Пежо партнер плохо заводится на холодную

Обновлено: 17.05.2024

Пежо партнер плохо заводится на холодную

А вот аккумулятору скоро три года и это не радует, т.к. снимается он через Ж.
Да нет там ничего сложного, только в мороз велика вероятность поломки пластиковых защёлок, которые на кожухе аккума.

Порядок снятия АКБ (в кратце):

Снять воздухозаборник, чтобы не мешал.
Снять крышку блока предохранителей на АКБ.
Снять блок предохранителей на АКБ.
Снять плюсовую клемму.
Вытащить из застёжки на передней стороне кожуха АКБ провода.
Снять кожух АКБ.
Отсоединить минусовую клемму.
Открутить болт крепления АКБ (на 10) и снять скобу.
Вытащить АКБ.


Кстати, очень понравились подпружиненные клеммы. В первый раз с такими столкнулся. На всех остальных машинах всё под гайку на 10 было.

нет причин грешить на бенз
Озадачили! А ведь всё говорит о нём!


95-й на Газпроме
А это точно Газпром, или юр. лицо, официально использующее бренд?
Посмотрите что написано в чеках?


ЗАЛИВАЕТ - ЗНАЧИТ СВЕЧИ

Такое утверждение настораживает.
А что кроме свечей разве ничего не влияет на воспламенение топливной смеси?

если после первого пуска не завел нет смысла дальше крутить .надо идти купить свечи

Да особенно когда допустим, бензонасос неисправен это очень поможет!

Эфир воспламеняется от сжатия,так что свечи не нужны,а после первого хлопка в цилиндрах все просохнет насухо.

главное, чтобы болок двс не порвало ))) я бы не стал им пользоваться, имхо.

Почему обязательно без искры? Искра должна быть какая-никакая. Просто эфир облегчает запуск при любых неблагоприятных условиях - мороз, плохая свеча, плохой АКБ, плохой бензин и т.п. . Кроме эфира там есть ещё лёгкая нефтяная фракция(бензин). Если вам интересно, запустится ли вообще без искры - это отдельная интересная тема, пока тоже не знаю. После вашего поста:

И странно, что никто не упомянул про балончик типа "лёгкий старт" - там состав в основном эфир, брызнул во вход воздушного фильтра и проблем гораздо меньше.
Мне это на скутере часто помогало, когда некогда сразу искать дефекты пусковой системы и бензогенератор также заводил. Потом просто почистил карбюратор и надобность в этом средстве отпала. А просто попробуйте эфирчик - просто интересно, поможет ли кому-то? А так может и до весны дотерпите с разбирательством. Я ответил:

На счет эфира, если свечи ещё не забрызганы, то поможет, а на забрызганых уже нет, искры нет что бы поджечь. На дизелях помогает, сам видел на грузовиках. У кого постоянно свечи заливает нужно предпусковой подозреваешь ставить, тогда проблем не будет.
На что получил ответ:

Эфир воспламеняется от сжатия,так что свечи не нужны,а после первого хлопка в цилиндрах все просохнет насухо.
Вот насчёт этого я и сомневаюсь.

Дизель не заводится, неисправности и причины

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

Турбокомпрессор

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

Маховик двух массовый

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Клуб Любителей Ситроен: Не с первого раза заводится - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Не с первого раза заводится Оценка: 1 Голосов

    Автор темы

Награды

Простите, у меня хоть и не Берлинго, но с похожей проблемой тоже столкнулась последнее время.

С первого раза не заводится, бурчит что-то и глохнет. Со второго - все ок.

Машинка 2006 года, никогда никаких проблем с этим не было..

Что такое может быть??

Награды

Награды

Они мне не сказали, что было (а я не спросила), просто сказали что промыли заслонку.


Логично же все,
заслонку почистили, что там еще можно делать.

Там особо загаживается регулятор холостого хода. вот и заводится не с первого раза.

на негарантийной машине можно и самому почистить.

Логично же все,
заслонку почистили, что там еще можно делать.

Там особо загаживается регулятор холостого хода. вот и заводится не с первого раза.

на негарантийной машине можно и самому почистить.

На движках 1.4 и 1.6 нет регуляторов холостого хода. Там по-другому, заслонка и датчик разряжения.

Награды

MiDeT, Dimonstr, тогда вопрос к вам как к специалистам ))


MiDeT, Dimonstr, тогда вопрос к вам как к специалистам ))

Свечи смотрели,
пробовали заправку сменить ?

Награды

Свечи, сказали, в идеальном состоянии..

Другой бензин попробовать?

MiDeT, Dimonstr, тогда вопрос к вам как к специалистам ))

Вторым ключом тоже также заводится? Со второго раза?

Награды

В смысле - вторым ключом?

К машине прилагается два ключа. Вы все время пользуетесь только одним?
Если да, то я вам предлагаю попробовать второй. С ним симптомы теже?

Награды

Только я не совсем понимаю, как ключ может быть причиной.. Ведь это по сути - железка, с помощью которой запускается механизм. И если механизм не запускается, то наверное проблема в нем?
Возможно, я ошибаюсь ))

  • ← Установка колонок в штатные места
  • Citroen Berlingo First →

Читайте также: