Сколько обкатка шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Обкатка! Сколько катать?

Привет Всем Крузерам! Хочется спросить у вас кто сколько обкатывал свой круз? я проехал 2500, мне кажется что хватит! что подскажите? и еще подскажите про расход и первое ТО! 12 литров это нормально? первое ТО — 0 делать?

Chevrolet Cruze Hatchback 2013, 109 л. с. — обкатка

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2001


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2013

Комментарии 28

При нынешних технологиях обработки металла и современном оборудовании, обкатка почти не требуется. Но хуже от неё не будет.

спасибо за мнение!

дави в поллллллл!

Откатал 2000 км и стал поднимать обороты почти до отсечки. первое ТО делал по графику.

Я из салона сразу давил на тапку.Обкатко это дело сугубо личное.Кто то 1000 катает потом меняет масло и начинает давить, кто то тысяч 5 катает.Я знаю многих кто сразу давил на тапку как и я и все нормуль.

спасибо за информацию! учту!

Я из салона сразу давил на тапку.Обкатко это дело сугубо личное.Кто то 1000 катает потом меняет масло и начинает давить, кто то тысяч 5 катает.Я знаю многих кто сразу давил на тапку как и я и все нормуль.

аналогично! из салона вырулил и сразу поехал "нормально" :D
пробег уже 20, полет отличный!

Я из салона сразу давил на тапку.Обкатко это дело сугубо личное.Кто то 1000 катает потом меняет масло и начинает давить, кто то тысяч 5 катает.Я знаю многих кто сразу давил на тапку как и я и все нормуль.

от правильной обкатки зависит дальнейшая жизнь движка

1.8 литра на автомате 15-16 по городу? Эм… у Велсатиса с Ниссановским 3.5 — 16л в городе.

ну вот да, так у меня по компу! не мерил в ручную… скидываю все на новый движок и т.д.
Замечу что по началу до 2000 км. машина больше 4500 оборотов вообще не хотела набирать. Щас до 6500 оборотов тапку жму и катит — не сильно резво, но все-таки катит)))

12 это нормально, чуть позже ниже упадет! Можешь уже притопить на нем, 2500 нормик, вообще кто-то говорит что лучше до 3-х, 4 -х тысяч спокойно ездить, кто-то как из салона выйхали топят по полной

Спасибо Большое! вот и я не могу найти единого мнения не по одному из заданных вопросов, склоняюсь к ТАПКЕ уже сейчас!

Смело можно жать, машина на гарантии. Офицалы сами говорят после 2 тыс обкатка завершена.

Ну и славненько! Спасибо!

Смело можно жать, машина на гарантии. Офицалы сами говорят после 2 тыс обкатка завершена.

а если еще точнее, официалы говорят что обкатку мотор проходит на заводе, а 2тыс (в среднем) это на свое усмотрение!

первый раз такое слышу! Как они обкатают двигатель без пробега? Двигатель обкатывается под нагрузкой а не на холостых. Любую мото технику от бензопилы и далее новую надо обкатать при средней нагрузке

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-10

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-11

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-13

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-14

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Регламент проведения ТО Шевроле Круз

Как и автомобили других производителей, регламент проведения технического обслуживания Шевроле Круз устанавливается, как во временном интервале, так и после прохождения автомобиля определенного количества километров пробега. Также немаловажную роль на период проведения ТО Шевроле влияет климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль, манера езды, а также состояние дорожного покрытие. Все эти нюансы могут быть основанием для автодилеров, произвести определенные корректировки в регламенте проведения технического обслуживания Шевроле Круз на станциях сервисного обслуживания в рамках гарантийных обязательств.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Шевроле Круз производится каждые 15 000 км. пробега либо через один год эксплуатации.

Замена и контроль воздушного фильтра двигателя

Контроль воздушного фильтра двигателя выполняется каждые 15 000 км., замену производим через 45 000 км пробега или каждые три года эксплуатации.

Замена фильтра салона

Производить замену фильтра салона Шевроле Круз необходимо каждые 15 000 км. пробега или через 1 год эксплуатации.

Замена свечей зажигания

Выполнять замену свечей зажигания необходимо через 30 000 км пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля.

Ремень привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования необходимо менять по необходимости, если при контроле поверхность его имеет трещины. Контроль производится каждые 30 000 км. пробега или через 2 года эксплуатации.

Замена ремня привода ГРМ

Замену ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Круз необходимо производить через каждые 60 000 км пробега автомобиля.

Стояночный тормоз

Замена и регулировка стояночного тормоза Шевроле Круз производится по мере необходимости, однако контроль его функциональности необходимо выполнять каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость

Замену охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля необходимо производить через 15 000 км пробега.

Этот список является обязательным для выполнения автомобилей на гарантийном обслуживании. Не выполнение своевременной замены может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного ремонта.

Ниже приведена таблица данных по интервалам периодичности контроля и замены элементов Шевроле Круз выполняемых в рамках планового технического обслуживания автомобиля.

Chevrolet Cruze с пробегом: покупать или нет?

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Тем не менее, они весьма популярны на вторичном рынке. И без ложки дёгтя, как всегда это бывает в случае с недорогими авто, не обошлось.

Гарантия и ТО

Лучше всего об отношении производителя к своему творению и, следовательно, о качестве и живучести автомобиля говорят гарантийные обязательства. Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия "3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс шестилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии (или 160 тысяч километров пробега)". Звучит многообещающе, если не считать скромную гарантию на коррозию кузова, которая оговаривается ещё одной фразой: "Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тысяч километров пробега".

Техобслуживание Chevrolet Cruze производится каждые 15000 км и стоит в районе 10–15 тысяч рублей. Но, судя по всему, пользоваться услугами официалов не стоит. Многие владельцы рекомендуют не гнаться за оригинальными запчастями Chevrolet, так как часто продукция сторонних фирм имеет более высокое качество. Словом, идеальная машина для вторичного рынка.

Кузов: просите скидку за дефекты

Слабым местом кузова Chevrolet Cruze признано лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины появляются очень легко и в самых разных местах. На светлых машинах это не так заметно благодаря похожей по тону грунтовке под краской. Кстати, кузов хорошо оцинкован, и ржавчина не торопится появляться, несмотря на упомянутую скромную гарантию от сквозной коррозии. А вот толщина металла явно недостаточная: в интернете очень много жалоб на вмятины разного калибра. При торге за каждый небольшой дефект можно скидывать по тысяче рублей – это минимальная стоимость выправления вмятин кузова без покраски в Москве.

Салон: здесь живут сверчки

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик жёсткий, а его изгибы не всегда удачны. Например, о торчащий возле передних дверей угол торпеды легко ушибить колено во время посадки в автомобиль. Но главный минус такого пластика – обилие "сверчков". Бороться с ними можно только силиконовым гелем, заливая его в щели на стыках деталей отделки.

Не самое высокое качество и у обивки сидений. Она очень быстро теряет фактурность. Уже через пару-тройку лет салон выглядит гораздо старше, чем он есть. Торговаться из-за этого бессмысленно. Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от 3500 рублей.

И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze – часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок. Стоит она всего 1200 рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в 1500 рублей.

В заключение – о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: часто запотевают стёкла. Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна (2500 рублей), чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду. Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка – вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем. Процедура простая: понадобится только яма или подъёмник.

Двигатель: убей его, если сможешь!

Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически 300000 км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков (4000 рублей за работу и 100 рублей за каждый колпачок). Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно – через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Неудобство мотора F16D3 состоит в небольшом ресурсе ремня привода ГРМ – 60000 км. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики (около 6500 рублей за работу, ремень и ролики). Тут есть небольшой нюанс: натяжной ролик, из-за пружины увеличенной жёсткости, со временем начинает неприятно шуметь. Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с "нормальной" жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов. Его замена обойдётся недорого, но сама деталь (в зависимости от производителя) стоит от 3000 до 17000 рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится.

Двигатели Ecotec объёмом 1,6 и 1,8 литра имеют индексы F16D4 и F18D4. Ремень ГРМ на них меняется каждые 150000 км (стоит это почти 10000 рублей). В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP (регулировка фаз газораспределения). Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни (от 5500 до 7500 рублей за штуку). Но это было до 2009 года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён.

Трансмиссия: надежны и механика, и автомат

Механическая коробка передач имеет две проблемы. Первая – хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в 80000 км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет. Стоимость замены с материалами составляет порядка 10000 рублей. Вторая проблема – течь масла через сальники (замена – 3500–4000 рублей).

Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло (раз в 50000 – 60000 км). Стоит процедура 6000 рублей, в зависимости от выбранного масла. В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей.

Ходовая часть: кто там стучит?

Здесь тоже есть ряд особенностей. Например, стук передних тормозных суппортов из-за люфта направляющих пальцев (от 400 до 2 000 рублей за комплект). Их можно заменить, но они всё равно опять начнут стучать, либо густо смазать, что тоже поможет ненадолго, но зато этот вариант практически ничего не стоит. Так что пусть стучат. Больше расстроит владельца малый ресурс передних тормозных дисков (30000 км). Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти (по цене от 3000 рублей за пару (Brembo – от 4500 рублей), которые могут оказаться лучше.

Шумно работают и амортизаторы (опять же родные). Неоригинал стоит от 1500 до 6000 рублей за пару. Да и передние стойки стабилизатора стучат (стоят от 500 рублей), а также может потребоваться замена опорных подшипников (от 1500 рублей за штуку).

Рулевая рейка выхаживает 100000 км. Ломаться она может из-за слабых подшипников насоса усилителя (стоит насос от 8 000 рублей), из-за чего давление в системе падает, а рейка – изнашивается (новая стоит тоже от 8 000 рублей). Симптомами скорой кончины является гул и неравномерное усилие на руле.

Резюме

При правильном подборе и при покупке Chevrolet Cruze у внимательного владельца автомобиль не должен доставить много хлопот. Целесообразно не гнаться за небольшим пробегом машины. Этот автомобиль можно покупать и после 100 000 км, потому что некоторые дорогостоящие узлы (например, коробка и рулевое) к этому пробегу должны быть уже отремонтированы.

Шевроле Круз 2012 — отзыв владельца

Доработка заднего бампера

Пользуясь свободным временем на карантине, решил написать отзыв по авто, которым имел несчастье владеть в период с 2012-го по 2016-й год.
Отчет решил делать старым способом. как делал по Короллк и Приоре, а именно - связать воедино посты на тазоводе и драйве. Думаю, история получается очень наглядная, демонстрируя, как менялось отношение к авто от начального восторга, да ненависти, но фанатам данного авто наверное не понравится. И так, поехали

Октябрь 29, 2012
Пользуясь акцией решили обновить отцу авто. Выбор пал на Сабж. Обошёлся в 650тыр авто,31 тыр колёса, 43 КАСКО, 1900 коврики.

Ноябрь 17, 2012
сегодня из-за ёбо ESP чуть не застрял - выезжал с заснеженной парковки, и глупая система решила побороться с наносами -и не вовремя стала притормаживать колёса. В общем сугроб форсировать не смог. Хорошо, что эту систему можно отрубить

Ноябрь 17, 2012
Немного покатавшись выявил следующее:
Плюсы
1. нравится алгоритм управления светом
2. нравится функция one-touch
3. места навалом для С+
4. 2 подстаканика+2подбутылочника+ниша в подлокотнике+ пара ниш на передней панеле - в общем есть куда рассовать мелочи(хотя смартфону так и не нашлось места)
5. расход по трассе приемлемый (7.6 литра на 100 км при крейсерской 100-120).
6. попогревы жарят отлично. Так же как и обогрев заднего стекла

минусы:
1. Сильно запотевают окна, хотя на улице всего -3 было. страшно подумать, что будет в -40
2. показалось, что круз склонен к маркости
3. подлокотник маленький и постоянно уезжает назад
4. управление майфуной - полный писец. Без мануала не разобраться.
5. кнопки попогревов невнятные, плохо реагируют на нажатие. Приходится контролировать взглядом, отключаются или нет.
6 с чисткой заднего стекла засада: нет импульсного режима для одиночного взмаха. Вода поступает нерационально - приходится долго лить, что б промыть стекло.


Непонятное.
Работа ESP - в один поворот по привычке пошёл с заносом, но ESP не вовремя сработала, и "перекинула" на соседнюю полосу. Хорошо, что там ни кого не было.

Ноябрь 28, 2012
пройдено 2 тыс км.
1. окна писец как потеют. Совсем не айс. печка работает не внятно (боковушки почти не продуваются) - в общем если хочешь ехать с чистыми окнами, то надо ехать в майке.
2. "Охотная скорость" круза 120-130. Не знаю, в плюс или минус записывать - с одной стороны минус, что больше идти не охота, с другой - плюс, в виду наличия камер.
3.с магнитолой так и не разобрался.
4. работа ЕSP - пока что не ясно. В общем серпантины проходил медленнее чем на Приоре.
5. расход 8,4 литр на 100 км - считаю многовато.
6. подхват на обгонах хороший. Не ожидал.
7. свет слабоват.
8. подстаканники порадовали. Особенно радовался задний пассажир подлокотнику с подстаканниками
9. Оказывается есть антибукс - хорошо это или плохо - пока что не определился. В горку по снегу трогаться легче, а вот в повороты на скорости заходить не айс - сбрасывает скорость вплоть до полной остановки.
10. кнопки климата, ПТФов и попогревов очень не внятные - после нажатия приходится удостовериться, что включение произошло.
11. очень не удачный обдув лобового - совсем не захватывает "зону покоя дворников". Из-за этого они обмерзают и начинают хуже чистить. Придётся покупать зимние.
12. в БК очень не хватает показателя "истраченный бензин л."

В целом вердикт такой: от водителя - Приора меня больше устраивала. От пассажиров - Круз лучше.

Декабрь 23, 2012
круз сегодня не завёлся - вот вам и "НЕТ" автозапускам. как на автомате транспортировать авто? Хочу до мойки дотащить - пусть оттаивает.

Декабрь 24, 2012
Не охотно, но завёлся. Из трубы при этом валил чёрный дым, как от неисправного камаза.
Декабрь 25, 2012
Как ни как, 7 раз до этого "крутил". Но всё равно не приятно, что авто в -25 не завелось.

З.Ы. а вот что АКБ после 7-и прокруток живее всех живых - это радует.

Январь 04, 2013
Билять, термотрещина на лобовом пошла. Пробег на момент появления трещины 3000 км. Как так? автозапуска нет и обдув всегда включался на холодную после завода авто.

Январь 31, 2013 6:07 pm
в общем по гарантии отказались менять Лобовик - нашли микроскол. В страховой думают.
(позже лобовик был заменён по КАСКО)

Апрель 27, 2013
поменял резину - стало веселее ездить, но один хрен - ватомат это шняга шняжная.

Ещё зимой погнул порог о сугроб. Сгонял в 100 коней-говорят, что правят, но для этого с порога снимают заводскую краску и антигравий и приваривают штырь, о который выправляют. Вот думаю, стоит связываться или забить? Как-то смущает, что заводскую покраску снимут по порогу.

Май 13, 2013
в общем Круз мне отходит - отца не устраивает низкий просвет, невидимый климат и то что у него просто так в гараже будут стоять 650 тыр (с каской и колёсами все 750 тыр). Единственное что ему понравилось - это АКПП. Ему будем брать авто попроще.

Июль 31, 2013
прошел ТО-1 (оно же 15000) за всё отдал 6500.

З.Ы. Появилась идея скинуть авто тыр за 650 и приобрести по акции новый. Ни кому не нужен Круз?

Сентябрь 02, 2013
Сестра пробила колесо, так что восстановлению не подлежит. Вопрос, можно ли взыскать стоимость колеса со страховой, если колесо штатное?

Сентябрь 19, 2013
В общем такая пичалька: оказывается, колёса установлены Hankook optima k-415, а в запаске лежит Kumho. Пошукал по городу Ханкука - ни где нет. В одном месте нашёл, но там продают комплектом. В общем пока что гоняю с разными колёсами (((

Октябрь 02, 2013
Занимаюсь колхозом иномарки - довожу до уровня Приоры. Начал подсветки багажника:
На приоре, благодаря глубине багажника, а так же тому, что фонарь был направлен вбок, а не вниз, проблемы недостаточной освещённости не существовало.

Цитата:
Двенашковод писал(а):дай тазаводу иномарку он ее превратит в таз

Ответ:
Просто тазовод знает о плюсах ТАЗа, без которых ездить не айс. А ВАЗоненавистник будет мириться с минусами ино, утешая мыслью: это же не ТАЗ.

Шаг 1:
подковыривая ножём, снимаю хромовую окантовку

Шаг2:
извлекаю деффлектор

Шаг3:
поочерёдно снимая "лепестки", переворачиваю их на 190 градусов цепляю обратно. Таким образом ограничитель оказывается с противоположной стороны

Январь 20, 2014
установил новую голову:
пока что не со всеми функциями разобрался, но определённо нравится.


Январь 22, 2014
Сегодня в -20 проблем с кликами не было: на каждое нажатие майфун реагировал незамедлительно.

Теперь о минусах:
1. ёмкостной экран - шляпа. На руки в перчатках не реагирует. Приходится снимать, если надо нажать.
2. Надо менять руль. С этим блютусом не айс пользоваться: захотел позвонить, надо выходить в общее меню, там выбирать блютус и наконец совершать звонок. В общем не удобно.
3. Штатный нави вроде нормальный, если бы не одно но: речь какая-то рваная.
4. установил Навител 8.5.0.954 - какая-то шляпа. Ни как не нашёл где переключение между быстрый и короткий маршрут.водит хрен знает через что.

Февраль 01, 2014
В общем возникла такая проблема: ездил по городу, заехал в магаз, по возвращению завёл авто и услышал шипение (как будто воздух из шланга) в районе рулевого вала возле педалей. При поворотах руля шипение усиливается или уменьшается.

Февраль 01, 2014

khalal писал(а):
Едь сейчас к дилеру пока не поздно

Ответ:
сейчас рано. Я даже ответ диллера знаю: хера вы хотите в -34? В инструкции же написано, что при температурах ниже -27 нало заводить авто с дополнительными средствами ( но не сказано с какими).

Так что поеду, как потеплеет.


Февраль 07, 2014
вчёра, с божьей помощью в лице хостмана, наконец-то реанимировал ватомобиль. Для реанимации пришлось поменять свечи (пробег 21 тыс км). На понедельник записался на СТО - будут слушать шипение ГУРа и выносить вердикт.


Февраль 07, 2014
Hostman писал(а):не забудь про тосол!

Ответ
помню,бежит. Испортила русская сборка такой замечательный авто (((
насколько я смог тогда разглядеть течет нижний патрубок радиатора.
возможно просто подтяжка хомута поможет.
А вообще хорошо бы проверить рабочее давление антифриза. Может повышенное? Тогда будет периодически течь, то там, то сям.

Август 30, 2014
прошёл ТО-2 (30 тыр) встало в 10027р. От замены жидкости гур отказался, равно как и от промывки инжектора, хотя сервис мены все это настойчиво рекомендовали.

Ноябрь 10, 2014
Приоровод писал(а):Сейчас ехал по трассе за Крузом и офигел. У него стекла таким толстым слоем инея были покрыты
Женщины не знают зачем нужна рециркуляция

Ответ
Скорее корейцы не знают, что зимой может быть минус и кондёр оказывается нерабочим.

По сабжу есть такой пиздец в Крузах. Думаю, что проблема в аэродинамике - обмерзание (отпотевание) происходит только на трассе на скорости. В городе все норм. Скорее всего по трассе Крузу проще тянуть воздух с салона, чем с улицы.


Ноябрь 11, 2014
Установил котёл подогрева Бинар-5Б.
Цена вопроса:
котёл 20 тыр
Модуль GSM 5 тыр
установка 10,5 тыр
Симка 0,2 тыр

Итого вышло в районе 36 тыр.

Климат подключать не стал из соображений - и так АКБ будет кушить (в теории) не хило, а с климатом вообще писец. Теперь касаемо ГСМ-можно заводить с телефона, можно получать смс по состоянию котла. В смс отражена температура ож на входе в котёл. По анализу температур можно сказать следующее:
1. авто остывает писец как быстро
2. на утро температура ДВС была -10 градусов,так что одеяла не помогают сохранять тепло.


Ноябрь 15, 2014
В общем ощущения после установки "заглушки бампера" - сгонял в Нск. 240 км в одном направлении, температура наружного воздуха около нуля. Окна по пути туда не замерзали, да и большую часть пути назад тоже. Уже начинал подумывать, в какой форме писать хвалебный отзыв, как вдург под Томском окна резко затянуло.Глянул на термометр - температура упала до -9. Вот теперь хз, то ли не помогает переделка, то ли запотевание - следствие резкого перепада температуры.

Буду продолжать наблюдения.


Январь 05, 2015
Какие-то п******ы на НГ праздниках скрутили штатную антенну. Узнавал у Офов - новая под заказ и стоит 1500р. Пичалька.


Март 26, 2015
На радость Кахалу и Анонимно, и прочим людителям паркетов, я сегодня порвал юбку бампера:

задумался о проставках +25 +30 мм

Июль 10, 2015 11:42 pm
"Сбылась мечта идиота". Наконец-то доделал Круиз-контроль. Протестил по пути с Зонального до дома. Теперь тихоходы перед носом не так напрягают.

В общем прикольная вещь даже в условии города. По трассе наверное вообще кайф будет.


Ноябрь 04, 2015
Близится очередное ТО. Решил - хватит кормить дилларов. Буду сам делать. Ну как делать? Масло менять.
Ну и отсюда вопрос: какое масло лучше взять? Думаю юзать то же, что и на приоре - геш хеликс ультра.

Ноябрь 22, 2015
Ни кому случаем круз не нужен?

Декабрь 27, 2015
Сгонял Круза на то по купон.томск.ру. поменял масло + диагностика. Диагностика выявила порванный пыльник правой тяги, течь сальника АКПП, износ передних колодок и перегоревшую подсветку номерного знака. В виду окончания гарантии надо готовить тыр 5 на ремонт.

З.ы а так же сегодня перестали работать подогревы переданих сидений. Лелею надежду, что слой в работе гу: сбросил уставки на заводские и теперь авто думает, что у него нет попогревов. Завтра проверю.

З.ы начинаю задумываться о весте универсале.


Декабрь 27, 2015
Покурил форум круз клуба. Всё нормально, бывают такие глюки. И реально, сегодня с утра все заработало


Февраль 18, 2016
На холодную начал гореть ДжекиЧан. Потом гаснет. Наверное свечи засрались.

Февраль 26, 2016
Не менял. Чек перестал гореть.

2. Вторая неисправность куда жоще: обнаружил порез на заднем колесе. Думаю покрышка теперь на выброс.

3. Порвался пыльник на правой тяге

4. Бежит сальник АКПП

5. Ну и стёрлись передние колодки

Май 01, 2016
Какая-то пичалька. Вернулся с вахты, проехался на Крузе. От передних колёс идёт какой-то скрежет, особенно слышный в поворотах. Вот теперь в непонятках: То ли колодки притираются, то ли колодки контрафакт и не подходят, то ли поставил не правильно. Или все-таки с рулевыми что-то не так


Май 01, 2016
Hostman писал(а):если выработка на дисках большая, то колодки новые перекашивает и они издают скрежет.
лечить или заменой дисков или подтачиванием колодок

Ответ:
Приз получает житель города Томска. После разбора было выявлено: ширина рабочей поверхности старых колодок 53 мм, новых 57 мм, из-за чего новые шаркали по буртику, составленному старыми колодками. Пришлось новые немного подточить и все стало норм.

Большой расход топлива шевроле круз. Практические рекомендации по снижению расхода топлива.

Характеристики различных типов кузова Круза

Начнем с того, что производство этой модели было запущено не так давно, в 2008 году. Несмотря на то, что внешне он тянет на представительское авто, Круз относится к классу С. Базовой комплектацией можно считать 109-сильный мотор объемом 1,6 литра. Для подобного класса транспорта его норма расхода топлива все-таки великовата, поскольку достигает 11 литров, в то время, как при движении по трассам — всего 6 литров. Примерно такими же показателями отличается 16-клапанный силовой агрегат, который обладает чуть более высокой динамикой.

11,3 литра на 100 км — таков показатель у чуть более форсированного 1.8 литрового мотора при движении в черте мегаполиса. По трассе он берет 6 литров, но счастливые обладатели не спешат в городе активно пользоваться кондиционером, а за его пределами можно немного приоткрыть окна для продувания.

Расход топлива шевроле круз

Для тех, кто ищет Chevro­let Cruze пошустрее и поэкономичнее по сравнению с версией 1.8, есть смысл обратить внимание на версию 1,4 t, которая способна выдавать до 140 лошадиных сил. Правда, приобрести такой агрегат можно только в полной комплектации LTZ , которая работает вместе с 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Однако реакция на акселератор не настолько запоздалая, как может показаться, учитывая столь небольшой объем мотора.

Ниже мы увидим сводную табличку, в которой показано, насколько экономичны и прожорливы механика и автомат для разных типов мотора этой модели приведу пример для кузова седан, хэтчбэк имеет практически аналогичные показатели, универсал из-за чуть большей массы имеет расход топлива выше примерно на 0.2 литра на сотню километров.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП9,05,56,8
1.6 (109 л.с.) АКПП11,25,87,8
1.8 (141 л.с.) МКПП9,35,36,8
1.8 (141 л.с.) АКПП11,35,87,8
1.4 TURBO (140 л.с.) АКПП8,65,16,4

Обращу Ваше внимание, что в таблице я привел характеристики заявленные производителем. В реальности расход будет отличаться в большую сторону, особенно это касается турбированного двигателя.

Как снизить расход горючего в холодную пору года

Отдельного внимания заслуживают показатели расходования горючего зимой. Практически любое транспортное средство и не только Шевроле Круз в этот период года будут обходиться своему владельцу ощутимо дороже. Предотвратить резкое увеличение расхода позволит вовремя пройденное техническое обслуживание автомобиля. В противном случае, никакие меры по сокращению этого показателя не будут эффективными.

Итак, если на Вашем авто давно не менялись свечи зажигания, начните с этой процедуры, которая позволяет сберечь до 5% горючего. После этого целесообразно осуществить замену воздушного фильтрационного элемента. Загрязненный фильтр не пропускает необходимый объем воздуха. Из-за этого смесь становится чересчур обогащена топливом, что и ведет к перерасходу.

Как уменьшить аппетиты транспортного средства — необходимо залить к зиме свежее масло, обладающее хорошими показателями вязкости. Оно должно быть синтетического или полусинтетического сорта. Двигатели, заправленные такой смазкой, расходуют еще на несколько процентов бензина меньше, чем те, в которых залита «минералка».

Предположим, Вы уже выполнили все приведенные рекомендации и подготовились к зимнему периоду. Теперь уделим несколько слов о вождении Шевроле Круз таким образом, чтобы добиться экономии. Прежде всего, чем меньше ездить на высоких оборотах, тем меньше мотор будет требовать для себя топлива.

Возможные причины высокого расхода

Причины, по которым он становится неэкономичным, зачастую связаны со стилем вождения и эксплуатации. Если постоянно чередовать резкие старты на светофорах с экстренным торможением, то сэкономить на бензине никогда не удастся. Еще следует уделить внимание давлению воздуха в шинах. Если оно находится в пределах меньше требуемого, то расход топлива вырастет до 10%. Ну и, само собой, многое зависит от того, насколько груженым идет автомобиль, поскольку каждые 100 кг груза добавят еще 0,7 литра на сотне километров.

В этой статье мы говорили о том, насколько экономичными или же нет, могут быть различные представители семейства Cruze. В большинстве случает даже с механикой, не говоря уже про автомат шевроле круз далеко не самый экономичный автомобиль. Рекомендуйте нас своим друзьям, коллегам и просто соседям по гаражу. Обязательно услышимся снова!

Расход бензина шевроле круз, город, трасса, смешанный цикл

Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км по отзывам

Шевроле Круз – недорогой и солидный автомобиль С-класса. Производство модели началось в 2008 году. В General Motors желали, чтобы данная машина стала достойной заменой Chevrolet Lacetti и Cobalt. Если в Европе данный замысел удалось осуществить, то среди отечественных автолюбителей внедрить новинку в полной мере не удалось. Но, не смотря на это, модель обрела и в России свою часть поклонников именно за счет дизайна, который в отличие от предшественников отличается своей солидностью, создавая впечатление престижности.


Оценивая визуально габариты модели, невольно задаешься вопросом, каков расход топлива Шевроле Круз на 100 км? Ведь Круз внешне смотрится намного больше своих собратьев, а размеры кузова сопоставимы с размерами автомобилей D-класса.

Модификация Chevrolet Cruze 1.4T MT+AT

Chevrolet Cruze оснащают 1.4-литровым турбомотором мощностью 150 сил, работающим в паре с механической и роботизированной коробкой. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива данным типом двигателя в паре с механической КПП: 8,3 л – городской цикл, 5,6 л – трасса. Для роботизированной КПП норма расхода бензина следующая: 9,8 л и 6,6 л город/трасса соответственно.


Отзывы автовладельцев говорят о следующих показателях расхода бензина 1.4-литровым турбомотором:

  1. Владимир, Астана. У меня Chevrolet Cruze 1.4T, механика. «Аппетит» у этого двигателя хороший. Что я уже только не делал, как бы я не старался ездить аккуратно – всё равно цифра в любом случае 9,5 л в городе. На трассе 6,5 л, если ехать очень медленно. При скорости 160 км/ч количество израсходованного топлива увеличивается до 10 литров. Всё в этой машине хорошо, но «прожорливая» до ужаса!
  2. Тимофей, Москва. На своей машине езжу уже четыре месяца. У меня Шевроле Круз турбомотор с роботом. Пробег составляет около 5 тыс. км. В Москве во время пробок и простоев уходит около 11 л бензина на сотню. Для турбомотора это нормальный показатель. Машина нравится динамикой и внешним видом. За такую цену ничего лучшего вы не найдёте.
  3. Анатолий, Казань. Езжу на авто с турбомотором и механикой. Пробег 10 тысяч. Перед покупкой читал различные форумы, где писали, что 1.4 движок самый экономичный. Да и производитель заверил, что для данного движка нормой считаются – 8,5 л. Но на деле всё иначе. Со средними пробками бортовой показывает 11,5 л. Может быть это еще обкатка? Или почему так много уходит бензина?
  4. Сергей, Тюмень. Я вот почитал, что у некоторых в городе во время пробок уходит 11 литров и больше. Мой автомобиль с роботизированной коробкой вообще расходует 13 литров при средней плотности движения. Летом в городе 11 л – норма для такого движка. На трассе экономичности можно добиться только при движении 120 км/ч – 7 литров на 100 км пройденного пути.

Модификация Chevrolet Cruze 1.6 MT+AT

Для Российских автолюбителей доступны две версии 1.6-литрового мотора: старый уже знакомый силовой агрегат от Chevrolet Lacetti (109 л.с.) и 1.6-литровый мотор для комплектации LS мощностью 124 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механикой и в паре с автоматической коробкой. Заверенный расход бензина практически идентичен: 11 литров на 100 км пути в городе для 109-сильной версии, 11,2 л для силового агрегата мощностью 124 лошадей. На трассе показатель одинаков – 6 л на 100 км.


Владельцы Chevrolet Cruze 1.6 сообщают следующие цифры:

Модификация Chevrolet Cruze 1.8 MT+AT


Отзывы владельцев модификации говорят о следующих показателях потребления топлива:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км по отзывам

Шевроле Круз – недорогой и солидный автомобиль С-класса. Производство модели началось в 2008 году. В General Motors желали, чтобы данная машина стала достойной заменой Chevrolet Lacetti и Cobalt. Если в Европе данный замысел удалось осуществить, то среди отечественных автолюбителей внедрить новинку в полной мере не удалось. Но, не смотря на это, модель обрела и в России свою часть поклонников именно за счет дизайна, который в отличие от предшественников отличается своей солидностью, создавая впечатление престижности.

Оценивая визуально габариты модели, невольно задаешься вопросом, каков расход топлива Шевроле Круз на 100 км? Ведь Круз внешне смотрится намного больше своих собратьев, а размеры кузова сопоставимы с размерами автомобилей D-класса.

Модификация Chevrolet Cruze 1.4T MT+AT

Chevrolet Cruze оснащают 1.4-литровым турбомотором мощностью 150 сил, работающим в паре с механической и роботизированной коробкой. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива данным типом двигателя в паре с механической КПП: 8,3 л – городской цикл, 5,6 л – трасса. Для роботизированной КПП норма расхода бензина следующая: 9,8 л и 6,6 л город/трасса соответственно.

Chevrolet Cruze 1.4

Отзывы автовладельцев говорят о следующих показателях расхода бензина 1.4-литровым турбомотором:

  1. Владимир, Астана. У меня Chevrolet Cruze 1.4T, механика. «Аппетит» у этого двигателя хороший. Что я уже только не делал, как бы я не старался ездить аккуратно – всё равно цифра в любом случае 9,5 л в городе. На трассе 6,5 л, если ехать очень медленно. При скорости 160 км/ч количество израсходованного топлива увеличивается до 10 литров. Всё в этой машине хорошо, но «прожорливая» до ужаса!
  2. Тимофей, Москва. На своей машине езжу уже четыре месяца. У меня Шевроле Круз турбомотор с роботом. Пробег составляет около 5 тыс. км. В Москве во время пробок и простоев уходит около 11 л бензина на сотню. Для турбомотора это нормальный показатель. Машина нравится динамикой и внешним видом. За такую цену ничего лучшего вы не найдёте.
  3. Анатолий, Казань. Езжу на авто с турбомотором и механикой. Пробег 10 тысяч. Перед покупкой читал различные форумы, где писали, что 1.4 движок самый экономичный. Да и производитель заверил, что для данного движка нормой считаются – 8,5 л. Но на деле всё иначе. Со средними пробками бортовой показывает 11,5 л. Может быть это еще обкатка? Или почему так много уходит бензина?
  4. Сергей, Тюмень. Я вот почитал, что у некоторых в городе во время пробок уходит 11 литров и больше. Мой автомобиль с роботизированной коробкой вообще расходует 13 литров при средней плотности движения. Летом в городе 11 л – норма для такого движка. На трассе экономичности можно добиться только при движении 120 км/ч – 7 литров на 100 км пройденного пути.

Модификация Chevrolet Cruze 1.6 MT+AT

Для Российских автолюбителей доступны две версии 1.6-литрового мотора: старый уже знакомый силовой агрегат от Chevrolet Lacetti (109 л.с.) и 1.6-литровый мотор для комплектации LS мощностью 124 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механикой и в паре с автоматической коробкой. Заверенный расход бензина практически идентичен: 11 литров на 100 км пути в городе для 109-сильной версии, 11,2 л для силового агрегата мощностью 124 лошадей. На трассе показатель одинаков – 6 л на 100 км.

Chevrolet Cruze 1.6

Владельцы Chevrolet Cruze 1.6 сообщают следующие цифры:

Модификация Chevrolet Cruze 1.8 MT+AT

Chevrolet Cruze 1.8

Отзывы владельцев модификации говорят о следующих показателях потребления топлива:

Реальный расход топлива на Шевроле Круз

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Круз, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Шевроле Круз

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Шевроле Круз

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Круз. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2008 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Cruze является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Круз является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Cruze подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Cruze

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Chevrolet Cruze Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.4 л. Turbo, 155 л.с.МКПП7.36.08.4Бензин52
АКПП6.95.97.8
1.6 л. TD, 139 л.с.МКПП6.54.57.8Дизель
АКПП6.35.07.6

Поколение 1

Chevrolet Cruze Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.4 л., 100 л.с.МКПП5.44.66.8Бензин60
1.4 л. Turbo, 140 л.с.МКПП5.74.77.5
АКПП6.35.08.6
1.6 л., 113 л.с.МКПП6.85.59.0
АКПП6.85.59.0
1.6 л. 16V, 124 л.с.МКПП6.55.18.8
1.8 л. 16V, 141 л.с.МКПП6.85.39.3
АКПП7.15.410.1
1.7 л. TD ECO, 110 л.с.МКПП3.93.54.7Дизель
1.7 л. TD, 130 л.с.МКПП4.53.95.5
2.0 л. TD, 150 л.с.МКПП5.64.87.0
АКПП5.64.87.0
2.0 л. TD, 163 л.с.МКПП5.64.47.6
АКПП6.35.08.7

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Круз, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Cruze в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Круз. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Круз, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Круз может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: