Киа пиканто установка подогрева

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Киа пиканто установка подогрева


    В Поволжье почти пришла зима. Хоть и без снега но всё же холодок. И любимая жена напомнила о том, что в базовой комплектации отсутствует подогрев сидений, что крайне её демотивирует. Помня о геморрое с установкой подогрева на свою Нексию сначала хотел послать её к оффициальному дилеру, но учитывая что я там работаю и геморрой опять таки вернётся ко мне в форме ругани люксовщиков пришлось брать дело в свои руки.

Итак начнём.

Нам потребуется:
* пачка пластиковых стяжек для проводов,
* кусачки,
* пассатижи,
* отвёртка крест,
* большое желание.
Пиво, кофе, наркотики по вкусу)))

Начал я с покупки самих подогревов. Послушав установщиков а также имея желание не сильно портить интерьер автомобиля было принято решение использовать установочные комплекты "Емеля УК". Именно УК а не УК1, УК2, потому что в этом комплекте стоят маленькие кнопки включения, которые войдут в заглушку вместо штатных кнопок.
В "Автозвуке" были приобретены 2 комплекта по 700р за штуку.


Затем было снято пассажирское сиденье (ну чтобы машину на прикол не ставить). Оно крепится на 4 болтах с головой-звёздочкой на салазках, 2 спереди 2 сзади, но по факту откручивается простой головой на 10.
Внимание! Под сиденьем 2 разъёма - сигнализатор ремня (если его отключить то машина не будет ругаться на непристёгнутый ремень) и датчик наличия пассажира.
Отключаем их и несём сиденье в тепло.
Я начинал с сидушечной части.
Для этого приподнимаем рычажок регулировки спинки и выкручиваем под ним винт.


Спереди эта накладка надевается на металлический "зуб", Стягиваем её (чтобы потом поставить на место зуб надо будет чуть чуть отогнуть наружу). Совсем она не снимется, но того что мы сделали хватит чтобы стянуть обшивку. На тряпочной обшивке снизу пристрочена пластиковая лента с загибом на конце, которым обивка цепляется за корпус сиденья. Стягиваем эту ленту и задираем обивку вверх спереди и с боков.


Обивка для придания формы притянута к сиденью колечками и металлическими проволоками. Для легкого снятия разгибаем проволоку с одной стороны и вытягиваем её. Кольца смело скусываем, нам они больше не понадобятся.


После вынимания средней поперечной проволоки получаем "карман" до конца сиденья. В конце видим 2 плёночных штуки по форме похожих на гантели. Аккуратнее с ними - это датчики наличия пассажира. При их повреждении будет неадекватно работать система AirBag, и есть риск что при ДТП ваша подушка не сработает.


Прикладываем элемент подогрева к сиденью и понимаем что подушка у нас бочкоообразная а сам элемент прямоугольный. Что делать? Таки да, резать! Но просто обрезать по краям не получится, так как спиральки нагрева идут достаточно близко к краю. Поэтому резать будем внутри.

Примерно прикинув требуемую форму элемента приступаем к резке. Повторю надпись на коробке: сами спиральки резать нельзя.



Затем берём что-то жёсткое (я использовал медный кабель 2х1.5мм) протягиваем его в заднюю часть сиденья, привязываем к нему фишку элемента и продёргиваем фишку назад



Отрываем защитные полосы с скотча на элементе и приклеиваем его к подушке. Попутно надо сделать ряд надрезов по бокам между петель спирали чтобы избежать образования складок.


Обшивку надеваем в обратной последовательности: Проволоки вставляем в обшику расправленным концом и потом загибаем конец как был. Вместо скушенных колец используем пластиковые стяжки. Затягиваем и обрезаем под корень. Там где стяжка утыкается в полотно обогрева делаем прорезь в полотне. Надеваем на место пластиковую окантовку обивки и защёлкиваем её на корпус.

Приступаем к спинной части

Вынимаем сзади 2 поперечных проволоки крепления задней части обивки спинки, выправляем "хвостики" молний и расстёгиваем боковые части.


На рисунке видна белая полоска с дырками и кольцами. Откусываем эти кольца с обеих сторон. Выше лезть не надо, нам этого хватит. Переворачиваем сиденье передом и вытягиваем нижний язык обивки на себя


Скусываем кольца. и получаем пламенный привет от наших южнокорейских товарищей: скоба притягивающая спинку цельная. Т.е. она имеет П-образную форму.


По правилам монтажа подогрева спирали не должны изгибаться и завиваться о металлические части, а нам необходимо обвести полоно вокруг этой скобы.
ВНИМАНИЕ! ACHTUNG!! УВАГА. ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ЧИСТО ТЕОРИТИЧЕСКИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К КОРОТКОМУ ЗАМЫКАНИЮ И ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ВОЗГОРАНИЮ СИДЕНИЯ (а также к облысению, выпадению зубов, целлюлиту и плоскостопию. В принципе ничего не случится, но предупредить должен.)
Разрезаем и клеим элемент по знакомой нам по нижней части сиденья схеме, но за небольшим исключением: в районе прохождения скобы режем до состояния лент и заводим их под скобу



Крепим скобу стяжками, выводим провод питания вниз. Я прорезал в подушке неглубокую канавку для провода чтобы он не выпирал. Собираем всё в обратной последовательности. Разглаживаем руками возможные складки. Сиденье готово. При тестовом подключении к БП от компьютера сиденье нагрелось до достаточной температуры.

Руководство Kia Picanto 2017 - страница 52


кондиционирования внимательно
следите за указателем температуры
двигателя при движении в гору или
в плотном потоке транспорта в
случае жаркой погоды. Работа
системы кондиционирования
может привести к перегреву
двигателя. Если указатель
температуры двигателя
показывает его перегрев, оставьте
включенным вентилятор, но
выключите систему
кондиционирования.

• При открытых окнах и высокой

влажности окружающего воздуха
работа системы кондициони

рования может привести к
образованию капель влаги внутри
автомобиля. Поскольку излишняя
влага может привести к отказу
электрооборудования, работа
системы кондиционирования
допускается только при закрытых
окнах.

Советы по эксплуатации системы
кондиционирования
• Если автомобиль был оставлен на

стоянке под прямыми солнечными

лучами в жаркую погоду, откройте на

короткое время окна автомобиля

для выпуска горячего воздуха из

• Чтобы содействовать уменьшению

поверхности остекления в

дождливую или влажную погоду

понизьте влажность воздуха в

салоне, включив систему

• Во время работы системы

кондиционирования можно заметить

незначительное изменение частоты

вращения двигателя в зависимости

от включения или выключения

компрессора системы кондицио

нирования. Это явление является

• Включайте систему кондициони

рования один раз в месяц хотя бы на

несколько минут для поддержания

ее рабочих характеристик на


• При работе системы кондицио

нирования можно заметить, как со

стороны пассажира на землю капает

(или даже льется) чистая вода. Это

явление является нормальным.

• Работа системы кондиционирования в

режиме рециркуляции обеспечивает

интенсивность охлаждения, но

продолжительная работа в таком

режиме может привести к тому, что

воздух в салоне станет несвежим.

• В режиме охлаждения вы можете

увидеть образование тумана в

воздухе вследствие быстрого

охлаждения и влаги в поступающем

воздухе. Это явление является

• Если включить кондиционер на

чрезмерное охлаждение, различие
между температурой наружного
воздуха и воздуха обдува ветрового
стекла может вызвать образование
влаги на наружной поверхности
ветрового стекла, что ведет к потере
обзорности. В этом случае следует
установить кнопку или ручку выбора
режима в положение

регулирования и уменьшить частоту
вращения вентилятора.

Фильтр системы управления

микроклиматом (при наличии)

Фильтр системы управления

микроклиматом, расположенный за

перчаточным ящиком, обеспечивает

удаление пыли и других загрязняющих

веществ из воздуха, поступающего в

автомобиль снаружи через систему

обогрева и кондиционирования. По

мере накопления в фильтре пыли и

других загрязняющих веществ

возможно снижение расхода воздуха,

поступающего из вентиляционных

В результате на внутренней

поверхности ветрового стекла будет

выпадать влага даже в случае работы

системы в режиме подачи внешнего

(свежего) воздуха. В таком случае

обратитесь к авторизованному дилеру

компании Kia для замены фильтра.

• Замену фильтра необходимо

производить в соответствии с
графиком технического
обслуживания.
Если машина эксплуатируется в
тяжёлых условиях, например на
пыльных неровных дорогах, то
осматривать и заменять фильтр
кондиционера воздуха требуется
чаще.

• При неожиданном снижении

расхода воздуха следует обратиться
к авторизованному дилеру для
проверки системы.

Тест-драйв Kia Picanto: пикантный по-взрослому


К автомобилям сверхкомпактного класса в России до сих пор отношение своеобразное. Их с улыбкой провожают взглядом, им умиляются, восхищаются их парковочными, маневренными способностями и экономичностью. Но покупать не спешат. В стране, где размер имеет значение, машинкам чуть более трех с половиной метров в длину, в лучшем случае, отведена роль первого автомобиля для недавно получившей права супруги. Сможет ли измениться ситуация на российском рынке в классе «А» мы попробовали выяснить вместе с новым хэтчбеком Киа Пиканто.

Что скрывать, автомобильчик стал выглядеть более сбалансированным и «взрослым». Благодаря рельефному переднему бамперу и затемнённым передним фарам с ходовыми светодиодными (!) огнями, на «лице» Kia Picanto 2011 появилось больше серьёзности. Подчёркивают общую картину «взросления» Пиканто легкосплавные диски, хромированные дверные ручки и повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала.

24964_1310121893_78787x865777.jpg

Подогрев руля и запуск двигателя кнопкой… в Kia Picanto?!

Держа в руках брелок с функцией безключевого доступа, ловишь себя на мысли, что этого девайса лишены иные престижные седаны. Интерьер же нового Пиканто и вовсе заставляет забыть о том, что находишься в автомобиле самого бюджетного класса. В максимальной комплектации Luxe белый компакт Kia щеголяет климат-контролем, крупным информационным дисплеем, аудиосистемой с USB-разъемом и поддержкой MP3 формата, звук из которой, правда, оставляет желать лучшего. Кнопки электропривода складывания зеркал, подогрева руля и запуска двигателя (!), доселе невиданные на автомобилях подобного класса, удивляют не меньше.

24964_1310121773_73858x110596.jpg

24964_1310121775_73858x015878.jpg

Не портит ощущения даже жесткий пластик, которым отделан салон хэтчбека. Это Вам не игрушечно-аскетичные салоны некоторых конкурентов – в новом Киа Пиканто всё по-взрослому. Вообще, находясь внутри свежего поколения компактного Kia, ощущаешь себя в полноценном автомобиле, только очень маленьком. Хотя устроиться и спереди и сзади человек не выше 180 см сможет без особых проблем, чувство локтя и плеча соседа будет ощущаться очень явно.

24964_1310121806_74500x698988.jpg

24964_1310121812_74500x624941.jpg

Багажник в автомобилях подобного размера всегда был предметом насмешек, особенно со стороны людей, для которых сезонно-дачные миграции являются неотъемлемым образом жизни. Однако для городских нужд 292-литрового пространства за спинками задних сидений Пиканто хватает вполне: спортивная сумка и пара пакетов из продуктового магазина разместятся без особых проблем. Тем, кому такой объём покажется недостаточным, могут без труда сложить задний ряд сидений, причём, по частям, увеличив пространство практически до одного кубометра.

24964_1310121808_74500x214454.jpg

24964_1310121811_74500x461141.jpg

Ладно, а как едет Kia Picanto 2011?

Перемещаться сквозь реалии мегаполиса новому малышу помогает тандем из 1.2 литрового мотора мощностью 85 л.с. и четырехдиапазонного «автомата». Причём помогает очень здорово. Неплохие настройки двигателя и коробки передач, подкреплённые хорошей чувствительностью педали акселератора, позволяют передвигаться на Picanto в хулиганском стиле. Жаль, что разыгравшийся азарт, тут же остужает пустой и неинформативный руль, лишённый объективной обратной связи. Жестковатая, но упругая подвеска, неплохо удерживает автомобиль в поворотах, но заставляет сильнее нажимать на педаль тормоза перед приближающимися препятствиями.

Собрав все перечисленные достоинства нового поколения Киа Пиканто 2011, можно было бы сделать вывод о том, что перед нами новый бестселлер в классе сверхкомпактных автомобилей, если бы не одно но – цена. Не спорим, по уровню оснащения топовая комплектация Luxe с автоматической трансмиссией, кладёт на лопатки иных представителей классом выше, но стоимость 549 900 рублей выглядит пугающей. Добавив ещё немного, можно рассматривать автомобиль с «автоматом» даже не одним, а двумя классами выше, пусть и уступающим в оснащении.

24964_1310121852_72922x838717.jpg

24964_1310121887_78787x759811.jpg

Неужели новый Пиканто стоит так дорого?

Базовая комплектация Standart с литровым мотором и механической коробкой обойдётся в 364 900 рублей. Причём это будет не «пустой» автомобиль: электроусилитель рулевого управления, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, подогрев сидений и бортовой компьютер – всё это входит в самую недорогую версию.

Современному городскому автомобилю не хватает только ABS и кондиционера. Правда, доступны эти две опции только в комплектации Comfort, доплатить в которой придётся ещё за десяток нужных (и не очень) позиций. В итоге цена составит 459 900 рублей.

24964_1310121846_72922x973241.jpg

24964_1310121885_78787x508676.jpg

И всё же, в подавляющем большинстве, рассматриваться подобный автомобиль будет с автоматической трансмиссией. И хотя стартовая стоимость Kia Picanto в отсутствии педали сцепления выглядит вполне адекватной – 409 900 рублей, всё та же оптимальная комплектация Comfort с кондиционером катапультирует цену к пятисот тысячной отметке. С такой ценовой политикой яркому малышу Пиканто улыбаться вслед придётся не часто, а жаль…

Новый Kia Picanto 2011 предоставлен компанией "Автоцентр Аврора", официальным дилером Kia.

Читайте также: