Киа пиканто или киа рио что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сравниваем Киа Пиканто и Киа Рио

Пожалуй, сравнивать Киа Пиканто с какими-нибудь другими моделями сложно, так как эта иномарка обладает яркими преимуществами. Но сегодня мы сравним его хэтчбеком Рио, и взглянем, какая разница между ними существует. Все-таки существуют определенные интересные моменты, которые привлекут внимание профессиональных водителей.

Внешний дизайн

Сначала стоит сказать пару слов о дизайне кузова. Ведь Рио внешне напоминает небольшой спорткар, хотя по своим техническим характеристикам на него никак не похож. Однако аккуратный хэтчбек также не остается без внимания покупателей, ведь его маленькие габаритные размеры являются хорошим плюсом. В городских условиях они часто дают хорошее преимущество перед иными машинами.


Остальные параметры внешнего дизайна практически не отличаются, поэтому водители их почти не сравнивают. Хотя все равно целеустремленный дизайн Рио обычно заинтересовывает активных молодых людей, предпочитающих скорость. Им не нравится Пиканто, который больше напоминает аккуратный семейный автомобиль.


Ходовые характеристики

Далее пора перейти к ходовым характеристикам. С их помощью удастся раскрыть массу важных секретов, поэтому тратить время на пустые рассуждения не нужно. Лучше просмотреть сухие цифры, а потом полностью оценить показатели:

  • максимальная скорость Рио – 180 км/ч, а у Пиканто – 153;
  • разгон до 100 км/ч за 11,5 секунду, а у Пиканто – 14,5.



Даже по двум параметрам отлично видно, что тяжелый хэтчбек не позволит погонять с противниками. Правда, эта деталь редко привлекает внимание покупателей, так как они отлично знают, какие иные плюсы могут заинтересовать профессионалов. Хотя при сравнении ходовые характеристики Рио все равно остаются вне конкуренции.


Управляемость машины

Если же обратить внимание на то, как ведет себя на дороге Киа Пиканто, удастся по-настоящему влюбиться в эту иномарку. За счет своих небольших габаритов и приличного веса она идеально слушается руля, даже на резких поворотах не теряя надежного сцепления с дорожным покрытием. Из-за этого опытные водители часто предпочитают подобные машины, отлично понимая, насколько спокойно на них проходят длительные поездки.






При необходимости также можно провести некоторый тюнинг. Он дополнительно улучшит управляемость, после чего многим молодым людям удается превращаться в гонщиков. Пусть их максимальная скорость остается небольшой, зато, извилистая трасса дает основное преимущество перед всеми соперниками.







Рио и Пиканто сравнивать непросто. Да, можно оценить лишь основные характеристики, но небольшой хэтчбек, действительно, останется больше похожим на семейный автомобиль. Дело в том, что у него также ярко выделяется низкий расход топлива, средний показатель которого составляет 5 литров на 100 километров. Следовательно, автолюбителю выгодно приобретать именно его, когда хочется позабыть о колоссальных ежедневных расходах на длительные поездки по городу и за его пределами.

Kia Rio или Kia Picanto — что лучше

carsava

KIA — южнокорейская фирма, которая занимается производством автомобилей. Сложно представить, но история основания данного бренда датируется далеким 1944 годом.

Важно четко определить их сходства, различия, сильные и слабые стороны, еще находясь дома. Такой подход в дальнейшем отобьет необходимость посещать автосалон бесчисленное количество раз.

Kia Rio

Kia Rio 2020

Все характеристики этого авто настроены на российских автолюбителей, конструкторами были учтены даже особенности дорог в нашей стране.

Передние фары со светодиодами, фирменная решетка, противотуманные фары, функция улучшения освещенности дороги на поворотах — все эти особенности дизайна обеспечивают прекрасный обзор на трассе.

Задним фарам новой модели дизайнеры уделили особое внимание, словно очертив их границы, придав, таким образом, некую дерзость автомобилю.

После этих изменений во всех СМИ данное авто начинает фигурировать как спортивное.

Целостный и продуманный до мелочей облик завершается вертикальными светоотражателями, которые находятся в задней нижней части бампера.

Функционал

Здесь есть буквально все: бортовой компьютер, система Bluetooth, камера заднего вида, навигация с сервисом пробок, интегрированная система устойчивости, система, контролирующая торможение на поворотах, система, определяющая давление в шинах, обогрев лобового стекла, сидений, руля, форсунок, эргономичные подлокотники, вместительный багажник и многое другое.

Салон Kia Rio 2020

Салон Kia Rio 2020

Коробка передач возможна в 2-х вариациях: механика и автомат. Оба вида являются 6-ступенчатыми. Из основных ее преимуществ: низкий расход топлива, плавное переключение с одной передачи на другую.

Автоматическая трансмиссия на этом автомобиле считается лучшей среди остальных моделей в ценовой категории до 500 тыс. рублей.

Кажется новая модель этого производителя вобрала в себя абсолютно все самое лучшее.

Kia Picanto

Kia Picanto 2020

Салон Kia Picanto

Салон Kia Picanto

У покупателей есть выбор механической или автоматической коробки передач. В первом варианте идет трехцилиндровый двигатель на 1,0 литр, мощность которого достигает 67 лошадиных сил с разгоном 14,3 секунды. Во втором варианте четырехцилиндровый двигатель на 1,2 литра с мощностью 84 лошадиные силы с разгоном за 13,7 секунды.

Дно автомобиля обработано антикоррозийной покраской, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, в задней части пружинная с вынесенными амортизаторами.

Для водительского кресла достаточно широкий проем. По регулировкам кресел и подлокотников, а также по дополнительным опциям все очень скромно.

Что общего?

Характеристики RIO 2020 PICANTO 2020
Общие
Страна сборки Россия Россия
Цена нового авто (мин.-макс.), руб. 824 900–1 179 900 754 900–1 059 900
Масса, кг 1198 885
Количество комплектаций 10 8
Количество мест 5 5
Кузов
Тип кузова Седан Хэтчбек
Длина, мм 4420 3595
Ширина, мм 1740 1595
Высота, мм 1470 1495
Количество дверей 4 5
Багажник, объем в л. 480 255
Колесная база, мм 2600 2400
Дорожный просвет, мм 160 161
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6 АКПП 4
МКПП 6 МКПП 5
Привод Передний Передний
Двигатель
Двигатель, объем в куб.см 1.4–1.6 1.0–1.2
Мощность, л.с. (максимум) 123 84
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 122
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 11,2 13,7
Топливо
Топливный бак, объем в л. 50 35
Тип Бензин Бензин
Вид АИ 92 АИ 92
АИ 95 АИ 95
Расход топлива, л/100 км 5,7–6,6 4,5–7,0
Экологичность
Класс Евро-5 Евро-5
Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км 153 104
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности Есть Есть
Антиблокировочная система тормозов Есть Есть
Система предупреждения об экстренном торможении Есть Нет
ЭРА-ГЛОНАСС Есть Есть
Электроусилитель руля Есть Нет
Контроль давления в шинах Есть Есть
Центральный замок Нет Есть
Иммобилайзер Нет Есть
Крепления для детского сиденья ISOFIX Нет Есть
Дополнительный стоп-сигнал Нет Есть

Предназначение

Причем подойдет как 25-летним молодым людям, которые любят спортивные авто, так и взрослым статусным мужчинам.

новый Киа Пиканто по цене Киа Рио

kia-picanto-2016-3.jpg
kia-picanto-2016-4.jpg
kia-picanto-2016-2.jpg

В России появилась обновленная версия КИА Пиканто, официальные цены и комплектации доступны на официальном сайте КИА. Автомобиль Киа Пиканто относится к так называемому А-классу это сверхкомпактный городской автомобиль, стоимость его в России начинается от 524 900 руб., почти столько же, как самая дешевая комплектация рестайлинга Киа Рио 2015 (539 900), давайте разберемся, что же в нем такого дорогого. А ничего дорогого в начальных комплектациях и нет , автомобиль комплектуется с 1.0л (69лс) и 1.2 (85) двигателями и старыми проверенными годами коробками 5MT и 4AT, в начальной комплектации автомобиля нет даже тахометра, который появляется начиная с Comfort+. Самое же интересное начинается с комплектации Престиж, в пакет безопасности которого входит
Боковые подушки и шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Активные подголовники передних сидений
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Сигнализация
Автоматическое запирание дверей при движении

за это и прославилась Пиканто, как самый безопасный автомобиль в своем классе. Смешенный расход топлива составляет всего 4,2-5.3л (что еще надо в кризис), при этом автомобиль сверх безопасный, маневренный и занимает мало места на парковке, отличное решения для города. Кто находится в процессе выбора обратите внимание и на него (а то Рио и так стало слишком много на дорогах )

Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля

Этот небольшой автомобиль с современным дизайном, созданный для комфортабельного передвижения в городском режиме и оснащенный всеми необходимыми функциями, удивляет оптимальным соотношением качество/цена. Отзывы о Киа Пиканто в основном положительные: это авто в своей категории достойно представляет корейский автопром.

Обзор автомобиля Киа Пиканто

Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность – при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания – вот что говорят о Киа Пиканто отзывы.

Дизайн экстерьера и интерьера

Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно.

Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.

киа пиканто

С боку хэтчбек «украшен» выраженным ребром, что гармонично сочетается с небольшими свесами. Органично вписывается в экстерьер и небольшой покатый капот.

На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние:

  • длина – 3 595 мм;
  • ширина – 1 595 мм;
  • высота – 1 480 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Дизайн салона интересный, стильный. Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона – гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами.

Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти. За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Оборудование и комфорт

Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто.

Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели:

  1. Классик – базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика – галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик.
  2. Комфорт – оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов. На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация.
  3. Люкс – оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция.
  4. Престиж – комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control.

киа пиканто 2019

Цена на автомобиль полностью зависит от комплектации.

Kia Picanto — пикантная малолитражка на стиле!

Как же здорово, что не все автопроизводители, в попытках минимизации расходов урезают и так небольшой модельный ряд, и ограничивают выбор потребителей.
Киа в этом плане большие молодцы, где еще за вменяемые деньги можно подобрать автомобиль практически на любой вкус и цвет?

Только давайте без этих истерик с катализаторами и задирами в цилиндрах, проблема не носит массового характера, но ситуация конечно неприятная.
Прошу любить и жаловать, городской трудяга, малолитражка, Киа Пиканто, классный городской автомобильчик, который почему-то наши граждане так и не прочувствовали (

И видимо поэтому, А-класс в нашей стране практически не представлен, за единственным исключением!

К дизайну вопросов нет, абсолютно весь модельный ряд Киа выглядит привлекательно, с какой стороны не посмотри. Помимо интересных стилистических решений, цветовая палитра радует яркими и насыщенными оттенками, которые будут радовать в уныло-депрессивные осенне-зимние периоды.
Перед нами рестайлинг, который обновился в начале этого года.

Из существенных и серьезных дополнений это безопасность, в виде ассистента мертвых зон и выезд задним ходом. А в остальном только косметические обновления оптики со светодиодными элементами, переднего и заднего бампера, которые еще больше добавился стиля и без того модной малолитражке.

Стоимость начальной комплектации Classic с литровым мотором мощностью 67 лошадок на МКПП обойдется покупателям в 820.000 рублей.

У меня же была на тесте топовая комплектация GT Line с двигателем объемом 1.2 литра мощностью 84 лошадки, который идет только в паре с 4-ступенчатой коробкой передач стоимостью более 1 миллиона 100 тысяч рублей, но это всего лишь рекомендованная цена производителя.

Внутри все добротно и знакомо по многим моделям Киа, несмотря на дубовый пластик.

Как большинство малолитражек, снаружи машина выглядит намного меньше, чем окажется потом внутри. Даже с ростом 187 сантиметров, спокойно разместился на водительском сиденье. К тому же есть плюсы, человек с ростом выше среднего легко дотянется как до правой пассажирской двери, так и до заднего дивана, и при определенной сноровке легко сможет разложить заднее сиденье.

Классическая приборная панель с 2 аналоговыми блюдцами, между которыми находится цифровой дисплей. Заметил интересную особенность, меня постоянно отвлекала от дороги сменяющиеся плитки на цифровом дисплее, которые невозможно было отключить. Эти новомодные темы до добра не доведут, по мне так надо ограничить графику, которая просто отвлекает от управления автомобилем.

Есть даже подлокотник, правда совсем маленький, поэтому я сделал чуть по-другому. Придвинул до упора вперед пассажирское сиденье, наклонил спинку и использовал его в качестве подлокотника. Зато удобно)

Салон топовой комплектации можно сразу узнать по ярко красным вставкам на сиденьях и картах дверей. Сочетание красного и черного вечная тема, неплохо смотрится даже в исполнении кожзамом. Неожиданно выигрышно смотрится полированный прозрачный пластик, через который пробивается узор в тех же красных тонах.

Бесключевой доступ есть, но для запуска двигателя придется взять ключ в руки и по старинке провернуть жало в замке зажигания.

Есть камера заднего хода, к тому же в паре с задними парктрониками помогает легко парковаться в самых тесных трущобах. Хотя с такими скромными размерами, невозможно не чувствовать автомобиль. Всего лишь 3.5 метра в длину и полтора в ширину и высоту!

Не знаю почему они не сделали стильное 2-дверное купе, так как сзади поместятся только дети, и то они не будут в восторге от этой поездки. Есть крепление изофикс, но ребенок упрется ногами во впереди стоящее сиденье.
Взрослые тоже смогут забраться назад, но начнут сразу люто ненавидеть водителя и переднего пассажира.

Багажник есть, но напоминает он больше компактный погребок объемом 250 литров. Но если сложить задние сиденья, то уже можно перевезти даже детскую коляску или небольшой велосипед, но тогда остальным членам семьи домой придется добираться самостоятельно)

Клиренс не порадует любителей оффроуда и даже жителей мегаполиса, потому что вплотную к бордюрам лучше не подъезжать, так как без переднего парктроника можно легко поцарапать такую неземную красоту. Проще парковаться задней частью, либо передней, но до удара)

Запас хода под 500 километров, это со средним расходом под 5-7 литров и смешным топливным баком в 35 литров!

Временами хотелось на ходу открыть дверь, и отталкиваться ногой, чтобы машина двигалась чуть пошустрее, но потом нашел как с этим справится)

Главное поменьше вещей в салоне и держать ногу на практически выжатой до упора педали акселератора и тогда открывается второе дыхание и тяги вроде хватает, особенно если повторять заклинание, что никуда не опаздываешь)

4-ступенчатая коробка идеально подойдет водителям, которые никуда не спешат, так как даже при кикдауне может пройти столько времени, что некоторые могут уже и не вспомнить, куда же они так торопились. Не знаю для чего придумали такой затейливый лабиринт, для селектора коробки передач, но каждое включение D заставляло опускать глаза и выверенным движением двигаться к цели) Мелкая моторика — это прекрасно, но не в 40 же лет)

Динамика абсолютно не важна, но я все же поделюсь, почти 14 секунд, но кого это беспокоит) Максималка 160 км/ч, даже пару разу раз удалось разогнаться, по прямой прет отлично.

Рулится Пиканто как минимум интересно, благодаря небольшому весу и расставленным по периметру колесам, при это не особо пугают крены и малый ход подвески, такое чувство, что машину создавали для идеальных дорог, но, тогда как она попала в РФ?)

Шумоизоляции нет, но это уже нюансы, в салоне целая какафония звуков, начиная от дорожных шумов и заканчивая аэродинамическими, но ведь это не мешает доехать из одной точки назначения в другую.
Но предлагаю посмотреть правде в глаза, глупо ждать от городской малолитражки большего, ведь главное, чтобы расход топлива был небольшой, компактные габариты, да еще к тому же вид имеет!

И что же в итоге?

По мне, так лучше обратить свой взор на этого малыша, который продается по всему миру, в отличии от так популярных седанов бюджетного класса, созданных для развивающихся стран. Но жаль, что не все поймут, почему просят так много денег, за столь скромные параметры, но как говорят профи, в опытных руках размер не имеет значения)

Очень позитивная букашка, а положительные эмоции даром никогда не достанутся, так что копите)

Продолжение следует!
Заодно посмотрите интересный обзор нового паркетника Киа Соренто, от Человека из Омска!

P/S На драйве прочитал новость, что наибольший рост продаж в июне (+62,2%) продемонстрировал хэтчбек Picanto! Неужели в ближайшей перспективе что-то изменится?)

Kia Picanto - 2012 - отзыв

Kia Picanto - Вся подноготная за недельный тест-драйв: опыт, советы, плюсы и минусы.

Преамбула : В командировке нужна была машинка, пришла в прокат и досталась мне Kia Picanto, цвет: White pearl. Ну, а что, подумала я, много жрать не будет (это я так думала), габариты дадут преимущество в пробках. Оформила и поехала.

Мне досталась комплектация (LUX 2012 года): нет ESP, нет кнопки запуска, нет мультируля, нет бесключевого доступа. Есть руль и сиденья с подогревом, лифт водительского сиденья, климат контроль, есть ABS и антикоррозийная обработка. Порадовало качество сборки, в салоне ничего не скрипит, нет люфтит. Очень достойное качество лакокрасочного покрытия, не машинка, а конфетка!

Чтобы составить полное представление о данном автомобиле решила сделать замер расхода топлива во время одной из ночных развлекательных поездок по городу. Условия для этого были максимально приближенные к идеальным: ночь, минимум движения, ни в кондиционере, ни в системе подогрева сидений нужды нет. Обнулила компьютер и вперед.

По городу, соблюдая скоростной режим: 6,3 л.

За городом, при скорости 80-90 км-ч: 4.9 л.

Что, в принципе, отлично, для данного авто. Но, (!) дневная суетная езда по городу, уже на следующий день вернула меня к суровой реальности и расходу в 8 л. и более. Кондиционер и городская тянучка в пробках сделали своё дело. К слову, кондиционер работает на отлично, охлаждает моментально, и поддерживает заданную температуру.

Так что подтвердить заявленный производителем расход можно только в идеальных условиях, а утром или вечером, в большом городе с его пробками и тянучкой, вам будет не до экономии, потому что тут нужно держаться потока и ехать вместе со всеми.

Что могу сказать в итоге: за неделю вождения машинка показала себя как быстрая, юркая, но не экономичная, в городе до 10 л. ест, на трассе меньше, но едет замечательно. Бампером нигде ни разу не цепляла. Если вам по душу такие вот, милые, маленькие автомобили, я с чистым сердцем могу его советовать!

Совет: при покупке, не стоит брать литр на механической коробке, ничего вы на этом не сэкономите, а вот в мощности потеряете, получив тот же Daewoo Matiz, но дороже. Только 1.2 и только на автомате.

Удачи на дорогах, верных вам коней и смотрите мои отзывы о Huyndai Elantra и Chevrolet Cruze

Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto


Несмотря на то, что я никогда всерьез не воспринимала Kia Picanto и прочих представителей сего сегмента, мне было крайне любопытно познакомиться поближе с корейской пятидверкой. А знаете, почему? Эта машинка — во всевозможных своих цветовых исполнениях — часто попадается на глаза в потоке. И какими счастливыми, гордыми выглядят девушки, восседающие на водительском троне!

Говорят, что мы, венерианки, любим ушами. Может, и так. Но когда речь идет о машине — девочки, согласитесь — внешний вид имеет для нас большее значение, нежели мурлыкание мотора или рокот выхлопа. Не стану распинаться, детально описывая экстерьер Kia Picanto — вы ведь прекрасно все видите сами. Скажу только, что корейцы предлагают на выбор 10 — только представьте себе, целых десять — цветов окраски кузова.

Мне на тест достался белый автомобильчик в «спортивной» версии GT-Line. Это — чуть видоизмененные бамперы, боковые молдинги и радиаторная решетка с контрастными красными акцентами, два хромированных патрубка на «выхлопе», 16-дюймовые колеса. Смотрится сочно и дерзко. Именно то, что нужно молодой и активной девчонке, которая привыкла к восторженным взглядам окружающих.


Да-да, про восторженные взгляды я серьезно. Куда бы меня ни приводили повседневные дела — будь то фитнес-клуб, торговый центр, заправка, да банальная столичная пробка — везде, буквально везде мужчины обращали на меня внимание, не упуская возможности нежно улыбнуться. И нет: паркуюсь я нормально. Это — магия Kia Picanto, которая придает своей владелице очарования и изящности, пленяющих представителей «сильного» пола.

К слову, о парковке. Думается мне, что даже те, кто пока не овладел этим тонким искусством, не будут испытывать на крохотной «Пиканто» никаких трудностей. В старших версиях предусмотрена камера заднего вида. Она, конечно, пачкается в плохую погоду, но ведь в наших сумочках всегда отыщется влажная салфетка, которая быстро решит проблему. Есть и парктроник — правда, лишь на корме.

А передний, поверьте, такой машине и не нужен. Это же не Toyota Land Cruiser 200 и даже не «пятерка» BMW с их бесконечными капотами. Да и вообще: на мой взгляд, большие размеры хороши в других делах, не в автомобильных. Как легко я вписывалась в махонькие парковочные места. Как ловко пролезала между пришвартованными машинами в своем тесном дворе. Как лихо разворачивалась в один прием на узкой улочке! Вот оно — удовольствие от вождения.

Мини, миди, макси: в какой юбке удобнее водить машину


Женский нокаут: тест-драйв особого Toyota Fortuner TRD

Стоит, правда, упомянуть и об обратной стороне медали. Во-первых, у миниатюрной Kia Picanto соответствующий багажничек. Места в нем хватит лишь спортивной сумке, да паре любимых туфель: а что вы хотели, 255 скромных литров. Во-вторых, у малышки-хетча небольшой топливный бак. Заявлено, что ей хватает в смешанном цикле 5,8 л на 100 км. Но поскольку мне так и не удалось опуститься ниже отметки в 8,5 л, приходилось заезжать на АЗС досаждающе часто.

Откуда такой хороший аппетит? Вероятно, дело во мне — вернее, в моем стиле езды. Я отнюдь не гонщик, но плестись в правом ряду за неспешными таксистами не люблю. А потому постоянно «пинаю» застенчивый 84-сильный движок и истязаю четырехступенчатый «автомат», практически не снимая ноги с педали акселератора. Не безрезультатно — задор у этой машинки, как показала практика, есть.

Конечно, чрезвычайно дерзкие и торопливые особы за рулем Kia Picanto заскучают. Что же до рассудительных автомобилисток, ставящих в приоритет безопасность, то они наверняка останутся довольны. Ведь если не закладывать виражи в поворотах, малютка уверенно держит траекторию и не досаждает рулевому кренами. Спасибо за это жесткой подвеске. «Неспасибо» ей же — за неуклюжее, грубое прохождение дорожных неровностей. Снижайте скорость перед «лежаками»!


Вот, кстати, на цепких тормозах я бы сделала акцент: стоит легонько прижать педаль, и Kia Picanto начинает замедляться без каких-либо… тормозов, простите. И обзорность отличная. А если решите невзначай перестроиться в плотном потоке в соседнюю машину, мониторинг «мертвых» зон заботливо предупредит об опасности: на боковых зеркалах замелькают красные «треугольнички», а любимая музыка прервется резкой звуковой индикацией.

Но больше всего из опций мне понравился бесключевой доступ. Не подумайте, я не динозавр — слышала, что эта система давно применяется. Просто приятно удивило, что она теперь доступна даже на бюджетных субкомпактных авто. Не на всех, конечно, но Kia Picanto не обделили. Кладешь брелок в сумочку и отпираешь замки нажатием клавиши на дверной ручке. Главное здесь — не забыть о ключе, меняя свои ридикюли на клатчи.

На ступень выше — сравнение kia rio и kia cerato | KiaNova

Внешне автомобили достаточно похожи — поэтому многие автосалоны специально размещают KIA Rio и более крупный KIA Cerato рядом, чтобы не вызывать у клиентов мыслей о возможности получения экономии при покупке дешёвой модели. Однако Cerato уже пережил очередное обновление, которое внесло в него множество отличий от Rio российской сборки.

В частности, последний обладает вытянутыми фарами значительной ширины, которые немного наклонены в сторону центра, а также узкой радиаторной решёткой, формирующей причудливую «улыбку», характерную для всего модельного ряда KIA начала 10-х годов нынешнего столетия. В силуэте KIA Rio трудно найти элегантность, зато практичности здесь хоть отбавляй.

Дополнительное оборудование и опции

Ездовые качества

Моторы испытуемых автомобилей обладают одинаковым объёмом в 1,6 литра. Однако на KIA Cerato силовой агрегат развивает мощность в 130 лошадиных сил, а на Rio — 123, не в последнюю очередь благодаря его адаптации к бензину АИ-92, чрезвычайно популярному на отечественных АЗС.

На практике же Rio не очень удобен для быстрой езды — в том числе и за счёт растянутых передаточных чисел 5-ступенчатой механической трансмиссии. Однако проблем с недостатком крутящего момента испытывать не приходится — даже при допущении ошибок в выборе нужной передачи мотор Rio заглушить очень сложно.

На KIA Cerato небольшая прибавка в мощности оказывается как раз впору для более крупного автомобиля. Кроме того, инженеры KIA постарались и при работе с 6-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет уверенно держаться в быстром городском потоке благодаря возможности оптимального выбора передаточного числа для каждого режима движения.

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.

Комфортабельность

Чтобы создать максимальное количество различий в потребительских характеристиках автомобилей торговых марок KIA и Hyundai, инженеры концерна используют для первых более жёсткую подвеску, позволяющую улучшить управляемость, но ухудшающую плавность хода. KIA Rio не стал исключением — машина достаточно сильно трясёт пассажиров при проезде крупных неровностей, а также вызывает ощутимые колебания при проезде длинных волн на асфальте.

Несмотря на более крупные габариты и применение сзади многорычажной подвески, KIA Cerato не слишком отличается по характеру. Машина также жёстко проходит мелкие неровности, и также великолепно слушается водителя. Однако если выбирать между Рио и Церато, второй автомобиль позволит получить больше комфорта благодаря отсутствию резких толчков и прыжков при проезде таких крупных препятствий, как глубокие ямы и «лежачие полицейские».

Нейтральные причины kia cerato (forte) и kia rio

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. К-во дверей
  5. Длина
    Kia Cerato (Forte) на
    126 мм больше.

Особенности kia cerato

Автомобиль Kia Rio позиционируется производителем как семейное транспортное средство компактных размеров. Данная машина отличается относительно невысокой стоимостью, весьма резвыми ходовыми характеристиками и хорошей комплектацией.

Базовая комплектация автомобиля Rio, называемая Classic, включает:

  1. Систему кондиционирования воздуха.
  2. Электрические стеклоподъемники передних стекол.
  3. Регулировку руля по высоте.
  4. Системы безопасности в виде подушек и ABS.

За небольшую доплату покупатели могут получить дополнительное оборудование, среди которого:

  • мультимедийную аудиосистему;
  • систему автозапирания дверей на ходу;
  • регулировку руля по нескольким осям;
  • мультимедийный руль;
  • отделку рулевого колеса с использованием кожзама.

Доплата за дополнительные опции существенно ниже, чем в Киа Серато.

Транспортное средство последнего поколения поставляется со следующими силовыми установками:

  1. Двигатель мощностью 100 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
  2. Мотор мощностью 123 силы и объемом 1.6 литра.

Расход топлива для данного транспортного средства составляет:

  1. Городской цикл.
    В рамках города автомобиль с двигателем в 100 лошадей и механической коробкой потребляет 7.2 дм3. Автоматическая коробка увеличивает расход до 8.5 дм3. Двигатель с 123 лошадиными силами и МКПП потребляет 8 литров на сто километров. При укомплектовании автоматической трансмиссией расход растет до 8.9 литров.
  2. Движение по трассе.
    Младшая версии в паре с МКПП расходует 4.8 литра, а при использовании АКПП – 5.1 литра. Старший двигатель с механикой потребляет 4.8 литров с механикой и 5.3 литра с автоматом.

Данные параметры расхода топлива весьма схожи с автомобилем Kia Rio х лайн. Там производитель установил похожие двигатели.

Размеры транспортного средства Рио в корпусе седан составляют:

  1. Длина – 4 400 миллиметров.
  2. Высота – 1 470 миллиметров.
  3. Ширина – 1 740 миллиметров.

Масса автомобиля Kia Rio третьего поколения составляет 1 150 килограмм. Клиренс транспортного средства равен 160 миллиметрам, а колесная база – 2 600 миллиметров. Вместимость багажника в Рио на два литра ниже, чем в Церато, и составляет 480 литров.

Cerato, по сравнению с Киа Соул и Киа Рио, является премиальным автомобилем. Благодаря своим размерам, которые существенно превосходят габариты Рио, транспортное средство может предложить больше места для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Cerato может похвастать следующим оборудованием:

  1. Передние и задние брызговики.
  2. Прокрашенные в цвет кузова зеркала.
  3. Бортовая компьютерная система.
  4. Система кондиционирования воздуха.
  5. Мультимедийная аудиосистема, оснащенная входами AUX и USB.
  6. Беспроводной модуль

По мере возрастания цены на транспортное средство появляется оборудование:

  • дистанционный ключ;
  • улучшенная приборная панель Supervision;
  • мультируль;
  • климат-контроль с улучшенными модулями ионизации;
  • подогрев зеркал;
  • полный электропакет;
  • полный пакет подогревов;
  • систему антизапотевания переднего стекла.

Большинство из этих опций доступны в топовых комплектациях автомобиля Kia Rio.

Kia Cerato 2020 года поставляется со следующими модификациями силовой установки:

  • бензиновым двигателем объемом 1.6 дм3и мощностью 130 лошадиных сил;
  • бензиновым двигателем объемом 2 дм3 и мощностью 150 лошадей;
  • дизельным мотором объемом 1.6 дм3 и мощностью 128 лошадиных сил.

Старшая модель корейского производителя обладает следующими показателями:

  1. Городской цикл.
    При движении в городе младший бензиновый двигатель в тандеме с механической коробкой расходует 9 дм3на сто километров пробега. Автоматическая трансмиссия незначительно увеличивает расход топлива до 9.1 дм3 на сто километров. В этих же условиях двухлитровый мотор потребляет 5.6 литров на сто километров при комплектации автоматической трансмиссией.
  2. Трасса.
    Перемещение в данном цикле транспортного средства с младшей версией двигателя и механической трансмиссией влечет за собой потребление 5.2 литров топлива на сто километров пробега. Комплектация автоматической коробкой переключения передач увеличивает расход до 5.4 дм3. Мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил в этих же условиях расходует 5.6 литров на сто километров пробега.

Сравнение киа церато и рио с другими автомобилями

Сравнение в таблице производится лишь по основным характеристикам транспортных средств. Все параметры актуальны лишь моделей последнего поколения.

Стоит ли переплачивать?

При сравнении Rio или Cerato отчётливо заметно, что последний предоставляет намного большую комфортабельность — относящуюся как к салону, так и к ходовой части. Однако и KIA Rio выглядит очень достойно даже на фоне «старшего брата» в модельном ряду компании.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Удобство в салоне

Несмотря на то что оформление интерьера у КИА Рио или КИА Церато имеет множество принципиальных различий, после недолгого ознакомления отличить автомобили по фотографиям практически невозможно — столько здесь общих черт. В KIA Rio достаточно тесно — промежутка между передними креслами практически нет, поэтому, если справа от водителя будет сидеть человек крупной комплекции, они постоянно будут сталкиваться локтями.

Панель приборов Rio имеет двухуровневую компоновку — причём верхний ярус отличается использованием очень мягкого и приятного на ощупь полимерного материала. Центральная консоль установлена почти вертикально и ориентирована на центр — поворота в сторону водителя, как на многих современных транспортных средствах, не наблюдается.

КИА Рио имеет комфортабельный и хорошо оснащённый салон

Жаль, что того же нельзя сказать о маленьком экране маршрутного компьютера, который вынуждает напрягать глаза в силу своих компактных габаритов и пронзительно-красной подсветки. В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным

— этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Передние кресла Rio были бы очень удобными, но их серьёзно портит теснота спинки и слишком большой наклон подушки, который вынуждает часто менять положение в дальней дороге для расслабления мышц спины.

Понятно, что при выборе между Церато или Рио большей комфортабельностью будет обладать крупный автомобиль — но мы посмотрим, стоят ли отличия от Rio значительной прибавки к стоимости. В KIA Cerato ощущается простор — после компактного автомобиля здесь начинаешь дышать полной грудью, не испытывая неприятного ощущения замкнутого пространства.

Вот только салон такого KIA назвать более модным и современным не получается — передняя панель имеет лишь небольшую штамповку, которой достаточно далеко до двух ярусов на Rio. Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, но выглядит достаточно скучно за счёт очень близкого расположения блоков мультимедиа и климатической системы.

Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном

На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в дальнем пути.

Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые могут воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений. Открывая заднюю дверь в KIA Cerato, поначалу стараешься садиться максимально осторожно — настолько низко нависает покатая крыша.

В сегменте компактных городских автомобилей всегда наблюдалась ожесточённая конкуренция. Каждая уважающая себя автомобилестроительная компания имеет своего представителя в данном классе. Особенно заметно в этом плане выделился корейский концерн Киа Моторс, и американский – Шевроле. Сегодня мы сравним Киа Пиканто и Шевроле Спарк, и наконец-таки определим, какая из компаний лучше.

История

Шевроле Спарк, который также носит название – Дэу Матис – является не чисто американской моделью, так как разработан на южнокорейском филиале гиганта Генерал Моторс. Интересно, что дизайном автомобиля занимались итальянские специалисты. В общей сложности, за все годы производства, было выпущено свыше 300 000 автомобилей.

Дебют модели состоялся в 1997 году, и она сразу же зарекомендовала себя, как очень удобный городской автомобиль. В 2000 году состоялся первый масштабный рестайлинг корейского «американца». В 2005 году состоялась презентация Шевроле Спарк второго поколения, который стал более экологичным и прлучил новый дизайн.
В 2009 году в рамках женевского автосалона был представлен Спарк 3, заметно прибавивший в размерах и получивший более мощные силовые агрегаты. Весной 2015 года в Нью-Йорке дебютировал Спарк четвёртого поколения, получивший современную начинку.

А вот Киа Пиканто, это уже истинно корейский автомобиль, дизайном которого занимались также европейцы, но уже не итальянцы, а немцы. Дебют модели состоялся в 2003 году на автошоу во Франкфурте. Автомобиль базируется на модульной платформе Хендай Гетц. В 2007 и 2010 году Пиканто претерпел два небольших рестайлинга. В марте 2011 года в Женеве всеобщему обозрению был представлен Пиканто второго поколения, который уже летом того же года начал продаваться в России.

Несмотря на то, что автомобиль получил много наград и премий, в его сторону вылилось очень много критики. В первую очередь она касалась слабой системы безопасности Пиканто. Изначально планировалось, что производство модели третьего поколения начнётся в 2015 году, но из-за нестабильной экономической ситуации, случилось это лишь в 2017 году. Осенью должны стартовать продажи в России.

Что лучше – Kia Picanto или Chevrolet Spark? В плане успешности карьеры, это скорее Спарк.

Внешний вид

chevrolet-spark-kia-picanto-8

chevrolet-spark-kia-picanto-7

Внешне – это два вполне себе обычных компактных автомобиля, но если внимательно присмотреться, можно заметить, что стилистически они выполнены совершенно по-разному. В экстерьере Спарк просматривается консервативность, отлично сочетающаяся с яркостью и прогрессивностью. А вот Пиканто имеет очень технологичный и современный внешний вид, с еле заметными нотками динамичности.

Спереди Спарк можно наблюдать широкое лобовое окно, и сравнительно длинный ниспадающий капот. У Пиканто «лобовуха» заметно меньше, капот настолько короткий, что автомобиль кажется обрезанным. Носовая часть Спарк оснащена компактной фальшрадиаторной решёткой и стильными светодиодными фонарями. У «корейца» здесь можно наблюдать очень аккуратную решётку радиатора необычной формы и большие концептуальные фары.

Нижняя часть бампера Спарк оснащена огромным воздухозаборником и большими овальными противотуманками. Корейский автомобиль может похвастаться трапециевидным воздушным заборником, и очень похожими противотуманными фарами.

chevrolet-spark-kia-picanto-10

chevrolet-spark-kia-picanto-9

Сбоку и сзади автомобили выглядят как братья и, издали, их будет сложно различить.

chevrolet-spark-kia-picanto-12

chevrolet-spark-kia-picanto-11

Так как всегда приветствовался смелый, прогрессивный экстерьер, именно Пиканто выходит победителем из этого локального противостояния.

Салон

Сложно сравнивать интерьер Спарк и Пиканто, так как американские дизайнеры решили отделиться от общего потока, а также привычных тенденций, и спроектировали очень необычный салон для своего автомобиля. Интерьер Спарк можно назвать абсолютно уникальным, так как подобные решения раньше никогда и нигде не применялись.

Чего только стоит одинокая приборная панель, помимо которой, если не считать руля, в салоне Спарк больше ничего и нет. А вот салон Пиканто – это уменьшенная копия любого другого представителя корейской компании. Всё выглядит вполне традиционно, и это, стоит отметить, нагоняет скуку.

В плане вместительности лучшим является американский автомобиль. А вот отделка качественнее у его оппонента.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Шевроле Спарк.

Технические характеристики

Очень интересно сравнивать технические характеристики Пиканто и Спарк, так как это весьма необычные автомобили, и они умеют удивить автолюбителей. Для максимально объективного сравнения мы взяли две модификации с 1.2-литровыми бензиновыми моторами 2017 года, каждая из которых построена на переднеприодной тележке. Стоит отметить, что обе модели очень требовательны к качеству топлива, так как способны нормально функционировать только на 95-ом бензине и выше.

Что касается силовых агрегатов, то продуцируемая ими мощность практически одинаковая. Движок Пиканто выдаёт 85 лошадиных сил, и это лишь на 3 «лошадки» больше, чем у оппонента. Несмотря на то, что в автомобилях данного класса показатели динамичности заступают на задний план, разработчики решили уделить этому моменту особое внимание. Так, время разгона с нуля до сотни Спарк – 12.9 с, а у Пиканто – 13.4 с.

Вполне солидные результаты, как для компактных городских автомобилей. Также, оба автомобиля весьма экономичные. Средний расход топлива Пиканто – 5.3 литра, что на 0.2 литра больше, чем у сегодняшнего визави. В качестве трансмиссии у Спарк используется 5 МКПП, а у его визави – 4 АКПП.

В плане габаритов ситуация следующая: кузов Спарк длиннее Пиканто на 45 мм и выше на 32 мм. Колёсная база, в сою очередь, больше у корейского автомобиля – 2385 мм против 2375 мм у визави. Также у Пиканто на целых 17 мм выше клиренс. Хочется отдельно заметить, что оба автомобиля оснащаются 14-дюймовыми колёсными дисками.

На сегодняшний день средняя стоимость Шевроле Спарк 2017 в России – 500 000 рублей. За Киа Пиканто 2017 придётся выложить чуть больше – 625 000 рублей. Разница существенная, если учитывать равность моделей.

Читайте также: