Киа прохождение то официальный дилер

Обновлено: 05.07.2024

ТО не у дилера - отказ от гарантии


В: Какие условия нужно соблюсти, для того чтобы действовала гарантия?

  • приобретение автомобиля у официального дилера KIA в России;
  • прохождение технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров KIA с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
  • соблюдение правил эксплуатации автомобиля, описанных в Руководстве пользователя и Сервисной книжке.
Павел25
Участник тусовки

В: Какие условия нужно соблюсти, для того чтобы действовала гарантия?

  • приобретение автомобиля у официального дилера KIA в России;
  • прохождение технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров KIA с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
  • соблюдение правил эксплуатации автомобиля, описанных в Руководстве пользователя и Сервисной книжке.
Alexis73
Старики-разбойники

Леонид1950, КИрдус, МИШАНЯ, и многие другие - принимайте меня в свои ряды.
Забил я на гарантию окончательно и бесповоротно.

Месяцев 10 назад, когда ещё только недавно получил машинку, писал в какой-то теме (может даже в этой), что гарантия - это спокойствие, надёжность, итд.
А сейчас, больше года просидев на этом форуме, сделал для себя другие выводы.
И дело даже не в том, что "гарантия - лохотрон", или ещё что-то подобное. нет.
Я просто сделал вывод, что Рио сама по себе - машина довольно надёжная.
ОД у нас в Ульске хоть и один, но довольно порядочный, и гарантийные обязательства свои в большинстве случаев исполняет.
Но сама гарантия заканчивается на большинство всего мелкого, что может сломаться в новой машине, на пробеге 15 000 км. (ТО-1 я прошел)
На 5 лет или 150 000 км гарантия распространяется на мотор и коробку.
Никто конечно от поломки мотора или КПП не застрахован, но при правильной эксплуатации и правильном обслуживании я ещё не слышал про то, чтобы мотор загнулся.
Вот про то, что после замены масла у ОД у человека в моторе, как он выразился, ГУДРОН - я слышал. И уверен, что если-бы он сам себе в моторе масло менял, такого не было-бы.
МКПП - тоже механизм довольно надёжный, и загубить его ещё суметь надо. Его собственно и обслуживать практически не требуется. Ну масло в нём заменить при пробеге 100 000 - всё.
В общем Кирюха автомобиль довольно добротный и качественный, особенно для своей цены, но в устройстве он не на много сложнее таза. Особенно это касается мелкого ремонта, который и так редко требуется, и по которому ОД обычно посылает полем. И поэтому решил я свою машинку обслуживать самостоятельно. Сейчас пробег 36 000. в 30 000 я самостоятельно поменял воздушные фильтра. У товарища, который в соседнем ГСК занимается ремонтом машин, за 200 рублей поменял масло (цена самой замены). Сам устранил пластиковый скрежет в педале газа (есть тема на форуме), и удалил клапан сцепления (тоже есть тема). После обеих самостоятельных вмешательств-переделок почувствовал положительную разницу между было/стало. В зиму может быть ещё свечи поменяю.
А так - гараж есть, оригинальные зап части/расходники в свободном доступе есть, инструмент (ну за исключением шибко специализированного) есть, информация (форум, литература, итд) есть, руки вроде не из жопы растут.

Вот так вот. Соглашаться с собой не прошу, просто изложил свои соображения на этот счёт.
Всем удачи

Регламент ТО KIA Rio X Line

210624_reglament-to_avto-Rio-X-line.jpg

Осуществить ТО KIA Rio X Line по регламенту производителя поможет официальный сервисный центр дилера ИРБИС в Москве. Мы обеспечим качество предписанных услуг, соответствующих нормам и требованиям корейского бренда. Только тщательная диагностика, компетентная наладка и лучшая реализация всех необходимых плановых процедур для каждого владельца популярного кросс-хэтчбека KIA Rio X Line.

Регламент ТО KIA X Line требует проведения плановых процедур каждые 12 месяцев с момента приобретения автомобиля или после каждых 15 тысяч километров пробега. Своевременное посещение дилера позволит осуществить проверку работоспособности важных узлов и механизмов транспортного средства, вовремя заменить технические жидкости и расходные элементы. Техосмотр KIA Rio X Line согласно регламент ТО обеспечит:

  • надлежащее техническое состояние авто;
  • эффективность работы систем;
  • безопасность эксплуатации;
  • функциональность и комфорт пользования;
  • сохранность заводских гарантийных обязательств.

Что входит в ТО KIA Rio X Line по регламенту?

Согласно сетке технического обслуживания, с которой можно ознакомиться на сайте, при первом плановом посещении официального автосервиса специалисты проводят комплекс стандартных проверок, в который входит осмотр:

  • элементов кузова и состояния лакокрасочного покрытия;
  • механизмов и узлов подвески;
  • кондиционера и охлаждения ДВС;
  • топливной системы;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • светового оборудования;
  • прочих компонентов узлов, систем и механизмов.

Также проводится компьютерная диагностика систем электроники, меняется фильтр и масло в двигателе, фильтр вентиляционной системы. При дальнейших посещениях сервисного центра с целью прохождения ТО KIA X Line по регламенту производителя, стандартный комплекс действий остается схожим, но частично отличается согласно карте работ.

Киа прохождение то официальный дилер

1 5

Не хотел беспокоить сообщество глупыми вопросами новичка, но с первой попытки как-то не получилось пройти ТО, появилось время до следующей папытки, поэтому пишу вам с просьбой о советах. Думаю, данная информация будет полезна многим начинающим как я в будущем.

Я только недавно начал познавать практические азы владения автомобилем.
Пару месяцев назад приобрел киа-рио 3 рестайлинг с пробегом. По пробегу подхожу к 60 000 км. Собираюсь проходить ТО-4. Все предыдущие ТО были пройдены судя по сервисной книжке. Никогда ранее не имел удовольствие общения с официальными дилерами и прохождения ТО. Год как нахожусь в Москве и пока плохо тут ориентируюсь.
Почитав различные статьи и пообщавшись со знакомыми собрал некоторую информацию по основным моментам ТО у ОД:

1. Я заплачу двукратную цену за замененные детали у официального дилера. Можно по идее сэкономить приобретя их самому, но шанс нарваться на подделку при самостоятельной покупке очень велик, учитывая мой нулевой опыт в этом вопросе.


2. В процессе ТО мне могут впарить большое количество работ и услуг которые мне не нужны на самом деле. Что может быть полезным, а что нет как разобраться?


3. Мне могут впарить и запчасти худшего качества под предлогом, что хороших оригинальных сейчас ну вот нету, а вот эти Product Line 2, другие, они тоже хорошие. Нужно ли уточнять наличие оригинальных комплектующих перед ТО или как лучше пройти этот момент?

4. Если не смотреть за работой мастера, то велика вероятность, что часть работы будет не сделана, а остальная часть будет сделана некачественно (снимут масляный фильтр, посмотрят в него и поставят его же обратно). Видео по заменам фильтров и проведению различных работ есть на ютубе, можно получить представление о том что и как должно быть сделано. Есть ли ОД с контролем качества работы мастеров?

5. Нет особой разницы какого дилера выбирать, везде одно и то же. Дилеров мало, клиентов много, как следствие дилер не заинтересован в качественном исполнении своих услуг. Но посмотреть отзывы все-таки стоит.

Насколько эти выводы соответствуют действительности и что нужно знать еще о техническом обслуживании у официального дилера?

По поводу моей первой попытки:
По отзывам здесь на форуме, в гугле и прочих сайтах с отзывами по ОД, я решил остановить свой выбор на "У Сервис +" на Волоколамском шоссе. Записался на субботу в 16 00. Приехал в 15 30, пораньше на всякий случай, а мне и говорят: "очередь сейчас сильно растянулась, потому что клиенты приезжают с мелкими работами, а в процессе там выясняется "Сталинград", поэтому все сильно затянулось и когда ваша очередь подойдет мы не знаем приезжайте лучше во вторник, а еще лучше в следующую субботу с утра, так наверняка вас успеем обслужить. Ну или ждите, сколько часов мы не знаем. " На вопрос: а почему не позвонили заранее и не сообщили о ваших проблемах, ответили - извините.
К такому меня форумы не готовили, но делать нечего, сидеть столько не знаю сколько для меня не вариант, были еще дела вечером и я записался на следующую субботу утром. Такое часто происходит и это норма обслуживания или это реальный форс мажор?

Буду признателен, если кто-нибудь опишет весь процесс прохождения ТО, начиная с подачи заявки и заканчивая выездом из сервис центра. Какие сложности могут возникнуть, на что обратить внимание? Ну или просто добавьте отдельных советов по главным моментам.

Обслуживание Kia Rio X-Line

Kia Rio X-Line

Киа Рио Икс Лайн - это седан, который получил особый оффроад-стиль, увеличенный дорожный просвет и был специально адаптирован для России. Из-за повышенных внедорожных характеристик, автомобиль принято называть кросс-хэтчбеком. Машина начала выпускаться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. По сравнению с предшественником Киа Рио, Икс-Лайн имеет более высокий клиренс, чуть другие габариты (меньше длина и немногим больше ширина) и слегка измененный внешний вид, в основном за счёт пластиковых обвесов. На автомобиль ставятся те же двигатели 1.4 и 1.6л, мощностью 100 и 123 лошадиных силы. Техническое обслуживание Kia Rio X-line соответственно проходит каждые 15000 км или 1 год владения автомобилем.

Перечень работ

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Жидкость тормозна
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС" (при необходимости)
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС" (при необходимости)
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач (Прим,1)
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
  • Свечи зажигания
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Регламент технического обслуживания Kia Rio X-Line

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены


Каталожные номера запчастей

Масляный фильтр двигателя - 2630035504 Фильтр кондиционера (салонный) - 97133D1000 Фильтр воздушный двигателя - 28113H8100 Свечи зажигания - 1885510061 Топливный фильтр (бензин) - 31112F9000

Стоимость ТО Kia Rio X-Line

Стоимость работСтоимость материаловОбщая стоимость ТО
ТО-1341039927402
ТО-2462048929512
ТО-3352047318251
ТО-45500769813198
ТО-5341039927402
ТО-650601565520715
ТО-7341039927402
ТО-86050917415224
ТО-9352047318251
ТО-1050601153616596

Указанная стоимость является расчетной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA, складывается из расчетной стоимости производства работ, максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA и расчётной стоимости расходных и смазочных материалов и рассчитана на основании информации, предоставленной официальными дилерами KIA, а также данных о средней стоимости нормочаса официальных дилерских центров KIA на территории России. Информация о стоимости работ носит исключительно расчетный и информационный характер и актуальна на 2021 год.

Прохождение ТО-1 Киа Рио — перечень и стоимость работ

Я всегда задавался вопросом: 5 лет гарантии на Рио – это что, маркетинговый ход или уверенность в своем продукте и сколько стоит техническое обслуживание? Когда несколько лет назад корейская компания объявила такую длинную гарантию, то выглядело это очевидной «завлекаловкой» покупателей. Но с другой стороны, оглядываясь на свой немалый жизненный и профессиональный опыт ремонтных работ, я понимаю, что при соблюдении ВСЕХ регламентных предписаний, которые рекомендуют производители, иные узлы и агрегаты в автомобиле могут ходить многие годы, а при СТРОГОМ соблюдении всех рекомендаций – даже десятилетия.

В связи с этим я хотел бы вспомнить один из своих первых (личных) автомобилей – ЗАЗ-1102 Таврия. Так исторически сложилось, что этот автомобиль только начал появляться на наших дорогах, но сам я в то время был уже и водителем с большим опытом, да и автомехаником со стажем. А еще так получилось, что, например, масло в двигателе этой Таврии я менял не каждые предписанные 10000 км, или пять, а чуть ли не после двух тысяч пробега. Сколько стоит? Признаюсь, масло было «халявным». Почему нет?

Мой сосед по гаражу в одно время со мной купил точно такую же машину, но вкладыши коленвала поменял чуть ли не после 20 тысяч пробега. И когда мы вскрыли мотор, то оказалось, что и компрессионные кольца с ее поршней обсыпались, словно семечки из дырявого кармана. Кстати, и этот случай с соседом – также подтолкнул меня к тому, что я масло в машине менял довольно часто. Словом, слабенькая была машинка, ремонтных работ хватало – если кто ездил, тот знает.

К чему я рассказываю эту историю людям, которые собираются проводить ТО-1 автомобиля КИА Рио? А к тому, что, если что-то заводом предписано, стоит ее выполнять, тогда будет вам и пяти- и семилетняя гарантия.

И что предписывает завод-изготовитель в перечне ТО-1 по автомобилю КИА Рио? Не очень много! Когда на вашем одометре появляется 15 тысяч км, либо проходит 12 месяцев с момента покупки вашего КИА Рио, все зависит от того, что наступит раньше, вам следует:

  1. заменить масло в двигателе; поменять масляный фильтр;
  2. в процессе этих работ подлежит обязательной замене прокладка под сливной пробкой картера двигателя;
  3. следует установить новый воздушный и салонный фильтр.

Сколько стоит выполнение такого перечня работ?

Если все эти работы вам выполнит официальный дилер на своем сервисе, то обойдется это вам приблизительно в 3-4 тысячи рублей, то есть – в сотню вечнозеленых американских денег, в зависимости от региона, области и… от самого дилера. А потому что цены даже у официальных дилеров КИА однозначно будут отличаться – и весьма существенно.

Моторное масло для КИА Рио. Объем?

По паспорту его нужно – 3,3 литра. Или чуть больше. Или – чуть меньше, все зависит от способа отбора старого масла из вашего картера. Если вам выкрутят сливную пробку, а машина на смотровой яме будет стоять слегка под уклоном, и нижняя точка картера окажется хотя бы вровень со сливным отверстием (а бывает, что даже и ниже), то в картере может оставаться до 250 мг старого масла. Вакуумный отбор через трубку масляного щупа позволяет отсосать масло из системы почти досуха.


Почему я постоянно говорю об официальном дилере КИА, не упоминаю даже сертифицированную им СТО и в особенности – не произношу таких слов, как «проведение ТО-1 КИА Рио собственными руками»? А потому что первые технические обслуживания – и ТО-1, и ТО-2, а также ТО-3 и даже порой «четвертое» и «пятое» ТО – еще «помещаются» в пределах сроков и пробегов гарантийного автомобиля. И если вы надумаете провести какое-нибудь из первых работ ТО у себя в гараже, то, во-первых, ни один официальный дилер не рискнет в вашей сервисной книжке поставить отметку о таком ТО, что, во-вторых, влечет за собой однозначную потерю гарантии. Стоит ли игра свеч?

Масляный фильтр


Его каталожный номер, 2630035503, запоминать вовсе не обязательно. Если вы меняете масло у официального дилера, то, поверьте, подделку вам никто не поставит, а так называемые аналоги порой как раз и поступают на конвейеры автомобильных производителей по вполне официальным каналам, и уже на самом заводе укладываются в фирменные упаковки. А еще на сервисе у официального дилера или на сертифицированной им СТО не имеют обыкновения «баловаться» с разбавлением масел, подменами фильтров и тому подобными вещами. За такое можно и сертификата лишиться и Дилерский контракт потерять, а это – уже серьезно! Зачастую сами механики следят и за соблюдением технологической карты ТО-1 Рио, да и порой друг за другом, чтобы благодарные клиенты сюда опять возвращались. И чтобы самому не потерять такую работу!

Прокладка под сливную пробку


Ее номер – 2151323001 – также запоминать не нужно. Но если вы будете делать ТО своими руками в гараже (когда-нибудь, еще не скоро, а лишь после того, как закончится гарантия), то вы должны не забыть предварительно ее купить вместе с фильтрами и моторным маслом, поскольку при каждом ТО она подлежит замене. Такие прокладки обычно изготавливаются из мягких сортов сталей или композитов для того, чтобы они, сплющиваясь при зажиме, могли служить надежной защитой от потеков. Замену таких прокладок требуют многие мировые производители, в том числе, например, и группа компаний Volkswagen.

Воздушный фильтр и фильтр салона — подлежат замене при ТО-1


И вам эту операцию обязательно выполнят. Но могут и спросить: а может быть, менять не будем? Не менять – соблазн есть – ТО дешевле выйдет, но экономия на замене фильтра салона – это вопрос вашего здоровья, а воздушный фильтр двигателя подчиняется другим законам. Если вы ездите мало, и ваш ежегодный пробег не превышает 12-15 тысяч километров, то и норматив «в 12 месяцев» вы можете также не выдерживать. Таких автовладельцев называют «подснежниками», они на зиму ставят свой автомобиль однозначно в теплый гараж и забывают о нем до весны, но:

  • если вы живете в мегаполисе или просто большом городе;
  • ваш ежегодный пробег составляет 25-30 тысяч км и больше;
  • вы проживаете на крайнем севере, да еще и ездите на короткие расстояния так, что двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры;
  • автомобиль работает в других напряженных условиях (вы постоянно таскаете за собой прицеп, например), — …то не только воздушный фильтр, но и масляный, а также весь остальной перечень работ следует делать даже чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.
Почему?

Из личного опыта. Большинство автомобилей нашей редакции работают в «нормальных» эксплуатационных условиях. Но есть один автомобиль Митсубиши Лансер/Mitsubishi Lancer, который постоянно ездит с журналистами и оператором на соревнования по автокроссу и ралли. «В полях» он бывает так часто, а там всегда до того пыльно и грязно, да и этапов в течение сезона бывает до десятка, что воздушный фильтр в этом автомобиле меняют – едва ли не по два-три раза за лето… И выглядит он, поверьте, так, как не выглядят воздушные фильтры, прослужившие и по три срока, но в других, нормальных, условиях. А что такое пыль на воздушном фильтре? Это абразив, который способен превратить ваш двигатель, в набор железяк в достаточно короткие сроки. Думаю не нужно говорить сколько стоит ремонт двигателя.

Регламент ТО Киа Рио 4

Выпуск четвёртого поколения Kia Rio 4 начался в 2017 году на петербургском автопредприятие Hyundai. Авто комплектовалась двумя двигателями MPI 1,4 л G4FA — (Kappa) и 1,6 G4FC — (Gamma) мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В сочетании с двигателями, седан комплектовался двумя видами коробок передач: механической и автоматической.

В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.


Таблица объема технических жидкостей Kia Rio 4
Двигатель Масло двигателя(л) Охлаждающая жидкость (антифриз) (л) Масло МКПП (л) 6 ступеней ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
G4FA 3,6 (после разборки)
3,3
5,6 1,6-2,1 6,7 (полная заправка)
3,5 л (частичная заправка)
0,6-0,7
G4FC

Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:Регламент ТО Киа Рио 4. Периодичность технического обслуживания Kia Rio IV

Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 690 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 2300 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 430 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 30 рублей.

Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 550 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния аккумуляторной батареи.
  2. Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
  3. Системы снижения токсичности выхлопных газов.
  4. Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  5. Вакуумной трубки и шланги.
  6. Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  7. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  8. Шаровые шарниры подвески.
  9. Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  10. Жидкости тормозной системы.
  11. Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 2100 рублей. Код товара 01100-00130.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  2. Приводных ремней.
  3. Шланги системы вентиляции картера двигателя.
  4. Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  5. Дисковых тормозов, диски и колодки.
  6. Топливный фильтр.
  7. Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

В обслуживание Kia Rio IV каждые 45 тыс. км входят все те работы, которые необходимы при плановом ТО-1, а также:

Замена воздушного фильтра двигателя. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр от производителя Hyundai/Kia с артикулом 28113-H8100. Стоимость такого изделия 750 руб. На практике такую процедуру лучше делать раза в 2 чаще.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей, оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 1250 рублей.

Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1820 рублей.

Замена свечей зажигания. Подбирать нужно в зависимости от установленного двигателя:

  • для двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA) которые ездят на не этилированном топливе подходящими будут оригинальные свечи Hyundai/Kia 1885510061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 560 руб./шт.
  • для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060 (NGK SILKR6C-10E), цена 970 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:

  1. Топливопроводов, шланги и соединения.
  2. Жидкости системы охлаждения двигателя.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

ТО Киа Рио 4 на 90 000 км

Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.

Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 900 рублей.

Полную замену масла в АКПП делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1300 рубля.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 780 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр — 04300-00110, цена 620 руб.

Перечень работ при пробеге 150 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО (каждые 30 тыс.). А также заменить свечи зажигания.

Перечень работ при пробеге 210 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 3400 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 1600 рублей. Код товара 07100-00200.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Размер ремня поликлинового может быть от 6PK1250 до 1257 и его артикул Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B120. Цена — 1500 рублей.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:

  • Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 3300 рублей;
  • Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 860 руб.;
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2300 рубля.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины обойдется дешевле, если его по возможности выполнить своими руками. Самое затратное техобслуживание – ТО-4, ТО-6 и ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Стоимость технического обслуживания Kia Rio 4
Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
Затраты на расходники Цена работы на СТО
ТО 1моторное масло — 550046777
масляный фильтр – 26300-02502
салонный фильтр — 971332E210
уплотнительное кольцо сливной пробки — 21513-23001
33101850
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 011000011054103050
ТО 3Повтор первого ТО воздушный фильтр — 314532D53040602300
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:топливный фильтр – 31112-F9000
фильтр топливного бака — 31453-H5000
свечи зажигания в зависимости от модели двигателя 18855-10061 либо 18844-10060
(G4FC) — 10720
(G4FA) — 12360
7050
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 и если стоит коробка автомат, то:ATF АКПП — 0450000115
фильтр АКПП — 46321-2F000
133105050
ТО 8Все работы предусмотренные в ТО-4, если установлена механическая коробка, то:масло МКПП — 04300-00110(G4FC) — 11960
(G4FA) — 13600
8250
ТО 10Все работы предусмотренные в ТО-254103050
ТО 14Все работы предусмотренные в ТО-2 и первая замена охлаждающей жидкости — 07100-00400104104250
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена навесного ремня25212-2B00015001800
Замена цепи ГРМ+направляющие24321-2B200
24431-2B000
24420-2B000
24410-25001
70508000

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области.

Регламент и стоимость технического обслуживания Kia Ceed

Kia Ceed пользуется популярностью на российском авторынке. ТО Киа Сид проводится в соответствии с регламентом и по определенному графику. Ниже мы опишем, какие работы производятся на техобслуживании, и для чего нужна эта процедура.

Для чего нужно ТО?

Техническое обслуживание необходимо проходить в целях профилактики поломок. Если делать это регулярно и своевременно, можно выявить неисправность, пока она не усугубится. Во время техобслуживания также заменяются расходные детали, которые необходимо обновлять по достижении определенного пробега.

В регламент ТО Киа Сид JD входит установленный перечень мероприятий, проводимых на каждом осмотре. Документ основан на рекомендациях завода-изготовителя. Если их не соблюдать, можно потерять право на гарантийное обслуживание.

первое ТО Киа

Во время первого ТО Киа Сид проводится техосмотр:

  • кузова;
  • номеров;
  • зеркал;
  • датчиков;
  • электрооборудования и рулевой системы.

После осмотра производятся замены комплектующих, согласно регламенту ТО Kia Ceed JD, затем контроль, диагностики и регулировка. Мероприятия на последующих техосмотрах могут отличаться, но незначительно. Необходимую периодичность прохождения техобслуживания определяет регламент работ ТО Киа Сид с учетом конструктивных особенностей автомобиля.

Где проходить ТО для Киа Сид

Для прохождения техобслуживания стоит выбирать предприятие сети дилера: в других цены могут быть выше. Если выбор пал на сторонний сервис, главное — чтобы организация прошла аккредитацию.

Преимущества и недостатки прохождения ТО KIA Ceed у официального дилера

Автолюбители иногда задумываются, зачем проходить ТО у официального дилера. Здесь есть свои недостатки и преимущества.

замена масла

Минусы отказа от дилерского обслуживания:

  • можно затянуть с плановыми техосмотрами и пропустить акции по обновлению прошивок КПП, ГУ и т. д.;
  • тяжелее будет продать автомобиль, поэтому необходимо оставлять чеки от всех проведенных работ;
  • вероятность дорогого ремонта электрики салона и DSG при их поломке;
  • некоторые работы тяжелее проводить самостоятельно (к примеру, фильтр тонкой очистки расположен в баке вместе с бензонасосом, а не за его пределами, поэтому замену производить непросто).
  • самостоятельно проводить некоторые работы можно с гораздо меньшими затратами;
  • не придется ездить в сервис официального дилера, если он находится далеко.

Первые техосмотры лучше проводить на предприятии сети (желательно, со своими запчастями, так как это будет дешевле). Дальше можно решать самому, отказываться от обслуживания или нет.

Выбор регламента ТО

Регламент ТО Kia Ceed выбирается в зависимости от достижения определенной величины пробега либо срока эксплуатации (если автомобиль за это время не проехал заданное количество километров).

ремонт машины

Это или каждые 15000 км, или раз в год. В сетке ТО на официальном сайте KIA указан подробный перечень работ для каждого осмотра и график.

В чем особенности ТО

При достижении определенной величины пробега требуется проводить технический осмотр: 15000, 30000, 45000, 60000, 75000 (ТО Киа Сид 5), 90000, 105000 и 120000 км.

В первый техосмотр требуется провести осмотр данных элементов автомобиля:

  • фильтрующая деталь воздушного фильтра;
  • шланги и контакты охлаждающей системы (состояние помпы и радиатора);
  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • рулевой механизм;
  • трубы;
  • общее состояние машины (бамперы, багажник, капот и т. д.).

Список компонентов автомобиля, которые следует проверить:

  • воздушный фильтр;
  • колодки и диски в тормозах;
  • покрышки и колеса (если они изношены — осмотреть, под каким углом установлены);
  • количество тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • стояночный тормоз;
  • состояние ремней безопасности (детали крепления в салоне);
  • трубы гидропровода и места, где они соединяются;
  • яркость свечения фар;
  • количество жидкости в АКПП или масла в МКПП.

В ходе 1-го ТО заменяются:

  • воздушные фильтры (200КК21);
  • масло в моторе (рекомендуется Total Quartz Ineo MC3 5W-30);
  • фильтр (на другой оригинальный, под номером 26300-35503).

Перечисленные действия повторяются в ходе последующих техосмотров.

Раз в 2 года следует заменять тормозную жидкость (в каталоге — 150905), налив меньше 1 л. Осмотреть ремень навесных агрегатов. Если состояние неудовлетворительное — заменить на новый.

В 3 техосмотре повторить то же, что и в 1. Помимо этого, сменить основную деталь в системе воздушной фильтрации (номер — С26022).

Во время 4 обслуживания повторить шаги, описанные в 1 и 2 ТО, затем сделать следующее:

  • произвести работы по замене масла в моторе, тормозной жидкости;
  • осмотреть зазоры в клапанном механизме и цепь ГРМ;
  • оставить новые масляный, топливный и воздушный фильтры.

ТО Kia Ceed

Если состояние цепи неудовлетворительное, необходимо ее заменять. Помимо нее, понадобится приобрести новые успокоитель, направляющую планку и гидронатяжитель.

В ходе 5 техосмотра повторить процедуры, проделанные при 1 ТО, помимо этого Киа Сид 5 ТО в перечень работ включает смену масла в моторе и установку новых фильтрующих компонентов.

В ходе 6 техосмотра проделать процедуры, описанные в регламенте 1. При ТО 6 Киа Сид заменить жидкость в коробке (а также тормозную и охлаждающую), поставить новый воздушный фильтр, осмотреть клапаны на предмет наличия зазоров.

Помимо работ из 1 ТО поставить в Киа новые фильтры (воздушные и масляные), а также сменить масло в движке.

Нужно менять свечи зажигания, тормозную жидкость и масло в механической коробке.

Сброс интервала сервисного техобслуживания Kia Ceed JD

Счетчик ТО существует для того, чтобы напоминать владельцу автомобиля о том, что пора провести техосмотр. После проведения плановых работ его необходимо сбрасывать. В сервисах официального дилера это делают при помощи подключенного к автомобилю сканера. Но бывают случаи, когда об этой процедуре забывают, либо работы проводились самостоятельно. К счастью, обнуление можно произвести своими руками, к примеру, после замены масла, тормозной жидкости или определенных комплектующих.

Сброс интервала сервисного техобслуживания Kia Ceed JD

Процедуру можно сделать на Kia Ceed 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов. Возможно, что на более старых моделях универсала (например, 2008 года) сброс не сработает.

Необходимые замены по сроку эксплуатации

Впервые тормозную жидкость следует менять по достижении пробега автомобиля 90000 км, затем делать повторную замену раз в 2 года (или через 30000 км). Охлаждающую следует доливать, если она закончится. Для Kia Ceed подходит «Crown LLC A-110». При использовании разбавлять водой (нужное соотношение жидкости и антифриза обычно указано на упаковке). Вместимость расширительного бачка автомобиля — 5.9 л.

ремонт КПП Kia Ceed

Возможность заменить масло в коробке передач не предусмотрена производителем, но необходимость появляется в следующих случаях:

  • ремонт КПП;
  • переход на более или менее вязкое масло;
  • частая езда по неровным дорогам, горам или пересеченной местности;
  • использование авто в качестве такси или буксира.

В вышеперечисленных случаях нужно заменять масло в коробке «автомат» раз в 90000 км, а в механической — через 120000 км. Воздушный фильтр следует заменять через 45000 км. Топливный, ремень ГРМ, свечи зажигания — с интервалом 60000 км или 4 года. Фильтр салона и моторное масло заменяются на каждом плановом ТО. Срок службы запчастей может сократиться на 30-50 %, если авто эксплуатировалось усиленно.

Стоимость обслуживания Kia Ceed (Сид)

Цены на плановое обслуживание разнятся, так как при ТО Киа Сид перечень работ различается в зависимости от типа установленного двигателя.

Автомобили с бензиновым двигателем

Средняя стоимость каждого из 8 плановых ТО Киа Сид с 1.6 бензиновым двигателем (в рублях):

  1. 3500;
  2. 6500;
  3. 6000;
  4. 8600;
  5. 3500;
  6. 8900;
  7. 3500;
  8. 8600.

Цена может повышаться на 200-500 рублей, если авто эксплуатировалось в тяжелых условиях. Стоимость устанавливается с учетом сетки ТО Киа Сид.

Автомобили с дизельным двигателем

В случае с дизельным мотором цена на ТО разнится зависимо от установленной коробки передач. Средняя стоимость техосмотра дизельной Kia Ceed с АКПП:

  1. 4600;
  2. 7000;
  3. 6700;
  4. 7000;
  5. 11600;
  6. 9100;
  7. 4600;
  8. 7000.

Сколько стоят работы в случае с механической коробкой передач:

  1. 4600;
  2. 7200;
  3. 6700;
  4. 7200;
  5. 6200;
  6. 9300;
  7. 4600;
  8. 7200.

Обслуживание дизельного авто обходится дороже.

Читайте также: