Киа оптима обклеить пленкой

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Антигравийное покрытие автомобиля (пленки, керамика и т.д.).

Антигравийное покрытие автомобиля (пленки, керамика и т.д.).

1 6

Пленка 3м. Капот частично, бампер, фары, зеркала, под ручками дверей, пороги все, полоса под крышкой багажника- вышло 18000 рублей.

Да еще забыл))) кусок панорамы от лобового до люка.

Пользователь сказал cпасибо:

5 38

Пленка 3м. Капот частично, бампер, фары, зеркала, под ручками дверей, пороги все, полоса под крышкой багажника- вышло 18000 рублей.

Да еще забыл))) кусок панорамы от лобового до люка.

1 6 Гуру Оптимавод ( 3920 ) 79 52

1. Нанес на кузов защитный состав Ceramic PRO 9H - 6 слоев (4 основных + подложка Nano-Polish и верхний Ceramic Pro Light). Также этим составом обработал колесные диски.
2. Забронировал стекла по кругу (кроме лобового) пленкой SunTek (150 микрон) - задняя полусфера с эффектом тонировки, передняя прозрачная.
3. На передние боковые дополнительно нанес атермальную пленку SunTek. На лобовое атермалку клеить не стал.
4. Оклеил пороги защитной полиуретановой пленкой SunTek.
5. Все стекла, стекло крыши и зеркала заднего вида обработал антидождем.

P.S. Это не реклама если что. )))

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

10 7

1. Очистил кузов WS02080 и хорошенько обтер после влажной фиброй;
2 Нанес и располировал жидкое стекло SOFT99 H7 (10088);
3. Затраты 966 + 3200 , работу производил сам, дважды покрыл бампер и капот, остальное 1 раз, эффект выше ожидаемого для белого кузова, на темных цветах думаю выйдет вообще потрясающе.

P.S.: Пленкой делать у спецов не решился , ибо узнал "тонкости" оклейки первоначально и последующей переклейки раз в 3 года - при оклеивании 100% нужно подгонять готовые шаблоны по месту, иначе, подрезать пленку ножом прямо на кузове, гарантии не прореза насквозь и не повреждения ЛКП нет. К тому же ЛКП под пленкой "подпаривается", порожек к трем годам по краю пленки на ЛКП ощутимый и требуется тщательная полировка, да и вид машины при частичной оклейке мне не по душе.

Полное оклеивание Kia Optima пленкой KPMF

Очередной пример наших работ — на этот раз мы оклеили целиком пленкой KPMF кузов новой Kia Optima, приехавшей к нам на эти работы сразу из салона.

Несколько фотографий процесса оклейки:

Больше фото и информации по перечню выполненных работ и ценам на них можно посмотреть на нашем сайте.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 15

Это из серии пульт от телевизора в пакетике

Разве винил защитит от щебня на трассе?

От щебня вряд ли. От мелких камушек и пескоструя вполне. Тут факторов много: размер камня, его форма, с какой скоростью он прилетит в бампер/капот/фару… Может такое прилететь, что и полиуретан пробьет))

Разве винил защитит от щебня на трассе?

Говорят керамика от кирпича защитит))))

Добрый день! Полное оклеивание пленкой KPMF (прозрачная или прозрачная матовая) — 90000 руб. — 12% скидки Драйва = 79200 руб.

Это винил или полиуретан? Цена — капот полосой 40см, двери полностью задние и передние, фары передние? Спасибо

Это винил, производства KPMF (Великобритания), серия 88000, толщина 100 мкм.
Полоса на капот — 4500 руб.
4 двери — 20000 руб.
Фары — 3000 руб.
Итого: 27500 руб. — 12% = 24200 руб.

Капот. Фары. Зеркала под ручками дверей. Пороги из нутри ( чтоб каблуками не царапали)
Каков будет бюджет на сегодня?

Если речь про Оптиму, то

Полиуретан (Stek или SunTek):
— капот — 24200 руб.
— фары — 6200 руб.
— зеркала — 4400 руб.
— под ручками — 2500 руб.
— внутренний порог (один) — 3100 руб.

Гибридная пленка (Ricochet толщина 150 мкм):
— капот — 14300 руб.
— фары — 3200 руб.
— зеркала — 2600 руб.
— под ручками — 1800 руб.
— внутренний порог (один) — 1600 руб.

Виниловая пленка (KPMF или Oraguard):
— капот — 11600 руб.
— фары — 2700 руб.
— зеркала — 2400 руб.
— под ручками — 1700 руб.
— внутренний порог (один) — 1500 руб.

Да про нее. Цены сохранил.
Там у вас клубные скидки есть или это ужп со скидками?)

И клубные и для Драйва — 12%.
Нужно будет в личке купон на скидку запросить

Да про нее. Цены сохранил.
Там у вас клубные скидки есть или это ужп со скидками?)

Кстати, я бы гибридную лучше бы рассматривал… Это нечто среднее между винилом и полиуретаном, но внешний вид однозначно лучше винила (нет такой явной шагрени), да и цена не так уж сильно отличается.

Скорей всего так и будет. еще забыл про тонировку задние броней, а перед прозрачной. Ближе к делу тогда. Машина пока предоплачена, но неизвестно когда придет(

Задняя полусфера броней 112 мкм с затемнением 5% или 15% — 9300 руб., два боковых прозрачной броней — 3300 руб.

Оклейка автомобилей Kia Optima V JF в Санкт-Петербурге


Прежде всего, оклейка стекол автомобиля представляет собой изменение степени прозрачности с помощью специальных оклеичных материалов. Если оклеичная пленка достаточно плотная, установка производится без разборки обшивки. Это является дополнительным положительным моментом, так как сохраняется заводская сборка и значит, в последствии не возникнет скрипов или сквозняков.

Хорошие отзывы имеет оклейка автомобилей Kia Optima V JF в Санкт-Петербурге, выполненная пленкой Хамелеон. Оклейка обладает не только необычным внешним видом, а также имеет атермальное качество. Атермальные свойства отражают не только ультрафиолет, а также задерживает инфракрасное излучение, которое нагревает воздух внутри салона. Поэтому если оклеить стекла Kia Optima V JF пленкой Хамелеон, а внутри будет прохладнее, чем наружи.

Оклейка Хамелеон обладает различным процентом светопропускания по всей поверхности, благодаря этому происходит перелив красок. Разница на пропускание солнечного света колеблется в пределах от 5% до 8%. Оклейка Хамелеон относится к светлым оклейкам с теплоотражающими свойствами, которые имеют повышенную стоимость.

Не только слои тонировочной пленки, а также вид клея бывает разным и зависит от фирмы производителя. Профессиональные пленки с легкостью снимаются с поверхности стекла, так как устанавливается на качественный клей. Если оклейка после демонтажа оставляет мутные следы клея, придется дополнительно использовать специальные средства для удаления клеевых следов.

Установка электрохромной оклейки

Кроме стандартной оклейки полимерной пленкой, в нашей мастерской можно заказать электронную оклейку. Оклейка осуществляется двумя способами:

  1. Монтаж специального стекла (Smart).
  2. Оклейка электрохромнной пленкой.

Это совершенно новый способ затемнения автомобильных стекол, произвел фурор среди водителей. Поверхность стекла изменяется на непрозрачную структуру, под действием электрического тока. Поэтому важно качественно провести электропроводку и вывести кнопку управления на консоль или в виде пульта.

Оклейка стекол Kia Optima V JF электронным методом, позволит автовладельцам за считанные секунды, прозрачное стекло превратить в тонированное. Этот способ актуален для желающих, избежать штрафов, когда произведена оклейка не по ГОСТу.


От чего защищает оклеичная пленка?

Многие наслышаны о защитных свойствах оклеичных пленок. В большинстве случаев автомобиль тонируется, чтобы кондиционер не работал на полную мощность летом. Таким образом, экономится топливо, а в салоне сохраняется прохладная и комфортная температура.

В нашей мастерской вполне реально заказать оклейку автомобилей Kia Optima V JF в Санкт-Петербурге, при помощи защитных пленок. Бронирование пленками, уже долгое время производится на высоком уровне и имеется огромный ассортимент выбора.

Некоторые виды пленок проходят испытание на ударостойкость и способны выдержать сильный удар или падение предметов с высоты 9 м. Бронировочная пленка толщиной 300 МКМ надежно защищают поверхность стекла от града, сосулек и гравия летящего из-под колес. Стекло способно не разбиться от удара ногой или битой.

Стоимость защитных оклеичных пленок, выше, чем цена стандартной крашеной тонировочной пленки. Так как изменён состав и добавлен металл или алюминий.

В структуре защитных пленок находится ультра-тонкий слой фольги. А верхний прочный слой защищает от царапин и различных повреждений, так что пленка обладает большим сроком службы.

Оклейка пленкой кузова и деталей салона Kia Optima GT!

Парни где вы территориально находитесь и сколько сегодня стоит обклеить такой же авто снаружи , сколько стоит шумка.

zloy95

Работа высший класс, но цвет не ахти

Las Verus

а че капот не на мокрую? DDD

Здравствуйте , подскажите после замены цвета, в документы какие-то изменения вносить нужно ?

Konor Macgregor
Anuar aimagambetov

Сколько стоит обклеить плёнкой киа оптима?

Emil Djan

А чего не показали в видео итог обклейки элементов салона? Где можно посмотреть?

mr. Volodymyr

Подскажите что за производитель пленки на кузов Киа Оптима клеели?

Arthur

Как думаете, хочу попробовать сам начать оклеивать авто без курсов, получится? Главное же ведь придерживаться технологиям)

Arthur

Наносится без каких либо растворов?

Сергей Линьков

Парни, Дмитрий, Роман и другие! Спасибо за машину. Очень классная работа! Машина привлекает внимание и взгляды!
Теперь только к вам!

Где танцы!? Смех!? Приколы !?

Succor Colorless

Очень даже ничего, прикольное видео. Если вдруг поможет, для раскрутки канала использую Вибум, с промокодом WELCOME2020 будет норм скидка 1598074002380

Semen Slepakov

Молодцы мужики!! Видел эту машину в живую, после завершения работы, бомба! Держите марку! Уровень на высоте! Удачи вам в развитии и продвижении! Я с вами! Рома чёрный GLS

Азамат Канукоев

Как всегда на ВЫСШЕС УРОВНЕ! Хоть бы раз накосячили уже)))

Ryины Leсоруба

Подскажите сколько антихром стоит на оптиму

Destiny 2 Утренний стрим(Валера,настало твоё время!)
Оклейка пленкой кузова и деталей салона Kia Optima GT!
Follow Kia Country of Savannah on social media
Crysis 2 - на максималках (часть 3)
Дистанционная установка кастомной прошивки на ШГУ Mobis без снятия ГУ и аппаратного вмешательства
Kia optima Крутейший хамелеон!часть1
Kia Optima 4 GT Line 2018. Проверка у дилера, автоподбор

Гоша Автоподбор Волгоград

Оклейка бронирование Kia Rio New 2021 в полиуретановую пленку – капот и фары

Детейлинг и Шумоизоляция

Детейлинг Без Купюр. Оклейка Kia Optima Сатиновой Полиуретановой Пленкой

Face Car Media / go into details /

Антигравийная полиуретановая пленка SunTek PPF! Технология нанесения на кузов!

Dreams Auto Detailing

Мойка грязной машины Kia Optima GT - пена, воск, осмос. Car wash thick foam Kia Optima GT
Оклейка винилом в стиле камуфляж! Пленка красный матовый хром!

Dreams Auto Detailing

Лучшая автомобильная керамика ! Тест 10 различных составов

Dreams Auto Detailing

KIA K5 Plazza черная молния в Llumar Platinum Matt от АвтоБезЗабот
Как улучшить свет фар на Kia Sorento тюнинг фар установка светодиодных Bi Led линз и ПТФ

9 месяцев назад

Kia K5 kapotiga (защитный плёнка) yopishtrish. Киа К5 капотига (защитный плёнка) йопиштриш.
Эффект жемчуга оклейка в белый сатин skoda kodiaq
Шумоизоляция KIA K5

6 месяцев назад

24 Часа с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Челлендж !
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
ГУЛАГ: Самый страшный лагерь СССР / От Колымы до Соловков / Лядов с Места Событий
Как я работал барменом в 16 лет (Анимация)
ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 3 серия «Увольнение тренеров. Первый сбор»
Гладиаторский бой : Демонический Рам vs Мимик Левиафан - Мультики про танки
ТЕЛЕПАТИЯ ВОПРОС ЧЕЛЛЕНДЖ С ДЕВУШКОЙ ! **ОНА В ШОКЕ**
Баста ft. Скриптонит - Рай.он (Niman Remix)
Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 4
ГРОМКИЙ ВОПРОС с Ильёй Макаровым
Клава Кока - Точка (Премьера клипа, 2021)
Ильич да Софья - Ой да на рейве (feat. Slava Marlow)
Клаудиньо — в «Зените»!
СКАЖИ В ЛИЦО - НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ / РАЗБИЛ НОС ПОДПИСЧИКУ!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Полная шумоизоляция Kia Optima (Киа Оптима) цена от 23 т.р в максимальной комплектации

установка шумоизоляции

Установка шумоизоляции автомобиля Kia Optima в комплектации Platinum.

Полная шумоизоляция материалами ComfortMAT и SGM

Установлена комплектация «Platinum», время работы 16 часов


Машина прибыла к нам в ателье с жалобами на размытое звучание заводской акустики и высокий общий уровень шума в салоне авто. Владелец авто был уверен, что поможет только полная шумоизоляция Оптимы.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Киа Оптима в комплектации «Platinum»

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Киа Оптима в комплектации «Platinum»


Полную шумоизоляцию автомобиля традиционно начинаем с крыши. Штатная вибра на крыше практически отсутствует. Аккуратно демонтируем с крыши все осветительные элементы, козырьки, предохраняющие от солнца, и ликвидируем потолочную обшивку и куски заводского войлока. Теперь крыша авто готово к установке виброизолятора.
В первую очередь при шумоизоляции крыши Kia Optima мы делаем установку виброизоляционного материала фирмы ComfortMAT. Он создан на основе особой жесткой и каркасной фольги. Равномерное распределение композиции по всей площади шумоизолятора позволяет добиться отсутствия воздуха между слоями. Использование этой изоляции на крыше значительно снижает уровень шума в салоне авто. Крыша становится «глухой» при простукивании уже после установки первой прослойки.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Киа Оптима в комплектации «Platinum»

Вторым уровнем на крышу вместо четырехмиллиметрового бибитона, предусмотренного в комплектации silver и gold, производим установку автовойлока SGM, толщиной 12 мм и плотно прикатываем его стальным роликом. Теперь крыша автомобиля меньше подвержена продавливанию.

Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Оптима фото

Следующим шагом в решении поставленной задачи будет установка шумоизоляции дверей авто. Шумоизоляция дверей Kia Optima не менее важна, чем перетяжка пола или крыши. Наносим на металл двери вибру от ComfortMAT в дизайне EarthPrin. Это материал на основе мастики, поэтому он удобнее битумной вибры. Оклеиваем дверь авто покровом в 3 мм, поэтому она не будет нагружена лишнем весом.
Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Оптима фото

Чтобы улучшить тепло- и шумоизоляцию салона Kia Optima производим на дверь установку второго пласта Виолона ВЭЛ SGM. Это универсальный звукопоглотитель на основе эластичного полиуретана с влагостойким клеевым составом, защищенным силиконизированной пленкой. Полиуретан обеспечивает максимальный эффект шумопоглощения в салоне авто на низких частотах при незначительной толщине. Виолон не впитывает влагу, обладает низкой теплопроводностью и успешно борется с высокочастотными шумами.
Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Оптима фото

Дополнительно в данной комплектации на все двери авто Kia Optima производим установку двух уровней акустического материала, чтобы звуки в салоне стали еще тише.
После этого ставим обратно пластиковую заглушку, устанавливаем и фиксируем стекло в направляющих, после чего можно заняться пластиковой обшивкой двери авто. Наносим на обшивку вибру от ComfortMAT в дизайне EarthPrin.
Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Оптима фото

Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Киа Оптима фото

Следующим слоем на обшивку кладем шумоизолятор SGM. Это вибродемпфирующий материал, который отличается своей экономичностью. На фото видна рельефная поверхность материала.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Переходим к полу, багажнику и аркам Киа Оптима . В качестве первого слоя на пол Kia Optima мы кладем виброизолятор от ComfortMAT в дизайне EarthPrin, выполненном в золотом и черном цвете. Эта пластичная вибра отлично повторяет сложную рельефную поверхность пола авто и работает эффективно по максимуму.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р


Поверх виброизолятора на пол укладывается звукопоглотитель Виолон ВЭЛ Волна. Он увеличивает звукопоглощение шума, который проходил через пол и арки авто, и добавляет звукопоглощение автомобильному ковру. С ним вы можете не переживать за сохранность и устойчивость к коррозии кузова вашего автомобиля Киа Оптима.
Комплектация Platinum предполагает укладку на пол авто еще одного слоя, блокирующего шумы. Это новый высокотехнологичный материал с акустической мембраной нового поколения и тканевым покрытием от ComfortMAT толщиной 7 мм.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р


Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола автомобиля Kia Optima может снизить шум внутри салона от 3 до 6 дБ. Такое снижение чувствуется невооруженным ухом и может быть подтверждено инструментально посредством шумомера 1 класса.
Переходим к багажнику и задним аркам Kia Optima. Для их виброизоляции мы используем вибру ComfortMAT в золотом и черном цветах на основе компонентов каучуковой мастики GoldMix. Она не утяжеляет багажник и арки авто и обладает повышенной адгезией к кузовному металлу.
Арки и нишу для запаски в багажнике оклеиваем дополнительным слоем шумоизоляции ComfortMAT в темных цветах, который примерно одинаково работает в широком диапазоне температур.
Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Третьим слоем на арки и багажник кладем шумку того же производителя с тканевым покрытием.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Киа Оптима по цене от 29 т. р

Он имеет высокий уровень изоляции до 30Дб и отличается удобством в монтаже и не впитывает влагу. Хотя на арках и в багажнике ее быть не должно, но в непредвиденных случаях водоотталкивающие свойства изолятора на арках и в багажнике будут только дополнительным плюсом. И смотрятся арки очень аккуратно.

Итоги: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Оптима

Итоги: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Оптима

Далее в обязательном порядке проклеиваем капот, потому что обычно он шумит в унисон двигателю, и не забываем о подкрылках. Капот предохраняет мотор от пыли, грязи, и другого негативного воздействия.
Неприятные звуки проникают не только через моторный щит, но и через тонкий металл капота. На него мы традиционно кладем два слоя изоляции. Первой на капот укладываем золотистую вибру ComfortMAT. За счет ее укладки на капот в автомобиле снижается уровень вибрации и шума.

Второе покрытие на капоте – звукопоглотитель SGM. Теперь, если постучать снаружи автомобиля по капоту, звук в салоне станет другим. Это демонстрирует эффект от уменьшения микровибраций металла.

Итоги: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Киа Оптима

Шумоизоляция торпедо оплачивается отдельно. В этот раз мы провели ее по просьбе автовладельца, так как он жаловался на скрип под ней. Поэтому сняли ее, отсоединили от трубы проводку, разъемы, гайки, открутили рулевой вал и проклеили все, что можно, включая моторный щит.

Щит моторный – это щит, сделанный в виде перегородки, которая разделяет моторный отсек и салон автомобиля. Такую работу по шумоизоляции моторного щита на должном уровне неспециалист выполнить просто не в состоянии. Еще важно не забыть оставить свободными на моторном щите направляющие шпильки.
На моторный щит мы уложили и прикатали изолятор ComfortMAT, а на втором этапе проклеили моторный щит Виолоном ВЭЛ.
Чтобы увеличить шумоизоляционный эффект в салоне и добиться сохранения тепла двигателя зимой, мы позаботились не только о капоте, но и о подкрылках. В шумоизоляции подкрылок нуждается любое авто. Снимаем колеса с автомобиля, а потом снимаем сами подкрылки, удаляем с них всю грязь, высушиваем и обезжириваем подкрылки. Затем укладываем на подкрылки золотистую вибру ComfortMAT, а поверх шумку Виолон ВЭЛ. Дополнительно по просьбе владельца авто за одно с подкрылками провели шумоизоляцию колесных арок с наружи.
В итоге мы получили по-настоящему тихий автомобиль Киа Оптима с проклеенным полом, дверями, багажником, капотом, подкрылками, моторным щитом и арками. Автомобиль стал комфортнее, исчезли посторонние звуки, акустика зазвучала по-новому.

Тонировка Kia Optima пленками Johnson

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировочная Пленка Johnson (Джонсон)

«Пленки Джонсон» —профессиональные тонировочных пленок Джонсон (Johnson) производства США, купить и затонировать ей можно в любом отделении Автостудио.

Автомобильные тонировочные пленки Johnson Window Films™ одни из самых распространенных и популярных пленок в мире.

На протяжении более 30 лет пленки Джонсон, производимые в США, защищают от солнечных лучей и любопытных взглядов.

Они отличаются непревзойденным качеством, привлекательным внешним видом и инновационными техническими характеристиками, такими как

  • Металлизированная основа, хорошо отводящая тепло и позволяющая увеличить срок эксплуатации пленки;
  • Защитное покрытие пленок Johnson идеально вписывается в экстерьер любого автомобиля, пленки имеют небольшую толщину и нейтральные оттенки;
  • Пленки Джонсон устойчивы к истиранию и царапинам за счет твердого покрытия CST™, что обеспечивает необходимую прозрачность боковых стекол;
  • Защитные тонировочные пленки задерживают до 99% UF-лучей, надежно защищают внутренние элементы отделки салона от выгорания.

Форд Фокус затонирован пленкой Jonson 5%

Форд Фокус затонирован пленкой Jonson 5%

Компания Johnson предоставляет гарантию на все пленки для тонирования стекол автомобиля собственного производства при условии монтажа их в официальном и рекомендованном сервисном центре.

Чтобы затонировать автомобиль в Москве или Санкт-Петербурге достаточно позвонить нам и записаться на удобное для вас время.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Фотографии

Тонировка Kia Optima
Тонировка Kia Optima Тонировка Kia Optima
Тонировка Kia Optima Тонировка Kia Optima
Тонировка Kia Optima Тонировка Kia Optima
Тонировка Kia Optima

KIA Optima JF оклейка передней части автомобиля защитной полиуретановой пленкой.

Покупая новый автомобиль мы всегда рассчитываем, что это минимум на пару лет. С самого первого дня обладания автомобилем мы стремимся защитить его, устанавливаем противоугонные системы, наносим полироли, кладем коврики. Однако технологии не стоят на месте и теперь у нас появилась возможность защитить лакокрасочное покрытие.


Встречаем в Eastline Garage новенькая KIA Optima JF. Эта модель уже в четвертом поколении хотя в это сразу и не поверишь, все потому что на Российском рынке нам продавали ее под именем Magentis. В целом нельзя не отметить огромный скачек в качестве, дизайне и техническом оснащении Южнокорейских автомобилей. За последние 15 лет — это буквально революция, KIA из серой мышки и середнячка рынка выбивается на более заметные позиции, в некоторых классах и вовсе захватывая лидерство.


Мы уже давно привыкли, что к нам в тюнинг ателье часто попадают автомобили прямиком из автосалона. Кто-то с целью перешить салон в кожу, кто-то на аквапринт или винил что бы избавиться от серости в салоне. А вот эта Оптима прибыла на бронирование передней полусферы прозрачной полиуретановой пленкой.


Что из себя представляет полиуретановая пленка? Отличий от виниловых пленок много, первое это толщина. Винил редко бывает толще 0,1 мм, а вот полиуретан, используемый нами для защитной оклейки автомобилей имеет толщины от 150 до 300 микрон, что в переводе на более понятные единицы измерения равно 0,15-0,3 мм. Второй особенностью полиуретановых пленок является то, что они пропускают ультрафиолет, а значит можно не бояться что после того как пленка снимется авто будет разноцветным. Автомобильная краска выгорает под воздействием ультрафиолета, полиуретан не препятствует его прохождению, а значит цвет автомобиля под пленкой и без нее будет абсолютно идентичным. Ну и третья отличительная черта от винила, это в защитных качествах.



Оклейка авто бронирующей пленкой это отличный шаг к сохранению первозданного вида автомобиля. На нашей Оптиме мы оклеили передний бампер, крылья, капот и передние стойки.


Эдакий джентельменский набор, для защиты автомобиля. Такую процедуру часто называют бронированием передней полусферы, итогом получается, что все элементы подверженные воздействию во время движения авто защищены от дорожного мусора, камней и песка.


Первое что заметит любой автовладелец после оклейки защитной пленкой это отсутствие пескоструйного эффекта на ЛКП, который особенно явно заметен при больших пробегах по трассе.


Недорогая процедура бронирования авто полиуретановой пленкой поможет в последствии избежать серьезных затрат на окраску и ремонт кузовных деталей.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

Четвертое поколение Optima дебютировало в 2015-м. Для нашего рынка модель собиралась в Калининграде и продавалась с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (188 сил), в паре с которыми работали 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Спустя год линейка моторов пополнилась 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 «лошадок». Эта версия называлась GT. Причем кроме седана выпускался и практичный универсал, который, правда, на российском рынке официально не продавался. Зато его можно привести из Европы, в частности из Белоруссии.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

В 2018 году корейцы представили обновленный вариант Optima. В таком виде автомобиль производился еще три года, пока его не сменил К5.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
Kia Optima 2018

«Оптима», безусловно, очень недурна собой, однако при этом, увы, не лишена недостатков. Многие, к примеру, жалуются на плохую звукоизоляцию – особенно колесных арок. Поэтому первые владельцы, как правило, устанавливали дополнительную «шумку» в специализированных мастерских. Учтя частоту обращений, и «официалы» стали предлагать свои услуги. Ценник на работы по улучшению звукоизоляции кузова у них колеблется от 15 000 руб. за обработку колесных арок до 50 000 руб. за полный комплект услуг.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Автомобиль действительно выглядит очень эффектно и чем-то схож с «Камри». Только внутри заметно просторнее».

Как и у большинства «корейцев», лакокрасочное покрытие у «Оптимы» не слишком прочное, а кузовное железо не отличается стойкостью к коррозии. Поэтому сколы и царапины лучше заделывать сразу после их появления, иначе в скором времени ржавчина может поразить металл. И тогда придется применять более радикальные меры. Довольно быстро начинает протираться лакокрасочное покрытие под блоками задних фонарей. Дефект распространенный, а ликвидация не разорительна.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За все время заменил камеры переднего и заднего вида по гарантии, а также устранил потертости краски под задними фонарями – известная проблема и тоже по гарантии».

От российских соленых зим страдают и хромированные элементы корпуса. Причем на Optima они теряют свой первоначальный лоск гораздо быстрее, чем на автомобилях европейских марок. Учтите, что металл кузовных элементов очень тонкий и почти не поддается рихтовке. Поэтому даже после несерьезной аварии не стоит заморачиваться исправлением поврежденных деталей – сразу заказывайте новые. Не рекомендуем брать дешевый неоригинал из Китая – при изготовлении этих элементов используется сталь очень низкого качества, и поэтому после установки деталь быстро ржавеет. Тем более, что ценник на оригинальную «кузовщину» приемлемый.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Качество ЛКП среднее. На капоте быстро появилось несколько заметных сколов от камней. Фары, кстати, сразу обтянул защитной пленкой, поскольку они сделаны из дешевого пластика, хотя стоимость одной фары у ОД под 200 000 р за штуку».

В салоне также есть на что обратить внимание взыскательного владельца. Качество материалов не самого высокого уровня. Да и сама «баранка», отделанная, так называемой, экокожей, за несколько месяцев интенсивной эксплуатации вытирается, приобретая неприглядный вид. Явление было массовым, поэтому руль меняли по гарантии. Спустя полгода-год он вновь изнашивался, и снова дилеры заменяли его за свой счет. Так могло повторяться несколько раз, пока в 2016 году корейцы не обшили «бублик» «Оптимы» более износостойким материалом.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Облезающий руль три раза (!) меняли по гарантии бесплатно. По мне так и не напрягает, уж коли за обновление денег не берут».

Водители с лишним весом быстро просиживают кресло, причем в буквальном смысле. Сиденье меняли в основном из-за слабого металлического каркаса. Впрочем, и у владельца с нормальным телосложением кресло теряет первоначальную прочность уже через 5-6 лет. Сегодня такой проблемы нет – с 2017 года конструкцию кресла укрепили, создав более жесткую и долговечную основу.

«Даже базовой 2-литровой «четверки» вполне достаточно для размеренной езды. Лишь на сложных обгонах жалеешь о том, что под капотом не 2,4-литровый двигатель».

Оба мотора «Оптимы» снабжены цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. При этом гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет – зазоры регулируются шайбами. А эта операция понадобится не реже одного раза в 90 000 км пробега. Двигатели, в целом, надежны и могут без каких бы то ни было последствий потреблять 92-й бензин. У моторов есть еще одна особенность: частота вращения коленчатого вала на холостом ходу очень низкая – около 650 об/мин. При работающем кондиционере и другом оборудовании обороты двигателя падают еще ниже, заставляя его изрядно вибрировать. Недуг лечится перепрошивкой программного обеспечения блока управления ДВС, в результате чего чуть увеличиваются холостые обороты. Кстати, мощность моторов можно поднять на 10-15% чип-тюнингом, причем совершенно безболезненно. Такие услуги оказывают даже официальные дилеры.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

2016 Kia Optima

«На холостых мотор немного колбасит – ощущаются легкие вибрации. Если напрягает, можно сделать апгрейд с увеличением оборотов».

С возрастом надо следить за цепью ГРМ. Впрочем, если после прогрева до рабочей температуры посторонние шумы пропадают, изрядный шум мотора «на холодную» не стоит причислять к неисправностям. Но если цепь издает лязгающие звуки на горячем моторе, а при разгоне ощущается нехватка тяги, срочно бегите в сервис. Лучше потратить на новую деталь с натяжителем и гитарой (набором успокоителей) примерно 20 000 руб., чем ремонтировать или менять головку блока за 70 000 – 150 000 руб. В остальном же, повторимся, моторы долговечны. Хотя редкие случаи серьезных поломок, вплоть до «клина» двигателя, все же известны.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За 180 000 км пробега с силовыми агрегатами никаких проблем ровным счетом не случилось».

Механическая коробка нечасто встречается на подержанных «Оптимах». При этом узел оказался вовсе не безгрешным. На машинах первых лет выпуска из-за конструкторского просчета довольно быстро изнашивались синхронизаторы, чаще 3-й передачи. Пластиковое запорное кольцо механизма не выдерживало высоких нагрузок и лопалось. В 2013 году пластиковую деталь заменили металлической, и проблема ушла.

И у 6-ступенчатого «автомата» собственной разработки есть свои заморочки. Из-за неисправности датчика температуры после 100 000 км приходилось менять блок гидроклапанов или пакет сцепления. В связи с этим даже отзывную кампанию проводили – взамен бракованной бесплатно устанавливали деталь нового образца. Кроме того, сервисмены рекомендуют обновлять масло в коробке каждые три года или 60 000 км пробега, хотя оно и рассчитано на весь срок службы агрегата.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«С момента покупки коробка чудила постоянно, то прибавляя газ, то уходила в режим «нейтрали», то снова поднимая обороты, думая какую передачу включить».

Владельцы Optima часто жалуются на износ наружной «гранаты» левого привода. Причем отдельно деталь не меняют – только весь привод в сборе, поэтому лечение у «официалов» обходится дорого. К счастью, в некоторых специализированных сервисах меняют узел отдельно.

Независимая подвеска – спереди стойки «МакФерсон», сзади многорычажка – обеспечивает седану приличную управляемость. Но при этом отличается излишней жесткостью и короткими ходами.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - koe_02-1024x683.jpg

«Одним из козырей корейского седана является его азартная управляемость».

Мелкие неровности ходовая проглатывает практически безболезненно, но на крупных ухабах подвеска срабатывает до ограничителей, с пробоем задних амортизаторов, передавая грохот на кузов и в салон. Большинство владельцев прислушивалось к рекомендациям мастеров и подбирали более комфортабельные пружины и амортизаторы от известных производителей. Впрочем, некоторых драйверов вполне устраивают существующие параметры ходовой.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_2387-1024x683.jpg

«Проехал почти 200 000 км. За все это время в ходовую вообще ни разу не влезал. Менял только расходники – стойки и втулки стабилизатора, тормозные колодки».

Тем не менее в подвеске, как правило, после 40 000-50 000 км пробега выходят из строя опорные подшипники стоек (по 1500 руб.). При этом такие расходники, как стойки стабилизатора (от 1200 руб. за штуку), могут выдержать в полтора-два раза дольше.

Долговечность элементов ходовой на Optima определить непросто – здесь зависимость не столько от манеры езды, сколько от качества изготовления и материала этих деталей. Например, у седана очень слабые тормозные диски (по 3900 руб. за шт.), которые коробит после одного-двух экстренных торможений. К тому же после проточки диски долго не живут – через непродолжительное время все равно приходится покупать новые.

Ступичные подшипники одни владельцы меняют на 30 000 км пробега, а другие – на 70 000-90 000 км. Аналогичная история с шаровыми опорами, амортизаторами и рычагами. В рулевом управлении наконечники тяг изнашиваются уже на 10 000-15 000 км пробега. Да и рейка не отличается долголетием – стуки в ней появляются уже к 50 000 км.

«После 70 тысяч км начала стучать рулевая рейка. Говорят, заводской брак, на «Оптиме» такое бывает. Не сильно стучит, но неприятно. Не стал менять, так и проездил».

Надо отметить, что замена электрической рейки дело дорогостоящее – у дилеров механизм в сборе стоит под 200 000 руб. Однако на этой модели узел успел переболеть детскими болезнями и стал надежнее. В 2016-м узел попал под отзывную акцию, когда меняли моторчик электроусилителя руля. Если эта неисправность всплывет на подержанной Optima, второму владельцу придется заплатить за него от 35 000 до 60 000 руб.

«Кстати, электрооборудование «Оптимы» не самое сложное, поэтому и проблемами особо не досаждает».

В электрике периодически глючат датчики парктроника, выходят из строя обогрев кресел и сервопривод складывания зеркал, сбоят электроприводы сидений, вместо раскатистого баритона клаксон вдруг начинает звучать фальцетом, а головное устройство мультимедийки может зависнуть. Все это, конечно, мелочи, но они не только раздражают, но и требуют определенных денежных затрат на их устранение.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Главный плюс «Оптимы» – отсутствие конкурентов в этой ценовой категории».

Можно сказать, что по части надежности Kia Optima не безгрешна – мелких неисправностей у подержанной машины хватает. Зато силовые агрегаты практически не подводят – седан можно покупать с любым мотором и коробкой передач. А в приоритете, как всегда, пострестайлинговые модели, собранные позднее 2018 года, когда ломаться просто уже нечему.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Optima – гармоничный автомобиль уровня именитых мировых марок, который действительно доставляет удовольствие от езды, оставаясь при этом в разумной ценовой категории».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: