Киа пиканто не заводится щелкает

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

не заводится (не крутит стартер)


  • Гость Киа Форума
Всем доброе утро. Имеем не завод машины как и сегодня, в результате поехал на метро Проблема такова - при повороте ключа что-то щелкает. Однако через 15 минут машина может завестись как ни в чем не бывало. Иногда может завестись через полчаса. Иногда заводится сразу. Сегодня вот опаздывал и плясать вогруг не стал, акк поставил даже новый, но все равно. Что мне искать, устал уже .

  • Гость Киа Форума

Всем доброе утро. Имеем не завод машины как и сегодня, в результате поехал на метро Проблема такова - при повороте ключа что-то щелкает. Однако через 15 минут машина может завестись как ни в чем не бывало. Иногда может завестись через полчаса. Иногда заводится сразу. Сегодня вот опаздывал и плясать вогруг не стал, акк поставил даже новый, но все равно. Что мне искать, устал уже .

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

alenka
Да, будет интересно узнать официальную причину не завода

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Жесть,причину не нашли,они так и не поймали момент незаводки.Поменяли реле смотрели стартер.Хотели отдать сегодня,но муж не забрал,будет с начальством завтра общаться,просить замену стартера.Так что продолжение следует.

alenka
На самом деле плавающий дефект поймать очень сложно (я их отнюдь не защищаю), и дело тут просто в том., что когда все работает, то можно обтыкаться тестером и прочими различными вещами куда ни попадя, убить на это ни один день, но так и ничего и не найти. Но я тут думал и мне кажется что..

1) подгорели пятаки на втягивающем (заменить или отремонтировать), 2) сточились или зависают щётки стартера. (нужна переборка стартера или замена). Но это чисто мнение, причину надо выявлять.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве


  • Гость Киа Форума

  • Гость Киа Форума

alenka
На самом деле плавающий дефект поймать очень сложно (я их отнюдь не защищаю), и дело тут просто в том., что когда все работает, то можно обтыкаться тестером и прочими различными вещами куда ни попадя, убить на это ни один день, но так и ничего и не найти. Но я тут думал и мне кажется что..

1) подгорели пятаки на втягивающем (заменить или отремонтировать), 2) сточились или зависают щётки стартера. (нужна переборка стартера или замена). Но это чисто мнение, причину надо выявлять.

Машина новая,в сервисе все протестировали и посмотрели,все Ок. Стартер менять отказались.

Машинку сегодня отдали,.С ужасом жду следующего не завода.Не очень приятно вдали от дома в мороз прыгать вокруг замерзшей машины.Очень надеюсь,что это не повторится.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

блокировка запуска двигателя под педаоью сцепления

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Отчет - не заводилась Пиканта при -15

От Алтека на Плеханова осталось хорошее впечатление, понравилось.

или все само пройдет. или хороший глюк сам вылезет думаю, после обновления бензина в баке, все хорошо станет. и не лей туда 98. скорее всего гадости хватанул какой то.

а вообще, чем ниже октановое число бензина, тем он лучше заводится. Так же бензины отличаются количеством "легких" фракций ( или что то типа того, название непомню точно) - смысл в том, что такие бензы лучше испаряются на морозе.

и насчет свечей : посмотри на изобилие ngk и задумайся, откуда их столько в России :-)

я сейчас на денсо перешел. оригинал для япошек ( ngk , впрочем, тоже оригинал).

а насчет смены аккума - имхо, нет смысла. хотя если есть тяга к смене стока, то , конечно, надо аккум поменять, датчики, ремни, двигатель, . машину всборе :-)

Итого, завтра с утра в Алтек на поиски причины.

[em]а насчет смены аккума - имхо, нет смысла. хотя если есть тяга к смене стока, то , конечно, надо аккум поменять, датчики, ремни, двигатель, . машину всборе :-) [/em]
===========================================
Не, пока не буду :-)

попробуй с бензина начать и свечей самое простое и быстрое.

просто у меня было как то несколько опытов с нашим некеросином - простоявшая месяц машина звенела, аж жуть. присадки выпали в осадок.

вылечилось добавлением бензина.
если есть возможность - можно попробовать слить.ибо покатушки н аверевке/эвакуаторе времени больше займут

замерзание бензина в магистрали описывалось в москвичевской конфе.

сам же в морозы натыкался на воду в бензе - просто забивало льдом сетку бензозаборника в баке.

Бензин слить не могу - не на дорогу же лить?
Лед в баке и в магистрали? Возможно, но при -5 он ведь тоже должен быть? А при -5 заводится. А при -10 уже нет.

На веревке доехать не проблема, все равно по пути на работу :-)

хорошо бы, чтобы разобрались плавающие неисправности - оченно сложная штука.

можно всю машину по частям сменить :-)

а особенно проблемы на холодной машине :(
правда там глюки могут быть в датчиках, может тогда диагностика поможет

кстати, насчет зимнего запуска. в москвичевской конфе давно описывалось, что реновские двиглы, которые поставлялись на азлк, адаптировались под зимний запуск. азлк выдвигал повышенные требования, они были реализованы. в итоге изменены параметры работы системы управления двиглом.и вот там в т.ч. учитывался и наш бензин - типа зимой на "летнем" заводится должно.

Kia Picanto Не Крутит Стартер

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонную систему, которая блокирует, например, только газовый насос.
Выхлопная труба забита. Хорошие люди кладут в нее тряпку или картошку, и, может быть, вы просто зашли на снеговик. есть много вариантов. Выхлопная труба должна быть опорожнена.

Все вышеперечисленное, в общем, не является пробой, но решается двумя способами. Теперь давайте проанализируем причины технической неисправности:
Если стартер возвращается очень медленно, причиной может быть загустевшее в холодное время моторное масло. И это может быть батарея, которая разряжается после длительной парковки, или ее сильно окисленные клеммы. В то же время напряжение бортового источника питания может быть снижено, так что блок управления двигателем выходит из строя. Ну, все ясно: масло должно быть сезонно заряжено, аккумулятор должен быть заряжен или заменен.
Что-то замерзло. вода в газопроводе, дизельном баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправный топливный насос. Это легко увидеть, если только вы не пытаетесь ехать по оживленной дороге. Когда вокруг тихо, чувствительное ухо может обнаружить отсутствие характерного гудения топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем. вам нужно заменить насос.
Корона маховика. Это иногда имело место в автомобилях предыдущих лет производства, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бандикс схватил корону, и скрипящая корона возвращается к маховику. Приближается замена маховика.

Стартер не участвует в короне. Причина: изнашиваемые детали, зубы распадаются и т. Д. D. При попытке запуска зуб прорезается. Будьте готовы заменить головку или маховик.

Bandix застрял. Либо его двигатель полетел, либо сам Бендикс не имеет значения. Ходят слухи, что стартер вращается на высокой скорости, но больше нет попыток запустить двигатель. Будьте готовы отремонтировать или заменить сам стартер.

Отказ системы зажигания бензина. Мы проверяем все подряд. свечи, катушки, проводку и многое другое.
Дизельный двигатель не имеет свечей зажигания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи тоже нужно проверять. придется повозиться.

Ремень ГРМ разрушен. Это легко почувствовать: легко раскрутить стартер. Если вам повезло (поршни не совпали с клапанами), достаточно заменить ремень, если нет, то полумотор.

Ремень ГРМ прыгнул на несколько зубов, нарушив синхронизацию. Опять же, в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а в худшем. вас ждет дорогой ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: повреждение валов, вкладышей подшипников, деталей группы поршень-цилиндр, деформация вала. Убедитесь, что вы можете открутить двигатель, нажав на высшую передачу в механической коробке передач. С помощью пистолета вам придется попытаться привинтить двигатель с помощью болта, который крепит приводной шкив к вспомогательным агрегатам. Если двигатель относительно легко заблокировать, то поиск причины необходимо будет продолжить.

Застрял генератор, усилитель руля, компрессор кондиционера. Неисправный блок препятствует вращению двигателя. Для проверки вы можете сначала убедиться, что ремень натянут, когда вы пытаетесь вращать двигатель. Если подозрение подтвердится, то вы можете снять ремень вспомогательного привода и попытаться самостоятельно добраться до станции технического обслуживания. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С холостым насосом без циркуляции охлаждающей жидкости, даже холодный двигатель быстро кипит.
Они пытались украсть вашу машину ночью, но что-то пошло не так. В результате нападавшие порылись, что-то сломали и исчезли от стыда. Проблема не может быть решена без диагностики на СТО.

Если стартер запускается, а двигатель не запускается, сначала проверьте мощность и зажигание.
Обратите внимание, что все эти проверки должны выполняться только в том случае, если стартер возвращается плавно, без рывков. В противном случае (рывки, когда стартер работает или щелкает вместо обычного гула), проблему следует искать в первую очередь у самого стартера.

Проверка топливной системы должна проводиться последовательно. от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас есть инжектор, то при включении зажигания в кабине вы должны услышать гул электрического газового насоса. Если он не гудит, либо двигатель топливного насоса сгорел, либо на нем нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам топливный насос и его предохранитель.

2. В автомобилях с карбюраторами все усложняется: бензиновый насос имеет привод распределительного вала, поэтому для проведения испытаний вам придется снять конец шланга с впускного отверстия карбюраторного или выпускного отверстия топливного насоса. Если рычаг насоса ручного насоса неоднократно поворачивается к топливному насосу, газ должен выходить из фитинга или шланга.

Видео: Kia Picanto Не Крутит Стартер

3. Чтобы проверить наличие газа в рампе форсунки, нажмите на фитинг-клапан для подключения насоса: газ должен поступать оттуда.

4. Обязательно проверьте топливный фильтр. В двигателе может не хватить топлива, поэтому он не запустится.

5. Еще одной причиной, по которой стартер возвращается и машина не запускается, является засорение дроссельной заслонки.

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете попробовать перезагрузить компьютер. Если стартер все еще вращается, но машина не запускается, вам следует проверить систему зажигания.

1. Сначала открутите свечу и проверьте искру на ней. Для этого поместите высоковольтный провод на свечу зажигания, коснитесь металлической части двигателя юбкой свечи зажигания и поверните двигатель вместе со стартером (для этого требуется помощник). Если есть искра, тогда свеча работает.

2. Если в инжекторной машине нет искры, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, проверьте катушку зажигания. Снимите центральный провод с крышки распределителя, поместите его на конце на 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросите помощника запустить двигатель с помощью стартера. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если возникает искра и катушка зажигания работает, снимите крышку распределителя и проверьте на наличие дефектов (отложения, трещины и т. Д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и владельцу автомобиля приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выяснить, почему стартер вращается и двигатель не запускается. Среди причин этого также можно найти:

1. Предохранитель перегорел. Это не редкость, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.

2. Коррозия любой из электрических частей.

3. Конденсация под крышкой. Были времена, когда машина не заводилась только из-за чрезмерной влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Picanto 1.1 / Kia Picanto в задних 5 дверях. хэтчбек с двигателем 65 л.с., 4АКПП, выпускаемый с 2007 по 2010 год

На некоторых автомобилях, включая KIA и установленные блокираторы запуска двигателя, которые при определенных условиях могут не работать должным образом и вызывать проблемы у владельца автомобиля. Эта заметка предназначена для предотвращения таких случаев.

симптомы

Включите зажигание, затем режим запуска и. не действует. Контрольные лампы на панели загораются (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (стартер не подключается к коронке зубьев маховика), реле стартера щелкает под панелью приборов Аккумулятор хорошо заряжен.

На первый взгляд, наиболее логично, учитывая, что машина работала безупречно пять минут назад и ранее не страдала от таких симптомов, это означает, что неисправность проводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Нам нужно проверить, чтобы напряжение аккумулятора (12 В) соответствовало весу машины на клемме S реле S, когда ключ зажигания находится в положении «Пуск». Но я не хочу садиться под машину, чтобы убедиться, что одна из этих версий верна при 30 градусах мороза. Не будем забывать, что в электрической цепи нет предохранителей «ключ зажигания. реле стартера. стартер».

лечение

Первое, что нужно помнить обо всех секретах, установленных в машине; Помимо заводских, они также устанавливаются в кустарных условиях, часто владельцу нравится это делать.

Например, на многих похожих автомобилях я установил секрет камуфляжа (электронный датчик) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которого заключается в выключении двигателя на 5 секунд (время можно отрегулировать) после запуска, если нет человеческий палец прикреплен к маскирующему контакту, который запускает двигатель на 1-3 секунды. Я разобрал устройство и могу познакомить читателей с его схемой; его может забрать любой, даже начинающий любитель. Тем не менее, это дополнительные спусковые устройства блокировки (отключает двигатель), когда он был запущен. В данном случае он еще не достиг этого. И теперь стоит упомянуть еще один секрет, которым оснащено множество автомобилей (иномарки и наших марок). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. Рис. 3.1).

Kia Picanto Не Крутит Стартер

Рис. 3.1. Электрический выключатель установлен под педалью сцепления

Контакты этого устройства подключены к разомкнутому источнику питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера «щелкает (активируется) под приборной панелью, и ток не поступает на стартер (и тяговое реле), поэтому вы можете даже не слышно щелчка под капотом.

В дополнение к секретной функции (которая в данном случае является второстепенной), этот переключатель «экономит» (сохраняет долгий срок службы) элементы сцепления в коробке передач автомобиля и облегчает запуск «холодного» двигателя. проще начать с толкания сцепления.

Конечно, ревностный владелец своей «ласточки» знает, что при запуске двигателя в режиме стартера нужно нажать педаль сцепления до конца, и сразу после запуска ее можно отпустить, и она это делает. Но зимой, особенно во время сильных морозов и особенно во время коротких поездок от посадки до места назначения, когда салон не успевает должным образом прогреться, сама природа дает нам. людям. новое испытание.

Особенности автомобилей с автоматической коробкой передач

В автомобилях с автоматической коробкой передач дополнительный переключатель гаснет, начиная с коробки передач. Он работает в случае неисправности автоматической коробки передач, когда на иммобилизованной машине активирован один из скоростных режимов, а в некоторых других случаях. Таким же образом вы можете «вылечить» все другие машины, которые имеют специальный секрет (выключатель пускового тормоза в сочетании с педалью сцепления).

Ответы (1)

Я не знаю точно. Сегодня у меня такая же проблема. думал аккумулятор? заряженный, установленный, такой же. Только у меня есть кнопка. Я нажал на стартер, и он не запускается. Раньше было, но их лечили снятием клеммы аккумулятора. Завтра я пойду в салон, пусть они разбираются в гарантии автомобиля.

KIA Picanto не заводится в мороз

Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

Изменено tosha1983 (16:48 17/12/2018)

tosha1983 17.12.2018 16:47 пишет:
Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

датчик температуры охлаждающей жидкости смотрите

tosha1983 17.12.2018 16:47 пишет:
Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

датчик температуры охлаждающей жидкости смотрите

+
и еще, желательно начинать все копания хотя бы с минимальной диагностики ELMкой

конденсат в баке/фильтре замерзает
насос послушай качает ли

Насос качает, а вот за датчик температуры - очень возможно, потому что иногда чуствуется пытается схватиться, но как будто чего-то не хватает. Но если она таки завелась, то уже до следующего утра будет заводится весь день с полоборота.

tosha1983 17.12.2018 17:01 пишет:
Насос качает, а вот за датчик температуры - очень возможно, потому что иногда чуствуется пытается схватиться, но как будто чего-то не хватает. Но если она таки завелась, то уже до следующего утра будет заводится весь день с полоборота.

А что там со свечами? А то я из маминого матиза такое выкрутил, что неясно, как оно вообще ездило. А при температуре выше нуля даже заводилась.
Поставил новые и с полпинка

Изменено Sashok_Accent (18:49 17/12/2018)

Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо, тоже опробую

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Попробовать не получилось, датчик не нашел
Сегодня потеплело. Завелась с полоборота. Отогнали к официалам. Как раз ТО 75 надо было делать.
Вообщем все проверили, по компу ошибок нет. Поменяли свечи, и сказали что возможно это из-за 95 бензина, нужно 92 лить. За датчик температуры сказали не может быть из-за него. Хотя я не верю. Если что, поменяю его сам. Больше проблем они не видят.. ну будем смотреть что будет дальше..

tosha1983 21.12.2018 18:40 пишет:
tosha1983 18.12.2018 11:33 пишет:
S-sasha 18.12.2018 10:55 пишет:

В ответ на:
.

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Попробовать не получилось, датчик не нашел
Сегодня потеплело. Завелась с полоборота. Отогнали к официалам. Как раз ТО 75 надо было делать.
Вообщем все проверили, по компу ошибок нет. Поменяли свечи, и сказали что возможно это из-за 95 бензина, нужно 92 лить. За датчик температуры сказали не может быть из-за него. Хотя я не верю. Если что, поменяю его сам. Больше проблем они не видят.. ну будем смотреть что будет дальше..

Более нелепую отмазку я еще не видел Как им только не стыдно такое нести

Вообщем сегодня -2. Завелась раза с 20го. но уже немного подругому. Секунду работает, потом глохнет. Раньше вообще не хваватала. поменяно масло, фильтры, свечи, аккумулятор. под вопросом остается датчик температуры, но охфициалы за него не берутся. ну и полный бак 95го еще, не выкатали его.

Изменено tosha1983 (22:04 24/12/2018)

Только не лейте в нее 92

В списке замененных фильтров присутствует топливный?

когда-то на гетзах была похожая эпидемия. правда при -10 и ниже.
причина была в уплотнительных колечках на топливном фильтре в сборке в баке с насосом. на морозе они дубели и переставали держать давление в топливной магистрали, сливая все, что качал насос обратно в бак.
когда машину притягивали к диллеру на эвакуаторе - она в тепле отогревалась, колечки становились опять "хорошими" и машина заводилась с пол-оборота.

Лечилось заменой на колечки от 10-ки за 5 грн.

з.ы. бракованными были именно колечки, поставленные на заводе (с 2007 года)!
те кто успел поменять топливный фильтр по регламенту лишались такой проблемы - там сменные колечки шли в наборе фильтром для замены. по регламенту их нужно тоже было менять. и вот они были качественными.

Не заводится с первого раза!((((( | KIA Picanto ❤ КИА Пиканто | ВКонтакте

В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили иномарки и наши марки.

Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления см. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам — людям — новое испытание. В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик под ногамиа также небольшое количество киа пиканто стартер крутит но не заводится ранее и замерзшего снега превратившегося в льдинку оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя.

Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Звук указывал на работу втягивающего реле стартера и всё. Тут до меня дошло, что оно и раньше так щелкало, просто из кабины звука этого я не слышал, а значит и вышеоткрученный выключатель был не виноват, а ведь риск его сломать при разборке был, так как корпус неразборный, да киа пиканто стартер крутит но не заводится контакты на ползунке запросто можно потерять.

Полный размер Контакты подпружиненные, держатся только за счёт смазки Надо снимать стартер, пришлось из багажников Пиканто и Орландо достать транспортировочные петли, снять с них полиэтиленовые пакетики и прикрутить в бамперы.

Заодно узнал, что на Орландовской петле левая резьба нафига? Хорошо друг подсказал, которого я попросил посидеть в Пиканто, так как жена сказала, что на "веревке" ни за что не поедет. Доехали дотолкали до стоянки, а так как в гараже такой бардак, что даже Пикантос на яму не влезет, пришлось организовывать "яму" на стоянке. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс.

Не заводится Киа Пиканто

То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться. Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.

Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Киа Рио не заводится: стартер крутит

С завода на Киа Рио устанавливается АКБ Rocket на 60 А/ч. Это хороший аккумулятор, но в ряде случаев он может подвергнуться сульфатации – образованию сульфата свинца на электродах. В результате снижается емкость и пусковой ток АКБ, возрастает сопротивление. Стартер не может нормально прокрутить двигатель – машина не заводится или запускается с третьей попытки.

Сульфатация пластин АКБ


Сульфатация свинцовых пластин аккумулятора

Почему происходит сульфатация аккумулятора:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Яркий пример – езда на короткие расстояния. За 5-10 километров генератор не может восполнить заряд, утраченный АКБ за ночь простоя и пару запусков ДВС. Эксплуатируя машину в таком режиме, не ленитесь периодически подзаряжать АКБ зарядным устройством.
  • Проблемы с генератором. Устройство может давать слабое или слишком большое напряжение. Нормальным считается напряжение 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше или ниже – имеется проблема. В случае с Киа Рио нужно «копать» в сторону регулятора напряжения.

Сульфатация – явление, которого можно избежать. Но для этого нужно регулярно следить за состоянием АКБ и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные АКБ на Kia Rio выхаживали по 5-7 лет.

Подгоревшие «пятаки» втягивающего реле стартера

После запуска машины, стартер продолжает крутить. Это сложно не заметить – шум будет слышен даже в салоне автомобиля. Частая причина – залипание «пятаков» (контактных пластин во втягивающем реле). Также пятаки могут подгорать. Из-за этого перестает работать втягивающее. Стартер не крутит, либо срабатывает спустя 2-3 секунды после поворота ключа зажигания.

Подгоревшие пятаки реле


Пятаки втягивающего реле стартера

Втягивающее реле на Киа Рио расположено в очень грязном месте – на него постоянно попадают пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не крутит.

Через 100-150 тысяч километров медные пятаки стираются – уменьшается площадь контакта и повышается сопротивление. Если двигатель не заводится или запускается со второй-третьей попытки, нужно разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Важно знать: если обнаружены подгоревшие пятаки втягивающего реле стартера, перед их заменой следует проверить и зачистить посадочные места. Наличие нагара недопустимо.

Что делать, если машина не завелась?

Главное – не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Рио с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Плохая масса

Чем хуже заземление, тем больше проблем с запуском. Если аккумулятор в порядке, реле не щелкает и не крутит стартер Киа Рио, нужно смотреть провода «массы». Вообще, плохой контакт «массы» – частая болезнь «корейцев». Завод не заморачивается над качеством проводов «массы» – порой клеммы просто прикручены на краску. Особенно доставляет неудобства провод 918604L200. На клеммы попадает грязь и влага, поэтому контакт быстро окисляется. В отдельных моментах провод просто обрывает, из-за чего стартер не крутит. Начинаются проблемы не только с запуском. На Киа Рио глючат датчики, сигнализация, автозапуск и сам блок управления двигателем.

Провод заземления


Провод заземления Кио Рио

Люди борются с проблемой по-разному – кто-то меняет провод на новый (заводской или усиленный), кто-то бросает дополнительную «массу» на кузов. Оба способа имеют право на жизнь, поэтому можно выбирать любой.

Система зажигания

После проверки электропроводки и уровня заряда АКБ диагностируют систему зажигания Киа Рио 3, которая состоит из четырёх рабочих компонентов:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Пяти различных датчиков (измерителя воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, положения и угла поворота распределительного вала)
  • Силовые кабеля и свечи.

Силовой кабель


Вначале проверяют работу высоковольтного провода, который идёт от катушки зажигания к распределителю. Наконечник кабеля отсоединяют от распределителя, вынув его из-под крышки, и подносят к любой части автомобиля, где есть масса, оставляя зазор в 5-7 мм. Затем кратковременно включают зажигание до проворота стартера – если есть мощная искра, то силовой кабель в порядке.
Далее снимают крышку распределителя и осматривают контакты на предмет загрязнений, окислов. В случае попадания влаги под крышку на распределителе во время запуска двигателя происходит падение разряда с возможными короткими замыканиями.

Необходимо зачистить контакты мелкой шкуркой, очистить и высушить места их разъёмов. Таким же образом проверяют высоковольтные провода от распределителя к свечам – они должны быть сухими и чистыми, а наконечники контактов не иметь следов окисления.

Всю работу системы зажигания можно проверить простым способом: выкрутить свечи из блока цилиндров, соединив их в пучок мягким проводом по резьбовым частям соединений. При этом нужно обратить внимание, чтобы провод контактировал с каждой свечой, не касаясь центральных электродов. Другой конец провода присоединяют к массе и включают зажигание до запуска стартера. Если все свечи дают искру, то система в порядке.

Катушка зажигания также проверяется на наличие напряжения: если после проворота ключа в замке зажигания напряжение на катушку не подаётся, а все низковольтные контакты закреплены, то она подлежит замене. Проверка напряжения на катушке зажигания:

  • Отсоединить клемму минус на АКБ
  • Отключить силовой кабель и контакты на катушке
  • Снять катушку, вывернув четыре болта крепления
  • Вынуть разъём
  • Включить зажигание (ключ в положение «ОN»)
  • Измерить напряжение между клеммами ECU и В+ на разъёме. Показатель должен быть 12 В.

ECU и В на разъёме


Электронные датчики и блок управления диагностируются специальным оборудованием через разъём ОDB-2, если причина в них, то потребуется специалист по автоэлектрике.

Густое масло

Моторное масло желательно менять перед зимой. Дело не только в его износе, но и вязкости. На зиму для Kia Rio лучше выбирать более жидкое масло. Зимой стартеру трудно крутить коленвал, находящийся в густом, замерзшем масле.

Таблица вязкости моторных масел


Вязкость моторных масел

Какую вязкость выбрать? Нужно думать правильно – не каждый мотор переваривает 0W. В случае с Киа Рио смотрим на допуски и видим, что наиболее «жидким» является масло 5W. Большинство владельцев Рио используют масла 5W30. Синтетика или полусинтетика – уже дело каждого.

Важно знать! Используя вязкое масло, двигатель будет испытывать масляное голодание при запуске – смазка не может пройти через насос в полном объеме. Спустя зиму, на таком двигателе могут образоваться задиры.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Здесь проблема немного другого характера и здесь всему виной является «БЕНДИКС» (при выходе из строя он не щелкает). Жужжание обозначает, что якорь входит в зацепление с маховиком, а пуска не происходит. Стартер работает, проворачивает якорь с большой скоростью, но маховик двигателя не раскручивается. Как я писал БЕНДИКС, это своеобразная обгонная муфта, она вращается в одну сторону и не должна вращаться в другую (то есть должна автоматически стопориться, специальными эксцентриками внутри), делается это для плавного пуска, а также для того чтобы стартер после пуска силового агрегата не сгорел.


Если эксцентрики выходят из строя (либо элементы которые их стопорят), БЕНДИКС будет вращаться и в ту и в другую сторону. Отсюда и жужжание – просто эта шестерня вращается в шлицах маховика.

Можно ли отремонтировать эту шестерню? Гипотетически можно, однако это не стоит ваших трудозатрат, все дело в том, что найти эксцентрики внутри достаточно сложно, да и собрать потом обратно систему, правильно может не получится.


Необходимо заменить этот узел целиком, зачастую для этого придется снять стартер и разобрать его почти полностью.

Сейчас подробное и полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю. Если кратко подвести итог, то щелчки могут проявляться во-первых от плохого аккумулятора, во-вторых плохих контактов (будь то клеммы АКБ, или же кузов, контакты втягивающего реле), третье – вышло из строя втягивающее реле, четвертое – сломало зубья шестерни или маховика, тогда вместе со щелчками будут слышен хруст, пятое — если слышно жужжание то это скорее всего вышел из строя бендикс и его нужно заменить. Конечно бывает что выходит и сам стартер из строя, но бывает это после очень больших пробегов.

Надеюсь помог вам, ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР.

(
11 голосов, средний: 4,55 из 5)

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых подлых систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio уже через год. Выглядит это так: стартер крутит, но машина не заводится. Запуск авто происходит на 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема повторяется вновь. Может быть, села батарейка в ключе зажигания? Меняем, но машина вновь не заводится. В чем причина? Нужно смотреть в сторону иммобилайзера. Для начала проверить контакты на блок. Часто окисляются контакты клемм, либо внутрь попадает влага. Чистим, сушим, смотрим результат.

Схема работы иммобилайзера


Схема работы иммобилайзера

Если все по-прежнему – осматриваем антенну. Чистим контакты. Если иммобилайзер не откликается – меняем антенну на новую. Если в машине был установлен обходчик иммобилайзера, обязательно проверяем его. Часто причина именно в обходчике – замена его решает проблему навсегда.

Сигнализация

Проблемы с запуском также возникают из-за сигнализации. Часто это происходит при отключении питания, тобишь когда снимали клемму в ходе ремонта или меняли АКБ. Наша сигнализация думает, что машину угнали и блокирует запуск. В зависимости от модели, блокируется стартер (из-за чего он не крутит), либо бензонасос (двигатель крутится, но не заводится). Решить проблему можно, установив сигнализацию в сервисный режим. В некоторых моделях это можно сделать из брелка, но часто приходится лезть к самому блоку, который обычно спрятан в глубине панели.

Блок сигнализации


Блок сигнализации Киа Рио

Случаются и другие «приключения» — сгорает предохранитель блока сигналки, либо реле. Заменив реле или предохранитель, машина запускается, как ни в чем не бывало.




Не заводится машина Киа Рио: причины и профилактика


Проблема запуска двигателя – это весьма распространенное явление, с которым сталкивалось большинство водителей транспортных средств.

Существует несколько причин, из-за которых автомобиль Киа Рио не заводится. Это может быть как банальная неисправность стартера, так и более существенные проблемы, включающие поломку топливного насоса или полный разряд аккумуляторной батареи.

Подводим итоги

Причин плохого запуска автомобиля множество – проблема может быть скрыта в любой из систем. Искать неисправность самому можно долго, к тому же часто нужны специальные инструменты и оборудование. Обратившись за помощью к грамотному диагносту, вы устраните суть проблемы, не меняя все подряд в надежде, что она вот-вот заведется. На будущее, дабы машина не подводила в пути, рекомендуем производить профилактику:

  • аккумулятора;
  • генератора;
  • стартера;
  • системы зажигания (свечи, высоковольтные провода и катушки);
  • системы топливоподачи (чистка форсунок, замена фильтров).

Это позволит минимизировать риск неудачного запуска. Обслуживайте свой автомобиль вовремя и диагностируйте у проверенных специалистов!

Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

Первый автомобиль Киа Спектра вышел с конвейера в начале века. Он пережил несколько модификаций кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан. Комплектуется автомобиль надежными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра в зависимости от страны поставки и производства. На машинах ижевской сборки стоят бензиновые движки DOHC 1,6L 100 л.с. Мотор надежный, экономичный. Однако, встречаются неисправности, когда не заводится Спектра.


Мотор Спектры хоть и надежен, но и его не обходят стороной проблемы с пуском. Хотя, чаще всего, дело не в нем.

Признаки неисправности стартера

Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:

  • стартер не включается;
  • стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя;
  • при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается;
  • слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.

Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.

Снять стартер на Хёндай Солярис своими руками вполне реально, достаточно лишь обладать определёнными навыками, и иметь под рукой все необходимые инструменты.

  1. Первым делом позаботьтесь о наличии смотровой ямы или подъёмника.
  2. Далее, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируем провода, которые идут непосредственно на стартер, и снимаем его с места фиксации, открутив все фиксирующие болты.
  4. Если у вас уже есть новый стартер, то ставим этот агрегат на место старого, фиксируем его и подключаем все провода.


Всё готово для работ по снятию стартера.

А если предстоит ремонт, то делаем следующее:

  1. На демонтированном стартере обращаем внимание на целостность контактов, корпуса.
  2. Если во время запуска двигателя, стартер издавал щелчки, то круг поиска достаточно сузится, поскольку виной чаще всего становится втягивающее реле, которое и отвечает за связь бендикса и маховика.

Когда происходит «щёлканье» стартера, не всегда ему виной втягивающее реле, поскольку если бы на него совсем не поступал ток, никаких звуков не было бы совсем. А реле стартера щёлкает так, что услышать его специально, совсем не представляется возможным.

Как диагностировать

В рамках общей диагностики работы стартера на Kia Rio также приходится осматривать состояние изоляции проводов, качество фиксации клемм и проводить другие сопутствующие операции. Крайне важно наличие профессионального оборудования — гидравлического подъёмника или смотровой ямы, мультиметра, комплекта инструментов. Это даст возможность быстрее и точнее определить причину неисправности.

Стартер Киа Рио расположен с левой стороны двигателя, ближе к стенкам БЦ. Вот как нужно его снимать:

  • поставить машину на яму или поднять гидравликой;
  • скинуть клеммы с АКБ во избежание замыкания;
  • отжать фиксатор, разъединить колодку управляющего провода от тягущего;
  • скинуть защитный колпачок, открутить нижнюю гайку втягивающего;
  • открутить болты крепления стартера, расположенные со стороны картера сцепления;
  • снять защитный кронштейн;
  • вытянуть стартер со шлицов.

Сняв устройство, надо постараться его починить. Для этого стартер надо разобрать и перебрать, тщательно очистив внутреннюю часть от грязи. Поврежденные детали заменить новыми. Если операция не поможет, установить новый стартер.

Ниже приведены стандартные мероприятия по проверке устройства пуска:

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.


Места креплений и клемм

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»




Проверка топливной системы

Еще одна возможная проблема — выход из строя бензонасоса. Назвать проблему типичной для модели «Рио» нельзя. В некоторых случаях, особенно при регулярной езде на пустом баке, поломка встречается довольно часто. Самостоятельно выполнить диагностику сложно. Можно, конечно, заменить топливный фильтр, а дальше потребуется специализированная помощь.

Желательно сразу замерить давление в системе на топливной рампе. Если оно недостаточное (должно быть 2-3 атм.), то из строя вышел бензонасос или регулятор давления. Если с насосом полный порядок, стартер крутит, а «Киа Рио» не заводится, то рекомендуется проверить работоспособность форсунок. Обычно они имеют свойство заливать свечи из-за изменения диаметра сопла вследствие попадания и коксования мусора из бензина. Промывка на специальном стенде должна спасти ситуацию.


Подведем итоги

Вот мы и разобрались с поломками, которые могут привести к отсутствию реакции двигателя на поворот ключа в замке зажигания. На самом деле причин возникновения таких неполадок предельно много. Найти и устранить их на месте бывает просто невозможно. Менять узлы от меньшего к большему тоже неправильно: с таким успехом можно перебрать половину автомобиля, а результата так и не добиться.

Читайте также: