Киа рио 2021 какую комплектацию выбрать

Обновлено: 04.07.2024

Киа Рио Х 2021 в новом кузове: обзор комплектаций и цены, характеристики, расход топлива

Киа Рио Х 2021

Киа Рио 2021

Обновленный Kia Rio X

При разработке новой версии Киа Рио Х 2021 модельного года инженеры руководствовались потенциалом отечественного рынка, поэтому презентованный автомобиль полностью соответствует запросам корейских потребителей.

Кросс-хэтч базируется на платформе популярного Rio X-Line, но отличается от предыдущих выпусков переработанным экстерьером, улучшенным в плане безопасности и комфорта внутренним наполнением, а также множеством технических и компоновочных изменений.

Обновление модели производилось по тому же сценарию, что и апгрейд серийного седана.

Теперь в ней присутствуют более массивные бамперы, другая решетка радиатора, крупные воздухозаборники, функциональный информационно-развлекательный комплекс с подробной инструкцией по эксплуатации и прочие технические инновации.

Дизайн автомобиля

В ходе поверхностного рестайлинга 5-дверный кросс-хэтч стал выглядеть более агрессивно и динамично. При обзоре со всех ракурсов наблюдаются смелые дизайнерские решения и спортивные акценты.

Цвета кузова

Автомобиль выпускается в следующих кузовных расцветках:

  • Marina Blue (синий морской);
  • Sienna Brown (коричневый);
  • Urban Grey (городской серый);
  • Black (черный);
  • Fiery Red (огненно-красный);
  • Sleek Silver (элегантный-серебристый);
  • Ice Wine (ледяное вино).

Экстерьер авто

Ключевым отличием новинки Рио Х 2021 от предыдущего выпуска является увеличенный дорожный просвет. Кроме того, автомобиль обладает более агрессивным оформлением кузовного дизайна. Лицевую часть можно идентифицировать по крупному лобовому остеклению, которое обеспечивает улучшенный обзор.

Оригинальный капот имеет выпирающие боковые сегменты. Ниже расположены полосы головной оптики с галогенным оснащением. Фары гармонично комбинируются тонкой полоской решетки радиатора с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. На конце нижнего обвеса находится слой защитного пластика и вставка из металла, препятствующая повреждению пространства под капотом.

Сбоку кросс-хэтч выглядит не менее стильно. При первом визуальном обзоре можно заметить увеличенный размер колесных дисков, что было сделано для улучшения проходимости машины.

Кроме того, профильная часть выделяется большими окнами с тонкими рамками, хромированными дверными ручками и миниатюрными зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов. В боковой проекции присутствуют вставки волнообразного рельефа и пластиковые накладки.

Корма Киа Рио 2021 состоит из наклоненного стекла с широким козырьком. В центральной части видны агрессивные фонари габаритных огней и ступенчатый рельеф.

Автомобиль Киа

Интерьер салона

Внутреннее оформление автомобиля полностью оправдывает его стоимость. Для отделки деталей салона (торпедо, подлокотника, сиденья, центральной консоли) использованы недорогие, но качественные материалы. В их числе:

  1. Приятный на ощупь пластик.
  2. Текстильные изделия.

Торпедо выполнено в лаконичном и сдержанном дизайне, поэтому не содержит лишних элементов. В центре находится объемный информационно-развлекательный дисплей с интегрированным доступом к различным системам управления.

Сиденья характеризуются комфортабельностью, причем как спереди, так и сзади. Они отделаны мягким материалом, имеют боковую поддержку (передний ряд) и ряд регулировок положений.

Задний диван подходит для комфортного размещения 3 пассажиров и выглядит просторным.

Салон

Комплектации и цены на Kia Rio X

В дилерских центрах Kia Motors новинка продается в следующих комплектациях:

НазваниеПрайс-лист в руб.
Comfort989 900-1 029 900
Luxe1 049 900
Style1 144 900
Prestige1 194 900
Premium1 284 900

Comfort

Kia Rio в комплектации «Комфорт» доступна с разными типами двигателей и трансмиссий. В их числе 1,4-литровый 100-сильный бензиновый агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой передач и АКПП и 1,6-литровый 123-сильный мотор с МКПП.

В штатное оснащение входят 2 подушки безопасности, стабилизационная система, кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъемники на 4 дверях, кожаная отделка рулевого колеса и 15-дюймовые литые диски.

Комфорт

Технические характеристики выпуска «Люкс» предусматривают наличие климат-контроля и заднего парковочного ассистента.

Список оснащения включает:

  1. Bluetooth-интерфейс.
  2. Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Luxe

Style

Версия «Стайл» сочетает контрастный дизайн и модернизированные дисковые тормоза, лампы с проекцией, диодные противотуманные огни, датчик освещения, мультимедийный комплекс и 15-дюймовые легкосплавные диски. Комплектация доступна с механической трансмиссией и 123-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Style

Prestige

Владельцу пакета «Престиж» доступны такие аксессуары и опции, как хромированные ручки дверей, чехлы на кресла, подогрев заднего ряда сидений, электропривод зеркал. Также в автомобиле есть 6 подушек безопасности и различные вспомогательные средства.

Prestige

Premium

Максимальная комплектация «Премиум» оснащена приборным щитком Supervison, 16-дюймовыми дисками колес, качественной отделкой кресел кожзаменителем, поддержкой технологии бесключевого доступа и парктроником.

В салоне предусмотрен электрический привод боковой поддержки для кресла водителя. Также есть информация о выпуске лимитированной серии GT Лайн. Какие изменения будут присутствовать в этом пакете тюнинга, пока не упоминается.

Premium

Характеристики Киа Рио Х

Тип кузоваКросс-хэтч
КлассКласс B
Дорожный просвет (клиренс)190-195 мм
Объем багажника390/1075 л
Объем топливного резервуара50 л

Вес и габариты

Габаритные размеры Kia Рио Х 2021 выглядят следующим образом:

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1155 до 1203 кг.

Габариты

Двигатель и трансмиссия

Новинка южнокорейского автопрома выпускается с 2 агрегатами, работающими на бензине.

Уровень выбросов углекислого газа

По показателям выбросов углекислого газа все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5.

Двигатель, трансмиссия1,4 л, 100 л. с., механика1,6 л, 123 л. с., МКПП1,4 л, 100 л. с., АКПП1,6 л, 123 л. с., АКПП
Город, г/км175202200202
Трасса, г/км117126126130
Смешанный цикл, г/км140154154158

Электрооборудование

Все версии Kia Rio X оснащаются АКБ на 60 Ач. Другие параметры электрооборудования выглядят следующим образом:

Двигатель, трансмиссия1,4 л, 100 л. с., МКПП1,6 л, 123 л. с., МКПП1,4 л, 100 л. с., АКПП1,6 л, 123 л. с., АКПП
Генератор13,5 В, 90 А13,5 В, 120 А13,5 В, 90 А13,5 В, 120 А
Стартер12 В, 09 кВт12 В, 09 кВт12 В, 09 кВт12 В, 09 кВт

Рулевое управление

Привод

Тормоза

Расход горючего

1,4-сильный агрегат с механической коробкой передач потребляет 7,4, 5 и 5,9 л топлива на 100 км езды в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. С установленной автоматической трансмиссией эти показатели составляют 8,6, 5,4 и 6,6 л/100 км.

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с. будет расходовать 8,7 л/100 км езды в городе, 5,4 л/100 км при движении по шоссе и 6,6 л/100 км в смешанных условиях эксплуатации. С АКПП расход составляет 8,9, 5,6 и 6,8 л/100 км соответственно.

Расход топлива

Преимущества Kia Rio X

Среди достоинств нового хэтчбека можно выделить:

  1. Вместительное багажное отделение.
  2. Надежную сборку кузова со множеством защитных вставок и панелей (имеются обвес, пороги, защита картера и двигателя, бампера из ударопрочного пластика).
  3. Неплохую динамику разгона как в городе, так и на трассе.
  4. Агрессивный внешний облик и стильное оформление салона.
  5. Качественную акустическую систему.
  6. Наличие климат-контроля.
  7. Надежную трансмиссию.
  8. Качественную и устойчивую к плохому дорожному покрытию подвеску.

Недостатки автомобиля

При оценке негативных сторон новинки упоминаются:

  1. Низкое качество лакокрасочного покрытия.
  2. Недостаточная шумоизоляция.
  3. Ограниченная обзорность при движении задним ходом.
  4. Расход топлива.
  5. Проходимость.

Старт продаж Киа Рио Х в России

Сборка модели будет осуществляться на фирменном конвейере южнокорейского концерна в России. Ожидается, что автомобиль удастся купить в официальных салонах и на сайте компании уже летом.

Тест-драйв Kia Rio X

Автолюбители и независимые эксперты уже выпустили десятки тест-драйвов, опубликовали фото и видео автомобиля. Для ознакомления со всеми особенностями новинки стоит посмотреть доступные материалы.

Отзывы владельцев Киа Рио Х

Анализируя отзывы владельцев предыдущих поколений Киа Рио Х, можно выделить такие положительные моменты:

  1. Неплохое качество штатной оптики.
  2. Нормальное звучание акустической системы.
  3. Наличие беспроводных интерфейсов для связи с мобильными устройствами.
  4. Качественную боковую поддержку на сиденьях.
  5. Подогрев руля, зеркал, лобового стекла и кресел.
  6. Бесключевой доступ в салон.

При этом у автомобиля есть и некоторые отрицательные качества. К ним относят среднюю вместительность багажного отделения и плохую видимость в заднем зеркале. Последний недостаток частично решается встроенными камерами.

Как думаете, стоит ли покупать Киа Рио Х 2021 или лучше рассмотреть другую модель? Поделитесь своими впечатлениями или опытом эксплуатации этого автомобиля.

Киа рио 2021 какую комплектацию выбрать

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

В новом издании обновленный Kia Rio 2021 предложит современный дизайн кузова, модернизированные технические и электронные объемы салона, тяговые и скоростные характеристики штатной линейки двигателей.

Новая модель четвертого поколения отличается повышенной эксплуатационной безопасностью, топливной экономичностью, истинной практичностью и функциональностью. Удачная концепция новинки стала основой для создания модификаций в кузовах хэтчбек и седан.

Kia Rio 2021

Преимуществом седана Kia Rio образца 2021 года является расширенный перечень эксклюзивных дизайнерских решений, эргономичная компоновка салона, дополнительные возможности компонентов.

  • Характеристики и ценообразование
  • Внешний облик
  • Технические характеристики
  • Начало продаж в России
  • Салон

Габариты

Габариты остались прежними, за исключением длины, которая увеличилась на 20 мм за счет новых бамперов.

Внешний вид

Kia Rio 2021

Фотографии, сделанные с нескольких ракурсов, показывают, что компактный четырехдверный автомобиль, подвергшийся основательному рестайлингу, демонстрирует гармоничное сочетание внешнего дизайна кузова с характерными чертами европейского стиля. Традиционно большая часть обновлений размещается на лицевой стороне. В списке деталей передней конструкции:

  • трапециевидный формат передних многофункциональных оптических блоков, заходящих на боковые стороны крыльев.
  • рельефные бока слегка покатого капота;
  • серебристые ободки и характерное конусно-центральное расположение радиаторной решетки;

В дизайне нижней передней части преобладает спортивно-агрессивный стиль, характерный для молодых автомобилей.

Внимание привлекает большая зона воздухозаборника, украшенная сеткой, оснащенная круглыми противотуманными фарами, вертикальными рассеивателями.

Аэродинамический наклон крыши и умеренный клиренс кузова подтверждают статус седана новой модели.

Kia Rio 2021

Не менее интересен и привлекателен обновленный рио в проекции бокового профиля. В поле зрения:

  • Хромированные дверные ручки, расположенные в углублениях продольного профиля.
  • Тональный цветовой контраст серебристой окантовки и матово-черных стоек боковых окон;
  • Панорамные зеркала заднего вида, установленные на массивных стойках;

Ребристые контуры колесных арок и пятипанельный дизайн легкосплавных колес поразительно вписываются в стилистику боковин нового кузова.

Kia Rio 2021

Сзади новый кузов более консервативен. Узкий формат заднего стекла, высокая компоновка, дополненная брендингом, светодиодная перекладина и внутренние сегменты стильных крышек багажника.

Стандартная конфигурация выступающего бампера включает в себя пару противотуманных фар, платформу для номерного знака и фасонный пластиковый обвес. Ожидается, что седан нового поколения будет выпускаться в семи вариантах окраски экстерьера.

Kia Rio 2021

Kia Rio 2021

Салон

киа рио интерьер

Бюджетный статус проявляется в материалах отделки объема салона, качестве пластиковой облицовки и наборе стандартного оборудования. В списке улучшений:

  • более современный дизайн кабины пилота и дверных карт.
  • новое многофункциональное рулевое колесо;
  • переработанная приборная панель с аналоговыми и цифровыми элементами;

Верхняя, блочная часть центральной консоли содержит набор дефлекторов вентиляции салона и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном среднего формата и функциями управления. Под ним находится компактная панель управления климатом в салоне.

Дизайн и оснащение центрального тоннеля нового киа рио 2021 модельного года унаследовано от предшественника без существенных изменений. Имеется ручка для переноски, типичный набор органайзеров и компактный подлокотник, открывающий доступ к объему для хранения.

Kia Rio 2021 седан

Багажное отделение Kia Rio 2021

За счет простой и не дорогой по времени трансформации трехместного заднего сиденья, полезный объем 480-литрового багажного отделения можно значительно увеличить.

Технические характеристики киа рио седан

ПараметрыKia Rio 1.4 107 л.с.Kia Rio 1.6 123 л.с.

Двигатель
Код двигателя (серия)G4FA (Гамма)G4FG (Гамма)
Тип двигателябензин
Тип впрыскарассеянный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровв линию
Клапаны на цилиндр4
Объем, куб. см.13961591
Диаметр поршня/ ход поршня, мм77 х 74.977 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин)107 (6300)123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)135 (5000)155 (4200)
Передача
Приводфронт
Передача5ICPP4ACPP6МКПП6ACPP
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, стойка МакФерсон
Тип задней подвескиполунезависимый
Тормозная система
Передние тормозавентилируемые диски
Задние тормозадиск
Рулевое колесо
Усилитель рулевого управлениягидравлический
Шины и диски
Размер шины185/65 R15 / 195/55 R16
Размер диска6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Вид топливаAI-92
Экологический классЕвро-4
Емкость резервуара, л43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км7.88.57.68.5
Внутреннее потребление, л/100 км5.05.24.95.2
Комбинированный цикл, л/100 км6.06.45.96.4
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4377
Ширина, мм1700
Высота, мм1470
Колесная база, мм2570
Ширина передних колес, мм1495
Ширина задних колес, мм1502
Передний свес, мм830
Задний свес, мм977
Вместимость багажника автомобиля, л500
Дорожный просвет, мм160
Вес,
Снаряженная масса (мин/макс), кг1055/11191075/11451059/11291079/1151
Итого, кг1565
Динамическая производительность
Максимальная скорость, км/ч190170190185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.513.510.311.2

Двигатели Kia Rio 4

Четвертое поколение Kia Rio оснащается исключительно бензиновыми двигателями: 1,4 G4LC из семейства Каппа и 1,6 G4FG из семейства Гамма.

1,4-литровый агрегат производится в Корее, а 1,6-литровый силовой агрегат собирается на заводе в Китае.

Комплектации и цены Kia Rio 2021

РассчитатьКредит для этого автомобиля

СпецификацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6909 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6994 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT61 009 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT61 009 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT61 029 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT61 034 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT61 069 900
1.6 (123 л.с.) Стиль AT61 124 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT61 174 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT61 264 900

  • Каталог KIA
  • Мнения владельцев
  • Где купить
  • Версия Prestige снова оснащена системой парктроника, а также комплектом громкой связи и шестью подушками безопасности.
  • В базовую комплектацию Classic входят 15-дюймовые стальные диски, две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, центральный замок и окраска кузова в цвет металлик.
  • Более оснащенная версия Comfort имеет центральный замок с дистанционным управлением, крышку багажника с электроприводом и подогрев рулевого колеса. В комплектации Lux, помимо всего прочего, есть задний парктроник и кондиционер.
  • Что касается топовой версии Premium, то она имеет 16-дюймовые колеса, кнопочный запуск двигателя, кожаный салон, светодиодные фары и штатную навигацию.
  • В версии Style отсутствует задний парктроник, но зато есть 15-дюймовые колеса, датчик света фар, камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также противотуманные фары.
  • Версия Classic Audio дополнена аудиосистемой с воспроизведением MP3, подогревом сидений и складывающимся задним сиденьем.

Стоимость владения Kia Rio 2021

Всего: 5,5 рублей за км или 482 779 рублей за 5 лет.

Мы постарались показать все самое важное: как автомобиль ведет себя на дороге, качество изготовления, функциональность и эргономику, а также результаты тестов в технической части.

Сравнение нового Рио с конкурентами

Важно отметить, что если вы сравните модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, можно заметить, что рио выглядит современнее своих европейских собратьев. Потому что у европейцев, как правило, консервативный подход к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде. Итак, здесь мы видим необычные формы на бампере нового Rio, необычные фары, радиаторную решетку, заднюю оптику, крышку багажника и так далее. Все эти элементы выполнены со вкусом.

Главным конкурентом является Solaris. В отличие от него, Rio 2021 имеет более жесткую подвеску. Основные различия заключаются в самом изображении. Киа Рио стал более агрессивным. В этом его основное отличие от Solaris.

KIA Rio 2020-2021 – Обновленный бестселлер в субкомпактном классе

KIA Rio - седан субкомпактного класса от корейского производителя. Предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра. В качестве трансмиссии доступны механическая и автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса. На выбор семь комплектаций: Classic, Comfort, Classic Audio, Luxe, Style, Prestige, Premium. Цены от 814 900 до 1 169 900 руб.

Машина первого поколения была представлена в 2000 году и прочно закрепилась в модельной линейке КИА. В 2016 году, на Парижском автосалоне, публике представили уже четвертое поколение Рио, в качестве машины 2017 модельного года. Новый автомобиль должен поддержать высокий интерес к модели. В переходном году, когда продавались машины 3 и 4 поколения, КИА Рио стал самым продаваемым автомобилем на российском рынке - было продано 96 689 машин.

В июле 2017 года началась сборка нового Рио (FB) на питерском заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус. Новая модель получила полностью обновленный дизайн с динамичными пропорциями и более спортивные настройки подвески (в сравнении с соплатформенным Солярис). Все сделано, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

В 2020 году седан получил обновление (для 2021 модельного года) – изменился дизайн предней и задней части, появились новые детали в декоре салона, а также добавлено новое ооборудование (например дистанционный запуск мотора и бесключевой доступ в салон).

На нашем рынке основными конкурентами для Рио являются:

    ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Для российского рынка Рио предлагается только в кузове седан, а 5-дверный хетчбэк отделился в самостоятельную модель Rio X.

Новый кузов KIA Rio 2020-2021

Внешность оригинального Рио 2017 (заводской индекс FB) разрабатывалась калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Рио получил более стремительный силуэт - удлинился капот и передний свес, багажник, наоборот, стал более поджарым. Фирменная радиаторная решетка “Улыбка тигра” осталась на месте. Новую внешность высоко оценили специалисты - работа дизайнеров получила премии Red Dot Award 2017 и iF Design Award 2017.

Обновление 2020 года принесло новый дизайн для передней и задней части кузова. В этот раз внешностью российской версии Rio занимался Олег Сон из китайского дизайн-бюро KIA Motors. Спереди Рио 2021 модельного года получил новую переднюю оптику, решетку радиатора и бампер с треугольными вставками. Сзади немного изменился бампер и узор отражателей в задних фонарях, а в дорогих версиях появился декор в виде "хромированных патрубков" выхлопной системы (естественно, они не настоящие).

KIA Rio 2020-2021 фото
KIA Rio 2020-2021 фото
KIA Rio 2020-2021 фото

В простых комплектациях установлены галогенный фары, в средних версиях галогенные с линзами (Style и Prestige). В топ версии Premium полностью светодиодные фары – ближний, дальний и поворотный свет. В комплектации Style и Premium доступны задние фонари на светодиодах.

Для версии Prestige и Premium теперь доступны электроприводы складывания зеркал. Электропривод и подогрев зеркал входят в стандартное оборудование.

Версию Style можно легко определить по встакам красного цвета в решетке радиатора и переднем бампере.

KIA Rio Style 2020-2021 фото
KIA Rio Style 2020-2021 фото
KIA Rio Style 2020-2021 фото

Длина кузова 4420 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база 2600 мм (стала длиннее на 30 мм в сравнении с прошлым поколением). Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, - 1150 - 1259 кг. Объем багажника, из-за переработанной задней подвески, стал немного меньше - 480 литров.

KIA Rio 2020-2021 фото багажник

Для кузова доступны 8 цветов:

  • белый Crystal White (PGU);
  • серебристый Sleek Silver (RHM);
  • серый Ice Wine (W4Y);
  • синий Marina Blue (N4U);
  • красный Fiery Red (R4R);
  • темно-серый Urban Gray (U4G);
  • коричневый Siena Brown (S4N);
  • черный Phantom Black (MZH).

Двигатели и трансмиссия KIA Rio 2020-2021

На российском рынке для Рио доступны два мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ. Моторная гамма унифицирована с Солярисом.

Двигатели сочетаются с механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат” прогнозируемо работает, мягко переключается и, в целом, хорошо сочетается с топовым мотором. Привод только на передние колеса.

Моторы получили важное обновление. Дело в том, что во время запуска мотора при низких температурах, из-за резкого перепада температур, были случаи разрушения керамических сот внутри катализатор, которые позже попадали в цилиндры и создавали задиры. Rio 2021 модельного года получил модернизированную конструкцию катализатора и перенастроенную программу управления двигателем. По заверению инженеров это должно решить проблему с задирами в цилиндрах.

Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.

Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 об/минуту.

Оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они имеют более мощный генератор и аккумулятор на 60 А ч. Важно отметить, что полный зимний пакет, с подогревом задних сидений, доступен только для мотора 1.6.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,7
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака - 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio 2020-2021

Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади - скручивающаяся балка на пружинах. Подвеска, как и моторы с трансмиссией, во многом унифицированы с Солярисом. Колея, в сравнении с предшественником, немного увеличилась. Задняя балка теперь как у моделей Elantra и Creta, а амортизаторы установлены почти вертикально (поэтому уменьшился объем багажника). Дорожный просвет 160 мм.

В ходе обноления 2020 года изменились только сайлент-блоки задних рычагов, но на поведение автомобиля в движении это никак не повлияло.

Подвеска хорошо подходит для плохих дорог - энергоемкая, хорошо держит удар. Но на ходу Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, более жесткий чем соплатформенный Солярис. Управляемость для некоторых водителей может показаться избыточной.

Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем, вместо гидропривода. Руль легкий - в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.

Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях - дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.

Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige, устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.

Салон KIA Rio 2020-2021

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Интерьер KIA Rio Premium

KIA Rio Style 2020-2021 фото салона

Интерьер KIA Rio Style

KIA Rio 2020-2021 фото мультимедийной системы

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями, если такие предусмотрены комплектацией. Для передних седоков доступны USB разъем и две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена в лучших традициях современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился монохромный экран бортвого компьютера. Для версии Premium с 2020 года предусмотрен цветной 4.2-дюймовый экран Supervision с красивой графикой и плавной анимацией.

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Приборная панель с 4.2" экраном Supervision

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Блок управления климат-контролем

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету (кроме Classic и Classic Audio). Обогрев и кожаная отделка руля (и рычага коробки передач) доступны начиная с версии Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой, со множеством регулировок. Хотя рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также недоступна регулировка поясничного подпора (в версии Premium с электроприводом). Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник, с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (нет в базовой комплектации).

В сравнениий с моделью прошлого поколения (заводской индекс QB, 2011-2017), пространство на заднем ряду стало немного больше, все таки база увеличилась на 3 см. Есть крепления для детских кресел ISOFIX. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет.

KIA Rio 2020-2021 фото задний ряд

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей - уникальная опция для класса.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе ниже.

Шумоизоляция не самая сильная сторона Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней. Правда в обновлении 2020 года немного улучшили шумоизоляцию в задней части и в районе колесных арок – сзади использовали увеличенные шумоизоляционные маты, также изменился материал "подкрылок".

Объем багажника 480 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио 2020-2021 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности KIA Rio 2020-2021

Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста - для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.

В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей - 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.

Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей - 84%, защита пешеходов - 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
  • Парктроник (спереди и сзади).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
  • Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия KIA Rio 2020-2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров. Гарантия на катализатор в двигателе – 3 года или 100 000 километров.

Комплектации KIA Rio 2020-2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Киа рио 2021 какую комплектацию выбрать

Еще не так давно, в октябре 2017 года, южнокорейский бренд Киа анонсировал для продажи на российском рынке кросс-хэтч Rio X line, отличающийся от стандартной 5-дверной версии третьего поколения увеличенным на 10 миллиметров клиренсом.

И вот уже представлена обновленная, рестайлинговая модель с несколько сокращенным названием Kia Rio X (без окончания Line), по традиции получившая улучшенный экстерьер, а также незначительные изменения в интерьере.

Kia Rio X 2021 модельного года

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.


Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.


Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.



Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.


Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.

Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.

Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».




Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.

Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.


Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).



Комплектации

В плане опционального оснащения изменения у обновленной модели произведены более существенные, чем в интерьерной отделке, в частности, исчезла спецсерия «Лига Европы», ее заменила комплектация Style, а вместо 10 теперь доступно 9 модификаций.

Также больше нет версии Prestige AV, вместо нее предлагается Prestige, поменялись и все цены (они стали несколько выше).

В первой половине 2021 года купить Kia Rio X можно по рекомендованной цене от 999,9 тыс. руб. (без малого 1 млн), перед рестайлингом минимальная стоимость машины составляла 879 900 рублей.

На текущий момент корейский кросс-хэтч питерской сборки предлагается в следующих комплектациях:

  1. Comfort («Комфорт», базовая).
  2. Luxe («Люкс»).
  3. Style («Стайл»).
  4. Prestige («Престиж»).
  5. Premium («Премиум»).

В любой из модификаций автомобиль оснащается регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, электроусилителем руля, аккумулятором 60 А*ч, шумоизоляцией капота.

Предусматривается шторка в багажнике, днище и кузов автомобиля с завода обрабатываются антикоррозийным покрытием.

Kia Rio X - тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).

Что нового

Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

Для города и села

На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

Салонные споры

К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

Читайте также: