4. Если есть защита картера, то придется отвернуть у нее два передних болта, чтоб снять два пистона, которые держат бампер.
5. Открутить по саморезу под подкрылками. Саморезы находятся на самом крае бампера их легко нащупать.
6. Снять все пистоны сверху, их около десяти штук.
7. Открутить противотуманки. Каждая держится на двух болтиках снизу. Чтоб их открутить, надо снять накладку противотуманки и тогда всё станет ясно.
8. У кого есть омыватель фар, то и его, я думаю, следует отсоединить; как - не знаю, у меня его нет.
9. Аккуратно вытаскивать бампер, проверяя, что его выходу ничего не мешает, положить в сторону.

Сняли мы бампер, поломав половину пистонов, и обнаружили кучу места за ним. Примерили, обезжирили, набухали герметика и притянули блоки стяжками. _1__2__3__4_ _5_
Если не обрезать провода и пользоваться переходничками, то получится уж слишком много стыков, поэтому мы сократили всё до одного стыка со штатным разъемом.
Провода и блочки мы повесили на стяжки к существующим жгутам.

На следующий день я установил би-ксенон в фары.

Шикарного места для установки блоков головного света не нашлось.
Пришлось довольствоваться тем, что смог выкроить.
Блок правой фары приклеил на герметик за воздушным фильтром, если даже он отклеиться, то деваться ему некуда. А блок левой фары посадил на двух сторонний скотч к аккумулятору. Снимать исправный аккумулятор я не собираюсь, а если выйдет из строя, то отклеить блок минутное дело.
Блочки и провода уложил куда пришлось, но постарался максимально их закрепить за что-нибудь.
До правой фары провода проложил по существующимкабельным каналам. "Плюс" подсоединил к клемме аккумулятора гайкой из комплекта с ксеноном, а "минус" прикрутил к металлическому креплению блока предохранителей, к клемме аккумулятора крепить не стал, так как это вызовет трудности при быстром отключении клеммы от аккумулятора.

Установка самих лампочек больших проблем не вызвала.
Что нужно отметить:
1. Лампочки длиннее галогеновых и поэтому пыльник мешает, его мы выворачиваем и радуемся.
2. Т.к. лампочка не продевается через пыльник, то кажется что остается здоровая дырень - нет, дырка в пыльнике закрывается торцом самой лампы.

При копировании материала ссылка на эту статью этого сайта обязательна.

Ксенон для Subaru Forester

Ксенон на Субару Форестер можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Subaru Forester подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Subaru Forester. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Subaru Forester. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Subaru Forester, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Субару Форестер:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Subaru Forester, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Subaru Forester, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Subaru Forester, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Subaru Forester, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Subaru Foresterот 5 000 руб.
Биксенон CAN Subaru Forester с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Subaru Foresterот 1 000 руб.
Лампа биксенон Subaru Foresterот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Subaru Foresterот 1 000 руб.
Линзы ксенон Subaru Forester, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Subaru Forester
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Subaru Forester. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Subaru Forester на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Subaru Forester:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Читайте также: