Как крепятся молдинги на двери ваз 2113

Обновлено: 03.07.2024

Как снять молдинг с двери ваз 2114

Полосы из пластика либо резины появились на дверях и других частях кузова легковушек довольно издавна. Даже предприятие АвтоВАЗ, будучи русским, освоило наклеивание схожих частей на пороги «классики» ВАЗ 2106. На данный момент молдингами различной формы отделано подавляющее большая часть авто. Отсюда появилась неувязка, как надёжно наклеить оторванную декоративную резинку, чтоб она опять не отвалилась. Есть несколько методов, заслуживающих внимания и испытанных практикой, которые стоит разглядеть.

Есть несколько обстоятельств, по которым у автомобилистов появляется желание либо необходимость установки декоративных наклеек, в том числе и полос на дверцы машины:

  1. Молдинги были приклеены ещё заводом-изготовителем авто, но начали отпадать из-за долгого срока службы либо оторвались от наружного механического воздействия (к примеру, ДТП).
  2. Есть необходимость перекрасить дверку либо кузов полностью. Тогда все внешние элементы отдираются, а после приклеиваются поновой.
  3. Когда необходимо поменять старенькые наклейки, потерявшие внешний облик.
  4. По желанию обладателя автомобиля, стремящегося сделать лучше наружность собственного «железного коня».

Принципиальный момент. Молдинги, устанавливаемые на двери, не защищают их от коррозии, а в случае неверного наклеивания даже содействуют её образованию под лакокрасочным покрытием. Но в неких случаях их употребляют перекупщики машин, чтоб скрыть недостатки кузова на время реализации.

Наклейка выступающих декоративных частей даёт такие достоинства:

  • автомобиль смотрится элегантнее и симпатичнее;
  • на тесноватой парковке пассажиры примыкающей машины не повредят вашу краску при неосмотрительном открывании дверей, удар воспримет на себя молдинг;
  • то же самое произойдёт в тесноватом гараже, если вы резко распахнёте дверку.

Неся декоративную и защитную функцию, пластмассовые либо обрезиненные полосы делают некие неудобства при мойке авто. Вся грязюка, стекающая сверху совместно с водой, стремится задержаться на стыке кузова с молдингом и её приходится кропотливо вымывать. Вот почему принципиально верно наклеить последний к поверхности двери.

Накладки для дверей автомобиля условно делятся на 2 группы — декоративно-защитные и чисто декоративные. Последние используются в качестве частей тюнинга и оснащаются светоотражающей полосой или вставленной светодиодной лентой. Формально они тоже защищают краску от механических повреждений, но при ударе выходят из строя сами, потому используются автовладельцами довольно изредка.

Декоративно-защитные молдинги делаются из разных материалов и их композиций:

  • пластмасса, а именно, винил;
  • резинометаллические детали;
  • алюминий;
  • композиция резины с пластиком.

Справка. Часто на поверхность накладок наносится какая-нибудь надпись, к примеру, обозначающая модель авто. Другой распространённый вариант — блестящяя вставка по всей длине изделия.

В большинстве случаев на машины инсталлируются дешевые элементы из пластмассы, владеющие хорошими защитными качествами. Их недочет — ограниченный срок эксплуатации, так как пластик с течением времени «дубеет» от перепадов температур, начинает скоробливаться и отставать. Потому виниловые молдинги часто крепятся не только лишь на клей, да и на особые защёлки, вставляющиеся в предусмотренные производителем отверстия.

Более крепкие и долговременные — дюралевые и резинометаллические накладки, хотя по стоимости они очевидно дороже пластмассовых. Изделия из резины с пластиком ставятся на некие экономные марки машин заводом — изготовителем, но похвастать прочностью и долгим сроком службы они не могут. Такие молдинги получают, когда нет других вариантов для определенной модели авто.

При выборе декоративно-защитных затратных частей необходимо учесть такие свойства:

  • как накладка подходит к дверцам вашей машины по длине и размерам углубления (если оно есть);
  • материал изделия;
  • сопоставимость по методу монтажа (на клей либо фиксаторы);
  • подходит ли молдинг зрительно под цвет автомобиля.

Совет. Личные пожелания к внешнему облику декоративных полосок учитывайте в последнюю очередь. Главное, чтоб деталь отлично подходила по размерам и была сделана из высококачественного материала, который не покоробится и не отстанет спустя 2—3 месяца езды.

Читайте так же

Автомобилисты, пытавшиеся высадить молдинги на обыденный клей типа «Момент» или его аналоги, отлично знают, что итог выходит плачевный. От воздействия воды, вибрации и перепадов температур элементы декора начинают отрываться практически через 1—2 месяца. Потому для монтажа дверных накладок нужно использовать особое клеящее средство, стойкое к бессчетным наружным воздействиям. Более пользующиеся популярностью варианты смотрятся так:

  • герметик для вклеивания авто стёкол;
  • строительный клеящий состав под заглавием «жидкие гвозди»;
  • клей цианоакриловый;
  • обоесторонний скотч.

Стекольный герметик — средство достаточно действенное, но требующее фиксации склеиваемых деталей в течение долгого времени. На период застывания полосы приходится надёжно укреплять к дверцам малярным скотчем, не повреждающим лаковой поверхности.

С «жидкими гвоздями» дело обстоит по другому. При использовании этого состава принципиально обеспечить неплохой прижим элемента по всей плоскости, что тяжело воплотить на практике. Необходимо выдумывать какие-то подпорки или придавливать изделие руками, а это не очень отлично. Цианоакриловый клей лишён схожих недочетов и достаточно нередко применяется для монтажа деталей декора, но с ним нужно обращаться осторожно, чтоб не появлялось потёков на кузове. После застывания их трудно отодрать, не испортив лаковой поверхности.

Как приклеить молдинг на 2114

Принципиальный момент. Любые водянистые составы, наносимые на оборотную сторону молдинга для приклеивания, не всегда обеспечивают плотность внутренней полости элемента. В каком-то месте вы нанесли не достаточно клея и там остались маленькие поры, куда в 1-ый же дождик попадёт вода, содействующая коррозии под накладкой.

Обоесторонний скотч неплох тем, что распределяется по соединяемым поверхностям умеренно и создаёт герметичный стык. Надёжность соединения зависит только от свойства клеящего материала и соблюдения технологии монтажа. Потому в продаже нередко встречаются молдинги с уже наклеенными полосами скотча или он прилагается в комплекте с изделиями. Вприбавок обоесторонний скотч можно удалить, не повредив лакокрасочного покрытия.

Совет. Если вы не понимаете, каким методом закреплены старенькые накладки на дверках вашей машины, то не покупайте новые, пока их не снимете. Возможно окажется, что пластмассовые полосы держатся на дополнительных защёлках, которые видны только при разобранной двери.

Вся процедура производится в 3 шага:

  1. Снятие старенькых накладок и удаление с кузова клеящего слоя (по мере надобности).
  2. Подготовка поверхности.
  3. Приклеивание новых молдингов.

Для высококачественного проведения работ принципиально соблюсти одно условие: температура окружающего воздуха должна составлять 10°С и выше. Это означает, что летом полосы можно ставить прямо на улице, а вот в зимний период — исключительно в обогреваемом гараже, по другому вся приклеенная краса недолго выдержит на автомобиле.

Когда владелец автомобиля замечает, что на одной из дверок начинает отходить молдинг, то испытывает полностью обычное побуждение подклеить его, чтоб не болтался. Но частичное приклеивание не даёт хорошего результата, так как средство удаётся отлично нанести только с краю, а в центре остаётся маленькая щель, куда затекает вода. Потом полоса опять отрывается под воздействием воды и вибрации. Верный метод — отделить молдинг вполне и переклеить по новейшей.

Для демонтажа накладок для вас будет нужно:

  • проф фен;
  • стальная линейка или её аналог;
  • дрель, оснащённая особым резиновым кругом для зачистки поверхностей от наклеек;
  • малярный скотч;
  • нефрас, уайт-спирит либо другой обезжириватель;
  • ветошь.

До того как приступить к работе, промойте автомобиль (в особенности дверцы) и просушите на солнце или в гараже. Далее действуйте в таком порядке:

  1. Приклейте полосы малярного скотча сверху и снизу декоративного элемента. Они защитят лаковое покрытие от царапин при использовании линейки.
  2. Включите фен и хорошо прогрейте край молдинга. Начните со стороны, где он успел отстать от поверхности.
  3. Заведите линейку под накладку и возьмитесь за концы 2-мя руками. Поступательными движениями в различные стороны равномерно отделяйте элемент от двери, временами прогревая его феном.
  4. Вполне снимите накладку и уберите малярный скотч.
  5. Оставшиеся от клея следы на кузове удалите резиновым кругом, зажатым в патрон дрели. Маленькие остатки аккуратненько сотрите ветошью, смоченной обезжиривателем.

Внимание! При зачистке поверхности кругом работайте очень осторожно и с наименьшим нажимом, чтоб не затереть слой лака.

В процессе демонтажа при помощи металлической линейки вы сможете наткнуться на невидимую преграду в виде защёлки, вставленной в отверстие дверки. Выньте линейку и прогрейте это место феном, после этого воткните её на сантиметр далее и продолжайте работу. Когда клеевой слой будет срезан, аккуратненько выдерните клипсы из гнёзд.

Удаление дверных молдингов

Многие люди оценивают автомобиль исключительно для эстетики его внешнего вида. Таким образом, это факт, что первое впечатление на нас всегда имеет вид объекта или человека, и только тогда их «внутренний мир». В связи с этим автомобилисты пытаются отличить свою машину от «толпы» других друзей с четырьмя колесами. Они тратят много денег на тюнинг и различные «гаджеты». Эти внешние детали также включают в себя формовочные площадки. Они оснащены капотом, дверьми, бамперами, крышами и т. Д. Однако, если часть тела, на которой находится литье, повреждена или когда она окрашена, патч должен быть демонтирован. Как удалить молдинги из дверей и в то же время не повредить их, можете ли вы сделать это сами, как долго эта работа будет выполняться? По всем этим вопросам вы найдете ответы дальше.

Кратко о литье

Формование. это специальная пластина, закрепленная на одной из частей тела. Очень часто такие детали устанавливаются на дверях автомашины. Они не только делают автомобиль более привлекательным, но и защищают его от повреждений. Прежде всего, это касается лакокрасочных покрытий. Декоративные подушки экономят автомобиль от каменных ударов, защищают двери, когда они вступают в контакт с автомобилями, припаркованными поблизости или с высокими бордюрами. Они изготовлены из резины, пластика, термопластика, хромоникелевой нержавеющей стали.

Смотрите:

Как демонтировать формовочные плиты

Есть много ситуаций, когда необходимо снять молдинги. Часто это происходит из-за присутствия на двери автомобиля нового повреждения, такого как вмятины. Восстановление двери обычно включает в себя покраску, и для этого любые накладки должны быть удалены. Кроме того, такая необходимость может возникнуть в случае трещины на самом литье или его износе.

Неудачная установка широких молдингов(ВАЗ 2114)

НАША Группа В : ПО ВОПРОСАМ .

ВАЗ 2113, ржавчина под накладкой порога

Как срезать (снять) молдинг с двери! По просьбе подписчика снял короткое видео о том как можно удалить молжи.

Конечно, вы не можете одурачить себя и пойти с этой задачей на автомеханику, но это дешевле сделать это самостоятельно, тем более, что не потребуется много времени и усилий для демонтажа.

Чаще всего облицовка прикрепляется к дверям автомобиля специальным клеем. Поэтому демонтаж этого формования заключается в отсоединении его от клеевого слоя.

Видео о том, как вы можете удалить литье из двери:

Смотрите:

Существует несколько вариантов, как удалить молдинги из дверей и в то же время не повредить детали и не покрасить автомобиль:

  1. Нагрев детали. Для этого примите фен и нагреть крышку до 40 ° C. Обычно клей ослабляется, и деталь легко удаляется без повреждений. В противном случае вам придется покупать новый.
  2. Использование специального растворителя. В магазинах магазинов и магазинах автозапчастей вы часто можете найти специальный инструмент, который растворяет различные типы клея. Чтобы отсоединить литье, просто нанесите его на мягкую ткань и протрите вокруг области вокруг отделки. Таким образом, вы растворите клей и не повредите патч или краску. Единственный минус. вы должны тратить деньги, чтобы купить эти деньги.

Чтобы возобновить присутствие молдингов на дверях автомобиля, вы должны сначала удалить остатки старого клея. Для этого используйте тот же растворитель. Затем необходимо очистить как часть, так и площадь на двери, обезжирить их. Теперь спокойно и легко вернуть все на свое место.

Следует отметить, что боковая обшивка из нержавеющей стали или алюминия может быть прикреплена к двери благодаря зажимам. Независимо от того, являются ли эти зажимы пластиковыми или металлическими, не завинчивайте их с помощью отвертки! Вы просто погенетите часть и поцарапаете дверь. Намного дешевле вы приобретете специальное устройство, предназначенное для снятия прокладок. Он нажимается между корпусом и литьем, а зажимы повреждены, а крышка легко отсоединяется от двери. Чтобы вернуть форму на свое место, вам нужно будет купить новые клипы.

На видео. как правильно снять литье с двери и очистить ее от клея:

Как вы уже поняли, самое главное при снятии формовки. это не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Эта процедура не занимает много времени и не требует больших усилий. Если по какой-то причине вы решили не устанавливать новые обложки, то не забывайте, что в этом случае ваш автомобиль останется не только без привлекательных аксессуаров, но и без защиты от внешних воздействий, таких как мелкий гравий и царапины из-за столкновения с бордюры и другие автомобили на стоянке.

В большинстве случаев заводской вид отечественных автомобилей не отличается особой грацией или изысками в дизайне. Потому не удивительно, что автолюбители своими силами пытаются привнести ряд улучшений в конструкцию своего железного коня. Не стали исключением и молдинги для ваз 2114, о которых сегодня и пойдет речь. Молдинги — это декоративные элементы, которые крепятся к различным частям кузова авто.


Преимущества

Популярность молдингов обусловлена следующими особенностями:
— придают привлекательный, стильный вид экстерьеру автомобиля;
— маскируют зазоры или технические отверстия;
— оберегают металл от трения, царапин, сколов, небольших ударов и повреждений.

Разновидности изделий

  1. Широкие
  2. Узкие


По способу крепления:
— удерживаемые при помощи скотча;
— фиксирующиеся с помощью клипс;
— комбинированного типа.

Замена молдингов на Ваз 2114

Если говорить о родных, стоковых накладках устанавливаемых концерном АвтоВАЗ, то их внешний вид оставляет желать лучшего, но это легко поправимо.
Для замены нам понадобится:

  • сам молдинг;
  • хороший двусторонний скотч;
  • клипсы для крепления;
  • обезжириватель;
  • средство «Уайт-спирит» (для удаления следов и остатков старого скотча);
  • сухие погодные условия и отсутствие минусовых температур (не более 15 градусов мороза) а лучше всего — наличие гаражного помещения.

5 этапов проведения работ:

  1. Как снять молдинги на ваз 2114? Первым делом необходимо демонтировать старые накладки. Для того чтобы снять накладку достаточно при помощи острого и прочного предмета (нож) поддеть ее с одного конца до тех пор, пока клипса не выйдет из металлического отверстия. Далее аналогичным способом нужно постепенно продвигаться к противоположному концу молдинга. На данном этапе очень важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Для этого, подложите кусок толстой ткани или отрезок тонкого пластика между ножом и поверхностью окрашенного металла.
  2. Очистка. После того, как изделие демонтировано, необходимо тщательно зачистить поверхность кузова от следов загрязнений. Для начала, при помощи влажной тряпки удалите скопившуюся пыль с поверхности металла. После чего, самое время приступить зачистке лакокрасочного покрытия от следов скотча. В этом процессе нам поможет замечательное средство «White Spirit»
  3. Для наилучшего сцепления изделия с металлом при установке, окрашенную поверхность необходимо обезжирить.
  4. Четвертый этап – нанесение двустороннего скотча по краям накладки. Если вы используете узкие молдинги на ваз 2114, то скотч можно применять не слишком широкий. И, наоборот, при использовании широкого декоративного элемента, ширина применяемой липкой ленты должна быть увеличенного размера. Принцип нанесения очень прост, все, что требуется это отклеить защитную бумагу от липкого слоя и аккуратно прилепить ленту к краям молдинга. При этом следует учесть, что некоторые декоративные элементы имеют специальные технические отверстия, которые способствуют удалению скопившейся влаги. Эти отверстия оклеивать не следует, поэтому при помощи ножниц разрезайте липкую ленту, тем самым оставляя возле технических прорезей свободное пространство.
  5. Прежде чем присоединять накладку, внимательно осмотрите целостность всех крепежных клипс. В случае обнаружения дефектов, замените испорченные защелки новыми. Подведите молдинг клипсами к отверстиям, надавите на корпус изделия в том месте, где располагается его фиксатор. Нажимайте до тех пор, пока не появится характерный щелчок. Установку начинайте с одной из двух сторон элемента и постепенно продвигайтесь к другому концу.

Как видите, процесс замены особых сложностей не вызывает. Принцип установки широких молдингов ваз 2114 или иных его разновидностей, аналогичен вышеописанному процессу.

Особенности накладок на двери для ВАЗа из различных материалов

Накладки на двери на ВАЗ обеспечивают тюнинг, а также молдинги защищают транспорт от царапин и попадания грязи в салон. С помощью этого элемента находчивые водители скрывают недостатки авто: небольшие вмятины или отсутствие краски. В момент открытия двери накладной механизм становится предохранителем и принимает на себя удар при необходимости.

Какие функции выполняют накладки на двери

Накладки на двери ВАЗ 2110, 2107, 2109, 2111, 2112, 2114, 2115, 21099 и других моделей выполняют ряд одинаковых функций. Для любой из этих модификаций конструкция идентична. Пластиковая, резиновая, металлическая или пластмассовая защита позволяет:

  1. Улучшить внешний вид ТС. Она сделает форму авто отпекаемой. Это не так заметно, но тюнинг позволяет быстрее разгоняться авто.
  2. Изменить геометрию боковых кузовных частей. Материал молдинга обычно допускает покраску под цвет машины. Чтобы выделиться из потока похожих авто, устанавливаются фрагменты с хромированными вставками или светодиодами.
  3. Скрыть царапины, вмятины, сколы, отсутствие ЛКП и другие потертости.

Установленные молдинги

Установка защиты возможна на бампер, двери (верх, низ, середина), стекла, дуги колес. Бывают передние, задние и боковые молдинги.

Чаще всего молдинги устанавливают именно на дверь.

Накладки выпускаются из пластика, пластмассы, винила, металла, алюминия, резины и комбинированного материала. Автомобильные заводы производят именные молдинги с логотипом марки автомобиля. Автолюбители предпочитают дополнительный тюнинг: подсветку, отражающие полоски, хромированные вставки, надписи.

Перечислим основные материалы, из которых выполняются молдинги:

  1. Пластик – дешевый, недолговечный материал, но низкая цена позволяет часто менять защитный фрагмент. Удар даже небольшой силы расколет изделие. Пластиковую накладку лучше использовать лишь в качестве декора.
  2. Металл – блестящий и надежный, но стоит дорого. После длительной эксплуатации появляются неприглядные царапины, которые сложно удалить. Если периодически обрабатывать металлическое устройство силиконовой смазкой, то царапины появятся только после столкновения.
  3. Комбинированные молдинги из резины и стали – оптимальное сочетание цены и качества. Выпускается производителями с дополнительными вставками, которые выгодно выделяют транспорт среди других. Резина быстро деформируется и теряет внешний вид, но в сочетании с металлом сможет защитить от столкновений и прослужит долгие годы. Такой вариант – это лучшая защита от ударов и царапин.

Металлические детали

Крепятся накладки в верхней, нижней части автомобилей или по периметру. Нижний вариант защищает салон от грязи, расположение посередине от столкновения с преградами, а верхний – от осадков.

Особенности выбора

При выборе важно брать в учет не только внешние, но и технические характеристики устройства. У каждого вида есть ряд недостатков. Если пластик легко расколется при малейшем повреждении, а на металле очень заметны царапины, то резина деформируется при сильном морозе. Поэтому так популярны металло-резиновые конструкции.

Основные критерии выбора:

  • производитель;
  • материал;
  • наличие дополнительных элементов;
  • цена;
  • комплектация.

Многие производители предоставляют в комплекте крепежные вещества: клей, двойной скотч или герметик.

Важно учесть срок службы изделий. Если пластик выдержит не более двух лет, а потом на нем образуются микротрещины, то стальная деталь прослужит в несколько раз дольше при должном уходе. Дополнительные декоративные элементы могут снизить срок службы. Если перегорит диод или отойдет полоска из хрома, то водителю придется менять накладную деталь на новую.

Выбор детали

Стоимость молдингов начинается от 450 руб. за штуку.

Особенности установки

Чтобы поставить накладку, потребуется клеящее средство и обезжириватель. Лучше проводить тюнинг в закрытом помещении и при хорошем освещении. Дополнительно приобретается герметик, двусторонний скотч, жидкие гвозди или цианоакриловый клей. Скотч или клеящее средство предпочтительнее, поскольку они надежней и удобней в использовании. Алгоритм действий:

  1. Подготавливается поверхность. Она очищается от грязи, пыли.
  2. Выбирается участок для наклейки.
  3. Место обезжиривается растворителем или аналогичным средством.
  4. Если применяется клей, то он равномерно наносится на накладку. В случае со скотчем с него снимается защитная полоска, одна сторона прислоняется к молдингу.
  5. Деталь крепится на выбранное место.


Чтобы не держать элемент руками, его фиксируют бумажным скотчем. Если немного клея вышло за пределы накладного фрагмента, то излишки убирают ветошью. Зимой место наклейки предварительно нагревают строительным феном.

Для снятия накладки применяется растворитель. Это средство продается в любом автомобильном магазине. Оно не повредит лакокрасочное покрытие и кузовные фрагменты.

Установка молдингов на ВАЗ 2114

Сегодня мы обсудим не самый примечаемые визуально, но очень важный, иногда необходимый тюнинг, который заключается в установке молдингов на ВАЗ 2114.
Благодаря некой схожести моделей ВАЗ 2113, 2114 и 2115, запчасть можно установить на все эти авто с одинаковой сложностью, выполняя те же операции и последовательность действий.

Недостатки штатных деталей.

Пожалуй, самый большой такой запчасти заключается в том, что в дождливую погоду, когда стеклоочистители работают, вода, летящая с ветрового стекла попадает на боковые. Также приходится обращать внимание на то, что если в плохую погоду машина стоит на стоянке с приоткрытыми окнами, вода с крыши летит в салон авто.
Установка молдингов на ВАЗ 2114

Такая проблема решается на иномарках путем установки желоб в крыше, да и на первых моделях семейства ВАЗ, эта проблема также была решена, но на 2114 есть способы бороться с такими неприятными неудобствами.
Способы борьбы с неудобствами.
Можно подобрать для своей «четырнадцатой» новые молдинги, которые изготавливаются для тюнингованных моделей 2110, которые можно клеить при помощи двухстороннего скотча. Также существуют модификации с возможностью установки на кромку дверей автомобиля. Также на кромку дверей можно надеть уплотнитель багажника и пластиковый желобок (который можно взять с ВАЗ 2109), что тоже помогает бороться с проблемой.

Что мы посоветуем.

Начнем с того, что откинем идею с уплотнителем, а также с пластиковым желобом, так как, несмотря на эффективность, внешний вид при таком тюнинге несколько пострадает. Если вы хотите чтобы соотношение эффективности и эффектности было одинаковым, мы советуем вам остановиться на установке молдингов, которые клеятся на стекло. Советуем хорошо поискать их по авторынкам, так как не везде их можно найти. Стоимость такой детали будет варьироваться около 1000 рублей.

Переходим к установке.


Даже если вы не занимались такими операциями раньше, на всю работу вас уйдет не более часа.
Установка молдингов на ВАЗ 2114

Начать стоит с обработки стекла, куда будет клеиться запчасть. После того, как оно подсохнет, можно приступать к обклеиванию двухсторонним скотчем. Идеальные параметры оклеивания составляют около полутора сантиметров от края крыши и рядом с кантом стекла. Хотя более правильным и удобным способом является операция по срезанию канта с ветрового стекла, после чего водосток клеится на крае стекла и крыши. После таких операции, деталь будет держаться очень хорошо, и даже на скорости до 200 км/ч можете не переживать о том, что они отклеятся.
Конечно, небольшие недостатки у таких изменений есть, среди которых можно отметить небольшое уменьшение обзора, наезд правого дворника на водосток. Но стоит сказать, что угол обзора не становится меньшим, чем при установке козырьков на рамки дверей, а если заменить дворники на аналогичные, на сантиметр меньшие, то все будет работать идеально, как механизм швейцарских часов. В конце концов, вы всегда можете отрезать кусок молдинга, который мешает и наслаждаться новыми гаджетами на своем ВАЗе.

Молдинги на Ваз 2109, установка своими руками

Молдинги выполняют функцию защитника от повреждений ЛКП вследствие механических либо других воздействий. Установка будет производиться своими руками, так как особых сложностей в данном процессе я не вижу. Итак, молдинги на ВАЗ 2109, переходим к инсталляции. Первое, что от нас требуется – выбор накладок, которые подойдут к ВАЗ 2109.

Конкретно в нашем случае мы выбрали раскроенные молдинги, которые прекрасно подходят к отечественным автомобилям. Советуем выбрать резиновые накладки, обычно они имеют овальную форму и их очень трудно сломать. Если вы хотите убить двух зайцев, чтобы молдинги помимо защитной функции имели и привлекательный внешний вид, тогда можно наклеить на них хромированные полоски.

Молдинги на Ваз 2109, установка своими руками

Отметим, что пластиковые молдинги подходят далеко не к каждой модели Ваз 2109. Толщина накладки влияет на степень защиты, чем она толще, тем больше покрывается площади кузова, следовательно, эти места будут надежно защищены от царапин. Подобрать оптимальный вариант достаточно просто – необходимо просто примерять молдинги к ВАЗ 2109. Пластиковые молдинги можно покрасить под цвет авто – безусловный плюс данного варианта.

Молдинги на Ваз 2109, установка своими руками

Как правило, крепление молдингов производится с помощью клея либо двустороннего скотча. Пластмассовые молдинги часто крепят и с помощью пистонов, однако для них придется просверливать отверстия в кузове. Для резиновых же накладок этого делать не нужно, тем более в комплекте есть клеящий скотч. Идеальный вариант – когда накладки крепятся на самое выпуклое место. Работа отнимет у вас не более получаса, лучше делать ее вдвоем, при использовании силикатного клея не забывайте о просушке – примерно 15-20 минут. Вот так молдинги на Ваз 2109 установлены, все сделано быстро и своими руками, а это вдвойне приятно.

Как крепится молдинг на ваз 2114

1. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие переднего крыла, извлеките передний пистон крепления молдинга и зотверстия в крыле.

2. Оттянув молдинг, извлеките из отверстия в крыле задний пистон и снимите молдинг.

3. Для снятия молдинга передней двери аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките передний пистон крепления молдинга из отверстия в панели переней правой двери…

4. …и, приложив усилие, извлеките остальные пистоны. Снимите молдинг.

5. Аналогично снимите молдинг с задней правой двери, при необходимости снимите молдинги с левой стороны кузова.

6. Установите молдинги в порядке, обратном снятию, при необходимости замените пистоны крепления молдингов.

Снятие и установка облицовочных накладок порогов

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

1. Снимите молдинг правого крыла (см. выше «Снятие и установка молдингов»).

2. Извлеките пистон крепления передней декоративной накладки порога к крылу.

3. Выверните пять верхних и три нижних винта крепления передней накладки к порогу.

4. …и снимите накладку.

5. Выверните три винта крепления задней накладки к порогу.

6. Выверните винт крепления задней накладки к нижней части порога.

7. …извлеките пистон крепления накладки порога к боковине кузова…

8. …и снимите накладку.

9. Аналогично снимите облицовочные накладки порога с левой стороны кузова.

10. Установите снятые облицовочные накладки порогов кузова в порядке, обратном снятию. При необходимости замените пистоны крепления облицовочных накладок.

Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом хэтчбек

Спойлер прикреплен к наружной панели двери задка двумя прижимными пластинами и двумя кронштейнами.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток.

1. Отверните гайки и снимите одну.

2. …и вторую прижимные пластины крепления спойлера к накладке двери задка.

3. Отверните гайку крепления замка двери задка (показана стрелкой) и снимите «массовый» провод фонаря дополнительного стоп-сигнала, установленного в спойлере.

4. Разъедините колодку провода фонаря дополнительного стоп-сигнала.

5. Выверните болт…

6. …и снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к левому краю двери задка.

7. Аналогично снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к правому краю двери задка…

8. …и снимите спойлер.

9. Установите спойлер в порядке, обратном снятию, при необходимости обработайте места соприкосновения спойлера с наружной панелью двери задка антикоррозионным составом.

Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом седан

Так расположены резиновые заглушки гаек и болтов крепления спойлера.

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 10», вороток.

1. Извлеките четыре резиновые заглушки из усилителя крышки багажника.

2. Отверните гайку заднего крепления и выверните болт переднего крепления спойлера к правому краю крышки багажника.

3. Аналогично выверните болт и отверните гайку крепления спойлера к левому краю крышки багажника.

4. Отверните две гайки центрального крепления спойлера.

5. Приподнимите спойлер, отсоедините колодку с проводами от фонаря дополнительного стоп-сигнала и снимите спойлер.

Под гайками и болтами крепления спойлера установлены резиновые прокладки.

При потере эластичности и появлении следов старения резины замените прокладки.

6. Установите спойлер в порядке, обратном снятию.

Установка молдингов на ВАЗ 2114

Благодаря некоторой схожести моделей ВАЗ 2113, 2114 и 2115, запчасть можно установить на все эти авто с схожей сложностью, выполняя те же операции и последовательность действий.

Недостатки штатных деталей.

Пожалуй, наибольший таковой запчасти состоит в том, что в дождливую погоду, когда стеклоочистители работают, вода, парящая с ветрового стекла попадает на боковые. Также приходится уделять свое внимание на то, что если в нехорошую погоду машина стоит на стоянке с приоткрытыми окнами, вода с крыши летит в салон авто.

Такая неувязка решается на иномарках методом установки желоб в крыше, ну и на первых моделях семейства ВАЗ, эта неувязка также была решена, но на 2114 есть методы биться с такими противными неудобствами.

Читайте

Методы борьбы с неудобствами.

Можно подобрать для собственной «четырнадцатой» новые молдинги, которые делаются для тюнингованных моделей 2110, которые можно клеить с помощью обоестороннего скотча. Также есть модификации с возможностью установки на кромку дверей автомобиля. Также на кромку дверей можно надеть уплотнитель багажника и пластиковый желобок (который можно взять с ВАЗ 2109), что тоже помогает бороться с проблемой.

ВАЗ 2113, ржавчина под накладкой порога

НАША Группа В ВК: ПО ВОПРОСАМ .

Неудачная установка широких молдингов(ВАЗ 2114)

Как узнать о некоторых хитростях в авторемонте? Здесь Вы это увидите сами. При отрывании молдинга от боков.

Что мы посоветуем.

Читайте

Начнем с того, что откинем идею с уплотнителем, а также с пластиковым желобом, так как, несмотря на эффективность, внешний вид при таком тюнинге несколько пострадает. Если вы хотите чтобы соотношение эффективности и эффектности было одинаковым, мы советуем вам остановиться на установке молдингов, которые клеятся на стекло. Советуем хорошо поискать их по авторынкам, так как не везде их можно найти. Стоимость такой детали будет варьироваться около 1000 рублей.

Переходим к установке.

Даже если вы не занимались такими операциями раньше, на всю работу вас уйдет не более часа.

Начать стоит с обработки стекла, куда будет клеиться запчасть. После того, как оно подсохнет, можно приступать к обклеиванию двухсторонним скотчем. Идеальные параметры оклеивания составляют около полутора сантиметров от края крыши и рядом с кантом стекла. Хотя более правильным и удобным способом является операция по срезанию канта с ветрового стекла, после чего водосток клеится на крае стекла и крыши. После таких операции, деталь будет держаться очень хорошо, и даже на скорости до 200 км/ч можете не переживать о том, что они отклеятся.

Конечно, небольшие недостатки у таких изменений есть, среди которых можно отметить небольшое уменьшение обзора, наезд правого дворника на водосток. Но стоит сказать, что угол обзора не становится меньшим, чем при установке козырьков на рамки дверей, а если заменить дворники на аналогичные, на сантиметр меньшие, то все будет работать идеально, как механизм швейцарских часов. В конце концов, вы всегда можете отрезать кусок молдинга, который мешает и наслаждаться новыми гаджетами на своем ВАЗе.

После покупки машины, сразу же появилось желание сменить молдинги. Старый хозян при продаже отдал комплект молдингов нового образца.

Выбров время я оторвал старые молдинги. Двухсторонний скотч убирал вайт спиритом и тряпкой, дело это конечно муторное но стоит того.

Для приклеивания новых молдингов мне понадобились:
1. Гараж
2. Строительный фен
3. Двухсторонний скотч
4. Вайт спирит
Ну собственно и сам результат работы, хочу сказать большое спасибо пацанам Jackshelby и Данилу которые мне помогли в этом деле!

Молдинги Ваз 2114

молдинги ваз 2114

Тюнинг

молдинги ваз 2114

Преимущества

Разновидности изделий

  1. Широкие
  2. Узкие

Широкие и узкие молдинги на ваз 2114

Замена молдингов на Ваз 2114

Если говорить о родных, стоковых накладках устанавливаемых концерном АвтоВАЗ, то их внешний вид оставляет желать лучшего, но это легко поправимо.
Для замены нам понадобится:

5 этапов проведения работ:

  1. Как снять молдинги на ваз 2114? Первым делом необходимо демонтировать старые накладки. Для того чтобы снять накладку достаточно при помощи острого и прочного предмета (нож) поддеть ее с одного конца до тех пор, пока клипса не выйдет из металлического отверстия. Далее аналогичным способом нужно постепенно продвигаться к противоположному концу молдинга. На данном этапе очень важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Для этого, подложите кусок толстой ткани или отрезок тонкого пластика между ножом и поверхностью окрашенного металла. замена молдингов ваз 2114
  2. Очистка. После того, как изделие демонтировано, необходимо тщательно зачистить поверхность кузова от следов загрязнений. Для начала, при помощи влажной тряпки удалите скопившуюся пыль с поверхности металла. После чего, самое время приступить зачистке лакокрасочного покрытия от следов скотча. В этом процессе нам поможет замечательное средство «White Spirit» молдинги ваз 2114
  3. Для наилучшего сцепления изделия с металлом при установке, окрашенную поверхность необходимо обезжирить.
  4. Четвертый этап – нанесение двустороннего скотча по краям накладки. Если вы используете узкие молдинги на ваз 2114, то скотч можно применять не слишком широкий. И, наоборот, при использовании широкого декоративного элемента, ширина применяемой липкой ленты должна быть увеличенного размера. Принцип нанесения очень прост, все, что требуется это отклеить защитную бумагу от липкого слоя и аккуратно прилепить ленту к краям молдинга. При этом следует учесть, что некоторые декоративные элементы имеют специальные технические отверстия, которые способствуют удалению скопившейся влаги. Эти отверстия оклеивать не следует, поэтому при помощи ножниц разрезайте липкую ленту, тем самым оставляя возле технических прорезей свободное пространство. узкие молдинги на ваз 2114
  5. Прежде чем присоединять накладку, внимательно осмотрите целостность всех крепежных клипс. В случае обнаружения дефектов, замените испорченные защелки новыми. Подведите молдинг клипсами к отверстиям, надавите на корпус изделия в том месте, где располагается его фиксатор. Нажимайте до тех пор, пока не появится характерный щелчок. Установку начинайте с одной из двух сторон элемента и постепенно продвигайтесь к другому концу.

Как видите, процесс замены особых сложностей не вызывает. Принцип установки широких молдингов ваз 2114 или иных его разновидностей, аналогичен вышеописанному процессу.

Накладки на арки на ваз 2115 как установить и какие выбрать

Если установка полностью нового обвеса кажется очень дорогим, то можем предложить купить накладки на арки ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Накладки скроют недочеты (например, повреждения края крыла ржавчиной) и придадут машине законченный внешний вид. Данные накладки, изготовленные из ABS пластика, и поэтому ржавчина и гниение им не страшны. Пластиковые арки ВАЗ 2113, 2114, 2115 продаются неокрашенными, покрасить их можно самостоятельно в любой цвет.

Хотим отметить, что необходимо сначала подогнать накладки, а потом уже красить их. Так как литье пластика не всегда бывает точным, и необходимо подгонять «на месте».

Еще одним не мало важным фактором будет обработка мест, где будет ржавчина в месте крепления. Лучше всего это делать преобразователем ржавчины, таким как «Цинкарь», так как он хорошо удаляет ржавчину. Но, а если ржавчину с помощью этой жидкости не удалить, то можно использовать шкурку.

Не оставляйте под накладкой ржавчину! Под накладкой она будет распространяться по всему крылу. Поэтому лучше все обработать и закрепить накладку. Это делается очень просто с помощью герметика. Но есть некоторые тонкости:

  • перед нанесение герметика, лучше конечно ровно приложить накладку и обвести по контору карандашам. Не сильно нажимая на карандаш, а так чтобы осталась еле заметная метка, а не царапина. Это позволит Вам выставить накладку ровно, и не двигать её, когда на ней будет нанесен герметик;
  • перед тем как закрепить накладку, хорошо очистите место от грязи и обезжирьте.
  • теперь после нанесения герметика на края накладки прислоните ее по линии, которую нанесли карандашом;
  • теперь понадобится монтажный скотч, чтобы закрепить накладку пока герметик не схватится;
  • желательно не ездить на автомобиле хотя бы 12 часов;
  • такие же манипуляции провести с остальными 3 накладками.

Накладки на арки крыльев ВАЗ 2115

Тюнинг… и широкая улыбка… :))

Блог… да ну его. Перенёс из блога в бортжурнал, так точнее.

Решил поделиться опытом монтажа накладок на арки крыльев. Когда задумал делать, почти ничего для себя полезного в интернете не нашел (плохо искал), отсюда некоторые сложности.

За рассказ и за, как-бы-технические, решения, не пинайте, я не профи и даже, не любитель :))

Арки крыльев у меня, вполне, т. е. в приличном состоянии, кроме водительской передней (практически отвалилась кромка, к которой крепится подкрылок). Сразу после покупки, машинка была очень неплохо обработана. Брал в январе 2005 год, в салоне :))

Но, по кругу, хоть и не сильно, вздувается краска (только около подкрылок) Мое мнение: эти защитные подкрылки и являются причиной коррозии, которая начинается с точек крепления, ИМХО.

В общем, хозяйство чистим от грязи, от ржавления. Использовал: шкурки, преобразователь ржавчины, нанес эпоксидный грунт, мовиль

Купил на свою 14-ку, примерно как на фото из интернета,

накладки, примерно, такие

На авторынке за 400 рублей, под покраску. Отступление.

Буду писать — как бы я делал сейчас, имея, некоторый опыт, но с комментарием — как было на самом деле.

  • Первое. Отчего главные проблемы, это ГЕОМЕТРИЯ и РАЗМЕРЫ накладок, Поэтому, примерять и примерять, чтобы подходили по max, Но, это не всегда возможно (например, продавец не разрешит выбирать) Я взял первые попавшиеся, плотно завернутые в скотч… Ни одна не попала по месту. Замечу, можно ошибиться и перепутать левый с правым, особенно, учитывая, что геометрия и размеры оказались НЕВПОПАД.
  • Второе. Сначала ПОДГОНЯТЬ и затем КРАСИТЬ. Ваш покорный слуга, сделал наоборот. Сначала покрасил.
    О покраске. Использовал баллончик HOLEX — 220 рублей (после покраски осталось много), вместо грунта, серую краску для бамперов HI-Gear (была), лак KUDO — рублей 150 (легко наносится, соплю посадить тяжело) Полировать не планируется. Подгонял по месту уже крашенные. Задние выпиливал и стачивал (они оказались, как-то сильно короче и круче изгиб) Передние: левый длиннее, правый короче, изгиб нормальный (почти)
  • Третье. Главное. Имеем крашенные и подогнанные накладки. Надо клеить…

Что накопал в интернете, хорошо подходит для этих целей клей-герметик полиуретановый, купил в строительном магазине клей KRASS около 500 рублей.

В магазинах есть клей полиуретановый для вклейки автостекол стоит дешевле и, может, он лучше! Сразу в голову не пришло…

Прикладывая по-месту, обрисовал карандашом, затем ЗАМАТОВАЛ мелкой шкуркой (р600-р1000, какая была). Сложность – край матования, надо не вылезти за границу очерчивания.

Сразу приклеить не получилось, клей сохнет довольно долго а прижать не знаю чем (кто-то в похожей ситуации, в гараже, зажал палками упершись в стены :)) Почесав затылок, выход нашел, хоть и банальный: решил использовать хороший двусторонний скотч.

Купил (не помню, около трехсот или чуть больше двухсот рублей) длиной 10 метров, шириной 12мм и толщиной 1,1 мм, что мало. Пришлось укладывать в четыре слоя, т. к. с внутренней стороны накладки имеют углубление (то же не одинаковое, на разных накладках чуть разное)

Итак. Четыре слоя скотча ПО ВЕРХНЕЙ КРОМКЕ, ниже (выдавил пистолетом) ПЕТЛЯЯ, шириной мм 15-20 полиуретановый КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК.

Ха! С таким составом накладки присандалились! Снизу зафиксировал временным саморезом и местами малярный скотч. Дал подсохнуть.

Здесь, наверняка, ожидает засада :)) Края накладок, толком не прилегают и желают оторваться. У меня. относительно, плотно прилегло два-три таких края.

Позже ОДИН край удалось подклеить POXIPOLом (еще 230 рублей) Другие прижимаются с усилием и я решил не мучиться…

В общем, получившиеся небольшие (1.5-2.5 мм) щели, позже заполнил тем же полиуретаном, дабы в эти щели не забивалась грязь, соль, вода и с этих мест, как следствие, не началось отрывание этих ТРУДОЁМКИХ накладок :))

Что бы исключить или, хотя бы, уменьшить вероятность отрывания. Кроме подклеивания краев, место стыка накладки и крыла (верхнюю кромку) тооооненькой кисточкной ПРОКРАСИЛ краской, какой окрашены накладки.
Все!

зы Цена, в общем, набегает 🙁 не суммировал.

зы. зы. Если у кого арки сильно прогнили, как туда всю эту хрень лепить не представляю…

Видел у кого-то, спереди, саморезами 🙂 прижато, сзади накладок не было.

Как правильно подобрать накладки на крылья на ВАЗ

Первый Жигули сошел с конвейера АвтоВАЗ 19 апреля 1970 года. Комплектации не предусматривали такого кузовного элемента, как накладки на крылья на ВАЗ. Автомобиль имел минимальное количество оборудования, никак не тюнинговался. Начиная с модели ВАЗ 2107, водители стали дополнительно защищать самые уязвимые части кузова, колесные арки, пороги от преждевременного износа, коррозии. Начиная с модельного ряда 2108 накладки на крыло на ВАЗ становятся обязательной частью кузовной защиты.

Что такое универсальные накладки на арки колёс

Колесные арки большинством водителей часто рассматриваются, как внутренние части крыльев, хотя это разные детали кузова автомобиля. В арках «прячутся» колеса машины, они являются защитой остальных элементов кузова от ударов камней, налипания грязи.

Серый хэтчбек на дороге

Сами арки подвержены агрессивному воздействию внешней среды, первыми разрушаются края детали, со временем они ржавеют и деформируются. Для защиты существуют специальные детали. Второе их название: расширители колесных арок или фендеры.

Расширители на арки классифицируются на три группы:

  • Оригинальные запчасти. Детали предназначены только для определенной марки автомобиля, например, штатные расширители на крылья ваз 2114 и их реплики.
  • Самодельные, изготовленные своими руками.
  • Универсальные. Подходят практически для любого автомобиля, не только на модельный ряд ВАЗ. Реплики изготавливаются по определенной форме из пластика или резины.
  1. Защита колесных арок от коррозии.
  2. Предотвращение мелких сколов и царапин лакокрасочного покрытия, образующихся в результате выброса из-под колес грязи и камней. Из-за особенностей комплектации повреждениям наиболее подвержены модификации ВАЗ 2109, рестайлинговая версия 21099.
  3. Защита порогов, крыльев, дверей автомобиля от грязи.
  4. Улучшение внешнего вида. Фендеры придают автомобилю более брутальный вид. Например, для ВАЗ 2115 накладки на арки крыльев эксклюзивного дизайна имеют дополнительное расширение, которое соединяется с обвесом.

Универсальные резиновые расширители – бюджетный, простой в установке, вариант. Выпускаются они в рулонах по 5, 10 и более метров, цена за 1 метр начинается от 50 руб. Их очень легко устанавливать – достаточно отмерить, отрезать необходимую длину, приклеить.

Тюнингованный седан

Резиновые фендеры не улучшают внешний вид автомобиля. Их единственная функция – защита кузовных элементов авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Поставить запчасть можно за 20 мин., приклеив деталь специальным клеем.

Пластиковые накладки на арки ВАЗ 2114 – это тоже бюджетный вариант, но более трудоемкий. Элементы изготавливаются из АВС-пластика, полистирола с добавлением затвердителей, имеют различную толщину, форму дуги.

В отличие от резиновых, пластиковые фендеры, кроме защиты, служат элементами тюнинга, улучшают внешний вид автомобиля.

Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто

Прежде всего, необходимо определить, для какой цели нужны расширители. Если необходимо защитить колесные арки от коррозии в автомобиле с обычными стандартными колесами, то ограничиваются установкой универсальных пластиковых запчастей. Когда планируется установка широких нестандартных колес, фендеры должны выходить за габариты кузова, но не более, чем на 50 мм.

При выборе пластиковых накладок необходимо внимательно проследить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых фендеров и было полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где будут оставлены зазоры, металл станет подвергаться коррозии.

Пластмассовый обвес

Согласно ПДД, допускается установка накладок черного цвета. Если же расширители монтируются в тон кузову, то используют запчасти под покраску.

Перед покупкой рекомендуется посмотреть размер штатных колесных накладок. В случае, когда кузов ВАЗ неоднократно варился, нужно самостоятельно измерить длину элемента и приобретать накладку с максимальным припуском.

На оригинальных элементах присутствуют фирменные этикетки, с помощью которых можно отыскать в интернете характеристики тех или иных изделий.

Виды накладок на арки ВАЗа бывают:

  1. Пластиковые. Изготовлены из прочного АБС-пластика, полистирола.
  2. Резиновые. Изготовлены из термостойкой резины.
  3. Стеклопластиковые. Жесткий материал, он уступающий по характеристикам АБС-пластику.

Резиновый обтекатель

В зависимости от наличия или отсутствия на их поверхности лакокрасочного покрытия, арочный усилитель может быть:

  1. Окрашенным в любой цвет, глянцевым, матовым.
  2. Неокрашенными. Детали идут под шпатлевку, дальнейшую окраску.

Производители

Накладка на крыло ВАЗ 2114, 2110, 2111, 2112 остается частым расходником, в среднем деталь меняется каждые 10-15 000 км. Кроме этого, с каждым годом все больше водителей стремятся защитить или украсить свой автомобиль с помощью фендеров. На рынке более 30 компаний и небольших фирм, далеко не все они производят качественные запчасти. Перечислим наиболее популярные и надежные из них:

  1. «Русская артель» (РА). В качестве материала используется АБС-пластик (акрилонитрил бутадиен стирол), он подходит для изготовления фендеров. Арки имеют гладкую поверхность и предназначены только под покраску. В полный комплект входят изделия на все колеса, крепежи, грунтовка, в некоторых комплектах флакон антигравия. Стоимость комплекта из 4 расширителей начинается от 700 руб., деталь можно крепить как на болты, так и на автоклей.
  2. «Стократ». Наряду с другими деталями для автомобилей он выпускает и универсальные накладки на колесные арки для ВАЗовских моделей. Основной материал – высококачественная резина черного цвета. Кроме самих накладок в комплект входят саморезы, установочные пластины. Цена комплекта составляет 100 руб.
  3. Lapter. Выпускает силовые расширители колесных арок для внедорожников, в том числе для ВАЗ 2121. Материалом для изготовления служит высокоплотный полиэтилен со специальными добавками, состав которых разработан специалистами этого предприятия и держится в секрете.

Установка

Установить накладки на задние или передние арки автомобиля довольно просто, переустановка одной панели занимает от 40 мин. Рассмотрим в качестве примера порядок установки пластиковых накладок «Русская артель» на переднюю арку на ВАЗ 2120 Лада Ларгус.

Необходимые инструменты и материалы:

  • ключ Т20;
  • шуруповерт или электродрель;
  • острый нож;
  • пушсало, парафиновый антикор для обработки внутренней поверхности арки.

  1. Вымыть, высушить автомобиль, чтобы удобнее доставать скрытые карманы арок, использовать керхер. Каждая накладка имеет маркировку на внутренней стороне с указанием места установки каждой панели.
  2. Нанести на внутренний край фендера праймер, грунт для пластика поставляется в комплекте.
  3. Приклеить уплотнительный профиль к верхним частям деталей расширителя.
  4. Обезжирить спиртовыми салфетками места контакта профиля с двухсторонним скотчем.
  5. Отогнуть 3–4 см клейкой ленты, пркрепленной на профиль.
  6. Прижимая профиль к расширителю, постепенно вытянуть защитную пленку по всей длине расширителя.
  7. Отрезать лишний уплотнитель.
  8. Повторить эту операцию для всех частей.
  9. Ключом Т20 выкрутить два самореза подкрылка переднего колеса.
  10. Демонтировать штатную накладку арки переднего колеса.
  11. Выкрутить три самореза, снять брызговик.
  12. Удалить остаток старого двухстороннего скотча с крыла автомобиля.
  13. Приложить новую накладку, прикрутить ее штатными саморезами через технические отверстия.

Перед вкручиванием их стоит обработать пушсалом, это предотвратит электрохимическую коррозию в местах стыков.

Особенности материала

Одним из основных материалов, из которых изготавливают накладки на крылья автомобилей ВАЗ, является АБС-пластик. Его используют благодаря оптимальным характеристикам:

  • Пластичность. Изделие из АБС-пластика может менять свою форму при нагреве, не изменяя своих эксплуатационных качеств. Например, если расширитель неплотно прилегает к крылу из-за какого-то дефекта (выпуклость, вогнутость), то достаточно нагреть его строительным феном, чтобы он принял нужную форму.
  • Гибкость. Фендер из АБС-пластика, полистирола можно гнуть без опасений того, что он сломается. Универсальную накладку легко установить на колесную арку любого диаметра.
  • Мягкость. Во многих случаях при монтаже накладки приходится делать подгонку по длине, т. е. обрезать. Это легко сделать простым ножом или ножовкой по металлу. А чтобы место среза выглядело аккуратно, достаточно протереть его кусочком вафельного полотенца, смоченного в ацетоне.

Металлические расширители на ВАЗ используются достаточно редко, изготавливаются по индивидуальному заказу под конкретную модель, штатно не производятся.

Читайте также: