Ниссан кашкай панорамная крыша открывается

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан Кашкай 2011 — отзыв владельца

Наверное у каждого человека возникает необходимость почувствовать себя писателем. Вот и меня не миновала чаша сия))) Расскажу о своем авто, Кашкай, 4вд, вариатор, 2л, т.е. макс. комплектация. С чего все начиналось.
Владея Калдиной в новом кузове, я был полностью доволен этим авто- не смотря на все проблемы, начиная от цвета авто (черный) и заканчивая двигателем убитым- я любил Калдину, сильно и преданно. Но вот переживет ли она очередную зиму без глобальных вложений? вопрос..
И вот еду я мимо салона Хюндай, и мысль- а чего бы не поменять свою ласточку на сонату? Сказано-сделано. захожу в салон, смотрю авто- есть соната. В min комплектации, но с ценником, как за max. Кого спросить? Долго ждал, все заняты- бумажки перекладывали. У них тогда Солярис как горячие пироги с картошкой разбирали, прибыль перла, клиентов валом. Долго искал менеджера, нашел-спросил. Оказалось в эту Сонату поставили вебасту, сигналку, коврики и еще какую то фигню- вот и ценник. Но менеджер сказал, что идет "отказная" черная соната, в максималке, через неделю будет. Записываюсь на тест-драйв, говорю, что "подумаю" и поехал я дальше.
А дальше , по пути, дилер Ниссан обитает. А чего не зайти- зашел. Как то на Кашкаев я сильно внимания не обращал- всегда брал авто, либо по средствам, либо (когда выбор есть) то, которое внешне нравится. Кашкай, да и вообще паркетники, никогда не привлекали внимание. А тут чего то подошел, посмотрел- ну ничего такой. Да и перезжать собирался в свой дом, дорога вроде и отсыпана,, но все равно- 4вд оно надежнее. Записался на тест драйв.
На следующий день позвонили с Хюндая- приезжайте, "драйвить" будете. Поехал. Сел, вроде все красиво, но вот качество как то не вяжется с дизайном. Какое то убогенькое на мой взгляд. Панель на тестовой машине дребезжит- менеджер удивляется- типа на ней уже около 5 тыс проехали. Короче-разонравилась мне Соната(((.
Пока ехали на Сонате-позвонили с Ниссана- приезжайте на тест.
Проехал на Кашкае, решил-беру. Нет, он не вызвал бурю эмоций, но как то решение пришло и все. Кашкай стоял в салоне, можно сразу забрать. Не много денег не хватило, оформил кредит и через неделю выдача авто.
На выдаче все девочка-менеджер объяснила, на некоторые каверзные вопросы ответила с помощью книжки- ну да не беда- все вежливые и учтивые. Дополнительно поставил сигу и коврики. Цена, кстати, нормальная. Сигу потом едил настраивать к дилерам этой сиги- у них ценник точно такой же как и у Ниссана.
Все, я счастливый обладатель НИссан Кашкай.
На следующий день выезжаю в Новосиб (прописка Новосибирская, на учет ставить по месту прописки)
По трассе идет ровненько, повороты проходит цепко, но после Калдины как то страшно- высокий, крены побольше. Шумоизоляция достойная, ничего не свистит, не шумит ветер, двигатель сильно не крутил 3-4 тыс максимум, поэтому в салоне достаточно тихо.
Музыка BOSE , место для флэшки в ящике между сиденьями. Если вставлена флэшка- в ящик не положить, не взять ничего((( Магнитола настроена "для лучшего звучания в Вашем автомобиле"- т.е. сам настройками сильно не поиграешься. Не скажу что я меломан с супермузыкальным слухом, но как то мне показалось, что можно было более достойную музыку туда воткнуть. Навигация на русском, вот только нет там Сибири((( А менеджер в салоне навигацию на русском в плюсы ставила. А зачем мне она? Если вместо карты синий экран. Управление всей этой приблудой на руле- удобно.
Что понравилось- круиз. Это вещь! Расход меньше, движение без рывков, выставил 110 и идешь себе спокойненько. Раньше на Калдине едишь- правая нога к Красноярску затекает, а тут круиз выставил и ноги хоть в бардачек)))
вернувшись из Новосиба поменял у дилера масло, сделали "0" -ое ТО.
Стал ездить более агрессивно, где то на ручном переключении стартовать, сразу стало понятно, что шумка то не фонтан- двиг после 3,5-4тыс слышно, причем звук какой то не солидный, как на малолитражке какой то((
Стали заметны некоторые недостатки, на которые сразу не обратил внимание:
1) Нет очечника- мелочь, с/ка, но в машине за 1,15млн че разорились бы?
2) нет режима "авто" на стеклоподъемниках"- такой же вопрос
3) Расход омывайки дикий из-за постоянного обмыва фар - что, нельзя было сделать функцию отключения?
4) Кожанный салон((( Кожа только на центральных частях сидений-остальное-дермантин. Я понимаю- животных надо беречь- но тогда вообще откажитесь от такого салона- делайте только тряпку. Летом пыль сильно видно, каждый день протирать нужно.
5) Капот при поднятии не на аммортизаторах, а на допотопной подпорке, очень кстати, неудобной.
6) Багажник - Ока((( Что то загрузить, первезти- нет места, спинки сидений не складываются "в пол"
Это вроде все недостатки. Перечислены не в порядке приоритета, а просто в том порядке, который вспомнился.
Теперь о том, что действительно делает Кашкая "эталоном городского кроссовера".
1) достаточно приемистый и шустрый двигатель.
2) вариатор- нет толчков и рывков. Ручное переключение дает возможность пошустрить.
3) расход летом по компу 10л/сотню, зимой с прогревами -до 12.
4) хороший свет ксенон-видно все.
5) Клиренс. очень редко, но приходится парковаться через бордюр, тротуар- вообще не замечаешь.
6) 4вд. Зимой не думаешь, где остановиться на светофоре, как тронуться в горку. Просто нажал газ-поехал.
Прошлую зиму машина стояла на стоянке, заводилась без проблем. Хотя, в основном, стоял прогрев на -20 по двигателю. Иногда машина стояла без запуска дня по три-четыре- в -32 заводилась с пульта без проблем.
Салон достаточно теплый, выставил климат на 28, и не паришся- ни чего не запотевает, не затягивает. Правда двигатель при остановке быстро остывает- укрыл одеялом, вставил картонку и нормально. Сиденья с подогревом, греет хорошо. Еще заметил, что если двигатель раскручивать -масло половина уровня "испаряется" за 10 тыс пробега, пару раз доливать пришлось.
Сейчас на спидометре 38 тыс, вроде сильно не устал, но: появился скрип-щелчки в левой верхней части салона- пока не могу найти где и что. Сейчас на улице морозы стоят, появился стук в передних стойках, думаю после потепления поехать к дилеру- не знаю есть ли на них гарантия.
Да, на прошлой неделе обнаружил лужу масла под машиной. Оказалось, что лопнул шланг от вариатора к радиатору. Вызвал эвакуатор по Ниссановской программе бесплатно, привезли к дилеру, поменяли шланг, залили жижу в варик- все бесплатно, по гарантии.
На этом хочу подвести итог: машина не вызывает каких то эмоций- не отрицательных, не восторженных, обычное средство для перевозки небольшой семьи (нас трое) из точки А в точку Б, . В меру надежное, спокойное авто. Если возникнет вопрос - взял бы я себе его снова- скажу "вряд ли", единственное, что перевернул в моем сознании Кашкай- это отношение к высоким машинам- пузотерку больше не хочу, сейчас присматриваюсь к инфинити 25му.
Не знаю, поможет ли данный опус кому то в принятии решения, но считаю, что авто надо брать то, в которое влюбился с первого взгляда (у меня Калдина) и тогда ты сможешь простить ему все мелкие и даже крупные огрехи в эгономике, надежности и будешь просто наслаждаться владением.

Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai

Когда ехал забирать тестовое авто, я прекрасно понимал, что иметь дело предстоит с рестайлингом второго поколения модели. Однако притупить чувство предвзятости не мог ровно до того момента, пока не оказался внутри автомобиля. Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно. Левому локтю совершенно не мешает дверь, места над головой с избытком. Пассажир, сидящий в штурманском кресле тоже не высказал никаких претензий.

Сообразим на троих?

Ну а каково на заднем ряду? Места для двоих на галерке хватает, а вот если посадить посередине еще одного человека, то чувство дискомфорта испытают все трое. Впрочем, как и в любом другом автомобиле подобного класса, ведь это не маршрутка, в конце концов. К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести высокий потолок. Дело в том, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и той же проблемой — чиркаю макушкой по крыше, и это жутко раздражает, особенно на лежачих полицейских, когда ты не просто волосами чувствуешь близость потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым.

Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете. Ах, да! Забыл рассказать про место для ног. В общем, если водитель со штурманом не будут полностью сдвигать по салазкам кресла назад, то колени позади сидящих однозначно не станут упираться в спинки передних сидений. В противном случае обитатели второго ряда вспомнят, каково это летать лоукостером «Победа».


Не грузи, начальник

Ну а на тот случай, если вам нужно перевести, например, на дачу объемную поклажу, то сложив задний ряд можно высвободить дополнительное место. Правда, перед этим немного помучаетесь со снятием багажной полки, шнурками привязанной к пятой двери, а так из кроссовера в грузовичок «кашкай» превращается за считанные секунды.

Кстати, немножко огорчило отсутствие электропривода дверцы багажника. Тут вам никаких провести ногой под бампером или жмакнуть кнопочку в салоне, чтобы отворить пятую дверь. Всё как в старину — только руками. А потому, после первого же открывания/закрывания грузового отсека, я пошел в ближайший ларек за упаковкой влажных салфеток. Увы, но опция дооснащения авто электроприводом дверцы багажника не предусмотрена заводом-изготовителем ни в одной из комплектаций.

Панорамная крыша, шторка. Особенности, поломки, шумы, ремонт. Кашкай J10

Vik 1100

Похожие публикации

lu-lu

kostyanm83

fonsara

5tanislav

hjvf

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 202
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 2 г
Лучшие авторы в этой теме

Инок 13 публикаций

desperado 11 публикаций

olvex 11 публикаций

Иван8526 10 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

Комплектация SV - т.е. есть крыша - есть реллинги и т.д. - езжу уже 3 месяца ( 16000пробег) и вечерами и уже снежок лежал немного на крыше ( на днях) -- минусов вроде нет вообще ( реллинги особенно и

petr678
Tanya2408

Предыдущая машина (из этого концерна) была с панорамной крышей. Ничто никому не мешало, солнце не пекло. Все задние пассажиры в восторге. Кажется, что много пространства и воздуха в салоне. Никакого к

Хождение по мукам или как мы купили Ниссан Кашкай

Купили машину в конце 2014 года за немалые деньги и, конечно, надеялись, что не увидим проблем еще долго, машина-то новая. Но не тут-то было. Насколько хорошие продавцы в данном автосалоне, настолько отвратительный сервис. Но обо всем по порядку. Началось с того, что мы уехали на 17 дней в отпуск, оставив машину на стоянке (хорошо в аэропорт не поехали на ней), был сентябрь месяц, на дворе плюсовая температура круглосуточно, и каково было наше удивление, что по приезду машина не завелась. сел аккум! Та-дам, машине нет и года! Вызвали их эвакуатор, но машина стояла неудобно, пришлось прикуривать. Само собой, когда машина была уже в салоне, аккумулятор подзарядился по дороге. И тут начались сказки, мол, что Вы хотите, она же заводится,! А еще - . видеорегистратор. посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года). В общем, забрали машину и решили ее еще оставить постоять, благо была еще одна машина, у которой таких (да вообще никаких) проблем ни во время сервисного периода, ни после него не было (машине идет 8 год)! Спасибо Тойота-центру за это. Через 5 дней у нас опять она не завелась, вызвали эвакуатор, он увез в центр (между прочим, встретили там собрата по несчастью, у кашкаев такое бывает). И опять куча причин, чтобы не менять аккумулятор. Хотя мы и сами, начитавшись форумов, понимали, что причина не в том. В итоге, наверное, на раз 4-ый вызова эвакуатора , стоянки машины днями у них и угрозами подать в суд – О, чудо. – замена аккумулятора и, вроде, какого-то там реле (мы думаем, в нем и было дело).
Но это только начало… Есть еще такая опция у Кашкаев – панорамная крыша – не нужна она нам была, будто мы предчувствовали беду с ней, но она идет по умолчанию. Так вот, эта чудо-крыша закрывается шторкой. Через год или около того, она перестала закрываться! В сервисе посмотрели и сказали, что закажут новую. Ждем значит новую! Но шторка решила просто так не сдаваться. В какой-то момент начала закрываться, но мы, понимая, что проблема осталасть и ее надо решать, приехали в сервис. На что нам сказали, в привычном для них духе, так она же работает уже, что Вы хотите. Действительно….Шторка наша ушла кому-то другому… Ну и конечно, через пару месяцев, она накрылась полностью…Опять заказ шторки и ее ожидание… А Вы знаете какие ощущения, когда Вы едете в машине с прозрачной крышой летом в жару и солнышко греет Вам в темечко…. Непередоваемые….Так и ездили))) Но наша шторка не так проста) В момент когда мы приехали на плановое сервисное обслуживание и как раз замену шторки, она прямо в сервисном центре заработала. И знаете, что нам сказали по поводу замены…Да,да, именно то, что Вы подумали. Но мы тоже хитрые. Мы записывали на видео, что шторка не работает и только тогда нам ее починили. Кстати, при втором плановом ТО у нас начался характерный хруст при повороте руля…Его устранили, но осадок остался.
Но и это не все. Идет третий год… И вот недавно у нас перестает закрываться задняя левая дверь. Круто, правда? Едем в центр, а они нам говорят, что мы не по записи! Блин, ребята, Вы нормальные?! У нас машина открыта и мы должны записываться к Вам на неделю вперед или на когда-то. Машина гарантийная, напоминаем! Начинают что-то говорить, что случай может быть не гарантийный и т.д. Но ладно, если бы этой дверью пользовались, а то ведь нет. Детей у нас нет, кучи родственников тоже. Максимум раз в неделю пакеты из магазина поставить. Все-таки оставляют машину себе. Вечером едем забирать! И знаете что. Все тоже. Говорят, она постояла 40 минут у нас отапливаем боксе и дверь стала закрываться! Но на всякий случай продули и прочистили там что-то. А еще сказали, что если так в следующий раз будет, можно дверь прижать и с центрального замка закрыть, должно получиться. Даже бумажку, что мы обращались с такой проблемой не хотели давать, говорили, что ремонта как такового не было ведь. Но мы наученные аккумулятором, требуем. Какую-то писулю выдали. Спасибо большое! Именно за это мы Вам заплатили 26,5 тысяч долларов! Вот это сервис! На следующий день дверь опять перестает закрываться. Мы уже сами, опять же из форумов понимает, что эта проблема у Кашкаев бывает. Супер, правда? Звоним в салон, они обещают перезвонить. Вот идет второй день (машину закрыли так, как они советовали), они не звонят. Терпение лопнуло…
Машину сменную даже не предлагают. Вот скажите, за что платить такие деньги! Машина должна ездить и не ломаться! А что будет после гарантийного срока. Все бумаги, подтверждающие слова о каждой поломке есть. Так что, как-то так…

Ниссан Кашкай «ЛЕ» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Ниссан Кашкай 2021

Ниссан Кашкай 2020 модельного года предлагается покупателям в десяти вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE Yandex», «SE Plus», «QE», «QE Yandex», «QE Plus», «LE», «LE Plus» и «LE Top» за 1 319 000 — 1 902 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «ЛЕ», чем она отличается от предыдущей «QE Плюс» и следующей «ЛЕ Плюс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Туссан «Лайфстайл», Киа Спортейдж «Люкс Плюс» и Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн».

Комплектация Ниссан Кашкай «ЛЕ»

Что входит в комплектацию Nissan Qashqai «LE»:

Экстерьер

Интерьер

  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Обивка сидений кожаная (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений).

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • Система стабилизации автомобиля (ESP);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA);
  • Система активного торможения двигателем — AEB (только с CVT);
  • Система активного контроля траектории движения (ATC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Intelligent key (чип-ключ) и запуск двигателя кнопкой;
  • Система кругового обзора (AVM);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA);
  • Система управления дальним светом (HBA);
  • Система контроля слепых зон (BSW);
  • Система контроля рядности движения (LDW).

Комфорт

  • Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC);
  • Климат-контроль двухзонный;
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3);
  • 6 динамиков;
  • Управление аудиосистемой и Hads-free на руле;
  • Bluetooth;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Аудиовход AUX;
  • Регулировка передних сидений в 6-ти направлениях;
  • Передние сиденья с поясничной поддержкой;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Заднее стекло с электрообогревом;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Омыватели фар;
  • Подогрев руля;
  • Электрорегулировка водительского сиденья;
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном Nissan Connect 2.0;
  • Навигация.

Чем «ЛЕ» отличается от «QE Плюс»

Что не входит в комплектацию «QE Plus», но есть в «LE»:

  • Обивка сидений кожаная (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений);
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Intelligent key (чип-ключ) и запуск двигателя кнопкой;
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA);
  • Система управления дальним светом (HBA);
  • Система контроля слепых зон (BSW);
  • Система контроля рядности движения (LDW).

Что не входит в комплектацию «LE», но есть в «QE Plus»:

  • Обивка сидений тканевая;
  • Панорамная крыша.

Чем «ЛЕ» отличается от «ЛЕ Плюс»

Что не входит в комплектацию «LE», но есть в «LE Plus»:

  • Панорамная крыша;
  • Система контроля усталости водителя (DAS);
  • Интеллектуальная система помощи при парковки (IPA).

Nissan Qashqai «QE Plus» / «LE» / «LE Plus»:

  • 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 1 740 000 / 1 750 000 / 1 795 000 рублей;
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 1 832 000 / 1 842 000 / 1 887 000 рублей.

То есть комплектация «ЛЕ» стоит на 10 000 рублей дороже, чем «QE Плюс» и на 45 000 рублей дешевле, чем «ЛЕ Плюс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «LE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD за 1 750 000 рублей.

Хендай Туссан «Лайфстайл» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 794 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «LE» 2020 или Hyundai Tucson «Lifestyle» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «ЛЕ»:

Отличия Хендай Туссан «Лайфстайл»:

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17 (Continental);
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Камера заднего вида;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB).

Киа Спортейдж «Люкс Плюс» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 739 900 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «LE» 2020 или Kia Sportage «Luxe Plus» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «ЛЕ»:

Отличия Киа Спортейдж «Люкс Плюс»:

  • Дешевле на 10 100 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60R;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Дневные ходовые огни светодиодные.

Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 1 779 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «LE» 2020 или Volkswagen Tiguan «Winter Edition» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «ЛЕ Плюс»:

Отличия Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн»:

  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • 6-ступенчатый «робот»;
  • Колёсные диски 17-дюймовые 7Jx17, шины 215/65 R17 99V;
  • Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • 8 динамиков;
  • Тканевая отделка «Microdots»;
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Омыватель фар;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Фонари светодиодные;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система стабилизации прицепа;
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений.

Резюме

Ниссан Кашкай «ЛЕ» 2020 модельного года — это комплектация, которую отличают передние кресла с электрорегулировкой, кожаные сиденья, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой и пакет систем активной безопасности. При этом разница в цене по сравнению с предыдущим вариантом исполнения составляет всего 10 000 рублей. Поэтому, безусловно, «QE Plus» выглядит менее привлекательно, чем «LE». А с учётом отсутствия перечисленного выше оснащения у ближайших соперников, японский кроссовер имеет колоссальное преимущество над «одноклассниками».

Затекает вода под панорамную крышу авто

Всем привет!
Обнаружил, что на панорамной крыше Ниссан Кашкай с внутренней стороны стекло как будто начало отходить.
Герметичность пока не нарушилась, во всяком случае в салоне следов воды пока не видел.
Что можно сделать с данной проблемой самостоятельно?
Уже пора бежать чиниться или еще есть время?
Какая может быть адекватная цена ремонта?

ПС: Авто 4 года, с гарантийки слетела, потому не хотелось бы ехать к официалам с их негуманными ценами.


Это у вас не стекло отклеилось, а стекло расслаивается, скорее всего триплекс плохой. На счёт гарантии, стоит посмотреть гарантию на кузов и если она равна пяти годам или больше, имеет смысл быстро чесать к дилеру. Могут отказать, но пусть лучше письменно. С этой бумазеей обращайтесь на горячую линию ниссан.

Я бы не тянула, тем более с гарантийной машиной. Но у нас был ниссан и честное слово - они оооочень не любят делать что-то по гарантии. Все мозги вынесут за каждую мелочь.

MouseM написал:
Я бы не тянула, тем более с гарантийной машиной.

А ведь было сказано, что машина уже не гарантийная.

MouseM написал:
Но у нас был ниссан и честное слово - они оооочень не любят делать что-то по гарантии. Все мозги вынесут за каждую мелочь.

А какая марка "любит"?

грохотайло написал:
стекло расслаивается, скорее всего триплекс плохой

На этих стёклах сейчас экономят практически ВСЕ марки - от мерседесов с бээмвэмами до фиатов с ситроенами. Панорамное окно в крыше - оно зачем вообще? Очень нужно? Крутяк? = Ну вот.

Luna ,
Этих это каких? На стёклах производитель экономить не может, т.к. это безопасность пользователя.

У меня простой люк в крыше, оченна удобно и лишний свет в машине, что иногда полезно. Проветривать машину опять же таки иногда лучше, чем через боковые окна и длинномеры перевозить. С панорамной крышей, наверное, вообще кайф по Черноморским берегам ездить.


Luna , я так поняла что вопрос гарантии на машину (кузов) остается открытым). Ну а насчет гарантийного обслуживания - у киа с этим попроще, они вполне охотно ремонтируют по гарантии. А вот у чуть ранее у нового ниссана из салона была проблема с проводкой, и мы потратили несколько месяцев бодаясь с ними за гарантийный ремонт и доказывая, что это не наша вина. И поверьте, это был очень неприятный опыт и их доводы и аргументы были просто фантастическими.

До нынешней кии был 308 пыж с панорамкой. Красиво смотрится машина со стороны, приятно находится внутри, да просто хороший элемент декора на самом деле и в салоне значительно светлее и визуально просторнее. Так вот пыжик был ужасной машиной, у него сыпалось все что могло вообще сыпаться, за последние 1,5 года перед продажей в него было вложено больше 200 тысяч (машина 2008 года была). Но при том с панорамкой, ее качеством и ее фиксацией никаких проблем не было и мне даже в голову не приходило что они могут быть) панорамная крыша - часть конструкции кузова, она должна быть надежна в любых ситуациях включая серьезные аварии (никому ведь не хочется остаться без головы от разбитого во время переворота стекла) и, мне кажется, некорректно сравнивать ее с обычными автомобильными стеклами, там совсем другие прочности и другое качество. И на нем уж точно не экономят.

грохотайло написал:
С панорамной крышей, наверное, вообще кайф по Черноморским берегам ездить.

Автомобиль не без недостатков

Кашкай был куплен по рекомендации брата. Он на такой машинке ездит, и мне посоветовал. так как я всегда считал Ниссаны достойными автомобилями и за рулём Кашкая брата сидел не раз и даже не два, то выбор для меня был безальтернативным.

Что имеем на момент покупки: привод – полный, камера для обзора, ксенон, крыша – панорамная, сабвуфер, навигация и прочие «навороты». Если честно, из всего, что напихали в машину, реально полезны только отличные фары и немного камеры. Всё остальное – игрушки, и, если их не будет, автомобиль ни в чём не проиграет.

Езжу не очень много, но и так, чтобы совсем мало. По городу мотаюсь, семью за продуктами вожу. Так понемногу набежало почти 60 тысяч. За это время с Кашкаем ничего слишком непредвиденного не происходило. Только масло на ТО менял.

Особых косяков за машиной не припомню. Единственное, после мойки, как раз перед заморозками, была небольшая трудность. Помыл машину, оставил на улице, а ночью ударил небольшой морозец. Дверные ручки, все до единой, примёрзли. Но всё прошло само собой. Не мыть машину нельзя, поэтому примерзания повторялись и зимой. Кончилось тем, что механизм открывания отказал. На сервисе поменяли тросик, сказали, что оборвался. Теперь всё работает штатно. На машине у брата было то же самое, поэтому неожиданности не было. После замены тросика такое не повторялось ни у меня, ни у брата.

Ни одной лампы, ни колодок я до сих пор не менял.

Теперь расскажу о самом Кашкае. Динамика, достаточно хорошая. Скорость набирается запросто. Обгоны – без проблем. Цепкие тормоза. АБС не вызывает нареканий.

Подвеска предсказуемая. Я знал, что ямки буду чувствовать. Мне это не мешает. Контроль климата отличный, но прогрев салона занимает время. Немного, но есть машины, где побыстрее. Почему нет обогрева руля? Этот вопрос задают все, у кого Кашкай? Неужели так сложно его вставить, чтобы руки были в тепле? Тут инженеры, конечно, стратили.

Навигацией не пользуюсь, но читал, что её ругают. Я не буду.

Полный привод мне нужен только зимой. Выставил на крутилке «АВТО» и езжу без проблем. Я не гонщик и не экстремал ни разу.

Ближний свет на 10 с плюсом баллов, дальний – просто на 10. Свет мне нравится. Автоматическая регулировка работает очень хорошо.

Ещё в копилку минусов закину, что подлокотники, что на дверях обшиты не какой-нибудь кожей, а тканью. О чём вообще нужно было думать, чтобы так сделать? Но на ходовые качества и вообще на впечатление от Кашкая это не влияет.

Ниссана Кашкай 2019: что изменилось в кроссовере

nissan qashqai 2019

Отличия Ниссана Кашкай 2019 года от предыдущей версии прослеживаются в основном дизайне кузова и салона. Однако японский концерн внес определенные изменения в список ранее доступного оборудования и убрал один из двигателей. Более того, производитель отказался от одной комплектации. В результате после модернизации автомобиль стал стоить дороже собственного предшественника.

Для владельцев: чем новый кроссовер отличается от старого

Проведенный рестайлинг привел к появлению:

  • переработанной кормы и передней части кузова;
  • новой головной оптики;
  • нового оборудования, в том числе и навигационной системы от Яндекс;
  • камеры заднего вида;
  • новой топовой комплектации.

Обновленная версия кроссовера Ниссан лишилась 1,6-литрового мотора, развивавшего 130 л.с. мощности.

Перспективы модели на рынке

Вышедший в 2019 году новый Ниссан Кашкай получил достаточно «богатое» оснащение. В частности, японская модель доступна (если учитывать специальные версии с Яндекс.Навигатором) сразу в восьми исполнениях. Из-за этого цены на Qishqai меняются в широких пределах: от 1,29 до 1,97 миллиона рублей. В результате, если обратить внимание на стоимость японской модели, кроссовер составляет конкуренцию нескольким автомобилям из разных категорий.

Ниссан Кашкай в начальных модификациях спорит за потребителя с Hyundai Creta, который в течение года после появления на рынке успел прочно занять лидирующее положение. А дорогие версии японского кроссовера конкурируют уже с недавно обновившемся Volkswagen Tiguan. Исходя из этого, можно предположить, что объем продаж Nissan Qashqai не претерпит существенных изменений в сравнении с показателями, которые достигла дорестайлинговая версия.

Внешний вид

Ниссан Кашкай 2019 года, получив новый кузов, стал больше походить на спортивные автомобили. Такое впечатление формируют многочисленные выштамповки, пролегающие вдоль капота и боковых дверей, сужающиеся линии крыши, которая заканчивается заметным антикрылом, и остекления. Кроме того, стойки установлены под острым углом, за счет чего коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,31.

2019

Последний рестайлинг привел к появлению на кроссовере новой головной оптики с заостренными углами, которые входят в радиаторную решетку с хромированной П-образной полосой. Сравнительно компактный передний бампер содержит дополнительные воздухозаборники, разделенные горизонтальной вставкой, вытянутые противотуманные фары и спортивный обвес.

На приподнятой корме японского кроссовера размещены крупные фары, заходящие на бок кузова. Рельефная дверца багажного отсека с ярко выраженным выступом под многоугольным стеклом упирается в задний обвес с дополнительными стоп-сигналами и металлической защитой снизу, разделенной на две части.

Новый Ниссан Кашкай имеет следующие габариты:

  • длина — 4377 мм;
  • ширина — 1837 мм;
  • высота — 1595 мм;
  • колесная база — 2646 мм;
  • клиренс — 200 мм.

Одна из важных особенностей кроссовера заключается в том, что производитель предлагает широкий выбор цвета, в который можно окрасить кузов: от ярких оттенков до стандартных белых и черных.

Салон

Официальные фото салона показывают, что интерьер меняется в зависимости от выбранной комплектации. В базовых версиях автомобиля сидения отделаны гигроскопической тканью. Топовых модификации имеют посадочные места обтянуты натуральной кожей. В отделке салона также использован практичный пластик.

Салон qashqai 2019

В отличие от других производителей компания Ниссан не стала удалять из нового Qashqai традиционные физические кнопки, которые в обилие присутствуют на центральной консоли. Эта часть салона отдана под мультимедийный экран, по бокам и снизу от которого располагаются клавиши и шайбы управления аудиосистемой и климатической установкой. Ниже пролегает короткий трансмиссионный тоннель с рычагом КПП.

Мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными кнопками управления встроенной электроникой снизу скошено в спортивном стиле. Приборная панель во всех комплектациях имеет два стандартных циферблата, между которыми расположился цветной экран маршрутного компьютера.

Форма посадочных мест зависит от выбранной модификации. В базовых версиях спереди устанавливаются достаточно простые кресла, которые в топовых комплектациях заменены на рельефные сидения с выраженной боковой поддержкой. Задний диван свободно вмещает до трех пассажиров.

Посадочные места

Технические характеристики

Новый Ниссан Кашкай 2019 года выделяется на фоне своего предшественника не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Японская модель в базовом исполнении оснащается 1,2-литровым двигателем, который развивает порядка 115 л.с. мощности. Сочетается этот агрегат на выбор с 6-диапазонной «механикой» и бесступенчатым вариатором. Автомобиль в первом исполнении разгонятся до первых 100 км/ч, тратя около 10,9 секунды, и ускоряется до 185 км/ч. Средний расход топлива при этом равен 6,2 литра. С вариатором указанные показатели соответственно составляют 12,9 секунды и 173 км/ч. Смена КПП не влияет на расход топлива.

Обновленный Nissan Qashqai в дорогостоящих версиях комплектуется 2-литровым мотором, чья мощность достигает 144 л.с. Этому двигателю положены аналогичные КПП. С «механикой» автомобиль с мотором на 2 литра преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,9 секунды, разгоняясь до максимальных 194 км/ч и расходуя в среднем 7,7 литра. Появление вариатора и полного привода снижает первые два показателя соответственно до 10,1 секунды и 184 км/ч. Расход кроссовера в этом исполнении уменьшается до 6,9 литра.

Также японской модели доступен турбированный дизель, который в сочетании с высоким дорожным просветом и полным приводом обеспечивает хорошие внедорожные способности. Автомобиль в такой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11,1 секунды и развивает 183 км/ч. Дизельный мотор потребляет 4,9 литра топлива.

Комплектации и цены

Базовая комплектация XE нового Ниссан Кашкай обойдется в 1,29 миллиона рублей. В этой версии автомобиля встречаются:

  • система кондиционирования;
  • аудиосистема с поддержкой МР3;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • подогреваемые передние кресла;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Комплекс безопасности японского кроссовера по умолчанию включает в себя следующее:

  • круиз-контроль;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • ассистент при движении на подъеме;
  • 6 подушек безопасности;
  • система стабилизации.

Вторая по списку комплектация SE, оцененная примерно на 95 тысяч рублей дороже, способна предложить в дополнении к базовому оснащению двухзонную климатическую установку, датчики дождя и освещенности, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и противотуманные фары. В исполнении SE+ появляются штатный навигационный модуль и камера заднего вида. Эти опции обойдутся в 40 тысяч рублей. Начиная с данной комплектации покупателям за доплату становится доступным Яндекс.Навигатор.

В версии QE стоимостью 1,525 миллиона рублей предусматриваются:

Следом идет комплектация QE+, которая стоит на 116 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги можно получить:

  • интеллектуальную систему кругового обзора;
  • панорамную крышу;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • систему распознавания движущихся объектов.
  • Доплатив еще 24 тысяч рублей, покупатель приобретает Ниссан Кашкай в исполнении LE, которое отличается от предыдущих за счет наличия:
  • посадочных мест с кожаной отделкой;
  • функции бесключевого допуска в салон и запуска двигателя;
  • интеллектуальной системы предупреждения столкновений;
  • системы обнаружения препятствий при езде задним ходом.

Nissan Qashqai в максимальной комплектации LE Top, цена которой доходит до 1,97 миллиона рублей, имеет 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и интеллектуального помощника при парковке.

Потенциальные конкуренты

В качестве потенциальных конкурентов Ниссан Кашкай 2019 года выступают:

  • Hyundai Creta;
  • VW Tiguan;
  • Kia Sportage;
  • Toyota Rav4.

Также у компании Ниссан наблюдается внутренняя конкуренция между начальными версиями X-Trail и топовыми модификациями Qashqai.

Начало продаж

Старт продаж Nissan Qashqai 2019 года уже состоялся в апреле. Японский концерн наладил производство автомобиля на предприятии, расположенном под Санкт-Петербургом. Модель до выхода на рынок прошла процедуру адаптации под российские условия.

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2019

Алексей, Барнаул

В сети не раз встречал положительные отзывы о Ниссан Кашкай. Поэтому решил приобрести этот автомобиль. Кроссовер по прошествии 5 тысяч километров пока вызывает только восторг. Высокий клиренс, наличие полного привода и тяговитых моторов, богатая комплектация — это не может не радовать. Машина значительно превосходит Форд, который был несколько лет назад.

Владимир, Красноярск

Это уже не первый Qashqai, который был в нашей семье. Поэтому есть с чем сравнивать новую модель. Первое впечатление об автомобиле хорошее. Судя по всему, компания Ниссан улучшила шумоизоляционные материалы, так как в салоне стало заметно тише. Причем не слышны скрипы и посторонние стуки даже на высоких скоростях. По трассе и по городу машина ходит одинаково хорошо. Выбоины Qashqai не замечает, а с грязью справляется легко. Единственный минус, на который следует обратить внимание — маленький багажник. Однако этот недостаток характерен для всех компактных кроссоверов. В целом, обновленный Qashqai можно оценить на 5 баллов.

Олег, Новосибирск

В сибирских морозах Qashqai ведет себя великолепно. Кроссовер уверенно держится даже на заснеженной дороге, а климат в салоне постоянно комфортный. Правда, после первого выезда за пределы асфальта выявилась проблема: краска с кузов быстро облетает. Поэтому рекомендую, если автомобиль часто используется на бездорожье, стоит обклеить бампера и другие зоны риска дополнительной защитой. Qashqai отличается хорошей эргономикой, приятными на ощупь отделочными материалами и нормальным запасом свободного пространства в салоне. Техническая часть как по динамике, так и по внедорожным способностям полностью устраивает.

Заключение

Nissan Qashqai 2019 года — это рестайлинговая версия компактного городского кроссовера. Производитель в рамках модернизации внес незначительные изменения в оформление кузова и салона, убрал один из ранее доступных двигателей и расширил комплектации. В частности, в список оснащения вошел Яндекс.Навигатор. В остальном модель сохранила особенности, характерные для предшественника.

Штурмуем снежную целину на Nissan Qashqai 2.0 с полным приводом

Nissan Qashqai входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России за 2020 год. Является самым продаваемым кроссовером среди моделей марки Nissan. Однако на рынке уступает по продажам таким паркетникам, как Hyundai Creta, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Что мешает стать лидером, а также в чем достоинства и недостатки автомобиля, разберемся в сегодняшнем обзоре. Итак, поехали.

Nissan Qashqai J11B 2020

Nissan Qashqai J11B 2020

Экстерьер

Начнем с внешности. Рестайлинг Nissan Qashqai в кузове J11 второго поколения был произведен в 2017 году. Но на российском рынке обновленная модель появилась только в 2019-м, получив индекс J11B. Обновление пошло на пользу и сделало автомобиль более современным, хотя и дорестайлинговая версия выглядит достойно.

Ниссан Кашкай J11, дорестайлинг 2014-2017

Ниссан Кашкай J11, дорестайлинг 2014-2017

Внешний вид Кашкая такой, что не придерешься. Да, ничего необычного и вычурного, как, например, у Kia Seltos. Но выглядит приятно, богато и современно.

nissan-qashqai-j11 рестайлинг

Кашкай, рестайлинг 2017-2019

Тестовый экземпляр в максимальной комплектации LE TOP, стоимостью 1 926 000 рублей, оснащен адаптивными светодиодными фарами. В начальных комплектациях XE, SE, SE+ автомобиль оснащается галогенными фарами.

Сзади выделяются светодиодные фонари и антенна в виде акульего плавника.

Клиренс

nissan-qashqai-j11-5

Интерьер

Садясь в салон ощущаешь высокую посадку и отличную обзорность. А вот по дизайну интерьера и его качеству удивлений не возникает. Все предельно просто и средненько.

Интерьер Ниссан Кашкай, рестайлинг

Интерьер Ниссан Кашкай, рестайлинг

Первое, что не понравилось, рычаг коробки передач. Мало того, что он болтается, да еще и выбранная передача не подсвечивается.

nissan-qashqai-j11-interier2

Пластик на передней панели сверху мягкий, снизу жесткий.

Кнопки выключения системы стабилизации, включения подогрева руля, круиз-контроля, нашел не сразу. Почему-то “ниссановцы” решили установить их слева от рулевого колеса. Хотя у многих современных автомобилей эти кнопки расположены по центру и заметны сразу.

Кнопки отключения ESP, подогрева руля

Кнопки отключения ESP, подогрева руля, ECO-режима

Зато понравились кожаные сиденья с алькантарой, в которых комфортно. Кожаное мультифункциональное рулевое колесо также приятное на ощупь.

nissan-qashqai-j11-interier4

Панорамная крыша Nissan Qashqai

Панорамная крыша Nissan Qashqai

Если спереди места достаточно и чувствуешь себя вполне комфортно, то сзади ноги немного упираются в спинку переднего сиденья. В целом, сзади места немного.

Место на заднем ряду сидений

Место на заднем ряду сидений

Багажник

Багажное отделение небольшое и его объем составляет 430 литров. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1513 литров. Электропривод отсутствует.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом тестируемого автомобиля расположен двухлитровый атмосферник MR20DD, мощностью 144 силы и крутящим моментом в 200 ньютон-метров. Двигатель с цепью ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Разрешается использовать топливо с октановым числом АИ-92. В паре с мотором работает клиноременной вариатор Jatco JF016E.

Под капотом Ниссаш Кашкай 2.0

Под капотом Ниссаш Кашкай 2.0

Напрашивается вопрос, какова динамика Кашкая с этими агрегатами? С нуля до сотни кроссовер разгоняется за 10,5 секунд, максимальная скорость составляет 182 км/ч. По ощущениям, это соответствует реальности. Автомобиль не претендует на звание самого динамичного кроссовера в мире, но для города и для необходимых обгонов на трассе вполне подойдет.

Под капотом 1.2 Turbo

Под капотом 1.2 Turbo

Полноприводная версия оснащается только мотором 2.0 л и вариатором.

Полный привод

Привод подключаемый полный. Реализован с помощью электромеханической муфты. В обычных режимах почти весь крутящий момент передается на переднюю ось, а при пробуксовке передается и на заднюю. В режиме Lock муфта блокируется и крутящий момент передается в соотношении 57 к 43 между передними и задними колесами.

nissan-qashqai-j11-sneg

По снежной целине мы уверенно проезжали. Правда, в одном месте чуть не застряли. С помощью раскачки “вперед-назад” выехали. Но стоит отметить, что в тот момент система стабилизации не была отключена. С отключенной системой стабилизации Кашкай проезжает снежные покровы гораздо увереннее. Клиренс в 200 мм играет на пользу.

Подвеска и рулевое управление

Спереди Nissan Qashqai оснащен подвеской МакФерсон, а сзади независимой многорычажкой. С шинами 225/55R18 проезжать ямы и другие неровности дорог было легко, они особо не чувствовались. Рулевое управление достаточно отзывчивое и автомобиль отлично слушается руля.

nissan qashqai j11 схема подвески

Схема подвески

Итоги

Из потенциальных вариантов, кроме Seltos, отмечу Skoda Karoq, Hyundai Tucson, Renault Kaptur. Выбор за вами.

Читайте также: