Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля

Этот небольшой автомобиль с современным дизайном, созданный для комфортабельного передвижения в городском режиме и оснащенный всеми необходимыми функциями, удивляет оптимальным соотношением качество/цена. Отзывы о Киа Пиканто в основном положительные: это авто в своей категории достойно представляет корейский автопром.

Обзор автомобиля Киа Пиканто

Малолитражка, в которой удачно сочетается мощность и динамичность – при низкой цене и небольшой стоимости обслуживания – вот что говорят о Киа Пиканто отзывы.

Дизайн экстерьера и интерьера

Компактность машины не оказала негативного влияния на ее экстерьер. Внешний вид малолитражки дружелюбен, имеет нотки женственности. У Киа правильный дизайн, и при этом авто не выглядит скучно.

Переднюю часть занимают большие фары со встроенными светодиодами ходовых огней. Между ними располагается решетка радиатора. На большом бампере автомобиля обосновался габаритный воздухозаборник. Во всех комплектациях модели установлены противотуманные фонари.

киа пиканто

С боку хэтчбек «украшен» выраженным ребром, что гармонично сочетается с небольшими свесами. Органично вписывается в экстерьер и небольшой покатый капот.

На габариты малолитражки количество дверей не повлияло. Размеры во всех модификациях прежние:

  • длина – 3 595 мм;
  • ширина – 1 595 мм;
  • высота – 1 480 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Дизайн салона интересный, стильный. Впечатление такое, что находишься не в бюджетном авто, а в более статусной модели. Эргономичность салона – гордость квалифицированных специалистов. Внутри Киа имеется множество ниш, полок и боксов. Установлены удобные сидения. Салон обшит приятными материалами.

Украшением водительского места является рулевое колесо, нижняя часть которого выполнена в виде тигриной пасти. За рулем находится торпедо, приборы на нем размещены в несколько столбцов. В доступе водителя расположен блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Оборудование и комфорт

Отзывы о Киа Пиканто свидетельствуют: эта малолитражка соответствует требованиям автолюбителей. На отечественном рынке доступны несколько комплектаций Пиканто.

Среди них — Престиж, Люкс, Комфорт, Классик. Особенности каждой модели:

  1. Классик – базовая комплектация автомобиля. В ней есть система для крепления детских удерживающих устройств, передние подушки безопасности. В салоне встроен бортовой компьютер, есть возможность регулировки градуса наклона рулевого колеса. На передних стеклах установлены стеклоподъемники. Головная оптика – галогеновые фары. Колеса обрамлены стальными дисками в двух вариантах — неметаллик и металлик.
  2. Комфорт – оснащена Emergency Brake Assist и системой антиблокировки тормозов. На передних креслах имеется функция обогрева, в салоне установлен кондиционер. Электрическими стеклоподъемниками оборудованы передние и задние боковые стекла. Электроприводом и обогревом оснащены боковые зеркала. Установлена штатная сигнализация.
  3. Люкс – оборудована оконными надувными шторками и боковыми подушками безопасности. Имеется климатический контроль, мультифункциональный руль, который вместе с селектором коробки передач отделан кожей. Боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота. Установлены светодиодные ходовые огни, противотуманки, задние фонари с датчиком света. Есть блютуз-функция.
  4. Престиж – комплектация Киа Пиканто, отзывы о которой самые восторженные. Модель имеет систему запуска мотора одной кнопкой, добавлен задний парктроник и Hill-Start Assist Control.

киа пиканто 2019

Цена на автомобиль полностью зависит от комплектации.

Отзывы про KIA Picanto

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купила Киа Пиканто с 6-летним стажем. Не нарадуюсь.

Но недавно вдруг стал загораться значок неисправности двигателя. Если на минуту снять клемму аккумулятора, а потом снова завести, то значок пропадает, надолго, а потом снова появляется.

Причем двигатель работает ровно, без посторонних шумов.

Почему такое случается? Подскажите. Масло и фильтры недавно меняла.

Семье тоже понравилась, все рады, что наконец из Матизки пересела в эту милую машинку. Дай бог ездить без приключений. Женщины советую эту машину.

Выглядит однозначно интереснее, чем “обычная” версия, не считая переднего бампера – он какой-то “тяжелый”. Да и кислотный оттенок, наверное, на любителя. Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты.

Накладки – на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, т.к. они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины.

А вот клиренс явно мал – особенно как для “кросс-версии”, тем более что под порогами и бампером просвет явно меньше, чем 161 мм. Или я ошибаюсь?

В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора – что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно. Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть?

Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый.

Короче говоря, в целом а/м вроде бы и неплохой, но все портит цена – она, мягко говоря, завышена. Все-таки за 800+ т.руб. можно купить что-то покрупнее да посолиднее, а не городскую коробочку. Тот же Rio в “Люксе” c движком 1.6 и АТ стоит 834 т.руб.

3 дня назад купила эту машинку – в первый день впечатления положительные, но на следующее утро она не завелась (в КИА-центре причину не определили).

Теперь решаю вопрос о возврате машины продавцу.

С июля катаюсь на 3-м “Пиканто”. У меня макс. к-ция – “GT Лайн” c 1.2 (на автомате). Отдал ни много ни мало 870 т.руб.

Оснащение хорошее – круиз, климат, камера заднего вида, подогревы (сиденья/руль), навигация, эл. стеклоподъемники, привод зеркал, запуск с кнопки и т.д.
Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было (машина еще совсем новая).

Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе. Да и у посторонних он вызывает интерес – все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством.

Салон выглядит приятно – сиденья в кожзаме с перфорацией и вставками красного цвета (+ красная строчка). Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий – 174 см.

Штатная магнитола звучит нормально – качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал.

Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд.

Динамика, если так разобраться, неплохая – для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем.

Ездить по ямам/кочкам не совсем комфортно. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е – стало ощутимо мягче.

По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК (по чекам ни разу не проверял).

2 недели назад пересел с Picanto II на Picanto III – 2017 год, 1.2 (84 л.с.), 4-ступ. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км.

Плюсы:

- Сиденья стали удобнее, в т.ч. за счет немного другой формы. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко.

- Появился подогрев руля, которого зимой сильно не хватало. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте (не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет).

- Шумоизоляция заметно лучше, чем у TA. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают.

- На ключ вынесли кнопку, которой можно отдельно открывать багажник. Как показала практика, это очень удобно.

- Ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой.

- Расход топлива в щадящем режиме – 5,5 л на 100 км (город/трасса). Лью, кстати, только 95 бензин, т.к. на нем машина едет приятнее, чем на 92.

Минусы:

- Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас (ровной площадки уже не получается). Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.

- Навигатор есть только в топовых комплектациях – приходится по старинке пользоваться телефоном.

- Разгон, как и динамика в целом, довольно-таки слабый. Но я к этому был готов, т.к. прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге.

Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я – 2007 года.

Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль.

Задние сиденья складываются (пол почти ровный), а это дает возможность перевозить много чего.

На трассе уже при скорости 110 км/ч машинку сильно потряхивает при встрече с автомобилями (движущимися в противоположном направлении), ну да она и не для гонок.

А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль.

Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары.

ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПЕДАЛИ ГАЗА.

В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки (типа рекламы) и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике (гоняют пацаны реально) похоже, что это неломаемая техника.

Здравствуйте! про пиканту хочу сказать так: взял ее в 2012 осенью два года уже на ней, завожу с ключа в 40 градусов, сигналку так и не ставил! сама по себе жаркая! 180 разгонялся дальше не стал, но бензин кушает литров 9-10 по городу все началось после первой замены масла! до замены по городу больше 6 не уходило. по ходовой не сложная! единственное в сильный мороз в яму залетел и линку обломало ну вот и все!

Машину купила в 2010 г. с автоматом. Киа Пиканто легка в управлении. 1зиму не завелась в мин 23, а потом поменяли мне масло и все прошлую зиму не стояла ни дня-ездила. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Рекомендую. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара!

Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти. Присылали из Питера, но крепление не подошло. Вообщем намучалась и наплакалась. Хорошего сказать ничего не могу, все лучшее не сравнится с ремонтом.

Купил КИА Пиканто 2011 года выпуска в апреле 2012 года. 1,0 мех. второй комплектации (комфорт). За полтора года прошел 29000 км. Готовлюсь ко второму ТО.
В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км.
В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км. Машинкой доволен на 100%. На серпантинах Кавказа и Крыма показала себя вполне достойно.
Достоинства: все те что были оговорены выше.
Недостатки: конечно малый багажник. На второй тысячи пробега увеличился свободный ход педали сцепления. Отрегулировали в салоне за 15 минут. Больше неполадок не было.
Резина стоит четырнадцатая и зима и лето. Бензин только 95. Пробовал 92, тяга уменьшилась, больше не лью. Прошлую зиму заводилась в любой мороз без проблем. Сейчас зима только началась, посмотрим что будет в этом году. Расход бензина во время обкатки составлял 6-7 литров по трассе и 7-8 по городу. Нормальную тягу авто почувствовал только к 4000-4500 км.
В отпусках расход в круговую был в пределах 6 литров (с кондеем).
Много есть отрицательных отзывов на Пиканту, но это видимо зависит от производителя. Пиканту кроме Кореи выпускают и словаки и чехи. У меня чистый кореец. Так что при покупке смотрите на страну производителя:
Оригинальные VIN-номера:
KNE – Корея, KNA – Корея,
U5Y – Словакия, U6Y – Словакия,
TMA – Чехия.

KIA Picanto, делитесь отзывами :-)

Мне она оч нравится по дизайну, а вот в остальном отзывы противоречивые. Хочется узнать как ведет себя в городе и за пределами, расход бензина, как в управлении, на сколько удобна?

Пока рассматриваю только этот вариант, бюджет 400т.р (съекономили с мужем на отдыхе — в этом году едим в Крым:-))))))

Буду благодарна всем за любые отзывы

KIA Picanto, делитесь отзывами :-)

Комментарии

Доброго времени суток. Задумалась о покупке машины для себя. На новую денег нет. Рассматриваю вариант б/у. Как вам ваша машина обслуживание, удобство. Плюсы минусы? Подскажите пожалуйста.

Если хотите более серьезно подойти к покупке, то вам надо на спец.сайтах автомобильных почитать отзывы владельцев по конкретной машине. Там все имеет значение, год, объем двигателя.

Девочки. Кто катается на малютке KIA Picanto или катались или знакомые, вообщем понравилась мне малютка в новом кузове, а муж говорит на дороге их прижимают зажимают короче обижают малюток… напишите так ли это, все плюсы минусы. к слову права получила 2 недели назад, машинка нужна вторая в семью



я бы взяла себе))) вообще кию люблю. а обижать могут на любой машине, смотря как водить будешь.

как вторая машинка нормально, но она оооочень маленькая, багажник у нее практически отсутствует. но если вам нравиться то почему бы нет

у меня когда-то была другая малютка (дэу матиз) никто не прижимал, хотя это от манеры может зависеть. вообще обожаю малюток этих, парковаться легко, скорость набирает быстро, внутри больше, чем снаружи

так что никого не слушай, нравится-бери, тем более в новом кузове она уже выглядит вполне нормально (раньше довольно нелепая была)

Агаааа . " ни кого" это МУЖ, так что слушать придётся… ему после внедорожника страшно в такую садится и за нас страшно, всё свой мне впихивает, на малютке конечно удобно, но не совсем ли она маленькая? Может Рио или Салярис лучше? Ты после матиза на какую села ?

А что лучше кто ж скажет, все мы разные. Смотря для каких целей она будет

я на такой катаюсь уже 3 года. купила как только они появились. в целом довольна. у меня автомат, 1,2. нам с сыном вполне хватает. да куча всего влезает. правда багажник маловат.

я после того как сдала на права ездила на 7-ке, а потом вообще чуть ли не весь русский автопром перебрала, и считаю что сразу садится за новую машину это кошмар, нужно накатать так сказать стаж, через месяц уже будете как рыба в воде на дороге, я помню мне было жутко страшно даже за 7-ку и одна боялась ездить.

У нас старая модель, мне ооочень нравится, но минус, да, в том, что на дороге обижают.

Так-то мне тоже тайота нравится раф4 нравится Но. Дорогая машинка, старье не охота брать и габариты…, а в наших новостройках так поналепили всего, что неопытному водителю тяжело будет и машин куча так что как раз на пиканте ездить .

Машина хороша тем, что везде припаркуется и проедет. При езде — больше 100 км. не очень (поттряхивает), да еще не уважают маленьких. Я при вашем бюджете и вправду бы лучше немца какого-нить взяла)))

у сестры мужа киа пиканто. она довольна. я как-то ездила по делам с ней — замечательная машинка. ездит хорошо. бензина мало кушает. коробка автомат. класс

ох читаю я читаю наезды на малолитражки, прям обидно.

У меня вообще матиз. И я его люблю нежной любовью. И большую машину не хочу ваще! Если б менять, то на малолитражку.

Так удобно парковаться — на любой даже самой забитой парковке найдешь место. На любой обочине — ты Уже всех.

По городу в любой пробке — перестраиваться — легко! Проедешь в любом очень узком пространстве.

Набирает скорость медленно? Эээ… ну если надо до 80 км/ч за 2 секунды — тогда да. Для девушки с ребенком, которая ездит аккуратно (аккуратно — не значит как черепаха))) ) — нормальный разгон. Ни разу за 3,5 года не почувствовала дискомфорт.

Кстати, поездки типа в Железногорск, Орел, Белгород — вполне хорошо себя чувствовала. Дальше — не ездила.


Фотогалереи всех моделей Kia Picanto:

(всего 13 фото)
  • Багажник отменный. Сложив только одно заднее сиденье, нам удалось впихнуть в него упакованный телевизор и втроем с комфортом приехали домой.
  • Расплата за компактность – отсутствие багажника. 180 литров объема это мелочь.
  • В автомобиле вместо багажника два разных по размеру бардачка: спереди маленький, а сзади чуть побольше.

Лакокрасочное покрытие:

  • Качество лакокрасочного покрытия кузова довелось проверить лично в мелком ДТП. Оценка – отлично.

Управляемость:

Посмотреть технические данные Kia Picanto
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Мягкость хода отвратная, даже по сравнению с ВАЗ 2114. Трясет так, что говорить спокойно невозможно – дрожащим голосом не поговоришь.
  • На разбитой дороге ездить на Пиканто просто невозможно. Даже не пробуйте проверять. Никаких слов, одни мысли.
  • Езда на нем по гравийной дороге просто полный отстой. Это больше для экстремалов – вибрации как на вибростенде, шум бьет по ушам, нервы просто не выдерживают. Пиканто явно не для таких дорог.

Резвость:

  • Для такого объема показывает отличную динамику, разгоняет будто 1,5 л.
  • Движок не для трассы. Кое-как удается еще обойти черепашку ползущую со скоростью 80 – 90 км/ч, но за авто летящим уже 110 км/ч поспевать просто невозможно, обгонять тем более.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат срабатывает на отлично.
  • (МКПП): Механика в норме, передачи включаются легко и четко. Порой, правда, для первой передачи нужно усилие, но это весьма редко и не особо напрягает.
  • (МКПП): Почему-то не всегда включается первая передача?! Нужно жать сцепление. Как оказалось, проблема у многих, но никто не знает, как устранить.

Тормоза:

  • Тормоза супер. Легко нажимаешь на педаль, и автомобиль останавливается как вкопанный. В отличие от наших машин по педали быть не нужно.

Шумоизоляция:

  • Шумка приличная. При разгоне рычание движка абсолютно не слышно.
  • Впечатление такое, что шумоизоляция отсутствует полностью. Не то что камешек, а даже мелкая песчинка отдается звоном по всему салону.
  • Колесные арки и шумоизоляция – вещи не совместимые, по мнению конструктора Пиканто. Штатная резина Кумхо и неровный асфальт – дикий оркестр.

Надежность:

Проходимость:

Стоимость эксплуатации:

В мороз:

  • В любой мороз заводится легко с первого раза.

Другие подробности:

  • Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом.
  • Отличная информативность руля и плавность хода.
  • Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал. Всякое конечно бывало, но малютка не причем.
  • Качественная сборка. Недостатков не обнаружил.
  • Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись.
  • Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон.
  • Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно.
  • Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш.
  • Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом.
  • Отмечу удобство полноразмерного руля.
  • Даже по убитым дорогам проездил без единого лишнего звука.
  • Пиканто и безопасность? Это вообще несовместимо!
  • Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации. Разве от этого может поменяться цена?
  • Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов – получите вмятину. Если толкать, то только в углы крыльев. Проверено лично!
  • Штатные шины по ширине смахивают на велосипедные!
  • Скрипел пластик задней двери.
  • Огромный минус – его цена. На 80 тыщ дороже литрового Матиза при той же комплектации! Дороговато будет за пару-тройку мелких вещиц.
  • Все бы ничего, но свет вообще не тянет на очень слабенькую троечку.

Посмотреть технические данные Kia Picanto
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

За те же деньги можно взять существенно большую машину:

Знаете что-нибудь интересное про Киа Пиканто? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

KIA Picanto

KIA Picanto

Ну вот и накатали мы на KIA Picanto 850 км. Что можно сказать - машина вызывает пока что только положительные эмоции. Главный минус - это шумоизоляция, когда ездишь по городу, особо не напрягает, но выезжая на трассу, шум от покрышек со временем в ушах переходит в постоянный гул — шумоизоляцию на KIA Picanto обязательно нужно делать. В остальном положительные эмоции, за рулем комфортно разместится я думаю даже человек с ростом под 190, мы с женой не высокорослые я 173, жена 168 и я сзади садился за женой и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно. Возможно на «дальняк» и большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне 2 взрослых могут с комфортом разместится, на передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя. Все удобно и комфортно, в августе поедем на ней в Анапу. По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути 6,2. Хоть по паспорту и сказано 4,4 на трассе, но пока даже близко нет этих цифр, в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете не особого стояния в пробках. Надеюсь, на расход сказываются начальные километры (обкатка так сказать) и в будущем он все таки уменьшится.

Достоинства : удобный салон. Эргономика. Приятная внешность.

Недостатки : шумоизоляция. Расход великоват, надеюсь, после обкатки упадет.

KIA Picanto, 2017 г

Итак, начнём. Проехали на KIA Picanto уже 200 км, полет отличный, живой автомобиль. Двигатель литровый, хорошо тянет от 2700 примерно, до 4-5 тысяч, любит обороты. Подвеска - как мячик, упругая на 14 колёсах и 65 профиле. Коробка как джойстик, все чётко и короткие ходы. Салон KIA Picanto считаю просторным для своего класса, да и вообще 4 человека там разместятся достойно. Багажник: залез чемодан размером XL, и ещё место осталось. Салон классный, руль крутой, поставил бы его на свой VW. Руль и сиденья греются, стекла опускаются все на электро, кондиционер холодит, что ещё нужно? Пожалуй, большой монитор с навигацией. Коврики купил от предыдущей серии, они подошли идеально, кроме крепления, осталось докупить коврик в багажник, кстати, коляска Baby Hit помещается туда с запасом и место остаётся. Защита двигателя: вот ее точно нужно воткнуть, там все как на ладони.

Достоинства : резвый двигатель. Работка АКПП. Багажник. Кондиционер.

Недостатки : необходимо ставить защиту двигателя.

KIA Picanto, 2017 г

Обкатка завершена. Так медленно я больше не буду ездить никогда. На протяжении 2000 км, как положено, держал обороты до отметки в 3000 (в чём помог круиз-контроль), изредка и ненадолго забегая за неё. Заливая 92-й бензин ТНК и Роснефть, при эквивалентных 3-м тысячам 100 км/ч на шоссе добился расхода в 4,75 литра (70 кг живого веса, слабая вентиляция, автоматический свет и почти пустой багажник). Это лучший результат. При тех же условиях при движении в городе без риска нарваться на штраф (и не стоянии по пробкам) KIA Picanto кушает 7,4. Много/мало, но я доволен: старый добрый Getz в обоих режимах ел на литра 2 больше, а он не быстрее и даже не экологичнее Обкатка подошла к концу в Серпухове, и обратный путь до Москвы я уже проделал на крейсерской скорости в 120 км/ч. Что скажу? На этой скорости вести KIA Picanto гораздо комфортнее. И не только потому, что приходится реже нырять из полосы в полосу, пропуская одного за другим. Отпадает необходимость в постоянном подруливании. Машинка крепко держится дороги и не в напряг набирает и держит 120. Шумовой фон, как кто-то из владельцев уже отметил, нарастает с 70-80 и держится в дальнейшем, но не делает разговор некомфортным, по меньшей мере, между водителем и пассажиром справа. Так как подкрылков нет, то первый источник шума — колёса, а песок разносится по аркам. Причём отверстия под установку подкрылков, конечно, есть, но российский офис придерживается принципа экономии на спичках, и это в «предтоповой» комплектации (794900 руб.). К слову, сэкономили не только на этом. Тормоза достойны похвалы: они эффективно осаждают автомобиль.

Достоинства : неплохая управляемость. Достойные тормоза. Удобный салон. Посадка.

Недостатки : шумоизоляция на скорости.

KIA Picanto, 2017 г

Сказать, что я в восторге от KIA Picanto - ничего не сказать, даже показывая ее родственникам никто не остается равнодушным от мала до велика. Муж вообще на выходных при совместных поездках забывает о своей BMW и на вопрос: «На чем поедем?» отвечает исключительно: «На твоей конечно». Я уже разобралась со всеми «наворотами» (как по мне, после Opel тут на столько всего много, что я даже иногда забываю обо всех этих «штучках») и многое из всех опций мне приходится изучать с нуля (включая Siri, с помощью которой регулярно звоню и пишу SMS). Музыка, через Bluetooth теряется качество звучания, через USB совсем другой разговор, я как любитель остаюсь довольной (к слову у Opel тоже было 6 колонок, там совсем не то). Место в салоне. Сзади в KIA Picanto еще никого не возила, но за мной остается много места, если возить исключительно детей, то задний ряд будет для них оптимального размера. Расход. Был исключительный испуг, когда только выехала на машине из салона, расход 34 л/100 км очень повеселил, сейчас он снизился до 8,1л, думаю, упадет еще после окончания обкатки и ремонта всех дорог в нашем городе.

Достоинства : место в салоне. Много разных фишек и опций. Приятный дизайн.

Недостатки : пока не могу назвать. Все устраивает.

KIA Picanto, 2017 г

KIA Picanto 2017 года. Комплектация — «престиж». Забрал с автосалона 18.08.2017. Пока мало что могу сказать, прошла 270 км. Но в целом, общие впечатления о машине приятные. Удобные сиденья, чувствуется уже улучшенная подвеска и шумоизоляция по сравнению с поколениями до 2017 года, могу сравнить, так как ездил на них. Двигатель для такой малышки довольно приемистый, разгоняется быстро и без напряга. Очень комфортная езда по городу. Однако в районе 90 км/час, больше пока на KIA Picanto не ездил, отчетливо усиливается гул от колес. Но для города повторюсь - отлично. В общем, первые впечатления очень позитивные, даже меньше чем ожидал от KIA Picanto. Завтра отдаю во владения жены.

Достоинства : комплектация. Удобные сиденья. Приемистый двигатель. Комфортно ездить по городу.

Недостатки : гул от колес на скорости.

Обои рабочего стола KIA Picanto

Обои KIA Picanto 1024x768

KIA Picanto

Обои KIA Picanto 1280x1024

KIA Picanto

Объявления о продаже KIA Picanto

KIA Picanto - обзор автомобиля

KIA Picanto / КИА Пиканто

В новом поколении сити-хэтч KIA Picanto, так полюбившийся российским автовладельцам (второе место по популярности на нашем рынке в 2016 году), революционных изменений не получил. Основную ставку инженеры KIA Motors сделали на улучшение эргономики - это заметно по усовершенствованному интерьеру с основательно "перекроенным" дизайном, новой приборной панели Supervision с TFT-экраном, расширенным опциям и другим приятным мелочам. По массогабаритным характеристикам KIA Picanto абсолютно идентичен своему предшественнику, исключение - колесная база, значение которой хоть и несущественно, но все же увеличилось (+15 мм). Также возросло количество "литров" багажника - 255 против 200 у старой версии хэтчбека, а при складывании заднего ряда эта цифра и вовсе переваливает за 1000 л (у ближайших конкурентов Fiat 500, Ravon R2, Smart ForFour объем багажника поскромнее). К слову, в третьем поколении KIA Picanto будет продаваться исключительно в 5-дверном исполнении, "3-дверки" больше не будет.

Под капотом обновленного "Пиканто" те же двигатели, что и раньше - это бензиновые 1-литровый (67 hp) и 1.2-литровый (84 hp) силовые установки. Более слабая версия хэтчбека сопрягается только с механической коробкой, 84-сильный вариант идет в "двухпедальном" исполнении с 4-мя скоростями. "Матрица" у нового KIA Picanto осталась прежней, как и компоновка шасси - спереди это МакФерсон, сзади полузависимая конструкция. Самые начальные исполнения хэтчбека по умолчанию оборудованы задними "барабанами", дисковые тормоза доступны в более дорогих комплектациях. Для нового "Пиканто" также предусмотрена флагманская версия GT Line с выраженными спортивными акцентами в дизайне. Эта версия снабжена мультимедийной системой с монитором 7 дюймов, поддержкой интерактивных платформ Apple и Android, камерой заднего вида. Сборка KIA Picanto III локализована на калининградском заводе Автотор (прошлое поколение хэтчбека для нашего рынка собирали в Южной Корее).

В стартовой комплектации Classic городской хэтчбек KIA Picanto оборудован стальными колесами R14 с декоративными колпаками, подогреваемыми форсунками стеклоомывателя, дневными ходовыми огнями, подготовкой для установки магнитолы (2 динамика), фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, помощником при движении на подъеме, мониторингом давления воздуха в шинах, сенсором освещения. Следующая линия оснащения Comfort содержит обогреваемые руль и кресла спереди, зеркала с приводом и подогрeвом, кожаную отделку руля, функцию автозапирания дверей, систему кондиционирования, передние и задние электроподъемники стекол, ключ с дистaнционным управлением, аудиосистему (USB, AUX, 4 динамика), Bluetooth для подключения устройств. Комплектация Luxe отличается легкосплавными колесами 14-го радиуса, проекционными передними фарами, "противотуманками", боковыми "эйрбегами" и шторками безопасности, климатической системой, круизом с ограничением скорости. Для версии Prestige предусмотрены дополнительно электропривод складывания зеркал, диодные повторители поворотов, хромированная отделка ручек дверей, центральный подлокотник, регулируемые подголовники, бесключевой доступ, "приборка" Supervision, задние парковочные датчики. Особая версия X-Line имеет вседорожный пакет внешней отделки и располагает улучшенной аудиосистемой (дисплей 7 дюймов, 6 динамиков, радио, USB, AUX), функцией Bluetooth с голосовым управлением, камeрой заднего обзора. В линии GT-Line хэтчбек KIA Picanto отличается спортивными компонентами дизайна, а также содержит дополнительно навигационную систeму с контрастным дисплеем на 7 дюймов и SD-картой.

Все модели KIA

× Обои KIA Picanto 1280x1024

Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать

KIA Picanto – корейский пятидверный хэтчбэк сегмента А производства фирмы «Kia Motors», выпускающийся с 2004 года. В азиатских странах KIA Picanto именуется Morning (с англ. утро).

Пиканто – городской малолитражный автомобиль, позиционируемый производителем как один из самых вместительных и маневренных в своем классе. Это экономичная, стильная и компактная машина по доступной цене, которая приобретает все большую популярность среди российских автовладельцев.

KIA Picanto первого поколения была выпущена в 2004 году и продержалась на рынке 7 лет, пока в 2011 году её не сменил автомобиль с совершенно новым ярким и запоминающимся дизайном. В 2017 году был произведен очередной рестайлинг модели.

Новый Kia Picanto

Автомобиль выпускается в 10 комплектациях с объемом двигателя 1,0 и 1,2 литра и мощностью от 66 до 85 лошадиных сил. Коробка передач четырех- и пятиступенчатая, в зависимости от комплектации. Ниже приведены преимущества и недостатки автомобиля данной модели.

Плюсы автомобиля

  • Экономичность. Машина небольшая, поэтому одно из главных преимуществ – небольшой расход топлива. При езде по городу KIA Picanto потребляет не более 8 литров летом и не более 10 – зимой. По трассе расходуется примерно 5-6 литров на 100 километров, даже при высокой скорости движения автомобиля и включенном кондиционере. В обслуживании машина также недорогая.
  • Небольшие габариты. Длина автомобиля составляет примерно 3,5 метра, что очень удобно для парковки. Если водитель начинающий, ему гораздо легче «чувствовать» машину из-за скромных габаритов. Автомобиль занимает мало места, что сильно упрощает жизнь автовладельцам, проживающим в крупных городах, ведь на KIA Picanto найти место для парковки будет гораздо проще, чем, например, на KIA Rio.
  • Маленький вес. За счет небольшого веса автомобиль очень маневренный и юркий, при резком торможении быстро останавливается, в отличие, например, от тяжелого внедорожника, что делает поездку более безопасной при маленькой дистанции с едущим впереди автомобилем.
  • Быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону. Данное преимущество особенно важно для российских автовладельцев, ведь в большинстве регионов нашей страны большую часть года холодно.
  • Просторный салон. Если учесть, что KIA Picanto – автомобиль миниатюрный, внутри достаточно много места. Салон достаточно широкий, над головой место остается, дверные проемы широкие. Но все же машина скорее четырехместная, нежели пятиместная: троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато.
  • Надежность. Заводы KIA находятся во многих странах мира, но модель KIA Picanto собирают только в Южной Корее, поэтому качество сборки автомобиля на высоте.
  • Комфортный салон. Внутреннее убранство машины сделано просто, но со вкусом. Для своей ценовой категории салон добротный: простая в управлении приборная панель, руль с регулировкой по высоте, удобная посадка и хорошая обзорность, сиденья обтянуты велюром.

Белый Kia Picanto

Минусы

  • Маленький дорожный просвет. Высокий клиренс – это один из важнейших показателей при покупке автомобиля для эксплуатации в нашей стране. У автомобиля данной марки клиренс слишком мал для наших погодных условий: в зимнее время шансы застрять в небольшом снежном наносе очень велики. Что касается лета, то для загородных поездок такой автомобиль точно не подойдет.
  • Небольшие колеса. Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года. Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге.
  • Маленький вес. Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока.
  • Маленький багажник. Объем багажника всего 127 литров у автомобилей прошлых поколений и 200 литров – у нового поколения, что неудивительно, если брать во внимание габариты автомобиля. Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета.
  • Жесткая подвеска. Автомобиль предназначен для городских поездок по ровному асфальту. В России, как известно, передвижение по городу не гарантирует наличие качественного ровного дорожного покрытия. Поэтому даже во время езды по городу, в Пиканте очень чувствуются даже мельчайшие неровности дороги.
  • Плохая шумоизоляция. При передвижении по городу акустика в салоне вполне комфортная, до 3000 оборотов шум от двигателя почти не слышен. Но на высоких оборотах, при скорости более 100 км/час, шум от покрышек постепенно переходит в постоянный гул, который не может не напрягать, особенно при длительной езде по трассе.
  • Автомобиль для неспешной езды. За счет небольшого объема двигателя и малого количества лошадиных сил, машина разгоняется медленно. При передвижении на автомобиле в черте города это вполне приемлемо, но обогнать большегруз на трассе будет весьма проблематично и опасно, и, конечно, испытать радость экстремального вождения на этой машине не получится.

Интерьер Kia Picanto

Рассмотрев преимущества и недостатки, можно сделать вывод о том, что KIA Picanto – стильный, качественный и надежный автомобиль для неспешных поездок в черте города. В том, что автомобиль достаточно миниатюрный, можно увидеть как плюсы, так и минусы. Машина экономичная в эксплуатации и обслуживании, достаточно комфортная в своем классе, маневренная. Но, если останавливать свой выбор на этом автомобиле, важно учитывать, что это машина с небольшим багажником, предназначенная для поездок по городу. Также нужно быть готовым к возможным трудностям в зимнее время года из-за маленького дорожного просвета и небольшого диаметра колес.

Плохие отзывы владельцев о Kia Picanto I

Хочу поделиться опытом вождения автомобиля KIA Picanto 1.1 АКПП.

Изначально это была машина моей жены, но т.к. она на ней ездить отказывалась, то было решено продавать мой Матизик и начинать эксплуатировать новую Пикашку.

  • Красивый, яркий автомобиль
  • Слабый двигатель
  • Плохие тормоза
  • Неудобный салон

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Купила авто, как и все, кто его выбирает, исходя из соображения цена-качество. Спустя месяц жалею до безумия! Благо есть с чем сравнивать (второе авто Opel Astra).

Месяц активной эксплуатации выявил следующее:

  1. Очень важное в пробке — первая передача не всегда включается?! Приходится держать сцепление. Потом прочитала на форумах, что есть такая проблема. Что делать — непонятно…
  2. утром машина не завелась по причине разрядки аккумулятора. Поменяли родной на Бош. Оказалось, это тоже одна из проблем этой машинки.
  3. Подвеска — все ямы на вашей попе. И не только проблема Пиканты, а вообще KIA.
  4. Очень аккуратно на обгонах и поворотах. Так и норовит вылететь с дороги. На скорости 60 при некрутом повороте дороги было страшно.
  5. Пока единственный плюс — это маленький угол разворота.
  6. Безопасность вообще не про это авто.

Итого: села в Opel и чуть не зарыдала от счастья, что есть такие авто. Отъездив 1000 машину выставила на продажу.

Я не придираюсь, правда. Честно изложила всё, с чем столкнулась.

  • Размеры

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Доброго времени суток.

После благополучной продажи данного вида автотранспорта захотелось написать очередной отзыв.

Замечу сразу, что продал в салон, а не какой-нибудь неопытной девочке, коими были мы с моей женой.

  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Стоимость эксплуатации
  • Высокий клиренс
  • Низкая стоимость страховки
  • Удобство парковки
  • Прочность кузова
  • Расход. Зима/автомат под 10
  • Аккумулятор
  • Шумоизоляция
  • Большая масса А/М
  • Слабый двигатель (умирает после 80)
  • Отсутствие багажника
  • Редкий размер резины

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г. Часть 2

Итак, решил спустя год эксплуатации написать вторую часть отзыва об этом автомобиле. За год наездил всего 6000 км, хотя езжу каждый день, но по воле судьбы живу практически в центре небольшого города, до работы всего 3 км, все магазины под боком, дача близко, в общем все в шоколаде:) Думаю, чтобы хорошо читался, отзыв будет частично повторять сказанное мной в прошлый раз, но с дополнениями и исправлениями, в общем, искренне надеюсь, что вам понравится. Прошу всех сесть поудобнее и читать….

Начнем, пожалуй, с управляемости. Как писал в прошлый раз, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу. Тут особо добавить нечего, короткой базы и жесткой подвески в машине сильно трясет, например там, где ВАЗ 2114 едет относительно мягко, в Picanto трясет так, что при разговоре голос дрожит, как будто вы бьете себя кулаком в грудь и при этом пытаетесь разговаривать, это без преувеличения:(. Зато свесы отсутствуют как класс — едем на умеренной скорости где хотим — дном не чиркаем:) Управляемость в машине отличная, руль легкий, но в меру жесткий, в поворотах его не «закусывает», в общем рулится машина на твердую 5.

Переходим в салон. Он хоть и собран из твердого дешевого пластика, но за год не издал ни единого звука даже по убитым дорогам. Понятно, что пробег детский, но те же ВАЗы даже только из салона поскрипывают заметно сильнее:) Салон по спартански прост, но в то же время довольно эргономичен, посадка высока, скорее табуреточная, что в городской толчее (для чего этот авто собственно и производится) только в плюс. Обивка сидений из вполне приличного материала, с центральными вставочками под цвет машины. Отсутствие тахометра в моей комплектации меня просто убивает. Ну неужели нельзя ставить этот прибор на все машины, думаю, их цена увеличится от этого на копейки… Вопрос решил установкой бортового компьютера, который помимо оборотов, показывает еще много всего вкусного и интересного:) Что касаемо размера салона, многие кричат: «У меня Picanto (Matiz, Spark, Micra и прочие микромашинки), вешу я 110 кг, рост 190 см и мне там просторно, есть еще запас места.» Не верьте. Мой рост 168 см, а вес 56 кг, сами понимаете, что не богатырь, но можно сказать, пространства для меня в автомобиле на грани возможного, не думаю, что более крупный будет себя раздольно чувствовать на водительском месте, или на заднем диване. Я помещаюсь везде и мне вполне комфортно. Салон в машине большой, но с одним «НО»: если учитывать класс автомобиля. Не ждите от микромашинке простора лимузина.

  • Экономичный
  • Маневренный
  • Неугоняемый
  • Шумоизоляция отсутствует как класс
  • Жесткая подвеска
  • Слабый двигатель

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

Слабые места и преимущества Киа Пиканто

В 2004 году южнокорейская компания Kia Motors представила новую модель автомобиля, которая получила название Kia Picanto. Построена машина на базе субкомпактного Хундай Гетц. Относится к сегменту А. Тип кузова – пятидверный или трехдверный хэтчбек. В азиатских странах модель более известна под именем Morning.

Несмотря на то, что Kia Picanto является малолитражным авто, которое предназначено для эксплуатации в городских условиях, оно достаточно просторное. У машины экономичный потребление горючего, небольшие размеры, привлекательный внешний вид и невысокая стоимость. Именно благодаря этому она пользуется популярностью у отечественных автолюбителей.

Немного истории

Первое поколение Kia Picanto выпускалось с 2004 года. Комплектовалось бензиновыми моторами объемом 1,0 л или 1,1 л, мощностью 61 или 65 л. с. соответственно. В 2007 году авто подверглось модернизации, в ходе которой изменилась светотехника, бампер и решетка радиатора.

На рынке первое поколение продержалось недолго. Через семь лет производитель выпустил второе. От предшественника оно отличалось ярким дизайном кузова. В 2015 году автомобиль пережил рейстайлинг. Модернизированный Пиканто обзавелся новой светотехникой и бампером. Оснащение хэтчбека стало богаче.

В 2017 году появилось третье поколение Пиканто. Машина оснащена бензиновыми силовыми установками объемом 1,0 и 1,25 л, мощностью от 66 до 85 л. с. Первый мотор может быть обычным или турбо вариантом, второй только обычный. Работают агрегаты в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Выпускается Киа Пиканто в 10 комплектациях.

недостатки и преимущества KIA Picanto

Достоинства KIA Picanto


  • Надежные и долговечные силовые установки;
  • Экономичный расход топлива;
  • Компактные размеры;
  • Отличная способность маневрировать;
  • Хорошо работает печка;
  • Просторно и комфортно внутри;
  • Качественная сборка;
  • Ходовая часть.

Надежные и долговечные силовые установки

Бензиновые атмосферные моторы, которыми комплектуется модель, зарекомендовали себе с хорошей стороны. Они надежны и долговечны. При правильном обслуживании и ответственной эксплуатации выхаживают до 350 тысяч км. Недостатком стала протечка масла и прогорание проводов, которые возникают после пробега 90 – 100 тысяч км. Устранить их несложно. Сделать это можно в процессе техобслуживания.

Так как размеры машины небольшие, то и расход горючего у него маленький. В городских условиях эксплуатации хэтчбек потребляет до 8 литров топлива летом и до 10 л зимой. По трассе еще меньше – не более 6 л на сто км. Показатель расхода топлива не повышается, если скорость автомобиля высокая и включен кондиционер.

Не требуется больших финансовых затрат на обслуживание машины. Запчасти и расходные материалы по доступной цене. Многие процедуры можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, за услуги которых необходимо платить.

У Пиканто маленькие габариты. Ездить на авто по городу очень удобно. Найти место для парковки не составит труда. Это отличный вариант машины для неопытных водителей. Они ее лучше чувствуют благодаря скромным габаритам.

Отличная способность маневрировать

У хэтчбека небольшой вес, благодаря чему он имеет отличный показатель маневренности. Быстро останавливается в случае торможения. Поездка на таком автомобиле безопасна. Особенно, если ехать на маленькой дистанции с машинами, которые движутся впереди.

Kia Picanto отлично подходит для эксплуатации в холодное время года. В машине тепло и уютно. Салон быстро и равномерно прогревается.

Несмотря на то, что машина внешне маленькая, салон достаточно просторный. Он широкий и высокий, дверные проемы большие. Комфортно себя будут чувствовать четыре человека. На заднем сиденье троим взрослым, будет тесно.

Отделка салона достаточно простая, но добротная. Приборной панелью управлять просто, рулевое колесо можно регулировать по высоте. Кресла удобные, обзорность отличная. Обивка сидений – велюр.

Автомобильный производить КИА выпускает большой модельный ряд машин. Все они собираются на заводах, которые расположены в разных странах. Данное авто выпускается только на главном предприятии в Южной Корее, поэтому сомнений в его качестве не может быть. Оно на высоком уровне.

Надежная и мало проблематичная подвеска

Подвеска у авто жесткая, но это никак не отразилось на ее надежности. Узел долго и без проблем служит. Состоит он из МакФерсона, расположенного спереди, и полунезависимой балки сзади. Длительное время отхаживают стойки стабилизатора, подушки стоек и втулки стабилизатора, амортизаторы и прочее. Замена сайлентблоков потребуется не ранее, чем через 100 тысяч км.

Основные недостатки Кия Пиканто


  1. Дорожный просвет. У авто маленький клиренс. Это не совсем удобно для эксплуатации в наших условиях. Часто возникают проблемы при езде зимой. Можно застрять на плохо почищенной от снега дороге. Летом на такой машине не отправишься загород;
  2. Колеса. Диаметр колес маленький, что затрудняет езду по скользкой дороге. Выехать из колеи будет очень непросто. К тому же, такие колеса чувствительны к неровностям дорожного покрытия;
  3. Вес. С одной стороны маленький вес это плюс, с другой – минус. Ведь легкое авто не устойчиво на дороге;
  4. Багажник. Его размеры маленькие и равны 127 л у моделей, выпущенных до 2015 года, 200 л – у новых машин. Это и не удивительно, если учесть, что и сам хэтчбек небольшой. На личные вещи в багажнике отведено совсем немного места;
  5. Кузов. Металл достаточно тонкий и мягкий. Ставить пакеты или облокачиваться на кузов не стоит. Может остаться вмятина. Быстро появляются на корпусе потертости и царапины;
  6. Подвеска. Машина предназначена для эксплуатации в городских условиях. Причем асфальт должен быть ровным. В противном случае будут ощутимы даже самые незначительные ямки. Подвеска жесткая;
  7. Шумоизоляция. Она достаточно слабая. Комфортно находится в салоне лишь когда обороты не более 3000. Шум от работы мотора не слышен. Если скорость у авто более 100 км/час, то появляется гул от покрышек. Это доставляет неудобства при езде и не каждый водитель готов такой шум терпеть;
  8. Разгон. Машина подойдет для спокойной езды. Мотор небольшого объема и малое количество лошадиных сил не дает возможность быстро набирать скорость. При езде по городу это не доставляет неудобств, но вот на трассе совершать обгон опасно и сложно.

Заключение.

Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов. Автомобиль стильный, экономичный, качественный и надежный. Это отличный вариант для городских поездок. Конечно, есть у него и минусы, о которых не стоит забывать. У машины маленький багажник, плохая шумоизоляция и низкий клиренс. Возможны трудности при эксплуатации машины зимой.

Читайте также: