Киа оптима крутящий момент

Обновлено: 30.06.2024

Технические характеристики Киа Оптима

Технические характеристики Киа Оптима

Бизнес-седан Киа Оптима 4-го поколения (2016-2017 год) вместе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Обновленная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю высокопрочных сталей с 20 до 51 процента. Наряду с этим была пересмотрена моторная гамма автомобиля, которая в новой спецификации включает три бензиновых двигателя.

Роль базовой силовой установки отведена хорошо знакомому по дореформенной Оптиме агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском топлива сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуть лучше экономит топливо (средний расход – 7.7 литра).

Второй в гамме моторов Kia Optima числится «четверка» 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент – 241 Нм. В паре с двигателем трудится 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.

Передняя подвеска Киа Оптима типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у остальных модификаций устанавливается на рулевую колонку).

KIA Optima 2019-2020 - Корейский конкурент Камри

Модель снята с производства. На сайте уже есть обзор, комплектации и цены KIA K5.

KIA Optima - автомобиль семейного класса (D-D+) от корейского производителя. Выпускается с 2001 года. Первое поколение было, по сути, перелицованной версией Хендай Соната того времени. К тому же, первые два поколения продавались под именем Magentis и только начиная с третьей итерации на нашем рынке появилось современное название Оптима.

Оптима четвертого поколения представлена на автосалоне в Нью-Йорке весной 2015 года. В России машина начала продаваться в 2016 году, когда наладилось производство модели на заводе Автотор в Калининграде. В 2018 году модель прошла минорное обновление - дизайн передка подвергся небольшой коррекции, были оптимизированы комплектации.

У КИА Оптима довольно сильные позиции на нашем рынке - по продажам, в своем классе, проигрывает только Камри и благодаря привлекательной цене, спортивному дизайну и хорошим комплектациям привлекает более молодую аудиторию нежели соперник от Тойота.

На нашем рынке Оптима конкурирует с такими моделями:

    ; ; ;
  • Skoda Superb;
  • Subaru Legacy;
  • Volkswagen Passat;
  • Mazda 6.

Купить новый KIA Optima можно за 1 364 900 рублей. За эти деньги покупатель получит модель в базовой комплектации Classic с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши - образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов - до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 9.6 205 10.4 6.1
2.0 6AT 10.7 202 11.2 5.8
2.4 6AT 9.1 210 12 6.2
2.0 Turbo 6AT 7.4 240 12.5 6.3

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди - независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади - независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади - дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки - 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Салон KIA Optima 2019-2020

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью - белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен - можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем. В откидывающемся подлокотнике есть пара подстаканников. Подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige. В версиях GT-line и GT есть шторки на боковых окнах.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Системы безопасности KIA Optima 2019-2020

Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2015 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей - 86%, защита пешеходов при столкновении - 68%.

В модели используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах;
  • система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
  • интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.

Гарантия и обслуживание KIA Optima 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Optima 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Длительный тест Kia Optima GT

Легендарное интернет-сообщество ru_auto в Живом Журнале было знаменито одновременно своей готовностью прийти на помощь и крайней степенью человеконенавистничества. Каким будет ответ на вопрос, удовлетворят ли просьбу о помощи — это зависело от сложной системы распознавания «свой-чужой». Примерно как «пароль-отзыв», но втрое сложнее и с капелькой оливкового масла (не спрашивайте).

километров пробег за время теста

Вопросы, надо сказать, были разные, но регулярно встречалась одна и та же тема: есть N денег. Какую машину купить? Чаще всего люди интересовались, какой автомобиль приобрести в качестве первого. Ветераны коммуны уже поняли, что ни истина, ни дельный совет в таких обсуждениях не рождаются (либо игнорируются). Поэтому был выработан универсальный, окончательный ответ. «Купить Калину, деньги пропить». После этого можно было возвращаться к обсуждению никак не связанных с темой, но более интересных вещей.

Почему я вспоминаю это, когда нужно рассказать о Kia Optima GT? Да потому что «правильный ответ» при поисках седана того же класса — Toyota Camry 3.5. Неубиваемая, простая, ликвидная, даже престижная в глазах широких народных масс. Kia Optima тоже очень конкурентна, но с более простыми моторами: надежная, просторная, хорошо укомплектованная, да еще и поддержанная огромным предложением дешевых китайских запчастей с «Алиэкспресса», включая кузовные панели. Идеально, если вам нужен автомобиль-расходник для такси.

На контрасте

Но у нас ведь совсем другая история! Optima GT с двухлитровым турбомотором («доналоговые» 245 сил) набирает 100 километров в час за 7,4 секунды, богато выглядит и стоит более двух миллионов рублей!

Очень трудно быть адвокатом автомобиля, после покупки которого владельцу придется примерно 14 раз в неделю объяснять, почему он не купил Camry (Passat, BMW по акции, подержанный Maserati…). Хорошо, что мне и не надо играть эту роль. Моя задача — ретранслировать всё, что автомобиль рассказал мне сам за три недели теста.

Черный диффузор в заднем бампере и две выхлопные трубы (не бутафорские) — не отличительный знак версии GT. На 2,4-литровой версии всё то же самое!

На Оптиму GT я пересел из Cerato в максимальной комплектации — очень неплохого для своего класса седана. И разница поразительная: насколько в Оптиме тише, мягче, благороднее ход! Такую же огромную ступеньку по качеству ощущений обнаруживаешь, когда садишься в Cerato из Rio. И восприятие усиливается тем, что даже у простеньких моделей Kia дизайн салона здорово проработан, красивые «баранки» и знакомые кнопки везде вроде бы одинаковы… Но в отличие от глаз, тактильно и ушами воспринимаешь совершенно иное. Разница огорошивает, даже восхищает. Сложно представить, чтобы такая пропасть была, например, между Короллой и Camry. Сразу лезут в голову мысли, что корейцы специально все машины настраивают немного по-разному, для контраста.

Мягкий спорт

А что если бы я пересел в Оптиму не из Cerato, а из Тойоты Camry? Точнее, из сопоставимой по мощности и динамике версии с V6 за 2 429 000 рублей. Первое, что я бы заметил — звезды. У Оптимы GT панорамная крыша с электролюком включена в базовое оснащение. Второе — не такую хорошую шумоизоляцию. И это, пожалуй, единственный пункт, в котором Оптима сколько-нибудь явно проигрывает. И то, если что-то мешает сделать дополнительную «шумку».

Во всех остальных аспектах Optima хороша. В том числе потому, что версия GT сразу дает все лучшее, что вообще может предложить модель. Классные «умеренно спортивные» кресла, красивую «баранку» с эмблемой GT, двухцветную кожаную обивку салона, контурную подсветку на 6 цветов и отделку настоящим алюминием (в простых версиях серебристый пластик). Интерьер здесь аккуратнее и интереснее, чем в Тойоте: кнопки не производят впечатления случайно выбранных на складе. И никакого пластмассового дерева!

Модель KIA Optima 2018 первый раз вышла в свет в 2010 году. Это крупногабаритный седан корейского производства, который полюбился уже многим россиянам.

Содержание:

А в 2010 году (после очередного рестайлинга) автомобиль получил новое имя, с которым он живет на российском рынке и по сей день. Третье поколение марки вновь стало обладателем абсолютно нового внешнего вида, решетка и фары изменили свою форму, облик авто стал более элегантным, мощным и практичным. Теперь он может составить серьезную конкуренцию даже европейским автомобилям.

Обзор экстерьера КИА Оптима 2019

Внешний вид автомобиля немного изменился, если сравнивать с прошлой версией. Модель стала выглядеть более привлекательно и современно, действительно получился красивый автомобиль. Передняя часть авто получила красивую линзованную оптику, со светодиодной начинкой. Рельефный капот плавно переходит к узкой, но красивой решетке радиатора в хроме. Массивный бампер имеет хромированные воздуховоды и аэродинамические элементы.

Фото седана сбоку

Сбоку седан имеет элегантные плавные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Раздутые арки имеют в базе 16-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 17-е. Также присутствует на крыле хромированная декоративная вставка, которая чаще всего устанавливается на спортивные автомобили.

Задняя часть была очень сильно переделана и по мнению многих достаточно удачно. Рельефная крышка багажника оборудована небольшим спойлером. Оптика сзади узкая и оснащена светодиодной начинкой. Массивный бампер KIA Optima получил в нижнюю часть хромированную вставку, а с правой стороной расположился патрубок выхлопной системы. В других версиях может быть диффузор и два патрубка выхлопной системы.

Фото сзади

Габариты:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2805 мм.

Технические характеристики КИА Оптима 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 180 л.с. 231 H*m 9,5 сек. 202 км/ч 4
Подробнее

Теперь на новый седан устанавливают любой из 3-х моторов, первые два агрегата уже присутствовали в прошлом поколении, а теперь добавили еще новый.

  1. В базовой комплектации устанавливается 2-х литровый агрегат, который известен владельцам прошлого поколения. Для тех, кто не знает, это 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, который выдает при своем объеме 150 лошадей. С этим двигателем авто набирает первую сотню за 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Это единственный агрегат, который предлагается в паре с механической и автоматической коробкой передач. Употребляет он 10 литров по городу.
  2. Второй двигатель имеет объем в 2,4 литра, это все также атмосферный 4-х цилиндровый двигатель. Мощность этого агрегата составляет 188 сил, и он разгоняет седан до первой сотни за 9 секунд. Максимальная скорость равна 210-ти км/ч, а расход равен 12-ти литрам 95-го бензина по городу.
  3. Новый мотор, это также 2-х литровый двигатель, но уже оснащенный турбонаддувом и теперь его мощность составляет 245 лошадей. С данным мотором седан KIA Optima 2019 разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максималка будет равна 240-ка км/ч. Потребляет данный двигатель 12 литров в городе, а на трассе ему будет нужно 6 литров.

Интерьер

Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.

Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.

Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизоляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.

Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:

  • Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
  • Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
  • Приборная панель Optima 2019 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
  • Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
  • Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
  • На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией круиз-контроль;
  • Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
  • Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.

Приборная панель
Центральная консоль

Качество сборки салона на высоте!

Подвеска KIA Optima 2018

В авто характеристики подвески не плохие, это независимая подвеска со стабилизатором как передней, так и задней. Более ранние версии имели в качестве задней подвески винтовую пружину (2000 год) и поперечный стабилизатор (2005 год).

Отзывы владельцев говорят о некоторых проявлениях жесткости подвески на повышенных скоростях, по их мнению седан бизнес-класса должен быть мягче. Но этот момент спорный (смотря с чем сравнивать).

Подвеску правильнее охарактеризовать, как «в меру жесткая». Автомобиль достойно проходит неровности, даже довольно крупные.

Автомобиль динамичен и легок в управлении, отлично держит дорогу и обладает улучшенной шумоизоляцией и аэродинамикой. В сравнении с автомобилями бизнес-класса других производителей имеет в меру жесткую подвеску.

Комплектация и цены КИА Оптима 2019

Автомобиль предлагается покупателю в 6-ти различных комплектациях. Каждая комплектация обладает определенным и неизменяемым списком оборудования. То есть список оборудования будет невозможно пополнить покупкой, какой-нибудь опции.

Предлагаются следующие версии по следующим ценам:

  • Classic – 1 344 900 рублей;
  • Comfort – 1 474 900 рублей;
  • Luxe – 1 604 900 рублей;
  • Premium – 1 664 900 рублей;
  • Prestige – 1 664 900 рублей;
  • GT-line – 1 884 900 рублей;
  • GT – 2 054 900 рублей.

В базовой комплектации присутствует:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • аудиосистема.

Самая дорогая версия пополнится:

  • кожаным салоном;
  • контролем слепых зон;
  • круговым обзором;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • доступом без ключа;
  • навигационной системой;
  • электрорегулировками сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Масса приятных функций и презентабельный вид салона авто покорят взыскательных владельцев, а цена приятно удивит!

Возможно кто-то найдет незначительные недостатки в KIA Optima 2018, но он бесспорно заслужил повышенное внимание потребителей.

Обзор моторов Kia Optima всех поколений

На автомобили Kia Optima, а их четыре поколения, устанавливались разные двигатели. В данной статье мы предлагаем пройти краткий экскурс по моторам разных поколений.

Первому поколению автомобилей (2000 по 2005 г.) было дано имя Magentis MS. Над его созданием трудились 2 компании – Hyundai и Kia.

В авто использовались три модификации двигателей:

1. Четырёхцилиндровый 2-литровый мотор, выдающий 134 лошадиные силы.

2. V-образный 167-сильный шестицилиндровый двигатель на 2,5-л.

3. Шестицилиндровый V-образный двигатель объёмом 2,6 л мощностью 185 лошадей.

Первые двигатели «Оптима» предлагались в сочетании с четырех ступенчатыми «автоматами» и пяти ступенчатыми механиками.

Двухлитровый двигатель был наиболее популярным. Заслуженную похвалу он получил за оптимальный расход топлива, приемлемую мощность. Также мотор характеризовался, как агрегат с надежной подачей топлива и неприхотливым обслуживанием.

Моторы, работающие на 6-и цилиндрах, зарекомендовали себя не лучшим образом в динамике и экономичности, несмотря на большую мощность.

Все плюсы и минусы трёх модификаций моторов перекрывались большим ресурсом, более 100 000 км пробега без ремонта, а также возможностью довольно просто устранять поломку.

Во втором поколении автомобиль Kia Optima(2005 по 2010 г.)получил в дополнение к бензиновым двигателям (2.0, 2.4, 2.7 л) новый дизельный мотор – двухлитровый агрегат мощностью 140 лошадей 180-250 Н•м крутящего момента. Трансмиссии – это «механика» с пятью скоростями и «автомат» с четырьмя или пятью скоростями. Двигатели, установленные на автомобилях второго поколения, требуют постоянного технического обслуживания. Автолюбители отмечают необходимость часто менять расходные материалы и подбирать качественные горюче-смазочные материалы. Стоит отметить, что сажевые фильтры имеют тенденцию к сильному засорению, которое ведёт к полному выходу из строя и замене на новые.

Запуская производство третьего поколения седана Kia Optima(2010 по 2015 г.), компания перестала использовать название Magentis. На европейском рынке продавались седаны с турбонаддувным мотором объемом 1,7 и 2,0 л, а автомобилисты США и Канады могли приобрести модель с бензиновым турбодвигателем, объём которого 2л, а мощность 278 лошадиных сил. Гарантия пробега от производителей – 250 000 км.

Наиболее удачной модификацией из этой серии является двухлитровый мотор. Его заслуга в хорошей тяге, нешумной работе.

2-литровый двигатель получил статус надёжного, поэтому стал использоваться на авто других марок Hyundai, Mitsubishi. Мотор прекрасно тюнингуется. С мощности 165 лошадей при удачной перепрошивке блока управления мотор может выдавать более 190 лошадиных сил.

Основная рекомендация автомастеров – регулировка клапанов каждые 100 000 км пробега.

Нынешняя четвертая генерация Kia Optima появилась на рынке с 2015 года.

Optima 2019 года предлагает щедрую дозу крутого оборудования и технологий, а также три варианта двигателя, включая два турбомотора.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил при 265 Нм крутящего момента входит в стандартную комплектацию L9 и S 2019 года.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 л (178 лошадиных сил и крутящий момент 241Нм) входит в стандартную комплектацию EX 2019.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л, мощностью 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента входит в стандартную комплектацию спортивной отделки SX 2019 года.

Все модели 2019 Optima оснащены шести ступенчатым автоматом, кроме отделки EX, которая включает в себя семи ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Ходят слухи, что Kia скоро представит спортивную модель Optima GT, оснащенную тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который появится в предстоящей Hyundai Sonata N Line. Мощность ещё не подтверждена, но ожидается, что она будет в диапазоне 275 лошадиных сил.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, и наши группы в соцсетях. В группе ФБ находятся партнёрские предложения на новые и контрактные запчасти для Вашего авто, а так же аксессуары, шины и диски.

Знакомимся с двигателем 2.4 GDI. Или чем Kia Optima лучше Camry?


Данный двигатель относится к линейке «Theta», серии G4KJ, с системой непосредственного впрыска «GDI». Его можно встретить не только на Kia Optima, но также и на Sorento, Cadenza, и автомобилях Hyundai: Sonata, Santa Fe и Grandeur. Мотор начали устанавливать на автомобили, начиная с 2009 года. Рабочий объём 2.4 литра, диапазон мощности, в зависимости от комплектации может варьироваться от 180 до 200 л.с. Двигатель без турбонаддува, атмосферный с 16-ю клапанами без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ. Вспомогательные агрегаты приводятся двумя ремнями: первый вращает компрессор кондиционера и генератор, а второй вращает помпу. Головка блока цилиндров, изготовлена из алюминия, который выдерживает высокую температуру и гораздо легче весит. Клапанная крышка пластиковая, что не есть хорошо, но это также облегчает общую массу двигателя. На каждый распредвал установлены фазовращатели, кроме того впускной распредвал оснащён инновационным фазовращателем, с электрическим актуатором. Впускной коллектор выполнен полностью из пластика, и оснащен планкой с лопастями, для изменения объёма наполнения и длины впускного тракта с электроприводами. Такие технологические решения действительно позволили добиться такой мощности и высокого крутящего момента. Расход топлива с коробкой автомат может приятно удивить: 12 л/100 км в городских условиях, 6,3 л/100 км за городом и 8,3 л/100 км в смешанном цикле. На этом все плюсы и закончились. Теперь о наболевшем.


Пластиковая клапанная крышка, это самая ненадежная деталь, так как под воздействием высоких температур, крышку часто «ведёт», из из-под неё постоянно будет «сопливить» масло, особенно, где колечки свечных колодцев — будет свечи заливать. Красота! Идём дальше.


Впускной коллектор пластиковый и на выходе установлены заслонки, которые изменяют геометрию потока всасываемого воздуха. Это уже не новость, так как такая система известна давно. Также, внутри коллектора есть дополнительные заслонки, которые изменяя свою геометрию, изменяют наполнение коллектора. Каждая группа заслонок имеет свой привод. Привод осуществляется при помощи электрического сервопривода. К сожалению, внутреннюю заслонку я не имею возможности вам показать наглядно.


В самой головке блока, а именно в месте стыковки с впускным коллектором, в каждом окне можно наблюдать специальные вставки в виде пластин, которые разделяют поток входящего воздуха, улучшая наполняемость цилиндров. Однако в результате применения системы непосредственного впрыска, сёдла клапанов, сами клапана и полость вокруг, сильно закоксовываются.


Эта грязь никуда не девается, а просто нарастает. Со временем эти отложения появляются на лопастях изменения наполняемости впускного коллектора и сильно загрязняют дроссельную заслонку. Если при распределённом впрыске, клапана очищались за счет того, что форсунки «били» топливом прямо на них, то в данном моторе форсунки осуществляют впрыск в камеру сгорания, и соответственно нагар на клапанах будет образовываться. Вот вам и непосредственный впрыск!


Демонтировав впускной коллектор, нашему взору открывается топливная рампа. Кстати здесь своеобразная система подачи топлива: один насос стоит в баке и подаёт топливо в ТНВД, который расположен сверху на ГБЦ и уже от него идёт магистраль высокого давления к рампе с форсунками.


Форсунки из-за непосредственного впрыска также будут сильно загрязняться — имейте это ввиду.


Система изменения фаз газораспределения тоже кроет в себе сюрприз. На впускном распредвале установлен не всем привычный гидравлический актуатор, а электрический. Это своего рода электромуфта. То есть на фазовращатель через сальник надевается электромуфта. На её внутренней стороне мы наблюдаем медные дорожки, а на крышке обыкновенный щёточный узел. Я до сих пор не понимаю смысл этой конструкции. Вы представьте, какой там происходит износ? Щётки быстро стираются, на дорожках формируются задиры, и контакт сначала становится всё хуже, а потом вообще пропадает. Вот вам и первая болезнь — неравномерная работа двигателя, особенно на холостых оборотах. Я уже молчу о том, что внутри крышки из-за трения щёток собирается угольная пыль, которая только ускорит износ, так как ей некуда больше деваться. Я уже молчу, что будет, если туда попадёт масло.





Да и в целом, просто представьте, как устроена защита фазовращателей. Если раньше было не так сложно снять переднюю плиту, чтобы проверить состояние цепи ГРМ и натяжителя. Теперь же, нужно разбирать крышку фазовращателя на впуске, а уж потом можно кое-как снять переднюю плиту, ведь мотор смещён и находится очень близко к подушке.


Очень хорошо, что конструкторы установили сюда втулочно-роликовую цепь ГРМ — она меньше шумит и ходит дольше. За это мой низкий поклон. Как утверждает завод-изготовитель, цепь на этом агрегате установлена на всё время и не нуждается в замене, но на деле её приходится менять каждые 100-150 тыс. км, в зависимости от её состояния.


Хочу обратить внимание на помпу. Крыльчатка теперь с завода идёт пластиковая. И я знаю не понаслышке, что болезнь таких крыльчаток в том, что она любит рассыпаться, и как потом после этого будет циркулировать охлаждающая жидкость? А никак.


Теперь давайте посмотрим на масляный насос с балансирами упрощённого типа. Отмечаю, что на ранних версиях подобных моторов устанавливались масляные насосы более сложные, с большим количеством балансиров и более сложной системой стенок и переходов. В корпусе было два насоса, один основной, другой подкачивающий, здесь же, мы видим самую простую вариацию насоса, где есть лишь один редукционный клапан, два вала с балансирами и шестернями, играющими роль забора, и нагнетания давления масла в систему. И больше ничего! То есть первая вариация насоса была сказочно сложно, а вторая сказочно простой. Вот такая корейская вундервафля номер два. =)




Итак, форсунки масляные есть — хорошо. Поршня облегчённого типа, и сравнивая их с ранней версией мотора — 4G69 от Mitsubishi, то здесь производители оставили широкую юбку, за что им огромное спасибо. Антифрикционный материал присутствует, но он сильно не спасает от больных мест мотора, которых в нашем случае достаточно много. Кто не знал, ранее Kia, Hyundai и Mitsubishi входили в альянс моторостроения, а сама система GDI была придумана и разработана компанией Mitsubishi, поэтому предшественником данного мотора был 2.4-литровый 4G69, который встречался только на автомобилях Mitsubishi, а G4KJ это уже собственная разработка концерна Kia и Hyundai.


Маслосъёмные кольца на поршнях G4KJ коробчатого типа. По сравнению с наборными, их эффективность очень низкая, так как при знакопеременных нагрузках, движение поршня может меняться, ведь грубо говоря он «гуляет» в цилиндре. В этот момент кольцо снимает масло лишь одним своим ребром. Соответственно когда оно сотрётся, на высоких оборотах мотор будет кушать масло, а угарные газы будут проникать внутрь блока цилиндров, разжижая масло. Также обратите внимание на угол альфа, изображённый на рисунке. При знакопеременных нагрузках, когда поршень может изменить свою ось движения, скажем так, немного наклонившись и прижавшись к одной из стенок цилиндров больше, на наборных кольцах этот угол будет меньше и можно сделать вывод, что эффективность больше. А у коробчатых одно ребро снимает лишь часть масла, а остатки уже «доснимает» компрессионное кольцо.


Шатунные и коренные вкладыши также облегчены и имеют малый ресурс, поэтому их «жизнь» напрямую зависит от качества масла, которое будет заливать водитель. Для тех, кто уже сталкивался с моторами линейки «Theta», не секрет, что частая причина капиталки двигателя происходит из-за проворота вкладышей, а это результат плохого и главное сильно «жидкого» масла. Коленвал не ремонтопригоден, об этом свидетельствует и регламентация завода, в которой они не рекомендуют шлифовать коленвал и ставить ремонтные вкладыши, тем более завод их и не выпускает. Поэтому если после подобной трагедии с капиталкой мотора, чтобы потом ездить долго и счастливо, покупайте новый коленвал и устанавливайте заводские вкладыши.

Теперь самое главное — это ресурс данного силового агрегата. Даже диллер даёт гарантию на автомобиль с 2.4 GDI 150 тыс. км. Что такое 150 тыс. км? Ну это совершенно не о чём! Почему мотор долго не ходит? Начнём с самой меньшей из проблем — перебои в работе двигателя, в частности на холостых оборотах. Я говорю за лёгкие вибрации без жёстких стуков и подёргиваний агрегата на своих подушках. Эти перебои связаны непосредственно с «дивной» конструкцией впускного фазовращателя, а это может быть износ щёток, контактных пластин или не дай Боже попадание масла внутрь. Следующий момент связан с закоксовыванием дроссельной заслонки и лопастей внутри впускного коллектора из-за системы непосредственного впрыска. Чтобы до такого как на приведённых мной фото не доходило, придётся время от времени всё чистить от нагара и делать адаптацию заслонки. Мой совет хотя бы каждые 15 тыс. км пробега. Желательно заглянуть и внутрь электрического актуатора фазовращателя на впуске — посмотерть состояние щёток и пластин. А каждые 80-90 тыс. км не забываем о том, что гидрокомпенсаторов нет и нужно отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

И самое нелепое, из-за чего водители попадают на капиталку двигателя и потом «плюются» на этот мотор — это масло, МАСЛО! Хотите отдавать «бешеные» деньги на ремонт, продолжайте лить низкокачественные, жидкие масла типа 0w20, 5w20 и так далее. Лейте только 5w40. Не 5w30, а 5w40! Подробнее за масла и какое лучше лить, чтобы мотор служил верой и правдой, я посвятил отдельную статью, обязательно ознакомьтесь!

А всё почему? Из-за непосредственного впрыска, мотор сильно нагружен. Это своего рода бензиновый дизель. Масляного насоса как такового нет, это просто две шестерни с балансирами и редукционным клапанов в корпусе. Мотор уже «голодает». Это хорошо заметно на «убитых» моторах по состоянию трущихся поверхностей. Самые уязвимые это 3-й, а особенно 4-й цилиндр, на которые поступает недостаточно, по требуем меркам, количество смазки. Сильно стираются шейки коленвалов вместе с вкладышами. Вот вам и причина их проворота. Также в постелях распредвала возле 3-го и 4-го цилиндров сильно изнашиваются шейки самих распредвалов и бугеля. Со временем, накопившийся абразив собирается в поддоне и затем насосом разносится во все уголки трущихся деталей, которые начинают изнашиваться ещё быстрее, особенно на высоких оборотах.


Предоставляю на всеобщее обозрение фото поддона двигателя, который приехал на капиталку на 88 тыс. км пробега. У мотора провернуло вкладыши 3-го и 4-го цилиндров. Мотор крутили, перегревали, и лили слишком «жидкое» масло. В результате пришлось шлифовать шейки распредвалов и восстанавливать постели. Коленвал выбросили и восстановили постели коренных подшипников. Масляный насос практически заклинил от абразива, скопившегося от износа деталей, но до того момента он успел снабдить все трущиеся детали маслом с продуктами износа. Насос под замену, цилиндры на расточку с последующей гильзовкой. Автор этого снимка сказал, цитирую: «Пещера семи гномов наверное так не переливалась, как этот поддон». Поэтому качество масла и его вязкость играют немаловажную роль. А помимо плохой смазки, водители ещё любят полихачить «наваливая» большие обороты, мотор ведь сильный. Да только он с такими проблемами явно спасибо им не скажет. А вы ещё представьте какой «надёжный» мотор получается, когда на этот двигатель устанавливают турбонаддув. Да-да, есть такой агрегат с гордым названием G4KE, но это уже совсем другая история.

Подводя итоги, я скажу, что это очень нагруженный мотор, очень капризный и к качеству топлива, и к смазке, и к обращению с ним. Чтобы не остаться «с носом», советую учесть мои советы и делать всё качественно и вовремя. Только тогда можно быть уверенным, что «железное сердце» вашего автомобиля будет надёжным и прослужит достаточно долго. Из плюсов это действительно хорошие динамические характеристики и приятный расход топлива на 100 км пробега.

Киа Оптима 2020 – комфорт, удобство, безопасность и современное оснащение за невысокую цену

Киа Оптима 2020 – это седан среднего класса с передним приводом, который совсем недавно получил очередное обновление. На рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях. Базовая версия Classic доступна за 1 345 900 рублей, а максимальная GT – за 2 055 900 рублей. Технические характеристики позволяют эксплуатировать машину даже в сложных условиях. Под капотом устанавливаются бензиновые моторы объемом 2 и 2,4 литра. Модель собирается на отечественном предприятии в Калининграде. Конкуренцию ей составят другие седаны, например, Toyota Camry, Hyundai Sonata и Volkswagen Passat. Автомобиль пригоден для эксплуатации в нашей стране – за счет увеличенного клиренса он уверенно преодолевает препятствия, а также обладает опциями, необходимыми в холодное время года.

Киа Оптима 2020 – комфорт, удобство, безопасность и современное оснащение за невысокую цену

Киа Оптима 2020

Седан Киа Оптима 2020 получил новый кузов, на фото видно, что он обладает ярким и агрессивным экстерьером. Официальные дилеры уже представили комплектации и цены, а также технические характеристики автомобиля. Модель гарантирует быструю езду и комфортное времяпрепровождение в салоне.

Технические характеристики

Обновленная модель сконструирована на «тележке» прошлого поколения, которая была доработана и улучшена. Подрамник фронтальной подвески McPherson теперь закрепляется к кузову через четыре втулки, а продольные рычаги, установленные сзади, стали немного длиннее, благодаря чему увеличилась дистанция между осями. Литые колесные диски сделали жестче.


Размеры авто:

  • длина – 4,86 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,49 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Высота дорожного просвета достигает 155 миллиметров, что хорошо для отечественных дорог. Общая масса 1530 килограмм. Объем багажного отделения равен 510 литрам.

Рулевое управление плавное и дает возможность легко войти даже в крутой поворот. Люфт отсутствует. К ходовой части претензий нет – подвеска смягчает все неровности. Автомобиль уверенно держит дорогу, а чувствительная тормозная педаль позволяет быстро затормозить. Разработчики усовершенствовали шумовую изоляцию подкапотного пространства. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза (фронтальные вентилируемые) с ручным приводом стояночной тормозной системы.


Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с9.6
Клиренс, см15.5
Макс. скорость, км/ч205
Длина, мм4855
Ширина, мм1860
Высота, мм1485
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см280.5
Вес автомобиля, кг1530
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м196
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)10.3
Расход за городом, л (на 100 км)6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж

Kia Optima 2020 уже прямо сейчас доступна для приобретения. За приемлемую сумму покупатель получит впечатляющий экстерьер, качественный интерьер и достойный выбор технических агрегатов.

Комплектации и цены

Classic

Производитель предлагает начальную комплектацию под названием Classic за 1 345 900 рублей. Она оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил, механической коробкой передач и переднеприводной системой.


Покупатель также получит следующий функционал:

  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • передний и задний стабилизатор;
  • шестнадцатидюймовые алюминиевые диски;
  • галогенную головную оптику;
  • дневные ходовые фонари с LED-наполнением;
  • световой датчик;
  • встроенную систему активного управления;
  • помощника при трогании в гору;
  • электрический привод зеркал заднего вида;
  • спортивный бампер с диффузором;
  • контроль давления в шинах;
  • обогрев лобового стекла;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • электропривод стеклоподъемников на все четыре окна;
  • штатный мультимедийный комплекс на шесть динамиков;
  • руль с функцией регулировки по высоте и по вылету;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • шесть подушек безопасности (четыре фронтальных и две задние);
  • фронтальные кресла с функцией подогрева.

Помимо этого, присутствует Bluetooth для подсоединения смартфона, панель управления с цветным 3,5-дюймовым экраном, прикуриватель, кондиционер, аудиосистема с CD, MP3 и USB, дверные ручки в цвет кузова.

Comfort

Следующую комплектацию Comfort c двухлитровым движком, автоматической коробкой передач и передним приводом можно купить за 1 475 900 рублей. Помимо базового оборудования она имеет систему выбора режима движения, глушитель с насадкой, покрытый хромом, проекционные противотуманки, автономную систему, предотвращающую запотевание лобового стекла, руль с подогревом, двухзональную климатическую установку.

Комплектация Luxe с двухлитровым движком, передним приводом и АКПП стоит 1 605 900 рублей. Стоимости версии с 2,4-литровым мотором составляет 1 885 900 рублей. Она предусматривает наличие:

  • системы доступа к автомобилю без ключа;
  • семнадцатидюймовых легкосплавных дисков;
  • интеллектуальной системы открывания багажного отделения;
  • электрической стояночной системы;
  • водительского кресла с электрическим приводом и функцией памяти;
  • системы навигации с семидюймовым экраном, Android Auto и Apple Car Play.


Premium

Комплектация Premium доступна для приобретения за 1 745 900 рублей. Она мало чем отличается от предыдущей версии. Цена комплектации Prestige варьируется от 1 664 900 до 1 764 900 рублей.

GT Line

Edition Plus и Лига Европы

Помимо этого, покупателю предлагаются специальные версии Edition Plus (стоимость от 1 665 900 до 1 765 900 рублей), а также Лига Европы (цена от 1 725 900 до 1 825 900 рублей).

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Производитель постарался, чтобы модель приобрела новое лицо. В результате седан Киа Оптима 2020 получил свежий, модный экстерьер, который производит хорошее впечатление на автолюбителей любого возраста.


  • Спереди оборудована новая зауженная радиаторная решетка, плавно переходящая в оптику и создавая тем самым единый привлекательный дизайнерский компонент.
  • Сбоку автомобиль сохранил свои традиционные черты, разве что пропорции крыши сильно изменились, а также ее наклон. От фронтальной стойки к крышке багажного отделения протягивается окантовка из хрома. Выделяются стильные колесные диски и большие внешние зеркала, гарантирующие достойную обзорность. Крыша стала заметно обтекаемее благодаря удлиненной части лобового стекла.
  • Сзади бросаются в глаза модернизированные габаритные фонари с графическими светодиодами. Установлен бампер, который увеличился в размерах и оснащен несколькими дополнительными секторами габаритных огней.

Водительское место довольно просторное, эргономика отличная, все элементы управления расположены удобно. Регулировать руль можно в 2-х плоскостях. Для комфорта пассажиров задних кресел установлен откидной подлокотник, дефлекторы отопительной и вентиляционной системы, а также разъем USB и плафоны подсветки.

Конкуренты

Стильная Kia Optima 2020 относится к бюджетному сегменту, поэтому конкурировать с более высшим классом не может.


Конкуренты:

Видео

Читайте также: