Распорка на митсубиси галант

Обновлено: 01.07.2024

۞ Изготовление передней верхней распорки.

👋 Привет всем кто за рулём автомобиля, мотоцикла, велосипеда или передвигается пешком.
Вот решил написать как сделал себе на машину очередную тюнячку. А дело началось с того, что товарищ по работе vadimnemec84 делал такие железяки, одну, вторую, третью…, ну и мне тоже захотелось себе сделать. Посмотрел картинки штатной или заводской распорки от VR-4 ну и решил сделать что-то подобное сам.

Распорка нужна чтоб придать кузову автомобиля жесткость.

Итак, из картона сделал модель или образец.

Вырезал, подогнал размеры.

Для большей точности образца, перенёс модель на тонкий лист бумаги.

Далее макет с бумаги перенёс на лист железа, толщиной примерно два, три миллиметра. Вырезал болгаркой.

Получилось как-то так.

Обработал все края.

Примерил на совпадение отверстий.

Далее всё выгнул, установил на банки и примерил балку. На балку взял квадрат 20х20, длинной 1 метр.

Изначально не планировал, а потом решил сделать усиление колец. Взял пластину и распилил её по диагонали.

Вот что получилось. Ну и вырезал пяточки на края балки.

Далее собрал всё на прихватки.

Сходил померил на машине, чтоб всё подходило идеально. Вот что получалось.

Ну вот и всё, далее vadimnemec84 всё хорошо проварил.

Пока я ходил пил чайковского, Вадик всё отполировал.

Купил баллончик красной краски и покрасил распорку.

Для того чтоб установить распорку мне пришлось открутить одну стойку, так как банки стоят немного под наклоном она не хотела вставать на своё место. Можно было немного увеличить отверстия, но я этого делать не стал.

Поставил машину на ровную поверхность и затянул все гайки.
Получилось как-то так.

Никакой разницы после установки я не ощутил, но зато я удовлетворил своё желание сделать распорку.

Всем счастливого пути и доброй дороги.

Mitsubishi Galant 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 280 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi Galant, 1999
Mitsubishi Galant, 1998


Mitsubishi Galant, 2002


Mitsubishi Galant, 2003

Комментарии 28

Размеры есть ? Чертежа

Ну ты жжёшь)) присоединяюсь к предыдущему, если уж делаешь для себя, то делай красиво, а эта по моему полная жопа) у автоваза круче выглядит)

а купить сток сложно?
зы: можно было лишь на три гайки сделать как тюнь распорки, а не как заводская на 4ре

а сколько стоковая стоит, рубля три, не меньше? а тут 150 рублей за баллончик краски + самоудовлетворение от того, что сделал сам.

но тогда уж не квадрат варить, а плоский (прямоугольник)с закругленными углами иль трубу нерж и делать разборной

да можно, но как говорится, что нашёл…

добротно получилось.тоже сейчас над этим работаю, но так как времени свободного мало, процесс идет очень медленно.я эти шайбы на чашки заказывал у токаря и у меня они чисто круглые.распорка у меня будет круглая и из толстостенной трубы, а в концах будет вставлен прут.вобщем если интересно, почитаешь в бж.когда доделаю, выложу.у меня она будет разборная.а, и еще возникла одна проблемка, на правом стакане гайка прокручивается вместе со шпилькой.придется срезать и снимать стойку

Разборная это хорошо, будет проще в установке, мне вон пришлось стойку открутить.

А в какой момент на моторе нарисовалась улитка? Что то не припомню расссказа об этом

само добивает местоположение
Нумадзу, Япония

смени на нормальное

смотрю я на …это
и не понимаю

та я прикалываюсь., 30 лет, ума нет и небудет…

Блин, кто-нибудь объясните мне необходимость этой штуки! Какая неведомая сила толкает стаканы навстречу друг-другу?

Распорка передних стоек на Galant IX — есть ли эффект?

Один из минусов, которых у галанта совсем немного, это "парусность" на трассе, ватный и невнятный руль, с плохой обратной связью. Это именно то, в чем он сильно уступает Сонате, у нее было поразительная устойчивость, можно смело ехать по плохой дороге и придерживать руль пальцем, она все равно будет ехать прямо. А вот у галанта. По прямой дороге едешь, отвлечешься на полсекунды, к примеру на магнитолу, и ты уже сходишь с траектории движения. Нельзя отвлекаться ни на миг, надо постоянно подруливать, как не в одну, так в другую сторону. Те, кто не ездил на галанте могут подумать, что либо развал сбит, либо люфт в рулевом — нет, это не так, технически все в порядке, просто такие заводские настройки.

Когда-то распорку ставил я и на ланос, эффект в управляемости от нее очень не большой, но все же был. Думаю опробую и на галанте сей девайс.

Дело было месяца два назад, дабы не писать на эмоциях и эйфории, как это часто делают, когда от самовнушения эффект кажется намного большим, чем это есть на самом деле, выдержал паузу, набрался впечатлений от езды с распоркой, и теперь могу сказать, что эффект есть! Но. он довольно таки незначительный, если и стала машина более устойчивой, то. ну скажем так, на 15%, не больше, если ощущения можно выражать в цифрах ) В повороты входит более уверенно, но вот подруливать по прямой все равно приходится, руль в нулевой зоне неинформативный.

В принципе, учитывая стоимость 700 грн, что

26$, то можно рекомендовать девайс к установке, точно не лишнее, да еще и подкапотка смотрится красивее )

А теперь вопрос, товарищи галантоводы, и другие товарищи тоже) Скажите, что еще можно сделать, дабы наблизить управляемость галанта к идеальной, при этом не потеряв в комфорте, то есть не делая подвеску жесткой, диски с большим радиусом не подходят как вариант ) Что еще можно сделать? Диски с большим вылетом? Проставки? Буду благодарен за советы!

Mitsubishi Galant 2009, engine Gasoline 2.4 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 29

парусность и валкость любого автомобиля зависит от трех факторов. Жесткость кузова, правильно подобранные шины, состояние подвески. Конечно, можно в корне изменить любой автомобиль. Надо понимать, для каких условий и для кого проектируется авто изначально. Галант в первую очередь был ориентирован на американский рынок и это не спорт седан. Отсюда и настройки. Что можно изменить чтоб не сильно потерять в комфорте и не сильно угареть по деньгам?
Во первых, съездить в сторонний сервис для проверки углов установки развала и схождения. Дело в том, что Галант не требует подруливания. Да, у него все валко в поворотах, но на прямой он идет ровно. Угол схождения можно увеличить на 1*, в стоке 0*.
Подвеска. Если технически там все исправно, установить по одному полиуретановому сайлентблоку в задний нижний развальный рычаг. Углы будут четче держаться.
И ниже там писали уже, повысить давление в шинах. Я рекомендую до 2.4атм. во всех колесах.
Распорку ты уже установил.
Проделав такие не сложные операции, управляемость значительно улучшится и в комфорте особо не потеряешь.

Спасибо за советы, прислушаюсь.

Собственно, такая уж у нас конструкция. Но, были еще и нижние распорки фирмы tanabe, которые вставали без проблем. Так же можно жесткость кузова усилить задней распоркой в багажник. Если к этому добавить еще профиль колеса чуть поменьше заводского, то рулиться будет лучше

Про нижние распорски на галант нигде не читал, а уж про задние тем более, если есть ссылки, дай пожалуйста, очень интересно.

Про нижние распорски на галант нигде не читал, а уж про задние тем более, если есть ссылки, дай пожалуйста, очень интересно.

слушай, ну не могу никак найти эти фотки. Хотя они были…

ясно, ну вдруг попадутся… =)

Если только жертвовать комфортом, пружины и амморты более жесткие и ниже.

Кстати тоже думаю по весне поставить распорку попробовать и понять так оно или не нужно вообще))))) думаю брать распорку рикар Запорожье точно сейчас не помню но цена в пределах 400.
А совет по улучшению управления перейди на другую резину с более жесткой боковиной и с направленым протектором, можно на профиль меньше при той же ширине или в ширрине на размер больше а вот профиль на размер меньше от своих комфорт во втором случае не должен потерятся от занижения профиля потому что ширина больше а профиль это процент от ширины и уменьшится он лишь на несколько мм

Я постоянно борюсь с желанием продать гала как раз из-за управляемости. Пересмотрел всю конструкцию, пока подозрения пали на два узла, ухудшающих управляемость:
1) верхняя опора аммортизатора. Если посмотреть на чертеж, то видно, что плоскость опорного подшипника не перпендикулярна оси штока амортизатора. Т.е. при повороте опора отжимает вниз пружину, сюда уходит много сил на преодоление силы её сжатия. Для интереса попробуйте провернуть опору на снятой стойке — понадобится монтажка (я пробовал, на других машинах можно мизинцем). Предполагаю, что это сделали спецом, чтобы сильно задемпфировать руль, чтобы все неровности дороги не мешали комфорту. Но полностью убрали обратную связь с дорогой.
2) Наверное все замечали, что как только на дороге появляется рябь, то гал начинает гулять. Тут я подозреваю слишком мягкие майлентблоки задних продольных рычагов. Если шевелить их монтажкой, то задняя супица шевелиться взад вперед на пару см. Это тоже, как понимаю, сделано для комфорта.
Теперь понимаю, что инженеры в первую очередь делали платформу под Эндевора. Вся подвеска у гала как у кроссовера с его повадками и недостатками.
Это пока мои предположения. Если до лета не продам, то как тепло будет хочу в гараже поколдовать с передней подвеской, изменить верхнюю опору. И не слушайтетак что у кого то гал как по рельсамдругому, просточто у них не было опыта езды на авто с хорошим драйвом. Я после субару вижу, что гал не рулится.

Да, назад можно попробовать полиуретан. Я еще о полном приводе с праворукого грандиса до кучи мечтаю )
Мне главное вернуть обратную связь на руль. В Сибири на обледенелой дороге охото знать что с колесами в процессе, а не после того каккак сорвет. Пару раз выставляло на трассе боком на безобидных скоростях. Была коллейность, а рулем ее не чувствуешь пока уже боком не начнет нести.

Видео снял весной когда колеса менял — сзади все шевелится. Прошу прощения за грязь на видео, погода была не очень. Ради интереса смотрел задние тяги с раллиарта. У них другой партномер, может быть они более жесткие.

Surfrider1981

Я постоянно борюсь с желанием продать гала как раз из-за управляемости. Пересмотрел всю конструкцию, пока подозрения пали на два узла, ухудшающих управляемость:
1) верхняя опора аммортизатора. Если посмотреть на чертеж, то видно, что плоскость опорного подшипника не перпендикулярна оси штока амортизатора. Т.е. при повороте опора отжимает вниз пружину, сюда уходит много сил на преодоление силы её сжатия. Для интереса попробуйте провернуть опору на снятой стойке — понадобится монтажка (я пробовал, на других машинах можно мизинцем). Предполагаю, что это сделали спецом, чтобы сильно задемпфировать руль, чтобы все неровности дороги не мешали комфорту. Но полностью убрали обратную связь с дорогой.
2) Наверное все замечали, что как только на дороге появляется рябь, то гал начинает гулять. Тут я подозреваю слишком мягкие майлентблоки задних продольных рычагов. Если шевелить их монтажкой, то задняя супица шевелиться взад вперед на пару см. Это тоже, как понимаю, сделано для комфорта.
Теперь понимаю, что инженеры в первую очередь делали платформу под Эндевора. Вся подвеска у гала как у кроссовера с его повадками и недостатками.
Это пока мои предположения. Если до лета не продам, то как тепло будет хочу в гараже поколдовать с передней подвеской, изменить верхнюю опору. И не слушайтетак что у кого то гал как по рельсамдругому, просточто у них не было опыта езды на авто с хорошим драйвом. Я после субару вижу, что гал не рулится.

Поддерживаю по всем пунктам. Сам сравнивал с А3 1.8т, после неё Гал-автобус.
Но! Очень большое НО! 500км (стандартный марш-бросок по филиалам) на Галанте — как дома телик посмотрел сидя в кресле, а из А3 я выползал с проклятиями и болящей спиной.

Читайте также: