Kia optima замена динамиков

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Автозвук

Наконец дошли руки написать про установку музыкальных компонентов из предыдущего отзыва!Опишу все вкратце.Сначала,когда только начинал установку,хотел расписать все пошагово,но т.к. результатом остался не очень доволен,напишу вкратце.Может быть,кто-то укажет на допущенные ошибки и на возможности их устранения с минимальными затратами.

И так,я планировал установить все сам,а подключение к штатной проводке и голове произвести в сертифицированном центре,чтобы не слететь с гарантии.

Двери шумил материалами Шумофф.Вибра шумофф L2, шумка герметон А15.На металл клеил вибру,потом вибру клеил на съемный щит двери,а на карту двери клеил герметон.Под динамики вырезал проставски из старого шкафа.Цены на проставки в местных магазинах за гранью разумного. Посадочная глубина под динамик в передней двери с опущенным стеклом 60 мм.

Питание прокинул по левому порогу,межблочники по правому.Акустические провода кидал медные 2,5 квадрата.Не стал их тянуть отдельно,кинул по правому и левому порогам.Минус взял с кузова на креплении заднего сиденья,предварительно зачистив поверхность до металла.

Усилитель закрепил на спинке заднего сиденья.

Самый гемор был с сабом.Уж очень я хотел себе фри-эйр.Полку резал электроножницами.Пока резал-проклял все на свете!!В общем,на установку саба ушло полтора дня.Все делалось методом проб и ошибок,да и руки у меня растут не совсем оттуда)).

Обнаружил одну странную вещь.Цвет штатной проводки,которая приходит на динамики отличается от той,которая выходит из магнитолы.Ниже на фото разъем с концами,средние идут на передние колонки,крайние на задние.

В общем,подключил я все это дело и…меня ждало разочарование!Колонки играют неплохо,а вот саб вообще ноль.Отмечу,что все компоненты я покупал в течение полугода.Первым был как раз саб.Брал один из самых недорогих в dns.По отзывам и характеристикам он более или менее подходил под фри-эйр.В тот момент хотел сэкономить,в итоге экономия вылезла боком.При накручивании гейна на усилке,саб начинал хрипеть.Номинал его 250 ватт,усилок мостом выдает 320.Вместе с хрипом появилось дребезжание где-то в полке.Без разборки источник дребезга не обнаружил.Полка была неплохо проклеяна виброй.

Сначала стал искать в интернете саб именно фри-эйр.Кое-кто нашел,но опять же номинал 250 ватт за приемлемые деньги.Опять же,не понятно было,как победить дребезг в полке.Вспомив весь ужас установки саба,решил купить обычный корпусной в багажник.

По знакомству перепробовал в dns несколько корпусных сабов.В итоге остановился на Sony XS-GTX122LT. Басит неплохо,но не более.

В итоге,чтобы все это хорошо играло,нужно менять голову,чтобы были линейные выходы и настройки.Со штатной головой максимум что стоит делать-это поменять динамики.А так можно вообще не заморачиваться и оставить все как есть.Если будут какие-то вопросы-обращайтесь,постараюсь ответить.

Как поменять акустику на Киа Оптима?

Нам повезло с автомобилями, в которых предварительно загружен ряд функций, одна из самых популярных из которых - аудиофункция в нашей Kia Optima. Если он играет по радио, играет с любимым музыкантом или подключает свой мобильный телефон и проигрывает свой плейлист, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Kia Optima сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в своем Kia Optima . На самом деле, когда вы замечаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится неприятным. В этом руководстве мы подробно расскажем, как заменить динамики вашего Kia Optima, шаг за шагом. Чтобы сделать это, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, определенно то, что подводит вас к этой статье, как заменить динамики вашего автомобиля. Киа Оптима.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Kia Optima

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на протяжении всего процесса, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Kia Optima.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Kia Optima?

  • Определение динамиков для замены (иногда только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашей Kia Optima, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем точнее будет звучание вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Kia Optima? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или дверную обшивку xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно хрупкие).
  • Извлеките динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, помните о длине провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите установить старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к своему Kia Optima и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы вам не пришлось тратить время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
  • Повторите процедуру для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Kia Optima.

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Kia Optima, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми битами с этой новой аудиосистемой. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильное радио в вашем Kia Optima, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей об этом предмет.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Kia Optima, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Optima категория.

Как получить правильный звук в Kia Optima и почему Harman\Kardon мы отправляем на полку.

На дверных обшивках KiaOptima имеется гордая надпись Harman\Kardon, но состоит аудиосистема премиального корейского седана из обычных картонных динамиков в дверях, широкополосных пищалок под стеклом и восьмидюймового сабика в задней полке.

Если сравнивать такую начинку с обычной звуковой компоновкой Kia Ceed или SportAge, то Harman\Kardon лучше. Если попытаться получить удовольствие от этой системы, то это можно только в случае, если вы совершенно не притязательный к музыке человек.

Бубнит – да,
громко – относительно,
отовсюду – да,
каша — да,
точность – нет,
фокусировка-нет,
сцена – нет,
голос – нет,
разборчивость – нет,
упругость – нет,
живые инструменты – нет,
бас – нет.
Собственно, к нам и приезжают за тем, чтобы это все было или настало.

Заказчик уверен, что от штатной магнитолы звука не добиться и, потому, сразу внёс в техническое задание пункт по подключению внешнего портативного плеера к будущему аудиопроцессору, просто чтобы иметь в арсенале альтернативный способ звуковоспроизведения. Однако в процессе сборки системы выяснилось, что Optima предлагает нам не самую дурную штатную магнитолу – на ней нужно писать гордые надписи, а не на динамиках. Мало того, что заводская магнитола читает с USB накопителя файлы Lossless (FLAC), так еще и сигнал с нее выходит полный и чистый (SPDIF) в обычном цифровом интерфейсе, который помечается как Digital COAX на известных нам процессорах и домашних ресиверах.

Это же означает очередной позор брэнду Harman\Kardon, который умудряется изуродовать отличный сигнал своими усилителями и динамиками. Исправим это.

Какой процессор отлично звучит, умеет все на свете и еще чуть-чуть и обладает коаксиальным цифровым входом ? Конечно Helix DSP PRO MK2.
Новая фронтальная акустика, очевидно, будет трехкомпонентной, а значит для обслуживания всей системы нам потребуется восемь каналов усиления: пара – пищалки, пара – среднечастотники, пара – мидбасы, пара – сабвуфер.
Под сидениями Kia Optima нет лишнего места, значит уходим в багажник – это даже хорошо, штатный цифровой коаксиал сюда уже прибежал.
Твитеры и мидбасы будет усиливать знаменитый и музыкальный итальянец, к сожалению, уже снятый с производства, а оттого очень приятный по цене Mosconi AS 100.4S. С среднечастотными излучателями и с сабвуфером будет работать его младший брат Mosconi ONE 130.4. Оба итальянца тонкие, оба работают в AB классе, оба имеют активное охлаждение, но главное – их ясный и четкий почерк однозначно подходит к выбранной акустике (читай ниже) и к музыкальным предпочтениям заказчика.

Мало того, что усилители не мешают пользователю, не мусолят глаз, не греются и соединены с процессором межблочниками длиной не более 25 см, ко всему всю конструкцию можно снять с машины в считанные минуты. Это важно, ведь такое замечательное оборудование не стоит дарить никому при продаже автомобиля, а европейское железо точно переживет не одну Kia.

Классика продуманного выбора – слушаем демонстрационный стенд. Focal Flax заказчику не нравится своей навязчивостью, Morel для него не достаточно быстр и тоже чуть навязчив, ScanSpeak – хорошо, но дорого, да и мидбас слишком велик, CDTAudio — точно нет, тяжелый рок – не их жанр, Blam – хорошо, а Eton еще лучше. Сухой по сравнению с другими участниками теста, но при этом живой, ровный и точный характер классической немецкой акустики идеально подходит под предпочтения заказчика.
Рекомендуем, на наш взгляд, правильный и оригинальный эксперимент – добавим к двушке Eton RSR 160 новейшие среднечастотники E.O.S MD-75. За 30 000 мы получаем очень живую и по-немецки точную трехкомпонентную акустику с небольшими твитерами, серединками, которые точно умещаются в штатные места под стеклом Kia Optima и великолепными мидбасами, которые однозначно зайдут в не самые глубокие двери Kia Optima.

Из классического частотного диапазона двухкомпонентной акустики мы вытаскиваем голосовую и фокусирующую полосу 400 Гц – 4 КГц и отправляем её вперед, перед слушателем, разгружая мидбасы и пищалки от частот, которые им играть труднее.

Динамики на Kia Optima

Автомобильная акустика

Коаксиальная акустика - комплект из двух динамиков (иногда с кроссоверами) для симметричной установки в двери или полку багажника автомобиля. Все компоненты динамика смонтированы на базе основного мидбасового динамика и находятся соосно ему. Полосность динамиков зависит от количества твитеров (2-полосные, 3-полосные и более). По стоимости коаксиальные динамики всегда дешевле своих компонентных аналогов. Наиболее распространённые размеры коаксиальных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Коаксиальную акустику рекомендуется устанавливать в заднюю часть автомобиля, чтобы она выступала в качестве подзвучки для передних динамиков.

Компонентная акустика на Kia Optima

Компонентная акустика - комплект из четырёх (2-компонентная) или шести (3-компонентная) динамиков и, как правило, кроссоверов. В 2-компонентной акустике - это два мидбасовых динамика (средне-низкочастотный динамик, СЧ/НЧ-динамик) и два твитера (высокочастотный динамик, ВЧ-динамик), а в 3-компонентной - два мидбасовых динамика, два среднечастотных динамика (СЧ-динамика) и два твитера. Наиболее распространённые размеры мидбасов компонентных динамиков - 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Компонентную акустику рекомендуется устанавливать в переднюю часть автомобиля, чтобы акцент в системе был на фронтальной сцене.

Установка динамиков

Купить динамики с установкой на Kia Optima вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

Kia optima замена динамиков

118 17

Добрый день всем!

Решил вот поделиться своим опытом установки акустики на свою машинку.

Не могу себя назвать продвинутым меломаном, но т.к. покупал машину в первую очередь для дальних поездок, то качеству музыки уделялось не последнее место.
Перед покупкой, в автосалоне, посидев и послушав штатную аудиосистему, однозначно решил брать базовую комплектацию без аудиосистемы, т.к. все остальное в ней уже есть (кондиционер, двигатель и колеса ), а вот штатная аудиосистема полное г.
Голову выбирал долго. Сначала шерстил просторы инета, нашел несколько вариантов, поехал на горбушку, что бы живьем увидеть и послушать, в итоге выбор пал на совершенно другую автомагнитолу.
Взял "Kenwood DPX504U". Для меня это оказался идеальный вариант, во первых (и это самое главное) - качество звука, во вторых это именно автомагнитола, а не красивая побрякушка с кучей бесполезных функций, типа навигации или тв (никогда не понимал зачем в машине телевизор), ну и в третьих - цена.
Аналогично дело было и с акустикой. Сначала пытался найти в просторах интернета, потом с некоторым списком поехал на горбушку и в итоге купил совершенно неизвестные мне динамики. Слушал и именитые гертцы (не впечатлило), и малоизвестные китайские , ну и много чего другого, но когда услышал "ETON POW 172" просто не хотелось отходить от стенда
Как оказалось в отличие от более популярных марок эти динамики делаются в германии и довольно известны в своих кругах, хотя я про них услышал впервые.
Ну наверно хватит предыстории, переходим к процессу установки

На установке автомагнитолы останавливаться не буду, на эту тему написано очень много, зачем повторяться.
Вот что получилось

А вот на установку динамиков опишу подробно.

Итак, что у нас есть на входе

Ну и самое главное - шумо/виброизоляционные материалы:

Ну с дверью все понятно она должна открываться и закрываться

Про динамики я уже писал, а вот про шумо/виброизоляцию еще нет.

Для чего нужна эта самая шумо/виброизоляция?
Все очень просто, шумо/виброизоляция нужна для того что бы из обычной двери (которая открывается и закрывается) сделать хорошую колонку.
Если вы поставите даже самую лучшую акустику в пустые двери, вы будете очень разочарованы, потому что, для того что бы динамики зазвучали их обязательно нужно ставить в колонку иначе это пустая трата денег и времени.
Для того что бы из двери сделать колонку нужно:
1) Сделать так, что бы сама дверь никаких звуков не издавала
2) Максимально изолировать внутренний объем двери от наружного

Первое с чем я столкнулся, это страх того что я все раскурочу и не смогу собрать обратно.
Т.к. раньше мне этого никогда не приходилось делать, тут мне очень помог интернет, правда всю информацию приходилось собирать по крупинкам, поэтому вот решил написать этот отчет, что бы как-то обобщить то, что я нашел в разных источниках и возможно как-то облегчить жизнь тем, кто столкнется с этим в будущем.

Для того что бы попасть внутрь двери нужно как-то снять обшивку.
Я для этого использовал столовый ножик (с закругленным концом), крестовую и плоскую отвертки.

Сначала откручиваем два самореза.

Потом аккуратно поддеваем обшивку ножиком и вставляем туда плоскую отвертку (что бы не поцарапать краску подкладываем тряпочку)

Как посоветовали в этой теме ниже, лучше сначала снять уголки (на которые я впоследствии поставил ВЧ динамики), а потом уже снимать обшивку:

Думаю такой способ более предпочтителен.

Самое сложное отсоединить первый пистон или клипсу (не знаю как они точно называются), дальше аккуратно орудуем отверткой и по периметру отсоединяем все остальные клипсы.

И вот самое страшное позади, лицевая панель снята, назад дороги нет :)

* Стрелочками отмечены места крепления клипс

И что же я вижу? Тут до меня уже кто-то побывал!
Половины клипс нет, некоторые поломаны, краска поцарапана, непонятные провода и т.д.
Перед этим аналогичную процедуру проделывал над правой дверью, так там все клипсы остались целы и таких явных следов вмешательства не осталось:)
Вот они профессионалы из сервисного центра официальных дилеров, это они устанавливали сигнализацию

Ну да ладно, фиг с ними, хотя возникают мысли забить на гарантию масло, фильтры и т.д. менять самому, думаю машина дольше проходит

Итак возвращаемся к двери, снимаем непонятную пленку, видимо это штатная шумо/виброизоляция

Провода от сигнализации прокладываем вдоль штатной проводки, и т.д. В общем наводим порядок

Ну и самое интересное наконец я увидел этот ужасный источник звука, который мучил меня все последнее время

это издевательство над ушами прикреплено наглухо на заклепках, но у нас есть дрель
высверливаем эти заклепки и снимаем этот ужас летящий на крыльях ночи

Итак, от мусора избавились, приступаем к созиданию.

В первую очередь нужно сделать виброизоляцию внешней стороны двери (та сторона которая ближе к улице).
Перед тем как наносить виброизоляцию, нужно обезжирить нижнюю часть двери, т.к. там нанесено антикоррозийное покрытие, в самом низу это покрытие лучше оставить, ржавчину никто не отменял, и клеить нужно так, что бы вся обезжиренная нижняя часть была заклеена.
В качестве виброизоляции я использовал "Smartmat Benefit 25" два листа 0.35*0.57м на одну дверь (в принципе есть и другие материалы, если не ошибаюсь аналог вибропласт м1, в общем любая жесткая виброизоляция).
Этот материал довольно жесткий и рекомендуется наносить прогретым, т.к. фен использовать у меня не было возможности, я разогревал дома на газовой плите, только пред этим все тщательно примерял и подгонял и т.д., т.к. в разогретом виде нужно сразу точно накладывать иначе потом не оторвешь, защитную пленку снимал уже внутри двери. После того как вибропласт наложили, очень тщательно разглаживаем руками, а потом и валиком, я вместо валика использовал пластиковую ручку отвертки. Очень важно что бы не осталось никаких пузырьков воздуха и все плотно прилегло. Особенно проблематично поклеить нижнюю часть двери, т.к. там у нас нанесена штатная виброизоляция, а это некая мазня с абсолютно не ровной поверхностью, там нужно каждую складочку прогладить.
Желательно покрыть не менее 70-80% площади двери, в нашем случае больше и не получется, т.к. через всю дверь проходит труба (ребро жесткости) под ней поклеить не получится, только вокруг, а вплотную это сделать проблематично. В общем проклеиваем везде где только можно, особенно открытые плоские участки, т.к. они больше всего подвержены вибрации.

На фото конечно видно плохо, ну думаю суть понятна.

Важно!
Внутри двери есть небольшие дренажные отверстия (5-10мм в диаметре), вот их не в коем случае заклеивать нельзя, иначе из хорошей колонки у вас получится хороший аквариум

Ну вот самая геморройная часть закончена, остался последний шришек.
В инете прочитал, что напротив динамика желательно проклеить небольшой участок звукопоглащающим материалом, для предотвращения "стоячих вол", насколько я понял речь идет об интерференции.
В обычных колонках обычно для этого используют вату или паралон, я же использовал "Smartmat Corrector 5" (этот же материал я использовал для звукоизоляции и внешней части двери, но об этом позже).
В идеале лучше использовать аналогичный материал (это типа тонкой губки пропитанной битумом, и выпускается разными производителями), только толщиной 10мм, я смог найти только 5 мм, но думаю и так сойдет.
Еще видел специальные "отражающие линзы", но думаю это баловство и скорее всего будет только хуже.

Вот, что у меня получилось в итоге

Теперь приступаем к внутренней стороне двери (той которая смотрит внутрь машины).
Основная цель заклеить все технологические отверстия и максимально шумо и виброизолировать.
Для этого я использовал вибропоглащающий материал: "Вибропласт Silver 2мм" на дверь один лист 0.53*0.75м, это уже более мягкий материал, чем тот который использовал для внешней стороны двери и его можно устанавливать без прогрева. Кроме того, как писал выше, я еще использовал "Smartmat Corrector 5" на одну дверь один лист 1*0.75м. Можно использовать и другие аналоги.
Ну тут все проще чем с наружной стороной, главное точно все отмерить и отрезать, стараемся проклеить всю поверхность, насколько это возможно, но самое важное герметично проклеиваем все технологические отверстия, так что бы внутренняя часть была полностью изолирована от внешней.
Тут следует особое внимание уделять местам крепления обшивки двери (там где крепятся клипсы, см. выше) и оставлять места вокруг них, иначе потом могут возникнуть проблемы при установке обшивки (с чем я столкнулся на правой двери , пришлось частично снимать)

Вот что получилось:

С шумоизоляцией все тоже самое что с виброизоляцией, только с ней гораздо проще работать, клеить одно удовольствие
Обклеиваем всю поверхность, кроме места под динамиком и вокруг крепления клипс.
Еще читал что можно по периметру обшивки проклеить, но не рекомендую, я так сделал на правой двери и не смог эту обшивку установить обратно, пришлось все снимать.
Но про обшивку ниже.

Вот что получилось с шумоизоляцией.

Приступаем к установке динамиков

Начнем с НЧ динамика.

Вот фото для сравнения штатного динамика и устанавливаемого.

По фото видно, что штатный меньше, диаметр "ETON POW 172" - 16см, следовательно штатный скорее всего 13см (специально не измерял, но читал разные утверждения и что 16см и что 13см), в общем это все равно не имеет значения, так как им самое место в помойке Для нас же имеет значение, что 16см немного крупнее штатного, поэтому нужно устанавливать аккуратно, что бы все потом собралось как надо.

Для правильного звучания НЧ динамиков в нашем случае их обязательно нужно ставить на специальный "подиум", или другими словами на специальную подставку.
Сразу крепить к металлическому корпусу нельзя по нескольким причинам, во первых крепление должно быть жестким, а если динамики закрепить динамики сразу на металл (даже если чем-нибудь проклеить, как в случае со штатными динамиками), то этот метал тоже зазвучит вмести с динамиком, причем этот звук не будет приятным, а самое главное из-за этого качество звука самого динамика будет хуже, так же низкие частоты в таком случае будут заметно хуже и т.д. В общем некая подставка нужна в любом случае. Посмотрев на готовые подставки, я решил не рисковать и сделать свою, с учетом размеров динамиком обшивки и т.д.

Мерки снимал с крепления штатных динамиков, вырезал из фанеры толщиной 10мм, вот что получилось:

Хотел подставить еще третье кольцо, но не получилось, тогда облицовка упирается в динамик, поставил на дух кольцах. А вообще в идеале динамик должен вплотную прилегать к облицовке, но не в коем случае не касаться ее, в общем чем ближе к нам тем лучше

Подставку крепил к двери тремя болтами, через штатные отверстия. Перед установкой стык между подставкой и корпусом промазал силиконовым герметиком, что бы никаких щелей не осталось, для провода, в самой подставке сделал специальное отверстие, которое после установки, тоже замазал герметиком.

В завершении вокруг динамика все проклеиваем шумоизоляцией, желательно так, что бы после установки облицовки, между динамиком и облицовкой осталось как можно меньше пустоты, но сильно переусердствовать тоже не стоит, иначе облицовка не закроется. Ну и самое главное, диффузора динамика не должно ничего касаться!

С установкой ВЧ динамика все гораздо проще, его нужно просто куда-то примкнуть, так что бы потом не отвалился
Ну кроме того что бы поставить его на заглушку напротив зеркала, мне в голову ничего не пришло.

Сама эта заглушка, не смотря на то что крепится на 3 клипсы, снимается очень просто, немного поддеть отверткой и все готово.
Больше говорить про установку ВЧ динамиков особо и не чего, лучше покажу фото


Благодаря советам добрых людей, в частности Виталича (см.ниже), поставил ВЧ динамики (пищалки) правильно, в результате звук стал лучше. Так что здесь я был не прав, место и ориентация ВЧ динамиков имеет очень важное значение, как их правильно ставить, смотрите ниже.


Да, в комплекте еще было крепление для внутренней установки ВЧ динамиков, но я не стал заморачиваться, мне кажется там и места не хватит.

Т.к. я подключал через штатные провода, тут пришлось немного голову поломать.
Все эти специальные, заговоренные акустические провода по моему больше ориентированы на самовнушение. Домашние колонки пробовал подключать и на волшебные провода и на обычные, разницы вообще никакой , главное, что бы сечение было побольше и то это больше влияет на громкость, а не на качество.
В общем, хоть моток такого супер провода у меня и лежит дома, но тянуть их к магнитофону было лень

Основная проблема возникла с полярностью проводов (снимать магнитофон не хотелось, а в инете ничего внятного найти не смог). В общем я решил это методом научного тыка
Попробовал и так и эдак подключить, на НЧ динамиках разница сразу ощущается, низы либо есть либо они пропадают. В общем, если не ошибаюсь, в правой двери зеленый плюс, а в левой - красный.
ВЧ динамики (пищалки) обязательно нужно подключать через провода, которые идут в комплекте, т.к. там встроен фильтр для разделения частот, без этого множите спалить магнитолу, да и звук будет не правильный. В идеале можно поставить специальный фильтр, или как его еще называют вариатор, но я решил обойтись стандартным, который идет с динамиками, думаю немцы не дураки и все правильно подобрали.

Ну облицовку в принципе корейцы неплохо сделали, я особо мудрить не стал, только остатки вибропласта проклеил на ровных участках, там только ребра жесткости в виде сеточки такой, но если слегонца прогреть, все ложиться нормально, только все потом тщательно прогладить, что бы воздуха не осталось.

Потом только двухсторонним скотчем штатную шумоизоляцию приклеил обратно.

Тут пришлось попариться
На оставшиеся после официалов клипсы облицовка не захотела держаться, пришлось искать новые, такие точно найти так и не удалось, купил похожие, на которые все встало идеально, только вот из-за конструкции этих клипс они работают только в одну сторону, т.е. их защелкнуть-то просто, а вот снять практически не реально, но об этой возможной будущей головной боли думать пока не хочется

Дверь помыть пока не успел
Пищалка тоже не очень ровно встала, потом уже заметил, что крепление не симметрично "наклону", но переделывать не стал, на звук это никак не влияет

Ну теперь о самом главном

Что получилось на выходе.

Честно говоря в дверях данные динамики зазвучали немного хуже чем на стенде, но это нормально и я к этому был готов. Потом вспомнил, что я подстраивал эквалайзер под штатные динамики, после того, как эквалайзер выставил по нулям и остальные настройки сбросил, звук оказался просто идеальным
А вообще звук получился на 5+++, я очень доволен. Все частоты звучат правильно, никаких посторонних шумов (кроме динамиков в задних дверях, но я на них поставил минимальную громкость, и эта проблема тоже решилась ). Низы порадовали своей глубиной, саб точно ставить не нужно, середка чистая и сочная, высокие немного размытые, но это уже больше придирки
Громкости мне тоже хватило, пытался накрутить на полную громкость, но это очень больно ударило по ушам, в общем никаких уселков тоже не нужно, все это уже понты.
Кстати на довольно большой громкости, при закрытых дверях снаружи практически тихо, только низы слышно:)

В общем этот отчет написан не для тех кто качество музыки меряет в бумсах, тынцах и в кол-ве пролитой крови из ушей (они пусть ставят сабы и уселки, как правило штатной акустики им хватает за глаза бумсы и тынцы она выдает), а для тех кто любит чистый и правильный звук. Хотя для полного идеала нужно делать полную шумку салона, но это уже совсем другая история

Ну в общем все, будут вопросы - обращайтесь:)


Тем, кто надумал делать ШВИ дверей (в том числе и передних), очень рекомендую посмотреть эту тему "Установка 20-х динамиков в задние двери", пример очень качественной ШВИ дверей.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

Четвертое поколение Optima дебютировало в 2015-м. Для нашего рынка модель собиралась в Калининграде и продавалась с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (188 сил), в паре с которыми работали 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Спустя год линейка моторов пополнилась 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 «лошадок». Эта версия называлась GT. Причем кроме седана выпускался и практичный универсал, который, правда, на российском рынке официально не продавался. Зато его можно привести из Европы, в частности из Белоруссии.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

В 2018 году корейцы представили обновленный вариант Optima. В таком виде автомобиль производился еще три года, пока его не сменил К5.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
Kia Optima 2018

«Оптима», безусловно, очень недурна собой, однако при этом, увы, не лишена недостатков. Многие, к примеру, жалуются на плохую звукоизоляцию – особенно колесных арок. Поэтому первые владельцы, как правило, устанавливали дополнительную «шумку» в специализированных мастерских. Учтя частоту обращений, и «официалы» стали предлагать свои услуги. Ценник на работы по улучшению звукоизоляции кузова у них колеблется от 15 000 руб. за обработку колесных арок до 50 000 руб. за полный комплект услуг.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Автомобиль действительно выглядит очень эффектно и чем-то схож с «Камри». Только внутри заметно просторнее».

Как и у большинства «корейцев», лакокрасочное покрытие у «Оптимы» не слишком прочное, а кузовное железо не отличается стойкостью к коррозии. Поэтому сколы и царапины лучше заделывать сразу после их появления, иначе в скором времени ржавчина может поразить металл. И тогда придется применять более радикальные меры. Довольно быстро начинает протираться лакокрасочное покрытие под блоками задних фонарей. Дефект распространенный, а ликвидация не разорительна.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За все время заменил камеры переднего и заднего вида по гарантии, а также устранил потертости краски под задними фонарями – известная проблема и тоже по гарантии».

От российских соленых зим страдают и хромированные элементы корпуса. Причем на Optima они теряют свой первоначальный лоск гораздо быстрее, чем на автомобилях европейских марок. Учтите, что металл кузовных элементов очень тонкий и почти не поддается рихтовке. Поэтому даже после несерьезной аварии не стоит заморачиваться исправлением поврежденных деталей – сразу заказывайте новые. Не рекомендуем брать дешевый неоригинал из Китая – при изготовлении этих элементов используется сталь очень низкого качества, и поэтому после установки деталь быстро ржавеет. Тем более, что ценник на оригинальную «кузовщину» приемлемый.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Качество ЛКП среднее. На капоте быстро появилось несколько заметных сколов от камней. Фары, кстати, сразу обтянул защитной пленкой, поскольку они сделаны из дешевого пластика, хотя стоимость одной фары у ОД под 200 000 р за штуку».

В салоне также есть на что обратить внимание взыскательного владельца. Качество материалов не самого высокого уровня. Да и сама «баранка», отделанная, так называемой, экокожей, за несколько месяцев интенсивной эксплуатации вытирается, приобретая неприглядный вид. Явление было массовым, поэтому руль меняли по гарантии. Спустя полгода-год он вновь изнашивался, и снова дилеры заменяли его за свой счет. Так могло повторяться несколько раз, пока в 2016 году корейцы не обшили «бублик» «Оптимы» более износостойким материалом.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Облезающий руль три раза (!) меняли по гарантии бесплатно. По мне так и не напрягает, уж коли за обновление денег не берут».

Водители с лишним весом быстро просиживают кресло, причем в буквальном смысле. Сиденье меняли в основном из-за слабого металлического каркаса. Впрочем, и у владельца с нормальным телосложением кресло теряет первоначальную прочность уже через 5-6 лет. Сегодня такой проблемы нет – с 2017 года конструкцию кресла укрепили, создав более жесткую и долговечную основу.

«Даже базовой 2-литровой «четверки» вполне достаточно для размеренной езды. Лишь на сложных обгонах жалеешь о том, что под капотом не 2,4-литровый двигатель».

Оба мотора «Оптимы» снабжены цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. При этом гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет – зазоры регулируются шайбами. А эта операция понадобится не реже одного раза в 90 000 км пробега. Двигатели, в целом, надежны и могут без каких бы то ни было последствий потреблять 92-й бензин. У моторов есть еще одна особенность: частота вращения коленчатого вала на холостом ходу очень низкая – около 650 об/мин. При работающем кондиционере и другом оборудовании обороты двигателя падают еще ниже, заставляя его изрядно вибрировать. Недуг лечится перепрошивкой программного обеспечения блока управления ДВС, в результате чего чуть увеличиваются холостые обороты. Кстати, мощность моторов можно поднять на 10-15% чип-тюнингом, причем совершенно безболезненно. Такие услуги оказывают даже официальные дилеры.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

2016 Kia Optima

«На холостых мотор немного колбасит – ощущаются легкие вибрации. Если напрягает, можно сделать апгрейд с увеличением оборотов».

С возрастом надо следить за цепью ГРМ. Впрочем, если после прогрева до рабочей температуры посторонние шумы пропадают, изрядный шум мотора «на холодную» не стоит причислять к неисправностям. Но если цепь издает лязгающие звуки на горячем моторе, а при разгоне ощущается нехватка тяги, срочно бегите в сервис. Лучше потратить на новую деталь с натяжителем и гитарой (набором успокоителей) примерно 20 000 руб., чем ремонтировать или менять головку блока за 70 000 – 150 000 руб. В остальном же, повторимся, моторы долговечны. Хотя редкие случаи серьезных поломок, вплоть до «клина» двигателя, все же известны.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За 180 000 км пробега с силовыми агрегатами никаких проблем ровным счетом не случилось».

Механическая коробка нечасто встречается на подержанных «Оптимах». При этом узел оказался вовсе не безгрешным. На машинах первых лет выпуска из-за конструкторского просчета довольно быстро изнашивались синхронизаторы, чаще 3-й передачи. Пластиковое запорное кольцо механизма не выдерживало высоких нагрузок и лопалось. В 2013 году пластиковую деталь заменили металлической, и проблема ушла.

И у 6-ступенчатого «автомата» собственной разработки есть свои заморочки. Из-за неисправности датчика температуры после 100 000 км приходилось менять блок гидроклапанов или пакет сцепления. В связи с этим даже отзывную кампанию проводили – взамен бракованной бесплатно устанавливали деталь нового образца. Кроме того, сервисмены рекомендуют обновлять масло в коробке каждые три года или 60 000 км пробега, хотя оно и рассчитано на весь срок службы агрегата.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«С момента покупки коробка чудила постоянно, то прибавляя газ, то уходила в режим «нейтрали», то снова поднимая обороты, думая какую передачу включить».

Владельцы Optima часто жалуются на износ наружной «гранаты» левого привода. Причем отдельно деталь не меняют – только весь привод в сборе, поэтому лечение у «официалов» обходится дорого. К счастью, в некоторых специализированных сервисах меняют узел отдельно.

Независимая подвеска – спереди стойки «МакФерсон», сзади многорычажка – обеспечивает седану приличную управляемость. Но при этом отличается излишней жесткостью и короткими ходами.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - koe_02-1024x683.jpg

«Одним из козырей корейского седана является его азартная управляемость».

Мелкие неровности ходовая проглатывает практически безболезненно, но на крупных ухабах подвеска срабатывает до ограничителей, с пробоем задних амортизаторов, передавая грохот на кузов и в салон. Большинство владельцев прислушивалось к рекомендациям мастеров и подбирали более комфортабельные пружины и амортизаторы от известных производителей. Впрочем, некоторых драйверов вполне устраивают существующие параметры ходовой.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_2387-1024x683.jpg

«Проехал почти 200 000 км. За все это время в ходовую вообще ни разу не влезал. Менял только расходники – стойки и втулки стабилизатора, тормозные колодки».

Тем не менее в подвеске, как правило, после 40 000-50 000 км пробега выходят из строя опорные подшипники стоек (по 1500 руб.). При этом такие расходники, как стойки стабилизатора (от 1200 руб. за штуку), могут выдержать в полтора-два раза дольше.

Долговечность элементов ходовой на Optima определить непросто – здесь зависимость не столько от манеры езды, сколько от качества изготовления и материала этих деталей. Например, у седана очень слабые тормозные диски (по 3900 руб. за шт.), которые коробит после одного-двух экстренных торможений. К тому же после проточки диски долго не живут – через непродолжительное время все равно приходится покупать новые.

Ступичные подшипники одни владельцы меняют на 30 000 км пробега, а другие – на 70 000-90 000 км. Аналогичная история с шаровыми опорами, амортизаторами и рычагами. В рулевом управлении наконечники тяг изнашиваются уже на 10 000-15 000 км пробега. Да и рейка не отличается долголетием – стуки в ней появляются уже к 50 000 км.

«После 70 тысяч км начала стучать рулевая рейка. Говорят, заводской брак, на «Оптиме» такое бывает. Не сильно стучит, но неприятно. Не стал менять, так и проездил».

Надо отметить, что замена электрической рейки дело дорогостоящее – у дилеров механизм в сборе стоит под 200 000 руб. Однако на этой модели узел успел переболеть детскими болезнями и стал надежнее. В 2016-м узел попал под отзывную акцию, когда меняли моторчик электроусилителя руля. Если эта неисправность всплывет на подержанной Optima, второму владельцу придется заплатить за него от 35 000 до 60 000 руб.

«Кстати, электрооборудование «Оптимы» не самое сложное, поэтому и проблемами особо не досаждает».

В электрике периодически глючат датчики парктроника, выходят из строя обогрев кресел и сервопривод складывания зеркал, сбоят электроприводы сидений, вместо раскатистого баритона клаксон вдруг начинает звучать фальцетом, а головное устройство мультимедийки может зависнуть. Все это, конечно, мелочи, но они не только раздражают, но и требуют определенных денежных затрат на их устранение.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Главный плюс «Оптимы» – отсутствие конкурентов в этой ценовой категории».

Можно сказать, что по части надежности Kia Optima не безгрешна – мелких неисправностей у подержанной машины хватает. Зато силовые агрегаты практически не подводят – седан можно покупать с любым мотором и коробкой передач. А в приоритете, как всегда, пострестайлинговые модели, собранные позднее 2018 года, когда ломаться просто уже нечему.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Optima – гармоничный автомобиль уровня именитых мировых марок, который действительно доставляет удовольствие от езды, оставаясь при этом в разумной ценовой категории».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Забудьте про Киа Оптима 2020, все на много интересней!

Презентации нового премиального седана Киа Оптима поклонники этой марки ждали с нетерпением, и уже объявлены цены, принимаются заказы от желающих купить авто.

Только модернизированная модель теперь будет продаваться в России как Kia K5, хотя под таким именем машина давно и хорошо известна на южнокорейском рынке и в КНР.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-20005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • · ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • · более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • · рельефным капотом;
  • · отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • · высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • · комфортность;
  • · элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • · продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • · тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • · выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • · покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Салон и багажник авто

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • · 1.6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • · 2.0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • · 2.5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • · точный рабочий объем – 1999 см3;
  • · кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • · тип двигателя – атмосферный;
  • · мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • · крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • · тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • · количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • · база колесная – 2850 мм;
  • · свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • · просвет дорожный – 155 мм;
  • · колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • · колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • · радиус разворота – 5,5 м;
  • · масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • · объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • · Classic.
  • · Comfort.
  • · Luxe.
  • · Prestige.
  • · Style.
  • · GT-Line.
  • · GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • · для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • · у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • · Interstellar Gray (галактический серый);
  • · Gravity Blue (гравитационный синий);
  • · Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • · Silky Silver (шелковое серебро);
  • · Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • · Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • · электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • · датчик света;
  • · центральный замок с ДУ;
  • · Bluetooth;
  • · сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • · обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • · бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены

Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • · обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
  • · противотуманные LED-фары;
  • · передние/задние парковочные датчики;
  • · камера заднего вида;
  • · функция автоскладывания зеркал.

В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.

Следующая по «заряженности» комплектация Luxe доступна уже с обоими типами ДВС, предлагается по цене от 1709900 руб. (с 2.0 л/АКПП-6) и 1839900 рублей (с 2.5 л/АКПП-8).

От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:

  • · светодиодные задние фонари;
  • · датчик дождя;
  • · электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
  • · функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
  • · бесключевой доступ.

Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.

Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.

Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).

Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.

Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).

Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.

Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.

GT-Line серия

Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».

Читайте также: