Киа рио аналог в корее

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Солярис и Рио для Корейцев слишком бюджетные, тогда на каких седанах они ездят? Показываю ТОП-5

Всем известный факт что в России очень популярны Корейские седаны, среди них Хёндай Солярис, Киа Рио и Киа Оптима. Не зря Корейцев так любят В России, ведь у них пожалуй лучшее соотношение цены и качества. Если данные седаны так популярны у нас, значит и Корейцы их любят? Решил проверить как обстоят дела на самом деле, по традиции нашёл статистику, показываю вам ТОП-5 самых популярных седанов в Южной Корее.

Kia K7

На 5 месте самых популярных седанов в Корее за 2020 год значится Киа К7 (она же Cadenza), продано в этом году 16,6 тысяч авто. Это самый солидный и габаритный седан марки, длинна 5 метров, больше только К900 которая продаётся у нас. К7 сделан в спортивном и брутальном дизайне, спереди аккуратная решётка радиатора и узкие светодиодные фары.

На корме фонари соединены пунктирной диодной линией. Интерьер вырос в плане диджитализации, для топовой версии доступны виртуальные приборные показатели. В базе мотор 2,5 190 сил, далее V6 3.0 л 266, так же есть турбо дизель 2.2 л 202 силы, а самый мощный V6 3.3 290 сил. Плюс у Корейцев есть гибридная версия. Для всех версий новый 8 АКПП.

Хёндай Avante

4 место у Хёндай Аванте, продано уже 17,3 тысячи седанов. В России данный авто продаётся как Элантра, которая между прочим скоро приедет к нам в новом поколении, и выглядеть будет как на фото. Это уже продвинутый и современный купе седан в Азиатском стиле, с большим количеством заострённых линий.

А в салоне много цифровой и продвинутой техники, переднюю панель украшает большой экран с медийным и приборным дисплеем. Для нового Аванте будет два мотора, бензиновый 2.0 л на 150 сил с вариатором, и гибридная версия с бензоэлектрическим мотором.

Хёндай Соната

Для богатой версии уже виртуальная приборка, 2-х зонный климат контроль, диски 18 дюймов, кожа наппа и т.д. Из моторов есть бензиновый 2.0 л 160 сил, плюс газовая версия 2.0 л 145 сил, так же для Кореи есть гибридный вариант. Интересно что новая Соната не получила 8 АКПП как старшие братья, а осталась с 6 АКПП.

Kia К5

На втором месте Киа К5 более известный в России как Оптима, но как стало известно наша Оптима теперь официально будет называться тоже К5. Для Корейского рынка доступны моторы дизель 1.6 л на 180 сил в паре с 8 АКПП, бензиновый 2.0 л 160 сил с 6 АКПП, газовая версия 2.0 л 150 сил и гибрид. К тому же К5 уже в новом поколении, с более спортивным дизайном и продвинутым интерьером.

Хёндай Grandeur

Абсолютный лидер у Корейцев, большой седан Hyundai Grandeur, 5-ти метровый лидер своей марки. Седан выглядит престижно как снаружи так и внутри. Спереди большая футуристичная решётка радиатора с крупными ромбовидными ячейками, а снизу длинный воздухозаборник тоже интересного дизайна.

В салоне богатая и современная отделка, передняя часть имеет два больших дисплея для приборов и медийной системы. Так же не маленький дисплей для климатической системы, на центральном тоннеле есть управление с помощью тачпада, а за кпп отвечают кнопки. Из моторов есть бензиновый, дизель и гибрид, самый мощный выдаёт 290 сил.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Статистика взята с сайта https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2020/south_korea/

все фото в публичном доступе

Так же вы можете почитать на чём ездят Американцы , Японцы , Немцы , Французы , Англичане и Шведы !

Двигатель 1.4 л G4LC Kappa: Ресурс, характеристики и недостатки

G4LC

Двигатель 1,4 л G4LC начал выпускаться с 2015 года и устанавливаться на автомобили Hyundai (Хендай) И Kia (Киа), вместо двигателя 1,4 G4FA, который производился до 2018 года. Новый G4LC теперь относится к двигателям серии Kappa (Каппа), а старый к серии Gamma (Гамма).

G4LC имеет 2 фазовращателя в отличии от старого G4FA. Также у него уменьшился вес на 13,9 килограмм, изменились шатуны и коленчатый вал с более тонкими шейками. В двигателе уменьшили мощность со 107 лошадиных сил до 99,7 л.с.

Увеличить мощность можно на 10 л.с. , программно залив новую прошивку. Этим пользуются дилеры и при покупке нового авто всегда предлагают это сделать.

На данный момент 1,4 л G4LC выпускается только в Корее. Теперь на моторы начали ставить гидрокомпенсаторы, которых не было на старых двс и приходилась регулировать каждые 100 000 км тепловые зазоры клапанов. В G4LC добавили систему VIS, которая способна изменять геометрию впуска коллектора и увеличивать крутящий момент.

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

Характеристики 1,4 л G4LC:

Объем ДВС: 1368 куб.см
Максимальная мощность: 99,7 л.с.
Максимальный крутящий момент: 134 Нм
Вид топлива
Бензин: АИ-92 и АИ-95
Количество цилиндров: 4 шт
Количество клапанов на цилиндр: 4 шт
Система двс: DOHC
Мощность кВт: 74 кВт при 6000
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 71.5 - 72 мм
Ход поршня: 85 мм
Выброс CO2: 132 - 152 г/км
Система start-stop: Под заказ
Ресурс G4LC по заводу: 200 000 км
Ресурс G4LC на практике: 300 000 + км

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

news371

В какие автомобили ставится 1,4 л G4LC

Hyundai (Хендай)

- Hyundai Solaris (Хендай Солярис ) (01.2017 - 07.2020)
седан
2 поколение

- Hyundai Accent 5
(Кузов YC) (с 2017 - н.в.)

- Hyundai i20 1
(Кузов GB) ( 2014 - 2018 )

- Hyundai i30 2
(Кузов GD) ( 2015 - 2017 )

- Hyundai i30 3
(Кузов PD) ( 2017 – н.в. )

Kia (Киа)

- Kia Ceed 2 (Кузов JD)
2015 - 2018

- Kia Ceed 3 (Кузов CD)
2018 - н.в.

- Kia Rio 4 (Кузов FB)
2017 - н.в.

- Kia Rio 4 (Кузов YB)
2017 - н.в.

- Kia Rio X-Line
2017 - н.в.

- Kia Rio X
2020 - н.в.

- Kia Stonic 1 (Кузов YB)
2017 - 2019

Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC:

1) Стуки и шумная работа G4LC

Многие автовладельцы с двигателем G4LC kappa жалуются на шумную работу двигателя. Неприятные стуки проявляется на пробеге за 100 000 км, но были случаи на 50 000. До сих пор до конца не ясно с чем это связано. Пишут что это может начаться после удаления катализатора

news372

Некоторые меняют гидрокомпенсаторы. Для их замены требуется покупать 16 штук. На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок менять сальник коленчатого вала. Проблема решалась на некоторое время, но потом опять начинались стуки, на прогретой машине это было хорошо слышно.

news373

Некоторые мастера с СТО говорят, что дело в успокоителе цепи и рокерах. Но как потом оказалось их замена тоже не спасала ситуацию.

news374

Многие автолюбители меняли масло на другого производителя и даже выбирали другую вязкость масла. Но стук на горячую снова проявлялся.

news375

Многие мастера говорят что это люфт распредвала, который начинал вырабатываться на постели на которую он опирается. На деле же, при снятии постели и последующей дефектовке сложно обнаружить выработку. Даже если пальцем провести тоже ничего не ощущается.

news376

news377

В итоге, как показала практика, ни замена гидрокомпенсаторов в G4LC, ни замена цепи и его успокоителя, ни частая замена масла и смена производителя масла не решает проблему и все сходятся к выводу, что это конструкторская особенность и недоработка инженеров. Так что если вы перфекционист, то бесмысленно тратить деньги на замену деталей которые не спасут ситуацию.

2) Масложор G4LC

Многие владельцы автомобиля с таким двигателем отмечают масложор. Даже при покупке новой машины и меняя в ней масло каждые 7 000 км на пробеге в 100 000 км она все равно расходует 70грамм на 5 000 км. При этом компрессия двс остается в норме в пределах 11.6;11.4;11.6;11,5. Такие случаи бывают, но не носят массовый характер.

Обслуживание двигателя G4LC

Из-за плохого качества топлива замену масла стоит проводить каждые 7 500 км. Для двс предусмотрено 0W-30 или 5W-30. Для замены масла нужно 3,3 литра, но полный объем для смазки 3,7 литра.

Двигатель имеет цепной привод грм и по регламенту производителя цепь не меняется за весь срок службы. На практике замена цепи грм требуется каждые 200 000 км, в большей мере зависит от стиля и характера езды. При обрыве цепи или перескоке может погнуть клапана.

В отличии мотора предыдущего поколения регулировать тепловые зазоры клапанов здесь не требуется, так как добавлены гидрокомпенсаторы.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тысяч км, потом появляются пропуски зажигания.

Вспомогательный ремень навесного оборудования ходит по 120 000 км.

Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км.

Замена двигателя G4LC

Купить б/у двигатель G4LC без навесного оборудования на вторичном рынке возможно от $1300 с пробегом 25 000 км.

news378

Вывод: Двигатель G4LC получились довольно надежным и имеет положительные отзывы, меняйте чаще масло и он прослужат вам больше чем заявленные 200 000 тыс.км.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Появление рестайлинга четвертого поколения Киа Рио 2021 было плановым, поэтому говорить о «вау»-эффекте здесь не приходится. Впервые снимки свежей модели появились еще в августе прошлого года, а уже в сентябре с конвейера вышла первая партия. Среди заметных улучшений – внешний вид и салон. Под капотом сохранились привычные двигатели на 1,4 и 1,6 литра, давно известные в России, и 6-скоростные механические и автоматические коробки. С 2017 года «кореец» входит в список ТОП-3 самых продаваемых иностранных автомобилей. Действительно, ему есть чем похвастаться – приемлемая цена (от 849 000 рублей), комфортный салон и недорогое обслуживание. Производство налажено на мощностях Санкт-Петербургского завода, а дилерская сеть настолько обширна, что захватывает даже небольшие города.


Киа Рио 2021


Технические характеристики

Как и положено рестайлингу, он не повлиял на техническую базу седана и хэтчбека. В сохранности остались основные, проверенные временем двигатели:

  • базовый 1,4-литровый на 100 л.с.;
  • «старший» 1,6-литровый на 123 л.с.


У покупателя есть выбор трансмиссии. Дешевле обойдется комплектация с 6-скоростной механической коробкой. Для любителей комфорта предложен полноценный «автомат» с аналогичным диапазоном. С учетом того, что российские автолюбители со скептицизмом относятся к «роботам» и «вариаторам», становятся ясны причины популярности модели.

Габариты немного «подросли» за счет новых бамперов:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,74 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.



Начало продаж

Современный Kia Rio 2021 доступен в продаже у официальных дилеров с осени прошлого года. При покупке владелец получает гарантию на 150 000 километров или 5 лет эксплуатации.


Комплектации и цены

Седан можно купить в шести комплектациях: Classic (Audio), Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Минимальная цена составляет 849 000 рублей, предельная – 1 204 900 рублей.


Classic

Базовая комплектация обойдется владельцу в 849 000 рублей. В эту сумму входят:

  • 15-дюймовые диски;
  • барабанные тормоза;
  • галогеновая оптика;
  • привод/обогрев зеркал;
  • тканевая обивка;
  • кондиционер;
  • 4 динамика акустической системы и пр.


Специально для этой комплектации подготовлен пакет «Audio», который доступен исключительно с 1,6-литровым мотором. Дополнительно устанавливаются два порта – USB и AUX, а также радио.


Comfort

Комплектация Comfort доступна с 1,4-литровым мотором и автоматической коробкой за 934 000 рублей. Появление 1,6-литрового двигателя повышает ценник до 949 900 рублей с МКПП, и до 974 900 рублей для АКПП. Дополнительно покупатель получает аудиосистему на руле с кожаной оплеткой, электростеклоподъемники и подогрев руля.



Style

Новая комплектация Kia Rio 2021 Style обозначена в прайсе в 1 064 900 рублей. Седан получает новые алюминиевые колесные диски и задние дисковые тормоза. Но ярче всего выглядит новая оптика. Для «стильной» комплектации подготовили светодиодные ДХО и фонари, «противотуманки», датчики света для автоматического переключения дальности освещения. Но, стоит учесть, в отличие от Luxe здесь нет обогрева форсунок, ветрового стекла и заднего парктроника. Зато в салоне есть Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, 8,0-дюймовый дисплей, а сзади – камера заднего вида. Отличить комплектацию можно по внешнему виду – красному акценту на глянцевой черной решетке.


Prestige

Цена этой сборки стартует от 1 114 900 рублей. Для нее сохраняются мультимедийные возможности Style и функционал Luxe. Дополнительно предложены указатели поворотников на зеркалах, хромированное покрытие дверных ручек, обогрев сидений второго ряда, шторки и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, два дополнительных динамика.


Premium

Самая дорогая сборка Premium обойдется владельцу в 1 204 900 рублей. Для нее предложены:

  • увеличенные колесные диски до 16 дюймов;
  • светодиодная оптика;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • кожаная обивка салона;
  • бесключевой доступ;
  • навигация.


Стоимость обслуживания

Считается, что корейские седаны не требуют больших финансовых вложений, так как производство локализовано, поэтому проблем с поставкой необходимых запчастей не возникает. Развитая дилерская и сервисная сеть серьезно упрощают обслуживание и ремонт. Корейские «атмосферники» считаются одними из самых надежных двигателей, поэтому производитель не стремится вывести из оборота проверенные агрегаты. Практика показывает, что установки выдерживают до 300 000 километров без капитального ремонта.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на кузов седан, Киа Рио 2021 справляется со сложными препятствиями, на сколько это позволяет 16-сантиметровый клиренс. Энергоемкая подвеска и надежная платформа повышает популярность новинки даже у любителей активного отдыха или жителей пересеченной местности. Заявленная грузоподъемность – 410-420 килограмм, а емкость бензинового бака – 50 литров.


Динамика и расход

Минимальный 1,4-литровый двигатель выдает 100 л.с. и 132 Нм крутящего момента. Заправляется бензином АИ-92, а на сто километров в смешанном режиме тратит 5,7 литра. По городу показатель увеличивается до 7,2 литра, а на трассе снижается до 4,8 литра. Максимальная скорость 183-185 км/ч в зависимости от установленной коробки. Разгон до «сотни» займет 12,2 секунды для МКПП и 12,9 секунды для АКПП.



Дизайн

Во время рестайлинга Kia Rio 2021 стал еще более спортивным. Радиаторная решетка получила хромированную кайму, оптика получилась угловатой и динамичной. Для старших комплектаций доступны светодиодные фонари. В профиль можно заметить попытки дизайнеров замаскировать средние стойки. Внимание привлекают увеличенные колесные арки с дисками 15-17 дюймов. Задняя часть получилась не менее выразительной за счет переработки фонарей.


Салон выглядит современным из-за двухцветной окраски, появления вставок из металла и карбона. Нельзя не сказать про новую мультимедийную систему. Цифровой приборной панели здесь нет, зато можно получить небольшой экран для комфортной оценки состояния автомобиля.


Конкуренты

Главными конкурентами для Kia Rio остаются «бюджетники», например, от «АвтоВАЗ» или Renault Croup.

Видео

Kia Rio X-Line или Renault Kaptur: что лучше выбрать

Что лучше Kia Rio X-Line или Renault Kaptur

При выборе бюджетного кроссовера автомобилисты часто задаются вопросом, что лучше: Киа Рио Х-Лайн или Рено Каптур. Модели находятся в одном ценовом сегменте и имеют множество сходств в технических характеристиках.

Kia Rio X-Line или Renault Kaptur

Сравнительная характеристика автомобилей Киа Рио-Х Лайн и Рено Каптур

Обновленный Rio X-Line выделяется на фоне конкурентов стильным дизайном, широким бортовым оснащением и надежными узлами. Но за цену, которую запрашивает производитель за кросс-хэтч, можно найти несколько альтернативных решений. Для примера, немного выгоднее купить свежий Kaptur от французского автоконцерна Renault в более богатой комплектации.

Ria Х-лайн поступил в продажу на рынок России в 2017 г. За короткое время он вызвал большой интерес со стороны автомобилистов и заслужил статус народного автомобиля. Кроссовер привлекает покупателей стильным дизайном и грамотно продуманными кузовными деталями.

Французская модель Kaptur тоже пользуется репутацией недорогого и надежного автомобиля для городских условий эксплуатации.

Новинка выглядит стильно и отличается устойчивостью к умеренному бездорожью. Перед покупкой автомобиля следует сравнить характеристики 2 вариантов.

Внешний вид (дизайн)

В оформлении Renault Kaptur отслеживаются традиционные черты корпоративного стиля французской компании. Kia Rio представляет собой молодежный и стильный хэтчбек с заявкой на повышенные внедорожные качества.

Интерьер

В салоне французского кроссовера достаточно уютно и просторно. Кресло водителя и сидения пассажиров обшиты качественным кожзамом, а в топовой комплектации в качестве отделочного материала используется натуральная кожа. Аккуратная прострочка придает посадочным местам умеренную роскошь и элегантность.

Рулевая колонка отделана тонкой кожей, а на передней панели находятся элементы из мягкого пластика. Цветовая гамма и оформление декоративных вставок отслеживают элегантность и стиль. В плане эргономики интерьер французской машины нареканий не вызывает. Руль поддерживает регулировку по углу наклона и вылета, клавиши обогрева находятся на центральной консоли, а в распоряжении водителя и пассажиров массивный подлокотник и поручень.

Интерьер

Список бортового оснащения достаточно обширный. В автомобиле есть камера заднего вида и система кругового обзора, качественная штатная аудиосистема Bose с сабвуфером и усилителем, комплекс удаленного запуска и бесключевого доступа в салон, средство отслеживания слепых зон и прочие полезные опции.

Внутреннее убранство Rio Х-Лайн выглядит удобнее и богаче. Интерьер оформлен в европейском стиле и обладает грамотно продуманной эргономикой, качественной отделкой и гармоничным сочетанием всех элементов. Перед водителем находится объемный мультируль и стильная приборная панель с 2 индикаторами и цветным монитором между ними.

Экстерьер

Внешний дизайн Rio X-Line сочетает пропорциональность и функциональный стиль. В оформлении кузова отсутствуют противоречивые детали. Смелый облик подчеркивается «клыкастыми» огнями оптики, небольшой решеткой радиатора и рельефными вставками на бампере.

Французский оппонент смотрится массивнее, поскольку он является полноценным внедорожником. Инженеры собирают авто на платформе популярной модели Duster. В экстерьере машины наблюдаются фирменные черты автопроизводителя, множество декоративных акцентов и рельефных вставок по периметру.

Rio X-Line

Технические характеристики и оснастка

Если Rio Х-Лайн является устоявшимся объектом на российском рынке, то модель Kaptur вызывает неоднозначные впечатления. По отзывам владельцев, новинка французского автопрома имеет ряд аутентичных особенностей, которые отличают ее от других представителей модельного ряда.

Габаритные размеры

Корейский кросс-хэтч обладает следующими габаритными размерами:

  • длиной 4240 мм;
  • шириной 1750 мм;
  • высотой 1510 мм.

Объем багажника составляет 390 л.

Размеры французского соперника немного отличаются:

  1. Длина – 4333 мм.
  2. Ширина – 1813 мм.
  3. Высота – 1613 мм.

Renault Kaptur

В багажном отделении вмещается 387 л груза.

Экономичность

При выборе Kia Rio X-Line или Renault Kaptur автовладельцы обращают внимание на расход топлива на 100 км. По экономичности корейский хэтчбек превосходит своего французского соперника. С 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач он потребляет 5,9 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле. С автоматической трансмиссией и двигателем объемом 1,6 л расход вырастает до 6,8 л/100 км в идентичном режиме эксплуатации. Кроме того, потребление топлива зависит от того, какой бензин использует водитель.

Потребление бензина у Renault Kaptur с МКПП составляет 7,4 л/100 км. С вариативной коробкой передач расход равен 6,9 л/100 км.

Объем топливных баков у 2 моделей практически идентичный. У корейского автомобиля резервуар вмещает 50 л бензина, а у французского – 52 л.

Двигатели и коробки передач

Покупатель Рио Х-Лайн может выбирать между 2 бензиновыми двигателями:

  1. 1,4-литровым 100-сильным.
  2. 1,6-литровым 123-сильным.

Двигатель

В паре с силовыми установками работают 6-ступенчатые трансмиссии – механическая или автоматическая. Модель имеет переднеприводную компоновку.

Поклонникам Renault доступен более богатый выбор. Помимо переднего привода, они могут выбрать полноприводный вариант и 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 143 л. с. Мотор комплектуется 6-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП.

Переднеприводный вариант поставляется с 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариативной системой X-Tronic Jatco JF015E.

Динамика

Kia Rio X-Line с 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией развивает скорость в 100 км/ч за 12,6 секунды. Максимальная скорость разгона ограничена отметкой 176 км/ч.

Версия с АКПП немного медленнее. Для разгона до 100 км/ч ей требуется 13,4 секунды, а верхний предел скорости составляет 174 км/ч. При наличии 1,6-литрового двигателя первые 100 км/ч автомобиль развивает за 10,7 секунды. Скорость разгона составляет 184 км/ч.

Каптур с 1,6-литровой установкой и МКПП разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальный показатель равен 171 км/ч. Версия с вариативной трансмиссией медленнее – отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевает за 13,8 секунды. Предельная скорость равна 166 км/ч.

Полноприводный кроссовер с 2-литровым двигателем развивает скорость в 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч.

Дорожный просвет

Рассматриваемые модели подходят как для городской эксплуатации, так и для использования за пределами города. Клиренс хэтчбека от Киа составляет 195 мм, а размер дисков колес в штатной комплектации – 16 дюймов. Каптур выпускается с 16- или 17-дюймовыми колесными дисками. Дорожный просвет составляет 205 мм.

Дорожный просвет

Безопасность и комфорт

В 2 автомобилях установлены передовые системы и электронные ассистенты, отвечающие за комфорт и безопасность водителя и каждого пассажира. В машинах есть система отслеживания слепых зон, подушки безопасности, функция экстренного торможения и комплексы ABS, EBD. Некоторые опции доступны только в продвинутых комплектациях.

Затраты на обслуживание и ремонт

Renault Kaptur продается с 3-летней гарантией (или 100 000 км пробега). Киа Рио Х-Лайн поддерживает 5-летнее гарантийное обслуживание (эквивалент 150 000 км). Среди деталей, которые подвергаются естественному износу:

  1. Кузовные элементы.
  2. Интерьерные детали.

Межсервисный интервал для Renault и Kia составляет 15 000 км. Стоимость обслуживания относительно невысокая.

Цены и комплектации

МаркаЦена в рублях
Renault KapturБазовый пакет – 944 000. Максимальный – 1 334 990.
Kia Rio X-LineНачальная комплектация – 884 900. Премиальный пакет – 1 334 900.

Самый дорогой выпуск французского внедорожника с переднеприводной платформой будет дешевле полноприводного варианта – 1,2 млн руб. В список бортового оснащения включены: адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя, LED-оснащение ходовых огней, светодиодная головная оптика, ключ-карта и средство дистанционного запуска силового агрегата.

Для задних пассажиров предусмотрена розетка на 12 В. Также в салоне есть климат-контроль, подогрев передних кресел и стекол, электрические стеклоподъемники, функция автоматического складывания зеркал, мультимедиа Media NAV 4.0 с 7-дюймовым дисплеем и камера заднего вида.

Навигация «ЭРА-ГЛОНАСС» является опцией за дополнительные 11 990 руб.

Kia X-Line в премиальной комплектации имеет подогрев всех кресел, форсунок омывателя стекол и даже рулевой колонки (подогрев руля есть уже в базовой версии). Premium-вариант имеет передние проекционные фары, подсветку поворотов и LED-оснащение оптики. В списке оснащения предусмотрен адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система курсовой устойчивости и помощи при движении на подъем, оповещение об экстренном торможении и датчик давления в шинах. «ЭРА-ГЛОНАСС» поддерживается по умолчанию.

Отзывы владельцев про Kia Rio X-Line и Renault Kaptur

В комментариях владельцев упоминается, что Rio X-Line имеет меньшие габариты, но подходит в качестве семейного автомобиля. В переднеприводной конфигурации он обладает такими же ходовыми качествами, как и Renault Kaptur. Из недостатков модели выделяют дешевые отделочные материалы и расход топлива. Французская модель подойдет для тех покупателей, которым важны улучшенные внедорожные свойства и надежность подвески. Но если вы не планируете использовать машину в условиях бездорожья, а будете ездить по городу и скоростному шоссе, лучше рассмотреть вариант Rio X-Line.

Kia Quoris или Hyundai Equus – сравнение характеристик моделей

kia equus

Сложно сказать, какая машина лучше: Kia Quoris или Hyundai Equus. Оба автомобиля относятся к представительскому сегменту F-класса, имеют общую платформу BH-Дб, ходовые параметры и немного схожи интерьером.

Технические характеристики Kia Quoris

Заднеприводный 5-местный седан был анонсирован в Южной Корее в 2012 году. Там он назывался K9 (в США — K900). Спустя год автомобиль появился на российском рынке.

Kia Equus 2018

Несмотря на невысокий клиренс (14,5 см), пневмоподвеска Kia Quoris легко справляется с небольшими выбоинами на трассе. Модель имеет вместительный багажник (455 л) и внушительные габариты. Параметры кузова (в метрах):

  • Длина — 5,09.
  • Ширина — 1,9.
  • Высота — 1,49.
  • Колесная база — 3,04.

После первого рестайлинга 2014 года автомобиль стали оснащать 5 литровым двигателем с 8 цилиндрами. Его мощность составляла 424 лошадиных силы. Максимальную скорость 240 км/ч седан развивает при крутящем моменте 510 Нм и 5000 об/мин. На разгон до сотни уходит 5,7 секунд.

Двигатель с непосредственной системой впрыска мог работать на АИ-95. Полного 75-литрового бака хватает, в среднем, на 580 км пробега. Экологический класс соответствует стандарту Евро-4.

Обзор характеристик Hyundai Equus

Впервые автомобиль был представлен в 1999 году. Модель продавали только на внутреннем рынке Южной Кореи. В России 4-дверный седан производился на калининградском заводе «Ротор» с 2013 по 2017 год.

Параметры 2-тонного авто такие же, как у «Киа Кворис: 5095 х 1900 х 1490. Колеса с типоразмером 245/45 имели посадочный диаметр 19 дюймов. Высота дорожного просвета модели — 15 см. Немного, но достаточно для безопасной парковки у бордюров и комфортных поездок по небольшим шероховатостям.

Машина для российского потребителя выпускалась с 2 типами силовой установки:

Сравнение моделей

Несмотря на общую базу Kia и Equus, сильное внешнее и техническое сходство, у машин есть свои особенности.

Седан «Хендай» имеет классические азиатские черты, но с узнаваемыми элементами от «Лексуса» и «Инфинити». Дизайн «Кворис» более современен и сделан на европейский лад. Лишь тигриная решетка радиатора от Петера Шрайера выполнена в фирменном корейском стиле Kia.

Торпедо и приборная панель «Экус» изготовлены из дерева. Они расположены ниже. Обивка салона из перфорированной кожи светлых тонов. Экран мультимедиа – 8 дюймов.

Если взглянуть на фото Hyundai и Quoris, то кажется, что многие внешние и внутренние детали скопированы у BMW 5 серии. В качестве отделочного материала в салоне используется темный пластик. Плотные кресла получили широкую боковую поддержку. Диагональ дисплея – 12”.

Hyundai Equus Kia Quoris

При одинаковых габаритах «Хендай» и Quoris отличаются объемом багажника. Вместительность грузового трюма Kia на 19 литров больше, чем у Hyundai, и составляет 474 л. Высота дорожного просвета у «Экус» больше на полсантиметра (15 см).

Если рассматривать динамику обеих машин с установленным 5-литровым двигателем, то у «Кворис» мощность на 90 л.с. выше, а разгон 0-100км/ч почти на 1.5 секунды быстрее. Но рев мотора в салоне слышен сильнее, чем у его собрата. Зато переключение трансмиссии у Equus более плавное и без рывков, а благодаря жесткой подвеске крен меньше на поворотах.

Средняя стоимость седана «Екус» на вторичном рынке начинается от 1,3 млн. рублей. Цена за «Кворис» же стартует от 1,6 млн. р.

Hyundai Equus на сайте дом ру получил общую оценку 9,1 из 10. Рейтинг был составлен на основании 135 реальных отзывов. Kia Quoris дали 9 баллов (8,9 за отделку салона).

Выводы

Какой же автомобиль лучше: «Киа кворис» или «Хендай экус»? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Обе машины относятся к премиальному сегменту и имеют много общего в технических характеристиках. Для любителей классического дизайна и комфортной езды подойдет Equus. Водителям, которым важна современная оснастка и динамика, рекомендуется выбирать KIA Quoris.

Какой автомобиль лучше выбрать — Киа Сид или Киа Рио

Автомобили южнокорейского производства стремительно захватывают рынок России. В первую очередь это связано с тем, что у корейцев существенно вырос подход к машиностроению. Они стали предлагать более качественные и функциональные автомобили по приемлемой цене, чем и заслужили определённое признание. Компания Kia является самым ярким представителем прогресса страны. Они выпускают машины всех основных категорий. Городских водителей больше всего заинтересуют Rio и Ceed.

Таким образом, если автолюбитель решился на покупку машины от Киа, определился с комплектацией и двигателем, и, возможно, посетил дилерский центр, перед ним встаёт ещё один вопрос. В магазине он видит сразу два похожих автомобиля — Rio и Ceed. Водитель начинает сомневаться: с одной стороны, есть компактный и более доступный Рио, а с другой — функциональный, но подороже, Сид. Для того чтобы определиться с выбором, необходимо детально сравнить автомобили.

Сравнение Kia Ceed и Rio

Описание Kia Ceed

Второе поколение Сид появилось на рынке в 2012 году. Южнокорейские компании, в особенности Киа, меняются в лучшую сторону и это заметно. Они становятся более яркими и оснащёнными — это коснулось и этой модели. Сид привлекает не только внешним видом, но и своим оснащением: ксеноновые фары с возможностью поворота, LED-лампы дневного света, сенсорный экран на приборной панели и камера заднего вида — все эти функции делают его современным и комфортабельным. Сложно поверить, что поколение назад Сид представлял собой скучный и простой хэтчбек.

В то же время нельзя заявить, что автомобили Киа достигли европейского уровня. Это говорит о том, что Сид характерен неприятный шум при передвижении, а также мелкая дрожь при езде по потрескавшимся дорогам — вина подвески. В остальном же, качества автомобиля позволяют ему претендовать не только на семейный городской автомобиль, но и на категорию «бизнес». Кроме того, Сид имеет гибкую систему настройки шасси и несколько двигателей, среди которых можно найти и турбированный — он подойдёт для любителей динамичной езды. С этим мотором Киа Сид развивает 100 км/ч за 7,6 секунды, что позволяет полноценно обгонять и совершать манёвры. Весьма неплохое оснащение по меркам класса и ценового сегмента.

Kia Ceed

Описание Kia Rio

Что касается Рио, то инженерам Киа не удалось создать такую же комфортабельную и точную подвеску в 2011 году. Таким образом, упрощённая конструкция с использованием полузависимой задней балки повышает чуткость автомобиля при езде по дорожным неровностям, заставляя его поворачивать из-за самых крупных дефектов покрытия. Для частичной компенсации неуправляемого Рио было решено сделать следующее: подвеска стала более энергоёмкой, а усилие на руле было увеличено. Это позволило ощутимо повысить управляемость, то теперь модель кажется «жёсткой».

Если постоянно передвигаться по ровным дорогам, находясь в черте крупного города, то недостатки подвески и руля не будут себя проявлять. Но стоит только выехать на грунтовую дорогу, либо повреждённую асфальтовую — Киа Рио начинает вести себя неадекватно. Он чувствителен к каждому дефекту дороги, что негативно сказывается на водителе и пассажирах — начинается тряска в салоне. Кроме того, Рио имеет довольно посредственную звукоизоляцию, что свойственно машинам такого класса, но вкупе с шумностью автомобиля нахождение в нём становится некомфортным.

Киа Рио

Сравнение Kia Ceed и Rio

Технические характеристики

Рио доступен в двух вариантах кузова — хэтчбек и седан. Сид можно приобрести только в вариации хэтчбек. Длина Рио составляет 4370 мм, а кузов Сид — 4310 мм. При этом хэтчбек Рио является самым коротким из вариаций автомобилей и имеет всего 4120 мм, но это является конструктивным отличием от седана для любой машины. Высота всех автомобилей одинаковая. Что касается вместительности, то в этой номинации выигрывает Киа Рио. Багажник имеет объём 500 и 389 литров в седане и хэтчбеке соответственно. Сид может похвастаться только 380 литрами, но со сложенными сидениями объём многократно вырастает — до 1340 литров, что больше, чем у Рио в аналогичном состоянии.

Киа Рио имеет клиренс на сантиметр больше, чем Сид. Эта разница почти незаметна на практике, но заметно, что производитель учитывал то, что автомобиль будет использоваться в России. Объём бензобака Рио составляет 43 литра. Автомобиль не подходит для долгих путешествий, хотя это и не входит в обязанности его класса. При этом его расход топлива лишь немного ниже, чем у Сид, что тоже не позволяет получить преимущество в плане объёма топлива. Киа Сид имеет бензобак на 53 литра. Производители рекомендуют заправлять Сид АИ-95, тогда как для Рио, по их словам, достаточно АИ-92 — это хорошая возможность сэкономить.

Внешний вид

Что касается дизайна кузова, то Сид и Рио во многом похожи — даже если сравнивать хэтчбек и седан соответственно. Они выполнены в корпоративном стиле и имеют довольно крупные фары и серьёзные изгибы на капоте и дверях и обтекаемые черты в общем. Различия заключаются в следующем: Рио, хоть он и относится к классу B, имеет крупную решётку, что делает его похожим на автомобиль бизнес-класса, тогда как Сид относится к C и выглядит как обычная машина средней категории. При этом Киа Сид имеет множество опций по улучшению внешнего вида, но все они недоступны в минимальной комплектации — взять только штампованные диски. Ряд комплектаций Рио начинается сразу с «Comfort» и не имеет «Classic».

Пространство и оснащение салона и багажника

Нельзя сравнивать дизайн автомобилей по одному внешнему виду — интерьер имеет не меньшее значение (а в плане комфортабельности даже большее). Киа Сид имеет больше пространства в салоне в высоту, но потребуется оно только очень высоким людям. При этом его сидения имеют оптимальную длину, на которых с удобством расположится человек любой комплектации. Киа Рио при этом тоже нельзя назвать некомфортным — кресла у него довольно простые, но имеют боковую поддержку и упругую обивку, что особенно актуально для активного стиля езды. К недостаткам Сид стоит отнести малую ширину кузова, которая, соответственно, не позволяет разместить там полноценное трёхместное сидение — с комфортом вместятся только два взрослых и ребёнок, не более.

Салон Kia Ceed

Рио имеет более удобный багажник с широкой дверью. В него лучше помещаются крупные предметы. Таким образом, ограниченную комфортабельность в салоне можно объяснить свойствами багажного отделения. Если автомобиль нужен скорее для перевозок, то между Рио и Сид лучше выбрать первый.

По эргономике салона лидирует Сид. Его расположение центральной консоли управления более удобно, так как она развёрнута к водителю, а также имеет семидюймовый сенсорный монитор — меньше физических кнопок для удобства.

Удобство эксплуатации

Киа Сид является намного более плавным автомобилем в плане езды, нежели Рио. При этом спорный вопрос заключается в следующем: считать это недостатком или достоинством. Ведь не каждый водитель готов променять динамические свойства (как у Рио) на относительную тишину и плавность хода.

Южнокорейская компания всё ещё отстаёт от европейских в плане уровня комфортабельности. Особенно показателен пример шума, производимого автомобилями — они оба, пусть и в разной степени, ощутимо более громкие, нежели западные машины.

Салон Киа Рио

Ходовые качества

Наиболее популярными версиями Рио и Сид являются базовые комплектации с двигателями объёмом 1,4 литра и механическими коробками передач. При таком раскладе Сид сложно назвать манёвренным и быстрым, ведь для разгона до сотни ему понадобится 12,7 секунд — о динамичной езде, особенно со старта, придётся забыть. При этом Сид не любит низкие обороты, поэтому водитель постоянно вынужден искать баланс между низкой и высокой передачей, что не так удобно с ручной трансмиссией. Кроме того, если водитель не имеет опыта управления такими капризными к скорости автомобилями, то он рискует потерять много нервов и денег, ведь в неумелых руках Сид может расходовать 9–10 литров топлива на 100 километров. Именно из-за этих особенностей рекомендуется приобретать более мощный двигатель. Кроме того, подвеска Сид настроена на комфортабельное передвижение, что вкупе с отсутствием ESP приводит к медленному набору оборотов.

Киа Рио оснащается иным двигателем. Несмотря на схожий объём, он имеет совершенно иные настройки и чуть большую мощность в базовом варианте. У него нет провала тяги при низком числе оборотов, как у Сид, поэтому неспешная и аккуратная езда по городу даётся автомобилю замечательно. Более того, разница в мощности, а главное, вес машины, позволяют разгоняться заметно быстрее — набор 100 км/ч займёт 11,5 секунд. Эти характеристики Рио говорят о том, что он лучше чувствует себя на дороге на любом отрезке диапазона скоростей.

Комплектации

Киа Сид имеет следующие варианты оснащения:

  1. Classic — двигатель 1,4 л и 100 л. с.;
  2. Comfort — 1,6/130;
  3. Luxe — 1,6/130;
  4. Prestige — 1,6/135 с прямым впрыском топлива;
  5. Premium — 1,6/135 с прямым впрыском топлива;
  6. GT — 1,6/204 с прямым впрыском топлива (турбо-версия).

При этом слабые двигатели имеют посредственную динамику и настройку, а мощные имеют слишком высокую цену, что заставляет смотреть в сторону любого другого конкурента. Минимальным комплектациям соответствует малое количество функционала, которым примечателен Сид в полной сборке — там не будет даже кондиционера.

Комплектации Киа Рио представлены следующим образом:

  1. Comfort — 1,4/107 или 1,6/123;
  2. Luxe — 1,6/123;
  3. Prestige — 1,6/123;
  4. Premium — 1,6/123.

В отличие от Сид, Рио предлагает как механическую, так и автоматическую коробку передач в любой комплектации (кроме «премиум» — там идёт только АТ). Это позволяет приобрести бюджетную вариацию с удобной системой управления, что незаменимо для многих водителей. Более дорогие комплектации Рио идентичны в плане выбора двигателя, что заметно снижает их востребованность.

Заключение

Окончательное решение в выборе между Рио и Сид так же индивидуально, как и требования каждого водителя. Сид лучше подойдёт для тех, кто любит спокойную езду и готов подстраиваться под некоторые особенности автомобиля, чтобы обеспечить комфорт пассажирам. При этом рекомендуется приобретать более полную комплектацию с мощным двигателем, что будет стоить довольно дорого. Сид дороже Рио примерно на 170 тысяч рублей, если говорить о минимальных комплектациях, и на 380 тысяч, если о максимальных. Сид имеет лучшую защищённость от шума и более просторный салон — он сделан для пассажирских перевозок. В стандартном оборудовании можно увидеть подушки и шторки безопасности, ESS и ABS, иммобилайзер и электрический привод стёкол.

Киа Рио ориентирован скорее на грузовые перевозки, с чем он справляется лучше многих автомобилей своего класса (B), а также Сид (класс C). Его положительными качествами также являются вместительность салона и неплохие ходовые качества. Как и Сид, оснащается системами безопасности и основным электронным функционалом.

Читайте также: