Киа рио 2015 года какого поколения

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

KIA Rio 2015 – 2016, поколение III рестайлинг

KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.

Размеры KIA Rio

KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.

Двигатель и трансмиссия KIA Rio

KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Оснащение

KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.

KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.

Технические характеристики Kia Rio 2015 года – фото и изменения в рестайлинг

Россияне познакомились с Kia Rio третьего поколения в 2011 году, когда машина бала адаптирована под специфику нашего рынка. Корейцы нацелились на самую широкую аудиторию – средний класс населения. И не прогадали. Массовый спрос на машину начался после рестайлинга – «Киа Рио» 2015 года выпуска стал настоящим бестселлером.

Внешний вид

«Бюджетный» – так производитель позиционирует автомобиль: цена у официального дилера начинается от 626 тыс. рублей. За Kia Rio 2015 с пробегом просят от 380 тысяч – объявления быстро находят отклик. На рынке много авто, доступных среднеобеспеченным гражданам, но при этом обладающих высоким качеством сборки, отличной комплектацией и выразительной внешностью единицы.

Внешний вид Kia Rio 2015

Модельный ряд «Кия Рио» 2015 традиционно представлен в дух кузовах: седан и хэтчбек. Изменения в обеих версиях кажутся однотипными, но замечаются во множестве мелочей. Радиаторная решетка из «плетеной корзины» превратилась в «кольчугу», вытянулась в длину, приобрела заостренные формы, что придало мужественности облику и несколько расширило бампер зрительно.

С головных линзованных фар как будто сняли очки: потеряв «подслеповатость», внешность обрела большую выразительность. Дневные ходовые огни превратились в узкие изящные полоски, противотуманки – в лаконичные прямоугольники.

Обе модели получили новый задний бампер, чуть более обтекаемый у хэтчбека. Форма фонарей сзади осталась дорестайлинговой, но изменилось их содержание. Приятное впечатление производят боковые псевдодефлекторы, опоясанные в дорогих версиях хромированной рамкой.

Габариты машины не изменились (4370х1700х1470 мм), так как производитель не пошел на удорожание автомобиля за счет обновления фундаментальной базы. Но седан стал длиннее хэтчбека на 25,7 см.

Фото «Киа Рио» 2015 года демонстрирует красоту машины, ее скрытый потенциал и намерение корейцев и дальше покорять мир.

Дизайн салона

Внутреннее обустройство «Киа Рио» 2015 года производит впечатление добротности, основательности, заботы об удобстве путешественников. В отделке сидений производитель использовал недорогой текстиль и несколько жестковатый пластик. Но все детали салона хорошо подогнаны, не раздражают скрипом.

Диапазон продольного регулирования передних сидений с боковой поддержкой – 24 см, задний диван тесноват для трех рослых человек, однако места в коленях достаточно.

Приборная панель рационально организована, выполнена под карбон. Информативные приборы четко выделены, красиво оформлены. Показатель температуры на улице светится постоянно: его не нужно искать, листая меню бортового компьютера.

В машине появилось много приятных мелочей:

  • разъемы для телефонов и планшетов подсвечиваются в темноте;
  • карманы дверей стали объемнее;
  • появился обогрев ветрового стекла;
  • подогреваются форсунки стеклоомывателя;
  • мультифункциональный руль с гидроусилителем регулируется по всем направлениям.

Блоки мультимедиа и климата изменились внешне, но набор функций остался прежним. Обзор салонов моделей показывает отличие седана от хэтчбека в размере багажника: первый располагает 500 л пространства, второй – 389 л.

Салон Kia Rio 2015

Внутреннее убранство – на фото «Киа Рио» 2015 года.

Коробка передач

В пару к моторам изготовитель предлагает трансмиссию на выбор: популярную в России механику и автомат. Силовая установка 1,4 л совмещена с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП. Для 1,6-литрового агрегата предусмотрены механические и автоматические 6-ступки.

Коробки передач «Киа Рио» 2015 года:

  • Хендай A4CF1 – 4АКПП с гидроавтоматом. Примерный ресурс коробки – 200 тыс. км пробега, замена масла – через 60 тыс. км. Оригинальная трансмиссионная жидкость – Hyundai ATF SP-III, на одну заправку требуется 6,8 л.
  • Хендай A6GF1 – 6АКПП с гидроавтоматом. Срок службы – до 250 тыс. км на спидометре, периодичность замены смазки – 60 тыс. км. Оригинальная жидкость – Hyundai ATF SP-IV, объем для замены – 7,3 л.
  • M5CF1 – 5МКПП. Рабочий ресурс – до 250 тыс. км. На одну замену через каждые 80 000 км идет 1,9 л оригинальной смазки API GL4 SAE 75W-85.
  • 6МКПП производства «Хендай». Агрегат служит до 250 тыс. км, требует замены масла через 100 тыс. км. Коробка работает на смазывающем веществе API GL4 SAE 75W-85, которого на одну заправку хватает 1,850 л.

КПП «Рио» – надежные узлы без характерных «болячек». Меняя масло, не забывайте о фильтрах.

Объем двигателя

Переднеприводный «Рио» после рестайлинга 2015 года вышел на платформе предшествующего поколения. Подвеска МакФерсон может показаться владельцам не самой мягкой. Однако она обеспечивает стабильную курсовую устойчивость автомобиля. В части силовых установок технические характеристики «Киа Рио» 2015 года заметно изменились.

Kia Rio 2015 года

Выбирать можно из двух бензиновых вариантов:

  • 1,4-литровый G4FA. Агрегат совмещают с 4-скоростным «автоматом» или 5-диапазонной механической КПП. Экономичный мотор демонстрирует силу 107 «лошадей», при этом 100 км/ч достигает за 11, 5 сек. — на механике и за 13,5 сек. — на АКПП. С крутящим моментом 135 Нм допустимая скорость автомобиля — 190 км/ч.
  • 1,6-литровый G4FC. 123-сильный мотор трудится в тандеме с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Стрелка спидометра добирается до отметки 190 км/ч. Разогнаться до заветных 100 км/ч можно: на МКПП – 10,3 сек, на АКПП – 11,2 сек.

На передние колеса «Кия Рио» 2015 установлены дисковые вентилируемые тормоза, для задней оси предусмотрены барабанные или дисковые (зависит от модификации).

Вид топлива

Заправка до полного бака автомобиля составляет 43 л. Младший двигатель в среднем расходует:

  • на механической КП – 5,9 л;
  • на автоматической КП – 6,4 л.

Старший мотор тратит с обоими видами трансмиссии 6,4 л топлива на 100 км пути.

Kia Rio 2015 года сзади

На оптимальную мощь силовых агрегатов можно надеяться на 92-ом и 95-ом бензине. В первом случае вы получите несколько больший расход топлива, который, однако, компенсируется низкой ценой за литр нефтепродукта. Во втором – лучшую динамику и топливную экономию, за которые придется выложить больше денег.

Комплектации и цены

Для России автомобиль выпускают петербургский и калининградский автозаводы в четырех комплектациях. Цены на авто находятся в прямой зависимости от оснащенности авто, разница в стоимости составляет примерно 350 тыс. руб.

«Киа Рио» рестайлинг 2015 выходит в следующих комплектациях:

  • Comfort. Двигатель и трансмиссия – на выбор покупателя. Штатно идут: кондиционер, гидроусилитель кожаного руля, электропривод и подогрев зеркал, фронтальные подушки безопасности, система ABS, блокировка замков. Список «благ» продолжат: обогрев руля и передних сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних стекол, аудиосистема с CD, AUX и USB, розетка 12 В. Цена стартует с 550 тыс. руб.
  • Luxe. К штатным опциям добавлены задние электростеклоподъемники, двигатель только 1,6-литровый. КПП – на выбор, цена – от 649 тыс. руб., но за автомат придется добавить 40 000 руб.
  • Prestige. Заплатив 719 тыс. руб. за механику и 759 тыс. руб. за автомат, владелец получит: литые 15-дюймовые диски, климат-контроль, обогрев ветрового стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманки, датчик света.
  • Premium. Начальная стоимость топовой модели – 810 тыс. руб. За эту сумму вам будут доступны легкосплавные 16-дюймовые диски, система курсовой устойчивости, парктроник. Управление облегчат бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки.

Обзор Kia Rio 2015

Размер колес автомобиля: 185/65 R15 или 195/55 R16, разболтовка – LZ*PCD 4х100.

Тест-драйв

Автолюбители и участники клубов тестировали машину в разных условиях: зимой и летом, на пересеченной местности и ухоженных дорогах. К работе двигателей претензий не возникало. Механическая коробка передач одинаково хорошо вела себя в населенном пункте и за городом: передачи переключались без задержки. Автоматика на длинных перегонах «задумывается», что нужно учитывать при обгонах.

Удивил зимний пакет опций: обогрев кресел, зеркал, ветрового остекления, руля. Еще больше приятных впечатлений от управления топовыми моделями: двигатель запускается нажатием кнопки.

Расход топлива на АКПП по факту значительно выше заявленного. Не затронутая рестайлингом подвеска отлично отрабатывает дорожные выбоины. Тормоза отменно работают в городе, но на серпантинах, спусках и подъемах нагреваются, теряют хватку. Шумоизоляцию испытатели назвали «приемлемой».

Поколения или модели Kia Rio по годам

Поколения Киа Рио

Rio

Автомобили Киа Рио поколения 2000-2005, 2005-2011, 2011-2017, 2016-н.в. представлены в трех вариантах кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Причем универсал был первой версией, которая с тех пор больше не была представлена в модельном ряду Kia Rio.

В материале представлены технические особенности автомобилей всех поколений, включая версию X-Line.

Kia Rio рестайлинг 2009

Двигатели 1 и 2 поколений

В 2000 году на рынке Европы появился представитель первого поколения корейских автомобилей Киа Рио. Модельный ряд был представлен в кузовах двух типов – универсал и седан. Хотя универсал можно было спутать с хэтчбеком из-за скошенной задней части. Общая маркировка – DC.

Оригинальная внешность, практичность и низкая цена позволили Kia Rio DC занять свою нишу.

Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение

Среди минусов владельцы отмечали низкий клиренс, ограниченность места для ног на заднем ряду. Уязвимыми местами авто первого поколения были ступичные подшипники и ремень ГРМ. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5. В тандеме с ДВС работала механическая или автоматическая КПП.

Рестайлинг пришелся на 2003 год. Была улучшена звукоизоляция, усилены передние тормоза, а передние фары стали крупнее, что добавило выразительности.

Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011

Kia Rio 2005, седан, 2 поколение

Автомобили Киа Рио поколения 2005-2011 производились на иной платформе, новые рабочие узлы и агрегаты подняли планку корейского автопрома.

Под капотом Kia Rio JB в кузовах седан и хэтчбек производитель разместил следующие силовые установки:

  • две бензиновые объемом 1.4 или 1.6 л;
  • дизельный мотор на 1.5 л.

Рестайлинг автомобилей второго поколения произошел в 2009 году.

Rio 3 2011 – 2017

Kia Rio 2011, седан, 3 поколение

Дебют третьего поколения корейских Киа Рио пришелся на весну 2011 года, когда на Женевском автосалоне был представлен автомобиль в спортивной стилистике с агрессивным передком.

Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года.

Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение

Машины 2011-2017 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:

  • кондиционер;
  • привод передних стекол и боковых зеркал;
  • повторители поворотников;
  • мультируль;
  • CD/MP3-проигрыватель.

Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.

История Киа Рио третьего поколения на нашем рынке примечательна тем, что автомобиль был оптимизирован под условия использования.

В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.

Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение

Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован. Заноса не избежать, если при этом нажать на педаль тормоза. Но авто не относится к спортивным, поэтому его стихия – ровная городская или загородная дорога.

Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.

Kia Rio 2016, седан, 4 поколение

Внешне модель стала более плавной, фары перекочевали от Киа Сид, бампер и фальшрадиаторная решетка в отличие от китайца выглядят немного иначе. Кроме того, место под номерной знак сзади опустилось на бампер, в то время, как в китайской версии оно располагается на крышке багажного отделения.

Двигатели 4 поколения

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Базой для модельного ряда Киа Рио 4 стал Хендай Солярис 2 поколения.

Безопасность четвертого поколения

Kia Rio X-Line с 2017

Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2017 года.

Киа Рио Х-Лайн – это версия в стилистике кроссовера для российского рынка.

Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.

С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.

По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.

Kia Rio X-Line

Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком омывателя на 4,6 л, брызговиками, антикоррозийной обработкой кузова и дна. В салоне можно увидеть воздуховоды для задних сидений.

Заключение

В модельном ряду корейских Киа Рио, которые сменили уже четыре поколения, можно найти седан, хэтчбек или универсал.

История Kia Rio берет свое начало с 2000 года, когда были представлены первые версии авто в кузове седан и универсал. За два десятилетия машина претерпела существенные изменения. Производство с полным циклом (от штамповки до покраски) осуществляется и в России на построенном под Петербургом заводе Hyundai Motor.

KIA Rio 3

Машина KIA Rio 3-ей генерации производится в Российской Федерации с 2011-ого года, однако начало 2015-ого года ознаменовалось появлением подготовленной производителем обновленной версии этого автомобиля, какую первые смогли лицезреть представители официальных дилеров компании на специальном мероприятии в Сочи. Известный Южно-Корейский седан бюджетного плана смог получить обновление и может порадовать автомобильных любителей из России новенькими коробками переключения передач, рассчитанными на 6 скоростей (новенькие 6-ти ступенчатая автоматическая коробка и механическая).

Появился силовой агрегат, объема 1.6 литров, мощность которого составляет 123 лошадиные силы, а также можно выбрать одну из 4-ех комплектаций – Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Не забыли о пакете «теплые опции», который устанавливается по умолчанию на все модификации, кроме стандартной. Цены на автомобили можно назвать доступными. Новенький KIA Rio 2016-2017 будет производиться в двух кузовных вариантах – 4-ех дверный седан и 5-ти дверный хэтчбек. Весь модельный ряд КИА.

Экстерьер

Особо ярких перемен в носовой части KIA Rio 2016, можно не заметить. Данное мнение разделяю и эксперты. Но невзирая на это, необходимо упомянуть о достоинствах носовой части седана, потому как дизайнерский состав фирмы хорошо потрудился над ней и сделали приятный сюрприз для Российских водителей. Было разработано пара новых цветовых гаммы, вместо двух старых. Прибавилось наличие кофейного и ярко-синего цвета. По фотографиям Южно-Корейского седана, можно заметить, что в центре впереди поместили очень узнаваемую радиаторную решетку.

Она висит на многих моделях корейского производства, только иногда меняя форму. Сбоку от нее, в стильном обрамлении установлены передние фары, которые имеют форму скошенного под углом прямоугольника. Под оптикой было установлено вспомогательное освещение в форме бумеранга, какое внедрили в неглубокий паз. Промеж противотуманками был установлен воздухозаборник, какой вместе с выступающим у основания передка полукругом, образует бампер.

Kia Rio Sedan

Капот машины скашивается под небольшим углом и немного его бока уплывают на боковую часть. Это говорит о том, что Южно-Корейский седан имеет отличные технические характеристики и спортивный дизайн. Когда все это вместе, получается седан спортивного типа. Боковая часть не претерпела какие-либо изменения важные. Можно заметить те же габариты дверей с линиями, которые проходят от арок колес к задним фарам и их основаниям. Арки колес получились строго выровненными и могут вместить катки, диагональю 16 дюймов.

Правда, внешний вид колес пообещали обновить. Вообще, последний рестайлинг машины был необходимым дополнением современными опциями, чтобы сохранить конкурентоспособность на автомобильном рынке. Дверная окантовка выполнялась под хром. Крылья машина обладают фирменными «жабрами», которые были немного подправлены. Указатели поворота уже находятся на стандартном для них месте – они вмонтированы в боковые зеркала.

Kia Rio Sedan вид сбоку

На кормовой части удалось уделить больше внимания фарам. Теперь они стали массивнее и простираются от багажной двери к боковой стороне. Они подпирают верхнюю часть крышки багажного отделения. Бампер, установленный сзади, не претерпел каких-либо изменений, так как таит в себе скромные формы и минимальное количество дизайнерских штучек.

Только снизу можно увидеть пару вспомогательных прямоугольных огоньков. Из-за того, что кормовая часть машины немного скошена, складывается чувство, что ширину нового автомобиля немного уменьшили. Однако если взглянуть на машину спереди, то осознаешь, что это не так. Задняя светоусилительная техника приобрела светодиодное освещение.

Интерьер

Если обратить внимание на фотографии интерьера KIA Rio 2016-2017, то понимаешь, что тут корейские специалисты вложили рациональное мышление к созданию дизайна. Интерьер не имеет большие мультимедийные возможности, но тут есть много комфортабельности. Панель, установленная впереди, представляется маленьким дисплеем, в округ какого находиться оптимальное число клавиш. Под ней был установлен дисплей борткомпьютера, который вывод всю необходимую информацию о состоянии горючего и расхода.

Интерьер обновленного KIA Rio 3 вышел достаточно приятным и не сложным. Пластик, который был установлен впереди, приятный на ощупь и прочный, что говорит о хорошей защиты от царапин. Руль машины имеет оптимальные размеры и не таит в себе большого числа клавиш. Датчики, расположенные на приборном щитке, поместили в колодцы, которые хорошо подсвечиваются, что не вызывает трудностей в темное время.

Интерьер Kia Rio Sedan

Также, сидеть в новой машине Киа Рио 3-его поколения удобно, из-за новых кресел. Специально для обновленного автомобиля в России использовали другую обивку, которая по качеству и удобству, не уступает европейским вариантам. Сидение водителя теперь можно регулировать по высоте. Рулевая колонка также настраивается по вылету и почти во всех модификациях имеет функцию подогрева.

Омыватель, а точнее будет сказать его форсунки, которые контактируют с лобовым стеклом, оборудовали обогревом, к тому же данная опция присутствует даже в стандартной комплектации. С помощью специального датчика освещения переключение дальнего освещения осуществляется в автоматическом режиме, если на встречной полосе движется иная машина.

Задний диван также обладает приятными сидениями, на каких очень удобно можно сидеть и даже лежать. Те, кто сидят на заднем ряду, в качестве дополнительной опции машины, можно заказать пакет установки системы вентилирования кресел и опции обогрева. Более того, в подобной части машины разместились элементы обогрева, какие позволяют быстро охладить или нагреть салон автомобиля. Можно немного описать функции, какие есть в Южно-Корейском седане:

  • Наличие передних подушек;
  • Системы АБС;
  • Спинка заднего кресла теперь слаживается по частям;
  • Было усилено днище;
  • Установили новенький кондиционер;
  • Вентиляция кресел, доступная за отдельную плату;
  • Немаленький бардачок, объемом 10.7 литров;
  • Новенькие колонки к акустической системе;
  • Новые ТТХ;
  • Наличие новенького пакета кармашков и подстаканников.

Хотя, если говорить в целом, то в салоне Киа Рио 3, не такое обилие изменений, но все же они есть. Панель, установленная впереди смогла вместить себе определенные изменения, однако более точечного характера. Подобным образом внедрили изменения в карты дверей. Несмотря на небольшое обновление, интерьер смог сохранить свои собственные прелести и преимущества. Передние сидения не имеют яркую боковую поддержку, но она все же есть. В любом случае, длительная поездка, может вызвать легкий дискомфорт. Однако даже у самого комфортабельного автомобиля он может возникнуть, если двигаться долго.

Задний ряд не прибавил свободного пространства. Хотя автомобиль позиционируется как 5-ти местный, разместиться комфортабельно смогут только два человека. Трое тоже сядут, но долго сидеть им будет неудобно. Багажный отсек изменений не внес. Седан версия имеет порядка 500 литров, что в принципе, очень хороший результат, а вот хэтчбек имеет уже лишь 389 литров. При необходимости, можно сложить спинки сидений и тогда, из 389 литров, появится 1 045 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Новенький автомобиль KIA Rio 3 20016-2017, вслед за обновлением сберег свое техническое оснащение. Не лишним будет напомнить, что для машины предусмотрены пара силовых агрегатов, работающих на бензине, объем каких составляет 1.4 и 1.6 литра. Младший выдает 107 лошадей и идет в паре вместе с 5-ти скоростной механической коробкой передач или с 4-ех диапазонным автоматом.

Первую сотню, Киа Рио достигает за 11.5 секунд на механике и 13.5 на автомате. Его предельная скорость равняется 190 и 170 км/ч соответственно. На 100 км, он потребляет 7.8 литра бензина в городских чертах, на трассе порядка 4.9 литра, комбинированный цикл составляет 5.9 литра на сотню.

1.6-литровый вариант может выдавать уже 123 лошадиные силы, а вслед за рестайлингом 2014-ого года он синхронизирован с 6-ти ступенчатой механический и автоматической коробкой переключения передач. Механика позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10.3, а автомат за 11.2 секунды. Максимальная скорость на механике составляет 190 км/ч, а на автомате – 185 км/ч. В городской черте, силовой агрегат кушает около 8.5 литра, на трасе 5.2, а в смешанном режиме 6.4 литра.

Все два двигателя обладают наличием распределительного впрыска и работают с 16-тью клапанами DOHC. Есть функция EcoDrive, какая у водителей нашей страны приобрела наименование «едем еле-еле». Если отказаться от опции, расход горючего повысится. На высоких скоростях, седан ведет себя довольно предсказуемо, уверенно обрабатывает повороты и не допускает сильные кузовные крены. Наличие довольно энергоемкой подвески автомобиля, которая была скомпонована из передних стоек McPherson и задней полузависимой балки, дает возможность без особых трудностей скрадывать небольшие неровности на дороге, капитулируя лишь при обработке на самом деле массивных ям.

Габариты

KIA Rio 2016-2017 по длине составляет 4 037 мм, по ширине 1 070 мм, по высоте 1 047 мм. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что в принципе не так много, но для городского автомобиля, достаточно. Колесная база равняется 2 057 мм. Доступны девять вариаций окрашивания автомобиля. Машина весит около 1 151 кг.

Безопасность

АБС умеет следить за тем, чтобы при торможении промеж колесами и дорогой не потерялось трение. Если шофер резко нажмет на тормоз, автомобиль может выйти из-под управления и начнет скользить по дорожному покрытию. Как раз данная система ABS борется с подобными ситуациями. ESC умеет контролировать скорость и направление машины. Кроме того, служба умеет всегда сравнивать приобретенные данные с датчиков АБС, рыскания, ускорения и поворотов рулевого колеса с действиями шофера. Система может отрабатывать потерю тяги машины, вслед за какой может последовать занос.

Если данная система находит потерю управления, она молниеносно передает индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо. Шторки безопасности представлены особыми надувными приспособления, какие защитят голову шофера и пассажиров на переднем и заднем сидениях, в случае, если машина столкнется с каким-либо препятствием боком. Если машина попадает в аварийное положение, начинают работать механизмы, которые отвечают за наполнение шторок воздухом.

Сам процесс займет от 25 – 30 миллисекунд. Вслед за чем, с пассажирами, какие сидят сбоку, возле окон автомобиля, начнут появляться надувные шторки. Их цель – сберечь головы пассажиров от удара о стекло, либо боковые панели машины. Также понижается шанс порезаться острыми осколками. Если автомобиль перевернулся, шторки тоже смогут защитить людей его от дополнительных травм. Различные тесты, которые проводил страховой институт дорожной безопасности в Соединенных Штатах Америки, показывают, что боковые шторки безопасности работают эффективно.

Они называют их одним из самых реальных средств защиты от повреждений при боковых ударах. Служба предупреждения об экстренном торможении может в автоматическом порядке информировать шоферов, которые следуют за машиной о внезапном торможении. Это отражается на фонарях, которые начинают часто мигать. Наличие подушек безопасности служит для того, чтобы в аварийной ситуации свести на минимум повреждения людей и даже спасти жизнь.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  1. Фронтальных подушек безопасности;
  2. Блокировки задних дверей (защита для детей);
  3. Пластиковой защиты картера;
  4. Обработки радиатора материалом, который защищает от агрессивной внешней среды.

К активной безопасности и подвеске относят наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы предупреждения об экстренном торможении;
  • Повышенного дорожного просвета (160 мм);
  • Дисковых тормозов на всех колесах.

Комплектации и цены

Реализация обновленного седана Киа Рио 3 началась 1 апреля. На сегодняшний день, компания продает автомобиль от 639 900 рублей за стандартную комплектацию. Топовый же вариант будет стоить от 891 900 рублей. Комплектация Comfort обладает наличием мультифункционального рулевого колеса и ручки управления коробкой передач с кожаной отделкой, аудиосистемы, куда входит радио, CD/MP3-проигрыватель, а также есть поддержка USB и AUX, а также кондиционера.

В комплектации Luxe будет еще наличие передних противотуманных фар, карт дверей с тканевой отделкой, функция автоматического отключения внешнего освещения, электрических стеклоподъемников на задних дверях, центрального замка с дистанционным пультом управления.

Фото авто Kia Rio Sedan

Комплектация Prestige будет иметь кроме уже упомянутого наличие колес из легкого сплава, диагональю 15 дюймов, панели приборов Supervision, отделки козырька панели приборов искусственной кожей, декоративных элементов под хром внутри машины, подлокотника промеж передних сидений, боковых подушек и шторок безопасности, климат-контроля и аудиосистемы с 6-ю колонками.

Самая дорогая модификация Premium укомплектована под завязку, как и бюджетный автомобиль. Поэтому там есть легкосплавные 16-ти дюймовые диски колес с покрышками 195/55R16, вставки черный глянец внутри машины, систему курсовой устойчивости, систему бесключевого доступа Smart Key и клавишу запуска работы силового агрегата, Блютуз и задний парктроник.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort MT5 639 900 бензин 1.4 (107 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort MT6 709 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT4 729 900 бензин 1.4 (107 л.с.) автомат (4) передний
1.6 Luxe MT6 739 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfort AT6 749 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Luxe AT6 779 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Prestige MT6 804 900 бензин 1.6 (123 л.с.) механика (6) передний
1.6 Prestige AT6 844 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium AT6 904 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium Navi AT6 931 900 бензин 1.6 (123 л.с.) автомат (6) передний

Плюсы и минусы Киа Рио

  • Современный внешний вид;
  • Стильный передок;
  • Сбоку есть стильные «жабры», которые придают автомобилю спортивности;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Приятный и ухоженный интерьер;
  • Удобные сидения;
  • Приятная панель приборов и подсветка центральной консоли;
  • Большой бардачок;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Небольшой расход топлива;
  • Неплохая подвеска;
  • Средние динамические характеристики;
  • Хороший уровень обеспечения безопасности;
  • Можно поставить 15-ти дюймовые колеса в качестве отдельной опции;
  • Есть подогрев форсунок омывателя и лобового стекла;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Достаточно небольшая ценовая политика компании.
  • Экстерьер остался почти неизмененным после последнего обновления;
  • Салон все еще сделан из пластика, которому далеко до качественного;
  • На заднем диване удобно усядутся лишь два человека;
  • Силовым агрегатам не всегда хватает мощности.

Подводим итоги

Конечно, после последнего обновления Южно-Корейского седана KIA Rio 3, тяжело заметить ощутимые штрихи, но они все жесть. Тем не менее, корейские специалисты смогли не испортить уже привычный успешный облик седана. Носовая часть все также выглядит стремительной, молодежной, но в то же время стильной. Сбоку есть небольшие выштамповки на дверях и аккуратные «жабры».

Корма автомобиля почти не поменялась. Теперь впереди и сзади используют светодиодную систему освещения. Внутри автомобиля довольно спокойно, все на своих местах и интуитивно понятно. Порадовала приборная панель с интересными колодцами, а также не загруженная центральная консоль с приятной красноватой подсветкой. Роскошь и изысканность тут не увидишь, но корейские производители постарались сделать все максимально комфортно и качественно.

Kia Rio 2016

В основном применяется материал пластика, который уже не самый дешевый, однако не самый качественный. Передние сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, которая поможет чувствовать себя более уверенно при поворотах. Порадовал также массивный бардачок, где можно хранить различные вещи. На заднем диване все хорошо, но только три человека будут испытывать там дискомфорт, так как все обустроено лишь для двоих.

Багажное отделение получилось неплохим, и имеет 500 литров полезного пространства, что очень важно для Российского покупателя. Силовые агрегаты не самые мощные. Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива. Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено.

Kia Rio вид спереди

Стоимость машины не такая большая, поэтому есть вероятность, что ее будут брать. Компания немного обновила автомобиль и надеется, что машина сможет еще находиться на автомобильном рынке и конкурировать с некоторыми седанами данного класса.

Разбор Kia Rio III поколения. Выясняю: так ли он хорош?

Под мой разбор попал "национальный" бестселлер Kia Rio третьего поколения и я разберу эту модель на микроны и частицы.

Прошло уже 9 лет как Россия представили Rio 3 поколения, в 2015 году состоялся заметный рестайлинг. Дизайнеры внедрили другие фары, решетку радиатора и бампер. Хотя капот и крылья трогать не стали, но сзади появились светодиодные фонари и многое другое.

Цена

Я не случайно уделил столько внимание версии 2015 года, так как по надежности она сильно обыгрывает дореформенный седаны и хэтчбеки. Купить рестайлинг можно от 350 до 700 тысяч рублей , а экземпляры 2011 годов можно найти даже дешевле 300 000 рублей, но это будут бывший "таксомотор" ,и от которой, не осталось почти ничего живого. Верх цены для до рестайлинга - это 600 тысяч.

Минусы

Кузов

В плане долговечности кузова, седан и до и после модернизации одинаковы. А вот хетчбеков ситуация немного другая, на багажной двери
частенько вспучилась краска. Вообще, лакокрасочное покрытие не самая сильная сторона Kia, она легко царапается и скалывается. Сам кузов отштампован из оцинкованной стали, хотя из экономии панель крыши сделана из черного металла. Думаю, пройдет еще немного времени и у самых первых тиражей начнет гнить кромка крыши. Во всяком случае, это "родовая" болезнь многих корейцев, хотя сейчас следы коррозии можно найти только на Rio, переживших некачественный ремонт после аварии.

Если передний бампер отходит от крыла, то это не всегда есть последствии серьезного ДТП. Чтобы между этими деталями образовалась щель, достаточно заехать на высокий сугроб. И вообще, даже пятилетний экземпляр может выглядеть неопрятно. Например, с возрастом, износившиеся, ограничители дверей начинают противно скрипеть и перестают держать "калитку". Фары и стекла быстро затираются, а противотуманки имеют привычку выскакивать из своих посадочных мест. Хромированные детали, которых обильно добавили при рестайлинге, в нашем климате живут недолго.

Салон

По салону ситуация еще печальнее: тканевая обивка сидений может растянуться и лопнуть, буквально, за 3-4 года , и столько же обычно радует красотой декоративные рамки на передней панели. Пластик вокруг дефлекторов вентиляции блока микроклимата и магнитолы готов без причины покрыться уродливыми трещинами, а черный глянец и матовый псевда алюминий, абсолютно, не умеют сопротивляться царапинам. Со сверчками отдельная история. И здесь их много, что даже усердные владельцы, рано или поздно, перестают с ними бороться. Часто бывает
так, что машина только отбегала 50-60 тысяч километров , а салон выглядит так, как будто одометр уже пошел на четвертый круг. Что тут поделать, это статус бюджетника, который заставляет корейцев экономить на материалах. Ведь, даже кожаная отделка салона не означает ее долговечность.

Технические характеристики

Двигатель

Трансмиссия

Действительно удачный узел - это автоматическая трансмиссия. До рестайлинга стоял четырехступенчатый агрегат, который 15 лет назад сделали Hyundai и Mitsubishi. Чтобы пробег машины с родным автоматом составил пол миллиона километров, надо менять масла в трансмиссии каждые 60 тысяч километров. К слову, на 4-ступки - это можно делать
своими силами и где угодно. Есть сливная пробка и щуп, через которую заливается масло.

А вот, появившиеся при обновлении модели 6-ти ступенчатой коробки, при замене масла уже потребуется визит в сервис. Операция будет более трудоемкой, потребуется яма или подъёмник, и, желательно, аппарат для замещения смазки. Еще один жирный плюс 4-ступки заключается в том, что она, почти безболезненно, переносит эксплуатацию с грязным маслом. Также регулярные перегревы ,и даже толчки при переключениях, зачастую можно вылечить просто
обновлением трансмиссионного масла. А вот с коробкой с шестью передачами, такой номер не пройдет. И вообще, у нового автомата через 150 тысяч километров сальники, обычно, начинают пропускать смазку.

Повеска

Самый памятный скандал затронувший Kia Rio касался подвески. Выяснилось, что кузов может опасно раскачиваться на высоких скоростях. В итоге, инженерам пришлось трижды перетряхивать ходовую, чтобы подобрать оптимальную жесткость амортизаторов и толщину пружин. Еще одной проблемой первых тиражей оказался люфт передних колес. По-началу владельцы сервисов грешили на ступичные подшипники, но затем выяснилось, что между приводом и ступицей также еще расположена нежная пластиковая шайба, для гашения шума. Вот она и приходила в негодность на наших дорогах, а затем ее просто решили убрать. Кстати, сами подшипники ступиц, поначалу, действительно оказались хлипкими: передней могли развалится за 20 - 25 тысяч километров, а задние служили лишь немного дольше. Но в 2013 году инженеры провели большую ревизию этого узла, после чего его по праву исключили из списка слабых мест. А вот недолговечные опорные подшипники остались, и их переделали только через год.

Задние амортизаторы выдерживают 80 тысяч километров , а передние должны отходить 100 000 км. Столько же отпущено втулкам стабилизатора и рулевым наконечником.

Если вы все таки надумали брать Kia Rio III поколения, то ищите рестайлинг , то есть после 2015 года выпуска. В ней исправлены все косяки и детские болячки данной модели.

KIA Rio (КИА Рио) 2015 года - обзор модели авто


Дебют третьего поколения уже знаменитого на весь мир автомобиля KIA Rio состоялся в рамках парижского автосалона в 2014 году. В начале 2015 года первые экземпляры модели поступили в производство, соответственно, и в продажу. Сборка автомобилей для российского потребителя осуществляется на заводах Санкт-Петербурга. Поэтому можно смело заявить, что KIA Rio, в отличие от конкурентов, значительно лучше приспособлен к особенностям эксплуатации в нашей стране.

Как и ранее, автомобиль относится к классу «В», и вообще, имеет много общего с Киа Рио предыдущего поколения. Производитель не скрывает, что ограничился лишь глубоким рестайлингом, который затронул как экстерьер, так и интерьер машины. Новый KIA Rio получил более рельефные бампера, новую решетку радиатора и оптику. Основные линии кузова остались совершенно неизменными. Что касается салона, нельзя сказать, что он стал современнее, просто применен иной стиль оформления.

Автомобиль рассчитан в большей степени для городской езды. Об этом свидетельствуют и небольшие габариты (длина 4377 мм, ширина 1700 мм), и линейка двигателей, имеющих небольшой объем, но приличную динамику; в конце концов – расход топлива. Тем не менее, за городскими пределами автомобиль также будет вполне достойно держаться в общем потоке транспортных средств.

Выбору покупателя доступны уже известные бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с., чего вполне будет достаточно для автомобиля подобного класса. Что касается трансмиссии, в зависимости от выбранной комплектации автомобиля, доступны как МКПП, так и АКПП.

Одним из главных достоинств модели является невысокий расход топлива. В городском цикле автомобиль потребляет от 7.5 до 8.5 л/100 км пути, в зависимости от объема и мощности двигателя. Показатели меньше, пожалуй, могут продемонстрировать только дизельные силовые агрегаты.

Что касается возможных опций, даже в базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, подогревом сидений, неплохой аудиосистемой и прочими приятными дополнениями.

Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч


Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

Kia Rio серый вид спереди

Kia Rio серый бампер

Kia Rio толщиномер

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Kia Rio панель приборов

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Kia Rio торпедо

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Kia Rio двигатель

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Лабиринт Минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

Kia Rio чёрный

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Kia Rio чёрный

Kia Rio бампер

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

Kia Rio двигатель

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Kia Rio двигатель

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов ("саб" отсюда владелец, видимо, утащил).

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

Читайте также: