Киа пиканто 2 поколения проблемы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Kia Picanto с пробегом: есть ли о чем беспокоиться?

Симпатичный, компактный и вполне бюджетный корейский хэтчбек с достаточно неплохими техническими характеристиками почему-то не пополнил ряды востребованных среди отечественных автолюбителей машин – ни в пятидверной, ни в трехдверной версии. Причину этого объяснить сложно. Возможно, дело в маленьком багажнике, маломощном моторе, не слишком экономном расходе топлива или слабом аккумуляторе. Ибо критичных недостатков у этого авто не наблюдается. Судите сами.

Кузов

Металл традиционно для корейских автомобилей – тонкий и мягкий, поэтому облокачиваться всем весом на капот определенно не стоит.

Зато устойчивость к коррозии и глубоким повреждениям корпуса – более, чем удовлетворительная. Единственное, что может грозить вашему Пиканто, – точечные поверхностные потертости и царапины, которые легко, быстро и недорого устраняются в любом сервисе.

Салон

Замечаний много, но все они не относятся к определяющим качество. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, пластик скрипит и легко царапается, как, впрочем, в подавляющем большинстве автомобилей бюджетного класса, передние сидения со временем продавливаются, особенно, если им приходится возить на себе водителя и пассажиров внушительной комплекции.

При этом выглядит интерьер дорого, стильно и даже несколько изящно.

Подвеска

Здесь она достаточно жесткая, что, тем не менее, никак не сказывается на «живучести» узла, состоящего из переднего МакФерсона и задней полунезависимой балки.

Стойки стабилизатора отхаживают около 50 тыс. км, подушки стоек и втулки стабилизатора проживут как минимум 70 тыс. км, как и амортизаторы задней подвески, а шаровые опоры и сайлентблоки потребуют внимания примерно через 100-110 тыс. км. В целом, конструкцию можно отнести к надежным и малопроблемным.

Коробка передач

В базовой комплектации Kia Picanto оснащалась 5-супенчатой МКПП либо 4-ступенчатым «автоматом». Последний более востребован среди российских потребителей, однако и механику на «вторичке» встретить вполне реально.

Из проблем обеих можно отметить утрату герметичности сальников полуосей после пробега в 100 тыс. км, но в целом серьёзных нареканий к коробкам передач нет.

Двигатель

Киа Пиканто получил от разработчиков два бензиновых атмосферных мотора: объемом 1,0 и 1,2 литра. Оба надежны, долговечны, способны без особых проблем пробежать около 350 тыс. км, конечно, при своевременном обслуживании и ответственной эксплуатации. Протечки масла, а также прогорание проводов, вызывающее проблемы с электрикой, могут проявиться уже после 100 тыс. км, но эти недостатки устраняются в формате текущего техобслуживания.

Вывод

Брать подержанный Kia Picanto можно и, наверное, даже нужно. Невысокая цена на вторичном рынке, недорогой ремонт, отсутствие того, что называют глобальными проблемами, минимальная – в силу молодого возраста – изношенность делают эти машины неплохим финансовым вложением.

Особенно по душе придется Пиканто тем, кто желает обзавестись безотказным и статусным, по крайней мере, внешне автомобилем, но не имеет для этого соответствующих возможностей.

Kia Picanto II поколения опыт владения

Kia Picanto не стал бестселлером, хотя все задатки для этого налицо: хорош собой, доступен по цене, преисполнен простого, но настоящего корейского качества. Жаль только, что не наш формат. Иначе единичные недостатки хэтчбека никто бы и не заметил.

Kia Picanto II

История

Kia Picanto I поколения. Выпускался в 2004-2011 гг. Получила укороченную платформу удачного Hyundai Getz. На многих рынках продавалась под именем Morning. В Россию поставлялись версии мощностью 62 и 65 л.с. с моторами объемом 1,0 и 1,1 литра. Трансмиссии: «механика» 5-ст. и 4-ступенчатый автомат. В 2007 году машина прошла серьезный рестайлинг.

Премьера 5-дверного хэтчбека Kia Picanto второго поколения с индексом TA отгремела в марте 2011 года в рамках Международного автосалона в Женеве. Питер Шраер собрал дежурную порцию комплиментов. В те годы Kia уже слегка пообвыклась с пойманной за хвост удачей в лице талантливого дизайнера, а потому летом того же года показала 3-дверный суперкомпакт. На нашем рынке он, впрочем, популярности не снискал.

Модификации

Tрехдверная версия появилась в продаже летом 2011 года. Она имеет ту же длину и колесную базу, как и пятидверка. Однако в силу конструкции у нее другие окна и двери. Различаются даже бамперы и решетки радиатора. Последняя у трехдверки с серебром или красной отделкой

Автомобиль разрабатывался как бы заново, он значительно отличался от предшественника. Внешность — да! Небо и земля, однако идеологических, структурных изменений ни в узлах, ни в компоновке не произошло. Только модернизация. А их, изменений, на самом деле особенно и не требовалось. Первый Picanto показал себя надежной рабочей лошадкой, что называется, на каждый день. В тех же тонах можно изобразить и Picanto номер два. В меру капризный, непритязательный, недорогой в обслуживании. И вдобавок отныне стильный, задиристый внешне и отлично для своего класса оснащенный. Светодиоды, USB, обогрев руля!

В России хэтчбек продавали с двумя бензиновыми моторами с распределенным впрыском топлива. Базовым остался модернизированный 3-цилиндровый 1.0 MPI на 66 «лошадок». В паре с ним работает 5-ступенчатая «механика». Тандемчик надежный, но не шибко бойкий (14,4 с до сотни). Впрочем, свои максимальные 158 км/ч за полминуты он развивает. Вторым номером шла чуть более взрослая «четверка» 1.2 MPI мощностью 85 л.с., которой полагался 4-ступенчатый автомат. И была она всего на секунду быстрее в спринте. Эту версию, кстати, многие до сих пор недолюбливают за несоразмерно высокий для таких размеров и мощности расход топлива.

Серьезных нареканий по моторам особенно много не встретишь. Оба отличаются надежностью, а их жизненным ресурсом до серьезного ремонта можно считать рубеж в 350 тыс. км пробега. Это при условии, если регулярно менялось масло и фильтры, после каждых 60 тыс. км производилась замена ремня газораспределительного механизма, через каждые 35 тыс. км проводилась очистка топливной системы (в этом смысле они довольно капризны). А жидкость в радиаторе обновлялась не реже, чем раз в 50 тыс. км. Ну а синдромы неисправностей моторов стандартны: падение мощности, увеличенный расход масла, посторонние звуки под капотом.

Ждать серьезных проблем с «механикой» не стоит. Машина легкая, и сцепление ходит по 130 тыс. км и более. Даже жесткая педаль сцепления еще не показатель неисправности. Причина обычно кроется в тросике привода или изношенном обводном ролике. Ресурс автомата, разумеется, ниже. И обслуживать его — менять масло и фильтр — следует чаще. Хотя бы раз в 60 тыс. км.

При покупке, вероятно, стоит обратить внимание и слух на глушитель. Сегодня как раз наступает время менять этот узел у машин первых лет выпуска. Однако наиболее часто внимание к себе привлекают тормоза. Редкими замена дисков и колодок не покажутся. Сзади, причем, тоже. Но особенно стоит обратить внимание на систему крепления суппортов. Они быстро разбалтываются и способствуют деформации колодки.

С коррозией у кузова более-менее. Единственное, не рекомендуем на него особенно облокачиваться, можно случайно замять. А вот слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и подвержено сколам, отмечают многие.

У Picanto жесткая короткоходная подвеска. При всем при этом, впрочем, ходовая служит не хуже прочих. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) спереди приходится менять стойки стабилизатора. Его втулки и подушки передних стоек способны держаться не менее 60 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые ходят 80–100 тыс. км. Так что серьезных проблем ждать не стоит.

Словом, многое говорит за то, что приобретать на вторичном рынке Kia Picanto совсем не вредно и не страшно. За него просят относительно недорого, но при этом и ваши деньги сохранить «малыш» сумеет. Компактный и на 100% городской хэтбек не злоупотребляет кошельком владельца в обслуживании. Второй Picanto редко встретишь с механической коробкой передач, поскольку его аудитория — по большей части дамы. И быть может поэтому ушатанные и заброшенные экземпляры встречаются крайне редко.

Подвеска

Уязвимое место задней подвески — амортизаторы. Они могут «скиснуть» уже к 60–80 тыс. км. Их приходится менять вместе с пыльниками и отбойниками, хотя аналогичные детали спереди держатся за 100 тыс. км. Прочие расходники задней подвески считаются вечными. Спереди тоже особых «слабаков» нет. Отмечают и невеликий ресурс втулок рулевой рейки.

Трансмиссия

Варианты с МКП попадаются на вторичке гораздо реже. Общая черта обеих КП: на рубеже 100-120 тыс. км намечается потеря герметичности сальников полуосей. По практике, автомат не любит активной езды. Из-за малой мощности мотора повышается спрос с АКП и, как результат, происходит ускоренный износ пакетов передач.

Двигатель

С возрастом хлопоты появятся. К 100 тыс. км начинает сочиться масло из-под прокладки поддона картера, передней крышки двигателя и заднего сальника коленвала. К этому пробегу может заржаветь и сам поддон, что грозит протечками смазки. Приходят в негодность и высоковольтные провода, вызывая перебои в системе зажигания.

Кузов

Несмотря на четыре звезды по безопасности (было бы пять, коли не отсутствие в базе системы стабилизации), металл ну очень мягкий. Даже небольшое касание вскользь может стать причиной вмятины с заломом на крыле, а бампер и вовсе словно бумажный. Ну и отсутствие шимоизоляции — типичный для этого класса прокол.

Электрика

Увы, Picanto оснащены аккумуляторами небольшого размера и емкости. Места нет. Поэтому если машина долго не ездит, стоя с включенной сигнализацией, АКБ разряжается. Сильнее всего это ощущается зимой в сильные холода. Владельцы в таких случаях нередко жалуются на сложности с запуском мотора.

Kia Picanto 2

Kia Picanto 2 (TA) 2005 года

Kia Picanto 2-го поколения в кузове TA производилась на корейском заводе с 2011 по 2017 годы и базировалась на платформе предшественницы, однако и внешность и двигатели у нее новые. Эта модель аналогична первому поколению Hyundai i10 и в Южной Корее известна как Morning.

В семейство Picanto также входят: SA (2004 - 2011) и JA (2017 - н.в.).

Модификации Киа Пиканто 2 (TA)

Данная модель до рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2011 по 2015 годы.

Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек 3 двери вид спереди
Kia Picanto 2 TA hatchback 3 двери вид сзади
Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек 5 дверей вид спереди
Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек торпедо

На выбор предлагали 1.0-литровый мотор с механикой или 1.2-литровый агрегат с автоматом:

Эта модель после рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2015 по 2017 годы.

Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек 5 дверей рестайлинг вид спереди
Kia Picanto 2 TA hatchback пятидверный рестайлинг вид сзади
Kia Picanto 2 TA hatchback трехдверный рестайлинг вид спереди
Киа Пиканто 2 ТА хэтчбек рестайлинг торпедо

С обновлением моторная гамма не изменилась, но базовый двс потерял пару лошадиных сил:

На корейском рынке предлагался 1.0-литровый турбомотор G3LB мощностью 106 л.с. 137 Нм.

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Пиканто выложен здесь

Форум Club-Picanto
FORUM

Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru

Обзор Киа Пиканто 2017 года от канала МегаРетр

2017 Kia Picanto 1.2 AT GT Line Городская Зажигалка. Обзор

Технические характеристики Kia Picanto 1.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора85 л.с.
Крутящий момент121 Нм
Разгон до 100 км/ч13.7 с
Макс. скорость163 км/ч
Расход по городу7.3 л
Расход по трассе4.6 л
Смешанный расход5.6 л
Объем бензобака35 л
Снаряженная масса885 кг
Полная масса1430 кг
Грузоподъемность545 кг
Объем багажника200 л
Общие размеры
Габаритная длина3595 мм
Ширина1595 мм
Высота1490 мм
Колесная база2385 мм
Колея передних колес1415 мм
Колея задних колес1418 мм
Клиренс152 мм

Габаритные размеры Киа Пиканто 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 2 (TA)

Лакокрасочное тонкое и сколы появляются быстро, зато кузов оцинкован и не гниет

Однако из-за тонкого металла можно оставить вмятину, даже просто облокотившись

Еще одним слабым местом является задняя дверь, ее нередко красили по гарантии

Салон по дизайну симпатичный, но просторно лишь спереди и багажник минимален

Материалы отделки дешевые, пластик жесткий и стойкостью к износу не отличается

По электрике в авто проблем немного, часто выходит из строя только подогрев руля

1.0-литровый мотор G3LA очень надежен и без особых проблем ходит до 250 000 км

Как и большинство 3-цилиндровых двс он досаждает шумной работой и вибрациями

1.2-литровый мотор G4LA имеет 4 цилиндра и чуть более комфортен в эксплуатации

Оба двигателя славятся невысоким ресурсом цепи ГРМ и подушек силового агрегата

5-ступенчатая механика M5EF2 надежна и регулярно беспокоит лишь течами масла

Частые и резкие старты быстро сказываются на состоянии синхронизаторов коробки

4-ступенчатый автомат A4CF0 при бережной эксплуатации имеет приличный ресурс

Однако у активных водителей он может потребовать серьезного ремонта к 60 000 км

Также эта акпп славится ненадежными датчиками и не очень долговечными опорами

Подвеска жесткая и настроена в угоду управляемости как на европейских компактах

До 50 тысяч км нередко сдаются втулки стабилизатора и опорные подшипники стоек

До 100 тысяч км здесь часто меняют рулевые наконечники и амортизаторы по кругу

По тормозной системе и рулевому управлению пока больших проблем не выявлено

Цена Kia Picanto 2 (TA) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается чуть больше сотни экземпляров стоимостью от 400 000 рублей.

Год выпуска:2015
Пробег:85 000 км
Кузов:Хэтчбек 3 дв.
Цвет:Синий
Двигатель:1.3 л / 85 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Пиканто 2 2015 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Пиканто 2 с пробегом от канала Авто Плюс

Хэтчбек, который зря обходят стороной. KIA Picanto | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Kia Picanto I – корейский не значит плохой

Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.

Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.

Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.

Важное преимущество корейских двигателей – их надежность и долговечность. До 100 000 км эксплуатационные расходы ограничиваются исключительно заменой жидкостей, фильтров и, возможно, ремня ГРМ. Что может произойти в дальнейшем? Как правило, это небольшие сбои в работе датчиков. Самое «страшное», чего можно ожидать – это максимум износ сцепления. Новый комплект сцепления стоит всего 2000 рублей. Таким образом, ремонт не станет обременительным в финансовом плане.

Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.

Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади - упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Слабые места и преимущества Киа Пиканто

В 2004 году южнокорейская компания Kia Motors представила новую модель автомобиля, которая получила название Kia Picanto. Построена машина на базе субкомпактного Хундай Гетц. Относится к сегменту А. Тип кузова – пятидверный или трехдверный хэтчбек. В азиатских странах модель более известна под именем Morning.

Несмотря на то, что Kia Picanto является малолитражным авто, которое предназначено для эксплуатации в городских условиях, оно достаточно просторное. У машины экономичный потребление горючего, небольшие размеры, привлекательный внешний вид и невысокая стоимость. Именно благодаря этому она пользуется популярностью у отечественных автолюбителей.

Немного истории

Первое поколение Kia Picanto выпускалось с 2004 года. Комплектовалось бензиновыми моторами объемом 1,0 л или 1,1 л, мощностью 61 или 65 л. с. соответственно. В 2007 году авто подверглось модернизации, в ходе которой изменилась светотехника, бампер и решетка радиатора.

На рынке первое поколение продержалось недолго. Через семь лет производитель выпустил второе. От предшественника оно отличалось ярким дизайном кузова. В 2015 году автомобиль пережил рейстайлинг. Модернизированный Пиканто обзавелся новой светотехникой и бампером. Оснащение хэтчбека стало богаче.

В 2017 году появилось третье поколение Пиканто. Машина оснащена бензиновыми силовыми установками объемом 1,0 и 1,25 л, мощностью от 66 до 85 л. с. Первый мотор может быть обычным или турбо вариантом, второй только обычный. Работают агрегаты в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Выпускается Киа Пиканто в 10 комплектациях.

недостатки и преимущества KIA Picanto

Достоинства KIA Picanto


  • Надежные и долговечные силовые установки;
  • Экономичный расход топлива;
  • Компактные размеры;
  • Отличная способность маневрировать;
  • Хорошо работает печка;
  • Просторно и комфортно внутри;
  • Качественная сборка;
  • Ходовая часть.

Надежные и долговечные силовые установки

Бензиновые атмосферные моторы, которыми комплектуется модель, зарекомендовали себе с хорошей стороны. Они надежны и долговечны. При правильном обслуживании и ответственной эксплуатации выхаживают до 350 тысяч км. Недостатком стала протечка масла и прогорание проводов, которые возникают после пробега 90 – 100 тысяч км. Устранить их несложно. Сделать это можно в процессе техобслуживания.

Так как размеры машины небольшие, то и расход горючего у него маленький. В городских условиях эксплуатации хэтчбек потребляет до 8 литров топлива летом и до 10 л зимой. По трассе еще меньше – не более 6 л на сто км. Показатель расхода топлива не повышается, если скорость автомобиля высокая и включен кондиционер.

Не требуется больших финансовых затрат на обслуживание машины. Запчасти и расходные материалы по доступной цене. Многие процедуры можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, за услуги которых необходимо платить.

У Пиканто маленькие габариты. Ездить на авто по городу очень удобно. Найти место для парковки не составит труда. Это отличный вариант машины для неопытных водителей. Они ее лучше чувствуют благодаря скромным габаритам.

Отличная способность маневрировать

У хэтчбека небольшой вес, благодаря чему он имеет отличный показатель маневренности. Быстро останавливается в случае торможения. Поездка на таком автомобиле безопасна. Особенно, если ехать на маленькой дистанции с машинами, которые движутся впереди.

Kia Picanto отлично подходит для эксплуатации в холодное время года. В машине тепло и уютно. Салон быстро и равномерно прогревается.

Несмотря на то, что машина внешне маленькая, салон достаточно просторный. Он широкий и высокий, дверные проемы большие. Комфортно себя будут чувствовать четыре человека. На заднем сиденье троим взрослым, будет тесно.

Отделка салона достаточно простая, но добротная. Приборной панелью управлять просто, рулевое колесо можно регулировать по высоте. Кресла удобные, обзорность отличная. Обивка сидений – велюр.

Автомобильный производить КИА выпускает большой модельный ряд машин. Все они собираются на заводах, которые расположены в разных странах. Данное авто выпускается только на главном предприятии в Южной Корее, поэтому сомнений в его качестве не может быть. Оно на высоком уровне.

Надежная и мало проблематичная подвеска

Подвеска у авто жесткая, но это никак не отразилось на ее надежности. Узел долго и без проблем служит. Состоит он из МакФерсона, расположенного спереди, и полунезависимой балки сзади. Длительное время отхаживают стойки стабилизатора, подушки стоек и втулки стабилизатора, амортизаторы и прочее. Замена сайлентблоков потребуется не ранее, чем через 100 тысяч км.

Основные недостатки Кия Пиканто


  1. Дорожный просвет. У авто маленький клиренс. Это не совсем удобно для эксплуатации в наших условиях. Часто возникают проблемы при езде зимой. Можно застрять на плохо почищенной от снега дороге. Летом на такой машине не отправишься загород;
  2. Колеса. Диаметр колес маленький, что затрудняет езду по скользкой дороге. Выехать из колеи будет очень непросто. К тому же, такие колеса чувствительны к неровностям дорожного покрытия;
  3. Вес. С одной стороны маленький вес это плюс, с другой – минус. Ведь легкое авто не устойчиво на дороге;
  4. Багажник. Его размеры маленькие и равны 127 л у моделей, выпущенных до 2015 года, 200 л – у новых машин. Это и не удивительно, если учесть, что и сам хэтчбек небольшой. На личные вещи в багажнике отведено совсем немного места;
  5. Кузов. Металл достаточно тонкий и мягкий. Ставить пакеты или облокачиваться на кузов не стоит. Может остаться вмятина. Быстро появляются на корпусе потертости и царапины;
  6. Подвеска. Машина предназначена для эксплуатации в городских условиях. Причем асфальт должен быть ровным. В противном случае будут ощутимы даже самые незначительные ямки. Подвеска жесткая;
  7. Шумоизоляция. Она достаточно слабая. Комфортно находится в салоне лишь когда обороты не более 3000. Шум от работы мотора не слышен. Если скорость у авто более 100 км/час, то появляется гул от покрышек. Это доставляет неудобства при езде и не каждый водитель готов такой шум терпеть;
  8. Разгон. Машина подойдет для спокойной езды. Мотор небольшого объема и малое количество лошадиных сил не дает возможность быстро набирать скорость. При езде по городу это не доставляет неудобств, но вот на трассе совершать обгон опасно и сложно.

Заключение.

Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов. Автомобиль стильный, экономичный, качественный и надежный. Это отличный вариант для городских поездок. Конечно, есть у него и минусы, о которых не стоит забывать. У машины маленький багажник, плохая шумоизоляция и низкий клиренс. Возможны трудности при эксплуатации машины зимой.

Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля

Этот небольшой автомобиль с современным дизайном, созданный для комфортабельного передвижения в городском режиме и оснащенный всеми необходимыми функциями, удивляет оптимальным соотношением качество/цена. Отзывы о Киа Пиканто в основном положительные: это авто в своей категории достойно представляет корейский автопром.

Обзор автомобиля Киа Пиканто

Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность – при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания – вот что говорят о Киа Пиканто отзывы.

Дизайн экстерьера и интерьера

Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно.

Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.

киа пиканто

С боку хэтчбек «украшен» выраженным ребром, что гармонично сочетается с небольшими свесами. Органично вписывается в экстерьер и небольшой покатый капот.

На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние:

  • длина – 3 595 мм;
  • ширина – 1 595 мм;
  • высота – 1 480 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Дизайн салона интересный, стильный. Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона – гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами.

Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти. За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Оборудование и комфорт

Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто.

Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели:

  1. Классик – базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика – галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик.
  2. Комфорт – оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов. На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация.
  3. Люкс – оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция.
  4. Престиж – комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control.

киа пиканто 2019

Цена на автомобиль полностью зависит от комплектации.

Советы покупателям Kia Picanto

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

12 декабря 2020

С учетом нынешних цен на новые и б\у, не брал бы точно. Есть куча вариантов кроссоверов, которые будут лучше по всем параметрам

  • Компактная
  • Симпатичная
  • Экономичная
  • Дешевая по качеству
  • Дорогая по рынку
  • Шумная

26 октября 2018

Кому хочется маленькую, экономичную и веселую машинку, хороший вариант

как первая машина для женщины и вторая машина в семье Пиканта самое то! Брать! Ездить и любить!

когда я выпивший сижу на правом кресле, вроде все ничего, но трезвым я с женой ездить боюсь :)

17 октября 2014

Хороший вариант для первого автомобиля. По своему экземпляру могу сказать, что это хоть и малолитражки, но машины-долгожители (корейская сборка!), поэтому имея в кармане 180-200 т. р. можно смело на рынке б./у. купить весьма живой экземпляр в хорошей комплектации.

  • Внешний вид у первого поколения Пиканто (в отличии от последующих) - унисекс - подойдет как начинающему водителю - женщине, так и мужчине
  • Просто мега-классные тормоза!
  • Толстый металл и хорошее лакокрасочное покрытие
  • Не гниёт в почтенном возрасте
  • Дохлый в плане динамики движок

Мы нажили себе столько головной боли, что советуем 100 раз подумать перед покупкой данного авто!

  • Достоинства авто только во внешнем виде и приемлемой цене!
  • Отсутствие звукоизоляции
  • Слишком большой расход топлива для такого класса авто
  • Плохая аудиоподготовка
  • Ужасный сервис
  • Никакой гарантии 5 лет на самом деле нет, готовьтесь, что вас будут футболить!

Если не жалко платить за лишний бензин, то машина по городу незаменимая и на природу на ней можно без проблем.

  • Престижная и привлекательная в своем классе
  • Достаточно высокий клиренс для наших дорог
  • Имеется запас по увеличению клиренса
  • Очень теплая
  • Хорошо слушается руля
  • Отличное качество отделки салона
  • Слишком большой расход бензина для автомобиля такого класса
  • Менее верткая в городе чем ее одноклассники
  • Тупая на второй передаче при начале разгона на перекрестке
  • Неустойчивая на больших скоростях, особенно на заснеженных трассах
  • Дорогие ТО и ремонт
  • Недостаточно эффективная обработка днища кузова
  • Непродуманное решение защиты арок передних колес (забиваются грязью - проблемы с очисткой)
  • Плохой угловой передний и задний обзор из-за увеличенных размеров боковых стоек
  • Отсутствие прерывистого режима работы заднего дворника, плохая очистка заднего стекла
  • Недостаточная герметичность салона засасывает пыль во все щели
  • Раздражающий красный свет подсветки приборов салона

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Отличный городской автомобиль
  • За такие деньги лучшее авто в своем классе
  • Наши соотечественники думают, что в маленьких машинах ездят только "чайники"

Достойный автомобиль, рекомендую тем, кто присматривает для себя подобный автомобиль! Удачи на дорогах!

  • Экономичность
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Симпатичная
  • Слабоватый двигатель
  • Слегка завышенная цена

Покупать и не думать!

  • Внешний вид
  • Маневренность
  • Обзорность
  • Маленький расход топлива
  • Уютная внутри
  • Шумоизоляция
  • Со временем хочется мощности в моторе)))

Очень приятный автомобиль, поэтому советую всем без комплексов, и кому не надо возить большие и габаритные грузы.

  • Внешность
  • Манёвренность
  • Уровень оснащения
  • Пока надёжность
  • Наличие ЕСП только в одной комплектации
  • А больше пока и сказать нечего, если только цену бы по меньше

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Выносливый
  • Крепкая подвеска
  • Динамичный
  • Очень поворотливый
  • Тормоза моментальные
  • Спокойно чувствует себя и в холод, и в жару (ни разу не стоял)
  • Отличный клиренс для такой маленькой машинки (с колёсами больше рекомендуемых ещё выше)
  • Качественные дилеры
  • На трассе расход топлива низкий - 6-7
  • Расход топлива 10 при быстрой езде (плавно меньше) по городу
  • Оранжевый салон очень маркий
  • Дребезжит пластик на одной двери при громкой музыке
  • Машина небольшая, пропускают не часто в крайнем ряду, приходится обгонять справа-)

16 августа 2011

Советую брать, особенно как первый автомобиль или как исключительно городской.

  • Достаточный клиренс для бортиков
  • Довольно юркая и шустрая
  • Комфортная комплектация
  • Шикарная посадка, сидишь высоко и видишь дорогу, а не капот
  • Хороший обзор
  • Потребление бензина
  • При включенном кондиционере идет не очень резво, ровно как и при нагрузке в 3-4 человека

10 декабря 2010

Девушки, берите, не пожалеете!

  • Маневренность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Не требует никаких вложений
  • Не ломается!
  • Жесткая подвеска (но не ломается!)
  • Нет шумки

6 сентября 2010

Приглядеться получше к данной модели автомобиля. Достойный автомобиль и хороший конкурент в своем классе. И если все-таки желание есть купить, то берите его на АКПП - это все же городской автомобиль, и передвигаясь в нем по городу, Вы будете наслаждаться его комфортом!

Киа пиканто 2 поколения проблемы

В России хэтчбек продавали с двумя бензиновыми моторами с распределенным впрыском топлива. Базовым остался модернизированный 3-цилиндровый 1.0 MPI на 66 «лошадок». В паре с ним работает 5-ступенчатая «механика». Тандемчик надежный, но не шибко бойкий (14,4 с до сотни). Впрочем, свои максимальные 158 км/ч за полминуты он развивает. Вторым номером шла чуть более взрослая «четверка» 1.2 MPI мощностью 85 л.с., которой полагался 4-ступенчатый автомат. И была она всего на секунду быстрее в спринте. Эту версию, кстати, многие до сих пор недолюбливают за несоразмерно высокий для таких размеров и мощности расход топлива.

Серьезных нареканий по моторам особенно много не встретишь. Оба отличаются надежностью, а их жизненным ресурсом до серьезного ремонта можно считать рубеж в 350 тыс. км пробега. Это при условии, если регулярно менялось масло и фильтры, после каждых 60 тыс. км производилась замена ремня газораспределительного механизма, через каждые 35 тыс. км проводилась очистка топливной системы (в этом смысле они довольно капризны). А жидкость в радиаторе обновлялась не реже, чем раз в 50 тыс. км. Ну а синдромы неисправностей моторов стандартны: падение мощности, увеличенный расход масла, посторонние звуки под капотом.









Ждать серьезных проблем с «механикой» не стоит. Машина легкая, и сцепление ходит по 130 тыс. км и более. Даже жесткая педаль сцепления еще не показатель неисправности. Причина обычно кроется в тросике привода или изношенном обводном ролике. Ресурс автомата, разумеется, ниже. И обслуживать его — менять масло и фильтр — следует чаще. Хотя бы раз в 60 тыс. км.

Законные 900 литров

При покупке, вероятно, стоит обратить внимание и слух на глушитель. Сегодня как раз наступает время менять этот узел у машин первых лет выпуска. Однако наиболее часто внимание к себе привлекают тормоза. Редкими замена дисков и колодок не покажутся. Сзади, причем, тоже. Но особенно стоит обратить внимание на систему крепления суппортов. Они быстро разбалтываются и способствуют деформации колодки.

С коррозией у кузова более-менее. Единственное, не рекомендуем на него особенно облокачиваться, можно случайно замять. А вот слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и подвержено сколам, отмечают многие.

По салону жалобы стандартные даже для автомобилей классом повыше. Слабая шумоизоляция, снаружи и из-под капота все слишком отчетливо слышно. Пластик звучный и довольно царапучий, но невзрачной и унылой отделку не назовешь. Под большим весом передние кресла со временем теряют форму. Багажник. Не будем о грустном, хотя если сложить задний диванчик, то свои законные 900 литров объема вы получите. В обычном виде под крышкой пятой двери найдется место лишь для недельного запаса продуктов.

2015-2017

У Picanto жесткая короткоходная подвеска. При всем при этом, впрочем, ходовая служит не хуже прочих. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) спереди приходится менять стойки стабилизатора. Его втулки и подушки передних стоек способны держаться не менее 60 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые ходят 80–100 тыс. км. Так что серьезных проблем ждать не стоит.





Словом, многое говорит за то, что приобретать на вторичном рынке Kia Picanto совсем не вредно и не страшно. За него просят относительно недорого, но при этом и ваши деньги сохранить «малыш» сумеет. Компактный и на 100% городской хэтбек не злоупотребляет кошельком владельца в обслуживании. Второй Picanto редко встретишь с механической коробкой передач, поскольку его аудитория — по большей части дамы. И быть может поэтому ушатанные и заброшенные экземпляры встречаются крайне редко.

Надежность, недостатки и цена ремонта Kia Picanto

Подвеска

Уязвимое место задней подвески — амортизаторы. Они могут «скиснуть» уже к 60–80 тыс. км. Их приходится менять вместе с пыльниками и отбойниками, хотя аналогичные детали спереди держатся за 100 тыс. км. Прочие расходники задней подвески считаются вечными. Спереди тоже особых «слабаков» нет. Отмечают и невеликий ресурс втулок рулевой рейки.

Трансмиссия

Варианты с МКП попадаются на вторичке гораздо реже. Общая черта обеих КП: на рубеже 100-120 тыс. км намечается потеря герметичности сальников полуосей. По практике, автомат не любит активной езды. Из-за малой мощности мотора повышается спрос с АКП и, как результат, происходит ускоренный износ пакетов передач.

Двигатель

С возрастом хлопоты появятся. К 100 тыс. км начинает сочиться масло из-под прокладки поддона картера, передней крышки двигателя и заднего сальника коленвала. К этому пробегу может заржаветь и сам поддон, что грозит протечками смазки. Приходят в негодность и высоковольтные провода, вызывая перебои в системе зажигания.

Кузов

Несмотря на четыре звезды по безопасности (было бы пять, коли не отсутствие в базе системы стабилизации), металл ну очень мягкий. Даже небольшое касание вскользь может стать причиной вмятины с заломом на крыле, а бампер и вовсе словно бумажный. Ну и отсутствие шимоизоляции — типичный для этого класса прокол.

Электрика

Увы, Picanto оснащены аккумуляторами небольшого размера и емкости. Места нет. Поэтому если машина долго не ездит, стоя с включенной сигнализацией, АКБ разряжается. Сильнее всего это ощущается зимой в сильные холода. Владельцы в таких случаях нередко жалуются на сложности с запуском мотора.

Основные проблемы Киа Пиканто

Каждый водитель выбирает автомобиль согласно собственным параметрам и критериям. Так, люди, чья деятельность активно связана с бизнесом предпочтут комфорт и состоятельный внешний вид, а семьянины – практичность и безопасность. Столичные женщины-водители свое предпочтение отдают компактным Киа Пиканто – 5-ти (иногда 3-ех) дверным хетчбекам приятного внешнего вида.

Особенности эксплуатации

Автомобиль Киа Пиканто оснащен бензиновым двигателем, объемом на 1,2 л. Салон достаточно просторный и свободно вмещает 4 человека. Машина обладает надежной системой безопасности, которая включает четыре подушки безопасности и ABS. Багажник автомобиля объединен с салоном, что крайне удобно в некоторых ситуациях (например, во время длительного путешествия или поездки загород).

Кузов автомобиля обладает прочным, оцинкованным лакокрасочным покрытием, защищающим машину от возникновения коррозии. Ржавчина на капоте, багажнике или крыльях может появиться только после аварии или сильного скола, царапины.

Основные болезни модели Киа Пиканто

Главным недостатком конструкции авто считается малая длина болта шкифа. Дополнительно, высокий уровень жесткости пластика кузовных панелей приводит к частым поломкам данных элементов. Водители Киа Пиканто часто жалуются на низкий уровень шумоизляции, что портит впечатление от общей поездки автомобилем.

Автомобиль имеет очень низкую посадку, поэтому во время парковки необходимо следить за порогами: частая «встреча» с бордюрами приводит к необходимости устанавливать новые комплектующие. Несмотря на процедуру оцинковки в процессе производства, кузов подвергается любому давлению. Даже после элементарного надавливания рукой, на бампере или капоте может остаться вмятина. Поэтому, если возникнет необходимость толкать заглохший автомобиль Киа Пиканто, опираться следует только на углы крыльев. В противном случае деформация кузовных комплектующих обеспечена.

Обслуживание и сервис

Чтобы восстановить функциональность работы Киа Пиканто, водители могут использовать три метода ремонта:

  • Разборка Киа;
  • Приобретение новых оригинальных запчастей;
  • Покупка близких по свойствам аналогов.

Стоимость ремонта полностью зависит от цены на выбранную деталь и размера оплаты труда мастеру на СТО. Покупка аналогов не гарантирует нормальное функционирование автомобиля после монтажа детали. Однако подобные комплектующие обладают очень низкой стоимостью, чем до сих пор привлекают большое количество потребителей. Сэкономить на использовании дорогостоящих, оригинальных комплектующих можно, если осуществлять ремонт собственными силами.

В противном случае, можно воспользоваться услугой разборка Киа в Москве. Подобная практика позволит сократить денежные выплаты и сохранить качество применяемых деталей. Данные кузовные комплектующие, элементы оптики и т.д. практически не отличаются от оригинальных и способны бесперебойно прослужить на протяжении всего срока службы.

Читайте также: