Киа рио автозвук установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

Акустическая система автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время длительных поездок. Покупая автомобиль в салоне, некоторые люди сразу выбирают версии со встроенной мультимедийной системой.

К сожалению, далеко не всегда производитель комплектует свои детища качественными аудио комплектующими, способными удовлетворить искушенных любителей музыки. Именно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Киа Рио 3.

Замена акустической системы на Rio третьего поколения

Штатная аудиосистема транспортного средства включает головное устройство и четыре колонки.

Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на:

  • завал высоких и низких частот;
  • слабый эквалайзер головного устройства;
  • тихие задние колонки.

Такое положение вещей может устраивать не всех. Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3.

Сделать это весьма непросто, поскольку придется существенно разобрать транспортное средство и произвести демонтаж изоляции дверей.

  • термофен;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • валик и из металла.
  • дрель;
  • сверло длиной 10-12 миллиметров.

Процесс замены комплектной акустической системы проходит по следующему сценарию:

  1. Снятие обшивки дверей.
  2. Демонтаж заводской изоляции.
  3. Создание подиумов для динамиков из дерева или пластика.
  4. Монтаж подиумов и прокладка соединительных проводов.
  5. Установка и подключение колонок.
  6. Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
  7. Обратный монтаж обшивки внутренней части двери.
  8. Полная обратная сборка всех элементов двери.

Заключение

Штатные динамики в Kia Rio 3 обладают рядом существенных недостатков. Смена звуковых устройств своими руками – это серьезная задача, включающая снятие всех элементов внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.

После установки более продвинутой акустической системы звук в транспортном средстве Kia Rio третьего поколения значительно улучшится.

KIA RIO замена штатных динамиков на автоакустику JBL

KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (39).JPG

Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери
Kia Rio установка динамиков JBL (28)1.jpg

Демонтаж штатной акустики
Kia Rio установка динамиков JBL (13).JPG

Kia Rio установка динамиков JBL (19).jpg

Компонентная акустика JBL CLUB 6500C
Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес - для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.

Kia Rio установка динамиков JBL (35).JPG

Kia Rio установка динамиков JBL (51).JPG

Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520
Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес - для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.

Kia Rio установка динамиков JBL (36).JPG

Kia Rio установка динамиков JBL (49).JPG

Комплект динамиков JBL CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (48).JPG

Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.
Kia Rio установка динамиков JBL (24).jpg

Место установки ВЧ динамика в передней двери.
Kia Rio установка динамиков JBL (53).JPG

Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)
Kia Rio установка динамиков JBL (23).jpg

Kia Rio установка динамиков JBL (16).jpg

Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот. Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.

Установка акустики в Kia Rio 4

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Автозвук Kia Rio

Телефон
Email:
Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

Замена динамиков в Киа Рио

Что важно при покупке автомобильной акустики в Киа Рио?

Выбрать новую автомобильную акустику для Киа Рио непросто. Возможностей много, а бюджет редко бывает достаточно широким, чтобы вам не пришлось беспокоиться о ценовых ограничениях. Тем не менее, технические проблемы должны быть приоритетом при покупке автомобильной акустики:

  • Размер динамиков (диаметр и глубина) - важно, чтобы динамики легко помещались в отведенном для них месте.
  • Максимальная мощность - если нам нравится громкая музыка, это параметр, на который стоит обратить внимание.
  • Подбор колонок к автомобильной аудиоустановке Киа Рио - стоит ознакомиться с существующей установкой и взглянуть на заводские колонки. Это поможет вам принять решение о покупке. Если вы не хотите изменять установку, вы должны купить те же типы динамиков, что и заводские (например, сабвуферы и твитеры или трехполосные динамики). Если у нас есть возможность улучшить аудиоинсталляцию в автомобиле, мы можем по своему усмотрению достать колонки, усилитель для колонок и сабвуфер.
  • Брендовые динамики - определенно лучше избегать подозрительно дешевых динамиков от производителей, название которых нам ничего не говорит. Колонки этого типа являются импортным оборудованием низкого класса, которое, безусловно, не обеспечит высокий комфорт при прослушивании музыки в автомобиле. Лучшим выбором станут автомобильные динамики Pioneer, динамики Sony и аналогичные, известные и ценные бренды.
  • Цена - базовые автомобильные динамики не дорогие, но, если вы хотите оборудование высшего класса, вам нужно подготовиться к более крупным инвестициям. Чтобы это имело смысл, автомобиль должен принадлежать хорошо звукоизолированным транспортным средствам.

Какие автомобильные динамики наиболее популярны в Киа Рио?

Чтобы принять правильное решение о покупке автомобильной акустики, вам следует ознакомиться с моделями, которые наиболее популярны среди покупателей. Вот они:

Стоит ли инвестировать в автомобильные динамики? Может быть, лучше выбрать динамик Focal?

Этот вопрос могут задать люди, которые не хотят вкладывать слишком много в автомобиль, и которым нравится окружать себя музыкой в ​​различных обстоятельствах.

  • Автомобильные динамики Focal для Киа Рио будут работать только в автомобиле с усилителем и новой магнитолой. Это инвестиции только в автомобильную технику, что не всегда имеет смысл. Если мы редко водим машину, другие решения могут быть рассмотрены.
  • Портативные колонки JBL — это колонки, которые можно использовать в автомобиле, на открытом воздухе, дома и в любом месте. Громкоговорители этого типа будут хорошей альтернативой обычным автомобильным громкоговорителям, когда мы не хотим тратить много денег, мы принимаем этот тип звука в автомобиле и ценим мобильность.

Звуковая система в автомобиле является важной проблемой для тех, кто любит слушать радио или музыку. Даже если заводские динамики хорошо работают, стоит подумать о замене их на более качественную модель от Фокал, если качество звука является для нас приоритетом.

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

Хорошо известный российским автолюбителям городской автомобиль Киа Рио от корейского производителя Киа увидел свет более 15 лет назад (в 2000 году). И уже через 5 лет (2005) первую модель ставшего достаточно популярным авто сменила Киа Рио второго поколения. Следующая, третья, Рио сошла с конвейера в 2011 году и в рестайлинговых версиях продается по сей день. Фото.

Данный автомобиль в какой-то мере можно считать родным для России. Потому что все три модели, предназначенные для продажи на нашем внутреннем рынке, собирались:

  • Киа Рио – в Калининграде;
  • Киа Рио 2 – в Ижевске;
  • Киа Рио 3 – в Санкт-Петербурге.

Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности

Сегодня нет никакого смысла говорить о магнитоле Киа Рио 2 и, тем более, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим. И по этой причине обратим ваше внимание на устройства, предназначенные для штатной установки в Рио третьей модификации.

По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

  • бюджетной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
  • среднеценовой 2 Дин магнитолой;
  • дорогой мультимедийной системой (ММС).

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:

  • Дорожную навигацию системы GPS;
  • Сенсорный дисплей высокой степени разрешения;
  • Интернет-подключение через модем 3G;
  • Русифицированное меню;
  • Возможность воспроизведения всех существующих на сегодняшний день звуковых и визуальных форматов;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Антенну;
  • Функцию Bluetooth, выходное (входное) соединение AUX, USB и так далее.

То есть штатные автомобильные проигрыватели для Киа Рио полностью соответствуют всем современным требованиям как по функциональному наполнению устройства, так и по его внешнему дизайну. И, казалось бы, все хорошо. Большой выбор оборудования, в число которых входит и магнитола Киа Рио Андроид от разных производителей с предоставляемым потребителям выбором по стоимости аппарата и его функциональным возможностям, предполагает отсутствие каких-либо проблем у покупателей. Если бы не одно «но»!

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

Достоинства и недостатки штатной магнитолы для Киа Рио

В соответствии с темой нашей статьи, речь идет не о технических достоинствах или их отсутствии у авто данной марки. Мы говорим об аудио- и видеооборудовании. Дело в том, что многие автомобили штатной комплектации не имеют ни самой магнитолы, ни динамиков. Рассматривать однозначно такую ситуацию как положительную или отрицательную, было бы неправильно. По той причине, что у обоих вариантов найдутся свои сторонники. Но как быть, если предназначенное для проигрывателя штатное место остается пустым?

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

Установка и подключение

Хотим сразу предупредить наших читателей об одном нюансе, который не рекламируется производителем данной марки легкового автомобиля по вполне понятным причинам. А именно. Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по той причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO. То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов. Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут. Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

Но вот здесь-то владельцев Киа и ожидает неприятный сюрприз. В том случае, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании (а он на нем находится, так как трудно представить себе автолюбителя, который будет пользоваться машиной в течение года без наличия в нем аудиосистемы), после самостоятельной установки магнитолы вы автоматически лишаетесь заводской гарантии производителя.

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

Из этого следует, что для установки дополнительного оборудования, в нашем случае, как ни странно, в этом качестве выступает штатная автомагнитола, следует обратиться в дилерский центр Киа, где за несложные операции по соединению заводских штекеров с вас возьмут вполне приличные деньги.

Замена штатной магнитолы Киа Рио

При замене проигрывателя на более продвинутую магнитолу (штатную) в автомобиле, не стоящем на гарантийном техническом обслуживании, описанная нами выше проблема отсутствует. И вы легко можете осуществить ее самостоятельно по любой из двух схем, предложенных нами.

  • 1 вариант. В случае необходимости (была установлена неродная для авто аудиосистема) удаляется (обрезается) автомобильная проводка или штекерное соединение самой магнитолы. Затем по цветовой схеме (распиновке) производится новое подключение согласно заводским требованиям.
  • 2 вариант. Старая магнитола была штатным устройством для авто Киа, и в ее соединения не вносились изменения. Подключение производится по инструкции через штекеры ISO. Единственное, что может вызвать затруднение, – это установка переходных рамок и расширение посадочного места для 2 Дин магнитол и ММС на Андроид, так как производитель изначально оставляет место только для проигрывателей формата 1 Дин.

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

Не имея каких-либо нареканий в адрес самого автомобиля, крайне не понятна вся устроенная корейскими разработчиками кутерьма с его штатным оборудованием.

Магнитола Киа Рио 2016 года, видеоинструкция по установке и подключению.

Спасибо за грамотную статью. Жена уже давно просит новую магнитолу, но я не знал, что выбрать. Если взять магнитолу на 2 Дин, то как по басам будет? Надо, что б ей там не отдавало сильно, а то ещё от дороги отвлекаться будет))

не знаю как подключит 5 провода идущих отдельно от штекиров китайской андроид магнитолы , на штатные разёмы КИЯ РИО 4 . Кто поможет ? AUX-DET коричневый. BRAKE- розовый. Жёлтый повод -2 надпись на китайском. I-R синий. AUX IN L- Чёрный .

Установка акустики в Киа

Тюнинг автозвука в Киа: установка качественной акустики и усилителя

Штатные колонки, встроенная даже в недешевых авто никоим образом не сравниться с способностями динамиков от мировых компаний производителей.

Ведь именно установка новых колонок сделают ваш авто пространством, комфортабельным для прослушивания качественной и излюбленной музыки.

В случае, если вы меломан или попросту почитатель хорошего звучания, тогда для вас исключительно верным действием будет смена штатной автоакустической системы.

Мы обязательно поможем правильно определиться в разнообразии акустики и подобрать идеальный вариант для инсталяции в ваш автомобиль KIA.

Стоимость услуг

Наименование работы/услугиЦена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики)600
02. Установка ГУ 1DIN600
03. Установка ГУ 2DIN2000
04. Монтаж Euro разъема300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент)1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал)1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент)2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал)1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места)1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики)300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку)2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье)3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку)3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье)3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ)400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка)1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка)600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом)4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом)6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом)600
25. Изготовление переходных колец (пара)400
26. Установка конденсатора1500
27. Подключение, комутация аппаратуры1000
28. Настройка аппаратуры400
29. Настройка процессорной системы2000
30. Изготовление фальшпанели (простая)500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма)1000
32. Установка модуля управления с руля800
33. Подключение к замку зажигания600
34. Диагностика б\у оборудования300
35. Монтаж-демонтаж обшивки300
36. Диагностика неисправности 1 час600

Выбор новейшей акустической системы для каждого автомобиля исключительно зависит от нескольких факторов:

  • Музыкальных предпочтений.
  • От объема салона машины.
  • От наличия усилителя звука.

Можно ли заменить динамики в KIA ?

В основном, установка не штатной акустической системы прочих размеров в штатные места допустима, лишь за счет специальных проставочных колец и подиумов. Поэтому не существует никаких трудностей демонтировать дряхлые колонки и инсталлировать новые, намного более звучные!

Какие выбрать колонки?

Рассматривая передную акустику в машине, примем к сведению, что она бывает 2-х типов коаксиальная и компонентная. В чем же разница?

Коаксиальная автомобильная акустика представляет собой цельную конструкцию громкоговорителей: на оси с низкочастотным располагаются и высокочастотные. Акустика такого типа имеет особые положительные качества:

  • Простота монтажа.
  • Чистый звук.
  • Звучание из одной точки.
  • Относительно низкая цена.

Изготавливаются двух-полосными и трех-полосными, и деление осуществляется путем встроенного в систему кроссовера (как правило просто конденсатора).

Компонентная акустика представляет из себя разночастотные динамики, разнесенные отдельно.

Благодаря делению по частоте, при монтаже всегда имеется возможность подбора места каждого из громкоговорителей, с исключением пересечения частотного диапазона. Всё же, при монтаже компонентной акустики в автомобиле, могут появиться определенные трудности, но высококачественное звучание компенсирует эти проблемы.

Конечно же, если вы желаете, чтобы ново-устанавленная акустика целиком и полностью раскрыла свой музыкальный потенциал, инсталляцию лучше всего поручить специалистам, потому что для каждого из динамиков понадобятся специальные подиумы и шумоизоляционные материалы. Распределение элементов в салоне авто должно выполняться учитывая частоты каждого динамика. Это важно понимать при установке компонентой акустики в Киа.

Усилитель для новой акустики

Для хорошей работы установленной акустической системы, формирования высококачественного звука и увеличения его уровня громкости нужен дополнительный усилитель мощности звука. Это тоже необходимый момент, который необходимо учитывать, при выборе и установке новейших динамиков в собственный авто.

В случае, если для коаксиальной двух полосной системы будет достаточно двух канального усилителя мощности, то для 2-х полоске компонентной, может понадобиться как двух канальный, так и 4-х, в зависимости от конфигурации кроссовера.

Наши мастера могут помочь правильно выбрать новую акустику и усилитель в соответствии с вашими требованиями, и высококлассно установят музыкальное оборудование в ваш автомобиль.

Шумоизоляция Киа Рио в домашних условиях

Шумоизоляция Киа Рио

Шумоизоляция Киа Рио интересует всех владельцев этого автомобиля, ведь без качественной звукоизоляции акустическая система не будет функционировать так, как нужно. Из-за этого многие водители могут подумать, что в их машине установлена плохая акустика.
И если после ее замены не наблюдается никакого толчка с места, значит, проблема в изоляции. На Киа Рио шумоизоляция арок и других важных частей автомобиля способна решить многие проблемы, связанные с автозвуком.

Дополнительная шумоизоляция

Шумоизоляция kia rio

Шумоизоляция kia rio

Как сделать звукоизоляцию в домашних условиях

Kia rio шумоизоляция

Kia rio шумоизоляция

Работы по шумоизоляции проводятся в несколько этапов:

  • Снятие обшивки салона автомобиля. Этот процесс является вынужденным, так как в противном случае, она может быть повреждена. А это нежелательно. Да и вообще, она может заметно мешать работе;
  • Подготовка поверхностей. Включает в себя протирание от пыли и обезжиривание для лучшего присоединения материалов. Но обо всем этом чуть ниже;
  • Установка изоляционных материалов;
  • Монтаж на место обшивки салона.

Обшивка

Обшивка двери Киа Рио

Обшивка двери Киа Рио

Изоляция салона автомобиля Kia Rio – это одновременно простое и сложное дело, успех мероприятия напрямую зависит от порядка действия, а также внимательности при проведении работ.
Происходит все так:

  • В первую очередь необходимо снять, избавиться от обшивки салона, делать это необходимо предельно аккуратно.

Примечание: в том случае, если принято решение о полной шумоизоляции, потребуется снять все, в том числе и приборную доску, сиденья, напольное покрытие.

  • Демонтаж обшивки необходимо производить осторожно, исключая резкие движения, так как это может привести к разрыву различных проводов, а последствия устранить самостоятельно может оказаться невозможным. Также неосторожные и резкие движения могут привести к порче материалов самой обшивки, что приведет ее в негодность;
  • При демонтаже ошибки, возможно, стоит прибегнуть к какой-либо систематизации ее частей, чтобы при сборке не возникло каких-либо трудностей.

Подготовительные работы

Киа Рио небывалый комфорт после рестайлинга

Киа Рио небывалый комфорт после рестайлинга

Когда работы по демонтажу обшивки салона закончены, перед взором открывается заводская шумоизоляция. Как правило, от нее избавляются, так как со временем происходит нарушение сцепляемости, что может привести к отслоению новой изоляции.
В модели Kia Rio 3 под обшивкой салон находится пленка, от нее тоже необходимо избавиться.

Примечание: если внимательно присмотреться к поверхностям крыши, днища или дверей автомобиля, то можно увидеть значительные поверхности металла – это является причиной вибрации и шума внутри салона автомобиля.

Работы по шумоизоляции самому

Работы по шумоизоляции самому

Подготовительные работы включают в себя всего несколько этапов:

  • Поверхность, куда будет монтироваться звукоизоляция, необходимо тщательно обработать, так как от этого будет зависеть надежность сцепления изоляционного материала с деталями автомобиля. Для обработки поверхности можно использовать различные мягкие растворители, обезжиривающие смеси или даже бензин;
  • Обработанную поверхность затем полностью высушивают, для этих целей прекрасно подходит строительный фен. После этого необходимо вырезать элементы из изоляционного материала нужного размера;

Шумоизоляция арок киа рио

Шумоизоляция арок киа рио

  • Изоляция от шума колесных арок производится таким же образом – сначала происходит демонтаж, а заем подготовка поверхности. Конструктивная особенность колесных арок автомобиля позволяет проводить шумоизоляцию и снаружи самих арок.
    В том случае если подкрылки не установлены, то применяют мастики, которые наносят в несколько слоев. Тогда же, когда подкрылки присутствуют, их необходимо снять и на поверхность приклеить звукоизоляционный материал, а затем поставить на место.

Монтаж изоляции

Для монтажа изоляционного материала очень часто используют специальный шовный герметик, некоторые виды материала не требуют клейки и, например, к крыше их прикатывают специальными жесткими валиками. Поэтому поверхность должна быть очень тщательно обработана для того, чтобы материал отлично сцепился с поверхностью автомобиля.

Двери и их изоляция

Двери и их изоляция

Звукоизоляция дверей автомобиля несколько затруднена, так как работы придется проводить через специальные монтажные отверстия. Немного облегчить работу можно, если нарезать материал небольшими кусочками.
Этот процесс происходит в несколько действий:

  • Первым этапом по изоляции дверей станет монтаж слоя, который будет поглощать всю вибрацию. После того как внутренняя поверхность двери будет полностью покрыта этим материалом, можно переходить к следующему этапу;
  • Следующим этапом является установка шумоизоляции на слой виброизолирующего материала. Изолирующие покрытия монтируют при помощи шовного герметика.Для улучшения сцепления можно воспользоваться небольшим жестким валиком.

Примечание: по окончании работ монтажные отверстия необходимо закрыть виброизоляционным материалом.

  • Финальный этап сводится к тому, чтобы поставить внутреннюю обшивку салона на место. После этого можно смело протестировать автомобиль в работе, такая изоляция поможет снизить шумы внутри салона в несколько раз. И при поездке можно наслаждать музыкой, а не слушать работу двигателя или звуки улицы.

Произвести звукоизоляцию своими руками не составит труда даже неопытному автовладельцу. Тем более, что цена этого процесса в автомобильных мастерских является довольно высокой, поэтому не каждый может себе это позволить.
Прежде чем начать выполнение работ, рекомендуется ознакомиться с фото и видео этой тематики, которых в Интернете есть в достаточном количестве. Инструкция также не будет лишней.

Установка сигнализации на Kia Rio

Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота – установить.
Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод - правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

Замок зажигания:
+12В – чёрный, красный
ACC – зелёный
IGN – белый/синий
IGN2 – белый
ST – чёрный/жёлтый

  • Левый разъём:
    • Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
    • Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева

    Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:
    Закрыть центральный замок (-) – красный
    Открыть центральный замок (-) – жёлтый
    Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.

    Иммобилайзера на данном авто нет.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

    Замок зажигания:
    +12V – красный и розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий под белым (можно не подключать)
    стартер при АКПП – белый
    стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

    Разъём кик-панели водителя:
    концевик двери (-) – розовый
    концевик багажника (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

    Жгут в кик-панели водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    стоп (+) – красный
    бензонасос (+) – белый
    ручник (-) – серый/оранжевый
    отпирание багажника (+) – синий, силовой провод

    зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

    +12В – красный толстый на блоке предохранителей

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    IGN1 – синий
    IGN2 – зелёный
    Стартер – белый
    Для варианта с МКПП:
    Стартер – синий провод на педали сцепления

    Панель приборов:
    Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
    Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
    Ручник – красный/чёрный в левом разъёме

    Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

    Центральный замок:
    отпирание – синий/красный
    запирание – белый/красный
    На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

    Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

    Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

    Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
    1000
    2001
    3000
    4000
    ЗП18
    У001
    ОС00
    У000
    dУOF
    dbOF

    Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

    Замок зажигания:
    +12V – красный или розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий, рядом с белым

    стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

    Кик-панель водителя, белый штекер:
    двери (-) – зеленый
    багажник (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

    Порог водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    ручник (-) – серый/оранжевый

    генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

    Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

    Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

    Приборная панель:
    CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
    CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём

    Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
    Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

    BCM с обратной стороны:
    зажигание 1 (+) – белый, разъём B
    зажигание 2 (+) – синий, разъём B
    стартер (+) – белый, разъём A

    бензонасос (+) – белый в пороге водителя

    +12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

    После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    Зажигание 1 – жёлтый
    Зажигание 2 – салатовый
    Стартер – серый
    +12 В – розовый

    Щиток приборов:
    багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
    двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
    поворот 2 – зелёный в большом разъёме

    Центральный замок – ставится привод

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

    Замок зажигания:
    +12В – зелёный
    зажигание 1 – розовый
    зажигание 2 – оранжевый
    стартер – белый

    Верхний разъём кик-панели водителя:
    центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
    концевик багажника (-) – зелёный

    Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
    открытие багажника – оранжевый толстый
    поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

    Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
    передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

    На стойке водителя:
    концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 - 2017 гг)

    Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
    12в – толстый белый
    зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
    зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
    зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
    стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

    CAN прошивка Starline 3363

    CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
    CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
    LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

    Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

    KIA Rio — шумоизоляция автомобиля и качественный звук

    Привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Мы профессионально занимаемся шумоизоляцией, а также установкой качественных компонентов для объемного звучания. В сегодняшней статье расскажем, какое недорогое, но эффективное решение мы можем вам установить.

    Клиент приехал к нам на полную шумоизоляцию, а заодно заинтересовался заменой штатных динамиков. Поскольку не требовалось создавать исключительный проект, мы подобрали отличный вариант для хорошего повседневного звучания — чтобы время, проведенное за рулем, приносило удовольствие. Был установлен комплексный вариант "Премиум" с монтажом звукоизоляционной мембраны Noise Block 2, шумоизоляцией крыши, а также специальной аудиоподготовкой дверей в нашем эксклюзивном варианте "Под звук". За хорошее звучание у нас отвечали Morel Tempo Ultra 602 и Morel Tempo Ultra Integra. Поехали!

    Начали с потолка. Первым слоем использовали вибродемпфирующий материал на основе Light-рецептуры — STP Aero. Самый легкий из аналогов, показывая отличную эффективность в борьбе с вибрацией.

    Вторым слоем использовали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Данный материал является самым эффективным из шумопоглотителей на рынке, благодаря своей структуре, а также отсутствию каких-либо пропиток.

    Затем перешли к шумоизоляции дверей. Вариант "Под звук" подразумевает закладывание максимальной базы под басс, вкупе с созданием объема. Такая технология помогает достичь качественных низов. Также, были изготовлены проставочные кольца и на фронт установлены динамики Morel Tempo Ultra 602.

    В тыл мы установили Morel Tempo Ultra Integra. Бытует мнение, что замена тыловой акустики неважна. Не можем согласиться с данным утверждением, так как отказавшись от качественного тыла — вы гарантированно теряете объемность звучания вашей новой системы.

    Сделали трехслойную шумоизоляцию пола салона. Первый слой, вибродемпфирующи, Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

    Второй слой — Акцент Premium 6mm и Бипласт 10К под задними сиденьями, чтобы сборка салона прошла без проблем.

    Заключительный слой — это звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Покрывает весь второй слой.

    В багажнике также сделали трехслойный вариант. Bimast Bomb Premium монтировали на колесные арки, STP Aero Plus по всей остальной площади багажника.

    Для максимального снижения гула из задней части автомобиля, вторым слоем мы используем самый эффективный шумопоглотитель Бипласт 10К.

    Покрывает весь второй слой также звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

    Для того, чтобы не было паразитных звуков от прибавившихся бассов, мы обрабатываем заднюю полку на седанах, то есть делаем шумоизоляцию задней полки. Мы демпфировали ее при помощи материала STP Aero.

    КИА Рио седан 2014

    На выходных буду машинку супруги инсталлировать - КИА Рио седан 2014.

    Акустику по кругу заменю, легкую шумку, магнитолу пока не трогаю.

    В связи с чем есть вопросы, кто сталкивался - подскажите :

    1. Под штатные обшивки 16-ые мидбасы (65-70 мм) встанут ?

    1.5. К штатным проводам ( пока они останутся ) в дверях есть возможность подключить новую акустику ?

    1.6. Место в двери для кроссовера есть ?

    2. С проставками ?

    3. В дверях передних динамик на дверь крепится или на обшивку ?

    4. Задние динамики штатно в задних дверях расположены, буду переносить в заднюю полку - подводящие акустические провода -распиновка у центральной стойки есть у кого-то( по цветам - плюс/минус, что бы дверь не вскрывать) ?

    5. В заднюю полку 6 х 9 влезут или все же 165-ые поставить ?

    6. И вообще, поделитесь, плз, опытом - простая машинка в сборке/разборке ?

    • Откуда: Россия, Мск.

    Запилил таки на выходные машинку самостоятельно, вспомнил молодость.

    Задача была, на даче, чтобы не скучать, заменить штатную акустику в передних дверях и установить тыл.

    Плюс легкая шумка в местах установки динамиков.

    Все питать от штатной магнитолы.

    В семье есть машинка с нормальным звуком, а это вторая - пришло время и ее немного подвергнуть акустическому тюнингу.

    По пунктам, отвечаю самому себе на вопросы выше :

    1. Да, 16-ые миды в дверь встанут. На двойных проставках с глубокими выборками по кругу (под внутреннюю анатомию обшивки двери). Метал двери резать не надо. Обшивку двери изнутри немного надо.

    Внешние подиумы не понадобятся. Все садится и подгоняется хорошо. Но требует времени и инструмента.

    1.6. Да. Конечно, предпочтение миниатюрному кроссоверу ( у меня на Hertz-ах такой и был). Но и крупный поместился бы.

    3. Динамик крепится на дверь в отверстие штатного.

    4. Распиновка задних динамиков, конечно, у центральных стоек. Полярность пришлось прозванивать батарейкой - логики не обнаружил.

    Но хоть и прозванивал, все равно, при первом подключении одна сторона вышла в противофазе.

    Невнимательный был, однако.

    5. В заднюю полку 6х9 встают. Но не просто, а с обьемом работы приблизительно два дня ( это только на их установку). Поставить можно, но сильно мешают торсионы, приходилось набирать толщиной проставок (тоже двойных 16+18мм) , поднимать динамик в вверх.

    Форма подиумов получилась оч сложная.

    Много пилил и шлифовал, но в итоге все отлично - динамики вживлены намертво в кузов, им есть куда дышать и все прелести работы 6х9 в заизолированной полке седана - на лицо. Играют отменно.

    При этом динамики находятся всего 3 мм от торсионов. Но и места не занимают - ни в багажнике, ни в салоне.

    У Киа удачная задняя полка и вся толщина (глубина - если по нашему) задних динамиков поглотилась бутебродом полки пластиковой и полки металлической ( ха-ха, маленькая корейская машинка оказывается настоящий седан-с крутой металлической полкой, японцам привет)

    6. Киа машина в разборке простая, как японка. А вот металл ооочень - пальцем можно погнуть некоторые места, надо аккуратненько с ней.

    Шумка : передние двери и задняя полка.

    Как и полагается, двери стали глуше, тяжелее и закрываются более благородно.

    Плюс в салоне стало тише от проделанной ШИ.

    Акустические провода проложил так, чтобы было легко перекинуть на усилитель ( осенью поставлю и его, чего уж).

    В итоге зазвучало как и должно зазвучать при замене акустики на более качественную и не менее чувствительную, укреплении дверей, увеличении площади диффузоров, шумоизоляции, добавлении ВЧ и конечной настройки.

    Полку заднюю сделал скрытую.

    Акустическая ткань и расплющенные родные грили от 6х9 нам в помощь.

    И последнее, сам не понял как, но на всю инсталляцию потратил. 700 рублей.

    Читайте также: