Kia quoris рестайлинг отличия

Обновлено: 05.07.2024

Kia Quoris

Новую модель от корейских производителей мир впервые увидел на Московском международном автосалоне в 2012 году. Официальные продажи автомобиля начались только спустя год после презентации – в 2013. Покупателям не предоставляется выбор в исполнении кузова, так как доступен только седан Kia Quoris. По утверждениям производителей, название модели сформировано не просто так, а оно состоит из двух частей, которые отражают отличительные черты автомобиля. В переводе можно разделить название на два слова: качество и ядро.

Над экстерьером работал известный дизайнер концерна – Петер Шраймер. Автомобиль отличается элегантностью и привлекательностью. Благодаря его участию, автомобиль стал отличаться обтекаемыми формами, в которые отлично вписывается современная головная оптика и решетка радиатора, выполненная в фирменно стиле компании. Без эффектных воздухозаборников также не обошлось, как и без декоративных вставок из хрома. Помимо этого, на передней части автомобиля размещается большая площадь остекления.

Во внутреннем пространстве Kia Quoris 2013 модельного года также преобладает привлекательное оформление, которое дополняется высоким уровнем технологического оснащения. В качестве дополнительных опций можно существенно расширить набор устанавливаемого стандартного оборудования. За доплату покупателям предоставляется большое количество различных помощников и интересных решений.

Независимо от того, в какой модификации исполнен седан, он будет оснащен задним приводом, а на подвеске присутствует пневматика. На всех моделях устанавливается только один силовой агрегат с компоновкой V на шесть цилиндров, объемом в 3.8 литра, который обеспечивает 290 л.с. Этот мотор работает в паре с автоматической коробкой переключения передач на восемь ступеней.

Современное оснащение и хорошие технические характеристики позволяют автомобиль составить большую конкуренцию огромному количеству моделей, относящимся к премиальному классу.

Экстерьер

Если более подробно обратить внимание на фото Kia Quoris, то постепенно приходит осознание того, что внешний вид довольно необычный и непривычный. При этом, необыкновенность подогревается привлекательными внешними формами, что позволяет модели выделяться на автомобильном рынке не только в России, но и по всему миру.

Передняя часть автомобиля отличается наличием радиаторной решетки в оригинальном исполнении, которая позволяет автомобилю выделяться в общем потоке транспортных средств, благодаря довольно необычным формам. Эту решетку отлично дополняет передний бампер, на котором располагаются противотуманные фары большого размера.

Автомобиль выглядит довольно серьезно и уверенно, благодаря тому, что в нем применена строгая головная оптика, выполненная в деловом стиле. Крышка капота довольно большая, и постепенно перетекает в лобовое стекло, не отличающееся малыми габаритами. На крыше автомобиля установлен люк, даже в базовой комплектации.

В боковой части автомобиля отыскать что-то необычное довольно сложно. В глаза бросаются только двери, отличающиеся крупными размерами. Это способствует беспроблемной посадке и высадке пассажиров, а также водителя.

Также привлекают внимание и колесные арки, отличающиеся большими размерами. Такое решение дает возможность установки довольно привлекательных колесных дисков. Даже в базовой комплектации, на автомобиль устанавливаются довольно привлекательные диски, подчеркивающие общую концепцию внешнего вида. На боковых зеркалах заднего вида размещаются повторители поворотных сигналов.

Далее, обзор Kia Quoris приводит к тому, что на задней части также присутствует большое количество различных привлекательных элементов, над которыми дизайнеры потрудились в достаточном объеме. Как результат, удалось достичь привлекательно внешнего вида линий, крышки багажного отделения и задней оптики.

Представительский седан в таком исполнении отличается очень интересным и ярким внешним видом, что сразу бросается в глаза. Задняя часть автомобиля имеет довольно привлекательный гармоничный и завершенный внешний вид. Задний бампер придает автомобилю некоторые нотки агрессивности, что обеспечивается наконечниками выхлопных труб, разнесенных по бокам автомобиля.

Размеры Kia Quoris следующие: длина 5090 миллиметров, что довольно много даже для представительского седана, при этом высота также довольно большая – 1490 миллиметров, а ширина автомобиля составляет 1900 миллиметров.





Интерьер

Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне. Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.

Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.

На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки.

На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.

На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник.

В Kia Quoris 2015 модельного года, размеры багажника могут варьироваться от 450 до 455 литров. Этот показатель напрямую зависит от комплектации, но для седана представительского класса назвать объем полезного пространства в багажном отделении важным фактором нельзя.





Мотор

Технические характеристики Kia Quoris обеспечиваются силовым агрегатом G6DA, который относится к семейству Ламбда 1. На этом моторе установлена непосредственная система впрыска GDI. Все двигатели семейства предусматривают конструкцию блока цилиндров в форме литеры V. Установка таких двигателей проводилась также и на другие модели автомобилей от концерна Хендай.

Двигатель Kia Quoris имеет определенное количество различных отличительных показателей, которые позволяют ему обеспечивать оптимальные технические характеристики. Среди основных особенностей можно выделить следующее:

  • Все шесть цилиндров, предусмотренные конструкцией, размещены в V-образной компоновке.
  • Установлено 4 распределительных вала, которые устроены по сравнительно новой схеме работы QOHC.
  • Присутствует двойная система контроля над фазами газораспределительного механизма D-CVVT.
  • В качестве привода для газораспределительного механизма использована цепь, которая по заверениям от производителя не требует обслуживания, но нужно постоянно контролировать её состояние.

Силовой агрегат также Kia Quoris 2014 года также имеет и дополнительные отличительные черты, которые заслуживают определенного внимания:

  • БЦ и головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
  • В конструкции предусмотрена установка впускного коллектора из пластика. Это сделано с целью оптимизации расхода топлива при различных нагрузках во время работы силового агрегата.
  • Для обеспечения максимальной компактности в конструкции мотора не предусмотрены гидравлические компенсаторы, а присутствует только механический регулятор тепловых зазоров.
  • Присутствует балансирный вал картера, который направлен на снижение уровня шума во время работы силового агрегата.
  • Все навесное оборудование, включающей в себя систему охлаждения и гидравлический усилитель рулевого управления, приводится в движение ремнями с функцией автономной натяжки.
  • Для того, чтобы снизить паразитные вибрации двигателя, конструкторы полностью переработали подушки крепления. Теперь силовой агрегат устанавливается на подушки, состоящие из трех узлов, причем все они пассивные, и оборудованы соленоидными клапанами, а также регуляторами.

Мотор с рабочим объемом в 3.8 литра, устанавливаемый Kia Quoris является наибольшим представителем семейства. Он способен развивать до260 лошадиных сил максимальной мощности при 6 тысячах оборотов в минуту. При этом, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Таких показателей хватается для комфортного передвижения в городе и на трассе.

Расход Kia Quoris с таким силовым агрегатом, составляет 17.6 литров при движении по городу, а при передвижении по трассе на 100 километров пройденого пути придется затратить до 9.1 литра бензина АИ-95. При смешанном цикле движения потребуется около 12 литров топлива. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и 4. В него нужно заливать 5.2 литра масла 5W-30. Примерный ресурс составляет около 300 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации.

Отзывы о Kia Quoris с такими силовыми агрегатами указывают на неполадки, которые характерны для них. Основными проблемами, с которыми могут столкнуться владельцы, являются:

  • Повышенный расход масла, а также высокая дымность, которая вызывается залегшими поршневыми кольцами, что в свою очередь вызывается нагаром в результате длительной эксплуатации.
  • Нагар образовывается очень быстро, особенно в условиях применения силового агрегата с заливкой отечественного топлива.
  • Недостаточный уровень смазывающей жидкости может привести к проворачиванию вкладышей коленчатого вала.
  • Необходима ручная регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения 80 тысяч километров, так как автоматические гидравлические компенсаторы не предусмотрены конструкцией силового агрегата.
  • Ремни приводов навесного оборудования не отличаются длительным сроком службы, поэтому изнашиваются очень быстро.
  • Дроссельная заслонка может засориться, что приводит к постоянному плаванию оборотов на любой температуре.

Комплектации

На отечественном рынке присутствует три комплектации Kia Quoris: Премиум, Лакшери и Престиж. Независимо от исполнения, на автомобиле устанавливался 3.8 литровый силовой агрегат, который работал в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектация Luxuryсчитается самой минимальной для нашего рынка. В ней предусмотрено наличием различных систем безопасности, оснащение подушками безопасности по кругу, вместо с надувными шторками. Присутствует штатный парктроник, датчик давления в шинах и камера заднего вида. Как и подобает седану представительского класса, автомобиль может порадовать климатическим контролем на три зоны, отделкой рулевого колеса и селектора коробки натуральной кожей. Запуск двигателя производится с помощью ключа-карты, то есть кнопкой. Сидения вентилируемые. Присутствует система бесключевого доступа. Электрический обогрев доступен для лобового стекла и боковых зеркал заднего вида. Передние и задние сидения оборудованы подогревом. Электрический привод стекол присутствует спереди и сзади. Боковые зеркала складываются и поворачиваются с помощью электрического привода. Регулировка руля происходит также. Передние сидения и крышка багажного отделения также имеют электрический привод. Установлены ксеноновые фары, дополненные противотуманными фонарями. Дневные ходовые огни, также как и задние фонари, светодиодные. Есть датчики дождя и света, а также омыватели фар. С завода автомобиль комплектуется легкосплавными дисками и тонированными задними стеклами.

В комплектации Prestigeко всему оснащению добавляется панорамный люк, система адаптивного освещения, навигационная система, а также дополнительные системы помощи водителю.

Куорис at premium отличается наличием адаптивного круиз-контроля, подогревом рулевого колеса, светодиодной оптикой (причем не только головной, а всей по кругу – фары, противотуманки, ДХО и задние фонари). Задним пассажирам предоставляются мониторы.

Kia Quoris 2-й рестайлинг 2015, седан, 1 поколение (09.2015 - 01.2019) - технические характеристики и комплектации

Kia Quoris 2015 - 2019

В России Kia Quoris (KH) 2015 модельного года предлагается в комплектациях Luxury и Premium. В самом доступном исполнении Luxury автомобиль оснащается 334-сильным двигателем 3.8 V6 GDI. Самая роскошная и дорогая комплектация Premium подразумевает машину, оборудованную силовым агрегатом 5.0 V8 GDI. В базовом исполнении KIA Quoris оснащён кожаным салоном, информационно-развлекательным комплексом с 9,2-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, передними креслами с электрическими регулировками и вентиляцией, камерой заднего вида, ксеноновой головной оптикой и литыми колёсными дисками на 18 дюймов. Среди стандартных функций — трехзонный климат-контроль, дисплей Supervision TFT 4,2" в приборной панели. Пакет «Тёплые опции» включает подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В комплектации Premium в оснащение входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, панорамная крыша и люк с электроприводом, сиденья с отделкой кожей NAPPA, электропривод и вентиляция задних сидений, приборная панель Supervision TFT 12,3", проекционный дисплей, доводчики дверей, пневматическая подвеска, мультимедиа-система для пассажиров второго ряда.

Kia Quoris (KH) построен на платформе BH-L, которая лежит в основе Hyundai Equus. При этом седан получил увеличенную колёсную базу — 3045 мм. Подвеска KIA Quoris полностью независимая — спереди и сзади используется один тип компоновки: пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет Киа Кворис составляет 150 мм. В качестве опции доступна пневматическая подвеска, при которой клиренс автомобиля равен 145 мм. Габаритные размеры седана: длина — 5095 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм. Снаряжённая масса — от 1940 кг. Объём багажного отделения — 455 литров. KIA Quoris комплектуется дисковыми тормозными механизмами (передние — вентилируемые) с электронным стояночным тормозом. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем.

В оснащение этого автомобиля представительского класса входит множество различных систем безопасности и помощи водителю. В базовом исполнении KIA Quoris оборудован системой ABS, системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при начале движения на подъёме (HAC), адаптивным освещением, системой контроля давления в шинах. Комплекс пассивной безопасности включает фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности и коленную подушку водителя, активные подголовники, функцию автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей в случае столкновения, систему крепления детских кресел ISOFIX. В более дорогой комплектации имеются: система кругового обзора, радарный круиз-контроль. После обновления 2015 года Kia Quoris в топовой версии оснащен системой автономного торможения в экстренных ситуациях (АЕВ), новой интегрированной системой активного управления с системой предупреждения о возможном столкновении (AVSM). В краш-тесте KNCAP KIA Quoris получил максимальные оценки.

Заднеприводный седан KIA Quoris первого поколения (KH) обладает эффектным дизайном, сочетающим в себе динамичность, элегантность и агрессивность, а также внушительные технические характеристики. На фоне одноклассников компаний Mercedes, BMW и Audi корейская машина продаётся по более выгодной цене, предлагая достаточно высокий уровень оснащения и богатый список комплектаций. С появлением «горячей» версии модель поднялась еще на ступеньку выше. Имеющиеся минусы сводятся к низкому клиренсу, невысокому качеству лакокрасочного покрытия и обработки кузова от коррозии.

Из первых рук

Эволюция Kia Quoris

Kia Quoris уже не новичок в сегменте F – флагманский седан представили еще летом 2012 года на Московском автосалоне, а его продажи стартовали в 2013 году. С тех пор эта модель пережила два обновления, включая нынешнее.

В 2014-м Quoris получил 334-сильный V6 вместо 290-сильного, а также косметические изменения во внешности, вроде новой решетки радиатора. Рестайлинг 2015 года вновь принес «Кворису» новую решетку — вместо горизонтальных прорезей теперь крупное хромированное сито из ромбовидных ячеек. Сзади — широченная хромированная планка, заходящая на крылья, плюс доработанная оптика и красивые патрубки выпускной системы.

По мелочи поменялось оснащение — добавились новые системы безопасности, вроде автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, проекционный дисплей и новая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем. Но главное новшество Kia Quoris — это новый мотор: пятилитровый V8 мощностью 424 лошадиные силы, ускоряющий седан до «сотни» за 5,7 секунды.

Все еще задаетесь вопросом, как седан Kia можно сравнивать с премиальными «немцами»? Отвечает Федор Двинятин!

Полностью светодиодные фары доступны в топовой комплектации для машины с V6 и входят в «базу» для машины с V8.

Причина номер один: его можно купить на сдачу в ресторане

Цена. Можете говорить все, что угодно, но у Kia Quoris есть простой, как автомат Калашникова, и столь же убойный козырь — его стоимость. Это самые доступные «пять с плюсом метров» комфорта и роскоши на российском рынке. Прайс-лист на эту модель выглядит так, словно маркетологи Kia готовились к «черной пятнице», но перепутали даты. Самый доступный вариант с V6 3.8 (334 л.с. и 395 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и оснащением, от богатства которого любой «немец» в базовой комплектации наложит на себя руки (трехзонный климат-контроль, хорошая музыка с навигацией, передние сиденья с электроприводами и вентиляцией, шторки на окнах, электропривод крышки багажника и много чего еще), обойдется в смешные 2,339 миллиона рублей.

Седаны сегмента Е, которые дороже Kia Quoris

Седан с той же силовой установкой, но оснащенный уже пневмоподвеской и светодиодными фарами головного света, классным 10,2-дюймовым ЖК-экраном вместо обычной приборки и 9,2-дюймовой мультимедийкой, раздельными задними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, сдвигающимся вперед правым пассажирским креслом, панорамной стеклянной крышей, двумя экранами для задних пассажиров, проекционным дисплеем для водителя и полным пакетом электронных помощников стоит 3 миллиона 89 тысяч рублей! Это примерно вдвое дешевле, чем новая «семерка» BMW или самый доступный Mercedes-Benz S-Class, который за базовые 5,5 миллиона рублей будет оснащен не лучше, чем Toyota Camry помощника депутата Госдумы.

Мало того, доплатив всего 200 тысяч рублей, можно получить Kia Quoris с атмосферной «восьмеркой». И это будет самый доступный V8 на российском рынке.

Итак, всего три цифры: 8 цилиндров, 5 метров и 3,3 миллиона рублей. Еще остались сомнения?

Опознать версию V8 можно по шильдикам на решетке радиатора и багажника. А еще по 19-дюймовым колесам, которые входят в базовое оснащение.

Причина номер два: он действительно роскошный

Стоп-стоп. Те, для кого синонимом слова «роскошь» являются только марки Rolls-Royce, Maybach или Bentley, могут расслабиться — Kia Quoris до этих баловней, как до Австралии на велосипеде. Зато со всеми остальными его можно сравнивать безбоязненно.

Машины с базовой пружинной подвеской на тесте не было, поэтому утверждать, что она будет настолько же комфортна, как с «пневмой», мы не беремся.

Конечно, у этой податливости есть и побочные эффекты. Крены в поворотах, недостаточно острые реакции на действия водителя (даже в спортивном режиме шасси, который можно выбрать кнопкой на центральном тоннеле) и явная нехватка усилия на самом рулевом колесе, особенно на высоких скоростях. В общем, Kia Quoris — ни разу не драйверский автомобиль. Но у меня вопрос: а оно ему точно надо?

Ведь никаких проблем с «вкатыванием» в пятиметровый седан массой больше двух тонн не возникает — Quoris прилично рулится, уверенно мчит даже по разбитому шоссе и так же уверенно тормозит, а обратной связи на руле достаточно, чтобы понимать, куда повернуты колеса и по какому покрытию сейчас едет машина. Большего от такого автомобиля не требуется.

Как не требуется ему, откровенно говоря, и мотор V8. Базовая 334-сильная «шестерка» в паре с восьмиступенчатым «автоматом» делает почти все то же самое (разницу в разгоне 0-100 в одну секунду в такой большой и тяжелой машине вы все равно не почувствуете), только за меньшие деньги, с меньшим расходом топлива, но с большим комфортом. Более жесткие и шумные 19-дюймовые колеса на седане с V8 словно снимают один из пары десятков слоев шумо- и виброизоляционных матов, заставляя пассажиров терпеть едва заметный зуд на сиденьях, появляющийся на шершавом асфальте.

С другой стороны, V8 лучше звучит, дерзко ускоряет седан со средних скоростей, да и шильдики на решетке радиатора и багажнике у него богатые. Нужны еще доводы?

Тест-драйв нового Kia Quoris: аттракцион неслыханной мягкости

Давайте разберемся. Quoris — первый серьезный опыт Kia в этом классе (Opirus с внешностью "пиратской копии" Mercedes-Benz W210 не в счет). Более того, это первый в новейшей истории Kia с приводом на заднюю ось. Дизайн, что уж говорить, во многом вторичен: спереди есть черты BMW, Maserati, после обновления многие видят влияние Aston Martin. Сзади — почти копия Lexus LS. Сборник цитат, в общем. Но вдумайтесь: Kia предлагает настоящий представительский седан за 2 миллиона рублей (по состоянию на конец января 2015 года)! Да, это начальная стоимость, но даже в самой богатой комплектации Quoris стоит меньше 3 миллионов. Немцы за эти деньги готовы продавать лишь бизнес-класс, да и то не в топовых версиях.

KIA.jpg

Получается, что для российского покупателя минус есть только один — отсутствие полноприводной версии. Но тут позвольте замолвить слово за корейского красавца: задний привод — не приговор. На нем можно ездить в любой снегопад, чем я и занимался все новогодние праздники. Так уж сложилось, что из всего "автопарка", скопившегося тогда у меня под окнами, Quoris был самым мягким и просторным, поэтому я ездил на нем больше, чем на других машинах. И не жалею.

Что внутри?

На водительском месте хорошо. Передняя панель массивна, будто выточена из монолита. Отсутствие ярких вставок, как мне кажется, только плюс. В результате интерьер, даже без применения дерева или углепластика в отделке, выглядит дорого и солидно. Но, пожалуй, с этого момента сладкие сопли кончаются. Будем говорить начистоту.

Регулировки водительского сиденья по высоте мало. Даже Володя, наш фотограф, дядька средних габаритов, жаловался на то, что голова подпирает потолок. Обо мне уж и говорить нечего — между макушкой и ворсом, которым покрыта вся обивка крыши и стоек, оставались считанные миллиметры. Выход — чуть "завалить" спинку. Но тогда приходится тянуться к рулю. В общем, посадка не оптимальна. Как и полагается автомобилю, который предназначен для заднего пассажира, водитель может быстро регулировать положение переднего пассажирского сиденья — для этого есть отдельные клавиши на левой стороне спинки.

Панели приборов, как таковой, здесь нет. Вместо нее — дисплей, на который выводятся показания спидометра и тахометра в виде аналоговых шкал, между ними. Между ними как-то пусто. Можно было продублировать инструкции навигации, режимы климата, еще какие-нибудь функции, но нет. То есть компоновка показаний приборов не оптимальна. Стиль оформления шкал можно менять, а если включить спортивный режим движения, приборы меняются на цифровые. Но графика вполне приемлема, контрастность на хорошем уровне.

На руле есть джойстик для управления меню приборной панели. Казалось бы, обычный элемент, но и здесь есть особенность: жесткость перемещения колесика можно регулировать. А когда курсор доходит до последней строчки в меню, дальше повернуть колесико не получается — оно блокируется. Пустяк, конечно, но он показывает, как корейцы пытались впечатлить пользователей.

После рестайлинга салон не изменился вообще, но, как мне кажется, разработчики машины услышали и мои призывы и наконец-то настроили стереосистему Infinity. В дорестайлинговой машине мой нежный слух подвергался пытке разбалансированным звучанием. Как я ни крутил эквалайзер, добиться по-настоящему приятного саунда не получалось. В новой машине я не трогал настройки звука вообще — они меня полностью устроили. Да, многие образцы Bose, Harman/Kardon, Bang&Olufsen умеют ласкать уши водителя и пассажиров. Здесь аудиокомпоненты чуть проще, но со своей задачей справляются. Частотные характеристики подойдут и для классики, и для жесточайшего брейкбита. Вот видите, могут же, если захотят!

Но управлять медиафайлами и радио неудобно. Что мешало расположить на центральной консоли цифровые кнопки для сохранения в памяти радиостанций? Места же полно. А для того, чтобы любимую частоту внести в список запрограммированных позиций, придется долго нажимать то туда, то сюда. Эй, господа инженеры! Раз уж настроили стерео, давайте уже делайте его не только голосистым, но и удобным!

Сзади места вдоволь. Но регулировать кресла можно только по вылету подушки кресла. Вроде бы кнопки регулировки спинок на дверях есть, но нет же — это муляжи! Зачем? Странная экономия, на грани приличия. Но на удобстве, слава инжектору, это не сказывается: профиль сидений удобен, форма спинки неплохо фиксирует тело.

Как он едет?

Но и водителю Quoris может понравиться. Прежде всего тем, как мягко он едет. Пневмоподвеска глотает все неровности, причем, что ценно, делает это тихо. Более того, до внутреннего пространства не доходят даже вибрации неподрессоренных масс, которые, по идее, неизбежны при столь массивных колесных дисках. Вообще, щумо- и виброизоляция Quoris — это просто космос! Других слов нет. Я в восторге. В любом режиме движения кузов чуть покачивается, будто катер на воздушной подушке, неважно, с какой скоростью автомобиль движется.

Но есть и обратная сторона этой мягкости: Quoris абсолютно изолирует водителя не только от вибраций и шумов, но и от любой информации о положении руля. Даже в спортивном режиме, в котором, по идее, электроусилитель становится жестче, руль совершенно пуст. Я ощущал себя пользователем компьютерной программы, отдающим команды, но не управляющим. Опасности в этом нет, но и азарта никакого.

SVA_6337.jpg

SVA_6349.jpg

Как-то я выехал ночью в сильный снегопад. Хотелось понять, как этот тяжеловес (масса — 2 040 кг) управляется на скользком покрытии. Так вот: система курсовой стабилизации настроена грамотно, и даже по рыхлому снегу автомобиль вполне уверенно разгоняется, не допуская заносов. Но стоит "ошейник" отключить, как вождение превращается в тяжкий труд. Момента-то у мотора полно (395 Нм), масса солидная. Без ESP Quoris отказывается ехать прямо, то и дело буксуя на вполне безобидных местах, где даже отечественная "классика", в которой электроники не было и не будет, ехала до него без видимых проблем. О том, чтобы "мести хвостом" намеренно, проходя повороты в эффектном дрифте, следует забыть: педаль газа задемпфирована, на руле — ноль информации о положении колес, а в салоне — тишина. Контролировать Quoris трудно, несколько попыток отбивают желание ехать без страховки напрочь. Этакий аттракцион: дух захватывает, а контролировать ничего не можешь.

SVA_6361.jpg

Так что остается наслаждаться тем, что Quoris умеет делать лучше всего: ездить спокойно, максимально расслабленно, пытаясь угадать, где на асфальте есть ямки, ибо они остаются только в воспоминаниях.

Что в итоге?

Достоинства и недостатки седана Киа Кворис

При производстве Kia Quoris использовали платформу от Hyundai Equus. Она немного длиннее прежнего кузова, за счет чего дизайнеры задумали сделать автомобиль более элегантным. В результате с конвейера сошла машина, передняя часть которой похожа на BMW 6, а в целом Кворис стали сравнивать с BMW 7.

Дизайн Kia Quoris

Внешний вид Kia Quoris (КН), по сравнению с Рио и Оptima, привлек внимание многих автовладельцев, оценивших авто на фото и видео. Передняя часть – это стильный, рельефный капот, ксенон, объемная хромированная радиаторная решетка с сотами мелкой фракции. Над противотуманками разместились ходовые огни.

kia quoris вид спереди

Двери сверху и снизу имеют изысканные линии, по низу идет хромированная вставка. На зеркалах заднего вида установлены повторители сигнала поворота, которые придают автомобилю изящность.

На задней части седана на базе Экуса под хромированной вставкой расположена узкая полоса ксеноновых лампочек. Спойлер на крышке багажника почти незаметен.

kia quoris вид сзади

Салон

Салон – главная отличительная особенность Kia Quoris 2015-2016 (которую называют также К9).

Он комфортен, имеет качественную обшивку.

Задние пассажиры могут с удобством расположиться на сиденьях, где достаточно места для людей любой комплекции. Среди полезных функций стоит выделить размещенные на спинках задних сидений дисплеи мультимедийной системы. Кнопки для управления расположены на подлокотнике.

kia quoris салон сзади

У водителя установлен трехспицевый руль с многочисленными кнопками от мультимедиа. За колесом управления расположена приборная панель в виде дисплея.

kia quoris салон у водителя

Основным материалом обивки выступает кожа, которую разбавляют декоративные вставки из пластика. Цвета могут быть выполнены в двух вариантах: черный, бежевый.

Шумоизоляция салона заглушает шум на улице. Стекла затонированы, управление зеркалами, креслами осуществляется электрокорректорами.

Размеры

Габариты Кия Кворис, при сравнении со старшими моделями, остались без преобразований. Но южнокорейская компания предлагает владельцам авто изменить высоту дорожного просвета. При стандартной комплектации клиренс составляет 15 см, при установке пневматической подвески размер уменьшается до 14,5 см.

Размеры Кия Кворис (в см):

  • длина – 509;
  • ширина – 190;
  • высота – 149;
  • колесная база – 304,5.

Параметры клиренса позволяют ездить на автомобиле Киа Кворис не только по ровным асфальтированным покрытиям, но и по бездорожью.

Технические характеристики

Kia Кворис выпускается с двумя видами бензиновых двигателей, разными по объему, количеству цилиндров, лошадиных сил.

Технические характеристики базовой версии Quoris:

  1. Двигатель – объем 3,8 л, 6 цилиндров, 334 л. с.
  2. Вес авто — 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Бензиновый двигатель берет разгон до 100 км/ч за 7 сек., при этом максимальная скорость машины составляет 240 км/ч, а расход топлива — около 10 л на 100 км.

Технические характеристики второй модификации:

  1. Мотор – объем 5 л, 8 цилиндров, 424 л. с.
  2. Вес – 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Агрегат позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 5,7 сек., что намного быстрее, чем у Toyota Auris и прочих популярных моделей, максимальную скорость в 240 км/ч ограничивает электронный блокиратор. Расход топлива составляет 13 л на 100 км, что несколько больше, чем у той же Аурис.

Поэтому Киа можно назвать весьма экономичной моделью.

kia quoris двигатель

Безопасность Киа Кворис

Степень безопасности Квориса значительно лучше KIA Кватро (Spectra), а также других моделей концерна и популярных брендов.

Среди полезных опций – интеллектуальная система Cruise control, датчики контролирования мертвых зон.

Результаты были высоко оценены на многочисленных тест-драйвах в обычной и люксовой комплектации.

Встроенная система безопасности (AVSM)

AVSM – система, которая является комплексом для обработки данных и обеспечения безопасности в любой ситуации. Она оценивает возможность ДТП, производит следующие действия:

  1. Натягивает ремни безопасности и контролирует это натяжение.
  2. Включает аварийки.
  3. При аварийном торможении запускает вспомогательные системы.
  4. На боковинах, задней и передней части авто установлены 4 камеры. Они работают с парковочными радарами и позволяют контролировать процесс парковки. ABS может следить за наличием трения между поверхностью и колесами в момент торможения, что не дает машине скользить.

Безопасность обеспечивают шторки, которые расположены на уровне головы всех пассажиров и водителя. При столкновении боковой частью надувные приспособления в течение 30 сек. защитят от серьезных травм.

Система RCTA

Самая распространенная причина ДТП, по официальным данным – нахождение автомобиля в слепой зоне. Облегчит вождение, обезопасит от столкновения BSD и система RCTA (помощь при выезде с парковки задом). Водитель может наблюдать за другими машинами, следить за их маневрами.

Комплектации и цена в России

Киа Кворис можно купить в двух комплектациях – Premium, Luxury. У каждой из них есть свои особенности.

В доступной версии — Кьюрис Luxury — представлены все необходимые функции:

  1. Электрический привод руля.
  2. Ходовые огни со светодиодным лампочками.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Электрорегулировка сидений.
  5. Датчик запотевания ветрового стекла.
  6. Подогрев сидений.
  7. Бесключевой доступ и запуск мотора.
  8. Электромеханический стояночный тормоз.
  9. ABS.
  10. Система курсовой устойчивости.
  11. Диски R18.

Цена версии нового класса Luxury — 2 590 000 рублей. На Авито и похожих площадках можно найти подержанный автомобиль по приемлемой цене.

kia quoris Luxury

Премиум — так называется Киа представительского класса — предлагает водителю дополнительные опции:

  1. Ксеноновые фары ближнего, дальнего света.
  2. Traffic Collision Avoidance System.
  3. СКСЗ.
  4. Помощь при движении задним ходом.
  5. 9.2-дюймовый экран.
  6. АСС.
  7. Круговую обзорность при помощи камер.
  8. Подогрев руля.
  9. Вентиляцию задних сидений.

Киа премиум-класса будет стоить 3 350 000 рублей. А представительская модель с пятилитровым мотором – 3 550 000 рублей.

kia quoris Премиум

Созданная на платформе Еquus (Экус) Киа премиум-класса на рынке подержанных авто продается по более низким ценам. Представительский автомобиль этой марки можно купить за 2 млн руб.

Достоинства и недостатки

У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:

  1. Эффектный, но при этом строгий дизайн.
  2. Продуманный салон.
  3. Обивка салона, шумоизоляция.
  4. Мощность силовых агрегатов.
  5. Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
  6. Комфортные сиденья.
  7. Высокий уровень безопасности.

Среди недостатков владельцы отмечают:

  1. Недостаточный объем багажника.
  2. Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).

Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.

KIA Quoris 2015: Обновленный флагман

Quoris - относительно новая модель, выпускающаяся под брендом KIA. Старт производства первого, и одновременно нынешнего поколения, состоялся в 2012 году.

Представительский седан получил весьма притягательную внешность, многие автокритики находили в экстерьере данного автомобиля сходство с BMW 7 серии. Но все же самобытность у Quoris есть. Под капотом версии для нашего рынка поселилась V-образная шестицилиндровая установка объемом 3.8 литра с отдачей в 334 л.с.

Под занавес 2015 года встречаем ресталинговую версию машины. Посмотрим, что нового приготовили для нас корейцы.

Осмотрев машину со всех сторон приходишь к выводу, что найти отличия во внешности моделей сможет лишь владелец дорестайлингового аппарата или профессионал. Носовая часть была одарена новой радиаторной решеткой с сеточкой, вместо вертикальных полос. Это решение принесло в передок немного агрессии, но лучше ли стало - сказать сложно. В остальном все по старому - стильная головная оптика со светодиодами и довольно выразительный бампер с минимальным количеством кричащих элементов.

Профиль элегантен и смотрится выразительно, главное - не сказать, что хуже, чем у именитых конкурентов. Носовая часть довольно длинная, стойки крыши имеют низкие наклоны, а изгиб на задней даже наделяет автомобиль толикой харизмы.

Корму ресталинг так же затронул в небольшой степени. Заметен новый внутренний рисунок фонарей и изменившейся хромированный молдинг между ними. Если говорить в целом о филейной части, то она смотрится завершенно и гармонично. В бампере есть цивилизованные нотки агрессии в виде разнесенных по сторонам наконечников выхлопных труб.

В интерьере изменений тоже по минимуму, но они все же присутствуют. Передняя панель на первый взгляд не изменилась, но нужно обратить свое внимание на центральную консоль. Там вы можете лицезреть экран новой мультимедийной системы – ныне дисплей имеет диагональ 9.2 дюйма и может похвастаться сенсорным управлением, управление с джойстика также никуда не делось. Качество картинки высокое, на экран теперь выдается изображение с камер кругового обзора. Под дисплеем прячется целая россыпь управляющих клавиш и довольно частый атрибут сегодняшних автомобилей – аналоговые часы. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климатической установки.

Графическая приборная панель симпатична, на вкус и цвет можно настраивать многое – менять размер шрифтов и общее оформление. Качество отделочных материалов не изменилось, оно и раньше было неплохое, не приходится жаловаться и на уровень сборки. Еще одно маленькое обновление сосредоточено в боксе-подлокотнике, его крышка теперь разделена на две части.

На втором ряду полно свободного пространства (это, конечно, и неудивительно), интересно, что у второго ряда есть регулировка в продольном направлении, при этом меняется угол наклона спинки.

Выдвигающийся из среднего места заднего сиденья подлокотник представляет из себя мультифункциональный пульт управления. При помощи него можно осуществлять регулировку сидений, настройку климата, и даже управлять мультимедийной системой.

В спинки передних кресел встроены экраны.

Объем багажника равен скромным для класса 455 литрам.

Главное новшество рестайлинга скрывается под капотом. А там можно лицезреть новый для нашего рынка мотор. Агрегат этот представляет из себя V-образную атмосферную «восьмерку» объемом 5 литров. Двигатель может похвастаться прямым впрыском топлива и действительно впечатляющей отдачей в 424 л.с. Крутящий момент сего агрегата достигает 510 нм при 5000 об/мин. Точно такой же двигатель ставится на кузена Quoris - Hyundai Equus. Стыкуется агрегат с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Ускоряется восьмицилиндровая версия как надо. При интенсивном разгоне «автомат» соображает, конечно не сразу, но зато потом на вас обрушивается целая лавина ускорения, на трехзначных скоростях тяга не перестает впечатлять. Вжимает в кресло порядочно и уж точно сильнее, чем в версии с мотором 3.8. В шадящих режимах езды мотора практически не слышно. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.7 секунды, это на 1.1 секунды быстрее, чем у младшей модификации.

По части шасси никаких изменений нет. Поэтому управляется большой представительский седан по-старому. А это значит мелкий профиль дорожного полотна «машина поедает» прекрасно, на среднем чувтсвуется некоторая жесткость подвески, а на крупных неровностях все же не случаются неприятные пробои. Крены в поворотах небольшие, но вот информативность рулевого управления подкачала.

Стартовый ценник на пятилитровую версию KIA Quoris 2015 – 2 миллиона 540 тысяч рублей.

Hyundai Equus – технический двойник KIA Quoris. Стартовый ценник – 3 миллиона 415 тысяч.

Audi A8 – цена на короткобазную версию начинается 5 миллионов 150 тысяч.

BMW 7 серии – совсем-совсем недавно дебютровало новейшее поколение. Стартовая цена - 5 миллионов 390 тысяч

Тест-драйв KiaQuoris 3.8

Рестайлинг представляет из себя следующие изменения: автомобиль еще больше «нашпиговали» электроникой. Теперь здесь два режима вождения. Один режим вальяжный, мягкий. В этом режиме хорошо быть не за рулем, а в качестве пассажира на заднем диване. Причем там лучше не сидеть в компьютере/планшете, а просто отдыхать, потому что подвеска в этом режиме становится очень мягкая, длинноходная. Постоянно укачивает. Альфред заметил, что перестроения на соседнюю полосу даются для этого автомобиля тяжеловато, руль очень слабо натянут. Автомобиль постоянно рыскает по дороге. Поэтому в таком режиме желательно ездить только по городу. Но все меняется, когда нажимаешь волшебную кнопочку, которая уютно расположилась рядом с джойстиком коробки передач. Эта кнопка переводит автомобиль в спортивный режим. На дисплее пропадают, привычные для всех, шкала тахометра и шкала скорости. Вместо них появляются цифровое показание скорости и количество выброса СО2. Видимо в Корее с этим очень строго. Мы на этот показатель даже не смотрели. Наконец, мы доехали до специальной скоростной трассы, где можно проверить, как разгоняется автомобиль и максимальную скорость. В режиме ЭКО мы разогнали автомобиль до 230 км/ч, но на такой скорости создается впечатление, что теряешь сцепление с дорогой и вот-вот взлетишь. В спортивном режиме все наоборот. Такое впечатление, что в машину положили полтонны груза, но этот вес не влияет на скорость. KIA QUORIS идеально держит дорогу даже при скорости 239 км/ч. Увеличить скорость нам не удалось, не хватило дороги.

Что же изменилось еще в автомобиле. В интерьере появились два новых монитора, вмонтированные в подголовники передних сидений. Их можно включить по отдельности, но скорее всего, если поставить фильм, то этот фильм будет показан для обоих пассажиров. Было бы круто, если бы мониторы показывали разные изображения. Кому-то фильм, кому-то клипы. Вспоминая предыдущий KIA QUORIS, автопроизводители немного изменили подвеску. В «старом» подвеска отрабатывала все неровности и дорожные швы на задних пассажиров. В новом автомобиле мы этого не почувствовали, причем, не в спортивном, не в обычном режиме вождения. Стандартно осталась функция доводчиков дверей. Появилась функция автоматического открывания багажника с брелка сигнализации. Чтобы закрыть багажник, надо нажать на нем кнопку. Очень удобно.


Очень понравилась функция автоматического складывания зеркал, когда ставишь автомобиль в режим охраны. А также легкое подсвечивание фар, когда снимаешь автомобиль с охраны. Сделано специально для того, чтобы в темноте не наступить в какую-нибудь грязь.

Как обычно, всеми функциями комфортного препровождения времени в автомобиле можно управлять с заднего дивана. Светит солнце в заднее окно? Нажимаешь кнопку и откуда-то из багажника выезжает шторка, на боковых задних окнах тоже вмонтированы шторки. Правда, они не автоматические, приходится все руками поднимать и пристегивать. Ой, как не удобно (сарказм). Задний диван разделен на три части. Правая и левая часть электрические, независимые друг от друга. Средняя же часть остается вроде бы неподвижной, если на ней расположен блок управления. Регулировки задних сидений удобно расположились на дверях в виде трех кнопок, выполненных в виде сиденья. Здесь можно сдвинуть сиденье немного вперед, при этом автоматически опускается спинка, и электроника придает пассажиру полулежащее положение. Для передних сидений регулировки также расположились на дверях. Но тут уже действительны все кнопки имитируемого сиденья. Здесь можно поднять или опустить подголовник, автоматически отрегулировать угол наклона спинки, придвинуть или отодвинуть само сиденье. В общем, здесь за все отвечает электроника. Даже настроить под себя руль и то надо просто управлять небольшим джойстиком, который расположен сбоку основания руля.

Ах да, чуть не забыл. Автомобиль KIA QUORIS получил возможность регулировки клиренса. Работает он только в режиме парковки. Нажимаешь кнопку и чувствуешь прямо под собой непонятное движение. Сначала приподнимается задняя часть автомобиля, потом передняя. Разница в клиренсе, конечно, не большая, но эти заветные 1-2 см можно почувствовать где-нибудь на проселочной дороге. В целом, впечатление от тест-драйва KIA QUORIS осталось очень положительное. Порадовал активный круиз-контроль с функцией поддержки заданного расстояния до впереди идущего автомобиля. Автоматическая остановка при включенном круиз-контроле за автомобилем и автоматический разгон до заданной скорости вслед за автомобилем. Об этом более подробно расскажет Альфред. У меня же на сегодня все. Будьте внимательны за рулем, соблюдайте ПДД и не забывайте, начался учебный год, дети на переходах появляются незаметно. Удачи всем на дорогах.


Игорь Толмачев,

Не успел еще примелькаться на наших дорогах Quoris, а расторопные корейцы уже выпустили рестайлинговую версию этого автомобиля. Что за гонки, куда такая спешка? Обычно так поступают, чтобы подогреть угасающий интерес к автомобилю, а здесь, видимо, какой-то иной смысл. Предыдущий Quoris отличается формой радиаторной решетки, концепция дизайна которой «улыбка тигра», в новой версии выглядит как «удивление тигра». Импровизированная пасть приоткрыта, фары смотрятся по-другому, от чего внешний облик Quoris приобрел Астонмартиновские черты, что пошло ему на пользу. Он и так выглядел очень достойно, а теперь стал смотреться еще динамичнее и спортивней. Есть и едва заметные изменения в форме кузова, но поймать разницу очень сложно.

С Qouris очень было приятно встретиться еще раз, он, как старый друг, встретил тепло и подарил опять массу положительных эмоций. Удивительное дело, с появлением этого автомобиля у меня был определенный скепсис. Скепсис по поводу того, что KIA замахнулся на премиум класс, само словосочетание казалось нелепым, но вот прошло время и все изменилось. Почему бы и нет? Решать, в итоге, покупателям. KIA зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны и пользуется заслуженным успехом, не зря среди иностранных производителей в августе месяце занимает первое место по продажам в России. Очень логично выглядит попытка влезть в дорогой сегмент, закрыв тем самым еще одну нишу в своем модельном ряду.

Внутри, на первый взгляд, изменений не видно, как говорится, «лучшее- враг хорошего», все и так прекрасно. Уже знакомые органы управления и опции и, конечно же, циферблат часов в центре панели, который мне понравился в прошлый раз. Запуск двигателя с кнопки приводит в движение электропривод сидений и руля, благодаря чему они принимают положение, записанное в памяти, а при выключении, наоборот, отодвигаются назад, освобождая пространство для комфортной высадки/посадки водителя. Нажатие на кнопку старта вдыхает жизнь в автомобиль. Просыпается черный экран на месте приборной панели и, после короткой и увлекательной заставки, превращается в привычную для водителя «приборку» со спидометром, тахометром и так далее. Естественно, можно менять темы оформления и яркость.


Включается трехзонный климат, центральный экран с магнитолой, проекционный экран на лобовом стекле, только не слышно как работает двигатель. Словно все 334 лошади, что под капотом, ушли пастись, отличная шумоизоляция. Кстати, двигатель теперь Lambda V6, обеспечивающий динамичное и комфортное вождение. Благодаря технологии GDI (Gasolne Direct Injection), максимальная мощность двигателя составляет упомянутые 334 лошадиных силы и разгон до 100км/ч за 6,8 секунд, против 7.3 на предыдущей модели. Претерпел изменения и усовершенствования сам задний привод. Естественно, все предыдущие навороты в виде подогрева и обдува всех сидений, включая задние два пассажирских, мультимедия с возможностью управления пассажирами, датчики слепых зон, камер кругового обзора, панорамной крыши и так далее, имеют место быть, о них упоминать лишний раз не стоит.

Предыдущий Quoris мы тестировали в зимних условиях, что слегка ограничивало скоростные возможности автомобиля, но в полной мере дало раскрыть возможности безопасного вождения. Сейчас на дворе лето, можно попробовать машину на других скоростях и режимах, нежели зимой, и это радует. Выезжаем с парковки и держим путь в сторону выезда из города. Расслабленно управляя автомобилем, понимаешь, насколько он хорош на ходу, причем, и Игорь, будучи пассажиром на заднем сиденье, играясь с множеством кнопок, получает свою порцию удовольствия. Классная тачка, дайте две. Включаю активный круиз-контроль. Он «цепляется» к впереди идущему транспорту и самостоятельно соблюдает расстояние до него, которое можно задавать заранее. Светофор. Наблюдаю, что произойдет, огромный соблазн самому нажать на тормоз, но нет, держусь. Quoris начинает сам притормаживать до полной остановки и, о чудо, сам трогается вслед за «целью». Да уж, медленно, но верно движемся к эре автопилотных автомобилей.

Пневмоподвеска, рулевое управление, двигатель и восьмиступенчатая коробка автомат работают в трех режимах: эко, нормальный и спортивный. Экологичный режим самый спокойный и задушенный: коробка отзывается не спеша, скрупулезно перебирая передачи. В нормальном режиме этот процесс чуточку быстрее, но автомобиль также раскатисто мягкий, с легким рулем, передвигается вперевалочку, сохраняя покой комфорт водителя и пассажиров. Спортивный режим в корне меняет характер, словно прошел серьезный тюнинг. Реакции на руль становятся гораздо острее, сам руль наливается приятной тяжестью, подвеска напрочь отсекает любое рысканье, четко вцепившись в дорожное полотно, реакции на педаль газа моментальные, коробка работает гораздо быстрее, практически без запинок и задержек. На трассе в нормальном режиме, при обгонах на дороге с продавленной колеей, я вспотел удерживать автомобиль до тех пор, пока не переключился в спорт режим. Картина стала совершенно иная, даже позволило прибавить скорость. Игорь верно сказал, что эко и нормальный режимы сугубо для города, а на трассе лучше пользоваться спорт режимом, обгоны быстрее и реакции четче.

Особо хочу коснуться дополнительных приятных бонусов, которые ждут покупателей этого автомобиля. Во-первых, это гарантия 7 лет или 150 000 километров пробега; во-вторых, бесплатное подключение к программе «Помощь на дорогах» в течении 7 лет. А это: эвакуация до ближайшего официального дилера KIA (в пределах 80 км от административной границы города), выезд машины технической помощи для устранения мелких неисправностей на месте поломки, подвоз топлива, запуск двигателя автомобиля от внешнего источника, ремонт/замена колеса, вскрытие автомобиля (стоимость топлива оплачивается владельцем отдельно на месте), предоставление консультации технического специалиста, запись на удобное клиенту время, выделенное парковочное место, бесплатное сезонное хранение шин. В-третьих, служба «консьерж сервис» и премиальный банковский сервис. Другими словами, покупая этот автомобиль, вы покупаете не просто высокотехнологичный, надежный, мощный и комфортный автомобиль, но и входной билет в определенный VIP клуб.

Альфред Марданов,

Двигатель — 3.8 л. бензин

Макс. мощность — 334 л.с. /6400 об.мин.

Макс. крут. момент — 395 / 5100 об.мин.

Макс. скорость (км/ч) — 240

Разгон 0-100км/ч — 6.8 сек.

Расход в смешанном режиме — 10.3 л.

Полная масса — 2 470

Дорожный просвет — 145

Шины — 245/50 R18

Комплектация тестового автомобиля:

Пневмоподвеска, ESC, ABS, HAS, VSM, система активного управления с системой предупреждения о столкновении, климат-контроль 3-х зонный, автоматический доводчик дверей, аудиосистема 16 колонок и сабвуфер навигация, адаптивный ксеноновый свет, вся оптика LED, люк, датчики дождя света, все эл. сиденья с подогревом и обдувом, руль с электроприводом, приборы Supervision, проекционный дисплей, кожаный салон, контроль давления в шинах, эл, задняя шторка, эл. привод багажника, система контроля слепых зон, активный круиз-контроль, 4ЭСП, обогрев нижней части лобового стекла, обогрев и эл. регулировка и складывание зеркал, мониторы для задних пассажиров. 8 подушек,

Читайте также: