Киа рио 2014 комплектация престиж что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Изучаем комплектации Kia Rio 3

Комплектации Киа Рио 3

Rio 3

Весной 2011 года в Женеве был представлен Киа Рио 3, а спустя еще месяц афиширован релиз для отечественного рынка. В августе этого же года петербургский филиал Hyundai приступил к сборке нового образца.

По традиции новый Rio быстро завоевал лидерские позиции по продажам и удерживает их до сих пор. Изменения коснулись не только оборудования, но и внешних данных: обновленный «кореец» выглядит более агрессивно. Зимой 2012 года вышел hatchback. Продажи хэтчбека стартовали весной 2012 года.

Подробно расскажем о комплектациях Киа Рио 3 поколения.

Kia Rio 3

Комплектации Киа Рио 3 до рестайлинга (2012 – 2015)

Kia Rio 3 поколения до рестайлинга

До рестайлинга выпускался в четырех вариантах, если смотреть на двигатели и коробки передач:

  1. 1.4 л, 107 л.с., МКПП
  2. 1.4 л, 107 л.с., АКПП
  3. 1.6 л, 123 л.с., МКПП
  4. 1.6 л, 123 л.с., АКПП

Киа Рио 2013 комплектация Комфорт

Kia Rio 2013 комплектация Comfort

Данный вариант оснащен следующими опциями:

  • Экстерьер
    • Повторитель стоп-сигнала
    • Боковые зеркала с повторителями
    • Электрорегулировка зеркал

    Киа Рио 2012 Комфорт (Comfort) – это только двигатель 1.4 с механической или автоматической коробкой передач.

    Оснащение Comfort AC отличается кондиционером, которого нет в базовой версии.

    Comfort RS

    Комплектация Comfort RS

    Kia Rio 2014 в комплектации Комфорт РС отличается дополнительными функциями:

      Экстерьер
        Боковые зеркала с повторителями (опция производителя)

      Киа Рио 3 комплектация Люкс (Luxe) 2014

      Kia Rio 2014 года Luxe

      Kia Rio 2014 года Luxe отличается от предыдущего комплекта:

      • Экстерьер
        • Противотуманки спереди
        • Тонировка

        Все наборы опций кроме Комфорт агрегировали двигателем 1.6 с МКПП или АКПП, механика шестиступенчатая, а у двигателя 1.4 пятиступенчатая.

        Оснащение Престиж (Prestige) 2015

        Kia Rio комплектации Prestige 2015 года

        Начавшийся в 2012 году, выпуск достиг популярности с выходом Kia Rio 2015 Престиж, ставшей максимальной комплектацией для МКПП.

        Этот вариант оснащен дополнительным функционалом:

          Шасси
            Алюминиевое литье R15

          Kia Rio 3 комплектация Премиум (Premium) 2014

          Киа Рио комплектации Premium 2014

          Kia Rio 3 поколения Премиум стал максимальной модификацией в линейке по показателям удобств и оснащения.

          По техническим характеристикам и исполнению Премиум 2014 – это только мотор 1.6 с АКПП.

          Имеет следующее дополнительное оснащение:

            Шасси
              Алюминиевое литье R15

            • Функция «Свободные руки»

            Киа Рио 3 рестайлинг комплектации (2015 – 2017)

            Рестайлинговые модели отличаются новым дизайном: вытянутые и стильные формы оптики и кузовных деталей, более завершенный вид салона.

            Двигатели у Kia Rio 3 поколения (QB) после рестайлинга не изменились. А автоматическая коробка передач у двигателя 1.6 стала шестиступенчатой.

            Начальные комплектации Киа Рио 2016 можно было купить только с меньшим мотором (1.4), а уже исполнение Комфорт Аудио было доступно и с двигателем 1.6.

            Kia Rio 3 Comfort 2017

            Kia Rio 3 Comfort 2017

            Продажи новой версии Kia Rio начались в 2015 году, комплектация Комфорт рестайлингового седана получила новый дизайн экстерьера и салона. В версии 2017 года появилась система экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс».

            Оснащение Киа Рио 3 рестайлинг версии Комфорт 2017 года следующее:

            • Экстерьер
              • Галогенные фары
              • Повторитель стоп-сигнала
              • Боковые зеркала цвета основной краски

              Комплектация Комфорт АС (Кондиционер), как не сложно догадаться, отличает кондиционера.

              Исполнение Comfort Аудио

              Киа Рио 2015 Audio Comfort

              Киа Рио 2015 Audio Комфорт имеет расширенный список оборудования:

              • Интерьер
                • Кожаный руль
                • Аудиорегулировки на руле
                • Кожаная отделка рычага

                Комплектация Luxe (Люкс)

                Киа Рио 2016 года Комплектация Luxe

                Киа Рио 2016 года Люкс оснащен двигателем 1.6 и шестиступенчатой механической коробкой, а также компонентами в области комфорта и безопасности:

                • Экстерьер
                  • Электрический привод крышки багажника

                  Kia Rio 2015 Prestige

                  Kia Rio 2015 Prestige

                  • Шасси
                    • Алюминиевое литье
                    • Дисковые задние тормоза

                    Киа Рио 2017 Премиум (Premium)

                    Киа Рио 3 в комплектации Премиум

                    Рестайлинговый Киа Рио 3 в комплектации Премиум – это максимальная версия.

                    Исполнение Premium Navi может похвастаться семидюймовым монитором и навигацией.

                    Комплектация Киа Рио Престиж – максимальный набор опций

                    Максимальная комплектация Киа Рио Престиж – выгодная покупка для грамотного автолюбителя!

                    Одна из комплектаций Киа Рио под названием “Престиж” предполагает максимальное количество опций и позиционируется как максимальная комплектация “всё включено”.

                    Технические характеристики Рио Престиж

                    Киа Рио Престиж выпускается в двух модификациях, различающих между собой следующими характеристиками:

                    • Силовой агрегат на 1,6 литров и 123 лошадиные силы функционирует в паре с шести ступенчатой механикой или автоматом;
                    • В зависимости от коробки передач расход бензина может составлять от 5,9 литров до 6,3 литра на 100 километров.

                    Киа Рио комплектация престиж что входит

                    Другие особенности Рио Престиж

                    Рио Престиж оснащен так называемыми теплыми опциями, в которые входит подогрев передних сидений, лобового стекла, руля и зеркал. Одной из ключевых особенностей комплектации стала функциональная приборная панель, в которой нашли воплощение все самые передовые конструкторские идеи. Стильным дополнением интерьера авто стали хромированные ручки, кнопки и переключатели.

                    Настоящие меломаны наверняка смогут оценить по достоинству штатную аудиосистему, которой оснащаются все автомобили корейского бренда, выпускаемые в комплектации Престиж. Панель магнитолы оснащена входами USB и AUX, сама система подключена сразу к шести динамикам, которые позволяют транслировать чистый, динамичный и объем звук. Ну и конечно, нельзя не упомянуть про наличие климат-контроля и комплект подушек безопасности, дополненный боковыми шторками.

                    Киа Рио комплектация престиж что входит

                    Подробнее об автомобилях KIA

                    Все включено – люксовая комплектация Киа Рио Выпускаться на рынок Киа Рио будет в семи комплектациях и.

                    KIA Rio Комплектация Prestige

                    Легкосплавные диски R15 с шинами 185/65R15
                    Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
                    Подогрев заднего стекла с таймером
                    Стеклоочистители повышенной прочности "Aero Blade"
                    Бампера, окрашенные в цвет кузова
                    Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
                    Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
                    Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
                    Декоративные элементы на передних крыльях
                    Хромированная окантовка решётки радиатора
                    Чёрная окантовка фар головного света
                    Корректор угла наклона фар
                    Дневные ходовые огни (DRL)
                    Передние противотуманные фары
                    Задний противотуманный фонарь
                    Дополнительный стоп-сигнал
                    Приборная панель Supervision
                    Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
                    Ручка коробки передач с кожаной отделкой
                    Отделка дверей тканью
                    Хромированная отделка внутренних ручек дверей, кнопки стояночного тормоза, дефлекторов и ручек центральной консоли
                    Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
                    Центральный подлокотник
                    Подголовники с регулировкой по высоте
                    Дополнительная шумоизоляция капота
                    Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
                    Лампа для чтения
                    Функция автовыключения освещения
                    Чехол для очков в потолочной консоли
                    Лампа освещения багажника
                    Органайзер багажного отсека
                    Карман в спинке сидения пассажира
                    Центральная лампа освещения интерьера
                    Прикуриватель с подсветкой и пепельница
                    Крючки для одежды
                    Фронтальные подушки безопасности
                    Боковые подушки безопасности
                    Шторки безопасности
                    Передние и задние дисковые тормоза
                    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
                    Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
                    Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
                    Складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника
                    Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
                    Автоматическое запирание дверей на скорости
                    Автоматическое отпирание дверей при столкновении
                    Иммобилайзер
                    Климат-контроль
                    Воздуховоды к задним сидениям
                    Подогрев передних сидений
                    Гидроусилитель руля
                    Бортовой компьютер
                    Регулировка рулевой колонки по углу наклона
                    Сидение водителя с регулировкой по высоте
                    Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками
                    Аудиовход AUX и USB
                    Дополнительные 2 высокочастотных динамика
                    Передние и задние электростеклоподъёмники
                    Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
                    Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
                    Передние и задние брызговики
                    Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей
                    Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
                    Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
                    Увеличенный клиренс (160мм)
                    Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
                    Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
                    Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
                    Пластиковая защита картера
                    Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

                    Выбираем Kia Rio: комплектации

                    В этой статье поговорим о настоящем бестселлере российского рынка - Kia Rio!

                    Kia Rio - настоящий хит на российском рынке. В год продается около ста тысяч таких машин. Поспорить по популярности с Рио может только более дешевая Лада Гранта, и, с попеременным успехом, Лада Веста. Тем забанее, что изначально близкий родственник Рио, Hyundai Solaris, был существенно популярнее Рио. Но смена поколения подкосила Солярис, и они словно поменялись своими продажами.

                    Главное правило для бюджетной машины - правильное сочетания количества автомобиля, опций и цены. Поэтому начнем наш обзор с самой простой версии - Classic 1.4 с 6 ступенчатой механической коробкой передач. Цена такой версии - 775 т.р. до скидок и спецпредложений. Двигатель выдает 100 л.с. максимальной мощности, разгоняет машину до 100 км/ч за 12.2 секунды. Комплектация незамысловата: нет подогревов руля и сидений. Колеса - самые простые, штампованные, 15го диаметра. Боковых подушек безопасности нет. Аудиоподготовка - 4 динамика. В такой версии машина выглядит откровенно простецко, с полиуретановым рулем, и я честно советую подкопить еще немного и взять машину побогаче. Слишком уж печально выглядит голые интерьер.

                    Версия Комфорт с таким же двигателем и коробкой передач стоит уже почти 835 т.р. Тут уже есть электроподогревы руля и передних сидений - опции, которые трудно переоценить в нашем климате. Если честно, я включаю подогрев даже относительно теплой итальянской или испанской зимой - держать теплый руль намного приятнее. Колеса будут точно такие же, как у предыдущее комплектации - стальные с колпаками. А вот руль и рукоятка МКПП будут уже обшиты кожей. Они сами будут проситься вам в руки :) Рулевая колонка начиная с этой версии получает регулировку по вылету - проще найти удобное положение за рулем. Появляется центральный замок. Растет и комфорт задних пассажиров - у них вместо "весел" теперь электростеклоподъемники! В дополнение к 4 динамикам появляется простенькая магнитола. Управлять ей, кстати, можно кнопками на руле.

                    Далее можно доплатить 40 т.р. и получить машину в комплектации Комфорт с 6-ти ступенчатым автоматом. Автомат неплохой, разгон становится несколько медленнее, расход топливо немного увеличивается. А доплатив 25 т.р., можно получить вместо 1.4 литрового мотора - 1.6 мощностью 123 л.с. Такой двигатель разгоняет до сотни Рио на две секунды быстрее.

                    Следующая комплектация носит говорящее название - Luxe. Ну, тут все понятно сразу, сейчас будет полный Люкс. Давайте смотреть что нам предлагают за почти 900 тр для мкпп и 925 тр для акпп.

                    Подогревы руля и передних сидений, 15 дюймовые колеса - штамповка и колпаки, появились противотуманки, решетка радиатора отделана хромом и глянцем. Мдаа, странненький люкс, как по мне. Ладно, едем дальше.

                    А дальше у нас Prestige. Престиж, стало быть, круче Люкса. Смотрим. Цена - чуть больше 1 млн руб. Появились подогревы заднего сидения, лобового стекла и форсунок омывателя! Вот она, цена престижа, недоступная люксу! Диски стали легкосплавными, наконец-то! Даже у Люкса была штамповка.

                    Фары получили линзы, и научились светить в сторону поворота. Удобная опция для наших плохо освещенных дворов.

                    Дверные ручки получили хромовое покрытие. Престиж!

                    Отличий в салоне еще больше. Другая ткань - само собой, престижная. Я не шучу и не стебусь, она и правда так называется. Появился подлокотник из кожзама с боксом, очешник, а ручки дверей в салоне тоже получили хром.

                    Но самое главное, и тут уже шутки не уместны - наконец-то появились боковые подушки безопасности и шторки.

                    На панели приборов - пусть маленький, но цветной дисплей, а аудиосистема уже из 6ти, а не 4х динамиков. Также тут камера заднего вида и штатный задний парктроник. Интересно, что мешало поставить копеечный, но полезный девайс в комплектации попроще?

                    Ну и наконец, Премиум. Это не Люкс. Это не Престиж. Это нечто особенное. Это почти 1 млн 100 т.р. Что же нам предлагают за такие деньги?

                    На самом деле, мало чего, отличающегося от Престижа. Диски стали больше на целый дюйм. Задние фонари теперь светодиодные. Сидения не из ткани, а из кожзама. Запуск двигателя кнопкой. Вау, полегче, Киа! Мультимедия - с таким же экраном, как в престиже, 7 дюймов, но тут добавляется навигация. И все.

                    Что из этого всего многообразия покупать решать вам. От себя лишь замечу, что в Киа обычно дают небольшие скидки за трейд-ин, практически всегда есть дополнительные версии, сделанные для повышения интереса - сейчас это Edition Plus - в котором добавили красную строчку в интерьере и я не стал про это писать. Корейские дилеры крайне не охотно торгуются и почти не дают скидок - если вам удалось получить такую - обязательно напишите об этом в комментариях, обсудим!

                    Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Sportage «Prestige» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 909 900 рублей.

                    Фольксваген Тигуан «Коннект» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD — 1 879 000 рублей

                    Чем Volkswagen Tiguan «Connect» отличается от Kia Sportage «Prestige» — сравнение комплектаций.

                    • Дешевле на 30 900 рублей;
                    • Подогрев форсунок омывателя;
                    • Омыватель фар;
                    • Розетка 12V в багажном отделении;
                    • Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40 (а не 60:40);
                    • Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking;
                    • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция Coming Home/ Leaving home;
                    • Система распознавания усталости водителя;
                    • Трёхзонный климат-контроль (а не двухзонный);
                    • Вся поверхность лобового стекла с электроподогревом (а не только зона стоянки стеклоочистителей);
                    • 8 динамиков (а не 6);
                    • USB-порт для задних пассажиров;
                    • Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение);
                    • Поясничный подпор для передних сидений (а не только для водительского);
                    • Тканевые салонные коврики спереди и сзади;
                    • Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне;
                    • Все стеклоподъёмники с функцией Auto (а не только передние).
                    • 6-ступенчатый «робот» (а не «автомат»);
                    • Нет системы бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой;
                    • Тканевая отделка сидений (а не кожаная);
                    • Нет датчика света.

                    Хендай Туссан «Динамик» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 969 000 рублей

                    Чем Hyundai Tucson «Dynamic» отличается от Kia Sportage «Prestige» — сравнение комплектаций.

                    • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений (а не полностью натуральная кожа);
                    • Нет подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

                    Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 1 880 000 рублей

                    Чем Nissan Qashqai «LE Top» отличается от Kia Sportage «Prestige» — сравнение комплектаций.

                    • Дешевле на 29 900 рублей;
                    • Омыватель фар;
                    • 19-дюймовые легкосплавные диски (а не 17-дюймовые);
                    • Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
                    • Вся поверхность лобового стекла с электроподогревом (а не только зона стоянки стеклоочистителей);
                    • Электропривод регулировки сиденья водителя и пассажира в 6-ти направлениях;
                    • Система кругового обзора (AVM);
                    • Система распознавания движущихся объектов (MOD);
                    • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
                    • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом;
                    • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
                    • Система мониторинга слепых зон (BSW);
                    • Система контроля рядности движения (LDW);
                    • Система контроля усталости водителя (DAS);
                    • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA);
                    • Панорамная крыша;
                    • Электростеклоподъёмники задних дверей с режимом Auto.
                    • Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
                    • Вариатор (а не 6-ступенчатый «автомат»);
                    • Стояночный тормоз не электрический и без функции Auto Hold;
                    • Задние фонари не светодиодные.

                    Чем «Престиж» отличается от «Джи Ти Лайн»

                    Что входит в комплектацию «Prestige», но отсутствует в «GT Line»:

                    • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60R;
                    • Запасное колесо малоразмерное;
                    • Запасное колесо со стальным диском.

                    Что не входит в комплектацию «Prestige», но есть в «GT Line»:

                    • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 245/45R;
                    • Запасное колесо полноразмерное;
                    • Запасное колесо с легкосплавным диском;
                    • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери;
                    • Алюминиевые накладки на пороги;
                    • Чёрная глянцевая отделка центральной консоли;
                    • Приборная панель Supervision с цветным 4,2-дюймовым дисплеем;
                    • Увеличенные передние 17-дюймовые тормозные диски;
                    • Вентиляция передних сидений;
                    • Электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях;
                    • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья в 8 направлениях;
                    • Навигация (SD-карта в комплекте);
                    • Отображение дорожной информации в реальном времени;
                    • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств;
                    • Беспроводная зарядка для мобильных устройств;
                    • Внешние элементы из матового хрома;
                    • Глянцевая чёрная решётка «GT Line»;
                    • Отделка салона красной прострочкой «GT Line»;
                    • Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо;
                    • Подрулевые «лепестки» переключения передач;
                    • Спортивные металлические педали;
                    • Отделка порога багажника нержавеющей сталью.

                    Резюме

                    Киа Рио «Престиж» 2020 модельного года — это предпоследняя комплектация в линейке корейского седана, которая предлагается исключительно со 123-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В данном варианте исполнения автомобиль получил длинный список новых опций. Но отдельно хочется подчеркнуть улучшенную за счёт боковых подушек и шторок пассивную безопасность. Ближайшие соперники по сегменту за приблизительно те же деньги не обеспечивают такую защиту водителя и пассажиров.

                    Kia Rio 2020: комплектация «Prestige»

                    Киа Рио 2020 Престиж

                    Что входит в комплектацию «Престиж» автомобиля Киа Рио 2020:

                    • Подогрев передних сидений
                    • Подогрев задних сидений
                    • Подогрев рулевого колеса
                    • Электрообогрев лобового стекла
                    • Подогрев форсунок стеклоомывателя

                    Экстерьер

                    Интерьер

                    • Сиденья с отделкой тканью Prestige
                    • Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
                    • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмисии с отделкой кожей
                    • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
                    • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
                    • Отделение для очков

                    Безопасность

                    • Боковые подушки и шторки безопасности
                    • 5-ый задний подголовник
                    • Задние дисковые тормоза

                    ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Киа Рио 2020

                    Комфорт

                    Стандартное оборудование

                    Экстерьер
                    Интерьер
                    • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
                    • Регулировка рулевой колонки по высоте
                    Безопасность
                    • Фронтальные подушки безопасности
                    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
                    • Система курсовой устойчивости (ESC)
                    • Интегрированная система активного управления (VSM)
                    • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
                    • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
                    • Система контроля давления в шинах
                    • Передние дисковые тормоза
                    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
                    Комфорт
                    • Кондиционер
                    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
                    • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
                    • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
                    • Электроусилитель руля
                    Адаптация для России
                    • Передние брызговики
                    • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
                    • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
                    • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
                    • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
                    • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
                    • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
                    • Шумоизоляция капота

                    Комплектации Kia Rio

                    Одна из наиболее востребованных моделей корейского производителя Kia Motors – линейка Rio – в 2015–2016 гг. претерпела несколько изменений. Однако годовой рестайлинг коснулся не одного лишь внешнего вида, но и внутреннего оборудования и дизайна салона. Некоторые комплектации автомобилей получили ходовые огни, проекционную головную оптику и заднюю — на светодиодах. Более строгой стала решётка радиатора, преобразовали немного и передний бампер. В результате можно увидеть у Киа Рио 2016 новый кузов и комплектации и цены с фото, если войти на официальный сайт компании.

                    Пятисотая модель

                    Было также подготовлено и выпущено небольшое количество автомобилей улучшенной комплектации Kia Rio Premium 500. Главная опция, которую имеет новый Киа Рио пятьсот, – навигационная система с экраном размером 7 дюймов и функцией Miracast, которая позволяет видеть дисплей смартфона. Но надо отметить, что функция эта работает только с Samsung и LG. Для большего удобства комплектация Премиум допускает подключение к системе посредством Bluetooth.

                    фары Киа Рио

                    Варианты двигателей

                    Ходовая часть и двигатель не изменились, и седан Kia Pio 2016 в новом кузове предлагается в следующих вариантах:

                    • Бензиновый, с объёмом камер сгорания 4 л, оснащённый 16-ю клапанами и дополненный пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом. Расход топлива при движении по смешанному циклу для данного движка составляет 6.0 и 6.4 л для МКПП и, соответственно, для АКПП.
                    • Более объёмистый двигатель на 6 л, также оснащённый 16-ю клапанами, с продвинутой шестиступенчатой МКПП и аналогичным автоматом имеет несколько меньший расход – 5.9 л и 6.4 л на 100 км.

                    Варианты комплектаций

                    Для Kia Rio 2016 доступны такие комплектации в зависимости от включённых опций:

                    • Comfort (комфорт)
                    • Comfort + кондиционер
                    • Comfort + Audio
                    • Luxe (Люкс)
                    • Prestige (Престиж)
                    • Premium (Премиум)
                    • Premium 500 (Navi)

                    У Киа Рио базовая комплектация Comfort отличается минимумом встроенных опций. Вторая, как понятно из названия, оснащена кондиционером. Более широкий ассортимент дополнительного оснащения начинается с Comfort Audio: её и последующие отличает повышенный комфорт для водителя и пассажиров, включая подогрев передних сидений, руля и лобового стекла в зоне остановки стеклоочистителей. При этом рулевое колесо отличается многофункциональностью, отделано кожей так же, как и рукоятка управления трансмиссией. Все модели оснащены полноценной аудиосистемой с четырьмя динамиками. Максимальная комплектация Престиж, а также Премиум и Kia Rio Premium 500 имеют по 6 динамиков.

                    В модификации Киа Рио Люкс двери обиты тканью — единственная комплектация Киа Рио с таким дополнением.

                    Кроме этого, начиная с Kia Rio Luxe, все остальные вариации линейки Киа Рио 2016 года оснащены рулевой колонкой, которая регулируется по высоте, задними электростеклоподъемниками и дистанционным ключом управления багажником и центральным замком.

                    Киа Рио комплектации Престиж оснащается 15-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, на более продвинутых моделях – 16-дюймовые.

                    Kia Rio вид сзади

                    В Kia Rio Prestige, Premium и Premium 500 включён полный электрический обогрев всей плоскости переднего стекла и форсунок омывателя, ходовые огни на светодиодах, линзованная передняя оптика и противотуманные фонари. Данные модификации претерпели много изменений внутри салона. Это и новая панель приборов SuperVision, и грязеотталкивающая обивка сидений, и передний подлокотник.

                    Добавлены элементы безопасности – при движении двери салона автоматически запираются, на случай аварии предусмотрены подушки, срабатывание которых происходит при боковых ударах, эффективность торможения обеспечивают задние дисковые тормоза.

                    Новый Рио 2015 года Премиум имеет задние фонари на светодиодной оптике, отделку салона под карбон, парктроник, кнопковый запуск двигателя и систему курсовой устойчивости.

                    Удобная функция автоотключения освещения впервые внедрена в Киа Рио комплектация люкс и более дорогих моделях.

                    Такой набор опций имеет и седан, и хэтчбек.

                    Цена автомобилей различается в зависимости от выбора комплектации.

                    Kia Rio в комплектации Люкс

                    Заключение

                    Любая фотография обновлённого Рио в Сети даст представление об изменениях, которым авто подверглось.

                    У всей техники Kia Rio комплектации и цены являются адекватными заявленному классу машин и способны удовлетворить любые запросы будущих автовладельцев.

                    Rio FB: Comfort / Luxe / Prestige — сравнение.

                    Запись будет особенно полезна тем, кто уже сделал выбор в пользу нового Рио, но еще выбирает комплектацию. На фотографиях для сравнения будут представлены 2 машины: черная — комфорт на автомате (без пяти тысяч 800 т.р.) и какая-то дико редкая на данный момент престиж на ручке, цены на которую сейчас почему-то нет. Я хотел именно такую и месяц назад менеджер мне, стуча по столу, доказывал, что не бывает таких машин в природе и никогда не будет. Для нашего сравнения КПП никакого значения иметь не будет, поэтому представим, что она на автомате. В таком случае синяя — престиж будет стоить ровно 900 т.р. Получаем разницу в 100 тысяч. Вскользь будет упоминаться комплектация Luxe (780 — МКПП, 820 — АКПП).
                    1.4 Комфорт не рассматриваем, можно было купить газонокосилку и от нее двигатель поставить тогда (шучу я, владельцы 1.4, я сам ездил на этом движке).

                    Базу не рассматриваем, потому что она будет выглядеть примерно вот так:

                    Премиум также не рассматриваем, потому что автор записи слишком бедный для того, чтобы посметь упомянуть о светодиодных задних фонарях, о них он только слышал в легендах.

                    Всем нам известно, как маркетологи разводят покупателей на дорогие комплектации, создавая в них всяко-разные плюшки, в том числе и те, которые практически ничего не стоят по деньгам, но призваны показать вам, что вы купили дорогой автомобиль, а в случае с недорогим, указать вам на то, что вы нищеброд-бомжара и не доплатили. Это касается не только комплектаций одной модели, но и классового разделения авто. Например, если вы откроете пассажирский козырек в Рио, вы увидите там надпись "БОООМЖ! КУПИЛ РИО ЛОШАРА!", аккуратно выполненную в виде зеркала без шторки. Если откроете его же в Церато, там уже будет надпись поменьше "ну мог бы доплатить, зажал". То есть, там уже будет выдвижная шторка. А если открыть его же в Оптиме, там будет зеркало со шторкой и подсветкой. Мелким шрифтом будет написано "надо было брать БМВ", но это не будет мозолить глаза.
                    Если что, надписи — это метафора.
                    Это идеальный пример маркетинговых ходов в мелочах. Эта гребаная шторка и лампочка не стоят никаких денег, даже если задумываться о процессе производства, но тем не менее, разница ведь есть, почему-то же они во всех этих машинах разные.
                    И такие записочки со словами "лох", "нищий", "бомж", "чмошник", "купи церато", "плебей", "сдохни" (иногда даже так) если обратить внимание, раскиданы в огромном количестве по всему салону Рио. В недорогих комплектациях особенно. Давайте же попробуем немного разобраться, где и зачем их раскидали маркетологи. Начнем с простого, что не очень бросается в глаза:

                    Для удобства комплектации будут писаться с большой буквы.
                    Да, выглядит пустовато, но ни в какой комплектации сзади глянцевых вставок не будет. Так что, если рассуждать о дизайне, то их присутствие в целом спорно, потому что если делать их, то делать везде. С другой стороны, спереди они продолжают горизонтальную планку над панелью мультимедиа. Касаемо хрома на ручках — я лично думаю, что он не особо нужен. Да, он немного подчеркивает общую дороговизну Престижа и Премиума, но это же ручки дверей, за них постоянно все берутся, даже такой, как здесь, неявный и немного матовый хром, все равно чувствителен к грязи и влаге, любые следы на нем видны. В люксе будет то же самое, что и в Комфорте.

                    Не знаю почему, но к кнопкам на руле я отношусь с трепетом. Для меня очень важно, чтобы не было пустого пространства, если есть эти заглушки и пустые места, то пусть уж руль будет совсем пустой. Для меня отсутствие джойстика справа в Комфорте (и Люксе) выглядит примерно так же, как вот это:

                    В остальном, думаю, практического значения это особо не имеет, в Комфорте все равно наверняка будет удобно управлять музыкой, а правый джойстик нужен Престижу, чтобы управлять БК с учетом СуперВижена, Комфорту он нахер не упал. Я бы предпочел, чтобы было, как в старом Рио, громкость — слева, треки — справа. Мне было так удобно. И не пришлось бы оставлять пустое пространство.
                    Но тогда вы бы не нашли записочку от маркетологов.
                    (И пришлось бы делать разную проводку).

                    Киа считает, что владельцы комплектации Комфорт (и Люкс) слишком бедные для того, чтобы носить очки, и не могут позволить себе такой дорогой атрибут. Проехали.

                    Кстати, кто знает, на кой хер в комфорте микрофон для хэндсфри, если в машине нет хэндсфри (подключения по блютузу)?

                    Киа также считает, что в долгой поездке владельцы Комфорта не должны испытывать комфорт, как бы странно ни звучало. Онемевшая рука призвана напоминать вам о том, что вы нищий и не доплатили.

                    Спорно. Даже близко к вкусовщине. Мне кажется, что в Престиже она поинтереснее выглядит, но цепляться тут не за что.

                    Выглядит дорого-богато в Престиже, факт. Выглядит дешево в Комфорте и Люксе — тоже факт. Серый здесь не поддержан вообще ничем. Если в Престиже глянец с панели повторяется на дверях, которые также являются поддержкой горизонтальной планки, то здесь панель мультимедиа из дубового пластика, который будет также пачкаться руками, который не протрешь влажными салфетками из-за разводов; планка серая и рельефная хер пойми к чему; а единственное, что с какого-то черта глянцевое — это то место, которое вы постоянно будете тыкать пальцами и оставлять сальные разводы: панель вокруг аварийки. Какими бы чистыми ни были ваши руки, на глянце пальцы оставляют жуткие сальные следы при любом раскладе. А если вы живете в большом городе и вы не мудила, вы постоянно будете нажимать аварийку, чтобы сказать "спасибо" тому, кто вас пропустил, неизбежно тыкая при этом в глянец.
                    В оправдание могу сказать только то, что на глянце видна любая маленькая пылинка, с серой палкой во весь салон все будет нормально, никакой пыли видно не будет. Вообще ничего видно не будет, кроме этой планки… но ладно.
                    Что имеем: панель мультимедиа из дешевого матового пластика, планка из серого рельефного чего-то там и панель аварийки глянцевая. Норм?

                    А теперь перейдем к бомбежке.
                    Климат в этой машине сделан очень круто, выдержано и сперто у ауди красиво. Да, не практично, высокие люди в него упираются коленкой, но ему можно это простить. Высокие люди не ездят в В классе. Я за дизайн ради дизайна. Это мы можем наблюдать на картинке сверху (начиная с Люкса). Снизу же мы увидим то, как компания Киа умело украла рубильники с ближайшей электростанции и аккуратно вставила их в новый Рио.

                    Далее то, по чему будут определять вас все остальные: внешний вид авто. Дойдем до решетки, не переживайте. Сначала туманки.

                    В Комфорте будет пустота, та, что снизу. В Люксе будут туманки и диодные ДХО, но фары с отражателем, а в Престиже будет все, что нужно: туманки, ДХО, линзы, подсветка поворотов. Подсветка поворотов, кстати, занимает весьма большой процент ощущения дороговизны автомобиля, как и пучок света от линз.
                    Бог с ним, с тем, как это выглядит. Бог с ним, с некрашеным пластиком опять. Но безопасность-то, ептыть.
                    Когда вы идете на обгон, вы не всегда можете издалека просмотреть наличие машины на встречной полосе, особенно на спуске-подъеме, когда горизонт выше положения вашей машины. Я вообще считаю, что наличие ДХО в верхней части морды автомобиля должны внести в обязательные правила безопасности для производителей, как, например, наличие среднего стоп-сигнала, потому что определение наличия встречной машины издалека при обгоне — жизненно важный процесс. Про обмудков, которые фары и ДХО в принципе на трассе не включают даже в дождь, я не говорю. Благо, сейчас делают машины, которые этим упырям не позволяют двигаться под прикрытием и маскировкой: ДХО сейчас почти у всех включены по умолчанию.
                    Так вот, возвращаясь к Рио: мало того, что в Комфорте нет диодов посередине, а значит, при движении на небольшом подъеме, встречная машина определит вас позже, чем могла бы, будь у вас Люкс, так еще и свет этот печальный с бедной маленькой лампочкой, которая даже мошкару к себе не привлечет летней ночью, не то что встречную машину предупредит о вашем присутствии на полосе. Это уже вопрос безопасности, так что тут все серьезнее моей бомбежки по поводу дизайна.
                    В ту же степь отсутствие боковых подушек безопасности в комплектациях ниже Престижа и отсутствие третьего подголовника на заднем ряду. Представьте, то есть, по мнению Киа вы настолько нищий, если не заплатили за Престиж, что в случае переворота должны умереть, а ваш третий пассажир на заднем ряду в случае сильного удара сзади должен сломать шею и скончаться в мучениях, вот настолько вы нищий! Офигеть?
                    С каких пор вопросы безопасности и человеческих жизней отдали в руки маркетологам? Или я чего-то не понимаю? Или я что-то пропустил?
                    Ладно, давайте вернемся к бомбежке:
                    ВОТ ЭТО ВОТ ЧТО ТАКОЕ?!

                    Господи, прости, Киа… что за дичь?
                    У вас там квота на дешевую пластмассу чтоли? Норма 2 кубометра переработанных бутылок на машину для нищеброда?
                    Тогда уж жевачкой просто залипили бы.
                    Вырезали бы картонку с надписью "здесь могла быть решетка радиатора".

                    Господа, этот кусок панели от микроволновки вы получите вместо решетки радиатора, заплатив больше ВОСЬМИСОТ тысяч рублей за машину. Все, что ниже Престижа по комплектации, продается вот с этим позором прямо над бампером машины. Машины за 820 тысяч рублей (Люкс АКПП для примера).
                    Кстати, хотите прикол? Как вы думаете, сколько у официалов стоит решетка радиатора от Престижа? 3 тысячи? 5? Может, 7?
                    ДВАДЦАТЬ!
                    Двадцать тысяч рублей стоит решетка радиатора у ОД.
                    Вы че, еп?
                    (У Престижа тоже фальш-решетка, она тоже глухая. Но там декоративные прорези).

                    Вы купили машину за 800 тысяч, получайте: штампованные диски с колпаками и барабанные задние тормоза. Та-даааам!
                    Они и дисковые-то одноразовые, что там с барабанами вообще? Двадцать первый век на дворе, барабанные тормоза.
                    При таком раскладе, можете снять заднюю тормозную систему и переплавить ее на нормальную решетку радиатора, а сзади посадить своего приятеля, который по вашей команде будет открывать окно, высовываться в сторону задних колес и кричать им "остановитесь пожалуйста", эффект будет примерно такой же.

                    С тем, что на виду, закончили.
                    Дальше текстом, кратко и с повторением:
                    Подогрев форсунок омывателя, электрообогрев лобового, нормальные диски, дисковые тормоза, линзы, подсветка поворотов, хромовые внешние ручки и нижние рамки боковых стекол (очень и очень спорный плюс), нормальную решетку радиатора, подлокотник, внутренние ручки в хроме, отделку салона из глянцевого пластика, подочечник, боковые подушки безопасности и пятый подголовник, 6 динамиков (которые играют как Motorola L3), приборка с экраном, штатный парктроник, датчик света и блютуз — все это вы получите только в комплектации Престиж и выше.
                    Запуск с кнопки, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся зеркала, умный багажник, 16-е диски, светодиодные задние фонари, камера заднего вида, андроид авто, эппл кар плэй и кожаный салон — это вы получите, доплатив еще 90 тысяч от Престижа, купив Премиум.
                    В Люксе в отличии от Комфорта, у вас будет климат, светодиодные ДХО и туманки.
                    Ну а в Кофморте, как, впрочем, и в Люксе, вы получите самую большую заглушку в истории автомобилестроения на самом видном месте.

                    Всем мир, не бомбите.

                    Боольшой-большой занудный постскриптум:
                    Шутки про нищих — это шутки, они использованы исключительно как сатира, ничего более. Я сам, черт возьми, езжу на Рио и ездил на Рио в минималке. Не надо думать, что я серьезно называю кого-то нищебродом.
                    Максимально честно заявляю: я с большим и искренним уважением отношусь к компании Киа, не даром я сменил Рио на Рио и задумываюсь о том, что следующая машина у меня тоже будет Киа (Cee'd GT). Все мои словесные издевательства над маркетологами компании также носят юмористический характер, я понимаю, что это большой тяжелый труд и в основном поддерживаю его, мое нытье про пассажирский козырек — не более чем констатация обидных фактов, которые в нашей автомобильной жизни все равно должны присутствовать, иначе рынок просто рухнет к чертям, если Рио от Оптимы будет отличаться только размерами, а Киа от БМВ только буквами.
                    Я извиняюсь за использование скриншота из Top Gear, лучшего сравнения я найти не смог.
                    Я извиняюсь за излишнюю агрессию в отношении затупков без фар на трассе, но каким образом мне еще описать людей, которые из-за своего слабоумия создают аварийно опасные ситуации на ровном месте, угрожая жизни и здоровью других участников дорожного движения?

                    База 1.4 МТ — 669 900-729 900
                    Комфорт газонокосилка 1.4 МТ — 729 900
                    Комфорт 1.6 МТ — 754 900
                    Комфорт мопед эдишн 1.4 АТ — 769 900
                    Комфорт 1.6 АТ — 794 900
                    Люкс 1.6 МТ — 779 900
                    Люкс 1.6 АТ — 819 900
                    Престиж 1.6 МТ — 859 900 (добавлено)
                    Престиж 1.6 АТ — 899 900
                    Премиум 1.6 АТ — 989 900
                    Улыбка читателя — бесценно

                    Спасибо за внимание. Запись, думаю, многим будет полезна, практика это подтвердила. Так что если понравилось — лайк, репост, мне будет приятно.

                    Комплектации Kia Rio 4

                    Комплектации Киа Рио 4 поколения позволяют подобрать опции каждому водителю. В четвертом поколении Kia Rio даже в самых простых исполнениях есть кондиционер. Автомобили выпускаются в кузове седан с передним приводом, доступны два бензиновых двигателя – 1.4 литра мощностью сто лошадиных сил и 1.6 л мощностью 123 л.с. Также есть выбор между механической и автоматической трансмиссией.


                    Галерея











                    Двигатели и трансмиссия KIA Rio 2019-2020

                    На российском рынке для Рио доступны два мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ. Моторная гамма унифицирована с Солярисом.

                    Двигатели сочетаются с механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат” прогнозируемо работает, мягко переключается и, в целом, хорошо сочетается с топовым мотором. Привод только на передние колеса.

                    Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.

                    Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 об/минуту.

                    Оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они имеют более мощный генератор и аккумулятор на 60 А ч. Важно отметить, что полный зимний пакет, с подогревом задних сидений, доступен только для мотора 1.6.

                    В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

                    ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
                    1.4 6MT12,21857,24,7
                    1.4 6AT12,91838,55,1
                    1.6 6MT10,319384,8
                    1.6 6AT11,21928,95,3

                    Комплектации Киа Рио

                    Автомобиль имеет два варианта кузова — хэтчбек и седан. Оба они продаются в четырёх видах комплектаций: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». При этом первое решение может быть дополнено установкой кондиционера, а также аудиосистемы. Киа Рио может быть оснащён одним из двух двигателей на выбор: объёмом 1,4 литра и мощностью 107 лошадиных сил, либо объёмом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Каждый двигатель оснащается одной из коробок передач в соответствии с комплектацией: 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП или 6 АКПП. Ценовой диапазон всех версий Киа Рио составляет 602000–872000 рублей.

                    Цена Киа Рио 2019 модельного года

                    • Rio Classic 1.4 л. 6МКПП – 764 900 рублей
                    • Rio Classic Audio 1.4 л. 6МКПП – 799 900 рублей
                    • Rio Comfоrt 1.4 л. 6МКПП – 824 900 рублей
                    • Rio Comfоrt 1.4 л. 6АКПП – 864 900 рублей
                    • Rio Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 849 900 рублей
                    • Rio Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 889 900 рублей
                    • Rio Luxe 1.6 л. 6МКПП – 874 900 рублей
                    • Rio Luxe 1.6 л. 6АКПП – 914 900 рублей
                    • Rio Prestige 1.6 л. 6АКПП – 1 014 900 рублей
                    • Rio Premium 1.6 л. 6АКПП – 1 074 900 рублей

                    За год стоимость автомобиля выросла ровно на 70 тысяч рублей, то есть около 10%. То есть гораздо выше инфляции. Стоит напомнить о повышении НДС, который так же заставил производителя повышать цены. Сэкономить на машине прошлого года выпуска, которая “завалялась” на складе дилера тоже много не получится. Производитель обещает скромную скидку в 10 тысяч рублей и не более того.

                    Цветовая гамма кузова в 2019 году для Рио состоит из 9 цветов. Красный, белый, коричневый, серый, светло-серебристый, темно-серебристый, черный, оранжевый и голубой. Возможно, что за некоторые цвета кузова, дилеры в новом году попросят доплату. Хотя раньше, о таком не могло быть и речи. Но конкуренты подают пример, как получить с покупателя еще немного денег, почему бы не воспользоваться. Вероятно доплата за металлик временная мера. Кстати, из прайсов 2019 модельного года пропала комплектация Luxe RED Line. Видимо спрос на такую версию был не очень.

                    Цвета кузова Kia Rio 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: Fiery Red, Crystal White, Siena Brown, Ice Wine, Sleek Silver, Urban Grey, Phantom Black, Sunset Orange, Marina Blue. Смотрим далее.


                    Комплектация Киа Рио “Классик” 2019

                    В базовую версию Classic входит довольно много опций, в том числе и кондиционер. Более подробный список далее.
                    В комплектацию входят следующие опции:
                    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
                    • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
                    • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
                    • Запасное колесо на стальном диске R15
                    • Кондиционер
                    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
                    • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
                    • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
                    • Электроусилитель руля
                    • Фронтальные подушки безопасности
                    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
                    • Система курсовой устойчивости (ESC)
                    • Интегрированная система активного управления (VSM)
                    • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
                    • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
                    • Система контроля давления в шинах
                    • Передние дисковые тормоза
                    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
                    • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
                    • Регулировка рулевой колонки по высоте
                    • Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда

                    За версию Classic Audio придется отдать дополнительные 35 тысяч рублей. Аудиосистема с радио, USB и AUX входы, плюс 4 динамика. Довольно дороговато, если учесть, что аудиоподготовка на 4 динамика уже стоит в начальной версии.

                    Комплектация Киа Рио “Комфорт” 2019

                    Следующая комплектация Comfort порадует дополнительными опциями, среди которых:

                    • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
                    • Регулировка рулевой колонки по вылету
                    • Автоматическое запирание дверей при движении
                    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
                    • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
                    • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
                    • Аудиосистема
                    • Управление аудиосистемой на руле

                    Комплектация Киа Рио “Люкс” 2019

                    • Довольно хорошо упакованная комплектация Luxe топовой не является, но порадует дополнительными опциями –
                    • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
                    • Передние противотуманные фары
                    • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
                    • Климат-контроль

                    Комплектация Киа Рио “Престиж” 2019

                    Следующая версия Prestige имеет свой дополнительный набор опций.
                    • Передние фары проекционного типа (линзованные)
                    • Подсветка поворотов
                    • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
                    • Сиденья с отделкой тканью Prestige
                    • Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
                    • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
                    • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
                    • Отделение для очков
                    • Боковые подушки и шторки безопасности
                    • 5-ый задний подголовник
                    • Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма
                    • Мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем
                    • Поддержка Android Auto и Apple Car Play
                    • Камера заднего вида
                    • Аудиосистема на 6 динамиков
                    • Задние датчики парковки
                    • Датчик света
                    • Легкосплавные диски 15 дюймов с шинами 185/65 R15

                    Комплектация Киа Рио “Премиум” 2019

                    Ну вот мы и добрались до самой полной комплектации Kia Rio – Premium. В этой версии есть все, что мы перечислили, плюс свои оригинальные опции.

                    • Легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 195/55 R16
                    • Светодиодные задние фонари
                    • Сиденья с отделкой искусственной кожей
                    • Система интеллектуального открывания багажника
                    • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
                    • Навигационная система с 7 дюймовым дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации

                    Пятисотая модель

                    Было также подготовлено и выпущено небольшое количество автомобилей улучшенной комплектации Kia Rio Premium 500. Главная опция, которую имеет новый Киа Рио пятьсот, – навигационная система с экраном размером 7 дюймов и функцией Miracast, которая позволяет видеть дисплей смартфона. Но надо отметить, что функция эта работает только с Samsung и LG. Для большего удобства комплектация Премиум допускает подключение к системе посредством Bluetooth.


                    Рио Престиж — классический кузов и максимальный набор опций

                    Хотя такая линейность вряд ли расстроит покупателя, ведь есть бюджетная альтернатива с менее мощным 1. Коробка передач, кия рио престиж от механического или автоматического переключения передач, будет оснащена пятью ступенями. А чтобы преодолеть отметку в километров, автомобилю потребуется Топливный бак рассчитан на 43 литра Кия рио престиж. Это минимальное требование к топливу, выставленное компанией.

                    Трата горючего составляет: Kia Rio соответствует европейскому экологическому стандарту Euro По сути, отличий особых от бюджетных Luxe и Comfort здесь нет, кроме силовой установки, разумеется. Настоящий престиж начинается в области комфорта и безопасности.

                    Новый Рио года Премиум имеет задние фонари на светодиодной оптике, отделку салона под карбон, парктроник, кнопковый кия рио престиж двигателя и систему курсовой устойчивости. Удобная функция автоотключения освещения впервые внедрена в Киа Рио комплектация люкс и более дорогих моделях.


                    Такой набор опций имеет и седан, и хэтчбек. Цена автомобилей различается в зависимости от кия рио престиж комплектации. Будем пробовать решать. Обратите внимание, на каком расстоянии от стойки грязь.


                    При использовании омывайки все еще и пенится, а зимой там будет лед Кто говорил, что 3,5см? С пачку сигарет в ширину полоска.

                    Киа Рио комплектация престиж что входит

                    Снизу под климатом две розетки на 12V, прикрытые удобными заглушками на пружинах, сделано классно. Над флешкой полочка, там лежит пульт от ворот, обратите внимание.

                    Кия рио престиж Auxiliary вход и вход для USB.

                    Здесь косяк: С ауксом все норм. Над этими розетками небольшая полочка: Кия рио престиж, думаю, при разгоне все будет вылетать и ссыпаться в нижний карман под розетками, несмотря на то, что вроде как полка сделана с уклоном.

                    Сделана она, кстати, так, что с водительский стороны там сантиметра на меньше места. К слову говоря, пересмотрел тысячу обзоров про Рио перед покупкой, ни в одном про эту полку ни слова не услышал. И сам я ее увидел только что: Курящим людям будет тяжело, так как прикуривателя нет, а колхозить свой — значит розетка будет всегда открыта, выглядеть будет очень кия рио престиж.

                    Придется в подлокотник положить зажигалку и не выносить ее оттуда. Экранчик климата, думаю, будет царапаться. Декоративный пластик под стекло вокруг крутилок неизбежно заляпывается пальцами. Либо крутить аккуратно, либо постоянно протирать. Заляпанный выглядит ужасно. Отдельно стоит упомянуть очевидное, горизонтальная планка во весь салон и пластик вокруг мультимедиа — глянцевый. Типа рояльный лак, типа лакшери. Протирается с кия рио престиж трудом, видна каждая пылинка, протирать нужно каждый день микрофиброй, желательно со средством, наверное, для стекол.

                    Либо простой чистой микрофиброй, кия рио престиж она будет грязная или пыльная — все грязь и пыль останется на этом глянце. Если не протирать, выглядит отвратительно. Но чистый смотрится очень дорого.

                    Вообще, в целом, интерфейс приборки, мультимедиа и дизайн салона создают стойкое ощущение, что это не Киа, а Ауди. Несколько раз ездил кия рио престиж последнем Q7, вот тут ощущения от вышеперечисленного очень похоже, ЧСВ чувство собственной важности вырастает в несколько раз, когда садишься в салон.

                    Также хочется добавить, что играет мультимедиа чуть хуже, чем никак.

                    По моим личным ощущениям, играет даже хуже, чем в третьей Рио, как ни настраивай. Эквалайзер трехполосный, настройки минимальные: По низам вроде поинтереснее, но хоть в этой комплектации 6 колонок, кия рио престиж 4-х в стандартной, середина и верх какие-то либо невнятные, либо слишком ярковыраженные в кия рио престиж смысле. В общем, все хорошо в мультимедиа, кроме самого главного.

                    Полный размер Слева 4 кнопки, два джойстика. Если не подключен, этой кнопкой подключается автоматически.

                    Дизайн шикарный, сигнал уродский, но это дело поправимое, об этом будет отдельный пост: Пока только моргаю фарами, сигналить стыдно: Справа две кнопки и джойстик у кия рио престиж второй джойстик есть — управление круизом, нам круиз не завезли.

                    Вся правая сторона кнопок на руле отвечает только за настройки бортового компьютера, рассказывать смысла нет, там все максимально просто и понятно.

                    Комплектация KIA Rio (КИА Рио 1,6 Luxe АКПП) седан поколение 2017, цена от 819 900 руб.

                    Кузов

                    Двигатель и трансмиссия

                    123 л.с. при 6300 об/мин

                    151 Нм при 4850 об/мин

                    Динамические характеристики

                    городской: 8,9загородный: 5,3смешанный: 6,6

                    Шасси

                    независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

                    стальные 185/65 R15

                    Активная безопасность

                    Пассивная безопасность

                    Салон / Комфорт

                    Стекла и зеркала

                    передние и задние

                    боковые: нетзадняя: нет

                    регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

                    Киа Рио Престиж

                    Ринат из Кашина, владелец хэтчбека Киа Рио Престиж с Декабря 2017 г.

                    Двигатель 1,6 л.с.
                    Автоматическая КПП
                    Год выпуска 2017

                    Решение купить Киа Рио было спонтанным – к соседу гости приехали на такой машине, мне понравился дизайн. Попросил прокатиться, ночью почитал отзывы владельцев, а утром отправился в автосалон за покупкой. Первые три месяца ездил окрыленный, потом мои восторги поубавились. Но обо всем по порядку.

                    Приятные моменты

                    • Безопасность. Для бюджетного авто удивительно щедрое оснащение: фронтальные подушки безопасности, стабилизатор движения, система ABS, поддержание устойчивости курса, помощь при подъеме и предупреждение о резком торможении (ESS). Все эти функции направлены на то, чтобы свести к минимуму вероятность аварийной ситуации;
                    • Красивая внешность. В комплектацию Престиж входят алюминиевые литые диски и смотрятся они шикарно. Передняя оптика получает дополнение в виде противотуманок, которые гармонично вписываются в дизайнерскую концепцию. Материалы салона слегка подвели – жесткий пластик выглядит дешево, но ткань сидений скрадывает неприятное впечатление;
                    • Легкое управление. Паркуясь у дома, руль кручу мизинцем и прекрасно вписываюсь в скромное пространство нашего дворика. На скорости автомобиль хорошо проходит повороты. Но резину я все же поменял, родная Nexen весьма среднего качества. Хотя возможно, что это лишь мои личные предрассудки.

                    Поводы для огорчений

                    • Расход топлива. Никакими 6-7 литрами тут и не пахнет: по городу до 13, по трассе в среднем 8. Сначала подумал, что проблема в какой-то технической неисправности. Но почитав отзывы других владельцев Киа Рио понял, что эта проблема скорее правило, чем исключение;
                    • Шумоизоляция. Это самое больное место данной модели – в моей старенькой “Ладе” было тише после 5 лет езды по российским ухабам;
                    • Недочеты крепежных элементов. Абсолютно все хомутики на деталях затянуты недостаточно туго – тут грешу на российскую сборку.

                    И еще – как бы не хвастался производитель увеличением салона, но до вместимости класса С, к которому так жаждут приблизить Киа Рио инженеры, модели очень далеко. За водителем будет комфортно сидеть только невысокому пассажиру или ребенку, при росте около 190 см на задних сиденьях будет тесно.

                    Читайте также: